Игровая серия "Квесты в Google Play". Выбор игры:

2013
100 doors 13
s 2
100 seasons 2
E WT
Escape WT
E MoP
Escape MoP
Spot RE
Spotlight RE
CYE
Can You Esc
CYE2
Can Y Esc 2

50 Rooms 1
50 Rooms 1
50 Rooms 2
50 Rooms 2
50 Rooms 3
50 Rooms 3

Can You Escape 2. Прохождение игры


- -
Can You Escape 2 (обложка)
- Games is Art -






Общая информация


Последнее обновление игры "Can You Escape 2" - 20 ноября 2018 года.

Требуемая версия Android - 4.0 или более поздняя. Размер: 38 Mb.

Ссылка для скачивания: play.google.com/store/apps/details?id=air.com.mobigrow.canyouescape2





Прохождение игры

1 уровень
Can You Escape 2. Как пройти


1. Осматриваем полку слева, с тремя ящиками. Внутри правого ящика найдём пульт.

2. Применяем пульт на телевизор в верхнем левом углу, увидим комбинацию символов.

3. На столе справа осматриваем телефон, в правой части подставки нажимаем клавишу "ON". На экране увидим столбики.

4. Осматриваем ящик в левом нижнем углу, в его верхней части есть столбики, выставляем их как на телефоне: 301214. Внутри забираем ключ.

5. Справа от двери есть решетка вентиляции, открываем её ключом. Нажимаем на зеленую кнопку, в кодовое устройство вводим символы с телевизора: яблоко, банан, арбуз, звезда. Лифт открыт.




2 уровень
Can You Escape 2. Прохождение уровней


1. В левом нижнем углу лежит зеленый ящичек, открываем его верхнюю крышку, берём ломик.

2. Осматриваем правую стену, слева от полок в стене есть заколоченное углубление, открываем его ломиком, достаём штопор.

3. Слева на столике есть бутылка, открываем её штопором. Достаём из бутылки свиток.

4. На полках справа осматриваем буквы, накладываем на них свиток с прорезью, останутся только три буквы: BAF.

5. На полке выше есть полицейская машинка, на ней номер f273.

6. Слева от двери кодовая панель, вводим в неё пароль: 273, BAF.




3 уровень
Can You Escape 2. Прохождение уровней


1. Смотрим висящую карту справа, на ней есть круг с цветными секторами. Вращаемся стрелку, она остановится только на 4 цветах.

2. В левом углу осматриваем сундук, вводим увиденные цвета: розовый, голубой, красный, синий. Внутри черная половинка Инь.

3. Осматриваем диван, слева от него стоит бутылка вина, на этикетке указан 1867 год.

4. Справа от дивана есть кодовая панель, вводим туда найденные цифры: 1867. Центральные кнопки меняют значения соседних цифр, вначале нажимаем на них, потом нажимаем крайние кнопки, они действуют как обычно. Точные нажатия: 2-ая кнопка - 6 раз, 3-я кнопка - 8 раз, 4-ая кнопка - ставим 7, 1-ая кнопка - ставим 1. Внутри берём белую половинку Янь.

5. Поворачиваемся к левой стене, в левом нижнем углу осматриваем коробочку. Собираем мозаику, вращая 16 элементов. Внутри берём рукоятку.

6. Поворачиваем вправо, там справа от дивана есть углубление в стене, вставляем рукоятку, крутим, и к нам спустится небольшой лифт. Вставляем туда две половинки Инь и Янь, забираем из коробки карточку.

7. Слева от лифта применяем найденную карточку.




4 уровень
Как пройти Can You Escape 2


1. Слева снизу от двери стоит мусорное ведро, нажимаем на кнопку снизу, внутри увидим правильное расположение шариков.

2. На столе слева есть шкатулка, на ней замок в виде шариков, расставляем их как в мусорном ведре: верх, центр, низ, верх, центр, верх. Так мы включим Wi-Fi роутер.

3. На компьютерном столе в левом верхнем ящике берём наконечник.

4. На полу по центру смотрим детские кубики, на них значения. Справа смотрим на экран компьютера, вводим этот пароль: B3C, 2AA. Снизу на экране появятся цифры, запоминаем только белые: 2358.

5. Поворачиваемся во вторую половину комнаты, на стене справа электрощиток, в нём дёргаем за рубильники, как на компьютере: 2,3,5,8.

6. В левом нижнем углу стоит тележка с коробками. Сдвигаем тележку, затем ящик, на полу найдём цилиндр предохранитель.

7. Смотрим под стол права, там за стройматериалами найдём черенок. В инвентаре объединяем черенок и наконечник, чтобы получился молоток.

8. Поворачиваемся обратно, слева снизу от двери есть поврежденная стена, ударяем её молотком. За проломом найдём рубильник.

9. Возвращаемся к электрощитку, осматриваем его левую часть, вставляем недостающий рубильник и предохранитель.

10. Осматриваем верстак. Аккуратно проводим ручку с кругом по дуге в правую сторону, не задевая саму дугу. После этого сможем открыть ящик верстака, внутри берём карточку. Применяем её справа от лифта.




5 уровень
Can You Escape 2


1. Справа стоит комод с книгами, осматриваем центральную полку, сдвигаем вазу, за ней найдём фонарик.

2. Слева от двери смотрим на полку, берём гаечный ключ.

3. Поворачиваемся во вторую часть комнаты, на столике стоит проектор, снизу выдвигаем ящик стола, внутри лупа.

4. Слева от двери висит карта мира, применяем на неё лупу, увидим написанные цифры.

5. Идём к комоду справа, на левой верхней полке лежит шкатулка, вводим в неё найденный пароль: 2643. Из шкатулки забираем фотоплёнку.

6. На столе слева лежит планшет, на нём включаем игру "Find the Stars!". На новогоднем фоне находим все звёзды. После прохождения увидим как звёзды расставлены по кругу.

7. Вставляем плёнку в проектор, на стене выключаем свет, включаем свет проектора, меняем картинку. Увидим фото трёх девушек, цвета их одежды: голубой, красный, синий.

8. Слева от лифта в низу стены есть решетка вентиляции, на ней гаечным ключом откручиваем 4 болтика в углах. Отодвигаем решетку в сторону, светим фонариком внутрь, увидим панель для ввода кода. По кругу вводим звёзды, ставим их на такие часы: 2,4,5,7,8,10,12. В центе вводим три цвета, как на фото: голубой, красный, синий. Забираем ключ от лифта.




6 уровень
Как пройти Can You Escape 2


1. Слева осматриваем необычную полку. С фигурки слона забираем бивень. Открываем стеклянную дверцу, внутри сдвигаем самолётик, увидим комбинацию символов.

2. Отворачиваемся от лифта, на противоположной стене осматриваем картину. Вокруг картины есть черные ромбы, поворачиваем их так же, как под самолётиком, сверху вниз: 2 ромба, ромб + квадрат, 2 квадрата. За картиной найдём колёсико.

3. Слева от лифта стоит барабан, протыкаем его с помощью бивня, внутри забираем пудру и кисточку.

4. Снова осматриваем полку слева, заглядываем в маленькие ящички, найдём кольцо.

5. У правой стены сдвигаем африканский барабан, за ним стоит шкатулка, внизу ящичек без ручки. Вставляем кольцо, и получится ручка. Внутри ящичка увидим комбинацию шаров, сверху вниз: черный+белый, черный+белый, 2 белых, белый+черный.

6. Слева от лифта стоит черный холодильник, на нём 8 круглых клавиш, вводим их так, как увидели в шкатулке. Белые - нажатые клавиши. Нажимаем сверху вниз: справа, справа, обе кнопки, слева. Из холодильника достаём бутылку воды.

7. Отворачиваемся от лифта, в левом углу осматриваем шкаф. Внутри весы трёх цветов. На правых весах лежит машинка, вставляем ей недостающее колёсико. На центральных весах пустая ёмкость, заливаем туда воду из бутылки.

8. Слева от телевизора осматриваем колонку, внутри штурвал, на нём белым цветом отмечено направление "северо-запад".

9. Справа от лифта висит картина со слонами. Отодвигаем одну часть картины, найдём штурвал, красным цветом отмечено направление "восток".

10. У правой стены снова отодвигаем барабан, осматриваем шкатулку. Применяем пудру и кисточку на кодовую панель, увидим отпечатки пальцев на цифрах, вводим этот код: 5136970. Из шкатулки под ящиками забираем сердечко. Вставляем его на правые весы, в руки игрушечному мишке.

11. Справа от лифта есть угловой диван, перед ним на круглом столике сдвигаем небольшой барабан, под ним штурвал, желтым цветом выделено направление "юго-запад".

12. Во второй части комнаты у правой стены стоит сундук, на нём установлено три штурвала. Вводим на них найденные направления, слева направо: северо-запад, восток, юго-запад. Внутри сундука найдём колёсико.

13. Идём к весам, на левых весах старая машинка, добавляем к ней колесико. Теперь все весы будут показывать вес: 397 + 485 + 979.

14. Идём к лифту, вводим получившуюся сумму весов: 1861.




7 уровень
Can You Escape 2. Где искать


1. В левом верхнем углу стоит фигура обезьяны, в руках у неё золотой ключ. Рядом фотография слона, на ней есть зеленый отпечаток лапы кошки.

2. Справа за столом на полу найдём красную лапу медведя.

3. Отворачиваемся от лифта, в правом углу за решеткой увидим синий отпечаток лапы собаки.

4. Справа от лифта на столе есть желтый отпечаток руки человека.

5. Слева от лифта стоит комод, на нём нужно ввести пароль из четырёх лап. Вводим всё, что нашли, слева направо: медведь, собака, кошка, человек. Внутри комода берём банан.

6. Банан отдаём обезьяне, в замен возьмём ключ.

7. Справа от лифта есть белый запертый ящик холодильник, открываем его ключом. Внутри берём замороженные ребрышки.

8. На столе справа есть сковородка, кладём туда рёбрышки. Осматриваем горелку снизу, там чего-то не хватает.

9. Во второй части комнаты, открываем шкафчик слева, внутри отодвигаем баллон и канистру, найдём бутылку топлива. Заливаем топливо в горелку.

10. Справа от лифта открываем ящики стола, найдём корм для рыб. Отворачиваемся от лифта, справа есть аквариум, сверху открываем крышку, насыпаем корм. Рыбы отплывут, и мы увидим пароль.

11. Возвращаемся к столу, в верхний ящичек стола вводим пароль: 7583. Внутри берём спички. Поджигаем горелку, забираем рёбрышки.

12. Во второй части комнаты заглядываем в правую клетку, кладём ребрышки в миску, гепард перейдёт в эту часть клетки. Осматриваем левую клетку, на полу найдём карточку.

13. Над клетками сверху по центру есть экран и картридер, вставляем туда найденную карточку. На экране появится мозаика с зебрами, собираем её, вращая элементы.

14. Левая клетка открылась, входим внутрь, на полу решаем ещё одну головоломку. Нужно повернуть круги нужными цветами к меткам справа снизу, но круги вращаются парами. Правильная комбинация: 1-ый круг - 2 нажатия, 2-ой круг - 2 нажатия, 3-ий круг - 2 нажатия. Откроется кнопка, нажимаем её, садимся в лифт.




8 уровень
Can You Escape 2


1. Осматриваем стол слева, на нём машинка из конструктора, с её колеса снимаем шестерёнку.

2. В центре стола включаем лампу, увидим под ней код 2436. Его нужно ввести в нижнюю часть стола, код вводится по особенному. Правильная комбинация: 3-ая клавиша 4 раза, 2-ая - 1 раз, 4-ая - 2 раза, 1-ая - 1 раз. Внутри берём П-образную деталь.

3. Слева от стола заглядываем в мусорное ведро, там лежит билет от лифта.

4. На правой стене обшарпанный шкафчик без ручки, вставляем на место ручки П-образную деталь, открываем. Внутри забираем батарейку, вставляем шестеренку на нижнюю правую ось.

5. Слева от лифта осматриваем желтый приёмник, вставляем билет. В кабине запертого лифта включится свет, внутри на полу увидим шестерню.

6. Идём во вторую часть комнаты, осматриваем грифельную доску, с её задней стороны откручиваем ножку.

7. Осматриваем центральный шкаф, на верхней полке найдём лотерейный билет, стираем защитный слой снизу, увидим код. На нижней полке вводим этот код: 3624. Внутри забираем магнит. В инвентаре объединяем магнит с ножкой.

8. Идём к лифту, применяем магнит с удлинителем, так мы сможем достать шестерню. Вставляем её в шкаф на нижнюю левую ось.

9. На левом столе есть цветная панель, открываем её, снимаем белую деталь, под ней пусто. Вставляем туда батарейку, собираем. Прибор начнёт мигать разными цветами определенное число раз, запоминаем.

10. Справа от лифта осматриваем зеленый чемодан, вводим в него найденный цветной код: зеленый 3, желтый 2, красный 4, синий 5. Из чемодана берём большую шестерню.

11. Вставляем последнюю шестерню, и лифт откроется.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Меню выбора страницы:
1 уровень. 2 уровень. 3 уровень. 4 уровень.
5 уровень. 6 уровень. 7 уровень. 8 уровень.


+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

1 уровень. 2 уровень. 3 уровень.
4 уровень. 5 уровень. 6 уровень.
7 уровень. 8 уровень.