Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Текущая страница: gamesisart.ru  >  Личный блог  >  [02]


Личный блог D_ED_2. Киризлеев Александр (2)


Выбор страницы: 01 - 02 - 03 - 04 - 05 - 06 - 07 - 08 - 09 - 10


Немного теории. Моделирование процессов
11 запись. Дата: 09.09.2017

Немного теории. Моделирование процессов

Формат компьютерных игр открывает новые горизонты для процесса обучения. В играх наглядно можно показать то, что никто и никогда не сможет объяснить вам на пальцах, иногда они даже нагляднее шикарных видеофильмов.

Ещё один яркий пример правдивости этого тезиса. Небольшая простенькая флеш-игра о доверии и недоверии. Наглядно показывает сложные социальные процессы, их причины и возможности устранения. Уделите ей 10 минут, и возможно ваше мировоззрение чуточку изменится.

notdotteam.github.io/trust




Русские инди в Steam (4 - 10 сен)
12 запись. Дата: 10.09.2017

Личный блог. Группа IGRA 10.09.2017

1. Star Story: The Horizon Escape
2. Pixel Gladiator
3. Kitten adventures in city park
4. Block Warriors
5. 2D Neon Cube
6. Little Dog
7. Space Shock III
8. CryptoMoneya
9. Cats Tanks

Всего за неделю вышло 9 русских инди игр.




Перспективы в системе обучения
13 запись. Дата: 11.09.2017

Личный блог. Перспективы в системе обучения

На заседании Агентства стратегических инициатив (АСИ) 26 июля 2017 лучшие умы отечества докладывали о том, что планируется предпринять в сфере развития молодежи и системы обучения.

(Стенограмма заседания: kremlin.ru/events/president/news/55132)

Прочие игровые сайты из всего потока информации выделили всего одну новость: на Дальнем востоке откроется учебное заведение для разработчиков компьютерных игр. Причем, встретили её с нескрываемым скепсисом. Наше государство уже давным-давно игнорирует игровую индустрию, несмотря на то, что игры за последний десяток лет успели стать неотъемлемой частью массовой культуры.

Но на самом совещании прозвучали и более интересные заявления. Так, Д. Песков от лица LEADER-ID рассказал, что планируется создать центры опережающего обучения. В областях знаний, где ещё нет формализованных данных и устоявшихся учебных программ, будут обучать отдельным компетенциям, передавать опыт от специалиста к ученикам. Ориентированность не на получение диплома и формальных знаний, а на получение практических навыков. Собственно, в геймдеве сейчас так и происходит в междусобойчике разработчиков. А активисты хотят перенести эту систему в школы и университеты.

По сути получается, что хотя бы отдельные представители власти признают «тормознутость» сегодняшней системы образования, и пытаются исправить этот недостаток. Университеты и специальные школы планируется создавать под профессии не только разработчиков игр, но и робототехников, биоинженеров, блок-чейн экономистов.

На словах всё выглядит многообещающе, посмотрим, как это будет реализовано на практике. А пока список учебных заведений, обучающих разработке игр в России, довольно скуден.

gamesisart.ru/game_dev_school.html




Что хорошего в онлайн играх?
14 запись. Дата: 12.09.2017

Личный блог. Онлайн игры

Никогда не понимал, что хорошего в онлайн-играх, конкретно в MMORPG. Это какое-то отдельное королевство в мире компьютерных игр. Королевство, где изначально что-то где-то прогнило, и совместная игра из удовольствия превратилась в коллективную обязанность ежедневно посещать игру.


Помню свое первое знакомство с ними. Начало 2000-х годов, компьютерный клуб в большом городе. Друзья показали мне как играть в World of Warcraft, потом Linage 2. Играл и в то, и в другое, поочередно, всю ночь. Эти названия уже были у меня на слуху, и я предвкушал, как буду гулять по виртуальному миру, а вокруг будут не тупые НПС, а реальные люди. А в итоге всё выглядело совсем не так, как я представлял. Однообразные нудные задания типа «принеси - унеси»; постоянно появляющиеся монстры, не дающие просто пройти мимо; куча выпадающих предметов, которых уже некуда было девать; непрекращающийся бессмысленный флуд в чате.


Так вот, с того самого момента я разочаровался во всех MMO-играх. Было ещё пару попыток приобщиться к этой теме, но неуспешно. А сейчас, пока в синглплеерных играх было затишье, решил всё же разобраться в них. Играть всё так же не хочу, пытаюсь только сделать более менее объективный взгляд со стороны. Пока собираю скелет будущего раздела сайта:

gamesisart.ru/online/Best_Online.html

Может полноценного раздела так никогда и не получится, но хотя бы буду ориентироваться в онлайн жанрах и названиях таких игр.


