Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Castlevania:
txt Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение игры
txt Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры (2)


- -
Castlevania 2 (обложка)
- Games is Art -

  Прохождение уровней. Глава 2: Город проклятых

  2.1. Спасение Чупакабры
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры. City of the Damned

Castlevania 2. Спасение Чупакабры

Возвращаемся в офис Зобека, но на пути нас встречает маленький мальчик и переносит нас в замок Дракулы.


Крыло Бернхарда

Мы снова оказались около разрушенного центра замка, но теперь мы стоим в другом коридоре – в крыле Бернхарда (Bernhard’s Wing), как указывает нам игровая карта. Впереди осматриваем мёртвого рыцаря, находим дневник солдата (4).

Входим в зал, встречаем странную девушку, передвигающуюся на четвереньках. Это ещё один защитник замка, а значит она подчиняется нам. У неё узнаём, где хранятся Перчатки хаоса.


Обвалившийся склон

Через зал выходим в пещеру, наполненную лавой. Идём к большой статуе лошади, слева от неё лежит дневник солдата (5).

Секрет. В самом начале спускаемся вниз по уступам, на нижней платформе находим кристалл пустоты (5).

Поднимаемся наверх, входим в круглый зал.

В зале из кровавого круга на нас нападают бронированные враги. Мелких врагов (Миньоны подземелья) можно бить только спереди, сзади они защищены. Большого врага (Тюремщик подземелья) наоборот – можно бить только сзади. Сначала разбираемся с миньонами, только потом берёмся за крупного врага. Тюремщика можно просто быстро обходить с помощью уклонения и ударять в спину, а можно дождаться его таранной атаки, от этого враг врежется головой в стену, в это время его можно безнаказанно бить сзади.

После победы над тюремщиком подбираем выпавший Ключ подземелья (Dungeon Key), вставляем его в скважину около круглого механизма. Ключ используется только один раз, он раз и навсегда включает какой-то из механизмов. За каждого убитого тюремщика выпадает точно такой же ключ, всего можно носить с собой максимум три ключа. Следует всегда иметь при себе запас ключей, чтобы открывать секреты.

Крутим разблокированный механизм, вовремя нажимая клавишу «F». Входим в открывшиеся ворота.

Секрет. Когда механизм будет прокручен, можно открыть любую дверь в зале. Подходим к запертым воротам слева, проливаем свою кровь на символ перед воротами, от этого двери откроются. За воротами видим зал с озером лавы посередине. На другую сторону пока не перейти. В тупике справа лежит дневник солдата (6). Взяв секрет, идём обратно в зал и открываем те ворота, которые открывались вначале.


Castlevania 2. Путь через цепи и гейзеры

Путь через цепи и гейзеры

Входим в следующую пещеру. Здесь мы видим сияющий синий круг, где можно применить Амулет Белого Волка, а слева тёмный коридор для входа. Это позволит нам вернуться в реальный мир, но пока нам туда не надо.

Идём по правой стороне, забираемся по кольцам на стену, цепляемся за большую цепь. Цепь начинает спускаться вниз под нашим весом, от каждого нашего перемещения она спускается всё быстрее, поэтому надо не просто передвигаться, а использовать прыжки, так мы будем перескакивать через одну точку зацепления. Поднявшись на необходимую высоту, быстро спрыгиваем с цепи влево.

Продолжаем двигаться по стене влево. Прыгаем на вторую цепь, съезжаем по ней вниз, вовремя перепрыгиваем на уступ слева. Дальше поднимаемся по трём цепям вверх. В этом месте, если какая-то цепь начинает слишком быстро спускаться вниз, то просто перескакиваем на соседнюю цепь.

Дальше на нашем пути несколько столбиков-гейзеров, из которых время от времени выходит пар, а затем лава. Так же здесь есть скалистые столбы, из них не выходит пар, но они через несколько секунд ломаются под нашими ногами. Быстро пробегаем вперёд по тем столбикам, где пока нет лавы. Пара можно не бояться, он служит как предупреждение о появлении лавы.

Перепрыгиваем на другую сторону обрыва. Встречаем ещё одну странную девушку.


