Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Castlevania:
txt Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение игры
txt Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры (3)


- -
Castlevania 2 (обложка)
- Games is Art -

  Прохождение уровней. Глава 4: Площадь Победы

  4.1. Совместные действия
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры. Victory Plaza

Castlevania 2. Площадь Победы

Вокзал

Оказываемся на вокзале рядом c разрушенным поездом. Узнаём, что поезд был разрушен Лейтенантом – помощником Зобека. На месте крушения нет никаких секретов, так что сразу идём в пролом слева.


Электрические тоннели

Вступаем в бой с монстрами, Лейтенант нам помогает. На верхней площадке есть куб с секретом, но туда пока не добраться.

Впереди вход в тоннель заблокирован свисающими проводами с электричеством. Подходим к переключателю слева, нажимаем его, от этого электричество пропадает. Но только как мы отпустим переключатель, в кабелях снова появится ток. Ещё раз нажимаем переключатель, подзываем Лейтенанта (нажимаем «правая кнопка мыши»), чтобы он удерживал рычаг. Быстро пробегаем в тоннель, пока электричество отключено. Внутри на противоположной стене рвём два желтых провода. Теперь можно безопасно проходить под кабелями.

Секрет. Идём в левый тоннель, спрыгиваем вправо. На правой стенке активируем алтарь, получаем три больших черепа - 1000 опыта.

Проходим в правый коридор. Убиваем очередных врагов. Забираемся наверх по стене, при этом мы подкидываем Лейтенанта, а он подкидывает нас. Совместными действиями проходим дальше.


Пустое многоэтажное здание

Входим в полуразрушенное здание с множеством этажей.

Секрет. По центральному столбу забираемся на два этажа вверх. По ручкам на потолке проходим до платформы в углу. Спрыгиваем, используем Алтарь жертвоприношения, нам достаётся Руна Клейдоса (4).

Секрет. С верхнего этажа спрыгиваем вниз в отдельную комнату, находим кристалл хаоса (8).

Секрет. Если пройтись по балкам верхнего этажа, то внизу увидим бонусный ящик на маленьком островке, на напрямую к нему не спрыгнуть. С самого верхнего этажа по столбу спускаемся на этаж пониже. По балкам допрыгиваем до маленькой платформы около столба. Берём кристалл хаоса (9).

На втором этаже входим в большое разбитое окно, спрыгиваем вниз. Встречаемся с Тревором, он в очередной раз переносит нас в замок Дракулы.




  4.2. Логово Кармиллы
Кастлевания: Лорды Теней 2 на PC. Прохождение. Carmilla’s Lair

Castlevania 2. Логово Кармиллы

Встреча с Кармиллой

В замке встречаем девушку Кармиллу. Дракула кусает девушку, но в итоге отравляется её ядовитой кровью. Счетчик нашего здоровья теряет свой цвет. Теперь каждый полученный урон не только убавляет наше здоровье, но и снижает максимальное количество здоровья (полоска будет убавляться с левой стороны).

Девушка скрывается, насылая на нас монстров. Сражаемся с двумя скелетами. Враги защищаются щитами, поэтому постоянно перепрыгиваем их, используя сальто. Скелеты не умирают сразу, они превращаются в кровавое пятно и могут возродиться в виде скелета ещё раз.

Здесь же нас встречает мёртвая возлюбленная - Мари. Дракула кусает её в шею, от этого восстанавливается его максимальное здоровье.


Уклонение от Кармиллы

Кармилла возвращается, запирает нас в четырёх комнатах и начинает искать в полной темноте. Наша задача: пролить свою кровь на четыре креста на полу в разных комнатах, не попадаясь на глаза Кармилле. Крест находится в центральной комнате, в комнатах слева, справа и впереди. Нас ищут с фонарём, не нужно попадать в его свет. Если нас найдут, то придётся сражаться с двумя скелетами, а затем снова играть в прятки. Демонесса так же может проливать свою кровь, чтобы кресты перестали работать, поэтому нужно действовать быстро.

Активируем первый крест в начале. Бежим в правую комнату, активируем второй крест, прячемся за столом. Кармилла отменит первый крест и войдёт в нашу комнату. Дожидаемся, когда она пройдёт с одной стороны стола, в это время с другой стороны незаметно выходим из комнаты.

Активируем центральный крест и крест в левой комнате. Кармилла отвлечётся и пойдёт за нами в левую комнату. Точно так же прячемся за письменным столом, когда Кармилла пройдёт дальше, выбегаем из комнаты.

Активируем центральный крест, идём вперёд, активируем верхний крест. Если демонесса отключила какой-то из крестов, то придётся побегать ещё какое-то время. Если же мы делали всё достаточно быстро, то Кармилла не успела дойти до боковых крестов и не отменила их активацию, в результате все четыре креста включены, от этого дверь открывается.

Кармилла улетает от нас, а мы выходим из запертой области.


В коридоре на левой стенке видим решетку, за которой спрятан бонус. Пока туда не проникнуть. Выходим в прихожую. Здесь можно пополнить здоровье около статуи.

