Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




ATOM RPG. Прохождение игры


- -
ATOM RPG (обложка)
- Games is Art -





  Общая информация


Дата выхода игры "ATOM RPG" (ранний доступ) - 28 ноября 2017 года.



  Системные требования
ATOM RPG

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core 2 Duo Intel Core i5
DDR Оперативная память 2 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia GeForce GTX 260
DirectX 10
Nvidia GeForce GTX 660
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 4 Гб 4 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10


  История мира
ATOM RPG

В 1986 году между двумя сверхдержавами произошел конфликт, от ядерных бомбардировок пострадал весь земной шар. Немногие выжившие продолжили своё существование на руинах цивилизации.

В 2005 году мы выбираемся на поверхность с ответственным заданием. Секретная организация "АТОМ" собирается восстановить сверхдержаву, со всеми её технологиями, для этого были разосланы поисковые группы по поиску бункеров. Нам предстоит найти пропавшую группу, которой руководил генерал Морозов. Группа была отправлена к бункеру 317, но так и не вернулась.



  Создание персонажа
ATOM RPG

Осматривая свой советский паспорт, можем выбрать фото, имя персонажа, добавить +5 характеристик, и +20 навыков.

Характеристики выбираем раз и навсегда, в игре они будут повышаться крайне редко за уникальные предметы. Для агрессивного стиля игры увеличиваем выносливость, ловкость, силу. Для отыгрыша за реального спецагента повышаем интеллект, внимание, харизму.

Не все навыки одинаково полезны. Вначале лучше вложиться в "холодное оружие" или "рукопашный бой", чтобы было проще в бою. По желанию можно повысить "Общение", "Бартер", чтобы зарабатывать побольше денег. Навык "Взлом" бесполезен, взламывать можно с любым уровнем, вещи на неудачные попытки не тратятся, изменяется только затрачиваемое время. Позже в игре прокачиваем любой тип огнестрельного оружия. За каждый уровень будем получать по 15 очков навыка.

В конце выбираем сложность игры: 1) Легко, 2) Нормально, 3) Эксперт, 4) Выживание.



  Управление в игре
ATOM RPG

ЛКМ - перемещение, взаимодействие с предметами.

Зажать ЛКМ - меню взаимодействия с объектом.

W,S,A,D - перемещение камеры.

Q и E (либо ПКМ и движение мыши) - вращение камеры влево вправо

I - открыть инвентарь.

C - характеристики персонажа

M - карта локации.

J - журнал, список квестов.

Alt - подсвечивает объекты вокруг.

Ctrl - ударить нейтрального персонажа.

Пробел - завершение хода в бою.

F5 - быстрое сохранение.

F9 - загрузка быстрого сохранения.





  Прохождение всех квестов


Меню выбора задания:
Сюжетные задания Дополнительные задания Дополнительные задания 2
1. Отрадное:
Навык от рыбака.
Сбор кукурузы.
Ремонт генератора.
Пиво для охранника.
Поиск мухоморов.
Книга для бармена.
Предатель в Отрадном.

Перекресток

2. Заброшенный завод:
Инфильтрация.
Проверочное задание.
Спасение пленника.

Крепость-заправка

Место ДТП
3. Пьяная берлога:
Дань с самогонщиков.
Друг самогонщика.
Дочь охранника.

4. Хутор "Девичий ручей":
Поиск трёх братьев.

5. Цирк:
Крысы вокруг цирка.
Разбитое яйцо.

6. Грохочущий лес:
Источник грохота.
Охота на волков.

7. Фогелевка:
Посылка в цирк.
8. Краснознаменный:
Поставки угля.
Конкуренция сект.
Мумия Ленина.
Враги книг.
ОПГ Смерть.
Издание книги.

  Начало
ATOM RPG. Пролог

Задача: Найти экспедицию генерала Морозова

Задача: В большом городе, Краснознамённом, есть агент АТОМа по прозвищу Фидель. Он работает трактирщиком в пригороде. С ним стоит выйти на связь! Пароль: Предательство - есть высшая степень благоразумия. Предатель - значит - Человек!

