Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Другие статьи о серии Assassin's Creed:
txt Assassin's Creed 3. Прохождение игры
txt Assassin's Creed 4. Прохождение игры
txt Assassin's Creed: Unity. Прохождение игры
txt Assassin's Creed: Origins. Прохождение игры

Assassins Creed: Unity. Прохождение игры (4)


- -
Assassins Creed: Unity (обложка)
- Games is Art -





  Прохождение на 100%


Assassins Creed: Unity. 100%

Сюжетные миссии занимают всего лишь 30% от всего объёма игры. Кроме этого, в "Единстве" существует масса различных дополнительных заданий. Все они разделены в игре на несколько категорий. Ниже описана каждая категория побочных активностей, с такой же нумерацией, как в игре.


Задание в толпе:

Единственные задания, не нужные для полного прохождения в игре - это задания в толпе. Они появляются случайным образом каждые несколько минут.

Всего есть пять типов заданий: 1) убить двух врагов, 2) поймать вора, 3) разогнать задир, использовав бомбу шутиху, 4) незаметно убить человека под охраной двух телохранителей, для этого издалека метаем призрачный клинок, 5) защитить жителей - убить большую группу врагов.

За выполнение заданий в толпе будем получать немного денег. Кроме того, выдаются бонусы за каждые 5, 10, 15 выполненных заданий: 5) 500 F, 10) 1 000 F, 15) 2 500 F, 20) Улучшенные призрачные наручи, 25) 10 000 F, 30) и все последующие - 25 000 F.



  2. Совместные задания

  2.1. Совместные задания
Assassins Creed: Unity. Прохождение игры

AC: Unity. Совместные задания

Доступ к совместным миссиям открывается после прохождения сюжетной главы 3.1. Можно выполнять как в одиночку, так и со случайными напарниками-игроками. На карте обозначаются оранжевыми метками с изображением двух игроков.

Лучше выполнять их как можно раньше, так как за выполнение дают по 2 очка навыка и 1 случайный предмет одежды. Каждую миссию нужно проходить 3 раза, чтобы получить все варианты предметов. Чтобы получить все очки навыка, нужно искать их во время миссии в труднодоступных местах, но недалеко от маршрута движения. На фото ниже указано расположение всех очков навыка.


Австрийский заговор (3 сложность, 2 игрока. Награда: 2+3 очка). 5 - Маре, в центре региона. Нужно защитить Жоржа Дантона от 10 австрийских шпионов. После идём в сад-лабиринт, в центре крадём 2 документа. В отмеченном здании убиваем 2 элитных шпионов.


Политическое преследование (4 сложность, 4 игрока. Награда: 2+4 очка). 6 - Тампль, на юге региона. Нужно спасти жирондистов от людей Робеспьера. Вначале сообщаем 2 союзникам о нападении, затем защищаем их.


Австрийский заговор Политическое преследование

Пищевая цепь (2 сложность, 4 игрока. Награда: 2+2 очка). 7 - Ратуша, на востоке региона. Нужно защищать женщину Теруань де Мерикур. Следуем за ней по нескольким кварталам, по её заданию убиваем врагов вокруг, чтобы забрать продовольствие у тамплиеров.


Полетят головы (2 сложность, 2 игрока. Награда: 2+2 очка). 9 - Ле-Аль, на юге региона. Нужно освободить сыщика Патона, вышедшего на след тамплиеров. Крадём ключ тюремщика внутри Бастилии. Спускаемся ниже, из сундука берём дневник Патона. Выходим на улицу, ищем самого Патона, он связан на площади. В толпе убиваем 3 тамплиеров. Ищем сбежавшего Патона, он в подземных катакомбах.


Пищевая цепь Полетят головы

Жертва Дантона (3 сложность, 4 игрока. Награда: 3+3 очка). 12 - Тюильри, на севере региона. Робеспьер решил казнить своего коллегу Дантона, нам нужно спасти его. Ищем 2 письма в доме Робеспьера. Идём в тюрьму освобождать Дантона.


Адская машина (3 сложность, 2 игрока. Награда: 2+3 очка). 12 - Тюильри, на востоке региона. Наполеон едет в театр на карте, мы должны расчистить для него дорогу от роялистов, которые хотят подорвать полководца бомбой. Уничтожаем 9 снайперов. Осматриваем дом, находим документы заговорщиков, убиваем 2 главных заговорщиков.


Жертва Дантона Адская машина

Турнир (5 сложность, 4 игрока. Награда: 3+5 очка). 13 - Инвалиды, на севере региона. Генерал Маркур объявил турнир, чтобы набрать новых солдат. Хорошая возможность поближе подобраться к этому влиятельному тамплиеру, поэтому Александр Дюма зачисли нас на этот турнир. Берём рекомендательные письма, приходим на стартовую позицию. За тренировочной площадке за 2:00 минуты собираем 34 флага. На арене сражаемся с командами врагов, чтобы захватить все 4 флага вокруг. После победы входим в покои генерала, убиваем его.


Женский марш (5 сложность, 4 игрока. Награда: 3+5 очка). 15 - Сен-Ламбер, центр региона. Нужно защитить 2 женщин от нескольких засад на пути.


Турнир Женский марш

Налет якобинцев (4 сложность, 4 игрока. Награда: 3+4 очка). 17 - Люксембург, на востоке региона. Нужно добить остатки якобинского клуба, которые укрылись в заброшенной церкви. Убиваем первых врагов. Ждём когда войдёт наш лидер Теруань де Мерикур, убиваем засаду врагов. Отпираем тайник за камином, спускаемся в подвал. Зачищаем коридоры от врагов, выходим с другой стороны.


Транспортировка Мирабо (5 сложность, 2 игрока. Награда: 3+5 очка). 20 - Пантеон, центр региона. Нужно вынести тело убитого Мирабо из склепа Пантеона.


Налет якобинцев Транспортировка Мирабо

Бешеные (4 сложность, 4 игрока. Награда: 3+4 очка). 21 - Сен-Марсель, центр региона. Нужно убить лидера "Бешенных" - Жака Ру в Приюте Сальпетриер.


Бешеные Совместные задания



  2.2. Задания "Нажива"
Как пройти Assassins Creed: Unity

AC: Unity. Нажива

На игровой карте отмечаются как оранжевые метки с изображением маски. На первый взгляд, это те же совместные миссии, но с измененной наградой - вместо очков и предметов будем получать деньги. Но из-за неправильного перевода ускользает главный смысл этих заданий - это воровские миссии. Здесь желательно действовать незаметно, чтобы получить больше денег. Как только попадёмся на глаза врагам, бонусная сумма начнёт уменьшаться. Для получения достижения нужно хотя бы раз пройти миссию идеально - незаметно для врагов.


