Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Beholder". Выбор игры:

Beholder
Beholder
Beholder DLC
Beholder DLC
Beholder 2
Beholder 2

Beholder 2. Прохождение игры (4)


- -
Beholder 2 (обложка)
- Games is Art -





  37-ой этаж. Концовки


Beholder 2. Мудрый Вождь

Набрав 15 000 авторитета на 25-ом этаже, подаём заявку на повышение - Достижение "вершина мира". Дома звоним Джеймсу Каннингему, он пойдёт на этаж вместе с нами.

Поднимаемся на лифте, сразу на выходе Джеймса пристрелит Джордж Хемниц. Оказывается, он сымитировал своё повешенье. Он даёт нам время осмотреться, но без паролей здесь ничего нет. Спрашиваем его про отца - получим пароль от видеокамер. Спрашиваем про вождя - получим к нему пароль.

На видеозаписи увидим, что отец сам выпрыгнул из окна, чтобы не выдать тайну начальникам этажей.

Мудрый Вождь прикован к кровати, и живёт только за счёт системы жизнеобеспечения. Узнаём историю его жизни. Он артист, которого уже более 100 лет заставляют читать чужие речи. В конце он просит убить его подушкой:

1 вариант. Соглашаемся - достижение "Подушка судьбы".

2 вариант. Отказываемся - достижение "Судьба подушки".


Джордж Хемниц оказывается вражеским шпионом из Бореи. Он просто хочет закончить войну государств. Вместе с ним подходим к устройству. От пистолета шпиона нас защитит силовой купол. Самостоятельно выбираем, что сделать с устройством отца:



  Расположение всех сейфов и документов
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. Сейфы

Для работы устройства "Хеймдалль" нам нужно на протяжении всей игры собирать Биометрические сейфы (набрать 250 очков), и документы (21/21). Большая часть документов отца лежит внутри сейфов, но 4 из них нужно найти отдельно на компьютерах (они указаны без нумерации). Если кого-то из персонажей убьют или уволят, то их сейф окажется в Бюро находок возле проходной, не забываем его осматривать. Ниже указано расположение всех сейфов:


1 этаж

Бюро находок у входа (Письмо отца).

1 - В зале с экраном, в самом левом растении в горшке.

2 - В столе Питера Донга.

3 - В торговом автомате, если разобрать его отвёрткой.

4 - У Марко в столе (Страница из дневника).

5 - Лоток с выпечкой у продавщицы (Страница из дневника).

6 - Сейф начальника (Характеристика П. Фергюсона).

7 - Стол начальника (Письмо).

Компьютер начальника (Письмо П. Фергюсон).

8 - Стол секретарши, нужно отвлечь её, принеся документы из тележки.


12 этаж

9 - Джон Смит, рабочий стол (Страница из дневника).

10 - Глория Мелфи (Страница из дневника).

11 - Хэнк Райт (Фрагмент стенограммы интервью С. Айк).

12 - Картотека (Письмо).

Де Сальво, компьютер (Письмо А. Де Сальво).

13 - Начальник Де Сальво (Страница из дневника).

14 - В подвале начальника, на тележке.

15 - В подвале начальника, в тумбе Характеристика А. Де Сальво).


25 этаж

16 - Мария Кури, рабочий стол (Страница из дневника).

17 - Стивен Докинг (Письмо).

18 - Горацио Ньюпорт (Страница из дневника).

19 - Кабинет начальника, стол с пробирками (Страница из дневника).

20 - Кабинет начальника, чертежи (Характеристика Исаака Вайнберга).

В компьютере Исаака (Письмо И. Вайнберг).

21 - Кабинет начальника, рабочий стол (Страница из дневника).



  Концовки
Beholder 2. Прохождение

Beholder 2. Концовки

Концовки Ближнего Круга:

Выбираем строчку "Добавить нового администратора", и отдаём управление одному из начальников:

1. Фергюсон (100 кодов) - достижение "Хлеба и зрелищ!". Фергюсон сделает свой культ личности, мы будем его единственным помощником, всем остальным он внушит полное подчинение.

2. Де Сальво (150 кодов) - достижение "Гекатомба". Де Сальво внушит всем гражданам животный страх, и будет продолжать их пытать. Нас он назначит помощником, но потом позавидует нашим успехам, и начнёт пытать нас.

3. Вайнберг (150 кодов) - достижение "Утопия".

4. Хемниц (150 кодов) - достижение "Вот это поворот!". Шпион прикажет всем гражданам добровольно закончить жизнь в центрах эвтаназии. Вражеские войска без боя займут опустевшее государство. Нас повесят ещё до этого события.