Темница Чупакабры

Входим в зал, где разрушен второй этаж.

Секрет. Не спешим спрыгивать вниз. Смотрим налево, за углом на отдельном уступе видим бонусную коробку. Туда не перебраться по стенке. Нужно наискосок прыгнуть с левого края на уступ впереди. В коробке находим кристалл здоровья (9).

Спрыгиваем на первый этаж, убиваем появившихся врагов, забираемся на противоположную стену и идём дальше.

Castlevania 2. Темница Чупакабры

В коридоре с кучами черепов у левой стенки находим дневник солдата (7). Впереди видим большое помещение, отдельные платформы с зелёными панелями. Подходим к первой панели (клавиша «F»), с помощью неё выстраиваем мост из четырёх круглых платформ (выбираем направление появления моста клавишами W, A, S, D). Сначала выстраиваем мост строго прямо. Для моста есть пара правил: 1) мост может состоять максимум из четырёх платформ; 2) мост должен зацепиться за другую зеленую панель, чтобы закрепиться. Проходим по мосту на следующую платформу, по лестнице взбираемся наверх.

В руках большой статуи в зелёной клетке заключен Чупакабра – маленький весёлый монстр, способный мгновенно перемещаться и красть магическую энергию врагов. В первой части Кастлевании он доставил нам массу хлопот, но теперь он подчиняется нам, как хозяину замка, и его нужно освободить.

Чтобы освободить Чупакабру, нам нужно сначала нажать кнопку у дальних ворот. Подходим к панели, выстраиваем мост вперёд. Проходим к следующей панели, от неё выстраиваем мост прямо и налево. Проходим к воротам, нажимаем кнопку, от этого камера Чупакабры опустится вниз.

Мост пока не перестраиваем, возвращаемся по нему на предыдущую платформу. Оттуда строим мост на противоположную платформу.

Секрет. С платформы напротив статуи выстраиваем мост влево, а затем три раза назад. По мосту проходим на секретную платформу, на ней берём кристалл пустоты (6).

С платформы напротив статуи выстраиваем мост вправо так, что последняя часть моста окажется прямо под клеткой Чупакабры. Теперь перемещаем мост назад, а вместе с нм переместится и клетка.

Строим мост к противоположной платформе, переходим туда. Отсюда выстраиваем мост влево и назад так, чтобы камера оказалась внутри устройства, подсвеченного желтым цветом. Устройство снимет магическую защиту, и Чупакабра окажется на свободе.

Чупакабра открывает нам ворота впереди, проходим в них.




  2.2. Приобретение Когтей Хаоса
Кастлевания: Лорды Теней 2. Прохождение. Acquiring the Chaos Claws

Castlevania 2. Приобретение Когтей Хаоса

Балкон гарпий

По огненному тоннелю попадаем в следующую локацию. Выходим на площадь, сражаемся с летающими гарпиями. В бою придётся постоянно прыгать и применять воздушные комбо. Но гарпий можно временно спускать на землю, для этого включаем Меч Пустоты, бросаем во врагов морозные клинки.

Секрет. После победы забираемся обратно наверх, откуда пришли. Там на балконе слева лежит дневник солдата (8).

Забираемся на конструкцию впереди, идём дальше по гигантской цепи.


Здание на цепях

На первой площадке снова сражаемся с гарпиями. Идём к левому краю балкона, перепрыгиваем на столб, по деревянным конструкция переползаем на другую площадку.

Вступаем в бой с двумя бронированными тюремщиками. После победы над ними забираем два Ключа подземелья.

Секрет. По правой стенке забираемся на верхнюю небольшую площадку, там находим кристалл пустоты (7).

Входим в круглое помещение, подходим к статуе в центре. Активируем механизм, от этого в полу появится круговая лестница, ведущая вниз. В нижней части лестницы находим дневник солдата (9).

Секрет. В конце кругового коридора прыгаем в яму, используем ключ, получаем дополнительные очки опыта. Возвращаемся в круговой коридор.


