Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Batman". Выбор игры:

Batman AA
Batman AA
Batman AC
Batman AC
Batman AO
Batman AO
Batman AK
Batman AK
Gotham K
Gotham K

Batman: Arkham City. Прохождение игры (3)


- -
Batman: Arkham City (обложка)
- Games is Art -



Загадки Риддлера (карты)


1. Парковая улица 2. Парк аттракционов 3. Промышленный район
4. Метро 5. Бовери 6. Сталелитейный завод
7. Музей 8. Чудо-город 9. Физические испытания

Batman AС. Загадки Риддлера (карты)




1. Парковая улица
Batman Arkham City

Batman AС. Карта: Парковая улица

Batman AС. Карта: Суд, Церковь

Batman AС. Секреты: Парковая улица

Трофеи:

? 1-1. Отключаем турель деструктором, за решеткой берём трофей.

? 1-2. Здание суда. Наводим управляемый бэтаранг на электричество в верхнем коридоре, а потом на щиток в подвале.

? 1-3. На крыше бросаем бэтаранг в знак вопроса на западе, трофей откроется.

? 1-4. В церкви забираемся на правый балкон, направляем тросомёт в слабую стену.

? 1-5. Стреляем в предохранитель электроразрядом, взрываем стену гелем.

? 1-6. На крыше разрушаем гелем фанерную стенку.

? 1-7. На земле проскальзываем под автомобилем.

? 1-8. Создаём льдину в воде, спрыгиваем, подбираем трофей.


? 2-1. Открываем дверь электроразрядом.

? 2-2. Отключаем турель деструктором, взрываем стенку гелем.

? 2-3. На пути труба с паром, закрываем её льдом.

? 2-4. Церковь. На пути к колокольне, висит сверху над полукруглым проходом.

? 2-5. На крыше взламываем панель около будки.

? 2-6. Ищем, куда ведёт провод, запускаем управляемым бэтаранг в вопрос.

? 2-7. Встаём на возвышенность, направляем тросомёт на разрушаемую фанеру.


? 3-1. Наносим на три вопроса взрывчатый гель. Возвращаемся к трофею, взрываем, стреляем в последний самый ближний вопрос.

? 3-2. Нужно нажать 3 плиты, не касаясь земли. Начинаем с крыши.

? 3-3. Под автострадой взрываем слабые стены в трущобах.

? 3-4. На крыше церкви. Взламываем панель секвенсором.

? 3-5. На земле проскальзываем под решеткой.

? 3-6. Пикируем на плиту с вершины водонапорной башни. Стреляем в вопрос.

? 3-7. Струи пара отключаем льдом. Проскальзываем под решетку.


? 4-1. Через решетку взламываем панель Тайгер.

? 4-2. Наносим на все вопросы взрывчатый гель.

? 4-3. В режиме детектива определяем активный вопрос, кидаем бэтаранг.

? 4-4. Церковь. За разрушаемой стенкой в центре.

? 4-5. На крыше встаём на большую кнопку, бэткогтем притягиваем трофей.

? 4-6. Обезвреживаем две мины деструктором, проскальзываем мимо них.

? 4-7. Забираемся на зелёную горгулью. С неё быстро пикируем в открывшийся люк.


? 5-1. Здание суда. Спускаемся в подвал, оборачиваемся, трофей висит над лестницей.

? 5-2. Нажимаем плиту на крыше, быстро пикируем в открывшийся люк.

? 5-3. Решетка и два генератора. Отталкиваем шар от нижнего, потом от верхнего.

? 5-4. Нажимаем на зелёную плиту, на тросомёте перелетаем красные вопросы.

? 5-5. Запускаем в вопрос управляемый бэтаранг.

? 5-6. Открываем дверь электроразрядом.

? 5-7. Рентгеном проверяем, какой вопрос подключен к ловушке, стреляем в него.


Загадки:

[ ] 1 "Пускай не колыбелька, но всё же дом для кошки". Напротив дома Женщины-Кошки сканируем красное граффити "Catwoman Must Die!!".

[ ] 2 "Как попасть на приём к такому шляпнику? Записаться в специальной книге?". Выполняем доп. задание "Точка сброса лекарства" чуть южнее Здания суда. Попадём в ловушку Шляпника, побеждаем его, сканируем.

[ ] 3 "Ответ на этот вопрос можно получить, лишь взглянув на него с необычной точки зрения. Но сможешь ли ты туда забраться?". На крыше Здания суда забираемся на южный шест, с него смотрим на юг, на мостик между зданиями.

[ ] 4 "Я тебя предупреждал. Люди — не единственная ненадёжная часть города". Под разрушенной автострадой сканируем забор с множеством строительных знаков.

[ ] 5 "Тебя посещают странные мысли? Возможно, стоит обратиться к психиатру". Южнее суда над дверью сканируем полукруглую белую вывеску "Strange Minds".

[ ] 6 "Специальное предложение окружного прокурора: два голоса по цене одного!". К западу от суда сканируем плакаты "Harvey Dent", висят на входе в дом.

[ ] 7 "Говоря о именах — получает ли Кэш зарплату наличкой?". В церкви в северо-западной комнатке на столе сканируем фото семьи полицейского.

[ ] 8 "Что за актёр сможет переменить фильм одним своим выходом?". Севернее здания "Эйс Кемикалс" находится театр, сканируем на нём плакат фильма "The Terror".

[ ] 9 "Бах! Бах! Тихо в зале суда!". В здании суда подходим к стеклянной кабинке судьи, внутри на столе сканируем судейский молоток.

[ ] 10 "В эту нору дикие звери уносят твои сокровища. Воровство ли, когда воруешь краденное?". На западе ищем здание "Склад конфиската", на входных воротах сканируем название "Confiscated Goods".

[ ] 11 "Шесть ног вошли, а вышли только две. Где я?". Восточнее здания "Эйс Кемикалс" идём в переулок, где убили родителей Брюса. Сканируем вывеску с названием улицы "Crime Alley". Чуть дальше можем осмотреть место преступления.

[ ] 12 "Кто же спятил настолько, чтобы встречаться с этим парнем?". Здание суда. Наводим управляемый бэтаранг на электричество в верхнем коридоре, а потом на щиток в подвале. В подвале в дальней камере сидит Календарник, сканируем его.

[ ] 13 "Ну что, цветочек пустил новые лепестки?". На западе региона отмечен круглый вход в канализацию, севернее него сканируем магазин Ядовитого Плюща, с вывеской "Baudelaire".

[ ] 14 "Завались на экзамене по химии — и скучать больше не придётся". Сканируем вывеску на вершине башни "Эйс Кемикалс".


Трофеи Женщины-Кошки:

? 1. На нижнем уровне, цепляемся за потолок.

? 2. С пола цепляемся за потолок, через люк пролазим внутрь решетки.

? 3. Лежит на крыше.

? 4. Южнее церкви проползаем по потолку решетки.

? 5. Проходим через люк на потолке.





2. Парк аттракционов
Бэтмен Аркхем Сити. Что это за игра

Batman AС. Карта: Парк аттракционов

Batman AС. Карта: Полиция

Batman AС. Секреты: Парк аттракционов

Трофеи:

? 1-1. На крыше запертая будка, взываем её слабую стену.

? 1-2. Спускаемся вниз, создаём льдину у дальней стены, перелетаем туда на тросомёте. С этого места сбоку стреляем в генераторы. Забираем шар наверху.

? 1-3. Встаём на плиту, на западе под арками стреляем в три вопроса.

? 1-4. Садимся на балкон "Olympus", взрываем фанерную стену.

? 1-5. Встаём на северном здании, направляем тросомёт в слабую стену на парковке.

? 1-6. В планировании нажимаем три плиты, не задевая земли.

? 1-7. Нужно нажать 3 плиты за решетками, не задевая земли и решеток. Используем усилитель крюка, цепляемся за кран наверху. Обязательно пикируем, а не падаем, чтобы герой не цеплялся за решетки.

? 1-8. Полиция. Когда будем выходить в восточную дверь, увидим на столе.


? 2-1. Создаём льдину, отключаем турель деструктором, заплываем.

? 2-2. Вовремя проскальзываем под решетку, когда трофей перемещается вниз.

? 2-3. Три нижних вопроса взрываем гелем. Три верхних обстреливаем сверху.

? 2-4. На крыше встаём на нажимную плиту, бэткогтем притягиваем трофей.

? 2-5. Садимся на западном здании, оттуда через окно взламываем панель.

? 2-6. Создаем льдину на воде, взламываем панель, заплываем под здание.

? 2-7. На кране стреляем током в генератор, он поднимет трофей из воды. Притягиваем когтем.

? 2-8. В полиции взламываем панель, входим в камеру, разрушаем слабую стену.


? 3-1. Лежит на углу крыши, разрушаем слабую стену.

? 3-2. Создаём льдину под тремя вопросами, наносим гель на все вопросы. Встаём на плиту на соседней крыше, взрываем вопросы.

? 3-3. Отключаем две мины деструктором, проползаем лабиринт у правой стены.

? 3-4. Используем электроразряд и нажимную плиту.

? 3-5. Трофей висит на стене под восточной дверью в Полицию. Берём бэткогтем.

? 3-6. Со здания полиции пикируем на юг, залетаем в решетку, не касаясь пола.

? 3-7. Внутри здания Бэйна. Тофей за стойкой, хватаем бэткогтем.


? 4-1. На балконе встаём на плиту на юге, летим на тросомёте через фанерные стены.

? 4-2. На крыше нажимаем плиту, притягиваем трофей бэткогтем.

? 4-3. Вовремя проходим по трем плитам, когда они становятся зелёными.

? 4-4. Лежит на вершине башни.

? 4-5. На верхней площадке, под лестницей.

? 4-6. Запускаем управляемый бэтаранг в трубу. Ускоряем его, чтобы успеть пролететь через заслонки. Второй бэтаранг запускаем в левую трубу.

? 4-7. Полиция. Под потолком нажать три плиты, не касаясь пола. Нужен тросомёт.


? 5-1. В полете нажимаем три плиты, не касаясь земли.

? 5-2. Пикируем под решетку, задеваем плиту с вопросом, сразу цепляемся наверх.

? 5-3. На крыше взламываем панель секвенсором.

? 5-4. Перед входом в Полицию разрушаем хрупкую стену слева.

? 5-5. Создаём льдину под мостом, трофей висит под потолком, хватаем бэткогтем.

? 5-6. Встаём на плиту, запоминаем очерёдность вопросов. Стреляем в них в том же порядке. Повторяем три раза.

? 5-7. Полиция. Бросаем управляемый бэтаранг в электричество, затем в щиток.


Загадки:

[ ] 1 "Что за семья акробатов рисковала жизнью, а теперь летает самостоятельно?". На западном здании наверху сканируем плакат "Circus", с семьёй Робина.

[ ] 2 "Ситуация становится всё тяжелее, не закончится ли она падением, как считаешь?". Южнее полиции сканируем статую огромного мишки с вывеской "Toys".

[ ] 3 "Может ли приглашение на божественную вечеринку быть неожиданным, как гром среди ясного неба?". К юго-западу от полиции сканируем статую Зевса.

[ ] 4 "Ответ на этот вопрос можно получить, лишь взглянув на него с необычной точки зрения. Но сможешь ли ты туда забраться?". На большом западном здании забираемся на крышу, встаём под плакатом. На плакате крючок вопроса. Чтобы появилась точка, нужно выстрелить током в генератор впереди.

[ ] 5 "Займи его место на парковке и отделаешься всего лишь штрафом". Встаём на здании к северу от полиции. Направляем тросомёт в слабую стену парковки. На подземной полицейской стоянке ищем на асфальте надпись "James Gordon".

[ ] 6 "Осторожнее! Видишь, где начинается безумие?". Встаём на восточном берегу, за полицией, делаем увеличение вида на клавишу Z, вдалеке сканируем остров Аркхем.

[ ] 7 "Вечно блестящий пример справедливости? Нет, не думаю". На северной крыше полиции сканируем прожектор для вызова Бэтмена.

[ ] 8 "Если она — корень зла, то, может, её стоит посадить?". На северном берегу здание, обвитое растениями, где находится база Ядовитого Плюща. В воде сканируем коробку с ядовитыми отходами.

[ ] 9 "Если сам боишься, то можно и других пугать". На юге региона на вершине подъёмного моста найдём солому и маску Пугала.


Трофей Женщины-Кошки:

? 1. На входе в Логово Плюща идём по нижней части мостика, вопрос на пути.

? 2. Под автострадой ползём по решетчатому потолку.

? 3. Лежит на земле.

? 4. Бэтменом нужно пробить путь на подземную парковку.

? 5. В убежище Бэйна, на потолке около цистерн с токсином.





3. Промышленный район
Batman Arkham City. Прохождение gamesisart.ru

Batman AС. Карта: Промышленный район

Batman AС. Секреты: Промышленный район

Трофеи:

? 1-1. На кране стреляем током в генератор. Он поднимет трофей из воды. Создаём льдину.

? 1-2. На севере встаём на крышу авто. Направляем тросомёт в разрушаемую стену.

? 1-3. Встаём на плиту, первый управляемый бэтаранг запускаем в правый дальний вопрос. Затем за несколько секунд нужно попасть в левый и средний вопрос.

? 1-4. Взрываем мины деструктором, проползаем внутрь.

? 1-5. Проскальзываем под экскаватором.

? 1-6. Залетаем в комнатку на восточном берегу завода.

? 1-7. Внизу стреляем в генератор внутри паравоза, он проедет в тоннель. ВСтаём на его крышу, наносим взрывной гель на разрушаемый потолок.

? 1-8. Логово Зсасза. В центре нажимаем на пульт, под мостом включится электричество. Встаём перед входом в вентиляцию у трофея. Направляем управляемый бэтаранг в электричество, а потом в щиток внутри вентиляции.


? 2-1. Шар за решеткой и 2 генератора. Электроразрядом стреляем в правый двигатель, левый сдвинется, притягиваем к нему шар, сдвигаем обратно вправо.

? 2-2. В нижней части здания разрушаем 3 слабые перегородки.

? 2-3. В верхней кабинке Чёртова колеса, на потолке, притягиваем бэткогтем.

? 2-4. На земле взламываем панель секвенсором.

? 2-5. Пикируем с вершины южных ворот, залетаем в помещение через фанеру, внутри не задеваем красные вопросы. От зелёного вопроса отскакиваем к трофею.

? 2-6. Взрываем стену, внутри используем гель на вопрос. Обходим с другой стороны, взрываем, за 4 секунды забираем трофей.

? 2-7. Проскальзываем под решёткой, притягиваем трофей бэткогтем.

? 2-8. Логово Зсасза. Справа от мостика есть полукруглый коридор, кидаем туда льдину, встаём на неё, со стены бэткогтем берём трофей.


? 3-1. Пикируем на плиту с большой высоты. Лучше с высокой башни на востоке.

? 3-2. Кидаем лёд в трубу с паром, обевреживаем мины деструктором.

? 3-3. Шар в решетке, и два генератора. Используем электроразряд.

? 3-4. Взламываем панель Тайгер, за решеткой трофей.

? 3-5. В южной части здания разрушаем стену гелем.

? 3-6. Запускаем управляемый бэтаранг в кнопку за электричеством.

? 3-7. На вершине завода взрываем слабую стену.


? 4-1. Нажимаем три плиты в полёте, не задевая земли.

? 4-2. На крыше разрушаем фанерный вход в будку.

? 4-3. Нажимаем на плиту, спрыгиваем вниз, бэткогтем снимаем с потолка.

? 4-4. На крыше ряд нажимных плит. Выбираем момент, пробегаем по всем плитам, когда они загораются зелёным светом.

? 4-5. Создаём льдину на воде, спрыгиваем, бэткогтем открываем круглый люк.

? 4-6. Запоминаем, какой значок горит, встаем на плиту, стреляем в него.

? 4-7. Решетка в воде. Создаём льдину у входа, перелетаем на тросомёте.


? 5-1. На крыше вовремя пробегаем по 3 нажимным плитам, когда они зелёные.

? 5-2. Создаём льдину внутри решетки, у дальней стены. Летим по тросомёту. Внутри решетки несколько раз используем тросомёт, чтобы подняться и зацепиться на балкон.

? 5-3. Встаем на левую плиту, на правую, забираем трофей.

? 5-4. Нужно нажать все плиты, не касаясь земли. Используем тросомёт.

? 5-5. Проходим в тоннель за решеткой, взламываем панель секвенсором.

? 5-6. На земле две двери. Стреляем электроразрядом в левую, внутри через решетку взламываем панель секвенсором за правой дверью. Разрушаем слабую стену.

? 5-7. С южной крыши завода планируем на балкон в огромной стене.


Загадки:

[ ] 1 "По морю, воздухом или по суше. Преступно было бы не связываться с умниками, верно?". На восточном берегу сканируем плакат "Falcone".

[ ] 2 "Успеешь ли ты найти эту сладкую парочку, пока отношения не слишком накалились?". Выполняем доп. задание Фриза по поиску его жены. Найдём её на северо-западе зоны поисков, на складе 5Б, нужно входить со стороны воды. Внутри сканируем ледяную капсулу с Норой.

[ ] 3 "Потравили ли этого паразита, или он продолжает крысятничать в Готэме?". В центре региона сканируем плакат "Pest Control".

[ ] 4 " Ответ на этот вопрос можно получить, лишь взглянув на него с необычной точки зрения. Но сможешь ли ты туда забраться?". Забираемся на башню у красной точки смены персонажа. Смотрим на запад, рядом на крыше точка, вдалеке дуга вопроса. Совмещаем, сканируем.

[ ] 5 "Опасен ли ещё Зсасз? Звоните, узнавайте!". К северо-западу от Сталелитейного завода есть сломанный таксофон, около него сканируем убитого человека.

[ ] 6 "Какая славная семья не боится грязи?". На севере региона на кабине небольшого катера сканируем название "Falcone Shipping."

[ ] 7 "Слышал ли ты историю, как Чёрная Маска бежал из этой дыры через дыру?". У южной границы региона ищем столб с изображением Чёрной Маски.

[ ] 8 "Срочные новости! Бегите из дома, пока не поздно". К юго-западу от точки смены персонажа. На углу дома сканируем множество плакатов "To Be Site".

[ ] 9 "Если захочешь оставить след в Аркхэм Сити, тебе понадобится особенный агент по недвижимости". Выполняем доп. задание "Зсасз. Телефонный убийца". Внутри его логова в центре приближаем экран к столу, сканируем визитки "Broker".


Трофей Женщины-Кошки:

? 1. На балконе спускаемся на его нижнюю сторону.

? 2. Нажимаем три плиты внизу, не задевая пола. Перемещаемся по потолку.

? 3. На крыше, на нижней стороне решетки.

? 4. На вершине завода, внутри решетки на потолке.

? 5. На складе Норы. Нужно спуститься в канал под полом.





4. Метро
Бэтмен: Город Аркхем. Когда собирать секреты

Batman AС. Карта: Метро

Batman AС. Секреты: Метро

Трофеи:

? 1-1. Внизу выламываем решетку под лестницей, проползаем внутрь.

? 1-2. Лежит на земле между вагонами.

? 1-3. На втором этаже направляем тросомёт в хрупкую стену.

? 1-4. На севере через открытое окошко стреляем электроразрядом в щиток.

? 1-5. Перелетаем на тросомёте в восточный тупик.

? 1-6. Кидаем управляемый бэтаранг в электричество, а затем в щиток.


? 2-1. Взламываем панель секвенсором, откроется решетка в кабинку.

? 2-2. Встаем на плиту, кидаем управляемый бэтаранг в дальний вопрос. Затем за 7 секунд нужно ускоренно попасть ещё в два вопроса на потолке.

? 2-3. С южной стороны спускаемся под пол, проходим к трофею.

? 2-4. В северном коридоре открываем правую дверь электроразрядником.

? 2-5. Создаём льдину под мостом, спрыгиваем, притягиваем бэткогтем.


? 3-1. Лежит в канале под полом.

? 3-2. Взламываем панель в комнате-ловушке. Пол станет электрическим, так что постоянно применяем тросомёт, чтобы выжить. Берём 3 трофея.

? 3-3. Центральный зал. Внутри вагона на потолке.

? 3-4. Северный коридор. Создаём льдину на воде, под платформой трофей.

? 3-5. Входим в комнату-ловушку, затыкаем газ ледяным блоком, берём 3 трофея.


? 4-1. На верхнем уровне. От красного вопроса идём вправо, в вентиляцию.

? 4-2. Взламываем панель в комнате-ловушке. Пол станет электрическим, так что постоянно применяем тросомёт, чтобы выжить. Берём 3 трофея.

? 4-3. Забираемся под потолок, взламываем панель.

? 4-4. Северный коридор. Издалека взламываем панель, берём трофей бэткогтем.

? 4-5. Входим в комнату-ловушку, затыкаем газ ледяным блоком, берём 3 трофея.


? 5-1. В зале взламываем панель Тайгер, входим в левый тоннель.

? 5-2. Взламываем панель в комнате-ловушке. Пол станет электрическим, так что постоянно применяем тросомёт, чтобы выжить. Берём 3 трофея.

? 5-3. На нижнем уровне полазим в люк вентиляции.

? 5-4. Лежит наверху в южном тупике.

? 5-5. Входим в комнату-ловушку, затыкаем газ ледяным блоком, берём 3 трофея.


Загадки:

[ ] 1 "Его держали на поводке, как пса, но он сорвался?". В восточной комнатке с мостиком забираемся наверх, в западном тупике взрываем разрушаемый пол. Осматриваем камеру с фотографиями Крока.

[ ] 2 "Ответ на этот вопрос можно получить, лишь взглянув на него с необычной точки зрения. Но сможешь ли ты туда забраться?". В западных тоннелях входим в вагон метро, смотрим через боковое окно. Точка на окне, крючок вопроса за стеклом.

[ ] 3 "Полет в час пик? Не пущу в эфир больше ни одной подсказки". В западном зале на западной стене сканируем розовый плакат "The Vicki Vale Show".

[ ] 4 "Восставать из мёртвых — жульничество в любой день недели". В центральном зале, в юго-западном тупике сканируем красный плакат "The Man Who Cheats Death!"

[ ] 5 "Время отпусков. Куда бы мне податься? Туда, где угощают Веномом?". В центральном зале на северной стене сканируем красный плакат "Santa Prisca".


Трофеи Женщины-Кошки:

? 1. На входе в метро, в отдельной комнатке.

? 2. На верхнем уровне тоннеля, в тупике.

? 3. В южном коридоре проползаем по потолку над электрической дверью.

? 4. Спускаемся с моста на его нижнюю сторону. Нажимаем "пробел" у ограждения.

? 5. В восточных тоннелях ползём по потолку.





5. Бовери
Бэтмен: Город Аркхем. Сюжет

Batman AС. Карта: Бовери

Batman AС. Секреты: Бовери

Трофеи:

? 1-1. Наносим гель на три знака вопроса. Встаём на плиту. Чтобы взрывать только один вопрос, увеличиваем вид на него клавишей "Z". Так же взываем остальные.

? 1-2. Внизу, на статуе коня. Притягиваем бэткогтем.

? 1-3. Лежит над монорельсом, на вершине колонны.

? 1-4. Внизу взрываем мину деструктором, сносим стену гелем.

? 1-5. Запускаем управляемый бэтаранг в 1-ый, затем во 2-ой знак вопроса.

? 1-6. На нижнем уровне взрываем хрупкую стену гелем, входим в комнату.

? 1-7. Запускаем управляемый бэтаранг через трубу вентиляции.

? 1-8. Создаём льдину в воде, спрыгиваем, открываем круглый люк.


? 2-1. Нажимаем три плиты, не касаясь земли. Используем тросомёт.

? 2-2. С западной вышки пикируем вниз, пролетаем над электрическим забором.

? 2-3. Лежит на земле за опорой.

? 2-4. На большой крыше, на вершине арки.

? 2-5. Трофей висит на стене между труб. Притягиваем бэткогтем.

? 2-6. Встаём на крышу входа в метро, направляем тросомёт в разрушаемую стену.

? 2-7. Взламываем панель Тайгер, трофей внутри на потолке.

? 2-8. Приёмник. Взрываем хрупкую стену гелем, трофей на потолке.


? 3-1. Нажимаем на плиту, выстреливаем тросомет, встаем на него, быстрыми бэтарангами стреляем в знаки вопроса.

? 3-3. Взламываем панель секвенсором.

? 3-3. На уровне земли открываем дверь электрозарядом.

? 3-4. Разрушаем хрупкую стену в полёте.

? 3-5. На крыше музея, между центральным и южным куполом.

? 3-6. На крыше стреляем током в генераторы, чтобы достать шар с трофеем.

? 3-7. Нажимаем три плиты в полёте, не касаясь земли. Начинаем с южной крыши.

? 3-8. Приёмник. На северном балконе направляем тросомёт в хрупкую стену на юге.


? 4-1. На уровне земли открываем дверь электроразрядом.

? 4-2. На крыше нажимаем на плиту, проскальзываем под низкую решетку.

? 4-3. Бросаем быстрые бэтаранги в 3 вопроса, затем в другие 3 вопроса.

? 4-4. На пути струя пара, затыкаем её ледяным ударом.

? 4-5. Наверху кабинка монорельса, взламываем панель на ней, внутри трофей.

? 4-6. Внизу разрушаем слабую дверь гелем, трофей внутри комнаты.

? 4-7. На крыше взламываем панель на будке.

? 4-8. Открываем лифт секвенсором, трофей на потолке, берём бэткогтем.


? 5-1. Отключаем турель деструктором. На крыше в будке разрушаем стену, спускаемся в люк канала, проползём в комнату за пулемётом.

? 5-2. Вблизи ловушка закрывается. Вытягиваем трофей издалека бэткогтем.

? 5-3. Встаём на угловой трубе на востоке, направляем тросомёт в вагон монорельса.

? 5-4. На крыше разрушаем фанерную дверь в будку.

? 5-5. За музеем на земле прокатываемся под решетку.

? 5-6. Нажимаем 3 плиты, не касаясь земли. Начинаем с крыши восточного здания.

? 5-7. На крыше взламываем панель около круглой ловушки с трофеем.


Загадки:

[ ] 1 "Мой интеллект высокой башней возвышается над твоим. Интересно, отгадаешь ли ты эту загадку?". Сканируем Чудо-башню Стрейнджа в центре города.

[ ] 2 "Аркхэм Сити — не место для богатых и знаменитых. Уэйн никогда не чувствовал себя столь желанным". На здании музея на северо-восточном углу сканируем листовки "Wanted Bruce Wayne".

[ ] 3 "Враждующие семьи всегда сходятся за обеденным столом. Будет ли на нём мясо с кровью?". К северо-востоку от музея сканируем итальянский ресторан с вывеской "Sal Maroni's".

[ ] 4 "Если не купишь себе такую же, то ты туп, как дерево". На севере региона, около башни Эйс Кемикалс, сканируем круглую зелёную круглую вывеску.

[ ] 5 "Стетсон, трилби или котелок? Снимем шляпы по тому, кто решит примерить". Напротив входа в музей сканируем вывеску со шляпой "Hat Shop".

[ ] 6 "Исследования показывают, что если себя плохо вести, то могут принять за сумасшедшего. Как странно, да?". В юго-восточном углу локации сканируем запертые ворота с надписью "T Tyger".

[ ] 7 "Безумен ли город, если им управляет директор психушки?". Южнее башни "Эйс Кемикалс" на здании сканируем предвыборный плакат Шарпа.

[ ] 8 "Ты ведь не обрадуешься, если тебя здесь застанут врасплох?". Приёмник. В северо-западной комнате сканируем кресло для пыток.

[ ] 9 "Ответ на этот вопрос можно получить лишь взглянув на него с необычной точки зрения. Но сможешь ли ты туда забраться?". Приёмник. На входе с балкона смотрим через решетчатое окно. На стене точка, за окном дуга вопроса. Совмещаем их.

[ ] 10 "Начертанное на стене предзнаменование появилось, когда ты сюда пришел?". Под балконом Приёмника на стене ищем табличку "Arkham City".

[ ] 11 "Не нужно сходить с ума, делая здесь покупки!". На северо-западе региона, под аркой сканируем тряпичную вывеску "Sale On! Crazy Prices!"


Трофеи Женщины-Кошки:

? 1. На земле цепляемся за потолок.

? 2. Через люк пролазим внутрь решетки.

? 3. На крыше музея.

? 4. По потолку переползаем на южный балкон.

? 5. Лежит на крыше.





6. Сталелитейный завод
Batman Arkham City. Когда можно начать разгадывать загадки

Batman AС. Карта: Сталелитейный завод

Batman AС. Секреты: Сталелитейный завод

Трофеи:

? 1-1. Сброс мусора. Открываем люк и забираем загадку бэткогтем.

? 1-2. Грузовой лифт. Наверху слева открываем круглый люк.

? 1-3. Наверху за хрупкой стеной.

? 1-4. Когда будем проплывать на льдине, справа сверху выламываем решетку.

? 1-5. На южном входе за каналом взламываем панель, притягиваем бэткогтем.


? 2-1. Под полом трубы с паром, замораживаем их льдом.

? 2-2. В шахте лифта снизу забираемся в неработающую кабинку.

? 2-3. Проскальзываем под невысокий пресс.

? 2-4. В южном потоке проплываем на льдине до лезвия, берём бэткогтем.

? 2-5. На южном входе проплываем под стеной, слева разрушаем слабую стену.


? 3-1. Взламываем панель секвенсоров, внутри зеленый и красный трофей.

? 3-2. На дне поднимаем лифт, под ним взрываем хрупкий пол.

? 3-3. На севере от комнаты с заложником, проходим через люк вентиляции.

? 3-4. Над южным потоком забираемся под потолок.

? 3-5. В подвале разбиваем всех пингвинов, на конвейере появится трофей.


? 4-1. Используем электроразряд на генератор, чтобы крюк пробил круглую решетку.

? 4-2. Конвейер. Пробираемся через решётку в полу в закрытое помещение на юге.

? 4-3. Бэткогтем открываем круглый люк на стене.

? 4-4. Встаём на северном мостике над каналом, запускаем управляемым бэтаранг в электричество, летим обратно к мосту, затем вправо, залетаем в круглую печь, сворачиваем вправо, врезаемся в предохранитель.

? 4-5. В подвале взрываем хрупкую северную стену.


? 5-1. Перелетаем пропасть тросомётом, встаём на нажимную плиту.

? 5-2. В восточной комнате стреляем током в машины, бросаем лёд, проползаем.

? 5-3. Стреляем электроразрядом в генератор, вагонетка отъедет, вопрос под ней.

? 5-4. Стреляем в вопрос за каналом, перелетаем по тросомёту, пролазим в люк.


Загадки:

[ ] 1 "Говорят, что чем дольше вещи остаются прежними, тем сильнее меняются. Что за чурбан такое ляпнул?". В верхней комнате Джокера сканируем старый костюм Харли Куинн.

[ ] 2 "Кому нужен шутник без запаса шуток?". В подвале осматриваем ящики в центре, сканируем коробочку с вещами Джокера.

[ ] 3 "Собравшись вместе, станут ли двое едины вновь". В северной комнате конвейера за решеткой сканируем двух сиамских близнецов, с серпом и молотом.

[ ] 4 "Спорю, кто-то устроил славную клоунаду, утвердив эту кандидатуру". В центральном зале, в комнатке заложника на стене сканируем фото Джокера в поцелуях.

[ ] 5 "Так ли нужно тебе упорствовать? Все ведь знают, что Харли глупа". В западном коридоре сканируем статуэтку Харли без головы.

[ ] 6 "Ответ на этот вопрос можно получить, лишь взглянув на него с необычной точки зрения. Но сможешь ли ты туда забраться?". В западном коридоре около печи спускаемся на карниз справа, на нём точка, впереди крючок вопроса.

[ ] 7 "Чьи чувства так горячи, а голова при этом холодна?". В южном коридоре с водой. У северных дверей сканируем синий плакат.


Трофей Женщины-Кошки:

? 1. В главном зале пролазим за круглую решетку. Трофей на потолке.

? 2. Бэтменом нужно взломать панель, трофей внутри запертого лифта.

? 3. Конвейер. Забираемся в вентиляцию под потолком.

? 4. Лежит на потолке.

? 5. На мостике перелазим на его нижнюю часть. Нажимаем "пробел" у края.





7. Музей
Бэтмен: Город Аркхем. Как попасть

Batman AС. Карта: Музей

Batman AС. Секреты: Музей

Трофеи:

? 1-1. Впереди три вопроса, активируем их все сразу быстрыми бэтарангами.

? 1-2. Забираемся под потолок, направляем тросомёт на юг в стекло с решеткой.

? 1-3. На северном берегу забираемся на возвышенность, используем два тросомёта, чтобы перелететь на вершину решетки на восточном берегу.

? 1-4. Северный зал. В канале под полом.

? 1-5. Второй южный тупик. Лежит на полу.


? 2-1. Разрушаем хрупкую стену, внутри забираемся на верхний ящик.

? 2-2. Справа от лифта незаметная разрушаемая стена.

? 2-3. Центральный зал. В огороженном углу создаём льдину, подплываем.

? 2-4. Под центральным мостом под потолком взламываем панель.

? 2-5. Запускаем управляемый бэтаранг, справа над дверью берём электричество, залетаем в левый коридор, справа пролетаем через маленькое полукруглое окошко.


? 3-1. На самом верху, на площадке над динозавром.

? 3-2. Наверху открываем круглый люк и вытягиваем трофей бэткогтем.

? 3-3. Вопросы загораются по кругу, бросаем быстрые бэтаранги, пока не попадём.

? 3-4. Применяем лёд против струи пара, трофей в тупике.

? 3-5. Взламываем панель секвенсором, берём трофей за решеткой.


? 4-1. В южном тупике. Через решетку взламываем панель.

? 4-2. Запускаем управляемый бэтаранг, берём электричество, залетаем в левый коридор, справа пролетаем через полукруглое окошко, в щиток. Проходим в северный коридор через стекло.

? 4-3. В южной комнате проходим за центральную витрину, где был Фриз.

? 4-4. На нижнем уровне взрываем слабую стену.


? 5-1. В зале пролазим в вентиляцию. Внутри отключаем турель деструктором.

? 5-2. Спрыгиваем на воду, под платформой открываем бэткогтем круглый люк.

? 5-3. В южной комнате бросаем лёд в струю пара, проползаем за решетку.

? 5-4. Уничтожаем две мины деструктором, проскальзываем мимо них.


Загадки:

[ ] 1 "Его подставили? Или это были семейные разборки?". В коридоре за холлом, на повороте увидим портрет семьи Пингвина. Сканируем.

[ ] 2 "Как защитить себя, когда пули льются градом?". В круглом зале идём на обломок мостика в центре, смотрим вниз, сканируем пол.

[ ] 3 "Питомцы Джокера умерли от смеха, или от переедания?". В южном коридоре в левой витрине сканируем гиен Джокера.

[ ] 4 "Родные братья, разделенные лишь враждой. Кто прав... Кто лев?". В южной комнате за решетками сканируем плакат с двумя сиамскими близнецами из цирка.

[ ] 5 "Ответ на этот вопрос можно получить, лишь взглянув на него с необычной точки зрения. Но сможешь ли ты туда забраться?". В центральном зале создаём льдину, заплываем на ней под восточный пирс, смотрим на запад. Точка на столбе, крючок вопроса на дальней стене.

[ ] 6 "Не вижу, не слышу, не говорю — и не боюсь разрывных последствий?". В севером зале в северо-западном углу сканируем витрину с тремя скелетами в разных позах.

[ ] 7 "Кто здесь главный? Кукла или кукловод?". В начальном холле, в северо-западном углу сканируем витрину с деревянной игрушкой Чревовещателя.

[ ] 8 "Может ли кто-нибудь превзойти Пингвина, когда речь идёт об обслуживании высокого уровня?". В круглом зале внизу входим в боковой коридор, сканируем манекены со шляпами Пингвина.


Трофеи Женщины-Кошки:

? 1. Лежит на потолке.

? 2. В центральном зале спускаемся под платформу, поднимаемся внутри решетки.

? 3. В центральном зале, когда будем ползти по потолку, найдём на повороте.

? 4. На вершине витрины с костюмом Фриза.

? 5. На потолке пролазим в люк.





8. Чудо-город
Batman Arkham City. Прохождение

Batman AС. Карта: Чудо-город

Batman AС. Секреты: Чудо-город

Трофеи:

? 1-1. На входе забираемся на верхнюю левую платформу.

? 1-2. Справа забираемся на этаж выше, берём трофей с потолка.

? 1-3. В центральном зале. На востоке разрушаем слабую стену.

? 1-4. Когда войдём с запада, на потолке стреляем в кнопку, этажом ниже трофей.

? 1-5. В городе на западной улице осматриваем детскую коляску на перекрёстке.


? 2-1. Лежит на полу на входе.

? 2-2. Создаём льдину прямо под трофеем на воде, спрыгиваем.

? 2-3. Западный вход. Создаём льдину на воде, спрыгиваем, трофей под платформой.

? 2-4. На крышах нужно нажать три плиты, не касаясь пола. Используем тросомёт. Начинаем с северо-западного угла.

? 2-5. Под землёй. Уничтожаем мину деструктором, проскальзываем мимо неё.


? 3-1. Перелетаем на тросомёте, берём на южном балконе.

? 3-2. Взламываем панель Тайгер. Внутри берём с потолка бэткогтем.

? 3-3. За решеткой взламываем панель секвенсором, трофей откроется.

? 3-4. На полу проскальзываем под стену.

? 3-5. В Зале демона отпираем западную дверь электроразрядом.


? 4-1. Встаём на западном мостике, пикируем на восток, подлетаем и разрушаем фанеру на потолке. Забираем трофей бэткогтем.

? 4-2. Центральный зал. Внизу на юге взламываем панель Тайгер.

? 4-3. Западный вход. От входа перелетаем на восточный балкон.

? 4-4. Встаём в секретном коридоре у запертого вопроса, выпускаем управляемый бэтаранг на западную улицу, нажимаем кнопку под вопросом.

? 4-5. Башня. Выйдя из лифта, проползаем по карнизу вправо до конца.


? 5-1. В комнате ловушка закрывается. Идём на северную площадку, через окно притягиваем трофей бэткогтем.

? 5-2. На нижнем уровне, лежит в юго-восточном углу.

? 5-3. Сбиваем трофей бэтарангом. Создаём льдину под ним, спрыгиваем.

? 5-4. В северо-западном углу города, за хрупкой стеной.

? 4-5. Башня. Почти на самой вершине. Увидим по сюжету.


Загадки:

[ ] 1 "Ответ на этот вопрос можно получить, лишь взглянув на него с необычной точки зрения. Но сможешь ли ты туда забраться?". С верхней части Чудо-башни спрыгиваем в северную сторону, в полёте разворачиваемся, сканируем вопрос.

[ ] 2 "Где ещё найти такой вид на прошлое?". На вершине Чудо-башни напротив выхода из лифта сканируем изображение города.

[ ] 3 "Преступность — глобальная проблема. Тебе с ней не справиться, Бэтмен". В основании Чудо-башни под лифтом сканируем статую с глобусом.

[ ] 4 "Много об этом читал! Вот такое поколение подрастает!". В Чудо-городе в юго-восточном углу сканируем отдельно стоящую табличку перед магазином, текст: "Wonder City: Shut Down".

[ ] 5 "Разыскивается живым... или мёртвым?". В Зале демона, в восточном тупике сканируем перекошенный плакат о Соломоне Ганди "Wanted Murder".

[ ] 6 "Страшны ли нам эти демонические близнецы?". Сканируем две статуи с мечами перед входом к источнику бессмертия демона.


Разрушаемые предметы:

Печати Демона — небольшие статуи на стенах, с красными глазами. и с кольцом внизу. Нужно разрушать их, цепляя кольцо бэткогтем. Обычно находятся сверху или сбоку от больших ворот. 1 печать спрятана в шахте центрального лифта, на середине высоты, её нужно разрушить, пока поднимаемся на Чудо-башню.





9. Физические испытания
Бэтмен: Город Аркхем. Сюжет

Batman AС. Физические испытания



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Прохождение сюжета. Дополнительные задания. Загадки Риддлера (карты).
Месть Загадочника (испытания). DLC: Месть Харли Куинн.
Достижения. Вопросы — ответы.



+ Добавить комментарий