Секрет. В комнате сворачиваем налево. Около дальнего окна по колонне забираемся наверх, вылезаем из окна, проползаем по наружной стене, входим в другое разбитое окно, через него попадаем на верхнюю платформу. Используем алтарь жертвоприношения, получаем Руну Клейдоса (5). (От этого разблокировались первые 3 испытания в магазине Чупакабры). Спрыгиваем вниз.


Битва с Кармиллой

Выходим из замка. За углом справа находим дневник солдата (11). Идём по мосту на каменную площадь.

На площади встречаем Мари, которая предлагает себя укусить, чтобы восстановиться от яда Кармиллы. Тут же приходит вторая Мари. Нам нужно внимательно слушать обеих девушек, чтобы выяснить, кто из них настоящая. Одна говорит: «Я настоящая», а другая: «Выбирай своим сердцем» (Deep inside you know the truth). Кусаем вторую девушку.

После удачного выбора отверженная «Мари» превращается в Каримллу и заключает настоящую Мари в клетку.


Castlevania 2. Босс: Кармилла

Босс: Кармилла

Перед боем Кармилла создаёт вокруг себя защитный энергетический шар. Чтобы пробить шар, нужно использовать огненные когти хаоса. Ману можно набирать, убивая обычных врагов.

Босс использует три атаки: электрический поток (уклоняемся от него в сторону), электрическая круговая волна (подпрыгиваем для уклонения), отталкивание ветром (не наносит урона, просто отдаляет нас от босса).

В первый раз очень легко разрушить шар вокруг Кармиллы: просто загоняем её к стенке, включаем огненные перчатки, проводим одно большое комбо.

Во второй раз сломать шар сложнее. Кармилла начинает избегать нас и постоянно улетает в сторону. Теперь бросаемся в неё огненными клинками издалека. От огненных ударов постепенно будут ломаться металлические обручи вокруг босса, и в конце концов шар полностью исчезнет.


Оставшись без щита, Кармила начинает применять новые атаки: электрические потоки слева и справа (перед атакой девушка будет выставлять руку вперёд). Так же Кармилла будет телепортироваться от нас всякий раз, когда мы будем к ней подходить. Бегать за ней бесполезно, лучше переключаемся на Меч Пустоты, бросаем ледяной клинок и замораживаем её. Подбегаем и бьём замороженную Кармиллу, затем повторяем все действия снова.

Когда Кармилла потеряет треть здоровья, она создаст множество своих клонов, которые начнут водить вокруг нас хоровод. Нам нужно быстро уничтожить все клоны, чтобы найти настоящую Кармиллу. Для этого атакуем круговой атакой (нажимаем «правую кнопку мыши»). Каждый клон убивается с одного удара. Когда найдём настоящую Кармиллу, добиваем её.


Castlevania 2. Босс: Кармилла Mist Form

Забираем особую силу Кармиллы – Призрачную форму (Mist Form). Кармилла тут же вырывается и хватает нас демоническими руками. Применяем новую способность (нажимаем «3», нажимаем «X») – Дракула временно превратится в призрак, и выберется из лап демонессы.

Используем способность, чтобы в форме призрака пройти через решетку в камеру Мари. Кусаем Мари, от её крови восстанавливаем максимальный запас здоровья. Яд всё ещё действует, но теперь всегда можно восстановить своё здоровье рядом с Мари.

Выходим из клетки, с новыми силами сражаемся с Кармиллой. Теперь она не может телепортироваться, а мы можем. Постепенно добиваем её.


После победы уничтожаем Кармиллу, действие яда сразу же прекращается. Мари пропадает из вида, но напоследок заявляет: «Я всегда буду с тобой». Возвращаемся в комнаты замка. По пути Дракула переносится обратно в реальный мир.


(С новой способностью Mist Form можно собрать множество бонусных предметов, которые мы видели за решетками. Если есть желание, можно пройтись по всем локациям и собрать бонусы. Но лучше дождаться получения последней способности – двойного прыжка, и тогда уже собирать все без исключения секреты. А испытания за магическим зеркалом в магазине Чупакабры можно попробовать пройти прямо сейчас).




  4.3. Нахождение антидота
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

Castlevania 2. Техническое здание

Техническое здание

Мы вернулись в локацию Площадь Победы во двор за многоэтажкой. Сейчас мы можем пройти вперёд, просочившись через решетку с помощью призрачной формы.

Внутри здания забираемся на стену, проползаем вправо. Повиснув на балке прямо под потоком воздуха, превращаемся в призрака. Поток сдувает нас через решетку в соседнюю комнату. Встаём в горизонтальный поток, он поднимает нас в комнату сверху.

В комнате можем восстановить манну около статуи. За трубами видим секрет. Дальше перелазим по стене в ещё одну комнату.

Секрет. Превращаемся в мышь, входим в нору. Под кабелями пробегаем в предыдущую комнату, оказываемся в секрете. Здесь используем алтарь жертвоприношения, получаем Руну Клейдоса (6).