Спрыгиваем на каменную площадку, у статуи медузы получаем Когти Хаоса. Нас догоняют две мёртвые девушки Эриэль и Стено. К ним присоединяется девушка Медуза. Все вместе они попадают под контроль кровавой субстанции и превращаются в гигантское трёхголовое чудище.


Castlevania 2. Босс: Медуза

Босс: Медуза (Gorgona)

Вначале включаем Перчатки Хаоса и уничтожаем ими каменное препятствие перед медузой. После этого лучше сразу переключится на обычный хлыст. В этом бою нужно беречь ману пустоты и хаоса сильнее, чем здоровье героя.


1 голова. Медузе можно ударять только по головам, а они находятся высоко в воздухе, поэтому придётся постоянно прыгать и ударять хлыстом в воздухе. Долго стоять на одном месте и проводить длинные комбо нельзя, иначе Медуза ударит сверху кулаком. Так же Медуза время от времени кладёт руку на землю и проводит когтями слева направо. В этот момент нужно отойти немного назад. В нижней части экрана Медуза не может нас достать, но здесь есть щупальца, которые могут ударить, если встать под них.

Когда мы снесём у Медузы треть здоровья, она ударит рукой по земле, и оставит держать эту руку на несколько секунд. В этот момент переключаемся на Меч Пустоты и бросаем в руку морозный клинок.

(Если вся синяя мана потрачена, то мы не сможем схватить Медузу. В этом случаем можем использовать реликвию восстановления маны (зажимаем клавишу «4», перемещением мышки выбираем правую верхнюю реликвию, используем её, зажав клавишу «X»). Если же нет ни маны, ни реликвии, и вы не умеете набирать комбо-счётчик до максимума, то тогда лучше умереть и начать бой заново. В следующей жизни у вас появится небольшой запас маны).

Пока рука заморожена, мы можем запрыгнуть на неё и взобраться наверх к правой голове. Монстр начнёт стряхивать нас рукой, но это нам не помешает. Забираемся на голову, она нас проглатывает, нажимаем показываемую кнопку, чтобы уничтожить голову.


Castlevania 2. Босс: Медуза 2

2 голова. У Медузы появилась новая атака: она прицеливается взглядом, когда цель уменьшится до конца, мы превратимся в камень, если стоим внутри этой цели. Поэтому постоянно используем уклонение, чтобы убегать от прицеливания.

Когда у Медузы Горгоны останется одна треть здоровья, она снова ударит рукой по земле и оставит её. Замораживаем руку клинком, затем переключаемся на магию хаоса и сбиваем шипы, появившиеся на руке Медузы. Только после этого можно забираться наверх. Когда окажемся на плече, левая голова спрячется в волосах. Нам нужно подождать некоторое время, уклоняясь влево и вправо от руки. Когда голова вновь появится запрыгиваем в неё и уничтожаем.


3 голова. Последняя голова получает возможность дышать огнём. Она может либо выпускать направленное пламя, в этом случае быстро уклоняемся. (Перед этим можно выстрелить морозным клинком в рот Медузы, чтобы ослабить её пламя). Так же Медуза может выпускать огонь наверх, после этого сверху прилетят огненные шары и нагреют землю вокруг. В этом случае нужно прятаться либо в левом, либо в правом углу арены, куда не упали фаерболы.

Добиваем последнее здоровье Медузы, после этого герой вырвет её сердце. Из окаменевшей Медузы извлекаем Камень изначального хаоса (Primordial Chaos Gem) – даёт возможность кидать огненные клинки.


Включаем Перчатки Хаоса, бросаем огненный клинок в подсвеченную цель. С каменной площадки забираемся наверх.

Секрет. Наверху заходим в небольшой тупик, берём кристалл хаоса (1).




  2.3. Посещение магазина
Castlevania 2. Прохождение. Setting Up Shop

Castlevania 2. Посещение магазина

Идём в следующий зал, активируем механизм на статуе. На лифте спускаемся вниз, сражаемся с тюремщиком и миньонами. Теперь у нас есть Когти Хаоса, поэтому бронированных врагов можно пробивать огненными ударами. Используем ключ для открытия замка.

Проходим по мосту. Дракула автоматически сядет в деревянный лифт, который привезёт нас в магазин Чупакары.


