Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

ABZU. Прохождение игры


- -
ABZU (обложка)
- Games is Art -

  Общая информация

Разработчик: Giant Squid. Издатель: 505 Games.

Дата выхода игры "ABZU" - 02 августа 2016 года.


ABZU — это красочное приключение в подводном мире от создателей Journey®, где вам предстоит заниматься дайвингом. Погрузитесь в живописный мир океана, полный загадок и ярких красок. Но будьте осторожны, в морских пучинах вас ждет опасность.



  Системные требования
ABZU

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор 3.0GHz CPU Dual Core 2.4GHz CPU Quad Core
DDR Оперативная память 4 Гб RAM 8 Гб RAM
Video Видеокарта Geforce GTX 750
Radeon R7 260X
DirectX 11
Geforce GTX 780
Radeon R9 290X
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 6 Гб 6 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10




  Прохождение игры

  Глава 1. Лагуна
ABZU. Прохождение

ABZU. Глава 1. Голубая лагуна

Голубая лагуна

Управление: правая клавиша - ныряние или движение, левая клавиша - ускорение, пробел - сонар или взаимодействие с предметом.

Ach Нарушение (Breach)
Выпрыгните из воды.
Ныряем поглубже, а затем выныриваем на поверхность воды так, чтобы подлететь повыше в воздух.

Ныряем под воду, сзади замечаем вход в подводную пещеру, плывём туда. У входа замечаем большую рыбу Goliath Grouper, цепляемся за неё, зажав клавишу "Shift".

Ach Балет (Ballet)
Выполните переворот, когда вы на существе.
Цепляемся за большую рыбу. Нажимаем клавишу "E", чтобы сделать пируэт.

ABZU. Глава 1. Зеленая заводь

Зеленая заводь

Слева на дне есть небольшое отверстие - это скрытый бассейн (1), из которого можно освободить новый вид рыб. Плывем дальше влево, спускаемся ниже, на дне находим дрон (1), подплываем к нему, нажимаем "пробел", после этого он будет плавать вместе с нами.

В правой части локации есть ещё один дрон (2). Слева впереди расположен скрытый бассейн (2). Чуть выше есть ещё один скрытый бассейн (3). В центре ныряем поглубже, между двух скальных арок на дне находим ракушку (1).

Сверху над этим местом есть скала, обсыпанная песком, подплываем, сбиваем слой песка, видим статую в форме акулы, садимся на неё - это место для медитации (1). Во время медитации можно наблюдать за окружающими рыбами, вращая камеру вокруг них.

Плывём в дальний правый угол, на дне находим очередной дрон (3). Впереди пещера, закрытая красным кораллом. Нам нужно иметь с собой хотя бы один дрон, чтобы разбить коралл на пути.


ABZU. Глава 1. Безжизненная пещера

Безжизненная пещера

Вплывая в следующую локацию, видим перед собой акулу, но она сразу же уплывает подальше от нас. Проплываем внутрь, сворачиваем за первую скалу слева, там на дне находим ракушку (2).

Плывём в темное открытое пространство, внизу заплываем в ярко-синий портал. Оказываемся в подводном храме. Плывем к яркому столбу, в него добавляем ядро, от этого храм восстанавливается, из него выплывают 4 ската. В пещере вокруг появляются растения и рыбы, а внизу темный слой воды, в которую нельзя заплыть.

Выбравшись из храма, оглядываем пещеру. Вверху на одной из боковых стенок есть статуя для медитации (2).

Ach Пищевая цепь (Food Chain)
Наблюдайте за хищниками во время медитации.
Наблюдаем за рыбой Roosterfish, ждем, когда начнет поедать мелких рыбок.

Плывём по дорожке, идущей от башни храма. Заплываем в пещеру с кирпичными стенами и золотыми рисунками. Заплываем в пещеру чуть выше, выбираемся на огромное открытое пространство.

На выходе нападает акула и разрушает один из наших дронов. Проплываем вперед вдоль островков. Около предпоследнего островка глубоко на дне справа расположен скрытый бассейн (4). Около последнего островка на дне слева лежит ракушка (3). Заплываем внутрь металлического треугольного тоннеля.




  Глава 2. Поток
Все достижения игры ABZU

ABZU. Глава 2. Течение

Попадаем в подводное течение. Нас постоянно несет вперед по тоннелю, можно только немного отклоняться в стороны.

Ach Струя (Jetstream)
Загоните 15 стай рыб в струю.
В потоке делаем ускорение сквозь скопления красных рыб, от этого они будут сверкать и плыть за нами. Но в первом потоке не успеть набрать 15 стай.

Красная поляна

Течение нас выносит на локацию, где всё дно поросло красным кораллом. Ориентируемся по белым дорожкам на дне, выходящих из пещеры.

Идём по левой дорожке, находим скрытый бассейн (5), активируем его, из него вынырнут дельфины. На дельфинах можно покататься, у них очень большая скорость передвижения.

Идём по центральной дорожке. Проходим под аркой, под которой позже нужно будет пробить красную стенку. За аркой слева статуя для медитации (3). Впереди небольшая сквозная пещера, в которой лежит дрон (1). Снаружи на вершине пещеры расположен скрытый бассейн (6).

На правой дорожке ещё скрытый бассейн (7), активируем его. Рядом на высокой колонне стоит островок, на нём ракушка (4).

Возвращаемся к арке, под ней с помощью дрона разрушаем красную дверь.


В подземной пещере снова попадаем в поток. После нескольких стай рыб, слева увидим приближающийся зеленый островок, подплываем к нему, прямо в потоке берём ракушку (5). На полпути к нам присоединится стая касаток. Вместе с ними с разгону выпрыгиваем из воды.

Ach Струя (Jetstream)
Загоните 15 стай рыб в струю.
В потоке делаем ускорение сквозь скопления красных рыб, от этого они будут сверкать и плыть за нами.
ABZU. Глава 2. Течение

Попадаем в темную яму, плывём в синий телепорт, восстанавливаем храм, из него выплывают 4 касатки. Восстановив храм, осматриваем ожившую локацию. Слева от лестницы и центральной башни находим место статуя для медитации (4).

Проплываем в открывшиеся двери в скале. Внутри видим изображения людей и акул.

Выплываем на открытое пространство, здесь множество мелких акул и большой косяк рыб, плавающих по кругу. Чуть ниже есть островок со статуей для медитации (5). У самого дна плавают два огромных кашалота. На дне около центральной колонны справа есть скрытый бассейн (8). а дне левее центральной колонны около скалы лежит ракушка (6). А если всплыть на поверхность, в самом центре найдем резинового утенка. Осмотрев всё, заплываем в треугольный тоннель.




  Глава 3. Статуи
ABZU игра 2016 года

ABZU. Глава 3. Статуи

Оказываемся в локации с рыжими водорослями и с цепями, проходящими через статуи-столбы. Слева от входа на вершине статуи находим дрон (1). Чуть дальше расположен скрытый бассейн (9). На дне в центре находим дрон (2). На дне проплываем вперед по дорожке, под аркой находим скрытый бассейн (10).

Наверху слева в небольшой пещере находим катушку со смотанной цепью, разматываем её, от этого левая цепь начнет двигаться в сторону левой створки огромных дверей. Слева вверху над катушкой находим статую для медитации (6). За статуей есть вход в колодец, спускаемся туда, на дне находим ракушку (7).

На правой стороне локации впереди наверху находим скрытый бассейн (11). Чуть ближе есть синяя дверь, разрушаем её с помощью дрона, внутри крутим правую катушку. Когда обе цепи будут двигаться, огромные двери откроются, плывём дальше. В красной пещере на дне находим скрытый бассейн (12).


ABZU. Глава 3. Пещера

Плывем по темной пещере. Впереди около статуи видим большую акулу, но она опять уплывает от нас. В этом месте справа за водорослями и скалой спрятана ракушка (8). По ущелью выплываем в безжизненную локацию, восстанавливаем храм в центре, от этого выплывут 4 пятнистых акулы.

Впереди откроется выход. Справа от этого места наверху стоит статуя для медитации (7). Над выходом есть балкон наверху, там за колоннами спрятана ракушка (9).


Заплываем в большой кирпичный храм. Здесь по дну бежит река с яркой жидкостью. Подплываем к фонтанам на пути, активируем их, от этого река потечет дальше, а впереди будут открываться двери. Около последнего фонтана стоит статуя для медитации (8).

По коридору выплываем в пещеру, входим в треугольный тоннель.




  Глава 4. Глубоководная впадина
Как получить достижение ABZU

ABZU. Глава 4. Глубокая впадина

Плывем по темной пещере. Снаружи встречаем гигантских голубых китов, вместе с ними плывём на глубоководную локацию.

Вокруг висят треугольники, если подплывем к ним поближе, нас ударит током. Впереди на поляне находим скрытый бассейн (13). Слева видим пещеру с костями, а выше неё статуя для медитации (9). На повороте дорожки сверху видим высокий наклонный остров, всплываем вверх, на островке среди костей находим ракушку (10).

В конце левой дорожки находим скрытый бассейн (14), а внутри пещеры устройство. Использовав устройство мы отключаем треугольники, а так же запитываем левый кабель, ведущий к запертым вратам. Плывём вдоль правого кабеля, находим скрытый бассейн (15) и второе устройство.


ABZU. Глава 4. Акула

Проплываем в открывшиеся двери. В пещере на стенках расставлены треугольники. Видим, что один из треугольников придавил акулу, освобождаем её. Дальше в пещере на повороте вправо плывём повыше, на правой стенке находим ракушку (11).

В пещере видим, что один из треугольников придавил акулу, освобождаем её. Выплываем на открытую местность, здесь огромные киты, осьминоги. Спускаемся на дно, на стене на треугольном островке находим ракушку (12). На самом дне установлена статуя для медитации (10). Впереди видим пролом в скале, а за ним у стены расположен скрытый бассейн (16).

Ach Кракен (Kraken)
Секретное достижение.
Подплываем к осьминогу и садимся на него. За его щупальца не зацепится, нужно подплывать к его центральной части с глазами.

Заплываем в пролом, плывём в башню с синим огнем, восстанавливаем храм, из него вылетают 4 осьминога. Заплываем в открывшиеся ворота.

Впереди видим большой тетраэдр, вход в него блокируют несколько парящих маленьких треугольников. Находим безопасный путь между препятствиями, вплываем в треугольный тоннель.




  Глава 5. Тетраэдр
Прохождение игры ABZU

ABZU. Глава 5. Тетраэдр

Плывём по треугольному коридору, проходим мимо опасных препятствий треугольников. За окнами видим конвейерные ленты по производству дронов и тетраэдров.

Добираемся до круглой комнаты, где можно нажать кнопку на панели. Смотрим появляющиеся голограммы в центре, узнаём, что главный герой тоже робот, а не живое существо.

Далее попадаем на открытое пространство, где дрейфует множество опасных треугольников. Аккуратно проплываем между ними, добираемся до треугольного тоннеля на другой стороне.

В последнем помещении видим подвешенный треугольник, его атакует акула. После этого акула погибает, а главный герой полностью обгорает.




  Глава 6. Затопленный город
ABZU wiki

ABZU. Глава 6. Затопленный город

Приходим в сознание на дне около гигантского тетраэдра. Впереди подплываем к умирающей акуле. Дальше плывем в одиночку.

Попадаем в пруд с лилиями на поверхности. Здесь нет подводного выхода, поэтому всплываем на поверхность, выбираемся на сушу. На вершине лестницы активируем фонтан.


Затопленный город

За первой башней на дне находим скрытый бассейн (17), чуть правее на вершине подводной лестницы стоит статуя для медитации (11). Справа внизу от статуй есть ещё один скрытый бассейн (18). В правой части локации находим катушку с цепью, разматываем её.

Вторая катушка находится в центральной башне за закрытыми дверями. Чтобы открыть двери, всплываем на поверхность, забираемся на платформу, активируем фонтан. Только после этого внизу под водой разматываем вторую цепь. Стоя на центральной башне, впереди видим ещё одну платформу, на которой можно вылезти на сушу, забираемся туда, наверху находим ракушку (13).

Справа от второй башни с катушкой, на поверхности видим небольшую площадку, на которую так же можно забраться. Выбираемся на площадку, проходим под водопад, в секретном канале в воде находим ракушку (14).

Проплываем в центральные открывшиеся ворота. Внутри активируем фонтан, плывём высоко вверх. Выбираемся на сушу на вершине башни, спрыгиваем во вторую часть города.


ABZU. Глава 6. 2-ой квартал

Затопленный город. 2-ой квартал

Слева от места падения находим скрытый бассейн (19). Впереди внутри беседки активируем первый фонтан. Всплываем на поверхность, видим круглый островок с беседкой, выбираемся на него, внутри беседки лежит ракушка (15).