Вопрос к вам. Как относитесь к MMO? Может подскажете, во что поиграть, чтобы побороть свой закоренелый пессимизм к онлайн формату? (Не путайте ММО и обычный онлайн, в данном опросе речь только про MMO).

- ММО – сплошной донат, вытягивающий деньги из игроков;

- ММО – зло, да здравствует синглплеер и соревновательный онлайн;

- ММО – интересная забава, играю время от времени;

- ММО – есть интересные игры, но в целом там не на что смотреть;

- ММО – вершина развития игровой индустрии.




Что думаете по поводу нашей игровой журналистики?
15 запись. Дата: 13.09.2017

Личный блог. Что думаете по поводу нашей игровой журналистики?

Одно время я зарегистрировался на всех основных сайтах, подписался на все группы. Поток информации был огромный, но вскоре я всё же начал ориентироваться в нём.


Действительно интересных источников нашел всего несколько десятков. Все остальные – просто ретрансляторы новостей, рерайтеры чужих статей. Всё одно и то же, только разными словами. Как будто это уже и не люди для людей пишут, а роботы и их нейросети. (Какой смысл идти по чужой протоптанной дороге, всё равно впереди идущему достанется всё сладкое, а до тебя долетят только крошки. Но нет, большинство не хотят искать свой путь, а копируют все действия сайтов-топов).


В ВК вообще спинно-мозговой контент: самыми популярными стали группы, которые постят однотипные картинки с надписями (может тоже на картинки перейти?). Веселое занятие, но когда тебе одни и те же «баяны» показывают десятки раз, то можно ведь и с ума сойти. Как я понимаю, такие группы нужно смотреть так: увидел, улыбнулся, забыл, увидел, улыбнулся, забыл. То есть как стандартный пациент лечебной клиники, специализирующейся на расстройствах памяти.


Получается, что интересного-то совсем немного, а всё остальное – перекрученный фарш из первоисточников, иногда переваренный уже на несколько раз.


Какой информацией питаетесь:

- Питаюсь свежим мясом от первоисточников.

- Котлеты от журналистов выглядят сытнее.

- Переваренная масса на лопате от рерайтеров тоже ничего.

- Чипсы от пабликов, ем не останавливаясь.




Люди-игроки
16 запись. Дата: 14.09.2017

Личный блог. Люди-игроки

Игры – это те же фильмы, только с возможностью личного участия. Отличие небольшое, но эффект от него очень существенен.

Фильмы породили целые поколения слабовольных «людей-зрителей», которые только наблюдают за жизнью других, но сами почти ни в чём не участвуют.

Теперь же начали созревать воспитанные на компьютерных играх «люди-игроки». Все вот эти стартапы, крипто-валюты, краудфандинги, новые научные направления – всё это следствие появления таких людей. Поколение, не вступающее в старые организации в качестве прислужников, а играющее по своим новым правилам, более самостоятельные и целеустремленные.


Как живете вы?

- Я наблюдатель. Сижу, читаю, никого не трогаю

- Выживаю в существующей системе

- Отлично себя чувствую в этой системе

- У меня своя игра и свои правила. Строю своё будущее




Сыграем прямо в группе?
17 запись. Дата: 15.09.2017

Личный блог. Сыграем прямо в группе?

Все тесты пройдены, калибровка аудитории завершена. Как я вижу, вам интереснее всего участвовать во всевозможных опросах. Очень удобный способ выражать своё мнение всего одним кликом. Тогда больше не буду пытать вас теорией, разработкой (может лишь время от времени).


Давайте лучше повеселимся! Я потренирую свою фантазию, а вы поиграете в бесплатную массовую визуальную новеллу. Вам выпала честь войти в историю - сыграть в первую в мире игру в новом жанре "MMO-новелла".


И всё это безумие на основе системы опросов. Я пишу часть истории, под ней сюжетная развилка с вариантами. Вы отдаете голоса за вариант. Какой из них наберет больше всего голосов, туда и будет развиваться история. (Есть возможность предлагать свой вариант в комментариях, если он окажется популярнее стандартных ответов, использую в сюжете его). На каждое голосование отводится ровно сутки с последнего поста. У меня тоже будут всего сутки на придумывание новой ситуации, так что не ждите особой глубины сюжета. Но, думаю, это будет свежо и интересно. Как картинки в пабликах, только с общим сюжетом и интерактивностью.


Если захотите изменить ход голосования в свою сторону, зовите на помощь друзей. Отправляйте им репосты с указанием, за что конкретно голосовать.

Начнём со следующего дня.


Сыграем прямо в группе?

Сыграем?