Превращаемся в мышь. В этой форме выбегаем на балкон, там превращаемся обратно в человека. Рядом берём кристалл пустоты (11). В коридоре на выходе берём свиток из мемориала (12).


Площадь

На улице прямо перед нами боевой полицейский ставит мину. Пролетаем над опасной красной зоной в форме призрака, чтобы не взорваться. На площади сражаемся с полицейскими, которые теперь могут бросать мины прямо во время боя.

После победы смотрим на машину под ярким фонарём на углу здания. По этой машине забираемся на стену здания, перелазим вправо через высокий забор.

Секрет. Идём по внутреннему двору, сворачиваем направо – в разлом. Внутри здания в углу находим кристалл хаоса (10). Проходим дальше в здание, находим комнату-карту.

Во внутреннем дворе входим в здание слева, попадаем на подземную автостоянку. Встаём на решетчатый люк в углу, включаем призрачную форму, проваливаемся вниз. Нажимаем переключатель, на лифте поднимаемся наверх.


Castlevania 2. Заброшенный отель

Заброшенный отель

1 этаж. Входим в заброшенный отель. Здесь нам нужно забраться на третий этаж по лифтам. Но лифты работают только определённое время после нажатия рычага, поэтому придётся хорошо изучить уровень, чтобы потом быстро пробежать до конца.

Секрет. На входе смотрим на правую стенку, видим небольшую решетчатую дверь. Проходим в неё в виде призрака. Внутри берём кристалл хаоса (11).

Пока не поднимаемся по лестнице. Сначала идём влево, проходим сквозь решетку. В комнате управления мы можем включить питание всех лифтов в здании. Когда горит зелёная лампа на переключателе – питание отключено, если горит красная лампа – на лифты временно подано питание. Нажимаем рычаг, выходим из комнаты.

По лестнице забираемся наверх. Убиваем обычных монстров. Впереди на обломке лестницы берём кристалл пустоты (12).

Дальше нужно через решетчатую дверь во вторую половину этажа. Там между окнами находим мемориал (13). Затем в дальнем углу нужно через решетку войти в кабину лифта. Если не успели вовремя (в лифте погас свет), значит возвращаемся в комнату на входе. Снова нажимаем рычаг включения электричества и быстро пробегаем до лифта.


2 этаж. Верхний этаж сначала так же зачищаем от врагов и от бонусов, а уже затем пытаемся быстро пробежать по нему. На балконе между лифтами берём мемориал (14).

По левой стороне этажа не пройти, поэтому идём в коридор справа. В тупике встаём на решетчатый пол, превращаемся в призрака, попадаем в нижнюю разрушенную комнату. Забираемся обратно наверх по стене. Так попадаем ко второму лифту.

Путь изучен, теперь нужно быстро его пробежать. Спрыгиваем на самый первый этаж, в боковой комнатке включаем электричество. Быстро добегаем до первого лифта, поднимаемся, добегаем до второго лифта, пока он не отключился. Только так можно подняться наверх.


3 этаж. Выйдя из лифта, слева сразу же видим выход из здания. Но здесь остаётся ещё три хорошо видимых секрета. Один пока не достать, а два других - можно.

Секрет. Бежим вперёд по этажу, перепрыгиваем по обломкам пола. На боковой парадной лестнице берём кристалл здоровья (12).Спускаемся по лестнице вниз к завалу. С завала запрыгиваем на стену, наискосок на правый угол. Оказываемся на другой стороне этажа, используем алтарь жертвоприношения, получаем несколько обычных реликвий.


Комната с антидотом

В комнате на третьем этаже видим за стеной учёных и охранника на входе. Превращаемся в мышь, проползаем в соседнюю комнату, превращаемся в человека.

Стоим в тёмном углу, ждём, когда из правой двери выйдет очередной учёный. К вышедшему учёному подкрадываемся сзади и вселяемся в него. Подходим к сканеру, проходим внутрь лаборатории. Здесь у единственного учёного забираем шприц с антидотом. Зобек тут же телепортирует нас обратно в свой офис.


В офисе Зобек пытается ввести антидот девушке-мутанту, но это не помогает. Выясняется, что эта девушка – дочь Сатаны, и превращаться обратно в человека она уже не может, и не хочет. Наоборот, от антидота Раиса получает ещё больше сил и превращается в полноценного демона.


Castlevania 2. Босс: Дочь Сатаны

Босс: Дочь Сатаны

Демонесса в начале может использовать такие атаки: по очереди бросает два красных огня слева и справа (нужно уклоняться в сторону, можно использовать форму призрака), ударяет хвостом по кругу (нужно вовремя подпрыгивать), открывает рот и ударяет языком (нужно отходить подальше, если попались, то нужно нажимать показываемые кнопки, чтобы выбраться изо рта).

Этого босса можно бить любыми ударами, особой защиты у неё нет. Можно даже забросать её одними метательными клинками.

