Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия Borderlands. Выбор игры:

B 1
Borderlands 1
B 2
Borderlands 2
B PS
B: Pre-Sequel
B 3
Borderlands 3

Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение игры (5)


- -
Borderlands The Pre-Sequel (обложка)
- Games is Art -




DLC

DLC 1. The Holodome Onslaught
Borderlands. Прохождение

Borderlands. The Holodome

Первое дополнение к игре представляет собой большую арену, где можно сражаться с роботами и стражами. Но при этом есть небольшой сюжет, который рассказывает Афина между сражениями. Обязательно нужно пройти 5 раундов. После этого можно бесконечно играть в 6-ой безбашенный раунд.


Квест: Цифровое безумие: раунд 1 (ур.24)

Цель: Выжить. Отбить атаки: 0/4

Доп. цель: Включить прыжковые площадки. Замкнуть цепь: 0/5

Награда: 531 опыта, $122, синий скин "Эриданская ошибка" или пистолет "T4s-R".


Квест: Цифровое безумие: раунд 2 (ур.25)

Цель: Выжить. Отбить атаки: 0/4

Доп. цель: Подобрать детали робота: 0/5. Построить робота

Награда: 2858 опыта, $344, синяя внешность "Раскаяние Стража" или ПП "Искрящийся Бокси Ганн".


Квест: Цифровое безумие: раунд 3 (ур.27)

Цель: Выжить. Отбить атаки: 0/5

Доп. цель: Освободить учёных: 0/5. Помочь учёным сбежать

Награда: 3765 опыта, $496, оранжевый мод "Хронист Элписа" или синий автомат "Таинственный извивающийся плакса".


Квест: Цифровое безумие: раунд 4 (ур.29)

Цель: Выжить. Отбить атаки: 0/5

Доп. цель: Уничтожить разрушителей: 0/3

Награда: 11145 опыта, $1625, зелёный мод или синий дробовик "Солнечный курс партии".


Квест: Цифровое безумие: раунд 5 (ур.32)

Цель: Выжить. Отбить атаки: 0/6

Доп. цель: Подобрать части ключа Хранилища: 0/3. Не стойте на свету

Награда: 15258 опыта, $3500, синий ПП "Искрящийся Бокси Ганн" или винтовка "Хю Планкетт".


Квест: Цифровое безумие: безбашенный раунд (ур.32)

Цель: Выжить. Отбить атаки: 0/7

Награда: 20344 опыта, $8751, синий автомат или мод.





DLC 2. Claptastic Voyage


Меню выбора квеста:
1. Палуба 13 1/2
0. Проникнуть в Железяку.

2. Нексус
Шпионский Софт (ур.30).
1. Поиск файла.

3. Сиротинская плата

4. Кластер 00773 П4НД0Р4
1D-TP (ур.30).
3G0-TP (ур.30).
Коррозия Достоинства (ур.30).
2. Психология Железяки.

5. Кластер 00773 В3РШ1НА

6. Подсознание
3. Конец строки.
Храм Бума (ур.33).
Ещё более смертоносная игра (33).
Сумма нескольких страхов (ур.33).

7. Кора
8. Палуба 13.5
4. Отключение системы.

После прохождения сюжета:
h4X0rz (ур.35).
I33t h4X0rz (ур.35).
Остановите музыку (ур.32).
5UP4-3G0-TP (ур.32).
Байтовский клуб (ур.32).
Окраска в розовый цвет (ур.31).
Приключение Чипа (ур.31).


Локация 1: Палуба 13 1/2
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение

Borderlands. Палуба 13 1/2

Квест: Проникнуть в Железяку

Цель: Встретиться с Джеком на палубе 13 1/2

В конце сюжета, когда Джек убил начальника "Гипериона" Гарольда, он нашел у него записку, что в сознании робота Железяки спрятана важная информация "Источник-Эйч". Джек решил получить эту вещь, и отправил команду искателей в цифровую копию сознания Железяки.

Цель: Войти в программу-симулятор CL4P-TP

В цифровом мире входим в Нексус.



