Игровая серия Borderlands. Выбор игры:

B 1
Borderlands 1
B 2
Borderlands 2
B PS
B: Pre-Sequel
B 3
Borderlands 3

Borderlands 3. Прохождение игры (2)


- -
Borderlands 3 (обложка)
- Games is Art -






Прохождение игры


7. Надвигается буря (ур. 13)
Borderlands 3. Вики

Цель: Поговорить с Лилит. Связаться с Майей. Отправиться на Афину

Телепортируемся на корабль. На капитанском мостике Лилит свяжется с другой сиреной по имени Майя - герои из "Бордерлендс 2". Нужно помочь ей на спутнике Афине.

Цель: Использовать десантную капсулу. Встретиться с Майей

Эта планета так же окружена маливанским флотом. На капсуле спускаемся на Афину (Athenas). Сражаемся с солдатами в поселении среди гор. Зачищаем верхний двор, звоним в колокол, и Майя выйдет к нам.

Цель: Следовать за Майей. Позвонить в колокол

Вместе с сиреной зачищаем следующий двор. Звоним во второй колокол, затем в третий. Забираемся всё выше к храму, где хранится ключ Хранилища. Для открытия храма нужен эридий. Майя отправит нас к своей помощнице Аве, а сама уйдёт в библиотеку.

Цель: Найти Аву. Следовать за Авой. Найти эридий в мавзолее

Встретим Аву у решетчатых ворот, она специалист по разграблению гробниц. Вместе сражаемся на кладбище с маливанцами. Поочередно обыскиваем гробницы, собираем всё из ящиков. В последнем подземелье убиваем двух рэчей, на поверхности нападёт Гнездо рэчей, после победы собираем эридий.

Цель: Встретиться с Майей во дворе. Убить капитана Транта

Возвращаемся к длинному мосту, переходим его. Во внутреннем дворе храма сражаемся с вражескими десантниками. В последнем зале встретимся с их командиром.

Босс: Капитан Трант (Captain Traunt) (ур. 18). Босс атакует льдом или огнём. Стреляем ему по круглому баку на спине. После победы передаём эридий Майе.

Цель: Взять часть ключа Хранилища

Входим в храм, там узнаем расположение Хранилища. Из сундука берём фрагмент ключа. Возвращаемся на корабль, передаём ключ Таннис для изучения. Говорим с Лилит. Майя и Ава полетят с нами. Награда: $1047, редкий пистолет-пулемёт 212.


Квест: Святые духи (ур. 16)

Цель: Следовать за братом Менделем. Убрать слизь рэчей: 0/3

Доп. цель: Собрать отравленную печень рэчей: 0/5

Задание в центре локации. Монах просит зачистить винокурню от монстров. В погребе уничтожаем кладки яиц, для этого стреляем в кислотные трубы рядом. У каждой кладки на нас будут нападать большие монстры. Для выполнения побочной цели нужно атаковать монстров кислотными снарядами.

Цель: Уничтожить гнездо рэчей. Починить колокол

В конце убиваем монстра Гнездо рэчей 17-го уровня. Последняя слизь блокирует колокол. Стреляем в трубу чуть выше, ударяем в колокол. Награда: $735, эпический щит 175.


Квест: Вторжение в частную жизнь (ур. 17)

Цель: Забрать предметы: 0/2, 0/3. Взять дневник

На космическом корабле Ава попросит нас вернуться на Афину, и забрать её оставленные вещи. 2 вещи лежат в ближайшем домике. Чуть дальше ещё 3 вещи. Дневник утащили рядовой Бинс, идём по его следу, подбираем вырванные страницы, слушаем историю Авы. В конце догоняем и убиваем Бинса.

Цель: Найти ключепряту. Вернуться на "Убежище"

Добираемся до храма, справа от лестницы ключепрятка - осматриваем камень, внутри него ключ. Идём на обрыв перед пропастью, спускаемся по скалам, найдём красный сундук. Возвращаемся на корабль, в её каюте расставляем добытые вещи. Награда: $1235.