Десятина тамплиеров (2 сложность, 2 игрока, 250-500 F)

2 - Сите. Спускаемся в канализацию под Собором Парижской Богоматери, находим артефакт, покидаем территорию.


Королевская семья, оружие и деньги (2 сложность, 4 игрока, 250-500 F)

6 - Тампль, на западе региона. Нужно напасть на штаб роялистов, чтобы украсть их деньги и оружие.


Древняя история (2 сложность, 4 игрока, 25000+15000 F)

10 - Фейдо, на западе региона. Нужно спуститься в подвал церкви и добыть артефакт.


Дворец партии (4 сложность, 2 игрока, 5000+4000 F)

11 - Вандом, на востоке региона. Нужно обокрасть Пале-Рояль.


Расхитители катакомб (3 сложность, 2 игрока, 1000+2000 F)

16 - Флобур Сен-Жермен, на юге региона. Нужно спуститься в подземелья под аббатством Сен-Жермен-де-Пре.


Этому место в музее (5 сложность, 4 игрока, 25000+5000 F)

18 - Сорбонна, на юге региона. Люксембургский дворец.


Рай для контрабандистов (4 сложность, 4 игрока, 25000+5000 F)

21 - Сен-Марсель, в центре региона. Трущобы.





  3. Парижские истории

  3.1. Разломы Helix
Assassins Creed: Unity. Где заработать навыки

AC: Unity. Разломы Helix

На карте изображаются значками с порталами. В этих миссиях нужно ходить по локациям из другой эпохи, собирать светящиеся части информации за ограниченное время. Информация разложена кусочками по 10, 20, 50 единиц. 1 этап - собрать информацию. 2 этап - спасти коллегу и набрать ещё больше информации. 3 этап - выйти в портал, на пути можно успеть собрать ещё немного информации. Чтобы пройти эти испытания на 100%, нужно собрать вторую сумму, которую показывают после обнаружения застрявшего агента.

В разломах включается запись прохождения другого случайного игрока, в виде тени. С ними идёт соревнование, кто соберёт больше информации, тот получит дополнительную денежную награду. Если двигаться прямо за тенью, то можно получать дополнительную информацию, по 1-5 штук каждую секунду.

В разломах спрятаны артефакты в виде настенных щитов. Локации небольшие и в них легко обыскать каждый уголок, но главная проблема в том, что на локации нужно собрать 3-4 артефакта, а за 1 сессию появляется только 1 из них. Появляющийся артефакт выбирается случайным образом, и может появиться даже тот, который вы уже собрали, он будет в виде прозрачного силуэта. Так что нужно проходить каждый этап десятки раз, проверяя все возможные места появления артефакта. Если появился ненужный прозрачный артефакт, можем сразу выбегать в портал, и перезапускать миссию.


I. Прекрасная эпоха: ураган (3 сложность, 3 награда):

1. Сзади за начальным зданием, на стене на уровне земли артефакт.

2. С заднего двора с фонтаном забираемся по подъемнику, на стене более высокой крыши.

ураган 1 ураган 2

3. Во дворе с застрявшим агентом, на стене около подъемника.

4. Во дворе с застрявшим агентом, в длинном переулке, на углу.

ураган 3 ураган 4

II. Прекрасная эпоха: сбор данных (3 сложность, 3 награда):

1. На старте разворачиваемся, спрыгиваем в сено. Бежим прямо, забираемся на здание слева, смотрим на боковую стену более высокого здания.

2. На старте оборачиваемся, перебегаем по канату на соседний дом, спрыгиваем во двор с фонтаном, за забором на стене артефакт.

сбор данных 1 сбор данных 2

3. На старте спрыгиваем вперёд, во дворе около забора висит артефакт.

4. Стоя перед порталом, бежим влево до конца улицы, на углу забираемся на крышу.

сбор данных 3 сбор данных 4

III. Захваченный Париж: проникновение (4 сложность, 4 награда)

1. Со старта спрыгиваем вниз и влево, осматриваем ближайшие ящики с боеприпасами.

2. От начала идём вправо, в углу полосатая будка, на её задней стенке артефакт.

проникновение 1 проникновение 2

3. Справа от портала, за низким забором, на ящиках с боеприпасами.


IV. Захваченный Париж: сбор данных (4 сложность, 4 награда):

1. От начала идём на дирижабль слева, осматриваем его хвост.

проникновение 3 сбор данных 1

2. От начала идём вправо, до последнего дирижабля, смотрим хвост.

3. В центре, на втором этаже ресторана.

сбор данных 2 сбор данных 3

V. Захваченный Париж: башня (4 сложность, 4 награда):

1. На верхней платформе напротив ресторана, на ящиках.

2. На высокой площадке слева от ресторана, на ящиках.

3. В центре, на здании справа от ресторана.

башня 1 башня 2

VI. Средние века: каменоломня (5 сложность, 5 награда):

1. В самом начале деревянная перегородка, за ней на стене слева.

2. На склоне с камнями, справа на первом большом уступе.

каменоломня 1 каменоломня 2

3. На склоне с камнями, на верхней правой площадке со столиками.

4. На выходе из каменоломни к мосту, на скале справа.

каменоломня 3 каменоломня 4

VII. Средние века: поле боя (5 сложность, 5 награда):

1. Справа от начала, на первой башне.

2. Слева от начала, на второй башне.

3. Центральная башня перед самым порталом.

поле боя 1 поле боя 2



  3.2. Задания клуба
Assassins Creed: Unity. Где заработать деньги

AC: Unity. Задания клуба

Кроме главной базы ассассинов в Кафе "Театр", мы можем восстановить 7 кафе в других регионах. После восстановления, внутри появится доступ к клубу, на верхнем этаже появится несколько миссий от братства. Когда выполним их, кафе начнёт приносить доход. Но посещать все кафе не обязательно, все доходы стекаются в главное Кафе "Театр".


Кафе на острове Сите. Восстанавливаем за 500 F. Внутри 2 задания.

1. Разбойники на мостах (1 сложность, 500 F). Убить 4 лидеров мятежников.

2. Послание Марата (2 сложность, 400 F). Украсть письмо банды.


Кафе в Маре (Тампль). Восстанавливаем за 5 000 F. Внутри 3 задания.

1. Проныра (1 сложность, 700 F). Убить лидера контрабандистов.

2. Эффектный выход (3 сложность, 700 F) Убить вельможу.

3. Не от мира сего (4 сложность, 2500 F). Убить главаря разбойников.


Кафе в районе "Чрево Парижа" (Ле-Аль). 1 000 F. 3 задания.

1. Пусть едят сено (2 сл, 800 F). Взломать склад, убить 6 спекулянтов.

2. Кошачий корм на раскаленной крыше (2 сл, 800 F) Убить 4 лейтенанта Фуйона.