Локация 2: Нексус
Borderlands. The Nexus

Borderlands. Нексус

Цель: Двигаться по сознанию Железяки

Заходим в желтый поток системной шины, чтобы переместиться в ядро. На промежуточной площадке встретим Сознание Железяки, он начнёт сопровождать нас. На пути сражаемся с летающими багами — ошибками. Так мы доберёмся до главного шестирукого процессора сисадмина, но он откажет нам в доступе.

Награда: 3945 опыта, $606, синий дробовик или лазер.



Квест: Шпионский Софт родом из Холода ур.30

Цель: Дать HON3Y-POT 200 лунных камней

Когда поговорим с сисадмином, спускаемся на этаж ниже, говорим с красным летающим дроном. Робот просит 200 m. Получим возможность открыть стоящий рядом сундук, внутри несколько розовых оружий (это новое качество предметов в DLC, выше оранжевого легендарного). Награда: 3945 опыта, $242.



Глава 1: Поиск файла

Цель: Пройти сканирование

Железяка предложит самостоятельно отыскать файл с "Источник-Эйч", он приведёт нас в комнату сканирования. Мы не пройдём процедуру, и система попытается удалить нас двумя силовыми полями. Три режима полей: 1) параллельные, 2) перпендикулярные, 3) круговые. Постоянно перепрыгиваем нижний силовой луч, стреляем в крутящиеся механизмы на стенках.




Локация 3: Сиротинская плата
Borderlands: The Pre-Sequel. MotherlessBoard

Borderlands. Сиротинская плата

Цель: Заново открыть поток данных

Летим по системной шине, на полпути нас остановит большой враг Бранд/мауэр, сражаемся с ним и мелкими багами и вирусами. После поднимаемся в верхнюю комнату, включаем панель, и летим дальше по потоку данных.

Цель: Идти к банку памяти 2

На перекрёстке сворачиваем налево. На следующей площади поднимаемся на самый верх по лифтам, там найдём красный сундук, а основной путь справа снизу от него — на светлом балконе.




Локация 4: Кластер 00773 П4НД0Р4
Borderlands. P4NDOR4

Borderlands. Пандора

Цель: Получить части моста. Починить мост

Загружаем воспоминание о Пандоре, попадём в Файрстоун (где начинался 1-ый Borderland). Нас встретит доктор Зед, за ним фрагментированный мост к нужному нам файлу. Чтобы восстановить мост, нужно отыскать 3 его части вокруг.

1) Первая часть прямо за спиной доктора, проходим за скалы, стреляем в зеленые наросты на мосту, затем берём его уменьшенную копию.

2) Вторая часть в воздухе около огромного копателя. Вначале идём на электростанцию, отключаем музыку бандитов, запитываем копатель. Обстреливаем и подбираем оставшийся кусок моста.

3) За последней частью отправляемся в фрагментированный участок, прыгаем по кубическим платформам.

Цель: Пересечь мост. Добыть "Источник-Эйч"

За восстановленным мостом попадём в место, где проходила финальная битва Borerlands 1. Увидим как солдаты гипериона достают глаз Разрушителя из поверженного монстра. Зачищаем всю площадку от врагов. Найдём артефакт в здании слева, но программа Тэсситера не отдаст нам вещь, "Источник-Эйч" переместится в карантин.

Цель: Вернуться в "Нексус". Открыть карантин

Перемещаемся в центральную локацию. Ищем способ взломать карантин. Спускаемся на нижний этаж свалки, там подбираем программу взломщик, отправленную Джеком. Несколько минут обороняемся от багов, но взлом так и не удастся. В самом карантине сидит тёмная сторона Железяки — SH4D0W-TP, он подскажет что делать — нужно найти главный ключ.

Награда: 8361 опыта, $1358, синий дыхпаёк или граната.


Квест: 1D-TP ур.30

Цель: Взять пустую бочку. Генератор

На среднем уровне Нексуса есть толстый Железяка, отдыхающий под зонтом. Нужно выполнить все его нужды.

1) Берём его бочку, идём наполнять её машинным маслом.

2) Идём за генератором на "Сиротинску плату", в боковой тупик.

3) На севере платы найдём Спрингс, берём у неё Орбатрон 10.