8. Космический лазертаг (ур. 17)
Борда 3. Все испыания и секреты

Цель: Отправиться в Меридиан

На связь выйдет Риз с предыдущей планеты, он расскажет про новое нападение маливанцев на огромном корабле. У них есть второй фрагмент ключа, так что возвращаемся, и снова помогаем "Атласу".

Цель: Встретить Риза у стартовой площадки 7. Взять "Гадюку"

Вместе с Ризом идём к невидимому кораблю, но прямо перед нами его разрежет орбитальным лазером конкурент Катагава. Риз передаст нам "Гадюку", чтобы мы взломали маливанский корабль.

Цель: Отправиться на Орбитальную шахту-27. Найти главный вход

Переходим в локацию Skywell-27, окажемся на скалистой луне, где уменьшенная гравитация. Прыжки здесь намного выше, перепрыгиваем все пропасти на пути. На лунной базе избавляемся от охраны маливанцев. Внутри базы взламываем панель управления, спускаемся на служебном лифте. Внизу используем "Гадюку" для взлома орбитального лазера, но ничего не получится.

Цель: Избавиться от охраны. Пройти через вентиляцию

На нас нападет новая порция врагов. Когда расправимся с ними, идём на запад, забираемся в трубы вентиляции. Дальше идём через зону техобслужвания, перепрыгивая пропасти.

Цель: Отключить ускоритель. Открыть шахту

Идём по осколкам скал, где установлены лазеры. Проскакиваем мимо огромного излучателя, пока нет луча. Наверху на небольшой красной трубе крутим вентиль. Лазер перестанет действовать. На следующей площадке наживаем рычаг, спрыгиваем в шахту лазерного орудия, так мы попадём на нижний уровень локации.

Цель: Использовать "Гадюку". Следовать за сферизом

Взламываем дверь на пути, отбиваемся от шарообразных летающих роботов, дверь не откроется. Запрыгиваем на платформу сверху, найдём шар с сердечком, используем взломщик на него. Риз начнёт управлять этим роботом, и откроет двери. Расчищаем путь от врагов.

Цель: Уничтожить серверы. Спуститься на лифте

Главный зал заперт силовым полем, идём влево, чтобы отключить защитные сервера. Подходим к экрану, возвращаемся. На лифте попадём в зал управления лазером. На большой площадке сражаемся с роботом Арбалет 18-го уровня. Быстро убиваем мелких врагов вокруг, или они будут восстанавливать броню роботу. После защищаем сфериза, пока он будет взламывать центр управления. Сфериз перенастроит лазер на главный корабль маливанского флота, стреляем.

Цель: Победить Шар Катагавы

Босс: Шар Катагавы (Katagawa Ball) (ур. 20). Вражеский босс в качестве мести отправит к нам большого боевого робота в виде шара. У него две полоски синих щитов, но вначале отбавляется желтая броня, так что лучше использовать коррозию и электричество. Вначале отстреливаем боссу боковые части. После потери брони он начнёт атаковать только электричеством.

Цель: Взять фрагмент Ключа от Хранилища. Вернуться на "Убежище"

После победы берём ключ, относим его на корабль к Таннис. Говорим с Лилит. Награда: $1647, эпический пистолет 229.


Квест: Исследование противника (ур. 15)

На локации "Орбитальная шахта-27" у первого бункера слева поднимаемся в здание, найдём лежащего Гоннера.

1) Идём в бункер, спускаемся в раздевалки, в уборной найдём тело, в центральной кабинке слушаем ЭХО-запись Катагавы.

2) Через вентиляцию пройдём к шахте, поднимаемся выше, найдём 2-ое тело. Убиваем стражника, берём ключ, открываем шкафчик, слушаем ЭХО-запись.