3. Заложники спекулянтов (3 сл, 700 F). Освободить 3 фермеров.


Кафе у Лувра (Вандом). 1500 F. 3 задания.

1. Возмездие для смутьяна (3 сл, 700 F). Убить активиста.

2. Черный кабинет (4 сл, 2 500 F). Убить 3 шпионов.

3. Предатель королевы (5 сл, 12 500 F). Убить предателя.


Кафе у Дома инвалидов (Сен-Тома-д'Акэн). 10 000 F. 3 задания.

1. Срочная доставка (5 сл, 12 500 F). Осмотреть карету, убить офицера.

2. Острый бурбон (5 сл, 12 500 F). Убить 4 тамплиеров.

3. Дымное крепленое (5 сл, 37 500 F). Защитить виноградник.


Кафе в Латинском квартале (Сорбонна). 1 500 F. 3 задания.

1. Наследие Ру (3 сл, 700 F). Убить помощника Жака Ру.

2. Кафе "Прокоп" (3 сл, 700 F). Убить 3 союзников Робеспьера.

3. Увлеченный египтолог (4 сл, 2 500 F). Украсть оттиск Розеттского камня.


Кафе в Бьевре (Сен-Жак). 10 000 F. 3 задания.

1. Эксперт в вымогательстве (4 сл, 2 500 F). Убить вымогателя.

2. Загадки шуанов (4 сл, 2 500 F). Осматриваем дом, нужно найти ключ к сундуку. Читаем книгу, осматриваем часы в камине, отпираем сундук.

3. Похороны Жозефа Бара (5 сл, 5 000 F). Защитить похоронную процессию.




  3.3. Парижские истории
Assassins Creed: Unity. Сюжет

AC: Unity. Парижские истории

В сюжетных миссиях мы лишь поверхностно познакомились с различными историческими личностями. В дополнительных заданиях можно получше узнать, например, маркиза де Садо, Наполеона, и познакомиться с десятком других знаменитых современников французской революции. Все миссии разделены по региону их нахождения:


1. Дворец правосудия

Высокие, темные незнакомцы (1 сложность, 500 F). Дворец правосудия, на южном мосту входим в дом предсказательницы Ленорман. Вместе с ней идём по кварталу, убиваем тех, на кого она укажет.


Тайна Фламеля: Монахи (1 сложность, 400 F). 2-ое задание Ленорман. Находим монашеский культ, забираем часть двойного механизма.


Тайна Фламеля: Дени Молинье (1 сложность, 500 F). 3-е задание Ленорман. Нужно обокрасть рыцаря-тамплиера в его здании. Вначале находим человека во внутреннем дворе, крадём у него ключ. Забираемся на второй этаж, поднимаемся выше, отпираем сундук.


Тайна Фламеля: Эликcир жизни (1 сложность, 1 200 F). 4-ое задание Ленорман. Теперь у нас обе половины механизма. Идём в катакомбы под Собором Парижской Богоматери, убиваем монахов на пути, отпираем дверь. Внутри лаборатории обыскиваем сундук, со стола берём эликсир, относим старушке.


2. Сите

Культ Бафомета (2 сложность, 400 F). Сите. Внутри пивной говорим с монахом, он в даст задание украсть из собора 2 чаши. Идём на место, внутри здания идём вдоль стены, сзади перелазим ограждение, забираем чаши из центра. Возвращаемся к монаху.


Ритуал Бафомета (2 сложность, 400 F). 2-ое задание. Сите, на северо-востоке региона. Слева от входа в Собор Парижской Богоматери есть спуск под землю, после первой миссии монахи Бафомета пропустят нас к себе. Внутри убиваем 3 тамплиера-культиста.


Об использовании голов (1 сложность, 750 F). Сите, западный дом в регионе. Мадам Тюссо просит доставить ей 3 головы казненных, чтобы сделать их посмертные маски. Говорим с её помощницами. Идём к месту казни у Дворца правосудия. 1) На площади несколько голов, нам нужно та, что в центре. Забираемся на верёвку, проползаем в центр, быстро спрыгиваем и забираем голову. 2) На улице обкрадываем человека, найдём записку. Забираемся в отмеченный дом через окно, спускаемся ниже убиваем человека, и забираем 2 оставшиеся головы. Возвращаем их.


Паноптикум (2 сложность, 400 F). 2-ое задание мадам Тюссо. Нужно убить главу санкюлотов. В магазине защищаем помощниц мадам от трёх нападающих. Ищем Жана Лессара, убиваем.


Дьявольское коварство (2 сложность, 1 200 F). К юго-востоку от Собора Парижской Богоматери говорим с человеком на кладбище. Он расскажет легенду о местных фонтанах. Всего 3 фонтана, пьём из каждого, услышим голос "дьявола", идём в его сторону, убиваем появившихся бандитов. Это они добавляли дурман в воду.


4. Арсенал

Фатальная неудача (2 сложность, 400 F). Арсенал, северо-западнее Бастилии. Нужно помочь автору пьесы Пьеру Бомарше: выкрасть гневную рецензию у критика, убить главного цензора. После узнаем, что это были рецензии против пьесы "Женитьба Фигаро".


Величайший беглец (2 сложность, 800 F). Арсенал, севернее Бастилии. Беглец Жан-Анри Латюд просит вернуть ему знаменитую верёвочную лестницу, с помощью которой он покинул тюрьму. Забираемся на нижний этаж Бастилии, в углу с бочками найдём нужную вещь.


Лига Багровой Розы (3 сложность, 400 F). 2-ое задание Шевалье д’Эон (вначале нужно пройти квест "Компания дуэлянтов" в соседнем регионе). Шевалье хочет втереться в доверие к человеку, который спасает людей от гильотины. Приходим на место, помогаем человеку и его помощникам отбиться от большого нападения мушкетёров. В конце он примет нас в лигу.


Багровый закат (2 сложность, 400 F). 4-ое задание Шевалье д’Эон (3-е задание в регионе Маре). Шевалье выяснил, что Багровая Роза помогает только тамплиерам, нужно убить его. Идём на пристань, убиваем 5 его помощников. В другом месте убиваем их лидера.


5. Маре

Компания дуэлянтов (3 сложность, 1 400 F). В центре парка говорим со шпионом, замаскированным под женщину. По очереди сражаемся на мечах с 5 дуэлянтами. Последним будет сам Шевалье д’Эон - мужчина, переодетый в женщину.


Возвращение Багровой Розы (3 сложность, 700 F). 3-е задание Шевалье д’Эон (2-ое задание выполняем в регионе Арсенал). Нужно помочь Багровой Розе спасти одного аристократа. Ищем дом де Шуази, на верхнем этаже жена подскажет, что мужа уже казнят на площади. Идём туда, убиваем охранников, освобождаем человека.