Во время похода на нас нападут 5 бандитов. Любой ответ в разговоре приведёт к тому, что они побьют нас и заберут всю экипировку. Если удастся договориться, то они оставят нам лишь один предмет Пустая армейская фляжка, забираем её с пня. Идём на север к разрушенному дому, там возле дров можем обыскать 2 ящика, один из них нужно взломать (наводим на него, зажимаем ЛКМ, выбираем "взломать"). За домом можем подобрать несколько кирпичей. Идём на запад, переходим мостик, и доберёмся до первого поселения.




  1. Отрадное
ATOM RPG. Прохождение

Общаемся с охранником на южных воротах, от него сможем узнать обо всех жителях, и о том, что деревню обложили данью бандиты. (Хотя деревня больше похожа на крепость, есть и стены и ров вокруг, осталось заменить два обычных входа на перекидные мостики, и поселение станет неприступным для любых бандитов. Но местные жители слишком недогадливы для этого).

Внутри поселения есть магазин, медпункт, где всегда можно вылечиться за бесплатно. Всё остальное - жилые помещения. Пока никого нет, можем собирать все лежащие предметы. Если же нас кто-то увидит, то обвинит в воровстве, заберёт предмет, но сажать в тюрьму не станет.


Секреты вокруг посёлка

Обходим леса вокруг посёлка, сражаемся с крысами и пчёлами-мутантами. В бою лучше применять небольшое оружие - меч или нож, так будет выше шанс попадания по мелким противникам.

Секрет. Идём на юго-запад локации, между деревьями найдём квадратную плиту, открываем её, найдём схрон, внутри таблетки, патроны и нож.

Секрет. В северо-западном углу, слева от рыбака, в кустах найдём схрон, внутри несколько предметов.

К западу от посёлка есть 7 могил, можем вскрыть их с помощью лопаты, в одной из могил лежит Нож (урон 2-8, 3 очка действия).

На северо-востоке локации лагерь пастуха одиночки, у него есть костёр, где мы можем бесплатно поджарить мясо или заварить чай.

Секрет. В юго-восточном углу локации стоит заброшенный дом, внутри два ящика, один из них нужно открывать отмычкой. На северной стене нажимаем кнопку на стене, откроется люк под кроватью. Сдвигаем кровать, спускаемся в бункер. Внизу есть фигурка щелкунчика, ему не хватает сабли. На полках найдём Верёвку и прочие предметы. Здесь установлен сейф, к нему чуть позже найдём 4-значный пароль.


Навык от рыбака

Задача: Рыбак, который ловит рыбу в окрестностях села, попросил меня принести ему бутылку крепкого довоенного алкоголя.

В северо-западном углу локации найдём небольшое озеро и рыбака на берегу. Он готов поделится с нами рецептом наживки, если принесём ему водку.

Идём в село, смотрим товары у бармена. Нам нужно купить предмет Довоенная водка (25-53 руб). Цена зависит от навыка торговли. В меню торговли нужно перекладывать нужные предметы в центр. Автоматической оплаты нет, нужно вручную перемещать деньги за товар, выбирая нужное количество.

Возвращаемся к рыбаку, отдаём подарок. Он расскажет нам, как добывать части из тел монстров, чтобы делать из них наживку - навык "Этимолог". Собрав части тел, можем либо продавать их, либо рыбачить на них, рыба будет стоить дороже наживки. При рыбалке случайно ловятся предметы: башмак, корюшка, горбун, трехглазый сом (32 опыта), золотая рыбка (105 опыта).


Исполнитель желаний

Поймать удачу на крючок!

Во время рыбалки есть небольшой шанс, что мы поймаем золотую рыбку. Она предложит отпустить её в обмен на увеличение +1 характеристики на выбор.


Сбор кукурузы

Задача: Собрать урожай кукурузы для деда.