3) Спрыгиваем в шахту, идем в северное помещение. Говорим со шпионом, слушаем последнюю ЭХО-запись. Отражаем несколько вражеских волн.

Награда: деньги, легендарный скин.




9. "Атлас" расправил плечи (ур. 17)
Borderlands 3. Прохождение

Цель: Подождать, пока Железяка позвонит Ризу. Отправиться в Меридиан

На капитанском мостике на связь выйдет Риз, и сообщит, что последний фрагмент ключа хранится у него в штабе. Возвращаемся на планету Прометея.

Цель: Пройти к секретному входу в штаб "Атласа"

Идём к отмеченному месту, переходим в локацию "Штаб Атласа" (Atlas HQ). Вражеские десантники нападут на штаб, а Зеро в этот момент пропадёт вместе с ключом. Добираемся до оборонительных орудий, перезагружаем их.

Цель: Достичь главного рубежа обороны. Сдержать наступление

Входим в главный офис. На площади сражаемся с ещё одним роботом Арбалетом. На пульте перезагружаем орудия, впереди за окном турели , но они не включатся. Выходим во двор, сражаемся со всеми вручную. На балконах есть мелкие пулемётные турели, можем сесть в них. После нашей победы Риз взломает орудия, и подстрелит корабли маливанцев.

Цель: Подняться на лифте в офис Риза

По связи услышим, как Зеро нападает на Риза. На лифте едем в резиденцию директора "Атласа". Осматриваем стол, под ним тайник, спускаемся. Вблизи увидим, что под маской Зеро прятался враг.

Цель: Победить Катагаву младшего

Босс: Катагава младший (Katagawa Jr.) (ур. 22). Босс будет скакать по крышам, как ниндзя, появляться у нас за спиной. Изредка он будет создавать множество своих копий, которые будут обстреливать нас из снайперских винтовок, ищем среди них настоящего.

Цель: Встретиться с Ризом

После победы встречаем настоящего Зеро. Риз спросит нас про свои усы, отвечаем, оставить их или сбрить. Забираем последний фрагмент ключа. Награда: $1647, редкая голова 158.


Квест: Рэчификация (ур. 17)

Цель: Найти Терри. Найти подсказки

После окончания осады Риз попросит нас зачистить коридоры штаба "Атласа" от монстров. Нужно найти уборщика Терри, ответственного за это. Заходим в комнату Терри, на столе активируем бутыль с выпивкой, от этого откроется тайная дверь.

Цель: Выпустить Гленна. Разобраться с нашествием рэчей

В лаборатории Терри берём и слушаем аудиокассету. В следующих коридорах услышим запертого человека по имени Гленн. Уничтожаем десяток рэчей. На входе в центральный зал берём 2-ую кассету. Уничтожаем всех монстров в зале, наверху идём к панели управления. Гленном окажется разумный рэч.

Цель: Следовать за Гленном. Воскресить Терри

В центре зала увидим тело Терри. Узнаем, что он проводил опыты над рэчами, чтобы помочь своему другу, и в конце концов пересадил мозг Гленна в рэча. Берём мозг Терри, отпираем клетку с монстром Гэри, убиваем его. Проходим в нижнюю комнату, вставляем мозг. Терри также станет рэчем. Рядом слушаем 3-ю запись. Награда: $1235, эпический пистолет 229.




10. Под Меридианом (ур. -)
Borderlands 3. Все секреты, достижения

Цель: Добраться до "Убежища". Отдать фрагмент

Передаём ключ Таннис. На капитанском мостике слушаем Риза, он расскажет, что Хранилище скрыто прямо под центром его города Меридиан.

Цель: Отправиться в Неоновую Артерию. Уничтожить маливанский отряд

В городе едем на северо-восток, там у ворот сражаемся с вражеским десантом. После победы Зеро прорежет нам проход через силовое поле. Переходим в локацию "Неоновая Артерия" (Neon Arterial).