6. Ратуша

На фонари! (2 сложность, 400 F). Защитите скорбящую мать, которая пытается вернуться домой с памятной вещью убитого сына. По пути будут нападать 6-7 групп врагов по 2 человека.


7. Тампль

Борьба за роль (4 сложность, 5 000 F). К северу от крепости Тампль встретим человека за столом. Он просит добыть дневник мадмуазель Монтансье, чтобы узнать о влиятельных людях. Идём в здание, вход только через двери, внутри поднимаемся на 3-ий этаж, берём дневник и пару записок.


8. Ворота Сен-Дени

Великан Искариот (3 сложность, 700 F). В центре региона опрашиваем 3 жителей, все рассказывают про страшного великана, наводящего ужас вокруг. Входим в дом, говорим с женщиной, осматриваем тело. Найдём убежище великана, войти можно только через чердак, внутри спускаемся, убиваем здоровяка.


Черная банда (3 сложность, 700 F). На северо-западе региона. Нужно помочь Доссонвилю сорвать бандитский аукцион. Идём во двор, убиваем всех врагов.


Царствие моё для блудниц (3 сложность, 400 F). Вначале по сюжету нужно помочь маркизу де Саду стать Королём нищих. В центре региона входим в его дом. Он планирует взять под свой контроль не только нищих, но и бордель. Отправляемся на площадь, убиваем владельца.


Отсрочка для де Сада (3 сложность, 1200 F). 2-ое задание маркиза де Сада. Его собираются казнить, нам нужно похитить листок с судебным решением о казни. Нужно пробраться в крепость на верхний этаж, в центре этажа на столе найдём нужный документ.


Садистский шантаж (3 сложность, 1400 F). 3-е задание маркиза де Сада. Нужно помочь шантажировать его врагов, для этого крадём 4 предмета в разных местах.


9. Ле-Аль

Сточная крыса (2 сложность, 400 F). Нужно убить заключенного, убегающего через канализацию.


10. Фейдо

Постройка "На волоске" (5 сложность, 25 000 F). На востоке локации Фейдо. Говорим с палачом, нужно вернуть ему похищенные части гильотины. 4 части в одном квартале, но вокруг очень много врагов. Возвращаемся, говорим с начальником палача - Тобиасом Шмидтом. Палач и начальник начнут выходить из квартала, отбиваемся от толпы новых врагов.


Марианна возвращается домой (5 сложность, 12 500 F). На северо-западе региона Фейдо. Девушка просит научить её фехтованию, чтобы она могла отомстить врагам, забравшим родительский дом. Не ударяем, а делаем три контратаки, и обучение закончится. Вместе бежим к дому, зачищаем 3 этажа от врагов.


К бою готов (5 сложность, 5 000 F). В центре региона Фейдо. Внутри особняка читаем письмо. Во дворе уничтожаем 3 неисправные пушки, отбиваясь от врагов.


11. Вандом

Драгоценности французской короны (3 сложность, 5 000 F). На северо-востоке региона Вандом. Нужно вернуть три бриллианта, похищенных из короны. Говорим со скупщиком драгоценностей, он укажет на бродягу на соседней улице, убиваем его, забираем 1 камень и записку. Приходим на место встречи, убиваем всех бандитов, забираем у них оставшиеся 2 камня. Относим их на место.


12. Тюильри

Озаглавить гильотину (3 сложность, 700 F). На северо-западе региона Тюльри. Изобретатель гильотины - Жозеф Игнас Гильотен не доволен новостями в газетах об его устройстве. Нужно напечатать новую газету в типографии, и распространить её, подменив старые газеты. Нужно обокрасть 5 из 9 газетчиков.


Желанная Дезире (3 сложность, 5 000 F). На северо-западе региона Тюльри. Наполеон просит защитить его невесту - Дезире Клари. Идём на место вместе с коллегой Наполеона - капитаном Бернадотом. На месте выясняется, что девушка сама может постоять за себя, вместе обороняем дом от бандитов.


Дезире встревожена (3 сложность, 5 000 F). 2-ое задание Наполеона. Он знает, что капитан Бернадот влюбился в его невесту, и просит проследить за ним. В отмеченном доме находим дневник, расписку и письмо. Идём в ресторан, наблюдаем сценку ревности. Бернадот вступит в бой с 3 посетителями, которые распространяют клевету про Дезире. После этого девушка прогонит его, и останется с Наполеоном.


Дезире довольна (4 сложность, 2 500 F). 3-е задание Наполеона. Дезире передумала, и хочет вернуть Бернадота. Найдём пьяного капитана в борделе, ведём его по улице, не даём подходить к девушкам. Доводим до Дезире. Отправляемся в дом Наполеона, чтобы выкрасть любовные письма Дезире, возвращаем их девушке, она сожжёт их, и останется с Бернадотом. Наполеон в это время уже нашел себе новую невесту - Жозефину.


13. Инвалиды

Романтическая прогулка (5 сложность, 25 000 F). 4-е задание Наполеона. У военного училища говорим с Тома-Александр Дюма, он просит помочь. Наполеон прогуливается с Жозефиной во дворе, нужно убить всех врагов у них на пути. Миссия на время, нужно спешить.


Бесценные письма (5 сложность, 37 500 F). 5-е задание Наполеона. Тома-Александр Дюма просит вернуть его письма, перехваченные врагами. 1, 2 письмо на военных базах. 3-е письмо в подземных катакомбах.


Сигнал для офицера Мюрата (5 сложность, 10 000 F). На западе локации Инвалиды. Нужно вывести из строя 2 пушки, а для этого придётся зачистить от врагов большую военную базу.


Спасибо Шаппу (5 сложность, 25 000 F). В центре Марсового Поля. Нужно вывести из строя 4 башни Шаппа, с помощью которых передают сообщения. Две башни на крыше военного училища, две другие - на военных базах под охраной нескольких десятков военных.


15. Сен-Ламбер

Мемуары Картуша (5 сложность, 25 000 F). На юге региона Сен-Ламбер. Нужно вернуть мемуары легендарного разбойника Картуша. Для этого нужно зачистить 2 вражеские базы.


Порочные стихи (4 сложность, 25 000 F). На востоке региона Сен-Ламбер. Нужно вернуть сатирические стихи Андре Шенье.


Черепаха, змей, медведь (5 сложность, 25 000 F). В центре региона Сен-Ламбер. В толпе нужно убить 3 разбойников.


16. Флобур Сен-Жермен

Летающий мальчик (3 сложность, 700 F). На западе региона Флобур Сен-Жермен. Нужно спасти математика Пьера-Симона Лапласа. Убиваем врагов в его доме. После бежим на площадь, чтобы подменить устройство для эксперимента с электричеством.


Остановите печать! (3 сложность, 1 400 F). На востоке региона Флобур Сен-Жермен. Враги распространяют пропаганду против Мирабо, нам нужно сорвать 3 плаката. 2 на входе в треугольный квартал, 3-ий на соседнем прямом доме. После находим типографию в центре квартала, уничтожаем печатный пресс.


Энциклопедия Дидро (3 сложность, 700 F). На востоке региона Флобур Сен-Жермен. Говорим с продавцом, догоняем вора. Он слишком быстро бегает, по улицам не догнать, нужно бежать по крышам на перерез, и спрыгивать на него. После убиваем 3 воров.


17. Люксенбург

Созвездия Кассини (4 сложность, 5 000 F). Восточнее центрального сада. Астроном просит забрать его бумаги из захваченной обсерватории. 3 записи в разных местах.


18. Сорбонна

Кармелитки (3 сложность, 700 F). В юго-западном углу локации Сорбонна. По улице идёт колонна монахинь кармелиток, нам нужно заранее уничтожить всех врагов на пути.


Метод Кондорсе (3 сложность, 2 500 F). Центр локации Сорбонна. Нужно вернуть 2 документа, изъятые у учёного.


19. Сен-Жак

Маленький принц (4 сложность, 25 000 F). На северо-востоке локации Сен-Жак. Читаем сообщение под аркой. По слухам, сын короля жив, и находится в руках тамплиеров. Опрашиваем людей вокруг, найдём базу врагов. Выводим заложника, им окажется слуга погибшего сына короля.


20. Пантеон

Гербовое пальто (5 сложность, 7 500 F). Юго-восточный угол локации Пантеон. Антуан Сен-Жюст просит разобраться с кожевенником, который не выполняет заказ. Говорим с ним, идём к дубильщику, узнаем что Антуан заказал костюм из человечьей кожи. Идём убивать заказчика.


Швейцарский тайник (5 сложность, 7 500 F). Юг локации Пантеон. Взяточник Жак Неккер хочет покинуть страну, и ждёт очереди на таможне. Нам нужно разыскать 4 его тайника, и забрать сокровища в пользу братства.


Кража гобелена (4 сложность, 37 500 F). Квест числится в локации "Пантеон", но начинается на юге соседней локации "Сен-Марсель". Тамплиеры украли гобелен ассассинов, нужно отследить куда убежал вор. Опрашиваем всех людей на пути. Найдём вора, не нападаем, а следим за ним, пока он не придёт на базу. На базе убиваем главного тамплиера.


21. Сен-Марсель

Оружие для народа (4 сложность, 10 000 F). В центре локации Сен- Марсель. Нужно убить оружейника тамплиеров, и вооружить парижское ополчение, собрав 4 чертежа в сундуках.


Операция "Эскорт" (4 сложность, 50 000 F). 2-ое задание девушки в шляпе - Теруань де Мерикур. Нужно собрать женскую армию. Обходим 3 точки, освобождаем девушек от врагов, говорим с ними.




  3.4. Расследования
Assassins Creed: Unity

AC: Unity. Расследования

На острове Сите, в регионе Дворец правосудия, заходим в здание полиции, увидим человека запертого за решеткой - Эжен Франсуа Видок. Его посадили незаконно, он просит помочь ему, раскрыв несколько запутанных дел. Слушаем его несколько раз, и узнаем расположение всех преступлений, они указаны на карте значком увеличительного стекла.

На местах нам нужно будет искать различные улики: тела, пятна крови, книги, записи, показания свидетелей. Если включить орлиное зрение на клавишу "V", улики будут подсвечиваться желтым цветом. После этого мы сможем обвинить одного из подозреваемых. Если угадаем с первого раза, то получим денежную награду.

Чтобы ещё раз прочитать собранные улики, выходим в главное меню, на клавишу Esc, выбираем строчки "База данных" - "Файлы дела" - "Название расследования". Список расследований по регионам:


1. Дворец правосудия

Предсказанное убийство (1 сложность)

Дворец правосудия. Монах Жан отравил трёх своих коллег, после этого он был задушен чётками. Ищем на месте 13 подсказок. Убийца поверил в предсказание Нострадамуса, и лично исполнил его, убив друга.

Убийца: Монах Оноре. Награда: 125 F, Деревянный молот.


2. Сите

Отмщение предков (2 сложность)

В центре квартала Сите осматриваем дом Терагона. Ищем 8 улик. Узнаем что он давал интервью, он потомок средневековых палачей. После публикации его стали преследовать. Осматриваем ещё два дома палачей по соседству. В западном доме ещё одно тело. В восточном доме человек выжил, он расскажет что на него напала женщина, но скрылась. Идём по её кровавому следу. Придём в северный дом, обвиняем её.

Убийца: Анна де Моле. Награда: 125 F, Тупое копьё.


5. Маре

Убийственно вкусный шоколад (3 сложность)

На юге квартала входим в сад, увидим тело женщины, рядом кружка с горячим шоколадом. В саду 5 улик. Остальные локации не показываются, пока не войдём в них, рядом нужно осмотреть Кухню (3 улики), Столовую (5 улик), Кабинет (4 улики), Терраса на крыше (1 улика). Преступление совершила младшая сестра убитой, она стоит в саду.

Убийца: Амели Монвуазен. Награда: 500 F, Меч с улучшенным эфесом.


7. Тампль

Севильский цирюльник (1 сложность)

Чуть восточнее крепости Тампль найдём тело человека в саду, по вещам понятно, что он из театральной труппы. Со Внутреннего двора (2 подсказки) идём по пятнам крови. На следующей улице посещаем Кафе "Гнездышко" (5 подсказок), внизу говорим с владельцем, на 2-ом этаже найдём второй труп. Идём в Театр под открытым небом (8 подсказок), осматриваем гардероб, повозку, записки, допрашиваем свидетелей. Убийство совершил комедийный актер, найдём его на сцене.

Убийца: Фикаррон. Награда: 50 F, Палаш.


9. Ле-Аль

Тело в борделе (1 сложность)

На севере региона Ле-Аль. Посещаем Бордель (7 подсказок), здесь убита девушка, коллеги рассказывают что к ней приходил маркиз де Сад. Идём в Кожевенную лавку (2 подсказки), узнаем что у маркиза есть последователь студент. Лачуга студента (2 подсказки), он расскажет подслушанный диалог двух заговорщиков, узнаем Место встречи (1 подсказка) и Дом (2 подсказки). В переписке узнаем, что заговорщики подкупили помощника де Сада, чтобы всё подстроить и казнить его. Идём на Виллу де Сада (3 подсказки), обвиняем помощника маркиза - камердинера Оливье.

Убийца: Оливье. Награда: 125 F, Вульж.


Кости раздора (2 сложность)

Южный берег локации Ле-Аль. На Берегу (3 подсказки) найдено тело с золотым зубом. Ищем людей с такой приметой: Трактир (1 подсказка), Дом Беллы (4 подсказки). Умерший - отец Беллы, отслеживаем его путь перед убийством: Магазин (3 подсказки), Лавка мясника (5 подсказок), Дом Джейми (2 подсказки). Убийца - кавалер дочери убитого, потому что отец был против их брака. Найдём его в доме Беллы.

Убийца: Шотландец Джейми. Награда: 500 F, булава Полярная звезда.


11. Вандом

Короткая жизнь политика (3 сложность)

На западе региона Вандом. В Столовой (6 улик) найдём отравленного человека. Допрашиваем его жену, двух гостей - политических противников. Обязательно осматриваем ожерелье на полу. Спускаемся на Кухню (4 подсказки), узнаем про слугу Андре, который разливал вино и сбежал. Дом Андер (3 подсказки), внутри больная мать, сын побежал покупать лекарство. У аптекаря (1 подсказка), Андре расскажет что за столом сломалось ожерелье, а Мсье Жерар пытался его починить. У стеклодува (3 подсказки) узнаем, что ожерелье из специального стекла, которое рассыпается в порошок. Идём обратно в дом с убитым, обвиняем гостя.

Убийца: Мсье Жерар. Награда: 125 F, Клеймор.


12. Тюильри

Красный призрак Тюильри (3 сложность)

В здании Лувра, на юге на 2-ом этаже. Министр покончил с собой, выстрелив из пистолета. В Кабинете (14 подсказок) увидим большой красный портрет, записки и газеты об обитавшем здесь призраке. В приёмной опрашиваем всех подчинённых. Дом советника (3 подсказки), вход только через крышу, внутри письмо с мотивом убийства. Лавка аптекаря (1 подсказка). Игорный притон (4 подсказки). Дом убитого (6 подсказок). Поместье Фон Глюка (4 подсказки). Секретная комната (5 подсказок). Из всего собранного узнаем, что советник специально доводил министра до безумия, имитируя призрака.

Убийца: Советник Ле Галь. Награда: 2 500 F, Изящный пистолет.


13. Инвалиды

Напиток с нотками яда (5 сложность)

Северное здание в локации Инвалиды. В Аллее (5 подсказок) лежит тело алкоголика, бутылка, сумка, следы крови. Осматриваем трёх ближайших продавцов: Лавка торговца (4 подсказки), Мастерская (5 подсказок), Аптекарский прилавок (5 подсказок). Все свидетели говорят, что у мадам Бодри был конфликт с аптекарем Сэмюэлем, он и есть убийца.

Убийца: Сэмюэль Моран. Награда: 2 500 F, Корсека.


15. Сен-Ламбер

Смерть Филибера Аспера (4 сложность)

Центр локации Сен-Ламбер. Под кладбищем спускаемся в Катакомбы (6 подсказок), найдём свежее тело, библию, прочие улики. Посещаем: Обитель (6 подсказок), Кладбище (5 подсказок), Аптекарский прилавок (1 подсказка), Трактир (6 подсказок), Лавка торговца (3 подсказки). Преступление совершила монахиня, чтобы покарать осквернителя.

Убийца: Монахиня Сорель. Награда: 2 500 F, Фламберг.


18. Сорбонна

Убийство Жана-Поля Марата (2 сложность)

Северный берег локации Сорбонна. В доме на 2-ом этаже найдём тело известного революционера - Дом Марата (6 подсказок). Внизу на Улице 3 его почитательницы (3 подсказки). Осматриваем: Кабинет аптекаря (1 подсказка), Лавка торговца (2 подсказки), Магазин (1 подсказка), Стоки (2 подсказки), Отель (2 подсказки). В последнюю очередь идём в Тюрьму (5 подсказок), у входа стоит 5 подозреваемых, каждый хочет получить славу, и признаётся в убийстве. Настоящая убийца - девушка в правом углу.

Убийца: Шарлотта Корде. Награда: 500 F, Гросс-мессер.


Карающая десница науки (4 сложность)

Западный угол локации Сорбонна. Во Внутреннем дворе (6 подсказок) найдём тело убитого профессора. Входим в здание рядом, это Школа (5 подсказок). Этажом выше Спальня (2 подсказки). Церковь (2 подсказки). Кабинет (3 подсказки). Убийцу найдём в школе у лестницы, это коллега профессора Фрисон, который боялся за свою карьеру.

Убийца: Профессор Фрисон. Награда: 500 F, Мушкетон.


21. Сен-Марсель

Обезглавленный комендант (4 сложность)

Запад локации Сен-Марсель. В кожевенной мастерской в воде найден труп коменданта без головы. Опрашиваем работников, наверху на балконе найдём оставленную шпагу - Кожевня (4 подсказки). Обходим появившиеся места: Ювелирный магазин (1 подсказка), Лавка кузнеца (1 подсказка), Дом коменданта (6 подсказок), Трактир (2 подсказки), Тюрьма (2 подсказки). Убийство подстроена так, чтобы подозрение упало на банду "Марш мёртвых", но устроил всё это заместитель коменданта - Гюго Сульер, стоящий перед тюрьмой.

Убийца: Заместитель Гюго Сульер. Награда: 2 500 F, Гладиус.


Убийства в свободное от работы время (5 сложность)

Север локации Сен-Марсель. На кладбище найдём тело, порезанное на куски. Кладбище (4 подсказки), Ворота приюта (1 подсказка), Приют (5 подсказок), в пустой камере найдём все важные улики на рыбака. Осматриваем дальше: Кабинет (2 подсказки), Хижина (4 подсказки), Дом (4 подсказки), Лавка мясника (3 подсказки). Настоящий убийца - рыбак на берегу реки, который работол вторым помощником мясника.

Убийца: Рыбак Симон Ларю. Награда: 2 500 F, Офицерская секира.


U-Play

Жертва науки (5 сложность)

Не обязательное расследование, покупается в магазине U-Play за 10 монет. Квест появится в центре локации Вандом, на северо-западе глобальной карты. В парке учёный случайно убить из игрушечной пушки, работающей от солнечного света. Парк (8 подсказок). Осматриваем другие места: Часовая мастерская (1 подсказка), Лаборатория (6 подсказок), Кафе "Февраль" (4 подсказки), Дом убитого (4 подсказки), Академия (4 подсказки). Убийца стоит в академии, это коллега профессора - полковник Людре.

Убийца: Полковник Людре де Фолуа. Награда: 2 500 F, Мушкетон.




  3.5. Загадки Нострадамуса
Assassins Creed: Unity. Как решить

AC: Unity. Загадки Нострадамуса

Получив в собственность Кафе "Театр", в подвале найдём доспехи Тома де Карнейона, окруженные решеткой. Чтобы забрать их, нужно вначале решить все загадки Нострадамуса.

Загадки отмечены на карте в виде свитка в шестиугольнике. Всего их 18 штук. Найдя свиток, читаем подсказку в виде стихотворения. В этих словах зашифровано конкретное место в городе, где начерчен нужный символ, увидеть его можно только орлиным зрением, на клавишу V. Обычно, нужные места находятся близко от подсказок, но могут находиться и в соседних регионах. В символе будет следующая стихотворная подсказка. Найдя 2 или 3 символа, найдём расположение диска.

Если забыли текст головоломки, его можно снова посмотреть на экране так: Выходим в главное меню, на клавишу Esc, выбираем строчки "База данных" - "Файлы дела" - "Название головоломки".


Сатурн (Saturnus). Дворец правосудия. (3 сложность, 500F)

0. Начальный символ перед северо-восточным мостом, перед статуей.

1. На циферблате часов, севернее Дворца правосудия.

2. На Соборе Парижской Богоматери, на статуях перед центральным витражом.

3. На южной стороне Собора, на втором ярусе, под 5-ой боковой аркой.


Марс (Mars). Остров Сите. (2 сложность, 500F)

0. На северо-западе локации Сите, на крыше дома, на трубе.

1. Чуть восточнее, на кладбище, на одном из надгробий, рядом с флагом.

2. Севернее клуба ассасинов, на здании церкви, выше входной двери.

3. На северо-западном краю острова, на статуе всадника, на левом боку.


Сатурн Марс

Меркурий (Mercurius). Остров Сен-Луи. (1 сложность, 500F)

0. В подвале кафе, перед запертыми доспехами, над книгой.

1. На 2-ом этаже, в красной картине напротив парадной лестницы.

2. На крыше кафе, на флюгере в виде петуха.


Земля (Terra). Арсенал. (2 сложность, 500F)

0. На куполе здания, к северо-западу от Бастилии.

1. На восток от начальной крыши, под памятником в кресте.

2. Статуя рядом указывает копьём на церковь, на её угловой крыше.

3. В центре лабиринта, на крыше башни-ладьи.


Меркурий Земля

Скорпион (Scorpio). Маре. (4 сложность, 500 F)

0. Церковь на юге квартала Маре, на крыше, на северо-западном углу.

1. Чуть западнее церкви, под огромным деревом.

2. Особняк де Санс, угловая юго-западная башня, на верхнем уровне.

3. Площадь Вогезов, на памятнике всадника, на передней части.


Водолей (Aquarius). Тампль. (5 сложность, 500 F)

0. На крыше углового дома.

1. На крыше замка, на северо-восточной башне с внутренней стороны.

2. Во дворе замка Тампль, около фонтана.

3. В подземелье под замком, в центральном коридоре за досками.


Скорпион Водолей

Лев (Leo). Ратуша. (4 сложность, 500 F)

0. На вершине церкви, к юго-западу от крепости Тампль.

1. Крепость Большой Шатле, на юго-восточной башне, под крышей.

2. Кладбище Невинных, на южной стене, снаружи, в центре стены.

3. Церковь Сент-Эсташ, на юго-западной башне, на крыше.


Козерог (Capricorn). Ратуша. (5 сложность, 500 F)

0. К северу от моста Нотр-Дам, на плоском дымоходе на крыше.

1. Ратуша, под точкой обзора, на средней высоте, по центру здания.

2. Перед Ратушей, на земле севернее эшафота.

3. Ориентир, на вершине высокой башни, рядом с Ратушей.


Лев Козерог

Дева (Virgo). Ворота Сен-Дени. (4 сложность, 500 F)

0. На севере региона, на крыше церкви.

1. Ориентир - дом маркиза де Сада, на полу.

2. Двор чудес, в центре площади на поваленном деревянном кресте.

3. Регион Ле-Аль, перекресток пяти кварталов.


Венера (Venus). Фейдо. (2 сложность, 500 F)

0. В центре региона, на крыше церкви, под точкой обзора.

1. Вандомская площадь, в центре под статуей.

2. Западный выход с Площади революции, около разбитой повозки.

3. Хлебный рынок, на башне с лестницей, под точкой обзора.


Дева Венера

Весы (Libra). Тюильри. (4 сложность, 500 F)

0. На северо-востоке Площади Революции, на боковой крыше дома.

1. Дворец Тюильри, между 4 статуями в центре фасада здания.

2. Площадь Революции, самый центр, с восточной стороны эшафота.

3. Церковь Мадлен, на квадратном склепе в центре кладбища.


Овен (Aries). Тюильри. (3 сложность, 500 F)

0. На востоке локации, на крыше дома восточнее Лувра.

1. Лувр, на часах на западном здании, с внутренней стороны двора.

2. Пале-Рояль, во дворе, на южной лужайке.

3. Мост Согласия / Революции, в центре моста.


Весы Овен

Телец (Taurus). Инвалиды. (3 сложность, 500 F)

0. На западе локации, у истока высохшей реки, под мостом.

1. Рядом на берегу, на деревянном помосте со столбом.

2. Марсово поле, арка у входа, у основания арки.

3. Марсово поле, в центре на деревянном помосте у большого дерева.

4. Военная школа, на фасаде, под часами.


Юпитер (Jupiter). Сен-Тома-д'Акэн. (2 сложность, 500 F)

0. На севере локации, на крыше здания у реки, на плоском дымоходе.

1. Бурбонский дворец, на южной арке, за часами.

2. Около водяной мельницы, на нижней каменной опоре.

3. На южном каменном мосту.


Телец Юпитер

Рак (Cancer). Флобур Сен-Жермен. (3 сложность, 500 F)

0. В центре региона, на крыше на плоском дымоходе.

1. Церковь Сен-Жермен, под точкой обзора, на круглой площадке.

2. Люксембургский дворец, в центральном зале на полу.

3. Люксембургский сад, у фонтана, с западной стороны.

4. В подземелье под садом, спускаемся около магазина, идём в центр сада.


Стрелец (Sagittarius). Флобур Сен-Жермен. (4 сложность, 500 F)

0. На востоке региона, на крыше на плоском дымоходе.

1. Колледж Четырех Наций, на верхней синей башенке, с южной стороны.

2. Сорбонна, на вершине восточной башни, с южной стороны.

3. Обсерватория, на западной части крыши, у телескопа.


Рак Стрелец

Рыбы (Pisces). Сен-Жак. (5 сложность, 500 F)

0. На юго-востоке региона, под арочным переходом.

1. Пантеон. На северной части крыши, за высокой стеной.

2. Пантеон. В круглом центре крыши, с южной стороны.

3. Пантеон. Внизу, на восточной стене, за квадратными колоннами.

4. Пантеон. Внутри здания, забираемся под потолок, в центре юго-западный угол.

