Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Assassin's Creed:
txt Assassin's Creed 3. Прохождение игры
txt Assassin's Creed 4. Прохождение игры
txt Assassin's Creed: Unity. Прохождение игры

Assassins Creed: Unity. Прохождение игры (3)


- -
Assassins Creed: Unity (обложка)
- Games is Art -

  Часть 9

  Часть 9: Воспоминание 1. Голодные времена
Ассассинс Крид: Единство. Прохождение

Видеопрохождение: Assassin's Creed: Unity. Часть 9: Воспоминание 1

Assassin's Creed: Unity. Задание 9.1

Общаемся с Элиз, узнаём о Мари Левеки, которая управляет закупками зерна. Всё скупленное зерно сгружается в порту около ратуши, идём туда.

Цель: Идите к пристани. Следуйте за баржей

Подходим к берегу, видим как баржа с зерном проходит мимо общественного порта и плывёт дальше к порту Мари Левеки. Бежим следом по берегу.

Доп. цель: Не прикасайтесь к воде

Задание легко выполняется. Упасть можно лишь в одном месте, где нужно прыгать по бревнам над водой, но и это место можно обойти по берегу.

Пройдя мимо двух мостов, добираемся до порта. Здесь видим Мари и её офицера. Нужно украсть бумаги на привезенное зерно.

Цель: Украдите ордера

Доп. цель: Не должен сработать сигнальный колокол

Колокол всего один, его можно отключить в самом начале. Спускаемся вниз по дальней лестнице, убиваем стрелка на вышке, после этого обезвреживаем колокол.

Подкрадываемся к офицеру сзади, крадём его бумаги.




  Часть 9: Воспоминание 2. Укрыватели провизии
Ассассинс Крид: Единство. Прохождение

Видеопрохождение: Assassin's Creed: Unity. Часть 9: Воспоминание 2

Assassin's Creed: Unity. Задание 9.2

Цель: Проникните во дворец

Нужно попасть в Люксембургский дворец Мари Левек, куда свозится всё зерно в городе.

Возможность для помощи: Защитите торговца

Справа на дороге перед дворцом задержали повозку с фейерверками. Убиваем двух охранников, повозка поедет дальше, следуем за ней, на пути убиваем ещё двух и четырех врагов. После этого через какое-то время начнётся салют, на который будут отвлекаться люди во дворце.

Возможность для отвлечения: Взломайте замок или украдите ключ

Перед дворцом видим девушку, которая общается с заключенным через окно. Перелазим переднюю часть замка. Во внутреннем дворе видим надзирателя с ключами. Незаметно устраняем часовых, затем подвижного охранника внизу и надзирателя, забираем ключи, открываем все камеры.

Доп. цель: Освободите Тома Левека

В северо-западной части дворца на верхнем этаже заперт муж Мари. Влезаем к нему в комнату через окно, взламываем дверь, чтобы он мог выйти. За ним начинает бегать стража.

Доп. цель: Не должен сработать сигнальный колокол

Колоколов здесь очень много, поэтому лучше не полагаться на бесшумное прохождение, а незаметно и методично устранять всех врагов на пути, чтобы никто нас не заметил.

Цель: Убейте Мари Левек

Мари находится в центральном зале на нижнем этаже. Её окружает толпа гостей. Проходим сквозь толпу, наносим удар и добиваем. В воспоминаниях Мари видим, как Франсуа-Тома Жермен изгнали из ордена, и как она стала помогать ему. Так же видим, что Жермен сверг и казнил короля Людовика с помощью политика Лепелетье.

Вокруг много охранников, так что быстро убегаем с места преступления.




  Часть 9: Воспоминание 3. Побег
Прохождение Ассасин Юнити

Видеопрохождение: Assassin's Creed: Unity. Часть 9: Воспоминание 3

Assassin's Creed: Unity. Задание 9.3

Убегаем от охранников вместе с Элизой. Девушка забирается в воздушный шар, нужно помочь ей взлететь.

Цель: Перережьте веревки 0/3

Побеждаем первую группу врагов. После этого подходим к верёвкам и отцепляем их.

Цель: Следуйте за воздушным шаром

Шар полетит по ветру. Забираемся на крышу и бежим следом.

Доп. цель: Не отставайте от воздушного шара

Доп. цель: Не касайтесь земли

По пути нам нужно убивать воинов стрелков, которые пытаются сбить воздушный шар.

Цель: Перережьте веревку

Одна из строп шара зацепилась за высокую башню. Забираемся наверх, отрезаем верёвку. Пытаемся залезть в корзину шара, но падаем. Элиза продолжает лететь дальше.

