Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Beat Cop. Прохождение игры (3)


- -
Beat Cop (обложка)
- Games is Art -









  Прохождение игры

  День 15. Острая нужда
Beat Cop. Как пройти

Разговор с коллегами: На улицах снова работают сотрудники ОВР. Есть информация по задержанию члена мафии.


Задания на день:

- Выписать 10 штрафов за все виды нарушений. Выписываем в свободном режиме.

- Проследить за Джоном Доу, адвокатом мафии. Можем получить очки лояльности мафии, если сообщим о планируемом задержании члена их группировки. Слежка за адвокатом будет долгой. В начале придёт сообщение от диспетчера, что подозреваемый появился на нашем участке. Спешим к автомастерской. После диспетчер уточняет, что красный «Гран Турбино» паркуется посреди квартала. Есть информация, что подозреваемый направляется в пиццерию. Замечаем нужный нам автомобиль. Сообщаем диспетчеру об обнаружении подозреваемого (нажимаем на засветившуюся на рации надпись «Нарушитель»). Следим за адвокатом в сиреневом костюме.

Beat Cop. День 15. Адвокат

Ждем, когда он выйдет из пиццерии, докладываем, что адвокат садится в синий «Кродиллак».

Beat Cop. День 15. Адвокат выходит

- После обеда, диспетчер снова сообщает о появлении адвоката на нашем участке на восточном углу улицы. И после обнаружения адвоката, следуем за ним до дома 625 (сообщаем диспетчеру о нём). Ждём когда он выйдет. Диспетчер сообщит, что подозреваемый заметил слежку. Звоним в квартиру 7 в доме 625. Никто не ответит, звоним соседям. После производит арест адвоката (-10 мафия).


Сюжетные задания:

- Пропавший компромат. Диспетчер сообщит нам, что бывший коллега просил позвонить. Звоним Яблонски из любой телефонной будки. Он говорит, что компромат на сенатора исчез.

- Идем к дому 633 и звоним в квартиру 7, где договорились встретиться с Энджи. Нам никто не ответит, поэтому звоним соседям в квартиры 6 и 8.Они сообщат, что не знают где их соседка. Идём в ломбард и просим главаря банды держать нас в курсе дела.


Дополнительные задания:

- Утром поступит информация о пожаре в доме 611. Идём на место происшествия. К нам обращается женщина с просьбой спасти «Розочку». Звоним в домофон и попадаем в квартиру. Пробуем открыть спальню – заперто. Обыскиваем квартиру и находим в комнате справа у обогревателя кочергу, с её помощью открываем дверь в спальню. В шкафу, находим «Розочку» - огромную собаку хозяйки. Хватаем игрушку и бросаем ее за порог квартиры. Уточняем у хозяйки сгоревшей квартиры, что могло стать причиной пожара. Говорим с девочкой, дочкой соседки, живущей этажом ниже. Она пожалуется, что ее мать пропала, но думает, что она вернется, когда протрезвеет. Сообщаем диспетчеру.

Beat Cop. День 15. Пожар

- Торгаш на углу у винного магазина просит защиты. В случае согласия, возвращаемся сюда к 16:00 и отгоняем членов мафии.

- Поступит сообщение, что у дома 603 разрисовывают стены. Бежим на место и арестовываем подозреваемого.

- Член мафии возле пиццерии просит помочь разобраться с их стукачом, который сливает важную информацию членам банды. Если соглашаемся, следуем к кафе «Лунная походка» и беседуем с человеком мафии. Тот укажет на двух подозрительных людей в синей машине, и сообщит, что они – федералы, которые ведут слежку за стукачом. Он предложит от них избавиться, а сам пойдёт в закусочную. Выписываем поддельный штраф за неправильную парковку и вызываем эвакуатор. Из кафе выйдет мафиози. Говорим с ним. Он назовёт адрес стукача – квартира 2. Звоним в домофон. Узнаём голос своего одноклассника Заики из школы в которой учились. Решаем, как поступить: либо выманиваем его, либо предупреждаем Заику (первый вариант:+$150, +15 мафия и -15 полиция, второй вариант + народ).

- Диспетчер сообщает номер, по которому мы должен позвонить. Звоним из будки. Аноним сообщает, что в винном магазине продают спиртное по просроченной лицензии. Идём к Ивану. Лучше отказать от взятки, так как сегодня работают сотрудники ОВР в штатском (- народ, + полиция).

- Во время дежурства видим подозреваемого, которого можно задержать. Бежим за ним и арестовываем (-2 банда, +2 полиция).

- Возле дома 625, после обеда, к нам обратится Джек Ламота. Он поблагодарит нас за помощь ДеВито (+1 народ).




  День 16. Бешеные псы
Beat Cop. Прохождение игры

Задания на день:

- 10 Штрафов за парковку. Выписываем в свободное время.

- 5 Эвакуированных машин. Выписываем в свободное время.