На северо-востоке посёлка живёт дед, он попросит обработать его участок за домом. Идём за дом, берём Лопату (сможем использовать как холодное оружие, и для выкапывания кладов), собираем 5 початков кукурузы, относим деду. Просим награду за свою работу, получим оружие Охотничья винтовка (урон 8-10, калибр 7.62) без патронов.

Выполнив задание, с дедом можно поговорить об его прошлом, он поделится практическими советами по охоте, получим +5 очков Выживания.


Ремонт генератора

Задача: В деревне пропал механик, поэтому местный завхоз попросил меня починить генератор водонапорной башни.

Заходим в западное здание, там старик попросит нас отремонтировать башню. Слева от здания осматриваем умывальники, затем генератор за башней. Зажимаем ЛКМ на генераторе, выбираем пункт "Ремонтировать", пытаемся несколько раз. Затем ещё раз щелкаем по насосу, чтобы его запустить. Теперь около умывальник можем применять фляжку или пустые бутылки, чтобы набрать чистой воды (нужна для лечения от отравлений). Возвращаемся к старику, требуем деньги за работу: +100 рублей. Награда: +105 опыта.


Пиво для охранника

Задача: Охранник Ян устал всё время караулить ворота в деревню. Он попросил меня достать ему бутылочку холодного пивка. Можно и достать.

Повторно подходим к охраннику на южных воротах, он попросит принести ему бутылку. Идём к бармену, покупаем Пиво за -14 рублей, относим охраннику. Награда: +3 рубля, +32 опыта.


Поиск мухоморов

Задача: Катя из деревенской харчевни попросила меня собрать для неё пять мухоморов. Зачем ей мухоморы? Вот и не знаю даже...

Идём в Харчевню, говорим с барменом, обращаемся к его сестре, которая занимается бухгалтерией и настойками. Продегустировав одну из её настоек, увидим видение о генерале Морозове. Когда очнёмся, получим от неё задание по поиску грибов.

Грибов вокруг растёт ровно 5, поэтому придётся обойти всю локацию. Ищем их в тенистых местах, постоянно сканируем местность клавишей Alt.

Возвращаемся, отдаём грибы. Если договоримся, сможем получить дополнительно +20 рублей. Но в любом случае получим документ Записка товарищу Ковалёву, с этой рекомендацией сможем выполнять его задания. Награда: +52 опыта.


После задания с девушкой Катей можно пофлиртовать. Для успеха нужно иметь хотя бы одну высокую характеристику: интеллект, сила, харизма. Но дальше роман пока не будет развиваться.

Чуть позже в харчевне встретим Александра - ещё одного агента АТОМа, который не особо шифруется. Можем поговорить с ним, но ничего полезного не узнаем.

Ещё позже в харчевню заявится дед алкоголик, сам себя он называет - могучий колдун Министр. Можем послушать его волшебные рассказы, но это совершенно бесполезно.

Следующий посетитель Харчевни - Одержимый с шапочкой из фольги. В разговоре выбираем вариант переместить духа в тело собаки. Человек придёт в себя, а одержимая собака сбежит. 36 опыта.


Книга для бармена

Познакомившись со всеми, возвращаемся к бармену в Харчевню, он просит принести ему книгу Толкина "Повесть о Кольце". Получим предмет Расписка на получение книги. Книгу возьмём позже, в Краснознамённом в лавке у киноторговца Авраама.


Предатель в Отрадном

Задача: Председатель Ковалёв попросил меня найти стукача, который работает на бригаду "Заводский", и следит за жителями деревни.

Председателя Ковалёва найдём в юго-восточном доме. Он расскажет о выплачиваемой дани и о нападениях бандитов, и попросит вычислить среди жителей информатора бандитов. (Если есть высокий навык общения, так же узнаем, что Катя Радченко в Харчевне - дочь Ковалёва, которую воспитывала другая семья).

Информатор - Гришка в северо-западном доме, который предлагает нам играть в кости. В разговоре спрашиваем его про бандитов, отвечаем "Допустим, я хочу к ним присоединиться", и он тут же признается. Имея высокий навык общения, можем устроить шантаж Гришки, он заплатит +50 рублей. Возвращаемся к Ковалёву, рассказываем про стукача. Если попросим награду, получим +500 рублей.


