Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение игры (2)


- -
Borderlands The Pre-Sequel (обложка)
- Games is Art -

  Глава 4. Новое направление

  Равнина Тритона
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. Triton Flats

Chapter 4. A New Direction

Цель: Reach Crisis Scar

Входим в новую локацию Равнина Тритона (Triton Flats). Видим, как космический корабль стреляет лазером в поверхность луны. Что там задумали злодеи?

Цель: Reach Crisis Scar

В юго-западном углу локации входим на пограничную заставу. Здесь робот-пограничник говорит нам, что пропустит нас, когда мы разделаемся с местной бандой Темный всадников (Darksiders) и заберём у них призмы.

Цель: Pick up prisms: 0/3, Kill Darksiders: 0/20

Едем на базу, где обитает банда. Оказывается, что вся банда состоит из карликов. Зачищаем от врагов первый этаж.

Цель: Damage the jump pad regulator

Забираемся на высокую площадку. Здесь есть трамплин, но его мощности не хватает, чтобы запрыгнуть на следующий этаж. Стреляем в небольшой блок рядом с трамплином, от этого мощность повысится. Запрыгиваем, на втором этаже добиваем остатки банды.

Цель: Report to SC4V-TP, Go to secret entrance

Возвращаемся к роботу, отдаём призмы. Он говорит, что здесь пройти нельзя, но южнее есть другой вход. Идём туда. С помощью пропуска можем переходить на следующую локацию.


В юго-восточной части текущей локации есть дом, внутри которого на доске объявлений можно взять дополнительные квесты.

Квест: All the Little Creatures

Местная защитница природы Cybil просит нас спасти животных от уничтожения в токсичной лаборатории.

Цель: Go to pumping station

Видим, что цель задания указывает на здание на отдельном острове. Нам не допрыгнуть до него даже на машине. Но есть другой путь. Уничтожаем все пулеметные турели перед входом в ущелье. Поднимаемся на возвышенность, по трамплину запрыгиваем на вершину скалы, идём в следующую локацию. Заходим в стеклянное здание лаборатории.

Цель: Close off polluting pipe

Нам нужно поворачивать пять вентилей так, чтобы все они загорелись красным цветом. От поворота меняет цвет сам вентиль и соседние вентили. Решаем эту головоломку.

Цель: Rescue cuties

Идём на свалку за зданием. Увидев, какие монстры здесь обитают, девушка передумывает их спасать, и приказывает их уничтожить.

Возвращаемся за наградой: 483 ХР, $56, снайперка или взрывчатка.


Квест: Recruitment Drive

Девушка Rose просит нас проникнуть в штаб врагов, украсть их листовки, а так же развесить листовки её вечеринки.

(Задание на время, если не успеем – задание будет провалено. Но его всегда можно повторить вновь).

Цель: Pick up recruitment posters

Приезжаем к цели. Здесь закрытое здание. Нам нужно попасть внутрь через здание.

Цель: Break skylight

Запрыгиваем на контейнеры слева от здания, с контейнеров делаем двойной прыжок и забираемся на крышу. Чтобы разбить стеклянный пол, подпрыгиваем (пробел) и резко падаем вниз (клавиша «C»). Внутри берём листовки.

Цель: Place recruitment posters: 0/3

Цель: Burn rival party’s posters: 0/3

Теперь нам осталось за 4 минуты объехать 6 точек, разбросанных по всей локации. Ездим на машине, не обращаем внимания на врагов, чтобы везде успеть. На южные точки, где нужно расклеивать плакаты, тратится больше времени. На севере можно сжигать плакаты, не выходя из машины, просто стреляя по огненным бочкам поблизости. Награда: 1363 ХР, $281, зеленый дробовик или автомат.



  Пик Кризиса
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. Crisis Scar

Цель: Reach Crisis Scar unnoticed

По южному пути входим в следующую локацию. Здесь с помощью прыжковой площадки летим на нижний остров. Убиваем нескольких врагов, идём на пропускной пункт, проходим узкий каньон.

Цель: Find signal source

Впереди видим базу со спутниковой антенной. Туда нам и нужно пробраться.


Квест: The Empty Billabong

На южной возвышенности находим человека с бутылкой - Peepot. Он просит найти его друга, ушедшего в поход.

Цель: Find the Jally Swagman

Спрыгиваем вниз, за ближайшей скалой слева находим нужного человека. Он заснул прямо под морозным грибом, и больше не проснулся. Берём его аудио сообщение.

Цель: Find tuckerbag

Возвращаемся к лунатику с бутылкой. Теперь он просит нас найти оставленный пакет. Идём на низкую площадку на другой стороне реки. Находим пакет, надетый на трубу. Чтобы забрать вещь, нужно сначала сразиться с тремя большими краггонами. Забираем пакет и возвращаемся за наградой: 316 ХР, $17.



Цель: Find signal source

Перепрыгиваем лавовое озеро, входим на базу, отстреливаем врагов. Перестрелка предстоит долгая, придётся прямо во время боя бегать и собирать патроны из ящиков. Здесь предстоит битва с врагами, среди которых есть пара гигантов. Можем убивать простых солдат, а потом зажимать гигантов ударами с воздуха («пробел», а затем «C»), они ничего не успевают сделать от нанесения таких ударов.


Chapter 4. A New Direction

Босс: Красный Колокол (RedBelly)

Входим в круглое здание, на нас нападает босс в большом красном шлеме. Лучше всего использовать оружие с огненным уроном. Наносим боссу несколько ударов, от этого у него отпадывает голова. И тут выясняется, что этот босс - это два человека: туловище – обычный лунатик, а в красном шлеме сидит карлик. Добиваем каждого по отдельности.


Цель: Turn off signal

В круглом здании поднимаемся на верхний этаж. На панели выключаем сигнал.

Цель: Destroy relays: 0/3

Выходим на крышу. Уничтожаем турели по бокам, от этого откроется центральная створка, стреляем внутрь, чтобы уничтожить реле спутниковой антенны. Повторяем то же самое ещё с двух сторон антенны.

Цель: Return to Concordia

После полного уничтожения антенны можем возвращаться в город.


  Конкордия
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. Concordia

Chapter 4. A New Direction

Цель: Meet Jack in Concordia

На центральной площади города находим Джека. Вместе с нм придумываем план, как попасть на верхний этаж к мэру.

Цель: Find CU5TM-TP

Находим робота-полицейского. Говорим ему, что его возлюбленная девушка-робот находится в офисе мэра. Робот тут же мчится к мэру, по пути открывая все двери своим служебным пропуском. Просто следуем за роботом на лифт и дальше по комнатам.

Цель: Confront the Meriff

В офисе мэра-шерифа уничтожаем защитные турели и врагов. Добираемся до комнаты самого мэра. Здесь Джек допрашивает Мэриффа, а затем убивает его, защищаясь от нападения.

Цель: Get to Springs

Возвращаемся к девушке Спрингс. Получаем награду: 1264 ХР, $447.



После выполнения основной миссии, можем выполнить несколько появившихся дополнительных заданий на открытых локациях.

Квест: Wherefore Art Thou?

На городской доске объявлений берём первое задание. Некий ученый Myron хочет найти свою пропавшую девушку Deirdre.

Цель: Find Deirdre’s ECHO

Перемещаемся на Равнины Титана. Осматриваем зону поиска. В южном углублении находим разбитое багги, в нём находим нужное аудиосообщение.

Цель: Search for Deirdre in scav camp

Идём на ближайшую базу бандитов. Зачистив базу от врагов, находим Дэйдри в одной из комнат.

Цель: Find Deirdre’s sister, Kill Maureen

Девушка отправляет нас к своей сестре. Едем на другой конец карты, зачищаем ещё одну базу врагов. Получаем награду от Дэйдри: 632 ХР, $44, маска.


Квест: Bunch of Ice Holes

Приходим в городскую больницу, берём у Нины задание.

Цель: Pick up ice drill, Go to Frozen Glutch

Докторша просит добыть для неё особый лёд. Берём ледяной бур и идём на поиски. На локации Равнины Титана идём на юго-восток. Пролазив в тоннель под зданием у скалы.

Цель: Pick up ice chunk

В морозной пещере ставим дрель в ледяные лужи. Ждём какое-то время, затем забираем добытый лёд, переставляем дрель на другое место. Так повторяем три раза.

Доп. цель: Kill shugguraths of ice: 0/3

Всё это время отбиваемся от ледяных монстров. Нужно убить трёх больших особей, чтобы получить бонусную награду.

Доп. цель: Kill giant shugguraths

Из последней лужи появляется огромный монстр. Убиваем его и возвращаемся за наградой: 4772 ХР, $280, автомат.


Квест: Grinders

После открытия своего магазина в городе, девушка Спрингс просит нас отремонтировать торговый автомат «Гиндерс». Для этого нужно найти другой автомат.

Цель: Find second grinder

Идём к цели. На железнодорожной станции по ящикам запрыгиваем на вагон, а с него - на крышу перрона. На крыше находим нужный автомат.

Цель: Pick up detonator

Спрыгиваем вниз, в соседней шахте берём взрывчатку и детонатор.

Цель: Place explosives

Снова забираемся на крышу, устанавливаем взрывчатку на автомат, внизу ставим и активируем детонатор. После взрыва забираем из автомата нужную деталь.

Цель: Return to Springs

Возвращаемся в город в магазин Спрингс. Ремонтируем автомат. Сразу же проверяем его работу: в соседней комнате берём три обычных оружия, кладём их в торговый автомат, получаем одно оружие повышенного зеленого качества. Награда: 2727 ХР, $140, скин энфорсера.


Квест: Pop Racing

В южной части Равнины Титана в гараже находим мальчика-гонщика Lunestalker. Он предлагает побить рекорд, проехав круг за 1:30 секунд.

Цель: Get moon buggy

Берём багги на ближайшей остановке, приезжаем на стартовую позицию.

Цель: Drive through waypoints in time: 0/13

Нужно проехать через 13 контрольных точек в виде двух синих столбов. Самый сложный момент: после 10-11 чекпоинта нужно разогнаться с помощью нитро и перепрыгнуть лавовое озеро. (Если сможем проехать трассу с первой попытки, то получим дополнительный бонус). Награда: 1363 ХР, $70, ружье или пистолет.


Квест: Zapped 1.0

На Равнинах Титана находим здание смотровой вышки. На верхнем этаже в ящика обнаруживаем лазерное оружие. Спрингс узнаёт об этом, и предлагает задание-тренировку.

Цель: Kill scavengers with laser weapon: 0/15

Нужно убить лазером 15 врагов из банды scav.

Цель: Ignite scavengers: 0/5

Для получения бонуса нужно включить воздушный столб, и убивать врагов внутри воздушного купола. В кислородной атмосфере враги будут загораться от выстрелов лазером. Награда: 681 ХР, $28.


Квест: Zapped 2.0

В офисе Спрингс предлагает следующее задание.

Цель: Kill tarks with modified laser: 0/15

Добираемся до локации химической лаборатории. На свалке уничтожаем зеленых тараканов, но их количества не хватит. Идём в пещеру на западе, там добиваем оставшееся количество монстров. Награда: 3408 ХР, $774.


Квест: Zapped 3.0

Цель: Corrode CL4P-TP units: 0/5

Во дворе за магазином скопились глючные роботы, нам нужно уничтожить их. Один из роботов на площадке под потолком, два на уровне пола, ещё два – на нижнем этаже.

Цель: Head to coordinates

На связь выходит безумец Torque и предлагает уничтожить оружие. Идём на отмеченную локацию. Берём маячок, ставим его в другом месте, рядом кладём лазерное ружьё. Перепрыгиваем на другую сторону обрыва, оттуда наблюдаем, как Torque расстреляет точку, обозначенную маячком. Награда: 2727 ХР, $140, синий дробовик.


Квест: To Arms!

Цель: Find weapons drop

На станции в Равнинах Титана военный Papa Crust просит нас снабдить его армию оружием. Находим в отмеченном здании почтовый ящик.

Цель: Donate common quality weapons: 0/50

Сюда нужно принести 50 единиц оружия, но только белого цвета.

Цель: Return weapon crates

Когда сдадим 10 оружий, нужно сесть на машину, расстрелять вражеские машины, и забрать из них 6 ящиков с оружием.

Цель: Check on PLA members

Когда сдадим 20 оружий, нужно убить группу из 10 наёмников, и забрать их оружие.

---






  Глава 5. Искусство разумного убеждения

Chapter 5

Цель: Go to Stingray garage

Берём у Спрингс прибор Скремблер (Scrambler) и отправляемся на Равнину Тритона.

Цель: Unlock garage door

Входим в гараж, на кодовой двери вводим цифры 8-0-0-8, которые нам подсказывает Спрингс. Входим в закрытый отсек гаража, в нём открываем доступ к новому виду транспорта Stingray – мотоцикл на воздушной подушке. На этом транспорте едем на северный обрыв, с разгона перепрыгиваем через лаву на отдельный остров (при разгоне не нужно использовать нитро, оно подкидывает в воздух, но снижает скорость). Так попадаем в новую локацию.


  Каньон Пустошей
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. Outlands Canyon

Квест: Boomshakalaka

На отдельной равнине встречаем баскетболиста Dunks Watson и журналиста Tog.

Цель: Find ball

Идём на поиски улетевшего мяча. Возвращаемся к баскетболисту. Данкс берёт мяч и пытается в прыжке закинуть мяч в корзину, но не рассчитывает силу, и улетает в космос. Награда: 792 ХР, $157, скин.


Квест: Space Slam

Цель: Slam hoop

Репортёр предлагает нам допрыгнуть до сетки без мяча. Подлетаем на трамплине, прямо над сеткой нажимаем «C», чтобы быстро упасть вниз и отломить баскетбольную корзину. Награда: 1157 ХР, $62, ракетница или пистолет.


Цель: Find Davis Pickle

На самом дальнем утёсе находим лагерь Пикла. Слушаем его план по проникновению на базу местного учёного. В правой капсуле находим аудиозапись. Заходим в левую капсулу, в ней перемещаемся в следующую локацию.


  Холмы Пустошей
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. Outlands Spur

Chapter 5

Цель: Cross bridge to Darkensburg

Идём по вражеской базе, уничтожаем всех на пути. Пытаемся пересечь мост, но босс разводит его прямо перед нами.

Цель: Override bridge control

Заходим в правое здание, на панели управления пытаемся включить мост, но босс окончательно разрушает мост.

Цель: Dump methone

Выходим на балкон, спрыгиваем на нижнюю площадку. Крутим вентиль, чтобы открыть охлаждающую трубу, но она оказывается не наполнена.

Цель: Enter pumping station

Идём на другую базу, уничтожаем защитные турели и обычных врагов. По трамплинам запрыгиваем на верхнюю платформу, крутим вентиль.

Цель: Cross lava bridge

Возвращаемся к предыдущей базе, на нижней площадке снова крутим вентиль. Из трубы выходит охлажденный метан и охлаждает озеро лавы. По льду перебегаем на другую сторону озера, в новую локацию.


  Склон Жалости
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение. Pity’s Fall

Цель: Go to command center

По склону входим в Даркенсбург. Уничтожаем защитные турели. Внутри добираемся до центрального зала.

Цель: Get to engine room

Путь вперёд закрывается, поэтому идем в обход, спускаемся вниз в машинное отделение. Внутри на пульте управления включаем двигатели на полную мощность.

Цель: Destroy flow regulator, overload engine core

В кабине управления выглядываем из левого окна, смотрим наверх, стреляем в зеленую деталь на стене.

Цель: Open power stabilizer, Destroy power stabilizer

По боковому трамплину запрыгиваем на крышу кабины управления, там жмём кнопки на центральной панели. Рядом в стеклянной колонне откроется деталь стабилизатор. Левого верхнего стекла нет, через это отверстие в прыжке стреляем в деталь внутри колонны.

Цель: Jettison engine

В отдельной боковой комнатке нажимаем на панель управления, от этого у базы отсоединится огромный двигатель.

Цель: Enter engine core

В центральном зале проходит стеклянная труба. После отключения двигателя, в ней открылись боковые стёкла. Заходим в трубу, по ней проходим в следующий отсек.

Цель: Find force field controls, Deactivate force field

В комнате охраны отключаем силовое поле. Возвращаемся в центральный зал и идём в открывшиеся двери.


Chapter 5

Босс: Боцман (The Bosun)

Босс летает в воздушной капсуле. У него защитное поле, которое подпитывают турели. Сначала необходимо уничтожить все турели, прячась за колоннами. Затем можно избавится от мелких врагов. А в конце один на один легко добиваем босса.


Цель: Get AI core, Enter AI Hub

После победы входим в серверную комнату, находим расположение искусственного интеллекта Skipper. Награда: 2376 ХР, $157, увеличение активного слота для оружия.



После захвата базы с искусственным интеллектом, Пикл предлагает пару дополнительных заданий по поиску секретов на этой базе.

Квест: The Secret Chamber

Цель: Plug device into console

На одной из панелей находим флешку, вставляем её в консоль в центре.

Цель: Open door

Для открытия секретной двери необходимо добыть голос вражеского лидера – Zarpedon. На базе есть три аудиозаписи с этим голосом.

Цель: Open Zarpedon’s chest

Внутри комнаты находим ящик с боеприпасами и оружием. Так же в нём есть ещё одна аудиозапись. Идем за наградой в лагерь Пикла. Награда: 792 XP, 4m.


Квест: Space Slam

Treasures of ECHO Madre

Цель: Find treasure map

В лагере Пикла берём лопату, идём на поиски клада. В каньонах находим человека, запертого в туалете. Он указывает место, где находится карта.

Цель: Kill thresher

На свалке сражаемся с монстром, который обитает под землёй, но время от времени выпрыгивает на поверхность. После победы забираем карту.

Цель: Find X

В каньонах идём и перепрыгиваем на отдельный северный остров. В дальнем углу находим больше металлоконструкции, из которых сложена буква «Х». Находим взрывчатку на ближайшей вражеской базе, возвращаемся на остров и взрываем скалу Х.

Цель: Open bunker

В образовавшейся пещере находим бункер, в котором обитает отшельник Rabid Adams. Сражаемся с отшельников, затем читаем его аудиосообщение. Серьезных сокровищ в логове нет. Награда от Пикли: 3104 ХР, $19, синий автомат, базука.


Квест: Another Pickle

Пикл просит найти его давно потерянную сестру.

Цель: Investigate last known location

В центре равнин осматриваем зону поисков. Находим кратер, в котором лежит корабль. Слушаем найденное аудиосообщение.

Цель: Search near Lunar Junction

Осматриваем базу около северного моста. Находим Аббота в приступе ярости, ударяем его, слушаем, затем ещё раз ударяем.

Цель: Pick up ECHO

Осматриваем новую зону поисков, находим разбитую машину, мертвую девушку и сообщение. Узнаем новые координаты.

Цель: Find Eliza

На вражеской базе находим девушку Элизу. Она в комнате за стеклом. Нам нужно выжить в течение трёх вражеских атак, после этого Элиза будет спасена. Награда от Пикла: 3104 ХР, $197, синий дробовик.


Квест: No Such Thing as a Free Launch

В центре равнин на базе Darksiders забираемся на самую верхнюю башню. Внутри находим коротышку учёного Cosmo с японским акцентом. Он просит найти нас три детали для создания ракеты.

Цель: Find flow regulator

Первую деталь находим на крыше одного из зданий.

Цель: Find Tony Slows, Pick up flight data recorder

Приходим к Тони Слоусу, платим ему деньги, чтобы он провёл нас по своему небольшому музею. Последний экспонат будет за красной ширмой. Когда Тони всё покажет и отойдёт подальше, берём последний экспонат и уходим.

Цель: Find gyroscope

Входим на очередную базу, нажимаем кнопку. Внутри стеклянной колонны забираем верхнюю деталь.

Цель: Take parts to Cosmo

Возвращаемся к учёному. Пока он собирает ракету, выходим на балкон и уничтожаем большого электрического монстра.

Цель: Return to control room

Учёный запускает ракету, выводит свой спутник на орбиту, и ловит космическое радио. Но радиостанция сбивается, он идёт её настроить, и умирает от электрического тока. Награда: 1584 ХР, $78, синяя базука.





  Глава 6. Давай построим армию роботов

Цель: Go to train station

Из локации «Равнина Тритона» идём на железнодорожную станцию. Можно подняться наверх по лифту или запрыгнуть на воздушном байке. Используем панель, чтобы вызвать поезд. Несколько минут, пока не прибыл поезд, отбиваемся от нападений монстров-насекомых. Затем из здания вокзала заходим в открывшуюся дверь вагона, уезжаем на завод.


  Завод «Титан». Индустриальный сектор
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение

Chapter 6

Цель: Get to Titan Robot Production Plant

Проходим по двору завода, отбиваемся от насекомых. Главная дверь закрыта, поэтому поворачиваем направо, нажимаем кнопку, входим внутрь через конвейерную ленту. Внутри приседаем и пролазим в полуоткрытые двери.

Цель: Install Felicity, Survive

Загружаем АИ Фелисити, чтобы управлять электроникой завода. После этого защитные турели будут помогать нам. Какое-то время просто стоим и отбиваемся от вражеских волн насекомых. В конце убиваем большого монстра Tork Basilisk.

После победы ищем обходной путь. Пользуемся трамплинами, чтобы по высоким платформам войти на второй этаж здания.

Цель: Disable trap

В здании завода одна из дверей заблокирована электричеством. Смотрим, куда уходит красный провод под потолком, приходим к источнику, отключаем его. Проходим, дальше точно так же отключаем второй источник электричества.

Цель: Clear out scavs

Впереди идёт битва между наёмниками и насекомыми. Можем дождаться исхода этой битвы, а затем добить оставшихся. Проходим и зачищаем ещё несколько залов.

Цель: Meet Gladstone

Когда врагов не останется, ученый Глэдстоун откроет дверь и запустит нас в свою лабораторию.

Цель: Destroy powersuits

Из открывшейся двери на нас выходят два больших бронированных робота. Целимся в людей, которые сидят в центре роботов.


  Завод «Титан». Производство роботов
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение

Chapter 6

Цель: Clear out scavs

Внутри здания расправляемся с мелкими роботами и наёмниками.

Цель: Destroy window with cryo damage

Видим врагов за большим стеклом, чтобы его разбить, стреляем справа по бочке с жидким азотом.

Цель: Turn on power

Поднимаемся на второй этаж, нажимаем кнопки на панели.


Цель: Summon security bots. Collect eye components: 0/4

В нижнем зале появятся четыре робота, уничтожаем их, собираем их запчасти.

Собранные запчасти относим в следующий цех, кладём их в устройство, получаем кибернетический глаз. Относим глаз в центральный зал.

Цель: Open torso cage. Install oculus

Нажимаем кнопку на полу, вставляем глаз в корпус появившегося робота.

Цель: Follow prototype body

Нажимаем кнопки, чтобы опустить кран и переместить робота в новый цех.


Цель: Go to turret shooting range

Идём на стрельбище турелей. На нас будут выбегать враги, но их не нужно убивать (можно только немного снижать здоровье), надо чтобы их добивали защитные турели. Когда турели убьют 12 наёмников, можем вернуться к роботу и прицепить к нему откалиброванные турели.

Цель: Install Felicity

Сопровождаем робота до цеха установки программного обеспечения. Загружаем в робота АИ Фелисити.

Цель: Attach legs

Нажимаем на кнопки, устанавливаем робота на новые кирбенетические ноги.

Теперь робот передвигается сам, и легко уничтожает всех врагов, нам остаётся лишь сопровождать его.

Цель: Follow prototype robot

Робот добирается до комнаты диагностики. Здесь ещё раз устанавливаем Фелисити, но она начинает сопротивляться.


Chapter 6

Босс: Фелисити (Felicity Rampant)

Теперь предстоит сразится с огромным роботом, которого мы сами только что собрали. У робота перед глазом есть защитное поле, туда стрелять бесполезно. Босс вызывает дронов самых разных видов: воздушные дроны создают защитный экран вокруг босса, если они появились, нужно уничтожать их в первую очередь; ремонтные дроны восстанавливают здоровье робота; боевые роботы едут и напрыгивают на нас. Так же босс может атаковать мощными лазерами, поэтому нужно постоянно находиться подальше от него, и вовремя прятаться за колоннами.

Лучше всего атаковать босса самым мощным оружием – гранатомётом, взрывными пулями. В первую очередь отстреливаем турели на руках робота, затем расстреливаем туловище. В конце битвы робот останется без ног и начнёт летать по залу. Добиваем робота, и он подчиняется нам. Миссия выполнена.

Цель: Return to Moxxi

Возвращаемся в городской бар, там находим Мокси и Джека, забираем награду: 3104 ХР, $395, синий дробовик или автомат.


Квест: Nothing is Never an Option

В Конкордии в магазине оружия берём у Спрингс очередное задание.

Цель: Locate signal’s origin

По телепорту перемещаемся в нужную локацию. В юго-восточном тупике находим разбившийся корабль, рядом стоит выжившая девушка. Защищаем девушку от трёх волн врагов, и миссия выполнена. Награда: 2069 ХР, $197, зеленый автомат или щит.


Квест: Rough Love

В Конкордии докторша Нина просит найти ей жениха.

Цель: Find suitor number one

Берём с кушетки цветы и коробку конфет, несём их первому кандидату. В зоне поиска запрыгиваем на двухэтажное здание, проходим внутрь, на другой стороне на балконе находим нужного человека Meat Head. Он отказывается, убиваем его, предпочтительно морозным оружием.

Цель: Find suitor number two

Второго человека найти легко, он стоит на высокой равнине. Его убиваем с использованием кислотного оружия.

Цель: Find suitor number three

В следующей зоне поиска входим в восточное здание, проходим по длинному коридору, находим карлика Timber Logwood. Он так же отказывается, начинаем убивать его, но при критическом здоровье он соглашается посетить больницу. Награда от Нины: 1584 ХР, $157, зеленый пистолет или граната.


Квест: Sub-Level 13

Приходим в лагерь Пикла. Теперь он просит нас исследовать секрет на заводе.

Цель: Find Sub-Level 13 entrance

Возвращаемся на завод роботов. Спускаемся на нижний этаж, входим в секретный цех. Внутри видим летающие привидения. Их невозможно убить обычным оружием.

Цель: Find space-fold inverter

Входим в большую комнату, на стене нажимаем рычаг, пролазим в открывшуюся вентиляцию. В шахте находим мёртвого космонавта, слушаем его аудиозапись. Награда: 3208 ХР, $155.


Квест: Sub-Level 13: Part 2

Цель: Find first record

Из шахты вентиляции поднимаемся вверх по лестнице. Обходим комнаты лаборатории, находим пару аудио сообщений.

Цель: Destroy consoles: 0/3

В большом зале стреляем по панелям с экранами. Две панели по бокам от центрального подиума, третья панель – на самом подиуме. Подбираем инвертор.

Цель: Use inverter

После этого можем покинуть секрет или использовать найденную вещь. Используем – появляется человек и передаёт нам оружие, с помощью которого можно убивать призраков. Награда: 6416 ХР, $622, розовый автомат против призраков.


Квест: Wiping the Slate

В Конкордии берём задание на доске объявлений. Задание от Джека.

Цель: Find first ECHO

На лифте понимаемся в резиденцию мэра. В кабинете нажимаем кнопку, открываем секретную дверь над аквариумом. Забираемся наверх по лестнице, слушаем аудиосообщение. Затем ломаем устройство записи пулями или ударом.

Цель: Find second ECHO

Идём в библиотеку мэра. На полке нажимаем на зеленую книжку, ударом выбиваем дверь сейфа, внутри слушаем аудиосообщение. Уничтожаем устройство.

Цель: Find third ECHO

В следующей комнате раздвигаем красную ширму, за ней запускаем игровой автомат. Слушаем третью запись. Берём эту запись и относим её в бар местным диджеям.

Цель: Go to Meriff statue

В городе идём на северный балкон. Около статуи подпрыгиваем и ударяем по каменной голове. Ловим голову, относим её на соседнюю крышу, устанавливаем на вершину ракеты. Затем запускаем ракету в космос. Награда: 1305 ХР, 3m.


Квест: Home Delivery

В Конкордии берём задание на доске объявлений от Sir Hammerlock.

Цель: Find creature nest

Отправляемся в каньоны. В северной лавовой пещере находим логово монстров.

Цель: Kill threshers: 0/6, Capture frozen threshers: 0/2

Вначале просто уничтожаем 6 врагов. После этого нужно подойти поближе к морозным грибам. Когда монстры окажутся рядом, стреляем по грибам, от этого они заледенеют. Походим и забираем монстра с собой клавишей «Е». Собрав два монстра, выходим.

Цель: Talk to Seymour

В другой локации находим нужного человека. Садим монстров в ракету поблизости, запускаем её. Награда: 1584 ХР, $315, синяя снайперская винтовка.


Квест: The Voyage of Captain Chef

На Равнинах Тритона на северной поляне находим человека-космонавта с флагом.

Цель: Pick up flag

На задней стороне лунохода берём флаг, весим его на столб. Поднимаем флаг.

Цель: Kill attackers: 0/15

Капитан стоит неподвижно и ждёт поднятия флага, а нам в это время необходимо уничтожит нападающих наёмников. Во время этого берём швабру около лунохода, подставляем её под руку уставшего капитана. Добиваем врагов, до конца поднимаем флаг. Награда 3917 ХР, $248, новый вид внешности.






Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11,
Достижения, Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение миссий:
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

Достижения

Вопросы - ответы