Когда Раиса потеряет четверть здоровья, она взлетит вверх на скалы и начнёт обстрел арены наводными ракетами. В этот момент просто бегаем по арене кругами, ракеты будут взрываться прямо а нашей спиной. Урон можно получить, только если остановиться.

Когда демонесса вернётся вниз, у неё появятся новые атаки: удары по земле с круговой волной (подпрыгиваем), огненные вертикальные или горизонтальные линии (одновременно подпрыгиваем и уклоняемся в сторону,так увернёмся в любом случае), торнадо, перемещаемое по арене (если попадёмся, то нужно будет нажимать кнопки, чтобы выбраться).

Продолжаем отбавлять здоровье демонессе, держа дистанцию. Наносим несколько ударов, отходим подальше, затем снова наносим удары. Можно использовать реликвию дракона, чтобы отбавить половину здоровья босса.

Добиваем Раису. Герой в полёте разрубает демонессу на пополам. Приземлиться он не успевает, а прямо в полёте перемещается в мир замка Дракулы.








  Прохождение уровней. Глава 5: Высокая башня

  5.1. Месть Агруса
Castlevania: Lords of Shadow 2 на pc. Как пройти. Overlook Tower

Castlevania 2. Высокая башня

Оказываемся в центре замка. Идём в комнату-карту, оттуда телепортируемся в новую локацию – Высокая башня.


Скалы

Появляемся внутри пещеры, выходим на заснеженный склон. По платформам перепрыгиваем вперёд.

Секрет. На развилке сворачиваем направо, входим в замок, внутри берём кристалл здоровья (13).

Секрет. Идём по левому пути. Забираемся на деревянную конструкцию. Перелазим небольшую пропасть, сразу после этого прыгаем и цепляемся за верхний брусок. Наверху используем Ключ подземелья, открываем алтарь, получаем 2000 опыта.

По деревянным строительным лесам перелазим вправо. Идём по разрушенным комнатам башни, забираемся наверх.

По деревянным балка движемся вправо. (Внизу видим небольшую платформу с бонусной коробкой, но отсюда мы не можем спрыгивать). Одна балка ломается и мы падаем вниз.

Нас атакует новый враг – священник братства. Он может вызывать несколько рыцарей братства. Уничтожаем священника в первую очередь, так как вместо убитых рыцарей он может постоянно призвать новых. Так же священник может читать заклинание массового лечения. Рыцари ничем особым не отличаются, лучше всего бить их воздушными комбо, они с трудом перебивают такие удары.

После победы крутим механизм, поднимаемся на верхний склон.

Секрет. Наверху идём в левую сторону. С обрыва смотрим вниз, видим ящик-бонус. Обычным прыжком туда не допрыгнуть. Сначала прыгаем, а затем в прыжке перемещаемся вперёд с помощью вампирского уклонения. Берём кристалл хаоса (12). (Если не получается допрыгнуть так, можно вернуться сюда позже со способностью двойного прыжка).


Комната Тревора

Входим в замок, активируем механизм статуи, попадаем в комнату к Тревору. Сын играет с деревянными фигурками и просит нас найти осколки Зеркала Судьбы (The Mirror of Fate). Идём к первому осколку.


Осенний сад

Спускаемся по тропинке вниз. Перед мостом в левом углу находим дневник солдата (12). Сражаемся с рыцарями. Через ворота входим в сад, наполненный красной листвой.

Внутри нас встречает сатир Агрус (Agreus) – брат убитого хранитель леса Пана. Агреус жаждет мести за смерть брата и вызывает Дракулу на бой, но Дракула не желает его убивать, поэтому пытается проникнуть к осколку зеркала незаметно.


Castlevania 2. Охота Агруса

Охота Агруса

Мы оказались в запертой локации. Нам нужно незаметно передвигаться вперёд и избегать встречи с разъяренным Агрусом.

Вокруг много больших каменных клумб, за которыми удобно прятаться. А вот под ногами у нас красная листва, на которую опасно наступать. Если наступить на листву, то Агрус тут же услышит и прибежит в эту точку. Листву можно обходить, если перемещаться по поручням на клумбах, но это не везде получается.

На стенах висят колокола, в которые можно запускать метательные клинки, чтобы отвлечь внимание Агруса.

В опасных ситуациях, когда Агрус уже бежит навстречу, можно применять способность призрачной формы, чтобы незаметно улететь в сторону. В виде призрака можно ходить по листьям бесшумно, но только ограниченное время.

Агрус всё время следует по пятам, поэтому нельзя долго задерживаться на одном месте. Если в начале пути это не так страшно, врага всегда можно отвлечь, то в конце пути скрыться сложнее, так как на стенах впереди нет колоколов.


Вариант прохождения. В самом начале метаем клинок в колокол слева, сразу бежим вправо, прыгаем вперёд по диагонали, чтобы приземлится на чистый участок между клумбами. Цепляемся за правую клумбу, проползаем по поручню вправо. Агрус в это время пробежит в левую часть локации на звук колокола.

