Игровая серия Borderlands. Выбор игры:

B 1
Borderlands 1
B 2
Borderlands 2
B PS
B: Pre-Sequel
B 3
Borderlands 3

Borderlands. Прохождение игры


- -
Borderlands (обложка)
- Games is Art -





Общая информация


Дата выхода игры "Borderlands" - 26 октября 2009 года.

Дата выхода игры "Borderlands: Game of the Year Editions" - 12 октября 2010 года.

Время прохождения сюжета - 16 часов. Полное 100% прохождение игры - 50 часов.



Системные требования
Borderlands (2009)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор 2.4 GHz Dual Core Processor 2.3 GHz Quad Core processor
DDR Оперативная память 2 GB RAM 2 GB RAM
Video Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 9
(NVIDIA GeForce 8500)
(ATI Radeon HD 2600)
1 Гб Video RAM, DirectX 10
(NVIDIA GeForce GTX 560)
(ATI Radeon HD 5850)
HDD Место на жестком диске 13 Гб 20 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: Win XP Windows 64-bit: Win XP, Win 7, Win 8





Прохождение игры


На планете Пандора существует легенда о скрытом Хранилище, где можно получить всё, что пожелаешь. На защите сокровищ стоит Ангел. Все местные считают это сказкой, но на планету прибывают всё новые авантюристы, желающие разыскать Хранилище. Торговец Маркус привёз на автобусе четверку новых искателей. Выбираем, за кого будем играть.


Выбор персонажа

Roland
Roland "The Soldier" (Роланд "Солдат")
Способность: Установка турели
Предпочтения: Штурмовые винтовки, дробовики

Mordecai
Mordecai "The Hunter" (Мордекай "Охотник")
Способность: Вызов птицы
Предпочтения: Снайперские винтовки, револьверы

Brick
Brick "Himself" (Брик "Берсерк")
Способность: Берсерк
Предпочтения: Взрывное оружие, гранатомёты
Lilith
Lilith "The Siren" (Лилит "Сирена")
Способность: Невидимость
Предпочтения: Стихийные оружия: огонь, шок, яд



1. Arid Badlands
Borderlands GOTY


Borderlands. Arid Badlands

1. Салага из автобуса (ур. 2)

Цель: Следуй за Железякой в Файрстоун

Прямо в автобусе телепатически с нами на связь выйдет девушка Ангел, и пообещает помочь в поисках Хранилища. На выходе нас встретит робот Клап-Трап (Железяка). Он вручит нам устройство ЭХО, позволяющее видеть здоровье, патроны и мини карту на экране. Около точки сохранения сможем настроить внешность персонажа.

Секрет. В самом начале слева есть здание, можем забраться на его крышу с задней стороны. На крыше красный сундук с новыми оружиями.

Идём к воротам, перед ним ещё один красный сундук. Дожидаемся, когда Железяка испугается, а потом откроет ворота. Убиваем первых врагов. Вокруг есть небольшие ящички, холодильники, туалеты, в них можем собирать патроны и деньги.

За следующими воротами учимся приседать и прыгать. Зачищаем поселение от врагов. В городе есть особый сундук, который открывается только золотыми ключами, найти их можно только за пределами игры, на сайтах разработчиков. Подходим к запертому ангару "03", чтобы завершить миссию.


2. Доктор взаперти (ур. 2)

Цель: Открыть строение 03. Поговорить с доктором Зедом

Рядом нажимаем на кнопку, чтобы отпереть доктора, спрятавшегося от бандитов. Зед расскажет нам про свои торговые автоматы, в них можно покупать аптечки для восстановления здоровья. Награда: 48 опыта.


3. Скаги возле ворот (ур. 2) (Skogs at the gate)

Цель: Скагов убито: 0/5

Доктор попросит подстрелить местных монстров типа волков, чтобы в городе стало безопасней. Вместе с Железякой идём к воротам, но он не успеет их открыть, его подстрелят бандиты. Выполняем задание по его спасению, и только потом сможем убить монстров. Награда: 144 опыта, $313.


4. Спасти Железяку (ур. 2)

Цель: Диагностика проведена. Ремонтный набор

Осматриваем Железяку, бежим назад в поселение, со стола берём ящик с инструментами, возвращаемся к пострадавшему, ремонтируем его. Награда: 72 опыта.


Borderlands. Доктор Зед

5. Починка (ур. 2) (Fix’er upper)

Цель: Найти источник энергии. Починить мед.автомат. Купить щит

Зед просит восстановить его торговый автомат. Идём за город, слева за забором берём нужную деталь. Возвращаемся включаем автомат. Кроме аптечек там продаются энергетические щиты, покупаем любой, в инвентаре вставляем в нужную ячейку. Щит защищает наше здоровье, принимая на себя начальный полученный урон. Энергия щита автоматически восстанавливается, если нас больше никто не атакует. Награда: 192 опыта, $188.


6. Ослепленный Девятипалый (ур. 2) (Binding nine-toes)

Цель: Бандитов убито: 0/8

Зед отправит нас сразиться с бандитами. Награда: 480 опыта, $313.


7. Девятипалый: встреча с Т.К. Бахой (ур. 3) (Meet T. K. Baha)

Цель: Встретиться с Т.К. Бахой

Чтобы найти лидера бандитов, идём за советом к слепому жителю. Награда: 90 опыта.


8. Девятипалый: Еда Т.К. Бахи (ур. 2) (T. K’s food)

Цель: Забрать украденную еду: 0/4

Вначале Ти-Кей просит вернуть его еду, которую растащили скаги. Бежим на скалы, уничтожаем монстров, собираем припасы. Награда: 480 опыта, $313.


9. Есть гранаты? (ур. 2) (Got grenades?)

Цель: Купить гранаты: 0/1

Маркус Кинкэйд решит открыть свой оружейный магазин в городе. Идём к торговому автомату, чтобы прикупить гранату перед встречей с боссом. Автоматы стоят напротив доктора Зеда, в одном - оружие, в другом - патроны. В продаже сбоку могут быть дорогие модификаторы гранат, нам они не нужны. Нужно купить обычный запас гранат, внизу под патронами, за пределами экрана. Так же, в любом автомате сверху переходим на вторую закладку, и продаём ненужное оружие, чтобы оно не занимало место в инвентаре. Награда: 48 опыта.





2. Skag Gully
Borderlands GOTY. Прохождение gamesisart.ru


Borderlands. Девятипалый

10. Девятипалый: убей его (ур. 4) (Take him dawn)

Цель: Барикада разрушена. Тайник с оружием найден. Девятипалый убит

Отправляемся в восточное ущелье, на пути взрываем завал с помощью динамита. Переходим на новую локацию. На юге добираемся до отмеченной могилки, в ней найдём закопанное стихийное оружие, берём его в руки. Идём в пещеру, выходим на арену, где обитает лидер бандитов.

Босс: 9 toes (ур. 6). Основной враг медленно двигается, и первое время от него можно прятаться за столбами. Так же нас атакуют два бронированных скага Палец и Мизинец, убиваем их в первую очередь. Если погибнем, то восстановимся у ближайшей точки, и лишь потратим немного денег на воскрешение. Самого босса лучше всего закидывать гранатами, и стрелять ему прицельно в голову. После победы на боковых балконах вскрываем 2 сундука с оружием. Награда: 2880 опыта.


11. Девятипалый: время награды (ур. 7) (Time to collect)

Цель: Вернуться к Зеду

Деньги за бандита получим у доктора. Награда: 108 опыта, $2210, синяя граната.


12. Охота за работой (ур. 7) (Job hunting)

Цель: Найти доску объявлений

Около Железяки включаем доску объявлений, на ней будут появляться побочные задания. Они не обязательны для прохождения сюжета, но помогают быстрее прокачивать своего героя. Среди всех заданий можно выбирать активное, на которое будет показывать цель на карте. Награда: 108 опыта.


Квест: У Бахи есть ещё работенка (ур. 10) (T. K. has more work)

Цель: Зайди к Т.К. Бахе

На доске объявлений сообщение от Ти-Кея. При встрече он выдаст два задания. Награда: 360 опыта, $776.


Квест: Семенами набивай карманы (ур. 9) (By the seeds of your pants)

Цель: Собери семена остролиста: 0/8

Отправляемся на восточную локацию Skag Gully. Делаем квест активным через меню инвентаря, и растения будут отмечаться на карте. Обходим всю северную часть локации, возвращаемся. Награда: 1980 опыта, $1386, винтовка.


Квест: Нога Т.К. Бахи (ур. 7) (T. K.’s life and limb)

Цель: Убить Шрама. Вернуть ногу

Отправляемся на восточную локацию Skag Gully, на центральной поляне встретим монстра Шрам 9-го уровня. Именно он изувечил Ти-Кея. После победы забираем съеденный протез, возвращаем Бахе. Награда: 4320 опыта, $2210, дробовик.


Почему они здесь? (ур. 7)

Цель: Найти 1-ую, 2-ую запись

Когда вернёмся на восточную локацию Skag Gully, на входе найдём диктофон бандита. После этого ищем ещё две такие записи. 1) На юге проходим по мостику, на отдельной скале в центре найдём диктофон. 2) На севере локации, под красным навесом. Возвращаемся к доске объявлений. Награда: 1944 опыта, $1658, щит.



Borderlands. Тачкомат

13. Тачкомат (ур. 7) (Catch-a-ride)

Цель: Найти Тачкомат

На доске объявлений задание от механика Скутера. Он просит осмотреть устройство около города, идём туда, увидим, что Тачкомат сломан. Награда: 108 опыта.


14. Ворюга Раздолбай (ур. 10) (Bone heads theft)

Цель: Убить Раздолбая. Взять модуль

Скутер вычислит, кто сломал устройство, и отправит нас убить его. Идём на небольшой поселение к северу от города, войти можно только с западной стороны. Внутри живут серьезные враги, кроме раздолбая есть пара снайперов и один большой безбашенный воин. У всех противников одет силовой щит. Лучше забраться на возвышенность, где нас не достанет безбашенный, и оттуда отстреливать всех остальных. После победы вскрываем зеленый сундук с оружием, забираем модуль, идём ремонтировать Тачкомат. Награда: 4320 опыта, $1552.


15. Преграда - Струя (ур. 10) (The piss wash hurdle)

Цель: Курьер взят. Струя преодолена. Переключатель ворот найден

Применяем Тачкомат, чтобы создать автомобиль, садимся в него. Едем на запад, разгоняемся на клавишу F, по трамплину перелетаем через пропасть. Едем к запертым воротам с другой стороны, нажимаем кнопку, чтобы отпереть их. Награда: 720 опыта.


16. Вернуться к Зеду (ур. 10)

Цель: Поговорить с Зедом

Возвращаемся к доктору, он посоветует поговорить с Шепом. Награда: 720 опыта, $1552, 3-ий слот оружия.


17. Следж: встреча с Шепом (ур. 10) (Meet sheep)

Цель: Встретиться с Шепом Сандерсом

Найдём Шепа у остановки на западе. Он расскажет про следующего важного бандита - Следжа. На связь выйдет Ангел, и скажет что у Следжа нужно забрать важную вещь. Награда: 144 опыта.


18. Следж: ключ от шахты (ур. 10) (The mine key)

Цель: Ключ от ворот шахты

Едем на юго-запад, около ветряков есть запертое здание. По боковым постройкам забираемся на крышу, через люк спрыгиваем внутрь, отпираем двери. Внутри на столе найдём записку, что ключ не собираются возвращать. Награда: 1440 опыта.


Квест: Кровь на колесах (ур. 10)

Цель: Дави врагов на машине: 0/10

Проще всего раздавить монстров скагов. Награда: 1152 опыта, $2329.


Квест: Спрятанный дневник: Arid Badlands (ур. 13)

Цель: Загрузи 5 записей

Патриция Таннис - научный консультант корпорации "Даль", просит разыскать её оставленные аудиозаписи. Ездим по всей локации, собираем отмеченные устройства. Награда: 2700 опыта, $5454.


Квест: Убери стаю оттуда (ур. 10)

Цель: Ракков убито: 0/10

На южном склоне отстреливаем летающих монстров. Награда: 2880 опыта, $2329.


Квест: Остановленный ветер (ур. 10)

Цель: Убери аварийные стопоры на подстанции Зефир

На юго-западе обходим три ветряка, нажимаем около них кнопки. Награда: 3023 опыта, $2329, щит.


Арена Смерти: знакомство (ур. 12)

Цель: Поговори с Рейдом Зайбеном

На севере локации входим в пещеру, там проводятся соревнования на арене, можем поучаствовать. Награда: 504 опыта.


Арена Смерти: Раунд 1 (ур. 12)

Цель: Выжить в раунде

Выходим на арену, сражаемся с выбегающими скагами. Награда: 1680 опыта, $1947, щит.


Арена Смерти: Раунд 2 (ур. 15)

Цель: Выжить в раунде

Сражаемся с более сильными монстрами. Награда: 2652 опыта, $4105, граната.


Арена Смерти: Финальный раунд (ур. 18)

Цель: Выжить в раунде

В конце появятся 2 альфа-самца и 1 безбашенный пироскаг 19-го уровня. Награда: 4800 опыта, $9612, винтовка.





3. Lost Cave
Borderlands GOTY. Как пройти


Квест: Сбор шоковых кристаллов (ур. 15)

Цель: Шоковых кристаллов: 0/50

Прокачавшись до нужного уровня, отправляемся в пещеру на отдельной локации Lost Cave. Обходим все тоннели. Награда: 3672 опыта, шоковый артефакт.


Квест: Спасти Железяку: Lost Cave (ур. 15)

Цель: Найти ремонтный набор и почини Железяку

В центре пещеры Lost Cave сломанный робот. Идём на север, обходим круговой тоннель, в конце берём ящик с инструментами, возвращаемся. Награда: 1020 опыта, улучшение рюкзака (+3 ячейки).





4. Arid Hills
Бордерлендс 1. Прохождение


5. Sledge's Safe House
Borderlands GOTY


Borderlands. Босс: Псих на стероидах

19. Следж: путь к укрытию (ур. 14) (To the safe house)

Цель: Ключ от входа в шахту

Возвращаемся к Шепу, около него есть переход в новую локацию Arid Hills. На скалах отбиваемся от стихийных монстров. Идём на северо-восток, зачищаем поселение бандитов.

Входим внутрь убежища Sledge's Safe House. Идём в северную комнату, там по пролому поднимаемся на 2-ой этаж, только так сможем пройти дальше. В восточной части под верхней комнатой найдём поломанного робота, можем выполнить его задание. Добираемся до круглой арены.

Босс: Псих на стероидах (ур. 16). Против нас огромный силач, его очень долго убивать. Чтобы выжить постоянно уклоняемся от его медленных выстрелов и таранных атак. Мелких противников убиваем сразу, чтобы не мешались.

После победы нажимаем кнопку, в центре берём ключ. Возвращаемся в начальную локацию, там с помощью ключа отпираем южные ворота. Награда: 5760 опыта.


Квест: Легенда о Мо и Марли (ур. 15)

Цель: Убей Мо и Марли

На локации Arid Hills в центре обитают два больших бронированных скага 15-го уровня. Лучше обстреливать их с возвышенности. Если попадём в их раскрывающуюся пасть, то будем наносить критический урон. Награда: 6120 опыта, $4105, огненный артефакт.


Квест: Мусорщик: Снайперская винтовка (ур. 12)

Цель: Собери все части снайперской винтовки

На западе локации Arid Hills обыскиваем всю вражескую базу. 2 запчасти лежат внизу около скал на юге и западе, 2 запчасти наверху на столах. Награда: 1932 опыта, фиолетовая винтовка.


Квест: Спасти железяку: Sledge's Safe House (ур. 14)

Цель: Найти ремонтный набор и почини Железяку

На базе Следжа, в восточной части под верхней комнатой найдём сломанного синего робота. Возвращаемся наверх, там над проломом есть несколько труб. Обходим завал вдоль стены, на вершине труб найдём ремонтный набор. Возвращаемся. Награда: 960 опыта, увеличение инвентаря (+3 ячейки).





6. Headstone Mine
Borderlands GOTY. Где найти


Borderlands. Босс: Следж

20. Следж: битва за пустошь (ур. 17) (Battle for the Badlands)

Цель: Следж убит. Эридианский артефакт взят

На южной локации Headstone Mine обходим все шахтерские постройки. Около центрального здания есть турель, обходим её справа по лестницам, и сможем самостоятельно сесть в неё, и обстреливать врагов. Отсюда в здание не войти, идём в обход через тоннели шахты с вагонетками. С южной стороны поднимаемся на лифте, входим в центральное здание.

Босс: Следж. Против нас сильный воин с дробовиком. Вокруг постоянно появляются обычные враги, но с арены можно выйти и зайти снова, после этого помощники перестанут выходить. От босса держимся подальше, обстреливаем его из-за углов, и постепенно убьём его. Берём из сундука артефакт, возвращаемся к доктору. Награда: 9804 опыта, $6866, мод персонажа.


Квест: Что попало в вентилятор? (ур. 16)

Цель: Грязь убрана: 0/6

Шеп попросит очистить вентилятор на северо-западе локации. Подходим убиваем летающих монстров, стреляем в куски грязи на вентиляторе. Награда: 3240 опыта, $6130.


Квест: Мусорщик: Штурмовая винтовка (ур. 16)

Цель: Собери все части снайперской винтовки

Задание на доске в Файрстоуне. Отправляемся в центр, через мост попадём в поселение бандитов в домиках на скалах. Собираем части винтовки: 1) в конце моста, 2) на нижнем балконе, 3) на верхнем правом балконе, 4) на левом большом балконе. Награда: 2484 опыта, винтовка "Стальной винтарь".


Квест: Найти Брюса МакКлейна (ур. 16)

Цель: Брюс МакКлейн найден

Задание на доске в Файрстоуне. Около юго-западной скалы находим домик, внутри спуск в подземелье, там найдём тело погибшего человека, и его дневник. Получим следующее задание. Награда: 3240 опыта.


Квест: Отзыв товара (ур. 16)

Цель: Коробка с сигарами: 0/3

Когда найдём тело Брюса, выяснится что он продал бандитам отравленный табак. Идём в южное ущелье, чтобы изъять этот товар. 1-ая коробка на скале, забраться можно только с восточной стороны, около медицинского автомата. 2-ая, 3-я коробка в ущелье, где бандиты сражаются с монстрами. Награда: 3672 опыта, $4597.


Квест: Страшно до ужаса (ур. 18)

Цель: Черепа убраны: 0/10

Задание на доске в Файрстоуне. На западной бандитской базе Титан нужно убрать черепа с кольев. Если квест активный, то расположение все черепов увидим на карте. Награда: 4800 опыта, $3844, дробовик.


Квест: Саботаж (ур. 18)

Цель: Проникни, размести заряды и используй детонатор

Задание на доске в Файрстоуне. Возвращаемся в шахты, где убивали Следжа. На северной площади ставим три заряда. Поднимаемся на площадку в центре, нажимаем детонатор. Награда: 4800 опыта, $7689, граната.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прохождение сюжета. Доп. задания.
DLC: 1. Dr. Ned. 2. Moxxi. 3. Knoxx. 4. Claptrap.
SHiFT-коды. Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Прохождение сюжета. Доп. задания.

DLC: Dr. Ned. Moxxi. Knoxx. Claptrap.

SHiFT. Достижения. Вопросы - ответы.



Купить игры Steam со скидкой