Задача: Председатель хочет по тихому избавиться от стукача, Гришки. Мне нужно выманить его из деревни к заброшенному дому и прикончить там, не привлекая к себе лишнего внимания.

Если ранее мы не сказали Гришке в открытую, что хотим его убить, то он всё ещё дома. Уговариваем его выйти за город, применяем для этого одну из возможностей: азартные игры, сила, общение. (Если припугнули его, то искать его нужно уже за городом, на перекрёстке с ЗИЛом).

Победить Гришку гораздо сложнее, чем мелких монстров, перед боем нужно подготовиться. Можно выпить водку, чтобы временно увеличить свою силу и удачу. Делаем быстрое сохранение. Издалека делаем один выстрел из ружья, если не попали - перезагружаемся. Дальше бьём ножом. Если высокая вероятность, что он повалит нас на землю на несколько ходов, если это случилось - перезагружаемся. Но и мы можем уронить его, и так сможем победить.

После победы обыскиваем тело Гришки стукача, найдём Игральные кости, Воровской паспорт - карта "пиковый туз". Возвращаемся к Ковалёву. Если попросим награду, получим +350 рублей.

Далее Ковалев предложит внедриться в ряды бандитов, и укажет где они располагаются. Если согласимся, он скажет нам получить оружие. Идём в магазин напротив, получаем Ржавый Наган (урон 3-7, калибр .30). Выходим из посёлка.





  Локация "Перекрёсток"
ATOM RPG. Прохождение

Выходим из Отрадного, идём до конца северной дороги, чтобы выйти на глобальную карту. На карте идём на юг, на перекрестке произойдёт случайное событие. Это может быть нападение бандитов на странник с собакой, вступаем в бой, чтобы помочь, собираем предметы с поверженных врагов.




  2. Заброшенный завод
ATOM RPG. Прохождение

Инфильтрация

Задача: Товарищ Ковалёв попросил меня внедриться в банду, которая живёт на старом заводе. В этом мне поможет "воровской паспорт", найденный на теле убитого стукача.

На юго-западе от Отрадного найдём завод, где обитают бандиты. Пока мы ходим вокруг, бандиты нас не трогают, но не разрешают проходить к ним внутрь. Чтобы пройти, нужно показать "воровской паспорт" Гришки. Говорим, что добыли паспорт в краснознамённом, иначе придётся убеждать харизмой, силой, азартом, интеллектом.


Задача: Мне нужно поговорить с главарём бандитов, Дэном, о продолжении моего с ним сотрудничества.

На заводе идём в северное здание, там встретимся с лидером бандитов, его зовут Дэн - Денис Денисыч. От него получим проверочное задание. 50 опыта.


Проверочное задание

Задача: Главарь бандитов Дэн поручил мне поговорить с Шишаком на заводе. Шишак должен дать мне проверочное задание.

Идём в основное здание. В юго-восточном углу найдём решетку, которую охраняют два бандита. Говорим с Шишаком, у которого низкий лоб.

1. [Прицелится в пленника] - пройдём задание. Пистолет без патронов, так что никто не пострадает.

2. [Ударить пленника рукояткой пистолета] - ударяем три раза, пройдём задание, но бандиты поймут, что мы не способны убить невиновного.

3. [Ничего не делать] - провалим задание.

4. [Прицелится в Шишака] - бандиты поймут, что нас заслали, и начнут атаковать. Мы окажемся в окружении, а это верная смерть.


Задача: Теперь когда проверочное задание выполнено, нужно снова поговорить с Дэном о продолжении сотрудничества.

Пройдя проверку, возвращаемся к Дэну. 50 опыта. Если ударяли пленника, объясняем почему. Лучший вариант - хотели выбить информацию. После этого можем спросить про личность пленника, это пропавший техник из села Отрадное. Следующее задание зависит от того, как мы поступили с пленником:

1. Если собирались выстрелить в пленника, то нас отправят на запугивание самогонщиков в "Пьяной берлоге" - квест "Дань с самогонщиков".

