Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Beat Cop. Прохождение игры (2)


- -
Beat Cop (обложка)
- Games is Art -









  Прохождение игры

  День 8. Визит
Beat Cop. Как пройти

Разговор с коллегами: Сержант сообщает нам, что бывший начальник должен появиться на районе. МакНаб расскажет о готовящемся рейде связанном с контрабандой.


Задания на день:

- На сегодня запланирован неофициальный визит короля Яффа из королевства Замунда, который решил навестить своего сына Акима, проживающего в нашем районе, и в связи с этим поставлены таблички запрещающие парковку по всей улице. Сегодня все машины остановившиеся на нашем участке должны быть оштрафованы и эвакуированы. Будут проверки от муниципалитета.

Около 11:00, возле церкви остановятся два черных автомобиля, которые необходимо обязательно эвакуировать. Это автомобили администрации, которая проводит проверку исполнения запрета на парковку. После можно заниматься остальными делами и эвакуировать машины по мере свободного времени.


Сюжетные задания:

- Встреча с бывшим руководителем. В течение дня к нам подойдет наш бывший босс. Он скажет, что с нас сняли обвинение в использовании оружия, и что необходимо продолжать расследование, так как бриллианты в этом деле не так важны.


Дополнительные задания:

- Если хотим, можем предупредить мафию о рейде. Для этого говорим с Луи (+$50, +5 мафия и -5 полиция).

- Возле пиццерии к нам обратится мужчина и предложит собрать прослушивающие устройства, установленных у таксофонов. Устройства расположены справа возле каждой телефонной будки. Собираем 3 устройства и несём к пиццерии. По пути нас остановит член банды и предложит отдать устройства ему. Решаем, как поступить (+$100, +10 мафия, -10 банда если отдаём члену мафии у пиццерии или +$100, +10 банда и -10 мафия если отдаём члену банды).

Beat Cop. День 8. Прослушивающие устройства

- В течение смены будут поступать сообщения о мелких кражах в магазинах. Бегаем по адресам и производим аресты подозреваемых.

- От дежурного получаем информацию о планируемом ограблении ювелирного магазина. Идём к хозяйке и предупреждаем её о возможном ограблении.

- После обеда поступит информация о планируемом вооружённом ограблении. Идём к указанному адресу (609 или 607), где будет припаркован фургон. Трое подозреваемых зайдут в бутик. Ждём на улице, и как только первый из них выйдет нажимаем пистолет на поясе.

Начнётся мини игра, где нужно, чтобы перекрестие оказалось на преступнике, после чего нажимаем ЛКМ и делаем выстрел. Повторяем со всеми подозреваемыми. Предотвратив ограбление, получаем + народ, полиция и отдельную похвалу от Сержанта.

Beat Cop. День 8. Стрельба из пистолета



  День 9. Блаженны нищие I
Beat Cop. Прохождение игры

Задания на день:

- Выписать 5 штрафов за повреждённые фары. Штрафы выписываем в свободное время.

- Провести патрулирование улицы утром и вечером.


Сюжетные задания:

- Труп на заброшенной стройке. По прибытии на улицу, поступает сообщение о трупе, найденном на заброшенном пустыре (между автомастерской Матиаса и аптекой Кранка). Находим труп и докладываем диспетчеру. Остаёмся до прибытия оперативной группы.

Beat Cop. День 9. Труп на стройке

После обследования места преступления с нами разговаривает бывший коллега. Он подтверждает, что в сейфе сенатора было что-то, помимо бриллиантов. Также выясняем имя убитого – Лестер Хукс, брат Майкла Хукса, известного также как Жирный Майк. Детектив предлагает нам навестить вдову убитого и сообщить о случившемся. Нам предстоит найти адрес вдовы. Спрашиваем у стоящего недалеко поляка. Он сообщает, что миссис Хукс живет в 615 доме (-$5). Идём к указанному дому и смотрим на фамилии жильцов. Находим Хукс (№6). После разговора, она просит прийти завтра утром.


Дополнительные задания:

- Лежащий бездомный возле кинотеатра. С нами связывается диспетчер и направляет на восточный угол улицы к кинотеатру. Видим, что посреди улицы лежит наркоман. Разговариваем с ним, приводим в чувство и вызываем скорую помощь.

Beat Cop. День 9. Бездомный

- Также диспетчер сообщает, что это не единичный случай за сегодня. Позже поступит информация об ещё одном случае возле церкви. Идём к церкви, и между ней и «Лунной походкой» находим отца Гриба. Ему очень нехорошо, но он просит не вызывать скорую, а принести ему что-нибудь «бодрящее», даже сироп от кашля подойдёт.

Beat Cop. День 9. Отец Гриб

Идём к Кранку. Выяснив, что помощь нужна не Адамски, он дает нам сверток, который должен помочь на некоторое время. Несем его обратно отцу Грибу. Во время беседы приводим священника в чувства (придётся всё-таки поставить свечу). Придя в чувство, отец Гриб говорит, что этого недостаточно и что он закупался в ломбарде. Но в последнее время поставки прекратились. Идём туда, чтобы выяснить в чём дело.

Главарь банды сообщает, что некий Трей был их поставщиком, но в последнее время он перестал поставлять товар. Этот парень постоянно ошивается в западной части улицы. Идём туда и по дороге встречаем парня в красной кипке, который забегает в магазин алкоголя. Следуем за ним. Владелец сообщает, что парень пробежал через магазин и вышел в заднюю дверь. Выходим и подходим к бомжам в переулке. Они показывают на бак с мусором (-$10).Они поинтересуются кто там, и мы продаём им эту информацию(+$10). Стучим в бак и говорим с Треем. Отвечаем «Договориться». Трей рассказывает, что его варщик наркотиков умирает, у него обнаружили рак легких. Дилер обещает свести нас с ним. Необходимо встретится завтра в 9:00.

Beat Cop. День 9. Мусорный бак

- Бандит просит принести портфель. Недалеко от церкви стоит член банды. Он просит принести портфель, который оставили на заброшенной стройке возле автомастерской. Соглашаемся и идем на пустырь, где утром было найдено тело Хукса.

Beat Cop. День 9. Бомба

Взяв портфель, слышим, как внутри что-то тикает. Открыв его, находим внутри бомбу. При разминировании выдергиваем красный провод. После решаем, что делать с портфелем: несём его члену банды (+$50), или можем доложить дежурному (+5 полиция).При передаче портфеля бандиту говорим, что в портфеле лежала бомба (+20 банда).

- Во время работы поступит сообщение о вымогательстве в аптеке Кранка и в ювелирном магазине Карины. Идём туда и разбираемся с членами мафии.




  День 10. Блаженны нищие II
Бит Коп 2017. Прохождение игры

Задания на день:

- 7 штрафов за неправильную парковку. Штрафы выписываем в свободное время. Если будут нужны деньги, перевыполняем норму в два раза и получаем бонус в $60.

- Найти машину мафии – кремовый «Боксер Мини Раммер» 1984 года. Фургон появляется на нашем участке после 12:00. Проверяем номера машин припаркованных у домов 603-609 и при обнаружении обыскиваем (также сдвигаем колесо на две клетки и открываем наркотики).

- Выплатить $600 алиментов в конце смены. В конце рабочего дня, при подведении итогов, необходимо иметь на своём счету $600 для уплаты алиментов бывшей жене.


Сюжетные задания:

- Навестить миссис Хукс в первой половине дня (дом 615, кв.6). Дома ее не будет, так как она на похоронах, и нам порекомендуют зайти завтра. Разговариваем со всеми владельцами магазинов и продавцами на районе Каждый сообщит дополнительную информацию о погибшем.

- Во время дежурства диспетчер сообщает, что с нами хочет связаться детектив Яблонски. Звоним ему из любой телефонной будки.

- До обеда, дежурный сообщит, что с нами хочет поговорить дочь, Дина. Она будет ждать нас в пиццерии после 14:00. Во время общения, знакомимся с репортером, которая хочет помочь нам в расследовании преступления на вилле сенатора.

- Изготовление наркотиков. Встречаем Трея в 9:00 у автомастерской. Он даёт адрес варщика – дом 603, кв. 10. Идём туда и беседуем с умирающим. Он скажет, что ему помогал Генри. Идём в прачечную у церкви. Генри дает поручение принести ингредиенты: три цветка мака и кошачью шерсть, после чего отнести их в сарай на пустыре. 2 цветка мака находятся на пустыре, один растёт на каменном заборе у дома 625.

Beat Cop. День 10. Маки

Кошачью шерсть берем у кошки на тротуаре, в районе дома 611 (между магазином Ликером и с-шопом).

Beat Cop. День 10. Кошачья шерсть

В 16:00 относим все ингредиенты в сарай на территории заброшенной стройки. Приступаем к очень «интересной» варке наркотиков. Как всё закончится, идём к отцу Грибу.

Beat Cop. День 10. Сарай

Дополнительные задания:

- Поступает сообщение о краже в магазине электроники. Бежим на место и арестовываем подозреваемого.

- Член банды просит проследить за мужчиной с портфелем, который выйдет из дома 625 в 13:00. Необходимо отследить, где он оставит портфель, после чего забрать его и решить куда хотим его отдать: в ломбард (+$100, +10 банда, – 10 мафия), в пиццерию (+$100, +10 мафия, -10 банда).

Beat Cop. День 10. Портфель

- Луи просит поохранять продукты, которые привезут в 14:00. В это время стоим у груза и отгоняем мальчишек, которые попытаются что-нибудь украсть.




  День 11. 451 градус по Фаренгейту
Как пройти Beat Cop

Разговор с коллегами: Шемански проинформирует, что сегодня состоится рейд в ломбард.


Задания на день:

- 12 штрафов за любые нарушения.

- Сегодня обязательно повышаем выносливость любыми предпочтительными средствами.

- Можно отдельно сообщить о планируемом рейде Джерану (+$30, +5 банда, -5 полиция).


Сюжетные задания:

- Попытка самосожжения у церкви. Приходит информация о попытке суицида возле церкви: мужчина облил себя бензином и предполагает поджечь.

Важно! Любое неправильное действие влечет за собой досрочное окончание игры. Нельзя подходить к лестнице, пока не выполним определенные условия.

Первое - эвакуируем автомобиль заблокировавший пожарный гидрант. После к нам подходит Уолтер Грецки, приятель предполагаемого самоубийцы. Необходимо найти улики. Идём в квартиру Блэйна (дом 609, кв. 2). Попадаем в дом через соседей. Взламываем дверь и обыскиваем квартиру. Начинаем обыск с верхнего варианта ответа, и попутно собирая все найденные улики. Отыскиваем три предмета: список телефонных номеров, квитанцию на покупку авто и пистолет. Забираем предметы с собой, выходим из дома. Заходим в телефонную будку и звоним репортеру газеты. Спешим к церкви, говорим с репортером. Убедив того, обращаемся к Грецки. Благополучно разрешаем критическую ситуацию (+1 народ и + полиция).

- Убийство Лестера Хукса. Идём к дому 615 в квартиру 6. В разговоре выясняем о новой подозреваемой – Энджи. Разговариваем со всеми хозяевами и продавцами в магазинах и получаем новую информацию об Энджи. Также говорим с Джераном в ломбарде, что ищем Энджи.


Дополнительные задания:

- Член банды попросит охраны. Он хочет, чтобы мы проконтролировать его встречу в 15:00 около дома 611. Подходим ко времени и отпугиваем членов мафии, которые приедут в сером фургоне.

- Уличный художник. Догоняем и арестовываем подозреваемого.

- Укрыть члена мафии. К нам обратится уже бывший член мафии с просьбой арестовать его, чтобы он попал под программу защиты свидетелей. Решаем, арестовать или сдать его Луи.




  День 12. Злой бык
Где найти в Beat Cop

Задания на день:

- 10 штрафов за неправильную парковку. В свободное время.

- 5 эвакуированных автомобилей, нарушивших правила парковки. В свободное время.

- Утреннее и вечернее патрулирование улицы. В свободное время.

- Найти фургон с номером, начинающимся с «NH» и доложить дежурному. Нужный фургон имеет раскраску в стиле хиппи. Как только получаем информацию о замеченном фургоне, идём к аптеке Кранка. Находим фургон хиппи и проверяем номер. В случае совпадения докладываем диспетчеру. Нам дадут поручение найти владельца. Идём в кафе «Лунная походка», где Норма даст наводку на прачечную. Направляемся туда, где и застаём водителя.


Сюжетные задания:

- Сбор информации об Энджи. Сегодня повторно обходим владельцев магазинов, узнаём об Энджи.

- Домашний погром. Нам поступает повторный вызов в квартиру 4, дом 625. Возле дома нас ожидает сосед, он просит тщательно разобраться в ситуации, так как в его глазах, подозреваемый - хороший человек. Звоним в квартиру. Разговариваем с женой подозреваемого и говорим, что постараемся помочь её мужу. Она говорит, что он часто бывает у Ивана в магазине. Идём туда и находим гражданина ДеВито. Выбираем как поступить: либо арестовываем, либо предлагаем помочь. При выборе второго варианта идём в пиццерию и просим Луи простить долг ДеВито. Босс предлагает нам взять его долг на себя. В этом случае мы будем должны оказать две услуги мафии (+ народ).


Дополнительные задания:

- Возле пиццерии к нам обратится член мафии в коричневом костюме. Он просит нас принять участие в обмене с бандой. По информации, член мафии, который пропал недавно, у них. Сделку будут проводить с бандой на стройплощадке. Сперва идём в ломбард к Джерану. В 16:00 следуем на площадку, где состоится обмен. Выбираем, как быть при обмене заложника на деньги.

Beat Cop. День 12. Обмен

- У ломбарда к нам обратится член банды. Нужно проучить человека по имени Джо, проживающего в доме 633. Необходимо выписать штраф его машине, но не отправлять в участок в 11:00. Если соглашаемся, то идем к 11:00 на парковку возле церкви и ищем кадиллак. Проверяем номер и выписываем штраф, после чего разговариваем с парнем в красной бейсболке и направляем его в ломбард. Потом забираем наши деньги у члена банды давшего нам задание.

- К нам обращается святой отец Гриб. Он просит достать ему один из плакатов, которые развешивают по улице. Нужный плакат висит на стене дома 613. Берём его и несём обратно.

Beat Cop. День 12. Плакат



  День 13. Церковь Третьего Откровения
Beat Cop. Прохождение игры

Задания на день:

- Сорвать плакаты с пропагандой сатанистов. По всей протяжённости улицы на стенах домов будут висеть плакаты секты. Ищем их с срываем. Позже нужно будет повторить наш обход.

- Прервать акцию секты Церкви Третьего Откровения. До обеда, диспетчер сообщит, что сатанисты проповедуют возле автомастерской Матиаса. Идём на место и прогоняем сектанта.

Позже поступает сообщение, что сатанисты появились у дома 631. Идём на место и прогоняем проповедника.

Повторяем в третий раз, уже у дома 601.

К 12:00 поступает сообщение о вызове от отца Гриба. Идём в церковь. Там мы встречаем святого отца и девочку. Малышка говорит, что ее отец хочет совершить самоубийство. Сделать это говорит ему дядя Льюис, который живет в доме над аптекой. А они сами живут в доме 609, кв. 3. Идём по этому адресу и звоним в квартиру. Нам никто не ответит, но мы увидим на выходе мужчину одетого в черный плащ. Идём за ним. После увидим ещё одного, который заходит в дом с аптекой. Выходят их уже троё. Они идут в сторону к церкви, где они встречают ещё двоих. Всей группой они уходят в жилой дом, возле ломбарда. Звоним в дверь, в любую квартиру. Слышим диалог сатанистов и пытаемся открыть дверь. Это не получится, поэтому ломаем её и спасаем людей от группового суицида.