Магазин Чупакары

В магазине мы можем купить вещи, разложенные на полках, за свой боевой опыт. Для покупки используем клавишу «пробел». Стоит прикупить ключи, чтобы всегда можно было открыть секрет. Особо дорогие реликвии стоят по 5000 опыта, нам они пока не доступны.

В магазине на левой стене видим Зеркало Клейдос (Kleidos's mirror). Оно открывает доступ к дополнительным испытаниям на специальной арене. Чтобы открыть зеркало нужны Руны Клейдоса (Runes of Kleidos), получаемые за нахождение Алтарей жертвоприношения (Piles of Sacrifice).

На выходе из магазина Чупакабра вручает нам Талисман Дракона (Talisman of the Dragon) – реликвия, позволяющая нам превращаться в дракона (убивает всех врагов вокруг, наносит серьезный урон боссам).


Castlevania 2. Город Проклятых. Выход

Город Проклятых. Выход

Выйдя из лифта, сразу же видим перед собой первый Алтарь жертвоприношения. Дракула режет свою руку об нож статуи, за это мы получаем Руну Клейдоса (1). Проходим дальше, в правом углу находим дневник солдата (10).

Идём вперёд в дальнюю правую комнату, попадаем в комнату карты (Map Room). В центре зала нам показывают трёхмерную карту локации. Мы можем перемещаться в другие такие же комнаты с картами, но пока нам это не доступно. Выходим обратно.

Секрет. Пока не входим в круг, идём вперёд. Перед нами серьёзное испытание. Нужно забраться по стене и проползти влево, избегая струй лавы и подвижных механизмов. И лава и механизмы могут сбросить нас вниз и восхождение придётся начинать сначала. Если удалость перелезть на левую сторону, поднимаемся наверх, пролазим внутрь стены, спускаемся вниз. Внутри в узком помещении стоит алтарь жертвоприношения, из него получаем Руну Клейдоса (2).

Секрет. Отсюда по опоре забираемся на вершину моста. Идём к левому углу, спрыгиваем вниз на наклонную платформу рядом со стеной. По платформе спускаемся к проёму в стене. Спрыгиваем вниз, находим кристалл хаоса (2).

Выходим в центральную локацию. Встаём в светящийся круг, вызываем Белого Волка, следуем за ним, возвращаемся в реальный мир.







  Прохождение уровней. Глава 3: Центр города

  3.1. Рейд по городу
Castlevania: Lords of Shadow 2 на pc. Прохождение игры. Downtown

Castlevania 2. Изучения санатория

Появляемся на подземной автостоянке. Здесь нет ничего интересного. Сразу же входим в лифт, поднимаемся в офис Зобека. Вместе с бывшим паладином Зобеком допрашиваем пленённую демонессу Раису Волкову. Нам необходимо найти противоядие, чтобы вернуть девушку в человеческий облик.

По телевизору видим, что мутанты из фармацевтической корпорации разбежались по всему городу и атакуют мирных граждан.


Подземная автостоянка

Спускаемся обратно на автостоянку. Здесь появились мутанты и разрушили всё вокруг. Вступаем в бой.

После победы идём в правый дальний коридор гаража, находим пролом в стене, через который проникли монстры. Расчищаем завал огненным клинком. Внутри коридора горят два потока огня из труб. Пытаемся потушить их ледяными клинками, но не получается. Выходим из коридора назад, на потолке видим разрушенную трубу, из которой течёт вода. Выстреливаем морозным клинком в трубу под потолком, от этого она становится герметичной, вода протекает по трубам в коридор и тушит огонь.


Площадь со статуями

Выходим на улицу. На круглой площади сражаемся с зараженными жителями. Разобравшись с врагами, поднимаемся по разрушенной лестнице вперёд.

Попадаем на развилку. Слева и справа – секреты, но их пока не достать. Прыгаем вперёд на мост, убиваем ещё нескольких врагов. На другой стороне моста видим закрытый магазин с неоновой вывеской.

Секрет. Обходим магазин вокруг. В дальнем углу по трубам забираемся на крышу магазина, находим кристалл хаоса (3).