2. Если просто побили пленника, то нас отправят на поиск 3 братьев бандитов, которые уходили на "Хутор Девичий ручей" - квест "Поиск трёх братьев".


Спасение пленника

Когда выполним пару заданий бандитов, сможем поговорить с Дэном о выкупе пленника. Вначале он даст нам выбрать цену за него, а потом всё равно попросит -500 рублей. С помощью общения или бартера сможем снизить цену наполовину. Платим деньги за пленника, идём забирать его из камеры. Ведём за собой - в диалоге выбираем: "Давай поговорим о нашей тактике..." - "Следуй за мной". Добегаем до выхода с локации.

Возвращаемся в Отрадное, докладываем Ковалёву, получим +500 рублей. Спасенного техника встретим в Харчевне или возле водонапорной башни. Техник расскажет о своём кладе - заброшенное здание на юго-востоке, спускаемся в подвал под кроватью, открываем сейф кодом 8974 (случайный?). Внутри 200 рублей, Котомка (+6 макс. вес), Кукурузные зерна (можно высадить на поле, неподалёку от этого заброшенного здания) и прочие мелочи.


Секреты на локации

На локации внутри завода есть ещё несколько людей, дед "Антибиотик", и раненный бандит. Во дворе у костра есть бандитский торговец, у него кроме прочего можно купить Топор.

Снаружи завода, за мостом, есть здание, вход в которое завалено ящиком. Чуть дальше расположена заправка, на ней стоит легковая машина, которую можно отремонтировать, имея автомеханика.




  Локация "Крепость-заправка"
ATOM RPG. Прохождение

Локация на пути из Отрадного в Краснознамённое. Есть вероятность, что на заправку нападут бандиты, можем их отстреливать вместе с защитниками.

Охранник Качан, рассказывает что проиграл кости Гришке. Можем рассказать ему, что убили Гришку, и игральные кости теперь у нас. Сможем поиграть с ним.

На северной вышке стоит обкуренный охранник. Имя высокую внимательность, можем указать ему на это, а потом пригрозить рассказать командиру. За наше молчание охранник даст нам два косяка.




  Локация "Место ДТП"
ATOM RPG. Прохождение

Ничего интересного, разбитая машина на дороге. Лишь слева можно перейти на поляну, и собрать несколько грибов.




  3. Пьяная берлога
ATOM RPG. Прохождение

Дань с самогонщиков

На входе скромный охранник. Во дворе бандит Серёга чистит картошку. Внутри ещё 3 бандита, с одним из них можно поторговаться, и дешево купить самогон или другой алкоголь. Внутри мебели можно найти Деталь щита.


Друг самогонщика

Если чуть позже поговорить с лидером самогонщиков, он попросит отыскать его пропавшего друга, которого видели неподалёку. Его разыскиваемый друг - старик на локации "Грохочущий лес", который живёт вместе с бабкой.


Дочь охранника самогонщиков

Задача: Один из охранников Пьяной берлоги просит, по возможности, поискать его пропавшую дочь. Возможно, что она где-то в Пустошах, а может и вовсе мертва...

Говорим с охранником на юге, у реки. Он расскажет, что искал свою дочь Дуняшу, но уже отчаялся, потому тут и остался жить вместе с самогонщиками. Обещаем разыскать его дочь.




  4. Хутор "Девичий ручей"
ATOM RPG. Прохождение

Поиск трёх братьев

Задача: Дэн попросил меня выяснить судьбу трёх братьев, которые были посланы им на хутор "Девичий ручей". Задача - как построить отношения с хуторянами.

Локация находится слева на средней высоте глобальной карты. На входе парень с ружьём, весь на нервах, так что в разговоре успокаиваем его. Внутри общаемся с хозяином - его зовут хуторянин Константин. Можем разговорить его интеллектом, он расскажет только о себе.

1 вариант - убиваем хуторянина и его сына.

2 вариант - ищем правду. На юго-западе от зданий и забора найдём свежую могилу с надписью "Машенька". Снова говорим с мужиком, спрашиваем про могилу, говорим что 3 бандита были нашими друзьями. В разговоре выяснится, что три бандита изнасиловали и убили его дочку, и он отомстил им за это, а все улики съели свиньи.


Задача: Теперь, когда вся сложная ситуация с хуторянами и тремя братьями стала известна, стоит вернуться к Дэну на Завод и рассказать, что произошло на самом деле.

Возвращаемся на завод, докладываем Дэну. Дальнейшие действия зависят от того, рассказывали ли мы хуторянам о том, что 3 бандитов послал Дэн. Сам факт раскрытия не важен, важно то, как мы ответим Дэну:

1 вариант. "Да, знают" - Дэн отправит своих людей, чтобы убить всех свидетелей. Можем напроситься пойти на задание вместе с ними, или из-за этого отказаться работать на бандитов.

2 вариант. "Нет, не знают" - Дэн временно оставит в покое местных жителей . Награда: +700 рублей.

Следующее задание Дэна будет - узнать побольше о локации "Грохочущий лес", конкретно о том, откуда там берётся грохот - квест "Источник грохота". Локацию найдём в левом нижнем углу глобальной карты.




  5. Цирк
ATOM RPG. Прохождение

На глобальной карте это разбившийся пассажирский самолёт, вокруг него построили шатёр цирка, теперь там выступают всевозможные мутанты. Надём эту локацию на пути к "Грохочущему лесу".

На входе Клоун Пузо, на западной вышке Клоун Хохотуша, на северной вышке Николай Железный кулак. У восточного забора Иван Цапля, Яна Яйцеклад, женщина-кошка Агафья Арканова. Дрессировщица ос Прасковья Пирогова. Бамбула и Хрю-хрю. Варвара Баба Бородатая, Кеша и девушка на сиденьях. Можно войти внутрь самолёта, там несколько ящиков с вещами.

Чтобы пройти под купол цирка, нужно заплатить -15 рублей. Ведущий Великий Уфицио вызовет нас на арену, нужно будет самостоятельно развеселить публику.


Крысы вокруг цирка

Задача: Простое и непритязательное задание - перебить стаю крыс, которые угрожают посетителям цирка. Крыс можно найти к северу от самолёта. Что тут может пойти не так?

По карте локации крысы находятся на юге. Проблема в том, что их сразу 8 штук. Нужно либо прокачивать уровень, либо приходить сюда с союзниками.


Разбитое яйцо

Задание: Бородатая женщина Варвара расстроена из-за ссоры со своей подругой - Яной Яйцеклад. Яна уверена, что Варвара разбила одно из её яиц, но Варвара уверяет, что это какая-то дезинформация. Нужно разобраться...

Получим задание у Варвары, у входа в шатёр. Идём к восточному забору, говорим с Яной, она расскажет, что свидетель - Иван Цапля. Слушаем его, используя общение, харизму или интеллект, выясним что он сам съел яйцо Яны. Рассказываем правду Яне, а потом и Варваре. Награда: 150 рублей.


Секреты на локации

В юго-западном углу локации есть плоский камень, в нём схрон, внутри кассета, пули, батарейка, кофе.




  6. Грохочущий лес
ATOM RPG. Прохождение

Источник грохота

Задача: Лидера бригады Заводских, Дэна, крайне интересует - почему Грохочущий лес грохочет. Проверить это можно только в самом Грохочущем лесу.

Проходим вперёд, до южной границы локации, встретим старика Валерия со старухой Владленой. Они живут тут, собирая ягоды и грибы. Про источник звука они ничего не знают, но подскажут, что рядом есть вход под землю. От семьи стариков идём на северо-запад, в тупике увидим огромную яму, над ней поперёк лежит дерево.

1 вариант. Если спрыгнем туда, то потратим примерно -40 здоровья, на низких уровнях это будет смертельно.

2 вариант. Чтобы спустится безопасно, нужно использовать верёвку (её можем найти в Отрадном, в подвале заброшенного дома, или у некоторых торговцев). Но даже верёвка оборвётся, потратим -5 здоровья, и назад по этому пути уже не подняться. Так что вначале осматриваем всю локацию, а уже потом спускаемся в "Подземное царство".


Охота на волков

Задача: Дед Валерий хочет чтобы кто-то разобрался со стаей волков, которая поселилась недалеко от его стоянки.

4 волка на обходном пути. Нужно иметь хотя бы 6-ой уровень, или привести с собой спутников, чтобы иметь шансы на победу.


Секреты на локации

По центральному пути бегают зайцы и один олень, их можно пристрелить, чтобы добыть шкуру и мясо.

От семьи стариков идём на восток. В кустах встретим охотника с оружием. Лучше с ним не конфликтовать, на низких уровнях он убьёт с одного выстрела. Но чуть позже сможем его убить и забрать уникальное оружие Винторез (калибр 9мм, 4 очка на выстрел).

За охотником найдём поляну, где мухоморы растут по кругу. В центре круга спрятан схрон, внутри: 50 рублей, Граната Ф-1 (Учебная), консервы, металлолом, патроны.

Справа от охотника есть тупик, где установлен деревянный идол. Его можно осмотреть, вырезать слово, прислушаться, но ничего не будет происходить. Возвращаемся к деду Валерию, узнаем что это он выпилил идола от скуки, и магической силы в нём нет.

В левой нижней части локации, на повороте дороги в кустах можем найти схрон, внутри: 25 рублей, 2 консервы.




  Локация "Подземное царство"
ATOM RPG. Прохождение

Когда спустимся в яму в "Грохочущем лесу", справа от места падения осматриваем скелет, берём Тетрадь. Узнаем, что здесь была группа авантюристов, но они перессорились. В левом нижнем тупик найдём второй скелет, рядом Записка.

Идём в левую часть пещеры, там обитает собака мутант. Вблизи она очень опасна, стреляем и отбегаем от неё, пока она не погибнет. Обыскиваем скелет человека рядом, найдём Таинственный химикат (+1 очко характеристики).

В правой части пещеры обитает несколько кротов-насекомых, убиваем их поодиночке. В дальнем тупике обитает Королева Кротов, у которой большой запас здоровья. Выход из пещеры в северной части. Понадобится 2-ая верёвка, чтобы перебраться через обрыв.

Возвращаемся на Завод, докладываем Дэну о том, что грохотание в лесу было вызвано подземными кротами мутантами.




  7. Фогелевка
ATOM RPG. Прохождение

Возвращаясь из "Грохочущего леса", идём вдоль берега, найдём прибрежный посёлок.

За воротами встретим водителя на рабочем ЗИЛе, который может подвести нас до Ущелья Бед за 5000 рублей. На улице есть пара бродячих торговцев. На севере живёт лекарь, но целебных снадобий у неё в продаже нет. Семья Гаркушкиных. Бар в большом западном доме, за -50 рублей можно снять комнату.

Заходим в большой дом на востоке, в дальней спальне на тумбочке лежит текст Список жертв. Прочитав его, узнаем что местный лидер Костя Хам убил множество людей. Сам Константин всё это скрывает.


Посылка в цирк

Задача: Почтальон в Фогелевке попросил меня доставить в цирк мутантов лекарства. Краснознамёнские власти, по его словам, преследую этих бедолаг и не дают им доступа к медикаментам. Меня в охранке не знают, а это значит, что я смогу отнести их не привлекая особого внимания. Лекарства нужно отдать охраннику цирка, клоуну Хохотуше.

В западном большом доме говорим с почтальоном, он передаст посылку в цирк. Внутри не лекарства, а наркотики. Если отнесём её клоунам, получим +200 рублей.