Награда: 7890 опыта, $606.


Квест: 3G0-TP ур.30

Цель: Найти, дать трофеи 3G0-TP

На среднем уровне Нексуса есть крошечный Железяка — его самооценка. Для его увеличения нужно собрать награды. Все 5 трофеев разложены на "Сиротинской плате" в боковых тупиках.

Цель: Сбить спесь с 3G0-TP

Получив награды, самооценка раздуется слишком сильно, и начнёт летать кругами. Стреляем в красное уязвимое место на спине, чтобы сдуть его обратно.

Награда: 7890 опыта, $2426, синяя граната или автомат.


Квест: Коррозия Достоинства ур.30

Цель: Уничтожить Достоинство коррозией

В "Сиротинской плате" на отдельном юго-западном островке встретим Достоинство Железяки в виде аристократа в цилиндре и с моноклем. Обстреливаем его кислотным оружием, и он быстро погибнет. Награда: 789 опыта, $242, фиолетовый скин "Супер!".



Глава 2: Психология Железяки (ур.32)

Цель: Отправиться к сиротинской плате

По совету SH4D0W отправляемся за ключом. Возвращаемся на "Сиротинску плату", идём в западном направлении, но там отключен поток данных.

Цель: Реактивировать потоки данных. Добраться до генератора энергии

Идём на соседнюю площадку, сражаемся с крупными вирусами. В центре стоит два цилиндра — антивирусные узлы, запрыгиваем на них, ударяем сверху слэмом. Чтобы отключить силовое поле рядом, заманиваем за собой ленивые вирусы, когда подойдут, они накинутся на поле и разрушат его за 3 раза. Включаем поток, летим дальше на запад, внутри башни забираемся наверх.




Локация 5: Кластер 00773 В3РШ1НА
Прохождение 0V3RL00K

Borderlands. Вершина

Цель: Получить Главный ключ Карантина

Попадём на праздник на одной из второстепенных локации из Borderlands 2. На месте увидим, что ключ заблокирован в забытой части воспоминания. Для восстановления нужно узнать правду, что случилось.

Цель: Восстановить память. Удалить ложные воспоминания: 0/6

Срываем 6 ложных плакатов. Говорим с Дейвом, берём фейерверк, запускаем его. Узнаем, что Железяка случайно взорвал целую арену со зрителями. Дальше говорим с Каримой, относим лекарство в церковь, узнаем, что Железяка сжёг всё это здание.

Босс: Подпрограмма отрицания (ур.34). На отдельной арене сражаемся с подземным кальмаром. После победы ключ разблокируется.

Цель: Использовать Главный ключ

Возвращаемся в "Нексус", открываем карантин, вместе с "Источник-Эйч" оттуда выберутся всевозможные вирусы и сам 5H4D0W-TP. Награда: 8845 опыта, $1522, синий щит или мод.




Локация 6: Подсознание
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение

Borderlands. Подсознание

Глава 3: Конец строки

Цель: Преследовать 5H4D0W-TP

Тёмный Железяка заберёт артефакт себе, и нырнёт в подсознание робота, спрыгиваем следом. Проходим по отдельным островкам с игрушками. 5H4D0W-TP спрячется в здании, чтобы пройти, нужно помочь Железяке в поиске пропавших качеств.

Цель: Спасти Надежду и Самоуважение

Спускаемся в зал с огромным Джеком, сражаемся с двумя зверями. После победы два освобождённых откроют нам новый путь. Возвращаемся к зданию. Смотрим память. Тёмный Железяка обманом заберёт себе спасённых Надежду и Самоуважение, они усилят его.

Цель: Преследовать 5H4D0W-TP

Спускаемся глубже в подсознание, ходим по стенам и потолку древних помещений. В конце выйдем на отдельные висящие в воздухе платформы. Забираемся выше по правой стороне, по прыжковым платформам. Перемещаемся в другую локацию.



Подсознание. Побочные задания:

Квест: Храм Бума ур.33

Цель: Взять Глаз видения. Следовать за лучом света

На юго-востоке "Подсознания" через коридор спускаемся в аквариум, где плавает рыбка Таннис, она просит найти сгинувшую цивилизацию. Возвращаемся к игрушкам, там в углу найдём глаз. На востоке ставим глаз в каменную статую Железяки, получившийся луч осветит вход в храм.