- Собрать показания в винном магазине и с-шопе по поводу ночной перестрелки. Идём в винный магазин и беседуем с Иваном. Он уверяет, что ничего не видел, хотя по нему видно, что он в курсе происходящего. То же самое нам скажет и Фрогги. Связываемся с диспетчером и решаем, сообщать ли в управление о факте запугивания владельцев магазинов мафией.


Сюжетные задания:

- Квартира Энджи. Приходит информация, что жильцы дома 633 жалуются на громкие крики кошек в квартире 7. По дороге на место вспоминаем, что это квартира Энджи. Звоним сначала в квартиру 7, когда нам не ответят в квартиру 6. Попадаем в дом и слушаем жалобы соседей. Вскрываем дверь и попадаем в квартиру из которой доносится сильный запах газа. Находим тела Энджи и её приятеля, о чём и докладываем диспетчеру. Без Энджи мы не сможем найти Терренса. Идём в ломбард и сообщаем Джерану последние новости.


Дополнительные задания:

- Возле с-шопа беседуем с членом мафии. Он предлагает сделку. Мы говорим с хозяевами магазинов, пострадавших в ночной перестрелке и предлагаем им признать вину в убийстве. Мафия в свою очередь предоставляет двух свидетелей, которые скажут, что это была самозащита (в случае отказа -5 мафия, в случае согласия +$100, +15 мафия, -15 банда).

- Поступает информация о краже магнитолы из автомобиля. Бежим на место и арестовываем подозреваемого.

- Дежурный сообщает о трупе в переулке возле пиццерии. При подходе на место преступления, к нам подойдёт член банды и предложит взятку. За это мы не должны найти улики. Если соглашаемся, необходимо будет изъять с места преступления пистолет, нож и монтировку. Найдя все предметы, получаем награду +$100 и +15 банда.

Beat Cop. День 16. Улики

- К нам обратится попрошайка с тележкой. Выбираем: купить ему булочку или дать деньги. Если дадим денег, заходим в магазин Адамски и видим, что попрошайка покупает алкоголь. Выходим с ним на улицу и после разговора помогаем устроится на работу в автомастерскую. Для этого беседуем с владельцем мастерской Матиасом и ручаемся за ветерана.

- После обеда дежурный сообщит оп подозрительном сером фургоне и предложит следить за улицей около ювелирного магазина. Идём на место и пытаемся зайти в магазин. Видим в внутри трёх вооруженных людей и сразу взываем скорую и подкрепление. Не успеваем дождаться помощи, бандиты выходят на улицу и начинается перестрелка. Используем пистолет при появлении преступников. После победы (+народ и в конце дня получаем +$50, +15 полиция).

Beat Cop. День 16. Ограбление



  День 17. Беспокойная отставка
Бит Коп 2017. Прохождение игры

Разговор с коллегами: Нам сообщают, что совершён побег из местной тюрьмы. Возможно укрывательством занимается мафия.


Задания на день:

- 5 штрафов за шины. В свободное время.

- 5 штрафов за фары. В свободное время.

- К концу дня необходимо выплатить последние алименты в размере $600.


Сюжетные задания:

- Встреча с Терренсом. На утреннем инструктаже сержант сообщит нам, что звонил Яблонски и сообщил про некоего Терранса. Нам нужно связаться с Яблонски между 11:00 и 14:00. Звоним детективу, который предлагает нам зайти к Рику и сказать, что мы от Велесса. Идём в кафе и говорим, что нас послал Веллес. Рик просит зайти к русскому и передать посылку. Идём в винный магазин, отдаем ее Ивану. Нужно решить математическую головоломку: «Номер здания связан с цифрами 23 и 27. Номер квартиры - простое число из адресов на улице, между 601 и 633». Иван также сообщит пароль – «Восток». Ответ на головоломку – дом 621, квартира 6. Идём по данному адресу и говорим пароль. Мы встречаем Терренса, который предлагает обменять видеокассету из сейфа сенатора, которая находится у него на $500. Договариваемся о встрече в кафе Рика завтра.

- Дело Германа Кранка. С утра поступит вызов в магазин Адамски. Направляемся туда. Хозяин знакомит нас со своим дедом, Леви. После рассказывает историю своей семьи, погибшей в концлагере. Затем сообщает, что появилась информация о списках блокфюреров, руководивших в концлагере. И в этих списках есть имя некоего Кранк, но кроме фамилии других сведений нет. Семья Адамски хочет, чтобы мы узнали больше подробностей о прошлом Кранка. Направляемся в аптеку. Чтобы не привлекать внимания хозяина, сразу выходим из магазина и обращаемся к попрошайке с тележкой. Спрашиваем его о машине Кранка. За $10 баксов нам рассказывают о автомобиле «Боксер Мини Раннер» с синей крышей возле аптеки. За $10 попрошайка узнаёт у нас зачем нам эти сведения. Находим автомобиль и обыскиваем его. Находим свёрток, но в нём нет ничего интересного. Ищем ещё одну машину данной модели. Обыскав вторую машину, находим видеокассету.

Beat Cop. День 17. Видеокассета

Для просмотра кассеты идём в магазин электроники. На плёнке видим девушку, очень похожую на Норму - владелицу «Лунной походки», и Германа Кранка. Вторая часть записи повреждена. Хозяин магазина Кенди говорит, что сможет восстановить запись к завтрашнему дню. Идём к Норме, которая узнав о наших поисках, становится на защиту герра Кранка, который по её словам стал заниматься благотворительностью и помогать нуждающимся. После встречаем на улице Леви и говорим ему о видеокассете. В ответ он просит держать нас в курсе расследования.


Дополнительные задания:

- Поступает информация о нарушении порядка в западном конце улицы возле дома 605. Идём на место.

- Дежурный сообщает, что у кафе разрисовывают стены. Бежим к кафе и арестовываем подозреваемого.

- Доложат об двух угонах в районе 605 дома и позже у дома 609. Выдвигаемся на место и арестовываем подозреваемых.

- На западном углу улицы стоит парень с громко играющей магнитолой. Решаем, как заставить того не нарушать порядок.

- Стоящий возле магазина «Пончик» член банды, просит помочь найти сбежавшего заключенного. Нужно выбрать кому помогать. В это же время, член мафии, стоящий у пиццерии, предлагает спрятать сбежавшего заключенного. Мы можем: спрятать заключенного, рассказать банде или арестовать. В случае укрывательства беглеца, при получении сообщений от дежурного, что тот замечен в определённом месте (их будет несколько), принимаем решение, что делать. Если мы во всех случаях помогали беглецу, то необходимо направится в бутик за костюмом полицейского. Но в бутике костюма не окажется. Оттуда направляемся в с-шоп и за $50 покупаем костюм, который будет необходимо отнести в дом 605, квартира 5 (+$300, +15 мафия).

- Говорим с владельцем автомастерской, который сообщает, что либо Келли ветеран, продолжает пить, и он его уволит (либо Марлон отличный парень и продолжает работать).




  День 18. Аргентина
Как пройти Beat Cop

Разговор с коллегами: На улице работают сотрудники ОВР.


Задания на день:

- 10 штрафов за парковку. В сводное время.

- Патруль улицы. В сводное время.


Сюжетные задания:

- Встреча с Терренсом. Идём в кафе к Рику. Отдаём деньги Терренсу (-$500) и забираем видеокассету. Не имея на счету $500 забираем кассету бесплатно. Направляемся в магазин электроники и смотрим видеокассету. Увидев плёнку (со слишком откровенным содержанием), продавец просит посмотреть его в другом месте. Идём в с-шоп и смотрим плёнку на которой компрометирующее видио с сенатором и Энджи.

- Дело Германа Кранка. Идём в магазин электроники. Видеозапись восстановлена. На видео, видим молодого Кранка в нацисткой форме. Берём пленку и на выходе встречаем Леви, который просит помочь в аресте Кранка, который будет производится в 16:00. Возле «Лунной походки» встречаем Норму, которая говорит, что какие-то люди вчера расспрашивали её о Германе. Решаем: рассказываем ей правду или врём. У аптеки федерал переносит задержание на 30 минут позже. В 16:30 видим, как агенты производят арест Кранка и уводят его. Если до этого мы сказали Норме правду, то они сбегут вместе с Кранком (сначала –народ, после репортажа вечером +народ).


Дополнительные задания:

- Вновь встречаем человека, который предлагал оформить нелегальный переезд в Мексику за $2000. Имея на счету $2000 и приняв предложение, получим Дополнительную концовку. Если отказываемся, то человек будет появляться здесь каждый день.

Beat Cop. День 18. Концовка: Побег

- Член мафии у пиццерии предложит $100 за то, чтобы мы решили проблему его сестры. Во второй половине дня направляемся по адресу дом 613, квартира 3. Макс не будет открывать нам дверь. Идём за монтировкой. На выходе к нам подойдёт мужчина, с подсказкой, что монтировку можно найти в мастерской. Идём в автомастерскую и подбираем монтировку. С её помощью вскрываем дверь и говорим с Максом Дрейком. Возле выхода нас встречает шурин Макса и мы решаем, брать деньги или нет.

- Возле магазина алкоголя стоят двое темнокожих. Подходим к ним и говорим, что следим за ними.

- Возле «Пончика» стоит член банды. Он предлагает нам решить проблему с двумя чернокожими ребятами, которые мешают его бизнесу. Вновь идём к магазину Ивана и прогоняем двух парней.

- Дежурный сообщает, что с нами хотят поговорить по телефону. Идём к ближайшей телефонной будке и беседуем с Игорем Денко, русским милиционером.

- Поступает сообщение о несчастном случае на дороге связанным с пешеходом. Направляемся к дому 607, и производим опрос свидетелей. Узнаем, что пешеход был сбит автомобилем «Гран Турбино» малахитового цвета, и что при наезде у автомобиля была повреждена фара. При прочёсывании улицы ищем автомобили такого цвета, после чего находим и водителя. Докладываем диспетчеру, об автомобиле.

- Сообщают о краже магнитолы из машины у дома 621. Быстро выдвигаемся на место и арестовываем подозреваемого.

- Поступает информация об ограблении в ювелирном магазине. Идём к магазину Карины и арестовываем подозреваемого.

- В конце смены, дежурный соединяет нас с сержантом. Сержант спрашивает нас про инцидент с Кранком. Решаем: сказать правду или солгать.

Идём к журналистам, припарковавшимся у «Лунной походки». Во время интервью говорим, что это была заслуга полицейского управления, чтобы повысить лояльность полиции, или приписываем заслугу себе.

Beat Cop. День 18. Журналисты



  День 19. Такси
Где найти в Beat Cop

Задания на день:

- 5 штрафов за парковку. Штрафы выписываем в свободное время.

- Обыскать три автомобиля-такси с номерами: UB -929A, LE-119K, PU-702G. На них мафия хочет организовать перевозку наркотиков. Поступает информация от дежурного, что предполагаемое такси замечено возле 607 дома. Идём туда. Сверяем номера и решаем головоломку, после достаем пакет с наркотиками.

Beat Cop. День 19. Такси 1

Чуть позже дежурный сообщит, что обнаружено еще два такси, и предложит наблюдать за центральной частью улицы. Идём туда. Повторяем процедуру. Номера, обыск, наркотики. Отвечаем подошедшему члену мафии.

Beat Cop. День 19. Такси 2

Последнее такси было замечено рядом с автомастерской. Прибываем на место и также проводим процедуру обыска и выемки наркотиков. Также отвечаем подошедшему на обыск бандиту.

Beat Cop. День 19. Такси 3

Дополнительные задания:

- Как только прибудем в свой район, увидим, что на стенах улицы расклеены плакаты с рекламой нового фильма для взрослых. К нам подходит Дик. Во время дежурства срываем плакаты, чтобы никто не пожаловался в участок.

- Дежурный доложил об ограблении магазина электроники. Идём на место и арестовываем подозреваемого.

- Возле «Пончика» можно поговорить с членом банды. Он предложит найти автомобиль из Калифорнии, на которой колесит девушка - актриса. В самой тачке лежат деньги. Идём к 11:00 к пиццерии. Замечаем, что за розовой машиной следит член мафии. Он скажет, что мы можем заработать неприятности. Решаем, как поступить. Если производим обыск машины (-15 мафия), то решаем головоломку и забираем деньги. Идём обратно к члену банды (+$100 и +15 банда).

Beat Cop. День 19. Актриса

- Дежурный проинформирует, что у дома 613 разрисовывают стены. Идём на место и арестовываем подозреваемого.

- Поступит сообщение о вымогательстве денег со стороны мафии. Направляемся в прачечную и решаем вопрос с членом мафии. Тоже самое и в с-шопе.

- Дежурный проинформирует, что у дома 605 разрисовывают стены. Идём на место и арестовываем подозреваемого.

- В западном конце улицы сообщают о нарушение порядка. Направляемся в район дома 605, и заставляем парня выключить магнитофон.




  День 20. Поле
Beat Cop. Прохождение игры

Задания на день:

- 12 штрафов любых видов. Штрафы выписываем в свободное время.


Сюжетные задания:

- Судьба сенатора. Нас приветствует Яблонски и сообщает, что хочет поговорить наедине в кафе у Рика. Идём за ним. В кафе мы встречаем журналистку Риту. Вместе, они предлагают нам передать кассету им, чтобы опубликовать материал и дают время до завтра.

- К нам подойдёт член мафии, который предложит зайти у Луи. Пытаемся перенести встречу, но мафиози настаивает на своём и приходится идти в пиццерию. Луи сразу сообщает, что знает о видеокассеты, которая находится у нас. Его предложение выглядит следующим образом: Луи отдаёт нам бриллианты похищенные у сенатора, а мы отдаём за них кассету. Есть время подумать до завтра.

- Во второй половине дня к нам подойдёт человек от сенатора. Он предложит заглянуть в закусочную и поговорить. Идём с ним в «Лунную походку». Нам предложат уладить все наши проблемы за видеокассету. Время также до завтра.

- И наконец, возле церкви, к нам подойдёт член банды и предложит заглянуть в ломбард. Идем туда и получаем предложение от Джерана, разобраться с сенатором. От нас требуется только кассета. Думаем до завтра.


Дополнительные задания:

- Как только освободимся от первых предложений по делу сенатора, нам поступит информация о уличном художнике у дома 615.. Идём на место 615 и арестовываем подозреваемого.

- С нами связывается Сержант и сообщает, что звонил Адамски и, просил нас к нему зайти. Идём в магазин Адамски. Он просит присмотреть за магазином сегодня, в связи с тем, что вчера ему угрожал какой-то араб. Необходимо зайти позже и получить благодарность за хорошую работу.

- Нас вызывает Фрогги в с-шоп. Идем к нему. Фрогги уже ждёт нас вместе с Диком. Они сообщают, что съемочная группа для лучшего фильма скоро будет здесь и им необходима площадка для съемок. Они остановились на автомастерской Матиаса и будут там к 10:30. Идём туда и просим ребёнка позвать хозяина мастерской. Приходит Матиас. Говорим ему, что 8 лет назад в этой автомастерской было совершено преступление. Подозреваемых задержали и необходимо провести следственный эксперимент. Выходим из мастерской и выписываем штраф, после чего эвакуируем машину напротив.

Когда съемки начнутся, стоим у входа ждём окончания съемок. К нам подойдёт работник больницы, который услышал крики о помощи. Говорим, что всё хорошо. Пешеходу с кейсом говорим, что проводится следственный эксперимент. Что его машины здесь нет. Из мастерской выходит Дик в полицейской форме и собирается что-то «разнюхать». Прохожая узнаёт известного Дика Лепера. Отвечаем на своё усмотрение. Дик скоро возвращается на площадку. Продолжаем стоять у входа. К 12:30 подойдёт Матиас. Отвечаем ему, что скоро эксперимент должен закончится. После выходит звукооператор и говорит, что наш голос попал на запись. В ответ говорим, чтобы они заканчивали побыстрее. Когда к нам подойдёт ещё один прохожий, отвечаем ему агрессивно, на вопросы про крики из автомастерской. В итоге, когда к нам будет вновь подходить Матиас, мы выгоняем всех из мастерской. Общаемся с Фрогги и в результате мы в расчёте.

- Поступает информация об ограблении в бутике. Бежим на место и арестовываем подозреваемого.

- После обеда поступит сообщение от отца Гриба, который жалуется на беспорядки. Идём в церковь и беседуем с отцом Грибом. Он пожалуется на детей, которые шумят рядом с церковью. Выходим на улицу и обращаемся к ребёнку, который признается, что залез в исповедальню принимать исповеди прихожан. В результате дети, скажут, что уйдут, только если получат билеты в кино.

Идем к кинотеатру на восточный угол улицы. Рядом с кассами кинотеатра «Одеон» будет стоять мужчина с портфелем. Он скажет, что в кинотеатре проходит конкурс, и предложит нам ответить на три вопроса. Отвечаем: Телепортация, «Целует главную героиню», Голова. В награду получим три билета в кино на ужастик. Отдаём их детям. Идем в церковь и говорим отцу Грибу, что дети больше его не побеспокоят.

Beat Cop. День 20. Билеты



  День 21. Привет из Ливии
Beat Cop. Прохождение игры Gamesisart.ru

Задания на день:

- Заданий нет, в связи с возможной террористической атакой. Необходимо четко и оперативно выполнять поставленные задачи, так как их игнорирование приведёт к перезапуску дня.

День предстоит весьма трудный. Следует чаще восстанавливать выносливость, если хотите выполнить все задания.

Сегодня последний день, когда работает наш бывший капитан. Завтра он уходит на пенсию, поэтому сегодня наш последний шанс.


Сюжетные задания:

- Наш выбор. Нам необходимо выбрать, кому передать видеокассету, от чего и будет зависеть наша судьба. Решив кого поддержать, идём в нужное место (Яблонски – кафе Рика, Луи – пиццерия, Джеран – ломбард, представитель сенатора – «Лунная походка»). Но, мы забыли видеокассету в патрульной машине и необходимо подождать пока её нам привезут (до 16:00).

- Проходя мимо «Лунной походки» встречаем ветерана войны, Марлона. Он расскажет, что во Вьетнаме был сапером и награжден орденом «Пурпурное сердце».

- Когда прибудем на улицу, к нам подойдёт Адамски и покажет плакаты развешанные по улице. Идём по участку и срываем плакаты, после чего говорим Адамски, что всё сделано. Также Адамски расскажет о чеке, который нашёл в мусорном баке. В чеке прописаны товары, которые представляют компоненты для создания динамита. На обратной стороне чека телефонный номер. Идём до телефонной будки и звоним по номеру. Это номер бутика. Следуем туда. Владелец сообщает, что этот чек принадлежит арабу с бородой, который подписывается именем Ф.Фахрадом, который должен забрать свой костюм в бутике в 13:00.

- Выйдя на улицу, передаём информацию дежурному, который соединяет нас с ФБР. Агент Дик Томас ждёт нас через 30 минут возле «Лунной походки». Идём к месту встречи. Появляется агент Дик и говорит, что Феллус Фахрад – опасный международный террорист. Его преступная ячейка начала свою деятельность на нашей территории. Агент передаёт нам два «жучка» для прослушивания, которые необходимо установить в автомобиле Фахрада «Квик Скайларк», и в его квартире.

