Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Castlevania:
txt Castlevania: Lords of Shadow. Прохождение игры
txt Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры (4)


- -
Castlevania 2 (обложка)
- Games is Art -

  Прохождение уровней. Сбор оставшихся секретов

Castlevania 2. Сбор оставшихся секретов

Теперь, когда у нас собраны все дополнительные способности, можно заново пройтись по всем локациям и собрать оставшиеся бонусы в секретных местах, которые ранее были не доступны нам.


Перед походом нужно запастись Ключами Подземелья. Их можно достать в замке Дракулы, сражаясь с Тюремщиками подземелья, или купить в магазине Чупакабры. Магазин находится в центре локации Город Проклятых. Из города выходим через ближайший круг силы Белого волка (Wolf Altar) (в меню карты можно настроить цель на нахождение такого алтаря). В замке Дракулы ищем ближайшую комнату-карту (Map Room) (на неё тоже можно поставить цель на карте), по ней перемещаемся в Город Проклятых (City of the Damned).


Так же в магазине можно прикупить реликвии – яйца Додо. После использования этой реликвии появляется птичка, которая указывает на карте расположение одного секрета. Если яйца Додо закончатся, можно преобразовать другие реликвии в яйца (в меню реликвий нажатие «правой кнопки мыши» отбавляет реликвию, нажатие «левой кнопки мыши» прибавляет реликвию другого типа). Единственный минус – Додо указывает не на самый ближайший, а на случайный секрет в пределах большой области, поэтому вам придётся изрядно побегать туда-сюда, слушая подсказки птицы. Лучше использовать Додо только при поиске последних оставшихся секретов, если вы не можете понять их по тексту прохождения.


Количество секретов, которые осталось собрать, можно просмотреть на глобальное карте, как на рисунке снизу. Для этого нужно войти в игровое меню на страницу карты, нажимаем «Левый Ctrl», от этого карта локации переключится на глобальную карту. На глобальной карте есть разделение на четыре зоны. Под названием каждой зоны первая цифра показывает сколько вы собрали секретов, а вторая – сколько секретов доступно для вас (с увеличением дополнительных способностей эта цифра увеличивается).


Город Кастлевания
Castlevania 2. Современная Кастлевания

  Центр города (Dountown)
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

Начинаем путь на Площади Победы, где закончилось предыдущее сюжетное задание. Отсюда идём в юго-восточный угол локации (ориентируемся по карте), входим в комнату-карту, перемещаемся в Даунтаун.

Выходим из комнаты-карты, идём по дороге, где слева – сломанный мост, а справа – огороженная круглая площадь. Идём прямо, проходим сквозь решетку, доходим до моста.

Секрет. Забираемся на верхнюю часть сломанного моста. Двойными прыжками перепрыгиваем сначала на одну, потом на вторую опору моста. Внизу второй опоры берём мемориал (23).

Забираемся на верх опоры, перепрыгиваем на часть моста на другом берегу. Внизу ещё на одной опоре находим кристалл пустоты (17).

(Впереди можно запрыгнуть на вывеску «Hotel» и добраться до лифта, по которому можно вернуться на Площадь победы). Возвращаемся на ту сторону моста.

Секрет. Проходим по дороге чуть дальше, выходим на место, где множество гигантских труб. По металлической дорожке и по лестницам забираемся на верхнюю платформу. С платформы смотрим назад, видим огромную сломанную бетонную платформу, допрыгиваем до неё двойным прыжком (второй прыжок нужно сделать как можно позже). На платформе берём кристалл пустоты (18).

Возвращаемся ко входу на площадь. Идём вперёд по низкому мосту. Расставленные мины можно деактивировать ударами хлыста по земле. Через книжный магазин попадаем в следующую локацию.




  Научный квартал (Sciences District)
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

Спрыгиваем с здания, по короткому мостику попадаем на площадь перед психбольницей с решетками и колючей проволокой.

Секрет. На площади сворачиваем налево, проходим сквозь решетку, за зданием слева находим кристалл здоровья (17). (Рядом есть лифт, на котором можно подняться к небоскрёбу). Выходим обратно.

На площади идём вправо, забираемся на стену, а затем в окно здания.


Психбольница

Секрет. В психбольнице идём в холл. Двойными прыжками забираемся на самый верхний этаж. Там находим кристалл пустоты (19). Прыгаем в яму на нижний этаж, рядом в боковом разломе нужно применить Ключ Подземелья, чтобы получить 2000 опыта.