  8. Краснознаменный
ATOM RPG. Прохождение

Поставки угля

Задача: Главный электрик жалуется на непостоянные поставки угля из Перегона. Мне нужно переговорить с Александром Саблиным. Он должен быть в бункере Торговой Палаты и, судя по всему, отвечает именно за поставки угля.

Слева от входа говорим с охранником, за ним электростанция, внутри выслушиваем жалобы электрика.


Спутник Фидель

Справа находится кабак, у входа стоит пьяница Штурман Высоцкий, который выпрашивает деньги или водку. Кабаком заведует Фидель - агент АТОМа под прикрытием. В разговоре выбираем [Сказать пароль], и он присоединится к нам в качестве спутника. В кабаке останется торговать ученик Костя.


Конкуренция сект

Задача: Член Грибного культа по имени Игорь попросил меня выяснить планы таинственной сектантки Дэви Кришту и её последователей, которые отправились в Отрадное. Воистину, сектант сектанту волк!

На главной улице увидим выступление сектантки Дэви Кришту, которая обладает навыками чтения мыслей. После выступления сектанты отправятся в посёлок Отрадной. Из-за угла выйдет Игорь из организации "Грибница", и предложит проследить за действиями сектантов.


Мумия Ленина

Задача: Гадалка Сэра, из пригорода Краснознамённого, попросила меня разузнать, как хозяин мумии Ленина, который живёт там же, обманывает людей. Из-за успеха его представления у неё с каждым днём всё меньше клиентов...

В правом дальнем здании, перед рекой, живёт Гадалка Сэра. У неё есть на продажу несколько амулетов, но они действуют только на тех, у кого меньше 4 интеллекта. За -20 рублей она может погадать, но ничего полезного не скажет. Только после этого она попросит вывести на чистую воду её конкурента с мумией.


На входе во внутренний город стоит охранник, по началу он просит 30 рублей, но потом увеличивает цену до 1000 рублей. Сумму нужно заплатить 1 раз, и сможем постоянно проходить в местную столицу.


Враги книг

Задача: Продавец книг Авраам попросил меня разобраться с шайкой сектантов, которые грабят и убивают букинистов. Они должны быть где-то на севере. Единственный способ их приманить - это бродить по Пустошам со стопкой книг.

Слева за воротами находится магазин "Книги", там нам нужно забрать книгу для бармена из Отрадного. Продавец книг - Авраам, можем купить у него десяток других книг.


ОПГ Смерть

Задача: Бывший бандит, в пригороде Краснознамённого, попросил меня связаться с его старым товарищем, который должен передать информацию о движущихся в Пустоши опасных бандах. Их старых подельниках. Я могу найти его возле входа в палаточный городок.

В северо-западном углу города заходим в здание, общаемся со стариком. Он предупредит о приближении бандитской группировки, которую он сам когда-то и создал.


Справа от ворот стоит бизнесмен Олег. Он предлагает покупать у него обычные пластиковые бутылки по 100 рублей, называя это инвестированием. Сам он не желает покупать наши бутылки по такой же цене.


Справа от ворот находится оружейный магазин. Там мы наконец можем купить первую броню Кожаный нагрудник (+16% сопротивление, +2 защиты) за -912 рублей. Так же в продаже есть Ушанка, Шлемофон, Каска. Чуть дальше есть аптека, где продают все виды лекарств.


Издание книги

Задача: Поэт и писатель Губцов слёзно попросил меня поговорить с недавно приехавшим в город редактором, Владиславом Жиренко, чтобы тот поспособствовал выходу его сомнительной книжной серии. Владислав Жиренко должен быть в местной гостинице.

В центральном многоэтажном здании на кухне общаемся с Губцовым - это поэт и дворник. Он расскажет, что хочет выпустить свою книгу о будущем (русский Mass Effect). Но вначале ему нужно договориться с издателем.



=== Страница в процессе создания ===




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение всех квестов:
1. Отрадное. 2. Заброшенный завод. 3. Пьяная берлога.
4. Хутор "Девичий ручей". 5. Цирк. 6. Грохочущий лес.
7. Фогелевка. 8. Краснознаменный.
Случайные события. Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.