Castlevania 2. Книжный магазин

Книжный магазин

Через разбитое окно входим в книжный магазин. Внутри нет ничего интересного. Входим в тёмное пятно, превращаемся в крысу, забегаем в вентиляцию.

Оказываемся в соседнем зале магазина. Здесь есть другая вентиляция, она ведёт в предыдущее помещение. Превращаемся в человека. По наклонному шкафу забираемся на второй этаж. Спрыгиваем в переулок.


Переулок и площадь

В переулке в углу слева находим мемориал (2). Сражаемся с врагами. Выходим на обрыв. Отсюда спрыгиваем в правую сторону.

Внизу убиваем несколько зараженных жителей. На стене видим водопад за решеткой, который можно заморозить, но это только если нам надо будет вернуться наверх. А справа от водопада находится мемориал (3).

Выходим на очередную площадь с врагами, после победы осматриваемся. Слева от площади есть секрет, но нам пока не пройти через решетку. Идём вправо, на углу дома видим кабеля по которым можно залезть наверх, но они под электричеством. Смотрим наверх, справа видим небольшой столбик, откуда питаются кабели, стреляем туда метательным клинком. После этого забираемся по кабелям, перелазим через забор.

Секрет. Спрыгиваем со стены. За забором у дальней стены находим очередной мемориал (4). Чтобы обратно забраться на стену, поднимаемся по ящикам, перелазим забор, снова забираемся по кабелям.


Castlevania 2. Психбольница

Психбольница

Влезаем в окно на втором этаже, проходим в душевую комнату. Включаем механизм подачи воды, от этого откроется внутренняя дверь. Попадаем в разрушенную психбольницу.

2 этаж. На втором этаже многие двери закрыты, надо исправить эту ситуацию. Идём в правую комнату, разбиваем деревянную дверь справа. Попадаем в комнату с глобусом. Отсюда забираемся на стену слева, переползаем в одну из запертых камер.

В камере превращаемся в крысу, по вентиляции проходим в соседнюю камеру, видим коробку боли, но в таком виде её не взять. Проходим в следующую камеру. Здесь на полу есть отверстия, спрыгиваем в них.

1 этаж. Оказываемся в морге, где есть несколько врагов. Добегаем до тёмного пятна, превращаемся в человека, убиваем монстров. Восстанавливаем манну из статуи. По лестнице спускаемся ниже, видим рычаг около генератора, но он пока не работает. Проходим дальше, видим три огненных потока, гасим их с помощью морозных клинков. Внутри берём кристалл пустоты (8). Рядом крутим вентиль. После этого можно вернуться и нажать рычаг. Генератор заработал, все двери в здании открылись. Входим в дверь справа от генератора, по кирпичам поднимаемся наверх.

2 этаж. Выходим в главный холл.

Секрет. Поднявшись, сразу же разворачиваемся назад, в тупике находим кристалл хаоса (4).

Секрет. В главном холле поднимаемся по лестницам до третьего этажа, перепрыгиваем пропасть, на отдельной платформе находим мемориал (5).

Секрет. Возвращаемся на второй этаж, в коридоре с камерами находим мемориал (6). В средней камере находим кристалл здоровья (10).

По коридору второго этажа проходим в лифт.




  3.2. Научный квартал
Кастлевания: Лорды Теней 2. Прохождение игры

Castlevania 2. Научный квартал

Прогулочный двор

Через пролом спрыгиваем на площадь. Здесь Боевые полицейские уничтожают монстров. Полицейские защищены бронёй и могут выставлять непробиваемый щит. Они атакуют автоматными очередями, могут взлетать в воздух и производить таранные атаки. Огненные когти хаоса пробивают щит полицейских, но этого не хватить чтобы убить их. Лучше всего изучить и использовать способность кувырка. Стоим рядом с врагом, зажимаем блок (клавиша «Shift») и прыгаем (клавиша «пробел»). В результате мы крутим сальто над врагом и оказываемся сзади, после этого можно сразу же атаковать врага в спину.

После победы входим в образовавшийся пролом в решетке.

Секрет. За решеткой сворачиваем направо, запрыгиваем на пожарную лестницу, забираемся на балкон. Наверху находим Руну Клейдоса (3).

Активируем переключатель на стене, входим в дверь.


Проезжая часть

С крыши здания спрыгиваем на дрогу. Здесь боевые полицейские сражаются с монстрами. Убиваем противников.

Секрет. По дороге идём влево до тупика, перепрыгиваем разрушенную стену. В отдельном дворе поднимаемся по лестнице, находим мемориал (7).

По дороге проходим вправо. Видим, что мы вернулись во двор фармакологической компании, где мы начинали миссию 1.1.

Мы можем снова пройтись по всем комнатам внутри здания компании, если пропустили там какие-то секреты. Но лучше пройти мимо здания вправо на высокую площадку. Наверху входим в пролом в решетке, спускаемся в канализационный люк.


Фармакологическая компания

В канализации сражаемся с полицейскими. У стены осматриваем мемориал (8). По тоннелю проходим на второй этаж зала, где мы сражались с Раисой Волковой.

Секрет. В одном месте поручень балкона сломан. В этом месте можно прыгнуть и зацепиться за центральное строение. Проползаем вперёд, попадаем в место под балконом, берём кристалл пустоты (9).

По балкону проходим в обледеневший тоннель. Включаем огненные когти хаоса и выстреливаем огненный клинком в лёд. Активируем переключатель, проходим в открывшуюся дверь.


Castlevania 2. Промышленный комплекс

Промышленный комплекс

Входим в тёмное помещение. Здесь нужно спрыгивать на нижние платформы. Внизу находим кристалл хаоса (5). Проходим по узким тоннелям, убиваем мутантов.

Секрет. На развилке сворачиваем в левый тоннель, перепрыгиваем пропасть, берём кристалл хаоса (6). Перепрыгиваем ещё одну пропасть.

Выходим в круглое помещение, здесь нужно забраться высоко вверх по различным поручням. В некоторых местах нам будут мешать струи пара и электрические замыкания, избегаем соприкосновения ними.

Секрет. Поднявшись до вершины, смотрим вниз. Чуть ниже слева есть платформа с секретом. Спрыгиваем туда, берём кристалл хаоса (7).


Полуразрушенный мост

С вершины круговой башни перепрыгиваем на подвесную дорожку. По стене забираемся на высокий полуразрушенный мост. На мосту опять идёт битва полицейских и мутантов. Прыгаем вперед через пропасть к площади со статуями. У входа в здание находим статую, восполняющую манну.

Секрет. Забираемся на вершину полукруглого крыльца, находим кристалл пустоты (10).

Основной вход закрыт, поэтому проходим в тоннель справа под крыльцом. На пути находим мемориал (9). Подходим к закрытым воротам, в огненные точки слева и справа выпускаем огненные клинки. Входим внутрь, на грузовом лифте спускаемся вниз.


Castlevania 2. Конвейерная лента

Конвейерная лента

Видим подвесные линии, по которым перемещаются контейнерами с грузами. По левой стене забираемся наверх, перепрыгиваем на проезжающий контейнер.

Переползаем на левый бок контейнера, чтобы не удариться о препятствие справа. Когда контейнер доедет до ровного участка дороги, смотрим вниз, спрыгиваем на нижний контейнер, на нём едем в другую сторону. Спускаемся на боковой борт, чтобы нас не задело препятствие сверху, затем снова поднимаемся на крышу.

Секрет. Когда контейнер начнёт выезжать из узкого тоннеля, сразу же смотрим налево, видим лестницу, быстро перепрыгиваем на неё. Забираемся наверх, находим мемориал (10). Спрыгиваем на следующий контейнер.

Когда контейнер будет проходить над землёй, спрыгиваем вниз. Внизу у боковой стенки находим мемориал (11).




  3.3. Железнодорожные пути
Кастлевания 2 на ПК. Прохождение игры. Riding the Rails

Castlevania 2. Железнодорожный вокзал

Железнодорожный вокзал

Проходим в тёмную комнату, впереди видим двух охранников. На правого охранника насылаем стаю летучих мышей. Когда левый охранник подойдёт к правому, подкрадываемся сзади и вселяемся. В теле охранника подходим к сканеру, проходим в открывшиеся двери.

В следующей комнате слева стоит один охранник-голгоф, оглушаем его стаей летучих мышей, в это время быстро пробегаем и забираемся по лестнице. Охранник начнёт нас искать, а мы продолжаем идти поверху.

Секрет. Находясь на среднем обломке трубы смотрим направо, видим лестницу на соседней колонне. Забираемся по лестнице, наверху находим кристалл здоровья (11).

Незаметно спускаемся вниз, подкрадываемся к охраннику и вселяемся в него. С помощью тела охранника открываем ворота впереди.

Впереди видим вагон, куда вошли учёные. Вагон находится под присмотром двух охранников. Отвлечь их двоих не получиться, поэтому возвращаемся назад и превращаемся в крысу. В виде крысы пробегаем внутрь вагона, превращаемся в Дракулу.


Castlevania 2. На поезде

На поезде

1 платформа. Поезд с учёными тронулся, мы едем вместе с ними. Внезапно нападает монстр Солдат Сатаны. Сражаемся с монстром на вагоне-платформе. Это босс, но пока у него нет здоровья, просто наносим ему несколько ударов.

1 вагон. Выходим из боя, в следующем вагоне нас находит охранник и начинает стрелять. Быстро выпрыгиваем в окно. Ползём вперёд по боковой стенке вагона, забираемся на крышу вагона и бежим в другую сторону, чтобы не попасть под пули охранника.

2 платформа. Попадем на следующую платформу. Солдат Сатаны атакует нас и здесь, но не надо обращать на него внимание. Важнее то, что в охранник из следующего вагона пытается отцепить платформу. Выпускаем в охранника стаю летучих мышей и бежим ближе к вагону.

2 вагон. Цепляемся за обломок вагона, по боковой стенке проползаем вправо, забираемся наверх и бежим к следующему вагоны. Предыдущий вагон отваливается при входе в тоннель.

3 вагон. Мы на крыше поезда, но в тоннеле это очень опасно, так что спускаемся вниз на лестницу слева. По стене проползаем вправо и запрыгиваем в окно. Внутри в вагон входит охранник, а мы прячемся за бочками. Просто сидим и ничего не делаем какое-то время. Охранник не дойдёт до конца, а развернётся назад. В это время подходим сзади и вселяемся в охранника, выходим из вагона.

3 платформа. На очередной платформе встречаемся с Солдатом Сатаны. Два деревянных ящика не помешают нам, они легко разрушаются. Наносим боссу определённый урон, после этого цепляемся за дверь следующего вагона.

4 вагон. По правой стенке доходим до лестницы поднимаемся на крышу. Поезд въезжает в тоннель, поэтому придётся уворачиваться от препятствий сверху. Смотрим вперёд на светящиеся фонари, нам нужно перемещаться туда, где фонарей нет. Всего существует четыре возможных положения героя – по количеству фонарей, Дракула перемещается между этими положениями рывками. Уворачиваться не обязательно, о столкновения мы потеряем совсем чуть-чуть здоровья.


Castlevania 2. Солдат Сатаны

Босс: Солдат Сатаны

Спускаемся внутрь вагона, здесь начинаем битву с боссом. Учёных вокруг можно использовать для восполнения здоровья.

Солдат Сатаны может перемещаться как по полу, так и по потолку. Когда босс спрыгивает с потолка, нужно уклоняться от него, нажимая клавиши, указанные на экране.

Босс часто блокирует наши удары, в такие моменты просто перепрыгиваем его с помощью сальто (зажимаем «Shift», нажимаем «пробел»).

Победив босса, Дракула выпрыгивает из вагона, потому что в этот момент кто-то пускает под откос весь поезд.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Пролог, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Сбор, Глава 6.
Испытания, Достижения, FAQ.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение уровней:
Пролог, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Сбор, Глава 6.

Испытания (Challenges)

Достижения (Achievements)

Вопросы - ответы (FAQ)