Цель: Взять изначальный код. Сбежать из храма

Внутри сражаемся с охранным роботом Сфонксом. В последнем зале встретим Протожелезяку. Запрыгиваем на центральный балкон, с него упадём в ловушку. Быстро убегаем от катящегося круглого камня (отсылка к фильму "Индиана Джонс"). Возвращаемся в аквариум, отдаём код Таннис или Глэдстону.

Награда: 14012 опыта, $1704, синий лазер "Принадлежащий Таннис лазер просвещения" (если отдадим Таннис) или щит.


Квест: Ещё более смертоносная игра ур.33

Цель: Ждать вашей очереди

На нижнем уровне подсознания под лестницей встретим азартного Железяку. Он предложит сыграть в русскую рулетку, но до нас ход так и не дойдёт, соперник сразу погибнет. Награда: 9341 опыта, $1704, синий пистолет или пистолет.


Квест: Сумма нескольких страхов ур.33

Цель: Открыть дверь страху

На нижнем уровне подсознания встретим голову Джека, он предложит посмотреть на страхи Железяки. Нажимаем рычаг несколько раз. На появившейся локации окажется хижина Т.К. Бахи, по его просьбе собираем цветы с высоких деревьев, допрыгиваем с крыш. Ставим цветы в урну. И это главный страх Железяки — одиночество.

Цель: Защитить Т.К.Баху и Мэриэн

Сознание Железяки решит украсить виртуальную реальность, он воскресит жену Бахи, они уединятся в хижине, а мы должны будем защищать их от нападающих багов. Награда: 18683 опыта, $8523, фиолетовый дробовик или ПП.




Локация 7: Кора
Borderlands: The Pre-Sequel. The Cortex

Borderlands. 5H4D0W-TP

Цель: Победить прислужников 5H4D0W-TP

Босс: 5H4D0W-TP (ур.35). На большой арене из шестиугольников сражаемся со всевозможными вирусами. В конце выйдет сам Тёмный Железяка. Вначале нужно уничтожить летающих Надежду и Самоуважение, чтобы снять щит с босса. Потом добиваем его. Он будет часто телепортироваться и создавать своих двойников, находим его как можно скорее, чтобы он не успел восстановить щит. После победы относим артефакт Джеку.

Награда: 14012 опыта, $4401, розовый лазер или пистолет.




Локация 8: Палуба 13.5
Borderlands: The Pre-Sequel. Прохождение

Borderlands. Босс: Затмение

Глава 4: Отключение системы

Цель: Победить 5H4D0W-TP. Вернуть "Источник-Эйч"

Джек окажется лишь иллюзией Тёмного Железяки, так он обманом отберёт у нас артефакт, и с его помощью превратится в огромного боевого робота.

Босс: Затмение (ур.36). На роботе есть пулемётные и ракетные турели, которые можно уничтожать по отдельности, но лучше не тратить на них время. Стреляем прицельно в красный глаз робота. Так как в нас постоянно летят самонаводящиеся ракеты и электрические снаряды, то постоянно двигаемся по всей локации по круговому маршруту, используя прыжковые платформы. Можно стрелять в зеленые сгустки, чтобы они атаковали врагов.

Босс: ЭОС (ур.36). Противник превратится в летающую станцию "Гелиос". Теперь атаки слабее, но уклониться сложнее. Продолжаем так же бегать кругами, пока босс не погибнет.

Возвращаемся в реальность к настоящему Джеку, отдаём "Источник-Эйч". С помощью нового устройства Джек решит вывести из строя всех роботов Железяк. Выжить удастся лишь одному, тому самому, которого мы взломали. Он останется единственным в своём роде. Вместе с остальным хламом его сгрузят на свалку в ледяной пустоши, там его найдёт и отремонтирует Сэр Хаммерлок. И сразу после этих событий начался сюжет Borderlands 2.

Награда: 19698 опыта, $9546, оранжевый ПП "Рисковый чит".