Цель: Следуйте за воздушным шаром

Выбираемся из стога сена, продолжаем бежать по крышам. Забегаем на длинную жердь на крыше здания, с неё перепрыгиваем на шар. Летим дальше вдвоём в романтической обстановке.





  Часть 10

  Часть 10: Воспоминание 1. Приглашение на ужин
Assassin's Creed: Unity. Прохождение

Видеопрохождение: Assassin's Creed: Unity. Часть 10: Воспоминание 1

Assassin's Creed: Unity. Задание 10.1

Лувр, 20 января 1793 г.

Посещаем извращенца Франсуа, он рассказывает нам, где найти Лепелетье.

Цель: Найдите Лепелетье

Возможность для убийства: Украдите вино

Идем не главному входу, а сразу же обходим дворец с левой стороны. Справа под аркой убиваем двух воинов, входим во внутренний двор. Подходим к ящикам у повозки, берём бутылку отравленного вина.

Возможность для проникновения: Подкупите мойщицу

В одном из углов внутреннего двора стоит мойщица окон. Если заплатить ей 4000 монет, то она откроет для нас окно в кабинет Лепелетье.

Доп. цель: Громил доведено до безумия 0/2

Перед миссией закупаем клинки с ядом берсеркера.

Доп. цель: Двойных убийств 0/2

Лучше всего выполнять это в боковых тоннелях на ходах во двор, в этих местах охранники всегда стоят по двое.

Цель: Убейте Лепелетье

Сам тамплиер-политик находится на третьем этаже в северном корпусе дворца. Попасть туда можно, поднявшись по большой центральной лестнице внутри здания. У Лепелетье 8 охранников в толпе посетителей. Слева от него на барном столе нужно поставить бутылку отравленного вина. Если зайдём в комнату просто так, то нас заметят даже издалека, лучше использовать здесь навык временной маскировки, чтобы быстро зайти, поставить бутылку и выйти. Если Лепелетье получит урон, он убежит в правую сторону в свой закрытый кабинет, там можем незаметно добить его, проникнув через открытое окно.

После убийства видим, как Лепелетье участвовал в голосовании сената, и именно его голос оказался решающим для проведения казни короля.




  Часть 10: Воспоминание 2. Казнь
Ассассинс Крид: Единство. Прохождение

Видеопрохождение: Assassin's Creed: Unity. Часть 10: Воспоминание 2

Assassin's Creed: Unity. Задание 10.2

На центральной площади происходит публичная казнь короля Людовика XVI. Здесь присутствуют все известные личности города, Жермен так же должен быть здесь.

Цель: Найдите Жермена

Доп. цель: Стрелков убито 0/2

В самом начале спрыгиваем в стог сена, залезаем на столб, по натянутым веревкам бежим влево, запрыгиваем на вышку убиваем первого стрелка. Возвращаемся назад. Теперь идём в правую сторону, подходим к балкону здания, забираемся на него, по веревке добегаем до второго стрелка.

Жермена нет среди обычной толпы зевак, он находится на площадке для почтенных особ. Эта площадка находится в западной части зоны поиска. Ориентируемся по миникарте, обходим синие опасные зоны, иначе жандармы начнут гоняться за нами. У самой площадки обходим слева от двух охранников, и сзади видим Жермена.

В это время короля казнят с помощью гильотины. Жермен объясняет, что выполняет последнюю волю Жака де Моле – устраняет королевский род. Со смертью короля умер и последний символ божественной власти. Теперь миром будет править золото и деньги, и тамплиерам будет проще подкупать всех и вся.

Цель: Защитите Элизу

На нас нападают обычные тамплиеры, а Жермен в это время уезжает на повозке. Вступаем в бой. На помощь приходит Элиза и просит нас преследовать Жермена, но мы остаёмся защищать её.

Доп. цель: Врагов оглушено 0/5

В бою используем оглушающие бомбы (нажимаем «6», «F»).

Элиза сама побежит за повозкой, привлекая к себе всё новых и новых врагов. Следуем за ней и помогаем отбиваться. В результате выживаем, но упускаем главную цель – Жермена.




  Часть 10: Воспоминание 3. Отчет перед советом
Assassin's Creed: Unity

Assassin's Creed: Unity. Задание 10.3

Возвращаемся в братство ассассинов. Здесь оставшиеся мастеры исключают нас из числа ассассинов за бой, устроенный на площади на виду у всего города, и за все предыдущие нарушения кредо.











  Часть 11

  Часть 11: Воспоминание 1. Исчерпанные возможности
Ассассинс Крид: Единство. Прохождение

Видеопрохождение: Assassin's Creed: Unity. Часть 11: Воспоминание 1

Assassin's Creed: Unity. Задание 11.1

Версаль, 4 июля, 1793 г.

Арно просыпается после пьянки. Отцовские часы опять потеряны. Герой с трудом вспоминает, что происходило вчера 12 часов назад.

Цель: Украдите вино

Доп. цель: Выманиваний при помощи шутихи 0/4

Подходим как можно ближе к врагам, чтобы взорвать шутиху, иначе враги услышат, но никак на это не отреагируют.

В самом начале забираемся на левую стенку, на крыше обходим одного охранника. Проходим вперёд, перепрыгиваем на здание трактира, забираемся в открытое окно на втором этаже. Поднимаем бочку с вином, после этого герой сам покинет здание.

Арно распивает вино в баре. Один из бандитов провоцирует драку, участвуем в потасовке с несколькими врагами. Вспоминаем, что главарь красных бандитов оглушил нас, выбросил на улицу и забрал часы.

Цель: Идите в бар. Одолейте бандита

Приходим в бар. За столиком обнаруживаем одного из вчерашних врагов, он тут же убегает от нас, бежим за ним по улице, ловим клавишей «E». Допрашиваем, узнаём местоположение лидера банды.


Цель: Найдите лидера банды

Приходим в Версальский дворец. Здесь кругом следы разрушения, по комнатам шастают мародёры. Идём вперёд, устраняем врагов.

Доп. цель: Убийств при помощи яда 0/2

Закупаем ядовитые клинки перед миссией. Выстреливаем их во врагов в составе больших групп, чтобы спровоцировать драку.

Мы на втором этаже. Чтобы спуститься вниз, спрыгиваем на площадку с памятником, где ходят враги. На первом этаже идём к выходу. (Здесь, если включать орлиное зрение, то мы увидим не только подсвеченных врагов, но и детские воспоминания об этом месте в виде белых силуэтов. В последнем коридоре можно увидеть силуэты маленького Арно и его отца в момент передачи часов).

Снаружи здания находим лидера банды и 3 бандитов с ним. Бесшумно убиваем их сзади, но часов так и не находим. В этот момент приходит Элиза и приносит наши часы. Выясняем отношения, а затем договариваемся вместе уехать в Париж после одного дела.




  Часть 11: Воспоминание 2. Карьера ассасина
Assassins Creed Unity

Видеопрохождение: Assassin's Creed: Unity. Часть 11: Воспоминание 2

Assassin's Creed: Unity. Задание 11.2

В Версале на центральной площади происходят постоянные казни под руководством нашего старого знакомого - Ла Туша. Пришло время устранить его.

Возможность для помощи: Содействие толпы

Справа на площади замечаем занавешенное строение. Подходим к нему так, чтобы нас не заметили охранники, открываем занавеску, там лавка с продуктами. Люди увидев это, подбегают поближе к продуктам. В результате, площадка для казни вся становится окружена толпой, среди которой можно прятаться.

Доп. цель: Убийств выстрелом в голову 0/3

Доп. цель: Скрытных убийств 0/4

Возможность для убийства: Украдите ключ

Подходим к клетке слева. В ней сидят обычные горожане и два брата, которые гонялись за нами в первых миссиях. В ближайшем здании на втором этаже забираем у офицера ключ. Взяв ключ, открываем клетку и входим в неё, притворившись пленником.

Цель: Убейте ла Туша

Охранники откроют клетку и поведут нас на казнь. Подходим поближе к ла Тушу и наносим ему смертельный удар.

В воспоминаниях Ла Туша видим, что раньше он был обычным счетоводом в налоговой службе, но его выгнали с работы. Обнищав, Ла Туш пошел на службу к Королю Нищих, а затем и к тамплиерам. Видим, как Жермен представляет своего второго политика в сенате, его имя – Максимилиан де Робеспьер.

Цель: Покиньте область

Покидаем центральную площадь, скрываемся от преследователей.


Цель: Пройдите через портал

Очередное сканирование на серверах Абстерго. Просто бежим к цели и запрыгиваем в портал, открывшийся в одном из внутренних дворов.




  Серверный мост. Бастилия
Ассассинс Крид: Единство. Прохождение

Видеопрохождение: Assassin's Creed: Unity. Часть 11: Воспоминание 3

Assassin's Creed: Unity. Задание 11.3

Средние века, 1394 г.

Цель: Покиньте кладбище. Пройдите через катакомбы

Оказываемся в средневековье в предместьях Парижа. На кладбище спускаемся в туннель катакомб. Кругом лежат убитые рыцари. Где-то рядом идёт сражение.

Цель: Покиньте главную залу

Запрыгиваем на ящики, проходим пропасть по натянутой верёвке. На другой стороне цепляемся за правую разрушенную стенку, обползаем её справа, движемся дальше.

Цель: Покиньте каменоломню

Начинаем выбираться наверх. Здесь на нас будут катиться большие валуны, уворачиваемся от них. Когда покатится большая волна из камней, прячемся за возвышенностью.

Цель: Перейдите мост

Выходим к обрыву перед водопадом. Слева забираемся на мост, по его оставшимся доскам перепрыгиваем на другой берег.

Цель: Скройтесь через портал

Впереди равнина и осаждаемая крепость Бастилия. На стенах крепости стоят требушеты и метают в нас огненные камни. Бежим вперёд, уклоняясь от снарядов. Перед самыми воротами в крепость запрыгиваем в портал.





  Часть 12

  Часть 12: Воспоминание 1. Высшее существо
Ассассин Единство. Прохождение

Видеопрохождение: Assassin's Creed: Unity. Часть 12: Воспоминание 1

Assassin's Creed: Unity. Задание 12.1

Марсовое поле, 8 июня 1794 г.

Вновь начинаем поиски Жермена. Единственная зацепка, которая может привести к нему, это политик и знаменитый философ Робеспьер (реальная историческая личность). Как раз сейчас Робеспьер устроил праздник в честь Высшего существа – религия, специально придуманная для замены католицизма.

Цель: Идите на Марсово поле

Идём сквозь толпу, через арку попадаем на площадь. Во время поисков разделяемся с Элизой. Мы идём к палатке Робеспьера для поиска улик.

Цель: Осмотрите палатку Робеспьера

Палатка охраняется со всех сторон, но с дальней западной стороны можно подождать момент, когда охранник отойдёт в сторону.

В палатке много записей, но нам нужны только списки под книгой на восточном столе. В списках значатся политики, которых Робеспьер считает своими врагами и желает уничтожить.

Доп. цель: Выведено из строя сигнальных колоколов 0/1

Ненадолго выбегаем из палатки, разрушаем колокол, забегаем обратно.

Цель: Поговорите с Элизой

Встречаем Элизу. Она просит нас отвлечь стражу, пока она будет добавлять галлюциногенный яд в вино.

Доп. цель: Не дайте обнаружить Элизу

1) Первый стражник выйдет из левого туалета. Его можно подождать прямо у входа, или спрятавшись за деревянной стенкой у скалы, и убить из-за угла.

2) Второй идёт справа по открытой местности. Можно спрятаться в толпе справа, быстро выбежать, нанести удар, а потом снова скрыться в толпе.

3) Ещё два охранника идут с юга. Можно подкрасться к ним сзади, и когда они отойдут подальше от стрельбищ с военными, совершить двойное убийство.

Элиза подсыпала спорынью в вино, и теперь Робеспьер ведёт себя неадекватно во время выступления.

Цель: Подложите письма (0/3)

Собранные записи Робеспьера незаметно подкладывает трём другим политикам, стоящим в толпе, чтобы они поняли настоящие замыслы тамплиера.




  Часть 12: Воспоминание 2. Конец Робеспьера
Ассассинс Крид: Юнити. Прохождение

Assassin's Creed: Unity. Задание 12.2

Цель: Следуйте за Элизой

Встречаем Элизу, узнаём, что официальные власти не просто отстранили Робесьпера от должности, но сразу же взяли под стражу и теперь везут в Люксембургскую тюрьму на смертную казнь. Идём и осматриваем маршрут стражи, видим перебитый отряд гвардейцев. Тамплиеры напали и освободили Робеспьера. Говорим с выжившим, бежим по указанному направлению.

Цель: Найдите Робеспьера

Включаем орлиное зрение, ищем белые силуэты мертвых гвардейцев, узнаём у выживших дальнейшее направление врагов. Видим убегающего Робеспьера в окружении бандитов. По пути они сражаются с гвардейцами.

Доп. цель: Не вмешивайтесь в конфликты

Увидев, что бандиты нападают на стражников, обходим их по соседней улице. Продолжаем следить за целью орлиным зрением через стены.