Beat Cop. День 21. Машина Фахрада

Машина Фахрада припаркована в самом западном углу улицы. Проверяем машину и автоматически устанавливаем «жучок». Докладываем диспетчеру, после чего с нами связывается агент Дик и направляет нас ко входу в метро.

Beat Cop. День 21. Метро

Подходя к станции, видим Фахрада, докладываем диспетчеру. Идём за ним на расстоянии. Террорист заходит в с-шоп, о чём мы докладываем дежурному.

Смотрим за магазином. Через пару минут дежурный предлагает проверить магазин. Заходим и слушаем диалог Фрогги и террориста. Фахрад выходит. Следуем за ним до бутика и докладываем дежурному. Ждём у входа и когда Фахрад выйдет из магазина переодетым, докладываем по рации. Он идёт к машине и уезжает. Пытаемся доложить по рации, но он не работает. Пробуем менять чистоту, пытаясь найти работающую. Находим частоту «жучка» в машине и слышим, как террористы закладывают взрывное устройство где-то на районе.

Идём на поиски мусорного бака, в котором предположительно находится взрывное устройство. Находим его у правого края кафе «Лунная походка». Сообщаем диспетчеру по вновь заработавшей рации. Нам сообщают что взрывчатка замаскирована под зеленые кожаные портфели. Просим вызвать сапёров, на что получаем ответ, что все отряды заняты.

Beat Cop. День 21. Мусорный бак

Нас соединяют с одним из отрядов. Сапёр сообщает, что необходимо выдернуть провода в порядке: красный, зеленый, синий, пурпурный. Вынимаем их в такой последовательности и обезвреживаем бомбу.

После обезвреживания, замечаем неподалёку ветерана Марлона. Беседуем с ним по поводу взрывного устройства. Тот делает замечание, что эту бомбу собрал профессионал и что она слишком мала чтобы нанести серьезный ущерб. Скорее всего она необходима для отвлечения внимания. Скорее всего бомба будет заложена в метро. Договариваемся о встрече на месте.

После беседы, докладываем дежурному о обезвреживании бомбы и нам сообщают о адресе квартиры Фахрада – кв. 10 дом 633. Идём туда и звоним в квартиру. Заходим в подъезд и находим ключ под ковриком. Устанавливаем жучок в комнате под плакатом «Кома Труза».

- Поступает сообщение, что подозреваемый замечен на нашей территории близ станции метро. Идём ко входу на станцию и встречаемся с Марлоном. Он сообщает, что террорист с напарником вышли из закрытой аптеки. Заходим внутрь. Внутри находим огромную бомбу с запущенным таймером на котором осталось 3 минуты. Далее выбираем такие действия: «передвинуть бак», выбираем язык: английский, бомбы «с таймером» вид «электронный», закрытие «Ctrl+Alt+Del». После этих действий таймер останавливается на одной секунде. После обезвреживания спокойно занимаемся оставшимися делами до 16:00.

Beat Cop. День 21. Бомба

Дополнительные задания:

- Совершен угон автомобиля у дома 605. Выдвигаемся на место и задерживаем подозреваемого.


Финал:

- Отдать кассету. Около 17:00 дежурный скажет, что 533й оставил ему в церкви сверток. Следуем в церковь и говорим с отцом Грибом. Берём сверток. Обдумано решаем кому передать видеокассету.

1) Отдаём кассету Яблонски.

Beat Cop. Концовка: Мэр посажен

2) Отдаём кассету мафии.

Beat Cop. Концовка: Обвинения сняты

3) Отдаём кассету банде.

Beat Cop. Концовка: Сенатор убит

4) Отдаём кассету сенатору.

Beat Cop. Концовка: Герой убит




  Достижения

  1. Накопительные
Beat Cop. Прохождение на 100%

Штрафы

Ach You've always wanted to do this (Ты всегда хотел сделать это)
Выйди на улицу и выпиши 50 штрафов.
Выписать 50 штрафов.
Ach Chasing pavements (Тротуарная охота)
Бьюсь об заклад, люди любят вас после выдачи 100 штрафов.
Выписать 100 штрафов.
Ach Compulsive ticketer (Компульсивный выписыватель штрафов)
Ты любишь эту работу, не так ли? Вот что значит 250 выписанных штрафов.
Выписать 250 штрафов.

Взятки

Ach First time is not a crime (Первый раз это не преступление)
Это всего лишь взятка, если тебя поймают. Не попадайся 10 раз.
Взять 10 взяток.
Ach Sticky fingers (Липкие пальцы)
Возьмите 20 взяток и будьте счастливы. И не беспокойтесь.
Взять 20 взяток.
Ach Money talks (Денежные разговоры)
После 50 взяток считай себя наркоманом.
Взять 50 взяток.

Аресты

Ach Run Kelly, Run! (Беги Келли, Беги!) цитата из «Форест Гамп»
Кто быстрее? Ты или 10 магазинных воров?
Поймать 10 преступников.
Ach Among thieves (Среди воров)
Вот почему ты закончил полицейскую Академию. Поймать 20 магазинных воров.
Поймать 20 преступников.
Ach Gotta catch'em all (Всех их соберём) отсылка к покемонам
Кража жевательной резинки - серьезное преступление. Поймай 50 магазинных воров.
Поймать 50 преступников.


  2. Сюжетные
Beat Cop. Прохождение на 100%

Ach Cat person (Кошатник)
Потому что некоторые люди просто хотят посмотреть мяу-мир.
День 2. Побеседовать с девочкой, у которой пропал кот. Поговорить с Луи, рассказать девочке.
Ach One for the team (Для команды)
И не подскажете, пожалуйста, как добраться до улицы Сезам?
День 3. Сообщение о двойном убийстве в кв. 5 дом 621. Сходить за пончиками и купить согласно списку (2,4,6). Возвращаемся и кормим собаку пончиком с кунжутом.
Ach Slav squat (Славянский присед) «на кортах»
И помните как распознать Западного шпиона!
День 4. Присмотреть за Игорем Денко. Заходим в те заведения, куда заходит он.
Ach Ice ice baby! (Холодно, холодно детка!) отсылка к одноименной песне
Просто расслабься.
День 5. Похититель в магазине Адамски. Запереть грабителя в холодильнике и выпустить его между 14:00 и 16:00.
Ach Someone should debug this game (Кто-то должен отлаживать эту игру) bug – жук, проблема в программе
... и ты только что это сделал!
День 6. Сообщение о столпотворении у "Лунной походки". Поговорить с Нормой в кв. 7 дом 625. Из телефонной будки связаться со службой по борьбе с насекомыми, зайти за пестицидом в магазин пончиков. Использовать его в «Лунной походке» 2 раза.
Ach La Cucaracha (исп. таракан)
У него большая семья для поддержки.
День 6. Использовать пестицид один раз.
Ach Use the back door (Используйте заднюю дверь)
Иногда это единственный способ. По крайней мере, она так сказала.
День 9. Сообщение о вызове к церкви. Найти священника, сходить в аптеку за лекарством, отнести обратно, дать ему лекарство.
Ach Secret sauce (Секретный соус)
Вот почему вы должны проверять ингредиенты время от времени.
День 10. Встретится с дилером в 9 утра около мастерской. Сходить к мистеру Блэку в кв. 10 дом 603. Потом заглянуть в прачечную. Собрать ингридиенты (2 мака около сарая рядом с мастерской, 1 между аптекой и "Лунной походкой", 1 кот возле автомастерской на тротуаре). Зайти в сарай на пустыре, возле автомастерской, к 16:00 вечера.
Ach Fahrenheit 451 (451 градус по Фаренгейту) отсылка к одноимённой книге
Кто знает, откуда он взялся?
День 11. Сообщение о попытке суицида у церкви. Не подходим к лестнице, говорим со свидетелем, освобождаем место около гидранта, ещё раз говорим со свидетелем. Идём в кв. 2 дом 609. Обыскиваем квартиру и собираем улики. Звоним Джошу Брауну и встречаемся с ним у церкви.
Ach Raging Bull (Бешеный бык) отсылка к одноименному фильму
Если ты выиграешь, ты выиграешь. Если ты проиграешь, ты все равно выиграешь.
День 12. Сообщение о домашнем насилии. Идём в 2 кв. дом 625, говорим с хозяйкой. Затем в магазин алкоголя. Говорим с ДеВито. Идём в пиццерию и соглашаемся помочь боксёру, взяв на себя долг.
Ach No heaven for you (Для тебя нет рая)
Он мог постирать штаны, а не мозг.
День 13. Священник сообщает о новом культе. Утром Сержант информирует о постерах секты на улице и проповедях. Разгоняем подводников, срываем постеры. В церкви общаемся с ребёнком о отце самоубийце. Идём к дому отца и следуем за сектантами до конца. Заходим в подъезд и ждём пока глава секты не убьёт себя. После этого врываемся и прерываем попытку массового суицида.
Ach Weapon of mass destruction (Оружие массового уничтожения)
А еще некоторые мечтают хотя бы об одной.
День 14. Говорим с Фрогги (с-шоп). Идём в кв.4 дом 605. После идём в «Пончик» и говорим с человеком-пончиком. Затем общаемся у церкви.
Ach Fetch (Принеси)
И посмотрим, что получится. Защитники животных вмешаются?
День 15. Идём на место пожара в доме 611. Говорим с хозяйкой квартиры и идём спасать Розочку. Пытаемся открыть спальню, на кухне берём обогреватель. Выбиваем дверь и проверяем шкаф. Берём игрушку и 2 раза бросаем в огонь.
Ach Adios Muchachos (До Свидания, Мальчики)
Я и мои друзья из старых времен.
День 17. Идём в магазин Адамски. Говорим с бездомным возле аптеки. Обыскиваем машину и несём кассету в магазин электротоваров.
День 18. Идём в магазин электротоваров, говорим с агентом. Около «Лунной походки» говорим Норме правду. Подходим к аптеке к 16:00.*Достижение получаем после разговора с журналистами.
Ach ... And Justice for All (...И Справедливость для Всех)
Рано или поздно все расплачиваются за грехи.
День 18. Не говорим Норме правду. Подходим к аптеке к 16:00. *Достижение получаем после разговора с журналистами.
Ach While there is still no wall (Пока еще нет стены) отсылка к обещанию президента США построить стену на границе с Мексикой
... так что иди и наслаждайся чимичангами
День 18. На третий день нам предложат сбежать в Мексику за $2000. Собираем сумму к 18му дню. Общаемся с ним возле пиццерии Луи. Можем отказаться и согласиться на 21 день.
Ach Sword fight (Бой на мечах) отсылка к фильму TopGun
Это для любителей кино. Кто это понимает?
День 20. Идём в церковь по вызову. Говорим со священником, после с детьми на входе. Идём к кинотеатру (правый конец улицы) и говорим со служащим. На первый вопрос отвечаем "телепортация", а на второй - "признаётся в своей нетрадиционной ориентации".
Ach Rated R (Рейтинг 17+)
Скажи им стать добровольцами. Скажи бросить колледж и присоединиться к пехоте.
День 20. Идём в церковь по вызову. Говорим со священником, после с детьми на входе. Идём к кинотеатру (правый конец улицы) и говорим со служащим. На первый вопрос отвечаем "телепортация", а на второй «целует главную героиню», третий «голову». Отдаём детям.
Ach Amelia Earhart (Амелия Эрхарт)
Может ли это быть правдой?
День 21. Ставим жучок в машину Фархата, после встречаем его у метро и следим за ним. Когда он уедет на машине, пробуем связаться с дежурным. После пробуем переключить частоту.
Ach Have a blast (Взрыв)
Отличная работа, мистер Бонд.
День 21. Обезвреживаем бомбу в аптеке по сюжету.


