Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии игр BioShock:
txt BioShock (2007). Прохождение игры
txt BioShock 2 (2010). Прохождение игры
txt BioShock Infinite (2013). Прохождение игры

BioShock. Прохождение игры


- -
BioShock (обложка)
- Games is Art -

  Общая информация

Разработчик: 2K Boston, 2K Australia. Издатель: 2K Games.

Дата выхода игры BioShock - 21 августа 2007 года.


  Системные требования
BioShock

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Pentium 4 2,4 ГГц Intel Core 2 Duo
DDR Оперативная память 1 GB RAM 2 GB RAM
Video Видеокарта Nvidia 6600
ATI X1300
DirectX 11, 128 Мб
Nvidia GeForce 7900 GT
ATI X1300
DirectX 11, 512 Мб
HDD Место на жестком диске 8 Гб 8 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: XP/ 7 / 8.1 Windows 64-bit: XP/ 7 / 8.1


  Советы по игре

1. Сбор наше все. Мы собираем вещи с убитых врагов, из пепельниц и мусорных баков, ящиков и прочего. Также вокруг всегда много вещей, стоит только внимательней смотреть. Иногда, нам может понадобиться помощь телекинеза.


2. Различия между типами патронов действительно имеют значение. Противопехотные и поджигающие эффективны против живых противников из плоти и крови. А бронебойные и электричество - хорошо против механизмов и больших папочек.


3. Взлом имеет важное значение. С его помощью мы можем открывать доступ к уникальным товарам в магазине, получать огневую поддержку от турелей, роботов и камер слежения, и открывать запертые двери.





  Прохождение уровней

  1. Пролог
BioShock. Прохождение. Plane Crash

1960 год. Атлантический океан. Играем за человека по имени Джек. Во время полета в самолёте он достает фотографию со своей семьей и коробку с подарком. Он успевает вспомнить, что говорили ему родители: «Ты не такой как все, тебе суждено стать героем», и в этот момент самолет терпит крушение, упав в океан.

Джек оказался единственным вживившим. Всплываем на поверхность, оказавшись в кольце пламени, плывем к единственному просвету. На фоне луны видим маяк, стоящий посреди океана, к нему и держим путь. Внутри маяка обнаруживается батискаф, ведущий в подводный город-утопию Восторг. Во время спуска мы успеваем услышать разговор двух человек Джонни и Атласа. Они говорят о крушении самолета возле маяка и о том, что батисферу скоро будут встречать мутанты.





  2. Добро пожаловать в Восторг
Биошок. Прохождение. Welcome to Rapture

BioShock. Восторг

Джонни убивает мутант, а мы берем рацию, по которой Атлас (Atlas) сообщает, что нужно подняться повыше. В холле станции берем гаечный ключ и разрушаем завал. Осторожней, поднимаясь по лестнице, нужно увернуться от сброшенного горящего дивана. Это сделал мутант-громила. Бьем его ключом, а после обыскиваем.

Поднимаемся на второй этаж и у автомата "Сад собирателей" (Gatherer's garden) вкалываем себе плазмиды. После заставки активируем плазмид "Электрозаряд" (Electro Bolt) на закоротивший рубильник у двери. Пройдя по затопленному коридору, встречаем двух громил. Во время боя оглушаем противников электричеством, после чего бьем ключом.

Поднимаемся на лифте и берем револьвер в коляске. В баре "Кашмир" можно найти несколько аптечек и Евы. На кухне заперся мутант-стрелок. По совету Атласа, если враги стоят в воде, можем ударить электричеством в воду, для врагов это практически смертельно. Заходим в туалет. В женском отделении мы видим воспоминания девушки, которая была изуродована доктором Штайнманом. В мужской секции, в последней кабинке дыра, ведущая в театр "Рампа".

Пройдя по карнизам, наблюдаем схватку между большим папочкой и мутантом. Дальше спускаемся по лестнице, где попадаем в ловушку. На нас нападают несколько громил. Можно заманивать их в воду. Дорога в "Дары Нептуна" перекрыта решеткой с турелью, придется идти в обход через медицинский павильон.





  3. Медицинский павильон
BioShock. Прохождение. Medical Pavilion

BioShock. Медицинский павильон

Для начала нам нужно взломать охранного робота, который застрял в дверях. (Взлом осуществляется путем прокладки труб от начала и до конца. Для этого мы должны свободно перемещать сегменты трубы по полю, а закрытые открывать щелчком мышки). После взлома, бот становится нашим телохранителем. После обучения взлому, можно попытаться взломать торговый автомат, который стоит рядом. Это даст больший ассортимент по более сниженной цене.

Поднимаемся наверх и открываем доступ к павильону. Берем новое оружие - автомат. Новая задача "Достать ключ у доктора Штайнмана". В фойе павильона есть пара охранных турелей. Их можно взломать, после удара током.