Цель: Встретиться с Майей. Проехать на станцию "Аполлион"

Берём Майю, садимся в новый большой автомобиль, который стреляется дробовиком и бочками. По дороге сражаемся с вражеским транспортом. На большой площади много башен с пушками. Броском бочки выбиваем дверь.

Цель: Войти на станцию "Аполлион". Найти Хранилище

Проходим по подземельям фанатиков, спускаемся в метро. На поезде приедет новая порция врагов. Ниже в пещерах встретим инопланетных защитников Призраков, у них синее здоровье, лучше всего атаковать молнией. Проходим в локацию "Забытая базилика" (The Forgotten Basilica).

Цель: Поставить Ключ от Хранилища. Победить буяна

Босс: Буян (The Rampager) (ур. 22). Отпираем первое Хранилище, внутри огромный монстр. У него обычное здоровье, используем огненную стихию. Босс вначале атакует огненными шарами, а когда потеряет 1/3 жизни, станет кислотным. На последней 1/3 он снова огненным, но с новыми атаками.

Цель: Обчистить Хранилище. Получить доступ к ориентиру

После победы обыскиваем Хранилище Буяна, внутри найдём особое устройство - перчатка, которой мы сможем разбивать наросты фиолетовых кристаллов эридия, под ними скрыты каменные сундуки. Здесь же найдём координаты следующего Хранилища на Эден-6.

Цель: Поговорить с Авой. Вернуться на "Убежище"

На выходе нас встретят близнецы Калипсо. Тайрин заберёт себе силу убитого стража Хранилища, и станет ещё сильнее. Трой полностью сожжёт Майю, от неё останется только книга. Возвращаемся вдвоём с Авой. На корабле говорим с Лилит. Если зайдём в комнату к Аве, то получим Книгу Шторма - аксессуар для оружия. Награда: $2592, эпическая вещь 195.




11. Хаммерловкость (ур. -)
Борда 3. Прохождение

Цель: Поговорить с Хаммерлоком. Отправиться на Эдем-6

По видеосвязи увидим, что охотник Хаммерлок попал в плен к Детям Эдема, летим к нему на помощь. Используем десантную капсулу, попадём на "Заливные луга" (Floodmoor Basin).

Цель: Встретиться с Уэйнрайтом

На планете с джунглями нам нужно добраться до Уэйнрайта, представителя корпорации "Джейкобс". Забираемся на вершину скалы, где выжившие обороняются от фанатиков. При встрече Уэйнрайт расскажет, что Хаммерлока заперли в местной тюрьме "Наковальня".

Цель: Пройти к "Наковальне". Встретиться с Мясником

Переходим на новую локацию (The Anvil). На пути толпы фанатиков и охранные вышки тюрьмы. Забираемся наверх, нажимаем переключатель. За воротами тюрьмы встретим воина Брика "Мясника" (герой из 1-ой части Бордерлендс). Вместе уничтожаем всех охранников, а потом и подкрепление.

Цель: Следовать за Бриком. Встретиться с Зайкой

Проходим в канализацию под тюрьмой, здесь мелкие монстры и много безбашенных фанатиков. В последней комнате встретим Тину - специалиста по взрывчатке из всех предыдущих частей игры. Тина хочет освободить из тюрьмы своего Мишку Ханни, для этого нам нужно собрать бомбу.

Цель: Собрать "начинку для пиццы", "ветчину", "луковые колечки", "соус"

Во внутреннем дворе вместе с Тиной убиваем очередных фанатиков. Входим на Центральный пост охраны, на верхних этажах собираем 2 детали бомбы, открываем ворота. Спрыгиваем в шахт лифта, внизу на складе ещё 2 части. Возвращаемся к Тине.

Цель: Доставить "пиццу". Зачистить мост

Собранную бомбу в виде диска относим в северное здание. На мосту встретим снайпера Мордекая и его новую птицу Коготь (герой из 1-ой части Бордерлендс). На следующем здании массивные ворота, ставим на них бомбу.