Личные концовки:

1. Подключить независимые контуры (50 кодов) - достижение "Так не доставайся же ты никому!". Вызываем перегрузку системы, и уничтожаем ретрансляторы. В стране ничего не изменится.

2. Изолировать "Хеймдалль" (0 кодов) - достижение "Данко". Уничтожаем себя внутри купола. Без нас так никому и не удасться активировать башни ретрансляторов. В стране ничего не изменится.

3. Счастье для всех! Даром! (200 кодов) - одноименное достижение. Включаем ретрансляторы, приказываем людям быть счастливыми. Для каждого счастье окажется разным, некоторые начнут убивать всех вокруг. А оставшиеся умирали, забывая о собственных базовых потребностях.

4. GodMode (200 кодов) - достижение "Целуйте мой перстень, холопы...". Включаем ретрансляторы, назначаем себя новым Мудрым Вождём.

5. Не бойтесь прыгать с утёса, а пока летите вниз, отращивайте крылья (все 250 кодов) - достижение "Решайте сами". Включаем ретрансляторы, приказываем людям быть свободными. Они уничтожат правительство, и начнут строить общество из самостоятельных сильных личностей.





  Достижения


  1 этаж
Beholder 2

Ach Добрый самаритянин (Good Samaritan)
Помочь Моррису.
В самом начале помогаем человеку собрать бумаги с пола.
Ach Падающего - подтолкни! (Lend a Pushing Hand)
Плюнуть в Морриса.
В самом начале унижаем упавшего человека.
Ach Легковерный (Naive)
Дать денег аферисту.
Вернувшись домой, открываем двери управляющему домом, отдаём ему $100.
Ach Усы Вождя (Leader's Mustache)
Умереть от усов Вождя во время взрыва.
Вернувшись домой, выходим на площадь на 5:00 часов. Молчим, Киваем мужчине, Остаёмся на месте. Произойдёт взрыв, нас убьёт усами статуи Вождя.
Ach Медведь, кричащий из кустов (Easy Girl)
Соблазнить Эмму Хазер.
Флиртуем с ней, зовём в подсобку, тратим -500 авторитета.
Ach Во все тяжкие (Breaking Bad)
Довести Хазер до передозировки.
Нужно выполнить все задания Марко, и продать наркотик Эмме. Через 4 дня она попросит новую дозу, продаём за $500. Через 1 день продаём за $1000. Ещё через 1 день продаём за $3000.
Ach Под лежачий камень... (No Pain, No Gain...)
Найти кабинет 101.
Берём задание у человека в очереди, спрашиваем курьера про окно, находим его в коридоре у кабинета директора.
Ach Burning Man
С блэкджеком и шлюхами!
Во время вечеринки у начальника в кабинете, даём прикурить паре, искупавшейся в алкоголе.
Ach Метод Хитча (Date Doctor)
Помочь Донгу начать отношения с Хазер.
Выполняем цепочку заданий Питера Донга.
Ach Подрыв устоев (Undermining Foundations)
Устроить взрыв в Министерстве.
Вернувшись домой, открываем дверь представителю сопротивления, соглашаемся пронести бомбы в Министерство.
Ach Тимбилдинг (Team Building)
Умереть от руки коллеги.
Грубо разговариваем с Марко, и он нас пристрелит.
Ach Ирония или сарказм? (Marco? Polo!)
Подставить Марко Леграна.
Выполняем все квесты Питера Донга, в конце он с нашей помощью отомстит Марко.
Ach 8,5 ммоль/л (Sugar Blood)
Сахар в крови - и тот по талонам!
Выполняем цепочку квестов секретарши.
Ach Мой сладкий пирожочек (My Sweet Pie)
Не класть трубку во имя любви!
На 5-ый день нам позвонит жена. В конце разговора 20 раз отказываемся класть трубку.
Ach Вас много - я одна! (One-Stop Service)
Обработать 100 бланков на 1 этаже.
Ach 50 оттенков верности (50 Shades of Loyalty)
Отдать честь статуе Вождя 50 раз.
Каждое действие - 0:05 минут. Всего нужно потратить 4:10 часа.


  12 этаж
Beholder 2. Ачивки

Ach Карьерный рост (Career Development)
Получить повышение на 12 этаж.
Ach Атланты держат небо… (There're things you can't control)
А мафия - все остальное!
Выполняем цепочку квестов Джона Смита, оставив его в живых.
Ach Долой розовые очки (A Dose Of Reality)
Помочь Мелфи принять правду.
Выполняем цепочку квестов Мелфи. Правильно отвечаем на все её вопросы.
Ach Индийские страсти (Soap Opera)
Заменить близнеца близнецом.
Выполняем цепочку квестов Хэнка Райта. В конце меняем братьев.
Ach DOKA 2
Разделить увлечение Де Сальво.
Выполняем цепочку квестов Хэнка Райта. В конце присоединяемся к начальнику, участвуем в пытке брата.
Ach Слезинка ребенка (As Pure As Child's Tears)
Спасти одного.
Выполняем все задания Де Сальво. В конце проходим экскурсию, а затем отказываемся от пыток. Начальник пошлёт нас за пультом. Спасаем девочку.
Ach Простая математика (Simple Math)
Спасти многих.
Выполняем все задания Де Сальво. В конце проходим экскурсию, а затем отказываемся от пыток. Начальник пошлёт нас за пультом. Спасаем группу людей.
Ach Эван гомогенизированный (Evan The Homogenized)
Проиграть в Суперигре.
Чтобы проиграть, не делаем идеальную обработку документов. Нужно прожить 14 дней, платя по счетам. Зарабатываем деньги, делая обработку с ошибками, или на побочных квестах.
Ach Вращайте барабан! (Twirl It!)
Победить в Суперигре.
Правильно оформляем бланки за +5 очков. Копим 500 очков.
Ach За семью печатями (Behind The Seven Seals)
Обработать 100 бланков на 12 этаже.


  25 этаж
Бехольдер 2. Достижения

Ach Карьерный взлет (Rising Star)
Получить повышение на 25 этаж.
Ach Сценаристы сиквела без фантазии вообще! (Doesn't look like anything to me)
Довести Карла до слез. Задолбали вы с этим Карлом! Ничего нового придумать не можете!
Выполняем 3 квеста начальника.
Ach Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью (Psalms Of Joy)
Прочесть заветы Исаака Вайнберга.
Выполняем 4 квеста начальника, в конце он подарит свою книгу.
Ach Кто унижает себя, тот возвысится (Whoever Makes Himself Low Will Be Made High)
Выразить недоверие заветам Исаака.
Прочитав книгу "Канон клонов", оскорбляем чувства верующего начальника. За это нас посадят.
Ach Органическая химия (Chemical Brothers)
Решить проблемы с экологией.
Выполняем 2 квеста Стивена, в конце выбираем вариант - антидот.
Ach Коллективный иммунитет (Collective Immunity)
Вакцинировать всех Карлов.
Выполняем 2 квеста Горацио.
Ach Баба с возу (Good Riddance)
Организовать побег Марии Кури.
Выполняем квест Кури, в конце предлагаем ей покинуть страну.
Ach Продлить дружбу еще на один сезон? (Extended Friendship)
Посмотреть все сериалы, рекомендованные коллегами.
За 1 вечер смотрим все 5 сериалов, на следующий день обсуждаем любой из них с коллегой.
Ach Не этично, зато аутентично (Dirty Hundred)
Обработать 100 объектов на 25 этаже.


  37 этаж
Beholder 2. Достижения

Ach Вершина мира (Top Of The World)
Получить повышение на 37 этаж.
Ach Подушка судьбы (Pillow Of Destiny)
Убить Мудрого Вождя.
По просьбе Вождя душим его подушкой.
Ach Судьба подушки (Destiny of Pillow)
Не убивать Мудрого Вождя.
Отказываем Вождю, он продолжит лежать при смерти.
Ach Голоса из прошлого (Lootboxing)
Найти все ящики отца.
Всего 21 ящик. Осматриваем все рабочие столы и устройства.


  Концовки
Beholder 2. Достижения

Плохие

Ach Самый гуманный суд в мире! (The World Fairest Court)
Попасть под арест.
Крадём любой предмет, на выходе отказываемся платить.
Ach Он умер. Жить - еще хотелось. (Wanted to live when dying)
А жил - хотелось умереть.
На 1-ом этаже грубо разговариваем с Марко, и он пристрелит нас.