Крематорий "Вечное пламя" (Eternal Flame)

На входе в крематорий мы встречаем мутанта-нитро, который кидает в нас гранаты. Зайдя в крематорий мы знакомимся с камерами. Если она вас заметит, то вызовет охранных ботов, которые будут атаковать вас на протяжении минуты. Если же вы взломаете камеру, то вместо вас она будет замечать противников.

На втором этаже крематория есть закрытый кабинет. Попадем в него, проползая через люк возле двери. Там мы находим новый плазмид "Сжигание" (Incinerate). В этот момент на кабинет набросятся мутанты. Просто поджигаем масляное пятно на полу и все они благополучно сгорают. Получив новый плазмид, мы можем растопить лед и открыть заблокированные двери.


Похоронное агентство "Сумрачные поля" (Twilight Fields)

Секрет. В похоронном агентстве на входе растапливаем лёд новым плазмидом, внутри проходим затопленное помещение, находим первую генную модификацию - инженерный тоник "Security Expert". (Эти усиления дают определенный постоянный бонус в разных областях). Код от двери справа - 0451,за ней находим патроны.


Стоматология (Dental Services Area)

На нижнем этаже видим вход в стоматологию, огненной рукой растапливаем лёд. Справа от этого места есть дверь в хранилище (Supply), вскрываем дверь электрической рукой, внутри находим полезные предметы.

При спуске к отделениям стоматологии вы найдете дробовик. Если вы его поднимете, то свет погаснет, и вы попадете в ловушку мутантов. Бой будет не самый простой.



"Kure-All"

Секрет. Слева за дверью "Kure-All" стоит ракетная установка, взломать её нельзя, но можно расстрелять её издалека. Дальше тупик с охранной камерой. Слева от входа есть закрытая дверь, за ней видим зеленый бутылёк. Проходим за угол вправо, в стене выбиваем решетку, пролазим в вентиляцию, в секрете берём боевой тоник "Wrench Jockey". Возвращаемся в коридор.


Первоклассная стоматология (Dandy Dental)

В отделении "Первоклассной стоматологии", которое спонсирует телекинез, необходимо изучить этот самый плазмид телекинеза (Telekinesis) в комнате для игры в теннис. У нас всего две ячейки для плазмидов, а это уже третий. Ставим телекинез вместо огня. (Позже сможем поменять набор плазмидов в специальном торговом автомате).

Секрет. В стоматологии находим запертую дверь с вывеской "Painless Dental". Через окно видим, что в этом кабинете установлена пулеметная турель. Быстро забираемся на ящики, проползаем в проём, где выбито стекло, электрической рукой выключаем пулемёт, а затем взламываем его. Через кабинет проходим в задымленное помещение, в правом дальнем углу на столе находим инженерный тоник "Speedy Hacker". Здесь пролазим в вентиляционный люк, попадаем ещё в одну заблокированную комнату, убиваем девушку-мутанта, собираем предметы.

Секрет. Так же, в стоматологии есть запертая дверь с кнопкой, рядом разбитое окно, в котором застряла женщина-мутант. Используем телекинез, чтобы через это окно притянуть ключ-карту, после этого с ключом сможем войти внутрь отделения "Chompers Dental". Внутри взламываем две камеры наблюдения и сейф.

Выходим из зоны по верхнему этажу через дверь "Surgery".


BioShock. Медицинский павильон

Хирургия (Surgery)

После изучения плазмидов проходите в фойе хирургического отделения (Surgical Foyer), где вы встретите доктора Штайнмана. Он обрушит за собой проход, но с помощью плазмида "Телекинез" и мутанта-нитро на балконе мы расчищаем завал. Проходя в отделение, будьте осторожны, доктор использует охранные системы.

В дальнем коридоре две двери справа ведут в хранилище (Surgical Savings). Здесь быстро взламываем охранную камеру, собираем полезные предметы.

По коридору доходим до смотровых комнат (Viewing rooms), попадаем в операционную (Aesthetic Ideals), где видим жертв Штайнмана и самого психопата.

Босс: Штайнман

Для боя с ним следует использовать телекинез на баллонах с газом. Или можно просто поджигать его с помощью соответствующего плазмида. Если Штайнман загорится, то он, как и все прочие мутанты побежит вниз к воде, чтобы потушить себя. Мы можем воспользоваться этим и ударить по воде электричеством. (Если у вас нет этого плазмида, то используем соответствующие патроны для оружия). И не забудьте взломать станцию "Скорой помощи" которая расположена под лестницей. Штайнман непременно захочет воспользоваться ей когда у него останется мало здоровья.


BioShock. Медицинский павильон

После победы над боссом, берем у него ключ от аварийного выхода, возвращаемся назад. По дороге на нас нападут мутанты. Коридор будет разрушен, но будет открыта дверь, ведущая в зал, где мы видим поверженного "Большого папочку". Мутант, победивший босса, пытается убить "Маленькую сестричку", но ему мешает девушка по имени Таненбаум. Она просит вас спасти сестричку, в то время как Атлас настаивает на ее убийстве. Вы сами можете выбрать путь:

1. "Rescue (L)". За спасение сестрички дадут гораздо меньше АДАМа, но Таненбаум обещает награду в дальнейшем.