После прохождения сюжета. Побочные задания:

Квест: h4X0rz ур.35

Цель: Вставить устройство с данными

После окончания сюжета на "Палубе 13 1/2" на панели найдём сообщение, которое нужно передать в подсознание Железяки. Снова проходим всю локацию, спускаемся в "Кору", на площадке с последним боссом откроем комнату с мутаторами. Там сдаём задание Хот-догу и Коту имениннику.

Награда: 5184 опыта, $4276, синий пистолет "Разрушитель веселья".


Квест: I33t h4X0rz ур.35

Цель: Выбрать режим игры, сложность, модификатор

Когда доставим сообщение по заданию "h4X0rz", нам откроется возможность бесконечно участвовать на арене против роботов. Особенность арены в том, что можно менять правила сражения на трёх экранах: 1) Мутатор — режим игры, 2) Интенсивность веселья — сложность, 3) Мутатор — модификатор. Есть всего 9 режимов и 9 модификаторов, если испробуем их все, то получим достижение.

Награда: 5184 опыта, $4276.


Квест: Остановите музыку ур.32

Цель: Пойти к зараженному месту. Убить уховёртку

В "Нексусе" говорим с Железякой внизу около свалки. нам нужно удалить из сознания навязчивую музыку. Отправляемся на "Вершину", на северной поляне сражаемся с подземным монстром, который обвешан аудиоколонками. Монстр выходит на поверхность на короткие промежутки времени, так что лучше атаковать ледяным оружием. Убиваем монстра в 3 разных местах. Относим музыкальный файл к Железяке в корзину.

Награда: 13268 опыта, $3044, синяя внешность "LUNR-TP".


Квест: 5UP4-3G0-TP ур.32

Цель: Идти на место преступления. Спасти Даму Вбеде

В "Нексусе" наверху говорим с Железякой героем. Рекс Грузчик похитил прекрасную даму, отправляемся спасать её на "Вершине". На юге локации найдём гигантскую девушку, привязанную к рельсам. Злодей прилетит на дирижабле, убиваем всех его слуг роботов.

Цель: Сразиться с силами неуверенности: 0/15

Спасённая девушка превратится в ИИ Фелисити, она скажет, что настоящий злодей — сам герой, сражаемся с его роботами, а в конце уничтожаем его.

Награда: 13268 опыта, $152, фиолетовый щит или мод.


Квест: Байтовский клуб ур.32

Цель: Пройти к системе оповещения

На "Вершине" в поселении говорим с бойцом. Он просит забраться на вершину радиовышки, прыгаем по балконам, наверху рассказываем всем про клуб. Возвращаемся к Т4ЙJI3РУ (отсылка к фильму "Бойцовский клуб"). Награда: 4422 опыта.


Квест: Окраска в розовый цвет ур.31

Цель: Установить генератор мыльных пузырей

На "Пандоре" на западе прилетит большой робот-здание MINAC. Для неё собираем баскетбольное кольцо и мыльный раствор, уничтожаем турель впереди робота, устанавливаем мыльные пузыри.

Цель: Затолкать бочку с краской в пушку

Толкаем бочку, она сама докатится до катапульты. Наводим пушку: крутим оба вентиля по одному разу, стреляем. Так мы выстрелим бочкой, и окрасим робота в розовый цвет. Сработает тревога, отбиваемся от 15 мелких роботов.

Награда: 8361 опыта, $1358, синий лазер "Принадлежащий MINAC искупитель".


Квест: Приключение Чипа со сбором данных ур.31

Цель: Осмотреть шахту. Добыть файлы с данными: 0/4

На "Пандоре" на востоке встречаем роботы-печеньки в строительных касках. Они попросят добыть заблокированные данные из шахты. Спускаемся, из принтеров забираем 4 файла. В конце нас встретит Железяка Стыд. Выбираем кого убить: Стыд или добытчиков данных.

Награда: 12542 опыта, $1358, синяя граната "Просеиватель данных" (если убили Стыд) или пистолет.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Прохождение миссий: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
Доп. задания. DLC: 1. The Holodome Onslaught. 2. Claptastic Voyage.
SHiFT-коды. Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий