Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

35MM. Прохождение игры


- -
35MM (обложка)
- Games is Art -

  Общая информация

Дата выхода игры "35MM" - 28 мая 2016 года.


Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии.



  Системные требования
35MM игра 2016

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Dual-Core 2.4 GHz Quad Core Processor
DDR Оперативная память 3 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275
GeForce GT 520, GeForce 8800GT
DirectX 9.0
NVIDIA GeForce GTX 960
GeForce GTX 560
DirectX 10
HDD Место на жестком диске 3 Гб 3 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: XP / 7 Windows 64-bit: 7




  Прохождение игры

  1. В путь
35MM. Прохождение

35MM. В путь

Из дома выходит наш напарник, и говорит, что внутри ничего нет. Входим в дом сами. Включаем фонарик (клавиша F). Справа есть стол с лампадой, включаем её (клавиша E). Над столом висит шкаф, в нём находим батарейки и 2 консервные банки. В тумбочке задвигаем верхний ящик, выдвигаем нижний, находим фото человека с косой.

Выходим из дома, идём по дороге, напарник пойдёт за нами. (В этот момент появится заставки игры).


На дороге развилка. Можем свернуть вправо, видим здание и машину УАЗ. Внутри дома в шкафу слева находим банку с едой. На столе открываем ящик, внутри берём аптечку. Так же на столе лежит записка, читаем её. Дальше есть ещё дома, но подойти к ним уже нельзя.

Около туалета перед домом находим ещё одну боковую тропинку, ведущую вправо вперёд. Идём по ней, в конце пути находим металлическую вышку. На вышке висит мешок на веревке, подходим к другому концу веревки, перерезаем её ножом (клавиша "2"). Подходим к упавшему мешку, достаём из него консервы.

Возвращаемся на дорогу, идём за напарником. Проходим мимо оставленного прицепа с бревнами. Здесь ещё один перекресток, можем сходить по левому пути. Справа видим поваленное дерево, сундук и пару бочек. Подходим ближе, с сундука берём консервы.

Идём за товарищем. Справа будет ещё одна боковая тропинка, но на ней ничего интересного. Долго идём по лесу, выходим на автомобильную дорогу.

Справа осматриваем машину. Открываем водительскую дверь, внутри берём бутылку с водой и фотографию моста. Если пройти дальше по дороге, то на правой обочине в лесу можно найти ещё одну разбитую машину и свалку, но здесь нет ничего интересного.

Ach Ангелы трубят (Angels trumpeting)
Прослушать звуковую аномалию на первой локации.
Добравшись до асфальтовой дороги, возвращаемся назад в сторону дома. Через несколько метров услышим звук. После этого можем продолжать путь.

Идём дальше по лесной тропе. Герой начнет фотографировать птиц.


35MM. Встреча

Встреча

Доходим до линии электропередач. Рядом небольшая постройка, дверь завязана веревкой. Можем перерезать верёвку на ручке двери, чтобы открыть её. Внутри есть шанс найти консервы.

Дальше на дороге встречаем собаку, но вскоре она убегает. Слева есть дорога ещё к одному строению, но дальше идти нельзя. Идём за напарником на холм справа. Чуть дальше справа от дороги есть озеро, на его берегу лежит труп человека.

Видим второе озеро прямо около тропинки. В этом месте на нас нападет медведь. Бежим от него вслед за напарником. Прибегаем к ангару, вместе открываем его двери (несколько раз жмём "E"). Но закрыться от медведя мы не успеваем, и напарник убивает его из пистолета.




  2. Госпиталь
35MM. Прохождение

35MM. Госпиталь

Приходим в сознание в больничной палате. Выходим в коридор. Идём вправо, заходим в первую открытую палату с левой стороны, в ближайшей тумбочке находим записку об эпидемии (+ карма).

Идём в следующую палату слева, в ней у окна находим радиоприемник, включаем его, чтобы прослушать новости об эпидемии.

Ach Что случилось? (What happened?)
Прослушать радиоэфир в больнице.

В комнате напротив в тумбочке можно найти фото влюбленной пары.

Следующие две комнаты. Слева мешки с трупами и ничего нет. Справа на письменном столе находим записку о выздоровлении человека (+ карма). Рядом на стенке висит листок с цитатой президента. В углу у окна сидит труп, около него читаем записку (+ карма).

В коридоре доходим до перекрестка, вдали видим ещё одного живого человека, выходящего из палаты.




  3. На ферме
35MM. Прохождение

35MM. На ферме

Блуждание по госпиталю оказалось лишь сном или воспоминанием. Приходим в себя, мы внутри ангара. Напарник развел костер. Нас он просит принести воды из колодца.

Выходим на улицу через двойные двери, убрав лопату. Рядом лежит убитый медведь. Можем обойти амбар вокруг, с задней стороны есть второй вход, перерезаем веревку на двери, чтобы открыть второй путь в амбар. В этой отдельной комнате на полках находим консервы и батарейки.


Идём по дороге через деревню. Ближайший дом заперт. Во втором доме можно найти радиоприемник со случайной музыкой. В этом же доме в углу осматриваем кирпичную печь, внутри есть шанс найти ведро, рядом на полке берём зажигалку.

В третьем доме снаружи за бетонным кольцом можно найти банку с едой. Внутри на полке находим бутылку с водой. В доме на другой стороне дороги ничего интересного.

Идём дальше по дороге, на столбе видим почтовый ящик с индексом 141232, что соответствует подмосковному селу Тишково.

Доходим до развилки на дороге. Справа кирпичное строение, внутри есть шанс появления ведра. В центре перекрестка стоит колодец. Открываем его деревянную крышку, используем ведро. Крутим руку справа, пока ведро не опустится, затем снова крутим, пока ведро не поднимется. Забираем ведро с водой.

Если у нас есть с собой зажигалка, можем сходить в разрушенный храм справа. Внутри осталось несколько икон, в этом месте зажигаем свечи (+ карма). Так же с небольшого расстояния можно сфотографировать церковь (+ карма).

Ach Да поможет нам вера (Faith in God will help us)
Зажечь свечи в заброшенной церкви.

С водой возвращаемся в ангар. Подвешиваем ведро над костром. Садимся на ящик с красной подстилкой.


35MM. На ферме

На следующее утро

Утром идём дальше по деревне. Проходим под трубой теплотрассы, куда вчера нельзя было идти.

У 1-го дома слева заколочена дверь, её можно выломать топором. Во 2-ой дом не зайти. В 3-ем доме напротив входа находим топор, здесь же на столе находим записку про бабушку (+ карма). Идём к месту, где нашли топор, отодвигаем шкаф вправо, входим в запертую дверь. Внутри находим зараженную бабушку, можем убить её (+ карма).

Ach Раскольников (Raskolnikov)
Избавить бабулю от мучений в старой деревне.

Возвращаемся к 1-му дому, применяем топор на дверь (клавиша "3"). Внутри берём с полок консервы и батарейки.

В последнем 4-ом доме с левой стороны открыты двери. Внутри в правой комнате находим радиоприемник и газетную статью о эпидемии (+ карма). В дальней комнате на полке есть аптечка.


На правой стороне улицы в 1-ом доме на входе стоит растяжка, обезвреживаем её, отрезав ножом веревку. Внутри есть банка с едой. В боковой комнате стоит рояль, играем на нём (+ карма).

Осматриваем 2-ой дом справа. Внутри чучело оленя. В дальней комнате на столе есть записка, на полке лежат консервы.

3-ий дом справа заколочен, выбиваем дверь топором. Внутри находим банки с вареньем.

С напарником выходим из деревни. В лесу добираемся до железнодорожных путей, находим вагонетку. Чтобы её запустить, нужно найти канистру с бензином. Для этого возвращаемся в деревню.

Канистра появляется в домах, где нужно выбивать двери топором, это или 1-ый дом слева от теплотрассы, (канистра будет лежать в садовой тачке), или последний 3-ий дом справа (канистра будет стоять на полу под высокими полками).

Возвращаемся к вагонетке, заправляем её и уезжаем.




  4. Дрезина
35MM. Прохождение

35MM. Дрезина

Едем вперед, нажимая "W". Проезжаем через мост. На пути будет развилка. Вначале можем съездить на левую ветку дороги, там тупик и трое повешенных людей. Возвращаемся на развилку, переключаем ж/д стрелку клавишей "Е", едем дальше по правой дороге.

Ach Висельники (Hanged people)
Обнаружить тела повешенных над железной дорогой.
На дрезине съездить в левый тупик.

На путях будут лежать обломки деревьев, просто тараним их и едем дальше. Одно из деревьев окажется прочнее, его нужно протаранить два раза.

Подъезжаем к небольшой станции. Справа на здании видим красочную надпись, фотографируем её (+ карма).

Впереди на путях стоит вагон, толкаем его перед собой, он уйдёт на правую дорогу. Если дотолкать вагон до самого конца, справа с бочки можно взять батарейки. Возвращаемся на перекресток, нажимаем стрелку, едем по свободной левой ветке дороги. Дальше очень долго едем под спокойную музыку.




  5. Прибытие
35MM. Прохождение

35MM. Прибытие

Останавливаемся перед заводскими постройками. Впереди ворота, связанные цепью. Слева стоит будка на колёсах, входим в неё, внутри берём батарейки, ломик и записку о волках. Подходим к воротам, ломиком разрываем цепь.

Идём через гаражи. Около автомобиля можем свернуть в тупик слева, там в открытом гараже находим батарейки.

Справа есть ограждение, если пройдём внутрь него и обойдём дом, в тупике увидим мертвого сидящего человека.

На пути встречаем живых домашних животных: куриц и козлов. У дома слева на столе можем взять консервы.

Подходим к дому справа. На входе два бандита что-то вымогают у старика. Вступаем в бой, вовремя нажимая клавиши направления.

Ach Герой (Hero)
Вступиться за деда в городке.
Открыв ворота, максимально быстро добираемся до деда, обогнав своего напарника. Если прибежим первыми, получим достижение.



  6. Ночлег
35MM. Прохождение

35MM. Ночлег

Спасенный дядя Миша приглашает к себе в дом. Послушав его рассказ, встаём из-за стола. В углу можно взять банку с вареньем.

У окна сидит маленький мальчик Димка и собирает пазл, можем помочь ему. На картинке изображен котенок по имени Гав со щенком. Собираем пазл (+ карма).

Ach Вспомнить детство (Remember childhood)
Собрать пазл.

На полке слева от кровати есть письмо от дочери Ирины (+ карма).

В боковом коридоре перед входом в комнату висит семейная фотография. Она висит криво, поправляем её (+ карма).

Заходим в дальнюю комнату. Можем взять консервы со стола. Радиоприемник ничего не ловит. Здесь нам нужно лечь на кровать, но пока выходим на улицу.

Снаружи можем пообщаться со своим напарником, и с людьми у костра с гитарой. Идём за дом, находим ещё одно здание, внутри мальчик лежит и читает книгу. Говорим с мальчиком (+ карма). Узнаём, что старик варит самогон, поэтому бандиты просят с него свою долю.

Сзади за вторым домом находим аптечку и музыкальную шкатулку. Рядом на коробке есть номера телефонов, запоминаем их.

Возвращаемся к старику, ложимся спать на кровати в дальней комнате. Общаемся с напарником, после этого засыпаем.




  7. Флешбэк
35MM. Прохождение

35MM. Флешбэк

Мы сидим в квартире перед телефоном. Рядом на листках есть номера телефонов. (Если звонить на другие номера, там будут лишь короткие гудки. Но можно набирать номера, которые мы видели на коробке за домом: 666-66-66).

Ach Голос ада (Voice of hell)
Совершить звонок в ад.
На телефоне набираем номер 666-66-66.

На левом листке есть номер телефона с подписью «Аня новый» - 123-14-08, набираем его. Слушаем разговор с Аней. В разговоре Петрович упоминает про Свету, видимо, это его дочь.

Отвечаем на второй звонок и просыпаемся. Бандиты напали на нас и оглушили.




  8. Плен и побег
35MM. Прохождение

35MM. Плен и побег

Приходим в сознание. Мы связаны и оказались в подполье. Ползем к металлическому обломку, слева от балки. Перерезаем веревку об острый конец обломка. Выбираемся из подвала, в дому заходим в комнату (сворачивать никуда нельзя).

В доме уже поджидают бандиты, они убивают старика, а нас закидывают в грузовик к напарнику.


Во время столкновения машины, напарник обезвреживает охранника. Берём его пистолет, выскакиваем из кузова. Спускаемся в желоб реки под мостом. С бандитами можно вступить в перестрелку, но всех убить не получится, у нас всего 8 патронов. Лучше сразу убегаем дальше.

В открытом контейнере справа сверху лежит аптечка. Чуть дальше нашего спутника ранят в руку, передаем ему аптечку (+ карма). Несем его на плече дальше по каналам.

Ach Друг (Friend)
Поделиться с напарником аптечкой.



  9. Пансионат «Бор»
35MM. Прохождение

35MM. Бор

Вылезаем из канала, оказываемся перед многоэтажными зданиями.

Справа можем зайти в огороженный участок, внутри трансформаторная будка. Есть шанс, что внутри неё окажется аккумулятор.

Слева проходим между двумя автобусами, идём по узкой дороге между заборов. Слева на скамейке берём консервы. Здесь же есть шанс, что около автомобиля окажется аккумулятор. Доходим до тупика, через щель в заборе видим белое здание (+ карма). (Это здание из предыдущей игры Сергея Носкова под названием "Свет").

Ach Мир тесен (Small world)
Обнаружить “пасхалку” к первой игре автора.
На входе в пансионат идём влево за автобусы, в тупике через забор видим белое здание.

Возвращаемся к напарнику, вместе с ним входим в правое здание. Слева от стеклянных витрин есть вход на лестницу, у её начала в шкафчике лежат батарейки.


Актовый зал

На стене есть граффити с изображением президента. Вокруг здания и на 1-ом этаже ничего нет, поэтому по двойной лестнице забираемся наверх.

На 2-ом этаже есть запертая одиночная дверь, идём туда. В следующем дверном проёме ножом обезвреживаем растяжку, в комнате берем консервы.

Ach Эксперт (Expert)
Оценить абстрактное полотно на локации “Бор”.
На 2-ом этаже заходим в комнату, переходим в соседнюю комнату, смотрим на стену справа.

3-ий этаж

Поднимаемся на самый верхний этаж. На входе в левую комнату растяжка. Внутри на одном столе записка, на другом книга с портретами. Книга - это психологический тест, в ней выбираем такие страницы: правая, левая, правая (+ карма).

В центральной комнате за ширмами находим труп на матрасе, около него лежит записка (+ карма).

В правой комнате стоит сейф с кодом из четырех цифр. Но пока код нам не известен.

В запертой комнате есть шанс, что на полке появится аккумулятор.


35MM. Бор

Большой холл

Спускаемся на 2-ой этаж. Здесь напарник уже ждёт нас перед двойной дверью. Ножом разрезаем веревку на дверях. Переходим в большой холл. Вначале идём в коридор слева от входа.

В первой комнате слева на столе находим консервы. Справа в туалете ничего нет. В второй левой комнате на тумбочке находим записку. Во втором туалете тоже ничего нет.

Заходим в самую дальнюю комнату в коридоре. Внутри стоит неработающий проектор, рядом пустой ящик. Ставим в ящик аккумулятор, проектор включится, на экране видим код 5248. Возвращаемся к сейфу на 3-ем этаже, вводим найденный код, внутри берём две аптечки, обойму патронов, записку о происхождении вируса (+ карма).

Ach Совершенно секретно (Top secret)
Найти секретные документы в сейфе.

Остальные коридоры заблокированы. На одной из стен есть интересное граффити про власть и народ. Поднимаемся по двойной лестнице за напарником. В переходе между зданиями замечаем людей снаружи, прячемся в следующем здании, закрыв за собой двери.


Запертый зал

Спускаемся на первый этаж, справа заходим под лестницу, где приоткрытая дверь. Внутри комнаты в тумбочке находим консервы. В офисной тумбочке в центральном ящике находим ключи.

Впереди напарник нашел лифт в секретное метро, но его нужно включить. Спускаемся в тоннель справа, ключами открываем генераторное помещение. Внутри опускаем два рычага, нажимаем кнопку на щитке, после этого генератор начнёт работать.