Секрет. Спускаемся в подземелье психбольницы. Идём в первый коридор слева. Двойным прыжком запрыгиваем на площадку, берём мемориал (24).

Со второго этажа психбольницы выходим на улицу, спрыгиваем вниз на прогулочный двор. Через тоннель попадаем в следующую зону.


Лаборатория

Спрыгиваем на проезжую часть, идём вправо, входим в здание Корпорации Биохимик, где проходила первая глава игры.

Секрет. Сразу после входа через поднимаемую дверь смотрим вправо. В призрачной форме проходим сквозь решетку, берём кристалл здоровья (18).

Проходим в комнату, где прятались от охранников. Забираемся на второй этаж.

Секрет. С третьего этажа видим большие круглые емкости, висящие под потолком. Двойным прыжком запрыгиваем на ближайшую ёмкость, ползём дальше по всем трём бочкам, избегая струй пара. Попадаем на балкон, используем алтарь жертвоприношения, получаем +1 к максимальному количеству реликвий – зелье здоровья.

Секрет. На втором этаже на небольшой дорожке видим впереди решетку. Проходим сквозь неё, находим кристалл пустоты (20).

Секрет. С боковой дорожки второго этажа смотрим на центральную дорожку третьего этажа, у стены видим спрятанную часть дорожки с бонусом. Двойным прыжком запрыгиваем на эту часть третьего этажа, берём кристалл хаоса (19).


Проходим в следующую зону. На боковой стене замораживаем водопад, по льду перелазим через стену.

Секрет. Слева видим наклонный вентилятор. Встаём на него, включаем призрачную форму, улетаем на верхнюю платформу. Отсюда забираемся по трубам к потолку. Включаем призрачную форму, поток уносит нас на верхний этаж. Наверху используем алтарь, получаем Руну Клейдоса (8).

Встаём на решетчатый пол, превращаемся в призрака, падаем вниз. На средней высоте попадаем на платформу с алтарём-замком. Используем Ключ Подземелий, получаем 2000 опыта. Спрыгиваем вниз.


Входим в помещение с большой конструкцией, где произошло заражение. Входим в соседний круглый зал, где сражались с демонессой.

Секрет. Входим в боковую комнату с лестницами. На первом этаже слева видим маленькую незаметную решетчатую дверь, проходим сквозь неё. Внутри превращаемся в крысу, спрыгиваем в дыру на полу, добираемся до отдельной комнатки. Используем алтарь, получаем +1 к максимальному количеству реликвий – Ensnared Demons (временно бесконечная мана).

Секрет. Забираемся на верхний этаж, входим в круглый зал. Смотрим на центральную конструкцию, ищем, где расположен указатель в виде тёмного облачка. Делаем двойной прыжок, по конструкции забираемся наверх. На верхней площадке используем алтарь, получаем +1 к максимальному количеству реликвий – Seals of Alastor (доступ ко всем спецприёмам).

С верхнего этажа круглого зала входим в узкие коридоры. Доходим до помещения реактора, поднимаемся на самый верх. Дальше поднимаемся на вершину моста, идём к небоскрёбу, входим в здание с правой стороны.


Железнодорожные пути

Проезжаем по двум контейнерам на другую сторону локации.

Секрет. С другой стороны забираемся на стену, перепрыгиваем на подвижный контейнер. Переползаем на переднюю часть контейнера. Когда проедем электрическое препятствие, сразу же забираемся на крышу контейнера, делаем двойной прыжок и перепрыгиваем на верхний остров. Используем Ключ Подземелий, получаем 2000 опыта.

Выходим на железнодорожный вокзал. Теперь здесь уже нет поезда, поэтому можно переходить на другую сторону путей.

Секрет. Переходим железную дорогу, на другой стороне у стены используем Ключ Подземелий, получаем 2000 опыта. Чуть правее берём мемориал (25). Справа запрыгиваем в верхний разлом в стене, берём кристалл пустоты (21). Через тоннель поднимаемся ещё выше, встаём под поток воздуха, включаем призрачную форму, улетаем вперёд на подвешенный контейнер на другой стороне. На контейнере используем алтарь, берём Руну Клейдоса (9).