  3. Фракционные
Beat Cop. Прохождение на 100%

Ach Born to be wild (Рожденный быть свободным)
Ищем приключений и все, что стоит на нашем пути.
Не выполнять сюжетные задания. Доходим до покупки кассеты в кафе у Рика на 18 день. Не берём её и, имея отличные отношения с полицией, получаем достижение после разговора с капитаном полиции на 21 день.
Ach Made man (Сделанный человеком)
Начало прекрасной дружбы...
Поднять отношение с Мафией до 100 и присоединиться к ним.
Ach OG (Original Gangster – настоящий гангстер)
Они принимают тебя таким, какой ты есть.
Поднять отношение с Бандой до 100 и присоединиться к ним.




  Вопросы - ответы


- Чтобы поддерживать финансовое положение, придётся брать взятки. Это не наказывается баллами лояльности в дни, когда в городе не работают сотрудники отдела внутренних расследований (ОВР). Чтобы узнать об операции, спросите коллег на утреннем брифинге.

- Быть честным и порядочным не получится. Придётся участвовать в противостоянии преступных группировок. Это стоит делать осторожно, следя за своим положением. Если значение лояльности упадёт ниже 100, вас выгонят с работы или убьют.

- При хорошей поддержке народа, можно раз в день бесплатно есть в «Лунной походке» и «Пончике». Выносливость крайне важна в некоторые дни, чтобы везде успевать.

- Машины не обязательно эвакуировать, после выписки штрафа. Это нужно делать в случае прямого приказа или необходимости освободить место.

- Штрафы можно выписывать, не делая тщательной проверки автомобиля. Если испорчены шины, за машиной остаётся след от протекторов. Если разбиты фары, то из них летят искры, а парковка отмечается красной точкой на паркомате. Также помните о местах выезда из переулков (белая зона – парковка запрещена) и пожарных гидрантах. В таких местах нет паркоматов и у машины нельзя проверить счётчик.

- Если перевыполнить норму штрафов за день в 2 раза, то получим прибавку в 60 долларов. Это действует только на соответствующие штрафы.

- В церкви за 200 долларов можно снять штрафы у банды или мафии (+ 10 баллов лояльности).



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Меню выбора страницы:
Первая неделя (1-7), Вторая неделя (8-14), Третья неделя (15-21).
Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Прохождение игры. Дни:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07,
08, 09, 10, 11, 12, 13, 14,
15, 16, 17, 18, 19, 20, 21.

Достижения. Вопросы - ответы.