Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Beholder". Выбор игры:

Beholder
Beholder
Beholder DLC
Beholder DLC
Beholder 2
Beholder 2

Beholder 2. Прохождение игры (3)


- -
Beholder 2 (обложка)
- Games is Art -





  Прохождение игры. 25-ый этаж


Все квесты на 25-ом этаже:
Сюжетные задания Задания коллег Задания коллег 2
1. Пролог:
Самообучение.

2. Начальник:
Полезное воздействие.
Чистота эксперимента.
Карл Ноль.
Новая религия.
Наука и преступление.
3. Повышение:
Выше только звезды.
Конкурентная среда 1.0.25.
Новые горизонты.

4. Стивен Докинг (инвалид):
Квота.
Помощь Пригороду.
5. Горацио Ньюпорт (гений):
Ошибки прошлого.
Эпидемия.

6. Мария Кури (иностранка):
Сложности перевода.
Родные края.

  1. Пролог
Beholder 2. Что делать

Beholder 2. Самообучение

1.1. Самообучение

На этаже нас встретит Амелия Вайс. Она лишь укажет наше рабочее место, а разбираться придётся самостоятельно. На 25-ом этаже создают человеческих клонов, нам нужно загружать в их мозг определенные характеристики: Сила, Интеллект, Творчеств, Патриотизм, Выносливость.

- Слева набор характеристик, которые можем добавлять, не больше 5.

- Справа выбираем одну из профессий, покажутся необходимые характеристики.

- Снизу видно, что мы уже собрали по характеристикам. Для успешного создания клона достаточно, чтобы загорелось 3 лампочки, не важно какого цвета. Зеленая лампочка - точное соответствие характеристики. Желтая лампочка - отличается всего на 5 единиц от нужной характеристики. Получаемые деньги зависят от результата, от +$10 до +$100.

Вначале нужно создать 10 клонов. Награда: +350 авторитета.




  2. Начальник Исаак Вайнберг
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. Начальник Исаак Вайнберг

2.1. Полезное воздействие

Идём знакомится с начальником этажа - его зовут Исаак Вайнберг. При первой встрече он выдаст нам увеличители работоспособности, и прикажет расставить их в людный местах. На каждую установку нужно по 0:15 минут.

Излучатели патриотизма: 1) Статуя на 1-ой этаже, около большого экрана, 2) Статуя около продавщицы булочек, 3) Статуя перед кабинетом начальника 1-го этажа.

Усилители работоспособности: 1) Будка охранника на проходной, 2) Торговый автомат в зале с очередью, 3) Лоток продавщицы булочек, 4) Телефон на 1-ом этаже, 5) Фонтан у входа в кабинет начальника 1-го этажа, 6) Фонтан на 12-ом этаже, 7) Второй фонтан на этаже, 8) Телефон на 12-ом этаже.

Награда: +250 авторитета.


2.2. Чистота эксперимента

Начальник попросит нас пройти тест на пригодность. Идём к служебному телефону, включаем тест. Нужно ответить на вопросы 5 тем. Почти на все вопросы правильные ответы те, где есть слово "вождь".

- Логика: 1) То, что прикажет вождь, 2) Каким прикажет Вождь, 3) Слуг Мудрого Вождя.

- Мораль: 1) Можно, если прикажет Вождь, 2) Можно, 3) Государство знает всё.

- Философия: 1) Я верю в дело Мудрого Вождя, 2) Зарплатой, 3) Зависит от приказа Вождя.

- Физиология: 1) Когда прикажет Вождь, 2) Влюбленность, 3) У него нет названия.

- Окружающий мир: 1) До 85 лет, 2) См. директиву №54682, 3) Обратная сторона ножа.

Награда: +250 авторитета. Когда сдадим тест, Исаак доверится нам, и покажет свою лабораторию. Узнаем, что основой для клонов стало тело Карла Штейна (главного героя из 1 части игры). Нам нужно узнать о нём побольше, чтобы выяснить его слабость.