Секрет. Проходим по ж/д путям до правого тупика. Справа в тёмном углу берём кристалл здоровья (19).

По железной дороге идём пешком в левую сторону. В результате доходим до вокзала в следующей локации.




  Площадь Победы (Victory Plaza)
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

С вокзала входим в здание, где расположены тоннели с проводами, и где мы проходили препятствия вместе с Лейтенантом.

Секрет. Зайдя в комнату, по верхней платформе идём вправо. В призрачной форме проходим сквозь решетку, поднимаемся наверх. Перепрыгиваем на высоко подвешенную платформу, на ней берём кристалл здоровья (20).


Через пустое многоэтажное здание выходим на улицу. (На выходе есть место вызова Белого Волка. Можно сходить в Замок Дракулы в магазин и восполнить запас Ключей Подземелья).

Секрет. На Площади Победы идём вправо, запрыгиваем на машину-мусоровоз, с неё прыгаем в разлом стены, берём кристалл пустоты (22).

Секрет. Двойным прыжком перепрыгиваем стену перед большим храмом, где находится следующее сюжетное задание. Слева от статуй волков находим кристалл здоровья (21).


С площади идём в здание на востоке, попадаем в многоэтажный отель.

Секрет. В отеле забираемся на верхний этаж. Обходим этаж кругом. В шахте второго лифта наверху видим лестницу. Делаем двойной прыжок, цепляемся за лестницу, забираемся на крышу шахты лифта. Отсюда делаем двойной прыжок вперёд и берём кристалл пустоты (23).

С площади идём в лифт в южном здании. Попадаем в подземелье храма, где мы следовали за Виктором. Эта зона относится к локации Квартал искусств.




  Квартал искусств (Arts District)
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

В подземелье идём вперёд, цепляясь за деревянные конструкции.

Секрет. С ровной квадратной площадки делаем двойной прыжок, допрыгиваем до боковой платформы с вентилятором. На стене видим замок, используем Ключ Подземелья, получаем 2000 опыта.

Встаём на вентилятор, включаем призрачность, улетаем вверх. С верхней платформы делаем двойной прыжок вперёд. На земляном утёсе берём кристалл хаоса (20). Спрыгиваем вниз.


По лифту поднимаемся наверх. Выходим на круглую площадь рядом с библиотекой.

Секрет. На стене площади в одном месте видим разрушенное ограждение. Двойным прыжком запрыгиваем в это место, берём Руну Клейдоса (10).

Секрет. Входим в библиотеку. Забираемся на второй этаж, двойным прыжком перепрыгиваем на другую часть этажа. Там в центре между книжными шкафами находим кристалл здоровья (22).

Отсюда смотрим на правую отдельную часть второго этажа, там есть бонус. Делаем двойной прыжок и допрыгиваем до этого места. Берём мемориал (26).


Из библиотеки переходим в Переулок Искусств.

Секрет. Через решетку входим в здание с надписью «Паркинг». Внутри идём в северный тупик с развалинами, делаем двойной прыжок, забираемся на второй этаж. Спрыгиваем в отдельную часть первого этажа, используем Ключ Подземелья, получаем 2000 опыта.

Секрет. Идём к дому с решетками. Забираемся наверх по пожарной лестнице. На верхние балконы запрыгиваем двойными прыжками. На самом высоком балконе берём кристалл хаоса (21).


По канализации проходим на центральную площадь Квартала Искусств.

Секрет. Подходим к началу площади, входим в тёмный переулок, выходим во внутренний двор на северо-западе локации. Двойным прыжком забираемся на возвышенность, в тупике между зданиями используем алтарь жертвоприношений, получаем +1 к максимальному количеству реликвий – Seals of Alastor (доступ ко всем спецприёмам).


Из центральной площади идём к площади перед храмом.

Секрет. С площади идём во двор, где можно призывать Белого Волка. Забираемся на площадку с тёмным коридором, с неё делаем двойной прыжок на вывеску напротив. Забираемся на мостик между зданиями, берём кристалл здоровья (23).

По опоре и боковой конструкции забираемся внутрь храма. Приходим в зал, где мы догнали рыцаря Ордена Света.

Секрет. В храме ищем колонну, по которой можно забраться на второй этаж. Двойным прыжком перепрыгиваем на другую сторону этажа, активируем алтарь, получаем Руну Клейдоса (11).