2. "Harvest (H)". За убийство получаем АДАМ от Атласа.

На собранный АДАМ покупаем улучшения в автомате «Сад собирателей».

По дороге к выходу мы встретим еще одну сестричку, но на этот раз ее охраняет большой папочка. Битва с ним довольно трудное занятие. Для этого нужно раздобыть бронебойных патронов и по возможности взломать охранные системы. Открываем огонь и стараемся не попасть под таранную атаку. После затяжного боя мы опять собираем АДАМ с сестрички. Дальнейший наш путь лежит в "Дары Нептуна". Возвращаемся в фойе, на втором этаже нажимаем рубильник, охранная система отключается, можем проходить в транспортную капсулу.





  4. "Дары Нептуна"
Прохождение Биошок. Neptune's Bounty

BioShock. Дары Нептуна

На входе мы находим автомат "Генный банк" (Gene-Bank), который дает нам возможность свободно менять плазмиды и три вида тоников. Двигаясь по коридору, мы встретим самку-мутанта. Она запрыгнет в отверстие в потолке, из которого с помощью телекинеза достаем патроны для оружия.


Нижний причал (Lower Wharf)

На нижнем причале ходит маленькая сестричка с "Большим папочкой" Рози (первый вид больших папочек, дистанционный бой). Если не нападать, то вскоре мутанты сами нападут на папочку. Будьте осторожней, под платформами стоят две турели, которые открываются, когда вы спускаетесь вниз. Одну из них можно взломать. Большого папочку лучше брать, используя красные бочки возле входа (телекинез).

(Если вы спасёте трех сестричек, то Таненбаум отправит вам подарок в «Сад собирателей» - АДАМ, новый плазмид, патроны, в саду открываются дополнительные улучшения. Также можно приобрести дополнительную ячейку для плазмидов).

Секрет. На земле около центральной лужи находим физический тоник "Medical Expert". За дальним пулеметом находим аудиозапись.


Идём через любую из двух дверей, находим ещё один автомат "Генный банк", а сзади него автомат "Сад собирателей" и новый плазмид "Hypnotize Big Daddy" в подарок от сестрички.

В торговом автомате можем купить:

Увеличение максимального запас здоровья и энергии.

Дополнительные слоты для плазмидов.

Плазмид "Sonic Boom" (отталкивать врагов).

Плазмид "Enrage!" (сделать врага агрессивным).

Боевой тоник: "Armored Shell".

Физические тоники: "Extra Nutrition", "EVE Link", "Hacker's Delight".

Секрет. Здесь спускаемся на уровень воды, под лестницей находим решетку с кодовым замком. Код знать не обязательно, можем взломать его. За решеткой находим аудиозапись, патроны, аптечки.

(Идя на рыбозавод Фонтейна, запаситесь аптечками, там вас ждет встреча с самкой-мутантом, такой же, которая убила Джонни на станции).

Стучимся в стальную дверь, Пич Уилкинс через окно попросит нас раздобыть фотосканер из офиса начальника пирса. После непродолжительного разговора на нас нападает очень быстрый мутант. Убить ее сразу не получится, но мы успеем нанести некоторый урон, после чего в бой вступают роботы Уилкинса. Они отгоняют монстра от нас. В добавок, на конвейерной ленте нам выдают гранатомет.

Идём в дальний коридор по указателю. В одном месте можем спуститься под решетчатый пол, собрать бонусы и аудиозапись. Поднимаемся в следующую зону.


Верхний причал (Upper Wharf)

Проходим по узкому коридору. Здесь нас ожидает ещё один Большой папочка.


Офис начальника порта (Wharfmaster's Office)

Подходы к кабинету начальника охраняются системой камер, а сам кабинет - множеством турелей. Их можно уничтожить или попытаться взломать, что даст вам хорошо прикрытый тыл.

Дойдя до кабинета Салливана (начальника порта), мы находим фотокамеру, лежащую на столе. С ее помощью можно фотографировать противников, включая «Больших папочек» и даже «Маленьких сестричек», чтобы узнать их слабые стороны и повысить урон от оружия. Качество фотографии можно улучшить, если сделать снимок в движении и/или нескольких противников.

После получения камеры нам поступает новое задание от Уилкинса "Сфотографировать мутанта-паука". Идем за ними в "Бойцовский клуб". По пути выходим на балкон, берём плазмид "Security Bullseye".


Воздушная почта (Jet Postal)

Секрет. В тоннеле сворачиваем в тупик справа, заходим на почту. Здесь найдём много дополнительной пленки для фотоаппарата и прочие бонусы. Находим (или получаем за количество фотографий врагов) физический тоник "Scrounger".


Бойцовский клуб МакДонаха (Fighting McDonagh)

В холе справа снизу пролазим в вентиляцию, попадаем в подвал клуба. Вскрываем входную дверь в клуб с внутренней стороны.