Цель: Найдите Робеспьера

Робеспьер укрылся в здании дворца. Здесь же остались последние войска Парижской коммуны, которые теперь вне закона. Нам нужно незаметно проникнуть внутрь.

По крыше проходим во внутренний двор замка. С северной стороны с балкона второго этаже влезаем в открытое окно.

Доп. цель: Дверей взломано 0/1

Запертую дверь можно найти на втором этаже, недалеко от открытого окна.

Робеспьер находится на верхнем этаже в западной части замка.

Входим в комнату, допрашиваем Робеспьера о местонахождении Жермена. Бывший политик отказывается говорить. Входит Элиза, за отказ разговаривать она простреливает врагу челюсть и приказывает написать нужную информацию. Робеспьер написал всего одно слово - «Temple». Значит, Жермен укрылся в древней крепости Тампль.




  Часть 12: Воспоминание 3. Тампль
Прохождение Assassins Creed Unity

Assassin's Creed: Unity. Задание 12.3

Цель: Найдите Жермена

Доп. цель: Выведено из строя сигнальных колоколов 0/2

Доп.цель: Двойных убийств с воздуха 0/3

По деревянному магазину забираемся на стену замка. Во внутреннем дворе очень много стрелков на стенах, их лучше устранить перед подъемом наверх. Забираемся на небольшое здание к северу от замка, с него забираемся на башню замка, по ней поднимаемся на высокий балкон. Внутри по спиральной лестнице поднимаемся на самую вершину замка.

Цель: Убейте Жермена

Жермен вооружен артефактным мечом Жака де Моле, который может ударять электрическим разрядом. Близко подходить к врагу опасно. Быстро оббегаем строение, в котором стоит Жермен, незаметно нападаем на него сзади. Неведомая сила отбросит нас назад, а Жермен исчезнет прямо на глазах.

Цель: Найдите Жермена

Спускаемся с вершины замка, идём к входу в подземные катакомбы. На входе стоит много охранников, но можно просто кинуть им дымовую бомбу и пробежать мимо. В катакомбах встречаем Элизу, вместе с ней входим в древнее хранилище артефактов.

Цель: Убейте Жермена

Жермен стоит в центре зала и целится электрическим клинком. Вокруг множество статуй и колонн, за которыми можно прятаться. Нельзя долго стоять на одном месте, Жермен так же как и мы может использовать орлиное зрение и видеть нас сквозь стенки. Когда вспыхивает белая вспышка, враг начинает нас видеть, нужно убегать со своего места.

Элиза будет постоянно говорить с Жерменом, чтобы отвлекать его. Пока Жермен говорит, оббегаем его вокруг, прячась за колоннами, наносим удар сзади. После каждого удара сила меча будет отталкивать нас назад. Нужно нанести Жермену 3 удара сзади, чтобы закончилось его здоровье.

От последнего удара нас отбросит на землю и завалит каменными обломками. Элиза в одиночку попытается добить Жермена, но не сможет. Враг убивает Элизу, а спустя несколько секунд мы добиваем его.


Assassin's Creed: Unity. Задание 12.3

После убийства видим откровения Жермена. Он работал ювелиром, но к нему пришли видения, с их помощью он отыскал сокровищницу Жака де Моле. Жермен вступил в орден тамплиеров, но из-за чрезмерной жестокости его изгнали. Тогда он основал свой орден тамплиеров отступников. За несколько лет он организовал великую французскую революцию и ввел новый мировой порядок, который со временем был перенесен из Франции на весь остальной западный мир.

Только полностью поняв замыслы тамплиеров, Арно понимает смысл братства ассассинов: «Кредо Братства Ассасинов всегда учило нас тому, что всё дозволено. Я думал, мы можем делать всё, что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге… только мы сами – стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против «них» - всех тех, кто против нас… даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки – начало и конец – в нас самих».


Спустя несколько лет Арно вместе с Наполеоном проверяют сокровищницу, находят скелет Жермена и хоронят его среди множества других костей. Теперь нам точно известно расположение останков потомка предтеч.

Поздравляем! Вся игра пройдена!





=== Страница в процессе создания ===




Меню выбора страницы:
.
Сюжетные миссии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.
Совместные задания, Парижские истории, Разное: Сундуки, Артефакты, Кокарды, Очки синхронизации, Точки обзора, Улучшения здания. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение миссий:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

Совместные задания.

Парижские истории.

Разное:
Сундуки, Артефакты, Кокарды, Очки синхронизации, Точки обзора, Улучшения здания.

Вопросы - ответы