Цель: Спасти Хаммерлока. Убить Надзирателя

Босс: Надзиратель (Warden) (ур. 23). В здании карцера нас ждёт толстый босс с пулемётами и желтой бронёй. Постоянно прячемся за укрытиями, из-за угла обстреливаем кислотой. Потеряв всю броню, босс станет бешенным. Нужно будет убегать по кругу от его ближних атак, и добивать огнём.

Цель: Поговорить с Хаммерлоком

Сэр Хаммерлок подвешен в решетке под потолком, стреляем в её цепочку. Выясним, что Хаммерлока предала его сестра Аурелия, пожелав стать главой корпорации "Джейкобс". Награда: $2904, эпическая снайперка 294.


Квест: С Эдемом-6 шутки плохи (ур. 22)

Цель: Поговорить с Миллером. Перебить банду Кровохлопа: 0/2

В начале локации осматриваем тело девушки на дороге. Говорим с человеком рядом, он расскажет про нападение бандита "Инквизитор Кровоклоп". Взрываем два автомобиля с бандитами.

Цель: Убить Кровоклопа. Поговорить с Миллером

По большому мосту проезжаем на бандитскую базу. Кровоклоп начнёт скрываться от нас на автомобиле, догоняем его по всей огромной локации, и убиваем. Награда: $2178, эпический пистолет 295.


Квест: Всё пройдёт как по маслу! (ур. 22)

Цель: Пройти в гараж Присы. Выполнить прыжки: 0/5

В центре локации. Отправляемся к Прис Полный Газ, она предоставит нам тюнингованный "Курьер", максимально быстрый, но без оружия. На этой машине нужно подпрыгнуть на всех трамплинах на локации.

Цель: Сделать "Большой прыжок". Раскурочить "Курьер" Папаши

Прыгаем через брёвна. Затем финальный трюк - нужно проехать по трамплинам и нескольким островкам, не упав при этом. На отдельном островке взрываем старую машину, из холодильника берём новые детали. Награда: $2904.


Квест: На Тропе крови (ур. 22)

Цель: Найти ключ на посту охраны: 0/3. Открыть ворота

Во внутреннем дворе тюрьмы встретим Рансдена, он просит освободить его друга Холдера из лап бандитов. Обходим узкие коридоры и туалеты, ищем ключи. Открываем ворота, убиваем бандитов "череноков". Открываем камеру, внутри слева сдвигаем лист металла, под ним люк в канализацию. Внизу найдём Холдера.

Цель: Объединиться с Холдером. Или открыть дверь Рансдену

Спасенный расскажет, что спрятался здесь от психа Рансдена. Выбираем к кому присоединиться, от этого выбора изменится награда за квест. Награда: $2178, щит или оружие 224.


Квест: Кевинство (ур. 22)

Цель: Взять пушку-морозилку. Заморозить и поймать Кевинов: 0/6

На корабле говорим с Железякой. Спускаемся в гараж за особой пушкой. Стреляем из неё в мелкого зверька на полу, замороженного Кевина относим Железяке. После этого по заданию Таннис ловим ещё 6 таких зверьков, и выкидываем в космос. Награда: $2178.




12. Логово мегеры (ур. -)
Borderlands 3. Кем играть

Цель: Вернуться в Заливные топи. Добраться до поместья Джейкобсов

В штабе Уэйнрайта планируем штурм Аурелии. Переходим в локацию "Особняк Джейкобсов" (Jakobs Estate). Забираемся на вершину деревянных домиков. Нажимаем рычаг, на лифте поднимаемся на верхнюю часть локации - в особняк.

Цель: Выяснить, где находится Ключ. Пережить засаду

В здании нас встретит Трой, Аурелия попросила его разделаться с нами в обмен на ключ. Но Уэйнрайт отвлечёт Троя на себя, и мы не успеем с ним сразиться. Идём дальше по дому.

Босс: Помазанник (The Anointed) (ур. 25). В кинозале Трой отправит сражаться с нами безголового голиафа. Благодаря эридиевой силе он быстро перемещается и атакует самонаводящимися снарядами, но быстро убивается.

Поднимаемся в кинооператорскую комнату, нажимаем рычаги и кнопки, чтобы выставить правильные декорации. Подсказка на красном плакате на стене. Ставим: воин в шляпе, желтый фон, арка Хранилища. Нажимаем кнопку, и на сцене откроется люк в подвал. Проходим весь дом, выбираемся наружу, возвращаемся в штаб. Награда: $3642, эпическая граната 232.


Квест: Ведьмино пойло (ур. 24)

Цель: Встретиться с Азалией

В начале локации "Особняк" встретим человека Мурла, он просит разузнать тайну местных ведьм. Идём к зеленой трубе, через неё свяжемся с ведьмой. Она примет нас за нового курьера, и отправит собирать грибы, откапывать их будет ручной зверёк.

Цель: Следовать за Пиппи. Собрать зеленые болотные светлушки: 0/3

В пещере сражаемся с монстрами быками. Мурл попросит так же собрать красные грибы. Возвращаемся, бросаем грибы в чан ведьмы. Она расскажет, что работает на Калипсо.

Цель: Поговорить с Мурлом. Разрушить чаны Азалии: 0/4

Идём к Мурлу, отдаём красные грибы, получим гранатомёт "Черный огонь". Возвращаемся, выстрелом из оружия уничтожаем чан ведьмы. За открывшимися воротами убиваем лилипутов, уничтожаем оставшиеся чаны. В конце убиваем саму Азалию. Награда: $2732, эпическая граната 232.


Квест: Без выходного пособия (ур. 24)

Цель: Поискать улики. Отпереть сундук

Внутри особняка Якобсов за закрытой дверью в чулане найдём тело человека, это дворецкий Болдрин. Уэйнрайт попросит поискать причины его смерти. В комнате справа от граммофона крутим голову статуи, под ней найдём кнопку. Рядом на сундуке 3 замка, нужно открыть их, найдя в комнате ещё 3 статуи. В сундуке найдём аудиозапись, узнаем что у Болдрина был компромат на Аурелию.

Цель: Обыскать комнаты для слуг. Обыскать погреб

В отмеченной комнате найдём ещё тело и уведомление о выселении. В кинотеатре спрыгиваем в люк на сцене, спускаемся дальше в погреб. Внизу в спальне осматриваем книжные полки, нажимаем на череп, и найдём тайную комнату, берём запись. Проходим в грот, собираем записи на скалах.

Цель: Найти Клэр и поговорить с ней. Обыскать заброшенную хижину

Выходим на поверхность, разыскиваем уволенную девушку, она подскажет где искать компромат. Идём в отмеченную хижину, сдвигаем кровать, под ней сейф с аудиокассетой. Из записи узнаем про связь и договор Троя и Аурэлии. Возвращаемся к Уэйнрайт. Награда: $3642.


Квест: Злые деяния (ур. 24)

Цель: Пройти к "Наковальне". Найти банду Хаммерлока: 0/4

В штабе Уэйнрайта говорим с Хаммерлоком. Возвращаемся в тюрьму, сражаемся с амазонками и помазанниками, которые могут временно становиться неуязвимыми. В тюрьме ищем сокамерника Дина, около него на нас нападёт Помазанник Альфа 23-го уровня, который создаёт свои копии, их нужно обязательно уничтожать. Награда: $3642, эпический пистолет 262.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12,
13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23.
Побочные задания. SHiFT-коды. Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Общая информация. Прохождение:

01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12,
13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23.

Дополнительные задания.

SHiFT. Достижения. Вопросы - ответы.



Купить игры Steam со скидкой