Возвращаемся к лифту, входим внутрь. Бандиты догоняют нас, бросают гранату, но мы вовремя уезжаем вниз. Здесь мы разделяемся с напарником, он идёт в красный боковой коридор, а мы идём вдоль железной дороги.




  10. Туннели
35MM. Прохождение

35MM. Туннели

Справа входим в дверь 17А. Перед входом открываем шкафчик, берём маленькую красную аптечку. На столе находим газету (+ карма). На соседнем столе есть фото метро.

Идём дальше по дороге, приходим в сдвоенный тоннель. Справа есть дверь в служебные комнаты. Внутри слева путь закрыт, справа в коридоре 4 комнаты.

В 1-ой комнате слева на столе есть зажигалка и лампада. В верхнем левом углу почти отпавшая решетка вентиляции, ударяем её топором, и она полностью отпадет. В вентиляции видим бутылку коньяка.

В других комнатах ничего нет. Во 2-ой комнате справа находим фото постройки метро. Здесь же есть шкаф, который можно перемещать. Переносим его в 1-ую левую комнату (шкаф встает поперек дверей, но если подойдём так, чтобы в проем вошла половина шкафа, он повернется сам и его можно будет пронести). В 1-ой комнате ставим шкаф под люком вентиляции. С такой высоты увидим, что рядом с бутылкой в вентиляции так же лежит записка, читаем её, узнаем код от дверей - 4447 или 4576.

В конце коридора лопасти вентиляции, справа есть вентиль, крутим его до конца (непонятно для чего это нужно). Возвращаемся в тоннель метро.

Впереди есть два пути – налево и направо. В правом тоннеле запертые двери и темнота.

Ach Помутнение (Opacification)
Отыскать аномальную зону в туннелях.
Идем в правый тоннель и видим галлюцинации.

Идём в левый тоннель. В боковой комнате ничего нет, только газовые баллоны. Доходим до тупика, здесь дверь с кодовым замком. Вводим найденный код.

Идём по темному тоннелю. Впереди видим фонарь. Нажимаем "F", чтобы покрутить фонарем, как договаривались с напарником. Но это оказывается не он. Быстро прячемся от погони за дверью с вентилем.


35MM. Туннели

Темные коридоры

Вначале проходим в дальние комнаты. Слева нерабочий приемник. Справа на полках находим два комплекта батареек, включаем радиостанцию (+ карма).

Ach Что за цифры? (What the numbers mean?)
Прослушать радиосигнал в туннелях.

Возвращаемся в первую комнату, освещенную красным светом. Здесь в шкафчике берём батарейки, с полки берём ультрафиолетовый фонарик. Чтобы переключать фонарь с обычного света на ультрафиолет, нажимаем клавишу "U". Через красную комнату идём в следующий коридор.

По пути будет боковая комната, внутри множество шкафчиков. Здесь если включить ультрафиолет, можно найти символ "лямбда" из игры "Half Life".

В следующей промежуточной комнате находим фото постройки здания. Дальше если пойти по коридору, на пути увидим струю пара. Поэтому вначале входим в туалетную комнату. Здесь в ультрафиолетовом свете можно увидеть два крестика на плитках, ударяем в эти места топором. Так мы разрушим трубу с газом под плиткой. После этого идём в узкий проход между дверьми, спокойно идём по коридору.


Плот

Доходим до помещения с водой. Если упадём в воду, то герой автоматически выберется на берег. Справа есть две трубы, крутим на них вентили до упора, это поднимет уровень воды, и к нам подплывет плот.

Садимся на плот, берем весло, плывём на другую сторону помещения. Открываем двери вентилем.


35MM. Туннели

В коридоре заходим в правую боковую дверь. На столе берём две аптечки. В углу стоит слесарный станок, забираем из него цилиндр "10".

Идём дальше по коридору. Справа ничего нет, сворачиваем влево. На одной из бочек находим записку (+ карма). Подходим к запертым воротам, нажимаем рычаг, но ничего не открывается, потому что привод не соединен с дверью. Нам нужно соединительную деталь. В двери есть отверстия с цифрами "7".

Возвращаемся к станку, ставим деталь на место. Рядом на стене есть инструкция по эксплуатации. Включаем станок, зажимаем левую кнопку мыши, нажимаем "W", чтобы начать точить деталь, нажимаем "A" и "D" для перемещения резака. Нам нужно заточить деталь до 7-го размера, но делать это нужно на глаз, подсказок нет.

Берём заточенную деталь, идём к дверям, используем деталь, нажимаем рычаг.


Опасность

Входим в двухэтажное помещение. Спускаемся вниз по лестнице слева. Внизу находим мертвого человека, около него автомат.

Подбираем оружие, отстреливаемся от напавших волков. Всего их 5 штук, но на всех патронов не хватит. Две дополнительные обоймы можно поднять с земли около трупа (для этого нужно приседать клавишей "Ctrl"), после этого перезаряжаемся клавишей "R". Бочку с досками можно поджечь, чтобы волки реже подбегали близко. В лежащем рюкзаке есть аптечка.

Ach Опасный (Dangerous)
Убить всех собак без перезарядок.
Одного магазина у автомата не хватит, но можно свободно пользоваться пистолетом и топором. Главное - не перезаряжать оружие.

Победив, идём к дальней стене, по вертикальной лестнице забираемся наверх. Выбираемся на хорошо освещенную станцию метро.




  11. Метро
35MM. Прохождение

35MM. Метро

На станции включается музыка на патефоне, от этого оживают все статуи вокруг. Статуи движутся очень медленно, так что они не опасны. В первую очередь нужно уничтожить две статуи собак, бегающие быстрее остальных.

По всей локации разбросаны обоймы для автомата: 2 около патефона, 1 около рюкзака в переходе, 3 у стены около ж/д путей.

После смерти статуи падают не сразу, а с задержкой в пару секунд, поэтому стреляем короткими очередями, и каждый раз ждём, упадет статуя или нет. Так сэкономим множество патронов.


Когда все статуи упадут на пол, станция медленно заполнится белым газом. После этого мы просыпаемся. Дальнейшие события зависят от того, как тщательно мы проходили игру:

1) Если у нас низкий уровень кармы - мы продолжим путь в одиночку.

2) Если карма высокая - нас догонит напарник, вместе с ним выходим на поверхность.




  12. Большой город
35MM. Прохождение

35MM. Большой город

Выходим из здания метро. Сразу напротив - храм. Вокруг много машин, справа стоят живые люди.

Идём вправо до упора, находим открытое окно, влезаем в него. По коридорам добираемся до зала. На стене видим интересные плакаты. На столе лежит паспорт незнакомого человека, в нём справа сверху обведен номер серии паспорта - 2804.

Через открытое окно можем вылезти в переулок и войти в склад с манекенами (отсылка к ещё одной игре Сергея Носкова - "Поезд"). Здесь на полке находим консервы, в шкафчике на стене находим аптечку.

Ach Ненавижу манекенов! (I hate mannequins!)
Найти в городе комнату с манекенами.
В большом городе от метро идём вправо, через окна дома попадаем в подвальный склад с манекенами.

Левый угол локации

Выходим на улицу, идём, прижимаясь к левой стенке. В открытом кузове грузовика находим обойму и аптечку. Через тоннель проходим во внутренний двор. На пути видим, как человек ломится в закрытую дверь. Ждем, пока он вскроет дверь отмычками. После этого он предлагает принести ему пару белых аккумуляторов в обмен на отмычки.

Впереди слева двухэтажное здание "Кафе", в него открыты двери, входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж, находим кабинет с компьютерами. Здесь в углу стоит сейф, вводим в него код, найденный на паспорте. Внутри берём аптечку, отмычки, записку (+ карма).

Ach Взломщик (Burglar)
Вскрыть сейф в городе.

Проходим дальше по улице. Слева в переулке выбегает девушка и просит о помощи.

1) Если у нас низкий уровень кармы – заходим в переулок, на нас нападают и наносят удар ножом. Мы выживаем, но получаем тяжелую травму.

2) Если у нас средний уровень кармы – не заходим в переулок. Сохраняем своё здоровье.

3) Если у нас высокий уровень кармы - напарник нас останавливает, подсказывая что это ловушка. Если зайти после этого в переулок, то там уже никого не будет.