Пока Агрус находится слева, переползаем на другую сторону клумбы, спрыгиваем на чистую землю. Идём к следующей клумбе в виде каменных голов, перепрыгиваем небольшую полоску листвы, встаём на чистое место перед клумбой, отсюда цепляемся за поручень. Перелазим вокруг клумбы, перескакиваем на следующую, перелазим по ней. Дальше превращаемся в призрака, пролетам над листвой на противоположную сторону, встаём на чистый участок земли рядом с большим деревом.

Дальше нужно перемещаться по поручню вдоль стены. Но если Аргус уже рядом и может увидеть нас на открытом месте, то придётся перемещаться вперёд, прячась за клумбами у противоположной стены. За клумбами всё завалено листвой, но там можно перемещаться в призрачной форме, останавливаться на месте и не двигаться, чтобы восстановить способность, и снова лететь дальше в призрачной форме.

(В небольшом пустом коридоре перед закрытыми воротами находится безопасная зона. Можем спрятаться там в случае опасной ситуации. Агрус увидит нас, но не сможет пройти в этот коридор. На время включаем призрачную форму, ждём, пока враг пойдёт искать дальше, после этого можем безопасно войти обратно в лабиринт).

Пройдя северную часть лабиринта, можем даже не прятаться, а быстро подбежать к желтой кнопке на камне. После нашего нажатия на кнопку, Агрус тут же прибежит на это место. Прямо перед приходом врага включаем призрачную форму, пролетаем сквозь Агруса, а дальше быстро бежим в открывшиеся ворота.


На выходе из лабиринта садимся в лифт, поднимаемся на площадку на вершине дерева. На площади видим птицу, которая унесла осколок. Замораживаем птицу ледяным клинком, забираем у неё осколок Зеркала Судьбы. Агрус догоняет нас и вступает в бой.


Castlevania 2. Босс: Агрус

Босс: Агрус (Agreus)

Хранитель леса Агрус очень быстро двигается, часто применяет блок и может бить с большого расстояния. У него есть два вида оружия: посох и два меча.

С посохом Агрус делает следующие атаки: 1) если отводит посох в сторону, значит ударит горизонтально (подпрыгиваем, чтобы уклониться); 2) если поднимает посох вверх – ударит вертикально (уклоняемся в сторону); 3) отводит посох назад – ударит прямо перед собой (нужно отходить подальше); 4) подпрыгивает, значит будет метать кинжалы (не останавливаясь бежим в любую сторону).

С мечами Агрус чаще блокирует, но может и ударять: 1) если размахивается мечами назад, значит метнёт их низко над землёй (подпрыгиваем), 2) может выпускать чёрное торнадо, от которого придётся постоянно убегать; 3) может бросать желтые лучи (уклоняемся в сторону).

Бить Агруса лучше всего небольшими комбо из трёх ударов, а затем отходить на безопасную дистанцию, потому что вблизи уклоняться от его ударов очень сложно. Можно бросать в него морозные клинки, чтобы хоть как-то уменьшить его скорость. Если у вас накоплена реликвия Дракона, то сейчас самое время её применить (зажимаем «4», перемещением мыши выбираем нижний артефакт, зажимаем «X»).

В конце боя жмём кнопки, показываемые на экране, и побеждаем.

Секрет. На выходе из лабиринта с листвой осматриваем небольшой водоём. Здесь можно ходить по воде. За статуей русалки находим дневник солдата (13). (Рядом на высоких скалах есть другие бонусы, но их пока не достать).




  5.2. Театр
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры. Going to the Theater

Castlevania 2. Ворота театра

Комната Тревора

Возвращаемся к Тревору, вручаем ему первый осколок Зеркала. За вторым осколком идём через другую дверь комнаты.

Попадаем в лифт, где во время поездки можно сыграть в мини игру.

Мини-игра. Из-за красных занавесок выскакивают мишени, нужно вовремя бросать в них кинжалы (выбрав клинки на «2», сначала зажимаем «X», затем прицеливаемся передвижением мыши, и только после этого отпускаем кнопку). За победу получаем всего 150 опыта.


Ворота театра

Из лифта выходим на заснеженный склон. Впереди красочные ворота театра, украшенные драконами в китайском стиле. На площадке перед воротами сражаемся со священником и его рыцарями.

После победы подходим к красной колонне с золотыми точками, раскручиваем её несколько раз, от этого появится выдвижной изогнутый мост. По мостику забираемся наверх.

Секрет. С крыльца спрыгиваем на правую нижнюю площадку, берём кристалл здоровья (14). (Пещера в скале ведёт назад в локацию Город Проклятых). Снова крутим красную колонну, забираемся наверх.


Театр

Секрет. Войдя в театр, поднимаемся по правой лестнице, наверху берём кристалл хаоса (13).

Спрыгиваем в вестибюль театра, сражаемся с отрядом рыцарей.

Секрет. У стены под левой лестницей находим дневник солдата (14).