На втором этаже клуба в комнате №5 находим сейф. Комнату №6 вскрываем электрической рукой. Дверь №7 с кодовым замком (правильный код - 7533). Сделав три фото монстров с крюками, возвращаемся к Пичу.


Рыбозавод Фонтейна (Fontaine Fisheries)

На обратном пути на верхней площадке перед портом рядом с двумя торговыми автоматами находим боевой тоник "Wrench Lurker".

Пич Уилкинс предлагает войти, но перед этим требует сдать оружие. Сдаем его в пневмотрубу. Рядом растапливаем лёд на полу, достаём инженерный тоник "Focused Hacker". Спускаемся вниз, там мы, конечно, попадаем в засаду Пича. Но он не смог забрать наши плазмиды, так что мы не совсем безоружны. Перед боем взламываем охранную камеру и пулемёт. Улкинс сражается как мутант-нитро, поэтому используем телекинез. Дополнительно можно поджигать врагов и когда они побегут тушится, бить током по воде. Также смотрим на окружение лужи с водой и масляные пятна нам в помощь.

Победив, осматриваем морозильники слева и справа, собираем бонусы. Спускаемся вниз, из пневмотрубы забираем свои оружия. Здесь нас ждет автомат по улучшению оружия (на одно улучшение, после автомат закроется). После растапливаем замершую дверь и идем по туннелю в логово контрабандистов.





  5. Логово контрабандистов
Прохождение BioShock. Smuggler's Hideout

BioShock. Логово контрабандистов

В логове контрабандистов стоит субмарина с семьей Атласа. Мы добираемся до комнаты управления, где нажимаем рычаг, который открывает дверь для Атласа. Но Эндрю Райан (Andrew Ryan) устраивает короткое замыкание и натравливает на Атласа мутантов-пауков. Он успевает отступить и просит нас добраться до субмарины. Пробиваясь с боем через мутантов-пауков и мутантов стрелков, мы почти достигаем субмарины, и в этот момент она взрывается. Атлас в отчаянии, он просит нас бежать в "Аркадию", что мы собственно и делаем.





  6. "Аркадия"
Прохождение Биошок. Arcadia

BioShock. Аркадия

Чайный сад (Tea Garden)

Секрет. В чайных садах на другой части двора есть дверь, возле которой горит один факел. Зажигая плазмидом второй, мы заставим дверь открыться. Внутри нас ждет хороший тайник с патронами и аптечками.

За дверями "Arcadia Glens" пока тупик, находим там пару аудиозаписей и выходим. Идём вправо в двери "Rapture Metro". Здесь нас ждет новый тип противников - мутант-маг. Они умеют телепортироваться и атакуют огненными шарами. Шары можно ловить телекинезом и возвращать отправителю. Против магов хорошо использовать электрокартечь, так как это мешает им телепортироваться. Они враждуют с другими мутантами за территорию.

Поднимаемся на второй этаж. Здесь трубы вентиляции скрыты за деревянными люками. В помещении за мостом в вентиляции находим сейф. За дверью "Employees only" нам встретятся ловушки в виде проволоки под напряжением. Она наносит значительный урон как вам, так и врагам. Её можно обезвредить, если запустить в нее любой предмет, или использовать электричество.



Долины Аркадии (Arcadia Glens)

Убиваем Папочку. Добравшись до «Сада собирателей», вы сможете открыть дополнительные ячейки для тоников.

В торговом автомате можем купить:

Физический тоник "EVE Saver".

Инженерные тоники: "Vending Expert", "Shorten Alarms".

Боевой тоник "Human Inferno".

Target Dummy, Winter Blast, Electro Bolt 2, Cyclone Trap.

За новые фотографии врагов постепенно получаем новые тоники:

Физические тоники "Natural Camouflage", "SportBoost".

Так как враги становятся крепче, желательно их чаще фотографировать. Редкие виды боеприпасов и автовзломщик можно собрать на универсальном конверторе (U-Invent). Перед этим лучше его взломать.


Холмы (Rolling Hills)

Проходим в помещение с холмами, встречаем ещё одного Папочку. Дойдя до метро Восторга, видим, что Райан распыляет химикат и губит все деревья в городе. Атлас предлагает найти профессора Джулию Ленгфорд (Julie Langford), которая этот лес и вырастила.


Грот водопада (Waterfall Grotto)

Профессор посылает нас за розой Галики в грот под водопадом. Идём туда, взламываем несколько защитных устройств, находим аудиозаписи и прочие бонусы. Убиваем толпу мутантов, получаем физический тоник "Security Evasion". Под большим крутящимся колесом срываем нужную розу.


Исследовательская лаборатория (Research Laboratories)

Возвращаемся в лабораторию, отдаём розу через пневмопочту. На столе находим инженерный тоник "Hacking Expert". Райан снова вмешивается и отравляет Ленгфорд. Перед смертью, она успевает написать на стекле код от настенного сейфа (9457). В сейфе мы находим ключ от рынка и формулу "Препарата Лазаря" - вещества, которое может вернуть жизнь деревьям. На столе берём новое оружие - Химический распылитель (Chemical Thrower).