Замок Дракулы
Castlevania 2. Замок Дракулы

Сбор секретов в городе закончен, теперь нужно попасть в другой мир. Выходим на улицу, идём к ближайшему кругу силы, вызываем Белого Волка, с ним переходим в замок Дракулы. Начнём с Города Проклятых. Если мы появились в другой локации, то ищем ближайшую комнату-карту, и по ней перемещаемся в City of the Damned.



  Город проклятых (City of the Damned)
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

Входим в магазин к Чупакабре, докупаем истраченные Ключи Подземелий. С центральной площади идём к лифту на юго-западе. (Большой красный лифт ведёт в локацию Высокая башня).

Секрет. Справа от лифта видим пропасть с лавой, а за ней отдельная платформа. Делаем двойной прыжок, на платформе находим дневник солдата (16) и кристалл хаоса (22).

Секрет. Город проклятых. Круг для вызова Белого Волка. По стене рядом забираемся на верхний утёс. Используем Ключ подземелья на алтаре, получаем 2000 опыта.


Идём через препятствия к зоне, где расположен мост с подвижными механизмами и струями лавы. Проходим по стенке моста до земли с другой стороны.

Секрет. Смотрим в озеро с лавой. Впереди в углу озера видим небольшой островок, допрыгиваем до него двойным прыжком. На островке используем Ключ Подземелий, получаем 2000 опыта.


С центральной площади идём через огненный тоннель по построенному мостику. Выходим к зданию, висящему на цепях.

Секрет. Город проклятых. Перед входом к Медузе Горгоне. Используем Ключ подземелья на алтаре, получаем 2000 опыта.


С центральной площади идём в тоннель, попадаем в небольшую локацию с озером лавы, с большими статуями, и с обрывом, заваленным черепами. Входим в круглый зал с рычагом на стене, нажимаем рычаг, попадаем в следующую локацию.




  Крыло Бернхарда (Bernhard’s Wing)
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

Выходим на центральный перекрёсток. В центре пропасть с лавой, а по бокам четыре коридора. Выстреливаем огненным клинком в наклонную верёвку, от этого опускается люстра. На люстре можем раскачиваться и перепрыгивать в любой коридор.

Секрет. Из центра перепрыгиваем на короткий островок, берём кристалл пустоты (24).

С этого островка смотрим во внутреннюю комнату без пола. Стреляем морозным клинком в водопад, прыгаем на опору впереди, ползём вправо, забираемся по льду водопада. Наверху берём кристалл здоровья (24).

Секрет. По двум люстрам перепрыгиваем в дальний коридор. На полу справа находим дневник солдата (17).


Через дальний коридор выходим на полукруглый балкон, затем в круглое помещение с круговым рычагом. Оттуда попадаем в круглый зал с большими балконами и люстрами между ними.

Секрет. На нижнем этаже под одним из балконов видим решетку, проходим сквозь неё, берём кристалл хаоса (23).

Секрет. Замораживаем фонтан, по нему забираемся наверх, берём кристалл пустоты (25).


Запрыгиваем на противоположный балкон, проходим дальше. Попадаем в большую круглую башню с деревянными конструкциями и с пропастью внизу.

Секрет. С нижней отдельной платформы проходим сквозь решетку, используем алтарь жертвоприношений, получаем Руну Клейдоса (12).

Секрет. Забираемся на верхнюю деревянную платформу. С неё проходим сквозь решетку в стене, берём кристалл здоровья (25).

Дальше за решеткой можно спрыгнуть вниз и попасть в локацию Логово Кармиллы. Спускаемся, за решеткой с переключателем находим кристалл пустоты (26). Возвращаемся в зал с деревянными конструкциями.


Из башни идём в коридор с обвалившимся полом, где мы бежали к Мечу Пустоты. По левой колонне забираемся на второй этаж. По верхним платформам и люстрам проходим вперёд. Входим в тоннель справа.

Секрет. Рядом с коридором со сломанным полом в верхнем тоннеле находим алтарь-замок. Используем Ключ Подземелий, получаем 2000 опыта.

Секрет. В тоннеле-лабиринте из маленьких комнат входим в крайнюю северную комнату. Проходим сквозь решетку, берём кристалл хаоса (24).

Секрет. В лабиринте смотрим на потолок. В одном месте видим колодец, ведущий наверх. Делаем двойной прыжок, цепляемся за деревянные балки, забираемся наверх. На верхнем этаже находим дневник солдата (18), чуть дальше активируем алтарь, забираем Руну Клейдоса (13).


Идём дальше, входим в зал с двумя водопадами.

Секрет. Справа от водопадов есть верхний этаж с наклонным полом. Забираемся на этот этаж, идём к самому низкому месту слева. Делаем двойной прыжок, цепляемся за колонну. По кольцам на колоннах забираемся всё выше, попадаем внутрь закрытого балконного этажа. Внутри активируем алтарь, получаем +1 к максимальному количеству реликвий – Dodo Eggs (поиск секретов).


Проходим в зал, где можно вызывать Белого Волка.

Секрет. На втором этаже видим отдельный балкон. С открытого балкона делаем двойной прыжок и попадаем в эту закрытую часть. Используем алтарь, получаем +1 к максимальному количеству реликвий – Dodo Eggs (поиск секретов).


Возвращаемся в маленький зал с деревянными конструкциями. Забираемся на верхнюю платформу, проходим сквозь решетку, идём до следующей локации.




  Логово Кармиллы (Carmila’s Lair)
Castlevania: Lords of Shadow 2. Cкачать прохождение игры

Входим в центральный зал библиотеки. Смотрим наверх и видим, как много ещё секретов здесь осталось.

Секрет. Внизу проходим сквозь решетку, поднимаемся по круговой лестнице на второй этаж. Оборачиваемся назад, на видим платформу над входом в библиотеку, запрыгиваем туда двойным прыжком, берём Руну Клейдоса (14).

Проходим ещё одну решетку, находим кристалл хаоса (25). (Рядом слева находится комната-карта).

Секрет. На нижнем этаже проходим в правую комнату. В углу комнаты делаем двойной прыжок, цепляемся за пустой шкаф, забираемся наверх. На втором этаже находим дневник рыцаря (19). В дальнем углу второго этажа находим кристалл здоровья (26).

Забираемся ещё выше в центре третьего этажа находим кристалл пустоты (27). Немного сбоку находим алтарь, получаем +1 к максимальному количеству реликвий – Stolas’ Clocks (замедление ударяемых врагов). По третьему этажу проходим вперёд на балкон над комнатой-картой, берём кристалл хаоса (26).

С третьего этажа поднимемся на платформу вокруг колонны. С двух досок на обрыве перепрыгиваем на висящую люстру, дальше перепрыгиваем на другую сторону. У стены находим алтарь, используем Ключ Подземелий, получаем 2000 опыта.


Входим в отдельную комнату с крестом на полу.

Секрет. Логово Кармиллы. В первой комнате проходим сквозь решетку, берём кристалл здоровья (27).

Проходим дальше, на алтаре жертвоприношения получаем +1 к максимальному количеству реликвий. Если пройти дальше, оказываемся в темнице Чупакабры.

Собрав всё, входим в комнату-карту, перемещаемся в верхнюю локацию.




  Высокая башня (Overlook Tower)
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

Секрет. На выходе из телепорта находим кристалл пустоты (28).

Секрет. Идём вперёд по деревянной дорожке на север. Слева видим отдельную башню, допрыгиваем до неё двойным прыжком, берём дневник солдата (20).

Секрет. Когда будем перелазить по деревянной конструкции, забираемся наверх на платформу под зданием. На платформе смотрим наверх, делаем двойной прыжок, забираемся в здание. Внутри забираемся по колонне на балкон. Перепрыгиваем а соседний балкон, получаем +1 к максимальному количеству реликвий – Tears of a Saint (зелья здоровья). Выходим обратно.


Идём на север по деревянным конструкциям и башням. Входим в комнату Тревора. Идём в коридор к осеннему саду.

Секрет. На выходе из замка на ледяной тропе видим вдалеке отдельный остров. Используем двойной прыжок, берём кристалл хаоса (27).

Секрет. На горе на входе в сад смотрим на скалу слева, запрыгиваем на неё двойным прыжком, берём кристалл здоровья (28).

Секрет. Входим в лабиринт с листвой на земле. Идём в восточную часть, двойным прыжком запрыгиваем на высокую стенку, находим дневник солдата (21) и кристалл пустоты (29).

Секрет. В западной части лабиринта около кнопки двойным прыжком запрыгиваем на высокую стенку, берём кристалл здоровья (29).

Из комнаты Тревора идём в коридор, ведущий к Театру.

Секрет. В холле театра двойным прыжком запрыгиваем на правый балкон, активируем алтарь, получаем Руну Клейдоса (15).

Секрет. Запрыгиваем на левый балкон, проходим в зрительный зал. Слева в верхней ложе видим бонус. Двойным прыжком добираемся до нижней ложи, забираемся наверх берём кристалл хаоса (28).

Выходим из театра. С крыльца спрыгиваем в левую сторону. На красном лифте спускаемся в локацию Город проклятых.


Все локации пройдены. Заходим в магазин Чупакабры, докупаем Ключи Подземелья и прочие реликвии. За 15000 опыта покупаем три камня: кристалл здоровья (30), кристалл пустоты (30), кристалл хаоса (29). Рядом в зеркале можно поиграть в открывшиеся испытания.

Закончив все приготовления, возвращаемся к основному сюжетному заданию. Вызываем Белого Волка, а в городе перемещаемся на Площадь Победы.







  Прохождение уровней. Глава 6. Вызов Сатаны

  6.1. Второй прислужник
Castlevania: Lords of Shadow 2 на pc. Прохождение игры

Castlevania 2. Вызов Сатаны

Канализация, холл

На Площади Победы подходим к высокому зданию, куда ведёт след призрачного демона. Перепрыгиваем стенку, в правом углу спускаемся в канализацию.

Секрет. В канализации по коридору идём в левую комнату, встаём на воздушный поток, превращаемся в призрака, летим вверх на один этаж. Находим алтарь жертвоприношения, получаем Руну Клейдоса (16). Пролетаем до верхнего этажа, снова спрыгиваем вниз через шахту.

Проходим в большую комнату. У левой стенки встаём на вентилятор, превращаемся в призрака, летим наверх.

В холле наверху караулят целых три голгофа-охранника. Мы находимся в левой тёмной части комнаты, нам нужно незаметно перебежать вправо. Для этого насылаем стаю летучих мышей на правого охранника, после этого левый охранник обернётся вправо. В этот момент выбегаем, на середине пути включаем призрачную форму, летим до правой части комнаты.

Секрет. На правой стороне встаём на решетку, ближайшую к закрытому лифту. Превращаемся в призрака, проваливаемся вниз. В канализации мы попали в отдельную комнатку. Здесь берём мемориал (27). Превращаемся в крысу, по переходу пробегаем в другую комнатку, используем Ключ Подземелий, берём 2000 опыта. В виде крысы возвращаемся назад. Встаём на воздушный поток и в виде призрака улетаем вверх.

Из правой части выглядываем в центр, снова насылаем летучих мышей. Впереди на лестнице стоит ещё один охранник. Подходим поближе в нормальном виде, около периллы лестницы превращаемся и летим вперёд в виде привидения, просачиваемся сквозь решетку (Если превратимся в приведение раньше, то не успеем долететь, а если превратимся позже, то охранник заметит нас и закроет дверь).


Castlevania 2. Площадка с лазерами

Площадка с лазерами

Впереди комната, которая постоянно сканируется лазерами. Если заденем лазер или долго простоим на одном квадрате пола, то сработает тревога и нас поймают. Быстро пробегаем вперёд, высокий лазер перепрыгиваем двойным прыжком. Встаём на квадрат с потоком воздуха, превращаемся в привидение, долго летим вверх до следующего этажа.


Комната управления

Наверху восстанавливаемся около статуй, садимся в лифт. В коридоре видим Тревора, убегающего влево, значит там есть переход в замок Дракулы.

Входим в комнату, встречаем чёрного некроманта (Nergal Meslamstea). Некромант тут же атакует нас и лишает сил. Медленно отползаем от него, движемся в тёмный коридор, чтобы спастись.

В замке Дракулы силы возвращаются к нам. Некромант вселяется в три статуи вокруг площади и вступает в бой.


Castlevania 2. Три статуи

Босс: Три статуи (Riders of the Storm)

Нам противостоят: толстяк с поленом, воин с пикой, воин с мечом и щитом. Сначала бьём самого уязвимого – воина с пикой. От него легко уворачиваться, делая воздушные комбо.

Затем бьём второго воина. В бою с ним часто придётся использовать сальто, чтобы перепрыгивать щит и ударять сзади.