Секрет. Подходим к левому балкону в форме змеи, по левой колонне забираемся наверх. Проходим тоннель, на другой стороне находим кристалл пустоты (13). (В ложе напротив видим ещё один бонус, но нам туда пока не допрыгнуть).

По колонне забираемся на средний балкон, по тоннелю проходим в зрительный зал театра. В левой стене есть красная колонна, если её покрутить, можно открыть доступ к статуе маны. Входим на сцену, проползаем в правую ложу. Внутри находим дневник солдата (15). Через ложу спрыгиваем в подвальное помещение.

Castlevania 2. Театр

В подвале находим кристалл пустоты (14). Входим в тёмное пятно, превращаемся в крысу, через решетку выходим в зрительный зал. Пробегаем мимо лестницы на сцену, за ней входим в решетку, превращаемся в человека.

Под сценой видим большой механизм. Включаем перчатки хаоса, бросаем огненный кинжал в огонёк внутри механизма, от этого разгорается котёл, и шестерёнки начинают вращаться. Снова превращаемся в крысу, бежим по дорожке под шестерёнками.

Попадаем в тоннель, где путь перекрывают рабочие поршни. Нам нужно вовремя пробегать вперёд. Первый поршень работает так: удар – пауза – 2 удара – пауза. Второй поршень: 5 ударов - пауза. Третий поршень работает точно так же, как первый. После поршней подбегаем к крутящемуся колесу, слева от него перегрызаем верёвку. Одна из мышей погибает, но остальные могут идти дальше.

Из норы выбегаем в зал. Пробегаем в решетку слева, превращаемся в человека. Забираемся наверх, через ложу возвращаемся в зал.

В центре появилась кабина управления. Нажимаем кнопку и представление начинается.


Представление

Нам нужно слушать куклу рассказчика (нажав «правую кнопку мыши», можно прослушать его снова) и по его словам расставлять на сцене персонажей и декорации (чтобы поставить выбранного персонажа, нажимаем «пробел», чтобы запустить сценку – нажимаем «левую кнопку мыши»).

1) Персонаж - мастер игрушек (круглая кукла с молотком), декорация - мастерская. 2) Ставим злодея (высокий человек). 3) Ставим декорацию замка с трубами. 4) Ставим куклу дракона. 5) Ставим маленького мальчика и декорацию театра.

Шоу окончено. Входим на сцену, забираем сердце мастера игрушек. Дракула с помощью сердца оживляет настоящего мастера игрушек, у которого есть второй осколок Зеркала. Но кровавая субстанция захватывает мастера и превращает его в монстра.


Castlevania 2. Босс: Мастер игрушек

Босс: Мастер игрушек

Мастер садится внутрь игрушечного робота, но пока не вступает в бой. Вначале он выпускает рыцаря на коне.

Рыцаря лучше всего атаковать воздушными комбо. Опасности он не представляет, и почти сразу же убивается.

Большой робот опустится в зал. Бьём его теми же воздушными комбо ударами. Робот будет отбиваться от нас обеими руками, в этот момент уклоняемся назад прямо в воздухе.

Следующим на сцене появится дракон, больше похожий на змею. Уклоняемся от его огня. Наносим дракону определённый урон, он упадёт на землю. Быстро переключаемся на когти хаоса, бросаем огненный клинок в выпавший язык дракона. Только так мы сможем его добить. (Если нет огненной маны, можно покрутить красный столб на левой стене и восстановить манну около статуи).

Большой робот снова опускается вниз, но теперь он передвигается на двух высоких ногах. Бьём по ногам, чтобы робот упал. А можно сразу же запустить огненный клинок в голову врага. Когда робот упадёт, бьём его по голове. Повторяем так несколько раз.

После победы Дракула вытаскивает Мастера игрушек из робота и забирает осколок Зеркала Судьбы. Мастер избавляется от крови и остаётся в живых.




  5.3. Последний потомок
Как пройти Castlevania: Lords of Shadow 2 на pc

Castlevania 2. Последний потомок

Возвращаемся в комнату к Тревору. Осталось найти последний осколок. Тревор переносит нас обратно в реальный мир. Из офиса Зобека выходим на автостоянку.


Подземная автостоянка

Секрет. В гараже проходим сквозь решетку в центре стены. В темном углу используем Ключ подземелья на статую, получаем 2000 опыта. По коридору проходим в левое помещение, берём кристалл хаоса (14).

Секрет. Идём в правую часть гаража. Перед выходом проходим сквозь решетку справа. За решеткой у стены находим мемориал (15).

Убиваем демонов. Из гаража по коридору выходим на площадь.


Разрушенные мосты

На площади убиваем зараженных жителей. Выходим на перекрёсток перед мостом. В здании слева теперь с помощью призрачной формы можно проникнуть в комнату-карту. Идём по правому пути, проходим сквозь решетку.

Секрет. По пути сворачиваем направо в разлом в стене, берём кристалл хаоса (15).