Да

Нет

[Сарказм]




MMO-новелла "Эпидемия блоггеров"
18 запись. Дата: 16.09.2017

Личный блог. MMO-новелла Эпидемия блоггеров

Открою страшную тайну – я занялся блогом не по своей воле. Настоящая причина - меня укусил ютубер. Эпидемия не обошла меня стороной, теперь я тоже заражен этой смертельно опасной болезнью, и медленно превращаюсь в человекоподобного монстра.

Пока у меня только первая стадия, и признаки еле заметны. Если дело дойдет до последней стадии (когда я начну рекламировать мутные сервисы, и жалобно выпрашивать у вас подписки, лайки, репосты), то вы знаете что делать – пуля в лоб, и никакого сострадания к ходячим мертвецам.

Пока спасает меня только то, что я недолюбливаю видеоформат. Я как видеоблоггер, только без видео. А в тексте болезнь протекает медленнее.

Меня нужно срочно спасать! Если эта зараза кем-то распространяется, то у них должен быть и антидот. Осталось только отыскать эту обитель зла.


Где создают зомби? Куда отправимся в первую очередь?

- Офис YouTrybe – коварные айтишники

- Офис UB soft – тамплиеры, масоны

- Офис Electro Arts – жадные маркетологи капиталисты (выбрано большинством)

- Офис Umerlla Corporation – фармацевты, биологи




MMO-новелла "Эпидемия блоггеров". Уровень 2
19 запись. Дата: 17.09.2017

MMO-новелла Эпидемия блоггеров. Расположение офиса

Немного поразмыслив, я пришел к выводу, что ютуберы - лишь жертвы. А за ними скорей всего стоят жадные Electro Arts, использующие видеоблоггеров для бесплатной рекламы.

Как попасть в их офис? Первое что пришло в голову - просто загуглить это. Один из вики-сайтов подсказал, что это где-то в Калифорнии. Уже хорошо. Но в целом, затея оказалась провальной. У корпорации везде были связи, из-за этого запроса меня легко вычислили по IP, и вежливо предупредили меня "Оставайтесь на месте, за вами уже выехали".

Вот это сервис! Сейчас они сами доставят меня к своему офису. Хотя,.. помощь от вражеской корпорации? Сильно сомневаюсь, что это будет безопасно для меня. Нужно срочно покидать насиженное место. Всё же, лучше добираться самостоятельно, и, видимо, путь предстоит не близкий.

Только после этого инцидента до меня дошло, что действовать нужно тайно и уж точно не в одиночку. Сейчас первоочередная задача - найти надежных союзников в борьбе с зомби. Кто может согласиться на такое?


Кого попытаться взять в союзники?

- Ютуберы-отступники

- Инди-разработчики

- Девушки-косплеры

- Неинфицированные игроки (выбрано большинством)




MMO-новелла "Эпидемия блоггеров". Уровень 3
20 запись. Дата: 18.09.2017

MMO-новелла Эпидемия блоггеров. Первый бой

Конечно, кому как не игрокам справляться с зомби апокалипсисом. Компьютерные игры готовили нас к этому всю жизнь. Только в реальности эпидемия распространялась незаметно, и её почти никто не ощущал. Из всех знакомых игроков удалось насобирать всего несколько человек. Все остальные залипли в новую игрушку "Divinity: Original Sin 2", и оттащить их мониторов было невозможно.

Перед долгой поездкой мы решили проверить свои силы. Зашли в один из злачных баров, где тут же наткнулись на местных зомби. Большого скопления врагов мы не ожидали, и были не вооружены, поэтому пришлось отбиваться кулаками.

Хорошая вышла тренировка. Но на будущее нужно учесть эту ошибку, и вооружиться как следует. Чего там боятся зомби? А, точно, это же не вампиры, ничего особенного и не нужно. Подойдет любое оружие, осталось выбрать какое именно.


Чем вооружиться против зомби?

- Огнестрельным оружием (пистолеты, автоматы, пулеметы)

- Холодным оружием (мечи, катаны, дубинки) (выбрано большинством)

- Оружием массового поражения (огнеметы, мины, ловушки) (выбрано большинством)

- Будем разить их культурой и образованием






Читать дальше -->









Прохождение игр

Darksiders 2 Warcraft 3
GTA SA STALKER 3
Divinity Alien
Skyrim Counter Strike
Witcher_3 GTA SA
The Witness Hitman_2016
Doom 4 (2016) This Is the Police
Resident Evil 7 Outlast_2
World of One Bayonetta


Партнерские ссылки


Купить игры дешевле Steam

Купить казуальные игры

Футболки с надписями из игр

Как сделать уникальный подарок



Группа ВКонтакте