Beat Cop. День 13. Сатанисты

Сюжетные задания:

- Энджи. Во время дежурства к нам, в районе церкви, подойдёт член банды, и проинформирует, что появилась Энджи. Заходим в ломбард и общаемся с девушкой. Она боится, что ее захотят убить, как и Лестера. Ограбление на вилле сенатора было совершено двумя преступниками. Мы застрелили Кеннета при задержании, а Терренс, который является её парнем, удалось сбежать. Он успел похитить вместе с бриллиантами ещё и плёнку на которой содержится компромат на сенатора. На плёнке Энджи. Терренс исчез. Девушка назначает нам встречу в доме 633, кв. 7 через два дня.


Дополнительные задания:

- После разговора с Энджи, с нами свяжется дежурный, и сообщит о собаке Кунжуте, которую мы угощали пончиком с кунжутом. Его выписали из ветеринарной клиники, где врачи с трудом спасли собаку, и нам необходимо завтра допросить миссис Арабеллу по этому поводу.

- Возле с-шопа к нам подойдёт Фрогги, и напомнит о долге (за беспорядки устроенные русским милиционером). Он говорит зайти к нему завтра утром.

- Член мафии стоящий возле пиццерии предложит проверку одного из членов мафии. Если согласимся, то узнаём, что разговор идёт об Альфонсо, на которого, благодаря нам, мафия смогла достать компромат. Мафиози поручает нам обыскать черный «Кродиллак», который Альфонсо оставляет около своего дома (605). Машина должна появиться в 10:00. Необходимо обыскать её (сверяем номер и ищем наркотики). После обыска к нам подойдёт сам Альфонсо и предложит $100 за молчание. Если отказываемся, относим наркотикик 16:00 часам, члену мафии, выдавшему задание. Он будет ждать возле лотка с хот-догами (+$50, +10 мафия).

- Возле церкви к нам обратится член банды. Он сообщит, что мы нужны им в ломбарде, в с связи с какой-то проверкой и обыском. Если соглашаемся, то бандит скажет, что лейтенант, проводящий проверку, приехал на черном «Кродиллаке» и припарковался возле ломбарда. Мы можем арестовать лейтенанта или эвакуировать его автомобиль. Выписываем любой «липовый» штраф и эвакуируем автомобиль. Сообщаем лейтенанту в ломбарде (+20 банда -15 полиция). После ещё раз заходим в ломбард за наградой (+$100). За подделку квитанции, позже получим –5 полиция.

- Дежурный сообщит об угоне автомобиля возле 613. Бежим на место и арестовываем подозреваемого (-3 банда, +3 полиция).

- К концу смены нам сообщат по рации об ограбление ювелирного магазина. Бежим на место и арестовываем подозреваемого.




  День 14. Министерство гериатрии
Beat Cop. Прохождение игры Gamesisart.ru

Разговор с коллегами: МакНаб сообщит, что на нашем участке работают сотрудники ОВР. Нарушаем только в крайнем случаем.


Задания на день:

- Выписать 5 штрафов за испорченные шины. Можно легко проверить, у какого автомобиля плохие шины. Такие машины оставляют на асфальте темный след в виде полос от покрышек. Выписываем штрафы в свободное время.


Сюжетные задания:

- Возле ломбарда к нам подойдёт Яблонски. Он расскажет, что бриллианты не так важны, как та вещь, которая пропала вместе с ними. С её помощью можно снять сенатора с его должности. Поэтому поиски бриллиантов впредь не так важны. Также он упоминает, что это он познакомил нашу дочь с журналисткой, чтобы они настаивали на нашем активном участие в поиске компромата.