Проходим под аркой разрушенного моста, спрыгиваем на платформы снизу. Дальше можно забраться по лестнице справа или по большой наклонной трубе слева.

Секрет. В начале решетчатой дороги находим кристалл здоровья (15).

Проходим сквозь решетку, идём по подвесной дороге. Доходим до наклонного вентилятора, превращаемся в призрака, вентилятор поднимает нас наверх. На верхней площадке входим в разрушенную трубу справа. В виде призрака поднимаемся по трубе наверх. Вниз можно вернуться по трубе слева. А мы поднимаемся на поверхность по лестнице.


Castlevania 2. Площадь даунтауна

Площадь даунтауна

На площади нас встречают два боевых полицейских и новый враг – большой боевой робот (Riot Mech). У робота на голове желтый защитный шлем, чтобы его разбить, нужно применять магию хаоса. Без шлема робота можно ударять любым оружием, но только по его лицевой части.

После победы робот пробивает нам стену, идём туда. Входим в разрушенное здание, проходим в следующую локацию.


Квартал искусств (Arts District)

Оказываемся на крыше. Проходим между плакатами, спрыгиваем вниз. (В углу слева есть комната с белым кругом, где можно перейти в мир замка Дракулы).

Секрет. У стены справа находим мемориал (16). Оборачиваемся назад, входим в тоннель в стене, находим мемориал (17).

Выходим на перекрёсток, здесь видим человека в синей одежде и с шрамом на глазу. За человеком гонится огромный демон. Вместе они убегают вперёд. Разбираемся с оставшимися мелким демонами. Видим, что мы оказались на той улице, где Дракула впервые вышел в реальный мир.

Секрет. Идём в заваленный тоннель напротив вывески «Dovche», находим кристалл хаоса (16). На выходе из тоннеля у левой стены находим мемориал (18).

Следуя по цели на минкарте, входим в переулок, спускаемся в люк канализации, выходим на другой улице.


Переулок Искусств

На улице убиваем демонов. Впереди в правом переулке за стеной есть статуя, восстанавливающая манну. В левом переулке можно через решетку войти на паркинг, но внутри ничего нет.

Секрет. В левом дальнем углу переулка стоит мемориал (19).

Секрет. Справа от паркинга по металлической конструкции забираемся на балкон, там находим алтарь жертвоприношения, получаем Руну Клейдоса (7). (Можно забраться ещё выше – на крышу, о там пока ничего нет).

Чтобы пройти дальше, нужно вернуться в начало улицы. Смотрим вверх на здания, на одном из домов видим множество балконов и пожарную лестницу. Бросаем огненный клинок в лестницу, чтобы она опустилась ниже, по ней забираемся на балконы.


Castlevania 2. Здание с клетками

Здание с клетками

Входим в здание с подвешенными клетками. Нам нужно забраться наверх, раскачиваясь в клетках и перепрыгивая всё дальше.

Секрет. Внизу у дальней стены находим мемориал (20).

От входа перепрыгиваем в клетку, раскачиваемся, перепрыгиваем дальше. На второй клетке раскачиваемся влево, прыгаем вперёд до площадки. Забираемся на этаж выше. Добираемся до второй решетки, с неё раскачиваемся влево, прыгаем на маленькую платформу.

Секрет. Пройдя первый и второй этаж по клеткам, спрыгиваем на нижнюю платформу, берём кристалл здоровья (16). Но после этого придётся забираться вверх с самого начала.

Прыгаем на металлическую конструкцию, забираемся на платформу. Дальше спокойно забираемся по лестницам на крышу.

Секрет. На крыше идём в правый угол, входим в комнату. Заходим в шахту лифта. Внизу на предпоследнем этаже видим бонус, спрыгиваем туда, берём кристалл пустоты (15).

В самом низу шахты можно использовать ключ подземелья, активировать статую и получить 2000 опыта. Отсюда по низу можно выйти обратно на улицу, а можно по лестницам вернуться на крышу.

На крыше стреляем огненным клинком в цепочку поднятого мостика. Проходим вперёд, но мост нас не выдерживает, и мы падаем вниз.


На улице убиваем прибивших роботов и полицейских. Ледяным кинжалом замораживаем образовавшийся водопад, по нему забираемся наверх. Ползём вправо, по рекламной вывеске забираемся в открытое окно.

В здании нам нужно активировать вентилятор с помощью кнопки, но для начала нужно подключить электричество. Проходим сквозь решетку, замораживаем огненные потоки, в дальней комнате включаем рубильник. Возвращаемся, жмём кнопку, встаём на вентилятор, превращаемся в призрака, улетаем наверх. На верхнем этаже садимся на баллон с газом, на нём улетаем на противоположное здание.


Входим в развалины здания, спускаемся на этаж вниз. Ниже слева будет ещё один разлом в полу, он ведёт обратно на улицу, нам туда не надо. Входим в дверь впереди, проходим через библиотеку. Нас догоняют человек и гонящийся за ним демон. Выпав на площадь, начинаем бой с гигантским демоном.