Beholder 2. Карл Ноль

2.3. Карл Ноль

Спрашиваем всех коллег о Карле, но главное - узнать адрес последнего места работы Карла Штейна. Приходим домой, по телефону бесплатно узнаём адрес Карла. Подходим к двери, выбирем "Пойти на Куршвице, 6" на 3:00 часа. Опрашиваем всех жильцов обо всех членах семьи Карла.

Возвращаемся к профессору Исааку, вместе с ним включаем имитацию жизни Карла, и говорим ему правильные фразы от лица его родственников:

- Сын Патрик: 1) Чтобы я смог учиться в Университете, 2) Шиммер дал мне книгу для учёбы, 3) Андреа Горчик.

- Дочь Марта: 1) Конфету, 2) Найру, 3) Солнышко.

- Жена Анна: 1) Достать запрещенный препарат, 2) Он пошел работать на шахты, 3) Умерла.

В конце процедуры Исаак найдёт уязвимость Карла, и исправит её. (Достижение "Сценаристы сиквела без фантазии вообще!"). Он подарит нам свою Книгу "Канон клонов".


2.4. Новая религия

Прочитать "Канон клонов". Возвращаемся домой, читаем книгу за 1:00 час. В ней написано про создание нового культа, вместо культа Мудрого Вождя.

1 вариант. Сразу после этого можем позвонить Каннингему, и арестовать начальника.

2 вариант. Идём на работу, говорим с Исааком о его книге:

- Соглашаемся - Награда: +250 авторитета.

- Вежливо отказываемся - Завершение задания без награды.

- Оскорбляем чувства верующего - Нас арестуют. Достижение "Кто унижает себя, тот возвысится".


2.5. Наука и преступление

Прочитать "Канон клонов". Сразу после этого можем позвонить Каннингему, и арестовать начальника. Награда: +10 000 авторитета.



  3. Повышение
Beholder 2. Прохождение

3.1. Выше только звезды

Получить повышение - набрать 15000 авторитета на этаже.


3.2. Конкурентная среда 1.0.25

Стивен Докинг (инвалид) - Биометрический сейф и Книга "Быстропечать для всех" - навык взлома кодовых замков.

Горацио Ньюпорт (гений) - Биометрический сейф и Книга "Работа с терминалом, том 5" - навык взлома терминалов "Экзодус".

Мария Кури (иностранка) - Биометрический сейф.

В тележке у терминала - Биометрический сейф и Книга "Руководителю доходных домой" - навык взлома дисковых замков.


3.3. Новые горизонты

Амелия Вайс. Можем посоветовать ей заняться саморазвитием за -500 авторитета.

1 вариант. На улице появится Последователь секты "Слово Вождя", выслушав его, получим визитку. Отдаём визитку Амелии. Получим +$250.

2 вариант. Вечером к нам придёт тренер по личностной мотивации, берём у него визитку. На работе передаём визитку Амелии. Сразу получим +$250. Через день она позвонит нам, скажет что устроилась на новую работу, и переведёт нам ещё +$1000.



  4. Стивен Докинг (инвалид)
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. Стивен Докинг (инвалид)

Вначале со Стивеном нужно подружиться, для этого дома покупаем сериал "Квантовый качок" за -$500, смотрим его 3 дня, каждый день обсуждаем его со Стивеном.


4.1. Квота

Стивен расскажет, что ему нужно обновлять свою справку об инвалидности, но сам дойти он не сможет. Нужно отправиться вечером в Бюро выдачи справок. Возвращаемся домой, выходим из дверей - "Получить справку для Стивена Докинга" за 2:00 часа. Просим подтверждение.

1 вариант. Взять справку с подтверждением инвалидности. Отдаём её Стивену, просим +$5 или +$50. Награда: +50 авторитета.

2 вариант. Взять направление на лечение. На работе передаём направление Стивену, ему тут же придётся уйти с работы. -1 конкурент.


4.2. Помощь Пригороду

Если помогли Стивену взять справку, он обратится со следующей просьбой. Нужно спасти Пригород от химического заражения:

1 вариант. Антидот "Новичок". Говорим об антидоте с Оливером, в центре этажа, тратим -1000 авторитета. Покупаем антидот за -$1000. Достижение "Органическая химия".