Плывём на правую сторону локации. В том месте, где желоб реки поднимается, на дне справа есть скрытый бассейн (20). Наверху активируем второй фонтан. Рядом стоит последняя статуя для медитации (12).

Ach Экосистема (Ecosystem)
Выпустите рыбу из всех скрытых бассейнов.
Открыв все 20 бассейнов, получаем это достижение.
Ach Дзен Мастер (Zen Master)
Найдите все статуи для медитации.
Посетив все 12 статуй для медитации, получаем это достижения. (Посмотреть, какие статуи посещены можно в главном меню в разделе "Meditation").

От двух боковых фонтанов включился большой фонтан в центре. Плывём вдоль широкой реки от фонтана. В отдельной комнате всплываем и выходим на сушу. Активируем фонтан. Спрыгиваем в канал в центре города.


В канале бурный поток несет нас через весь город. Здесь можно ускоряться сквозь стаи рыб, если это достижение ещё не выполнено.

В конце концов приплываем в круглое помещение. На дне запертая решетка, по бокам есть две цепи, отвязываем их от катушек, и решетка откроется. Плывём в плотный слой воды на дне.




  Глава 7. Месть природы
Как пройти ABZU

ABZU. Глава 7. Тетраэдр

Оказываемся в центре храма. По бокам все 4 активированных нами башни. Теперь добавляем ядро в клетку в центре. От этого возвращается к жизни большая белая акула, а главный герой восстанавливает свой акваланг. Вместе выныриваем в следующую локацию.


Уничтожение тетраэдров

Попадаем в круглую заводь. Акула плавает рядом с нами. Всплываем на поверхность, справа видим высокий островок, на котором лежит ракушка (16). Запрыгивать на остров не обязательно, можно просто подплыть под ракушку.

Ach Связь (Connection)
Секретное достижение.
Садимся верхом на большую белую акулу. Разгоняемся так, чтобы красиво вынырнуть из воды.

Плывём по тоннелю. В следующей заводи видим большой тетраэдр, вокруг него на цепях подвешены мелкие. Нам нужно протаранить все маленькие треугольники, после этого структура будет уничтожена, а уровень воды повысится. Плывём в верхний открывшийся канал.

Добираемся до 2-го тетраэдра, уничтожаем его так же.

Добираемся до 3-го тетраэдра, уничтожаем его так же.

У 4-го тэтраэдра один из маленьких треугольников висит над поверхностью воды, до него лучше допрыгивать верхом на акуле.


ABZU. Глава 7. Тетраэдр

Гигантский тетраэдр

Выплываем на большое открытое пространство. Здесь плавают гигантские голубые киты.

Ach Левиафан (Leviathan)
Секретное достижение.
Цепляемся за голубого кита. Разгоняемся так, чтобы выпрыгнуть из воды на поверхность.

Справа видим высокий островок, на котором лежит ракушка (17). Подплываем под островок, подныриваем, а затем выпрыгиваем на поверхность. Нужно допрыгнуть хотя бы до середины высоты островка.

Всплываем на поверхность, слева видим льдину с пингвинами. Забираемся на остров, перед белым медведем берём ракушку (18).

Ach Исследователь Арктики (Arctic Explorer)
Секретное достижение.
Нужно забраться на льдину.

Заплываем внутрь гигантского тэтраэдра. Внутри тараним все мелкие треугольники. Добираемся до центра, тараним красную точку в центральном строении. Тэтраэдр отключается и тут же поростает водорослями.

Поздравляем! Вся игра пройдена!

Ach Отражение (Reflection)
Пройдите приключение.


Титры

Во время титров мы можем управлять героем. Плывём так, чтобы камера повернулась вправо. На дне видим ракушку (19), подплываем и берем её.

Ach Коллекционер (Collector)
Добавьте все тайные ракушки в вашу коллекцию.
Собрав все 19 ракушек, получаем это достижение.




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Глава 1. Лагуна. Глава 2. Поток. Глава 3. Статуи. Глава 4. Глубоководная впадина.
Глава 5. Тетраэдр. Глава 6. Затопленный город. Глава 7. Месть природы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение игры:
Глава 1. Лагуна.
Глава 2. Поток.
Глава 3. Статуи.
Глава 4. Глубоководная впадина.
Глава 5. Тетраэдр.
Глава 6. Затопленный город.
Глава 7. Месть природы.