Castlevania 2. Босс: Аббадон

Босс: Аббадон

Как не трудно догадаться, единственное уязвимое место демона – светлое пятно на груди. Босс атакует своими клешнями, может ударять по земле, иногда выпускает град отравленных шипов из своей спины. Босс может на какое-то время прятать внутрь своё уязвимое место. Ничего сложного нет, просто добиваем его.


С площади можем вернуться обратно в библиотеку, войти в комнату–карту, или продолжить путь. Входим в тёмный коридор. В левом тупике находим мемориал (21). Выходим на следующей улице.


Улица перед храмом

На улице нас встречают несколько механизированных полицейских и целых два боевых робота. Хорошее место, чтобы использовать реликвию дракона и сразу уничтожить всех врагов.

Секрет. Проходим прямо по улице мимо колонн. На набережной берём кристалл пустоты (16).

Секрет. Забираемся на площадку перед церковью. Подходим к левой стенке, забираемся на неё. В отдельном дворе забираемся на стену церкви, залазим через разбитое витражное окно. Внутри берём кристалл хаоса (17).

На стене храма видим фиолетовый след – эти путём наверх забрался человек в синем. Нам так не пройти. Чтобы подняться наверх, идём к колонне перед храмом, она подсвечена фонарём. По колонне и по наклонной конструкции забираемся наверх. Приходим на балкон, перед которым висит деревянная платформа.

Секрет. С балкона аккуратно спрыгиваем вниз, находим мемориал (22). Снова поднимаемся наверх.

На платформе раскачиваемся в левую сторону, перепрыгиваем на каменную горгулью, а с неё в окно.

Секрет. Внутри церкви поднимаемся вверх выше колокола. На верхней платформе берём кристалл хаоса (18).

Спускаемся по лестнице, входим в зал храма. Вокруг красные руны, которые блокируют нашу магию и способности. Здесь встречаемся с человеком в синем одеянии.


Castlevania 2. Босс: Рыцарь Братства Света

Босс: Рыцарь Братства Света

В бою выясняем, что человек – член Братства Света. Его основное оружие – хлыст с рукояткой в виде креста. Он владеет всеми приёмами и реликвиями, которыми мы владели в первой игре Castlevania: Lords of Shadow.

Рыцарь очень часто ставит синхронный блок, после этого появляется белая вспышка, а затем он контратакует. Это можно применить против него самого. После его блока ждём, когда он начнёт атаку, прямо во время начала удара зажимаем блок (клавиша «Shift»). Дракула проводит точно такой же синхронный блок, и теперь мы можем какое-то время безнаказанно бить врага.

Отбавив рыцарю треть здоровья, вместе с ним проваливаемся под землю. Здесь уже нет красных рун, поэтому мы можем использовать и реликвии и магию.

Потеряв ещё одну треть, босс использует каменную реликвию и увеличивается в размерах в несколько раз. Гигантского рыцаря бесполезно атаковать. Нам нужно разрушить все камни, летающие вокруг арены, после этого босс потеряет свой гигантский размер и снова станет уязвим.

В конце боя рыцарь применяет даже боевой кристалл, вызывающий потустороннюю демонессу. Но Дракула легко разделывается и с ней, а нам нужно лишь вовремя нажимать кнопки.


После победы выясняем, что рыцарь – это Виктор Бельмонт – наш далёкий потомок, последний из нашего рода.

Вместе с Виктором движемся на поверхность, чтобы найти логово прислужников Сатаны. Виктор часто использует двойной прыжок, а нам приходится забираться наверх обходными путями.

На поверхности рыцарь приманивает к себе одного из призрачных демонов, но демон вселяется в статую и убивает Виктора. Мы прослеживаем за демоном и выясняем, где их основное логово.

На теле Виктора находим последний осколок Зеркала Судьбы. Внезапно перемещаемся в мир замка Дракулы, где на нас нападает кровавая сущность. Оказывается, вся эта подвижная кровь – новый Тёмный Лорд, наша теневая сторона. Лорд появился после получения нами сверхчеловеческих способностей, и теперь постоянно живёт внутри нас.


Castlevania 2. Босс: Внутренний Дракула

Босс: Внутренний Дракула

Наносим урон кровавому голему. Лучше почаще прыгать, так как большинство атак врага распространяются по кровавой земле.

Нанеся определённый урон, вырываем из голема реликвию Демонические крылья и получаем новую способность – двойной прыжок.

Разрушив голема, начинаем сражаться с длинным кровавым туловищем с седой головой. Урон можно нанести только если ударять по голове, а для этого придётся постоянно делать двойной прыжок.

Сносим половину здоровья Дракуле, затем снова разрушаем появившегося голема, после этого добиваем до конца Дракулу. Возвращаемся в реальный мир.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Пролог, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Сбор, Глава 6.
Испытания, Достижения, FAQ.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение уровней:
Пролог, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Сбор, Глава 6.

Испытания (Challenges)

Достижения (Achievements)

Вопросы - ответы (FAQ)