5. Пантеон. С восточной стороны спускаемся в подвал здания, идём в западное крыло, 1-ый склеп слева.


Близнецы (Gemini). Сен-Марсель. (3 сложность, 500 F)

0. На юге региона, на крыше старого восточного дома.

1. Рядом на земле, возле хибары на болоте, у костра.

2. Около заброшенного особняка, у фонтана с восточной стороны.

3. Набережная на границе регионов, на стене круглой башни, около огня.


Рыбы Близнецы

Решение загадок в оружейной кафе "Театр"

Решив все 18 головоломок Нострадамуса, возвращаемся на базу, спускаемся в подвал. В оружейной вставляем в пульт управления все собранные каменные диски. Отпираем три боковые двери.

1. Палата созвездий (открывается за 4 головоломки). В комнате на полу 4 символа, вокруг 4 столба, которые можно вращать. На стенах комнаты смотрим, каким символам какие созвездия соответствуют. Поворачиваем столбы так, чтобы напротив 4 символов были 4 правильных созвездия на столбах. На потолке и стенах комнаты появятся балки и тёмные кирпичи, ползём по ним, чтобы добраться до верхнего балкона с сундуком и рычагом.

2. Палата планет (открывается за 10 головоломок). Впереди модель Солнечной системы, перед нами 3 кнопки, которыми можно вращать планеты. Нужно расставить все висящие планеты над их копиями на земле. Решение: левый пульт - 3 раза, центральный - 1 раз, правый - 3 раза.

3. Палата туманов (открывается за все 18 головоломок). За дверью узкий коридор с туманом. Нужно ползти по боковым стенкам, если упадём - придётся начинать сначала.

Пройдя все 3 боковых комнаты, сможем забрать Броню Тома де Карнийона (она меняет только внешний вид, и никак не влияет на характеристики). Получим достижение "Из прошлого".



  3.6. Кафе "Театр"
Кредо убийцы: Единство

AC: Unity. Кафе Театр

Восстановления (5 штук)

Для начала нужно восстановить здание за свои деньги. Каждое улучшение будет открывать новое помещение, и доход будет увеличиваться. Стоимость ремонтов:

1) Первый этаж - 500 F. 2) Холл - 1 000 F. 3) Фасад - 2 000 F. 4) Верхние этажи - 5 000 F. 5) Последние штрихи - 15 000 F.


Памятные вещи (90 штук)

Вещи накапливаются за прохождение сюжетный и дополнительных миссий, за сбор коллекционных предметов. Соберём всю коллекцию, только когда пройдём игру на 100%.


Задания в кафе "Театр" (5 штук)

Задания внутри кафе сильно повышают наш постоянных доход, нужно выполнять их как можно раньше. Для открытия более сложных миссий нужно восстанавливать здание кафе.

1. Аутодафе (1 сложность, 500 F). Люди на площади сжигают книги ассасинов, нужно спасти их от уничтожения. Бежим на северо-запад острова Сите, внутри квартала собираем 3 манускрипта. Награда: Книжные полки в кафе.

2. Колетт (2 сложность, 400 F). Нужно спасти девушку-информатора Колетт. Идём на место, прячемся в палатке, подслушиваем разговор. После убиваем трактирщика. Сообщаем девушке, что её раскрыли. Награда: Терраса в кафе.

3. Горе от шитья (3 сложность, 1400 F). Нужно найти швею Розу Бертен и доставить её в безопасное место. В отмеченном дворе найдём девушку, убиваем бандитов вокруг. После в разных местах собираем 3 костюма в ящиках. Награда: Новые костюмы у актёров в кафе.

4. Ожерелье королевы (4 сложность, 2500 F). Идём следить за сделкой по выкупу ожерелья у бандитов Ренара. На месте увидим раненного торговца, а бандиты уже скрылись. В соседнем дворе догоним 6 врагов, забираем предмет, относим торговцу. Награда: Новые шторы в кафе.

5. Хитрый Ренар (5 сложность, 25 000 F). Нужно уничтожить группировку "Деяния апостолов", которую возглавляет Ренар. Говорим с информатором, в отмеченном охраняемом месте допрашиваем священника. Снова идём к информатору, ловим Ренара. Награда: Плакаты пьес в кафе.


Клубы ассасинов во владении (7 штук)

Восстанавливаем все кафе в других районах города.



  3.7. Задание в приложении-компаньоне
Assassins Creed: Unity. Прохождение

AC: Unity. Приложение

Простые миссии по уничтожению случайных целей. Очень быстро выполняются, но при этом дают большие награды. На карте отмечаются синими значками со скрытым клинком. Перечень всех заданий, отсортированный по регионам:


1. Дворец правосудия

Ружья Собора Парижской Богоматери (1 сложность, 1 500 F)


2. Сите

Побег с острова Сите (1 сложность, 1 500 F)


6. Ратуша

Архив II (1 сложность, Рапира) на востоке


7. Тампль

Нечестивые цели (1 сложность, 3 500 F) на юге

Нечестивые цели II (1 сложность, 1 500 F) на севере

Архив (1 сложность, 1 000 F) на юге


8. Ворота Сен-Дени

Приезжие II (1 сложность, 3 500 F) на востоке


9. Ле-Аль

Приятная мелодия (1 сложность, 1 500 F) в центре

Приезжие (1 сложность, 1 500 F) на востоке

Серия убийств (1 сложность, 1 500 F) на юге


11. Вандом

Свободные женщины Парижа (1 сложность, 1 500 F) на востоке

Правосудие ассасинов (1 сложность, 3 500 F) на юго-востоке


12. Тюильри

С холода (1 сложность, 1 500 F) на востоке

Послание из прошлого (1 сложность, 2 500 F) на востоке


13. Инвалиды

Тайник (1 сложность, 3 500 F) на востоке


14. Сен-Тома-д'Акэн

Кто-то за это ответит (1 сложность, 1 000 F) на востоке


15. Сен-Ламбер

Врача вызывали? (1 сложность, предмет) на севере


17. Люксенбург

Пороховой заговор (1 сложность, 3 500 F) на востоке


18. Сорбонна

Презумпция виновности (1 сложность, 1 500 F) на северо-востоке


19. Сен-Жак

Оттого, что в кузнице не было гвоздя (1 сложность, 1 500 F) на севере


20. Пантеон

Наставник (1 сложность, 1 500 F) на северо-западе

Мрачное ограбление (1 сложность, 1 000 F) на севере

Упавший замертво (1 сложность, 3 500 F) на востоке

Его душа в покое (1 сложность, 3 500 F) южнее центра



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Сюжетные миссии: 1-4, 5-8, 9-12.
Совместные задания. Парижские истории.
Коллекционные предметы (карты). Вопросы - ответы.
DLC Dead Kings (Павшие короли).


+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.