Дополнительные задания:

- Сразу идём к Фрогги, как договаривались. Он даже позвонит диспетчеру, чтобы мы зашли к нему. Фрогги расскажет нам, что у него огромные долги, и чтобы вылезти из долговой ямы пришлось заложил магазин, с целью снять «фильм своей мечты», которое позволит выплатить все задолженности. Для этого нужен актёр на главную мужскую роль. Для этого он направляет нас к миссис Уод, которая живёт в доме 605, квартира 4. Она сообщит, что её муж Дик работает в магазине «Пончик». Идём туда и говорим с хозяйкой магазина о том, где найти Дика. Это оказывается мужчина в костюме пончика, перед самим магазином. Подходим и беседуем с Диком Лепером. Договариваемся, что он возьмёт сегодня выходной и встретимся в переулке у церкви.

После встречи на месте, выясняем, что у того проблемы с «этим». Решаем встретится в «Пончике» после 14:00. Приходим ко времени и заходим внутрь. Идём с Диком к аптеке. По дороге с нами свяжется дежурный для поручения о проведении дознания миссис Арабеллы по поводу её собаки Кунжута (дом 621, кв. 5). Общаемся с Диком возле аптеки и предлагаем немного «порепетировать» перед съемками. Идём в прачечную за формой полицейского. Поучаем её у Бенни и несём Дику. Он идёт в дом, чтобы переодеться. В это время идём в аптеку за препаратом. Продавец сообщает, что последнее средство отдал хозяйке той самой квартиры 5. Бежим назад и звоним в домофон. Нам никто не отвечает, но через пару минут спускается запыхавшийся Дик и рассказывает, как его перехватила какая-то женщина из 5 квартиры. Отправляем Дика в с-шоп. Позже заходим к Фрогги сами, чтобы убедиться, что всё в порядке.

Совет. Задание занимает много времени и желательно держать его в приоритете, чтобы успеть до конца смены. В ином случае игра закончится.

- До обеда позвонит дежурный и напомнит, что через три дня наступает срок очередной выплаты алиментов. На это раз необходимо $600.

- Поступает информация о вымогательстве за «крышивание» в двух магазинах. Первый - это магазин Адамски, второй - электроники. Разбираемся с мафией по своему усмотрению (при аресте +1 народ, +3 полиция, -10 мафии за каждого).

- Член банды около ломбарда, предлагает заработать. Необходимо подложить два свертка в автомобили мафии – «Кродилаки Шипвуд». Номера машин BR-111L и QU-538C. Подбросить необходимо в районе обеда, когда водители машин будут на обеде. Если соглашаемся, идём к 12:00 на парковку, возле дома 605. Арестовываем водителя (-15 мафия) и подбрасываем свёртки (происходит автоматически, после проверки номера автомобиля). После идём в ломбард и забираем награду (+$100, +15 банда). Если отказываемся от работы, получаем -1 банда.

- Член мафии, возле винного магазина, предложит нам проследить за их адвокатом, и узнать, где он оставляет кейс с важными документами. Соглашаемся и начинаем слежку за мужчиной в коричневом костюме. Ждем, когда он выйдет из дома 605, после - из дома 609. Затем ждём адвоката у «Лунной походки», и вновь у церковь и в конце в ломбарде. Идём к работодателю, и сообщаем (или нет), что адвокат оставил кейс в ломбарде (В первом случае +$100 и +5 мафия).

- Карла Хаббард, журналистка газеты «Нью-Йорк», остановит нас около «Лунной походки», и предложит, как новенькому в полицейском участке, помочь ей подготовить материал о коррупции в полиции. Решаем, что делать (Если отказываем, то репортёр говорит, что будет здесь завтра).



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Первая неделя (1-7), Вторая неделя (8-14), Третья неделя (15-21).
Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Прохождение игры. Дни:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07,
08, 09, 10, 11, 12, 13, 14,
15, 16, 17, 18, 19, 20, 21.

Достижения. Вопросы - ответы.