Ферма деревьев (Tree Farm)

Сможем войти в это помещение, только когда деревья завянут. Внутри находим Большого папочку. Здесь же есть автомат для улучшения оружия. Наш путь лежит на рынок.





  7. Продуктовый рынок
BioShock. Прохождение. Farmer's Market

BioShock. Продуктовый рынок

Рынок (Market)

На рынке есть одна маленькая сестричка. Недалеко от входа около мертвого тела находим физический тоник "EVE Link 2". Запертая дверь на рынке открывается кодом 0512. (Этот код находят на Гефесте под лестницей в нижних мастерских).

Для создания препарата нам нужно найти 7 ферментов энзимов (Enzyme Samples) на пасеке и 7 бутылок дистиллированной воды (Distilled water) на винокурне.


Пасека (Apiary)

Перед входом на пасеку находим автомат "Сад собирателей". Рядом подарок от сестрички - инженерный тоник "Safecracker". В самом автомате можно купить плазмид "Insect Swarm" (наслать рой насекомых на врагов). За фотографирование получаем физический тоник "SportBoost 2".

На пасеку нельзя просто так зайти, на вас нападают пчелы. Для того, чтобы собрать энзиму из ульев, нужно нажать на рычаг на входе, который распыляет дым, и тогда у вас будет около тридцати секунд, чтобы собрать компонент из ульев. Будьте осторожны, так как после каждого открытого улья на вас нападают от одного до трех мутантов.


Винокурня (Winery)

На винокурне люди стали жаловаться, что вино начали разбавлять дистиллированной водой, а это значит, что ее там в избытке. На верхнем и нижнем этажах можно найти достаточно воды.

Секрет. Спускаясь по лестнице на нижний этаж винокурни, в стене видим небольшой лаз, спускаемся по нему, попадаем в секретную комнату, где установлено несколько электрических растяжек. Здесь находим боевой тоник "Photographer's Eye".

На самом нижнем этаже винокурни в затопленной комнате находим автомат для улучшения оружия.

После мы с легкостью создаем "Препарат Лазаря" в любом торговом автомате " U-Invent" и идем к центральному туманообразователю, который расположен в кабинете Ленгфорд.





  8. Аркадия (часть вторая)
Биошок. Прохождение. Arcadia

BioShock. Аркадия (часть вторая)

Возвращаясь в лабораторию, мы вводим препарат в устройство. Рядом находим боевой тоник "Static Discharge 2".

Теперь нам нужно продержаться, пока препарат синтезируется. Люди Райана будут штурмовать нас, поэтому бежим и закрываем выходные двери. Это их задержит на некоторое время. Для обороны хорошо иметь турели и камеру безопасности. Также вам может помочь большой папочка, если вы его загипнотизируете специальным плазмидом.

После нескольких волн врагов, препарат будет готов. Распыляем препарат, тем самым возвращая к жизни растения и открывая путь к батисфере.





  9. Форт "Веселый"
Прохождение BioShock. Fort Frolic

BioShock. Форт Веселый

Мы прибываем в культурный центр Восторга. Батискаф Райана стоит на противоположной стороне, но когда мы приближаемся, он погружается в воду. Нас встречает творческая личность Сандер Коэн (Sander Cohen). По словам Атласа, это конченный псих. Коэн перекрывает нам связь с Райаном и Атласом. Теперь следуя указаниям Коэна, мы идем в театр «Флит-Холл».


Театр Флит-Холл (Fleet Hall Theater)

В театре на сцене играет Кайл Фицпатрик (Kyle Fitzpatrick), но его рояль заминирован. Коэну не нравится игра Кайла, и он его взрывает. Наша задача сфотографировать тело после взрыва. Снимок несем в Атриум на нижний этаж (Lower Atrium), где стоит Шедевр Коэна - Квадриптик. Помещаем фотографию в шедевр (в любую пустую рамку для картин), и Коэн выдает нам новое оружие - арбалет (Crossbow) и новое задание. Нужно отыскать еще троих учеников Коэна, которые предали его, убить и сфотографировать тела.

Секрет. В театре после выступления открываются коридоры на втором этаже. Идём в левый коридор от входа, последняя дверь там закрыта, заходим в предпоследнюю. Вылезаем на балкон, перепрыгиваем в соседнюю ложу, берём инженерный тоник "Alarm Expert".

Секрет. За несколько новых фотографий врагов получаем инженерный тоник "Security Expert 2".


Коллекция Коэна (Cohen's Collection Fine Art)

Секрет. Входим в ремонтируемое помещение. Забираемся на второй этаж, обезвреживаем пулемёт. Здесь можем взломать три сейфа.


Замерзший туннель (Frozen Tunnel)

1 цель - Мартин Финнеган (Martin Finnegan), который находится в замершем туннеле по пути на площадь «Посейдона». Мартин - ледяной мутант-маг, и когда вы подойдёте к нему, начнется кат-сцена, в которой он вас заморозит. После оттаивания можно вступать с ним в бой.