35MM. Большой город

Поиск аккумуляторов

Позади церкви стоит зеленое четырехэтажное здание, входим в него. Внутри в одной из левых комнат находим гитару, играем на ней (+ карма). В правых комнатах находим на столе записку и белый аккумулятор. В другой комнате находим трехлитровую банку, которая подсвечивается, но с ней ничего нельзя сделать. Вход на второй этаж заблокирован.

Ещё один белый аккумулятор лежит в тоннеле недалеко от взломщика, рядом с двумя мусорными контейнерами.

Третий белый аккумулятор лежит в правом ближнем углу локации, на складе с манекенами, но больше двух аккумуляторов переносить с собой нельзя.

Возвращаемся к взломщику, ставим на тележку аккумуляторы, получаем от человека отмычки (+ карма).


Родной дом

Идём в левый дальний угол локации. Здесь улица впереди перекрыта двумя автобусами, слева аптека, а справа есть вход в 4-этажное здание. Заходим туда.

Внутри дома синие стены. Недалеко от входа на левой стенке в ультрафиолете можем найти изображение оригами. В конце левого коридора можем подслушать разговор через приоткрытую дверь.

35MM. Большой город

Поднимаемся на второй этаж. В коридорах ничего интересного, в одной из комнат сидит человек, в другой есть батарейки. Справа от лестницы запертая дверь с номером "5", взламываем её отмычками.

Для взлома нужно пройти мини игру - поднять 3 заслонки. Нужно поднимать заслонку и нажимать левую кнопку мыши тогда, когда красная полоса на заслонке по высоте становится на уровне чуть ниже красной полосы замка. В этом случаем заслонка зафиксируется вверху. Так поднимаем все три штуки.


Квартира

Справа кухня, там ничего интересного. Идём вперёд в зал. Играем на рояле (+ карма). На центральном столике находим записку из Липецка (+ карма). В шкафу видим фотоаппарат, а ниже лежат ключи, берём их.

С ключами возвращаемся в коридор, открываем боковую детскую комнату. В шкафу берём красный семейный фотоальбом. На этом игра заканчивается.




  Концовки
35MM. Прохождение

35MM. Большой город

Концовка 1 (минимум кармы)

Напарник не встречает нас в метро. До Большого города мы добираемся в одиночку. Из-за этого в переулке мы попадаемся на ловушку и идём помогать девушке, в результате получаем удар ножом. До родного дома добираемся уже с тяжелым ранением. Прочитав семейный альбом, главный герой умирает. В это время напарник вспоминает события, сидя в метро. Это он давным-давно в нетрезвом виде устроил аварию на дороге, в результате которой погибли жена и ребенок главного героя.

Ach Покой (Repose)
Умереть.

Концовка 2 (средняя карма)

Напарник не встречает нас в метро. До Большого города мы добираемся в одиночку. Но на ловушку в подворотне мы не попадаемся. Добираемся до дома, читаем альбом. В это время напарник вспоминает события, сидя в метро.

Ach Прошлое всегда с нами (The past is always with us)
Добраться до финала в одиночку.

Концовка 3 (максимум кармы)

Добираемся до большого города вместе с напарником. Он заходит с нами в дом. Главный герой Андрей сидит и рассматривает семейные фотографии. В этот момент его спутник, глядя на фотографию на стене, вспоминает, что это он виноват в гибели семьи героя.

Ach Жить дальше? (Continue to live??)
Добраться до финала с напарником.

В первый раз можно проходить игру, не обращая ни на что внимания, чтобы быстро получить 1-ую концовку. После этого проходим игру максимально тщательно, собирая всё, что даёт улучшение кармы, чтобы получить 3-ю концовку. После этого перепроходим игру с середины, с главы «Побег», и не помогаем напарнику, чтобы в конце получить 2-ую концовку.





Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. В путь. 2. Госпиталь. 3. На ферме. 4. Дрезина. 5. Прибытие.
6. Ночлег. 7. Флешбэк. 8. Плен и побег. 9. Пансионат «Бор». 10. Туннели.
11. Метро. 12. Большой город. Концовки.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.
1. В путь.
2. Госпиталь.
3. На ферме.
4. Дрезина.
5. Прибытие.
6. Ночлег.
7. Флешбэк.
8. Плен и побег.
9. Пансионат «Бор».
10. Туннели.
11. Метро.
12. Большой город.
Концовки.