Ближний Круг

Ach Вот это поворот! (What A Twist!)
Отдать контроль над Хеймдаллем самому хитрому.
В меню устройства отдаём права шпиону Хемнцу.
Ach Хлеба и зрелищ! (Panem Et Circenses!)
Отдать контроль над Хеймдаллем Фергюссону.
В меню устройства отдаём права начальнику 1-го этажа. Его нужно оставить на должности до конца игры.
Ach Гекатомба (Hecatomb)
Отдать контроль над Хеймдаллем Де Сальво.
В меню устройства отдаём права начальнику 12-го этажа. Его нужно оставить на должности до конца игры.
Ach Утопия (Utopia)
Отдать контроль над Хеймдаллем Вайнбергу.
В меню устройства отдаём права начальнику 25-го этажа. Его нужно оставить на должности до конца игры.

Личные концовки

Ach Данко (Our Savior)
Пожертвовать собой.
В меню устройства выбираем "Изолировать Хеймдалль" (0 кодов).
Ach Так не доставайся же ты никому! (Dog In The Manger)
Уничтожить ретрансляторы.
В меню устройства выбираем "Подключить независимые контуры" (50 кодов).
Ach Целуйте мой перстень, холопы... (Bend The Knee)
Использовать Хеймдалль для собственной выгоды.
В меню устройства выбираем "GodMode" (200 кодов).
Ach Счастье для всех! Даром! (Happiness for all! Free of charge!)
И пусть никто не уйдет обиженным!
В меню устройства выбираем "Счастье для всех! Даром!" (200 кодов).
Ach Решайте сами (Up To You)
Навязать людям свободу воли.
В меню устройства выбираем "Не бойтесь прыгать с утёса, а пока летите вниз, отращивайте крылья " (250 кодов).


  Оставшиеся
Beholder 2. Достижения

Ach Шалость удалась! (Mischief Managed)
---.
Нерабочая ачивка? Довести Питера Донга до самоубийства?
Ach Пройти по головам (Over The Heads)
---.
Устранить всех коллег только доносами?




  Вопросы - ответы


Вопрос: Где бюро находок? (в игре Beholder 2)

Ответ: Это первый зал в здании, около входа. Подходим к охраннику, за которым стоят полки с вещами.


Вопрос: Где найти, взять, достать отвертку?

Ответ: У левой рабочей кабинки обыскиваем тележку, найдём книгу по взлому замков. Возвращаемся домой, читаем эту книгу. На следующий день проникаем в правую рабочую кабинку Питера Донга, взламываем замок, найдём отвертку.


Вопрос: Когда выйдет полная версия Beholder 2?

Ответ: 5 декабря 2018 года.


Вопрос: Как получить, взять письмо?

Ответ: 1) Можно уговорить Марко, вначале нужно -2000 авторитета, но потом цена снижается до -1000 авторитета. 2) Можно выполнить задание Марко - три шутки над Питером. 3) Можно арестовать Марко за наркоторговлю, или за хранение оружия. После ареста все его вещи окажутся в бюро находок у входа в здание.


Вопрос: Как пронести стимуляторы? (в игре Бехолдер 2)

Ответ: Самостоятельно их не пронести. Нужно договорится с продавщицей булочек, выполнить для неё одно задание, и она согласится.


Вопрос: Как использовать жуков?

Ответ: Вначале нужно узнать про страх Питера Донга к жукам, об этом расскажет продавщица пирожков. Затем говорим с цветоводом в залем с большим экраном, он выдаст мешочек. Собираем в мешочек жуков со всех 3 зеленых кустов. Затем тайно пробираемся в кабинку Питера, подкладываем ему в ящик стола мешочек с жуками, выходим.


Вопрос: Где найти блок памяти? (в игре Beholder 2)

Ответ: Блок памяти можно купить у уличного торговца за $300. Спрашиваем продавщицу булочек о нём, возвращаемся домой, подходим к входной двери, и идём на улицу искать торговца.


Вопрос: Где найти скотч?

Ответ: Лежит в ящике стола Джона Смита, взламываем его и забираем.


Вопрос: Как установить, поставить камеру? (в игре Бехолдер 2)

Ответ: Нужно войти в кабинет начальника незаметно, не стучась, на это тратится 1:300 часа. В пустом кабинете подходим к статуе слева, устанавливаем камеру на неё.


Вопрос: Как получить повышение?

Ответ: На каждом этаже нужно заработать 15 000 авторитета для повышения. 10 000 дают за увольнение начальника. 10 000 - за устранение 3 коллег. Так же можно зарабатывать авторитет, выполняя побочные задания, и долго и монотонно выполняя свою работу.


Вопрос: Как попасть в порт? (в игре Beholder 2)

Ответ: Нужно вернуться к себе домой, подойти к входной двери, и выбрать пункт "Идти в порт".




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1 этаж. 12 этаж. 25 этаж. 37 этаж. Концовки.
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.