За победу над врагом получаем боевой тоник "Frozen Field". Сделав фото тела, идём назад. По возвращении в Атриум, мы можем встретить маленьких сестричек которых охраняют Элитные Громилы. Бой с ними стал сложнее из-за повышенного здоровья и брони. Тактика остается прежней: бронебойные патроны и электричество.


Площадь Посейдона (Poseidon Plaza)

Секрет. Код от склада табачной лавки (Robertson's Tobaccoria) на площади «Посейдона» — 7774.

Секрет. На площади есть две перекрещивающие лестницы, рядом с ними за стеной есть ещё одна лестница, ведущая в подвал под площадью. Спускаемся в затопленное помещение, в углу находим физический тоник "Extra Nutrition 2".


BioShock. Форт Веселый

2 цель - Силос Кобб (Silas Cobb). Это мутант-нитро с коктейлями Молотова. Он находится в студии звукозаписи Восторга (Rapture Records). Там вы попадете в ловушку, где вам придется отбиваться от мутантов-пауков. После выбираемся из ямы через вентиляцию и вступаем в бой с Коббом. За победу над ним получаем плазмид "Hypnotize Big Daddy 2". Снова относим фото в рамку.

После вставки фотографии Кобба, Коэн сорвется и нашлет на вас множество мутантов. Чуть позже он извинится, и будет ждать следующей фотографии.


3 цель - Гектор Родригес (Hector Rodriguez), который любит выпить в ночном клубе "Сад Евы" (Eve's Garden). Мутант-нитро, который при виде вас будет убегать в Атриум.

После вставки последней фотографии, появится сам Коэн и через нескольких минут восхищения отблагодарит вас новым физическим тоником "Medical Expert 2". С Коэном сражаться не обязательно, но если вам интересно содержимое его сундука, то вам нужно одолеть его и забрать ключ от цепи.

Секрет. После того, как Коэн вышел к нам, можем зайти в его личную комнату. Возвращаемся в холл театра, справа поднимаемся по лестнице, здесь открылась решетчатая дверь. Внутри находим боевой тоник "Electric Flesh".

Идем к батискафу, который доставит нас в "Гефест".





  10. "Гефест"
Прохождение игры Биошок. Hephaestus

BioShock. Гефест

Гефест это термоядро восторга, которое вырабатывает электроэнергию для всего города. По узким тоннелям движемся к центральному управлению, где располагается вход в офис Райана.


Центральное управление (Central Control)

Дверь под напряжением, и нам нужно обыскать тела, висящие на колоннах. Там мы находим аудиозапись, которая ведет нас в нижний пункт термоконтроля.

Секрет. Перед офисом в боковой комнате на столе находим боевой тоник "Frozen Field 2".


Ядро Гефеста (Hephaestus Core)

Здесь несколько круглых этажей. На верхнем этаже есть автомат "Сад собирателей", можем вернутся сюда, убив всех Больших папочек на уровне.


Мониторинг потери тепла (Heat Loss Monitoring)

Проходим в указанную зону. Внизу, в одном из отделений находим физический тоник "Security Evasion 2". Обыскиваем секреты под лестницами. В другом отделении сверху отключаем электричество, спускаемся в затопленную часть. Аня Андерсдоттер пыталась перегрузить ядро, но у нее не вышло. На нижнем пункте, мы узнаем, что Пабло отправил Аню в мастерские Кибурца.


За снимки врагов получаем физические тоники "Hacker's Dellght 2", "Booze Hound", "Extra Nutrition 3". За снимки Больших папочек получаем боевой тоник "Wrench Jockey 2".


Верхние мастерские (Upper Workshops)

В мастерских пролазим в вентиляцию, находим убежище Кибурца. На столе берём боевой тоник "Damage Research". Находим дневник Кибурца, в котором говорится, что бомбу можно собрать из следующих компонентов:

1) Нитроглицерин, который хранится в кабинете Кибурца (код - это день независимости Австралии - 0126, плакат с этой датой висит рядом). В кабинете много ловушек-растяжек, берём телекинезом любое тело и держим перед собой, чтобы разминировать ловушки. В кабинете находим автомат для улучшения оружия. Нитроглицерин спрятан в углублении в стене, выглядит как красный круг.

2) 4 провода Р-34. Этот компонент собираем с убитых Больших папочек.

3) 2 баллона ионного геля. Выглядят как баллоны с ярко синей полосой. Их можно найти в ядре Гефеста.

Найдя все компоненты и вставив их в бомбу, мы берем ее с собой, возвращаемся в Ядро и идем в геотермальный контроль.


Геотермальный контроль (Geothermal Control)

Для доступа к ядру нам нужно избавиться от охлаждающей жидкости. Для этого требуется повернуть вентиль, отвечающий за поток магмы. Перед этим лучше заминировать входы и взять в помощь турели или Большого папочку. Во время поворота клапана, вы не сможете стрелять. После того как вентиль будет повернут до упора, магма зальет воду и испарит ее. Можно спускаться на лифте и идти к ядру.