2 вариант. Закрытие завода. Возвращаемся домой, идём к уличному торговцу, спрашиваем об этом, платим -$500, он даст номер телефона организации "Новое завтра". Дома звоним по указанному телефону. На работе предлагаем Стивену этот вариант. Награда: +250 авторитета. Но позже организация взорвёт завод, и люди останутся больные и без денег.

3 вариант. Убедить босса отправлять органы клонов в посёлок.



  5. Горацио Ньюпорт (гений)
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. Горацио Ньюпорт (гений)

Для дружбы с Горацио можно смотреть сериал "Эффект Шредингера" - за -$500, смотрим его 3 дня, каждый день обсуждаем его с Горацио. Но никаких заданий после дружбы он сам не даст.


5.1. Ошибки прошлого

На второй день встретим у себя дома незнакомца, он представится Горацио Ньюпортом из будущего. Чтобы избежать катастрофы, мы должны устранить ошибку в прошивке клонов, которую Горацио допустил. Можем взять аванс за это задание +$500.

Идём на работу. (Если расскажем начальнику о путешественнике во времени, то он примет его за шпиона, а Горацио переведёт в другой отдел. Но когда вечером вернёмся домой, пожилой Горацио убьёт нас. Так что рассказывать ничего не нужно). Взламываем рабочее место Горацио, в его терминале выбираем строчку "65-71-4 B". Получим остаток суммы: +$500.


5.2. Эпидемия

На следующий день пожилой Горацио снова окажется у нас дома. В этот раз нужно вакцинировать всех клонов. Получим предмет Вакцина для клонов. На работе идём к центральной панели, слева от неё стоит 5 клонов, ставим их прививки, потратив в общем -500 авторитета. Если же подружится с молодым Горацио, можно спросить у него разрешение, и проставить прививки бесплатно. Достижение "Коллективный иммунитет".

Следующим вечером пожилой Горацио снова придёт к нам. Можем послать его к черту, тогда ничего не получим, или взять деньги +$1000. Но на следующий день нас вызовет к себе начальник, и скажет что нас использовали шпионы для диверсии. Чтобы остаться на работе, нужно потратить -1500 авторитета, иначе нас посадят.



  6. Мария Кури (иностранка)
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. Мария Кури (иностранка)

6.1. Сложности перевода

На второй день говорим с Оливером Вертински, у центрального терминала. Можем взять у него Книгу. Он попросит разобраться с Марией, почему она не работает как надо.

Чтобы начать общаться с Марией, нужно выучить её язык. Тайно прокрадываемся в кабинет начальника за 1:30 часа, на столе с пробирками найдём Биометрический сейф и Учебник южноборейского языка "Лтыыд Влосцщз для начинающих". Дома читаем книгу за 1:00 час.

На следующий день общаемся с Марией. Она расскажет, что её избивает и насилует охранник, который должен круглосуточно охранять её.

1 вариант. Если попытаемся поговорить с самим охранником, или расскажем об изнасилованиях Оливеру, то на следующий день охранник доведёт Марию до самоубийства.

2 вариант. В разговоре с Оливером отвечаем - "Соврать, что не хочет". Оливер прикажет убить Марию на месте.

3 вариант. Убеждаем Оливера, что девушке нужен переводчик вместо охранника. За это нужно заплатить -$1000. Награда: +50 авторитета.


Если Кури выживет, и получит переводчика, сможем нормально пообщаться с ней. Выяснится, что она забеременела от охранника. Есть несколько вариантов:

1. Предложить сбежать - на следующий день её поймают и арестуют.

2. Предложить связаться с посольством - квест "Родные края".

3. Посоветовать не сохранять ребенка - девушка останется, и её придётся устранять по другому.

4. Оставить ребенка и хорошо работать - через несколько дней начальство заметит беременность Кури, и уволит её. -1 конкурент.


6.2. Родные края

Если посоветовали Марии Кури связаться с посольством. Возвращаемся домой, звоним в посольство, рассказываем про девушку. На следующий день Марии уже не будет на работе. Нам выпишут штраф -$750. Дома принимаем телефонный звонок от Марии, она поблагодарит и переведёт нам +$1000.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1 этаж. 12 этаж. 25 этаж. 37 этаж. Концовки.
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.