На входе находим инженерный тоник "Shorten Alarms 2".

Поднявшись на грузовом лифте, ставим электромагнитную бомбу, которая перегружает ядро. Теперь наша цель - это рубильник питания на воротах в офис Райана. При нажатии электро блокиратор перегрузится, и вы сможете войти в Центр управления Восторгом.





  11. Центр управления Восторгом
BioShock. Прохождение. Central Control Rapture

BioShock. Центр управления Восторгом

Райан крайне не рад нашему вторжению и запускает программу разрушения ядра. Дверь в его кабинет сломана, но мы идем через вентиляцию над ней.

Мы узнаем некоторые интересные подробности нашей жизни. Добираемся до Райана, застаём его, играющего в гольф. Убиваем его собственной клюшкой для гольфа, берём ключ-карту и отключаем самоуничтожение города. Но теперь контроль над городом получает Фран Фонтейн (Frank Fontaine). А нам нужно бежать за маленькой сестричкой и отстреливаться от охранных роботов. Через вентиляцию попадаем в убежище сестричек.





  12. Пентхауз Олимпа
Прохождение BioShock. Olympus Heights

BioShock. Пентхауз Олимпа

Канализация (Sewers)

Таненбаум вводит нас в курс дела и выдаёт следующее задание - найти квартиру доктора Сушонга (Suchong). Выходя из конспиративной квартиры, мы поднимаем вентиль и с его помощью открываем люк.


В торговом автомате можем купить физический тоник "Bloodlust".

За фотографии Большого папочки получаем боевой тоник "Photographer's Eye 2".


Люксы "Меркурий" (Mercury Suites)

На поверхности встречаем элитного Рози. Идем в люксы. Номер Сушонга - дверь слева на первом этаже. В библиотеке его квартиры мы находим инженерный бионик "Clever Inventor" и аудиозапись, в которой говорится об "антидоте 192", который противодействует плазмидам контроля. Одна ампула есть в квартире Фонтейна.

Здесь же можем войти в квартиру Сандера Коэна.

Лифт в апартаменты Фонтейна стоит в центре зала. Из сообщения Папарацци на верхнем этаже мы выясняем, что код от лифта 5744.


Дом Франка Фонтейна (Home of Frank Fontaine)

Поднимаясь в номер Фонтейна, мы находим «препарат 192» в его кабинете. Рядом боевой тоник "Electric Flesh 2". Приняв препарат, мы освобождаемся от зависимости, но теперь наши плазмиды перераспределились, и мы не можем выбирать, какие из них заряжаем. Нам необходима вторая доза препарата, который можно найти у Сушонга возле «площади Аполлона».





  13. Площадь Аполлона
Биошок. Прохождение. Apollo Square

Люксы "Артемида" (Artemis Suites)

Площадь похожа на «Пентхаузы Олимпа». В этой зоне нужно добраться до кабинета Сушонга в «Люксах Артемиды». Там мы находим его труп, физический тоник "Medical Expert 3" и еще одну колбу препарата. Теперь снова можем использовать плазмиды.

На третьем этаже есть фотоателье, где можно набрать много плёнки, вскрыть сейф и взять боевой тоник "Armored Shell 2".


Комнаты "Гестия" (Hestia chambers)

Можем посетить здание для бедняков "Гестия". Предпоследний этаж закрыт, но с самого верхнего этажа можно попасть на этаж ниже. В этих секретах находим автомат для улучшения оружия, инженерный тоник "Focused Hacker 2".

В квартире Атласа есть оружейная комната, закрытая решеткой. Можем притянуть и достать все запасы оружия телекинезом. Спрыгнув на нижний этаж, назад можно выбраться только через полуоткрытое окно.


После чего наш путь лежит на станцию Прометей, где нам предстоит встретиться с Фонтейном.





  14. Станция Прометей
BioShock. Прохождение. Point Prometheus

BioShock. Станция Прометей

Прибывая на станцию, мы видим Фонтейна, который начинает убегать от нас. Мы проследуем его до атриума, где он выводит из строя дверь. Чтобы пройти за ним, нам нужна помощь маленькой сестрички, но для этого нам необходимо стать большим папочкой.


Маленькие чудеса (Little Wonders)

1) Первым делом идем в приют "Маленькие чудеса" и ищем три колбы с феромонами, чтобы пахнуть как большой папочка. Колбы можно найти на втором этаже или на первом в комнатах для маленьких сестричек. Некоторые двери закрыты, в такие комнаты стоит пробираться через второй этаж. На верхнем этаже есть инженерный тоник "Safecracker 2".


Оптимизированная евгеника (Optimized Eugenics)

Дальше мы собираем броню папочки и ищем его голос:

2) Голос можно изменить в «Оптимизированной евгенике» в отделе Испытаний на живых образцах (Live Subject Testing). Подходим к специальному устройству на стене. Рядом находим инженерный тоник "Alarm Expert 2". В соседней комнате есть автомат для улучшения оружия.


Бронеэкскорт (Armored Escorts)

3.1) Шлем можно достать в «Бронеэкскорте» в отделе "Candidate Induction". Рядом с шлемом есть физический тоник "Hacker's Delight 3". Там же есть закрытые склад, где Сушонг хранит боеприпасы. Код 1921 (можно узнать из аудиодневника в «Оптимизированной евгенике»).

3.2) Костюм лежит в другом отделе - "Candidate Conversion".


Библиотека Менделя (Mendel Family Library)

3.3) Сапоги можно найти в библиотеке, которые со слов Сушонга туда доставили люди Райана по ошибке. Рядом находим боевой тоник "Damage Research 2".


Около автомата "Сад собирателей" получаем в подарок от сестричек инженерный тоник "Prolific Inventor". Покупаем оставшиеся плазмиды и тоники.


Собрав все и сделав из себя большого папочку, мы получаем на 25% больше защиты от любого урона. Для того, чтобы пройти через дверь, мы должны постучать гаечным ключом по вентиляционному отверстию, из которого приходят маленькие сестрички. Появившаяся сестричка имеет свое здоровье. Она откроет нам дверь на Испытательный полигон.





  15. Испытательный полигон
Прохождение Биошок. Proving Grounds

BioShock. Испытательный полигон

В этой зоне наша единственная цель - это сопровождение маленькой сестрички. Она будет идти по полигону и иногда останавливаться для сбора АДАМа. В этот момент ее необходимо защищать от волн врагов.

После третьего сбора на вас нападет большой папочка. Перед лифтом будут все магазины и терминалы. Необходимо хорошенько закупиться перед финальной битвой с Фонтейном. Как подготовитесь, берите шприц для сбора АДАМа у маленькой сестрички и заходите в лифт.





  16. Фонтейн
BioShock. Прохождение. End Game

BioShock. Фонтейн

Бой с ним будет достаточно простым, если не паниковать и постоянно контролировать окружение. Заходя в комнату, сразу же бегите к Фонтейну, который находится в кресле в центре зала, и вкалывайте ему шприц. Он вас отбросит и примет форму мутанта с огненными плазмидами. Уворачиваемся от огня и используем противопехотное оружие. Плазмиды также могут пригодиться.

После того, как у Фонтейна закончится здоровье, он вернется в кресло, и мы можем повторно вколоть ему шприц. После этого он примет форму мутанта с ледяными плазмидами. Ему на помощь придут охранные боты. Можно их уничтожить или еще лучше взломать.

Повторяем процедуру с вкалыванием шприца и получаем в результате Фонтейна с электрическими плазмидами. Ему на помощь, помимо ботов, приходят различные мутанты. Для облегчения боя за пределами арены есть медицинские пункты, а также огромная лужа с водой.

После четвертого использования шприца на Фонтейне он слабеет и начинается финальный ролик.



  Концовки
Биошок. Прохождение игры

1. Если мы спасали всех Маленьких Сестричек.

В конце Джек примет ключ от Восторга у Маленькой Сестрички, и они выйдут на поверхность. Все проживут долгую и счастливую жизнь, а когда Джек будет уже в преклонном возрасте и прикован к кровати, нам покажут его руку, которую обнимают несколько женских рук. Тененбаум скажет, что мы подарили Маленьким Сестричкам свободу и они будут благодарны нам всегда.


2. Если убили первую Маленькую Сестричку, а остальных спасали.

Мы увидим первую концовку, в которой Таненбаум будет рассказывать все с грустью в голосе.


3. Если мы убивали Маленьких Сестричек, а не освобождали.

В конце Джек выхватит ключ от Восторга, как должное. Мы увидим, как матросы с подлодки возле маяка, будут пытаться выловить вещи, и в это время на них накинутся мутанты-пауки. В результате подлодка с ракетами на борту будет захвачена и Восторг сможет диктовать свои условия всему миру.



Автор: Павел Слонов
Дата: 07.06.2015





Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. Пролог. 2. Добро пожаловать в Восторг. 3. Медицинский павильон. 4. Дары Нептуна.
5. Логово контрабандистов. 6. Аркадия. 7. Продуктовый рынок. 8. Аркадия часть вторая.
9. Форт Веселый. 10. Гефест. 11. Центр управления Восторгом. 12. Пентхауз Олимпа.
13. Площадь Аполлона. 14. Станция Прометей. 15. Испытательный полигон. 16. Фонтейн.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.
1. Пролог. 2. Добро пожаловать в Восторг.
3. Медиц. павильон. 4. Дары Нептуна.
5. Логово контрабандистов. 6. Аркадия.
7. Продуктовый рынок. 8. Аркадия (2).
9. Форт Веселый. 10. Гефест.
11. Центр управления. 12. Пентхауз Олимпа.
13. Площадь Аполлона. 14. Прометей.
15. Испытательный полигон. 16. Фонтейн.