Последним добиваем толстяка. Перед смертью толстяк будет направлять на нас ураган и атаковать молниями. Идём вперёд против ветра, вовремя уклоняемся в сторону от молний, подходим вплотную и добиваем врага.


После победы убиваем некроманта. Идём к сыну, который зовёт нас с помощью огромного рога-трубы. Сын вручает нам Зеркало Судьбы.




  6.2. Третий прислужник
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

Castlevania 2. Третий прислужник

Оказываемся в офисе Зобека. Наша новая задача – найти последнего третьего аколипта – прислужника Сатаны.

Спускаемся на автостоянку, а оттуда выходим на площадь. За площадью сворачиваем налево, спрыгиваем в подвал здания.


Рядом есть комната-карта, можно войти в неё, переместиться в локацию Площадь Победы, и собрать последние секреты внутри здания некроманта.

Секрет. В здании поднимаемся до самого верха – в комнату, где мы встретили некроманта. В этой комнате в разломе на стене берём последний кристалл хаоса (30).

По комнате-карте возвращаемся в Центр города.


Подвал

В подвале здания встаём в круг, из осколков собираем зеркало, чтобы открыть дверь. Внутри к нам присоединяется Лейтенант.

Запрыгиваем на канат, приказываем Лейтенанту перемещать канат вперёд или назад. Проще всего быстро проскочить вперёд, получив немного урона от боковых огней.

Секрет. В коридоре сворачиваем в тупик, проходим сквозь решетку. Используем Ключ Подземелий, получаем 2000 опыта.

В следующей комнате нет пола, но Лейтенант придумывает прыгать по появляющимся деревянным платформам. Нам нужно метать клинки в платформы, чтобы они падали вниз. При этом нам нужно стоять на другой стороне от Лейтенанта, чтобы огненные пушки впереди стреляли в нас, а не в него. Стреляем в ближнюю правую дощечку, после этого стреляем во все левые цели по очереди, а затем в дальнюю правую.


Площадь

Выбираемся на поверхность. На площади между склепами встречаем новых врагов – темных монахов (Dark Monk). Как и священники, они вызывают себе на помощь много защитников. Убиваем их как можно быстрее, пока они не вызвали много демонов.

Входим в здание, видим последнего прислужника (Guido Szandor), который уже начал вызов Сатаны. Но Лейтенант не спешит атаковать, он прикасается к нашему плечу, и мы попадаем в замок Дракулы.


Ещё раз собираем из осколков Зеркало Судьбы. Входим в комнату с Книгой Судьбы. Вспоминаем несколько моментов из пролога игры: бой в тронном зале, бой с паладином. Вспоминаем появление взрослого Тревора Бельмонта – вампира Алукарда. Вспоминаем о договоренности поймать Сатану в ловушку в этом мире.

Возвращаемся в реальный мир и видим, что под маской Лейтенанта скрывался наш сын Алукард. В зале уже нет прислужника, а вместо него появился Зобек. Некромант Зобек превращается в смерть с костяной косой.


Castlevania 2. Босс: Смерть

Босс: Смерть (Death)

В бою чаще находимся в воздухе, применяя воздушные комбо. Когда Смерть будет ударять косой сверху, уклоняемся в сторону, продолжаем бить, пока враг собирает свою косу. Если Смерть ставит блок, перепрыгиваем её двойным прыжком и ударяем сзади.

Когда босс потеряет четверть здоровья, он скроется с поля боя и вызовет мертвецов. Обычных врагов снизу бесполезно бить, они будут появляться снова и снова. Сначала нужно прицелиться вверх и метать клинки в ожившие статуи, которые призывают других мертвецов.

В ходе боя ещё два раза повторяем те же действия.

Когда у босса останется четверть здоровья, он превратится обратно в человека. Полудобитый Зобек защищает себя костяным щитом. Проходим сквозь щит, использовав призрачную форму, добиваем врага.


После битвы остаёмся одни внутри храма.

Секрет. Входим в комнату с колоннами. С одной стороны находим мемориал (28). В другом углу применяем Ключ Подземелья, получаем 2000 опыта. Используем алтарь жертвоприношений, получаем последнюю Руну Клейдоса (17) (основа + 16 шипов). Теперь доступны все дополнительные испытания.




  6.3. Возрождение Сатаны
Castlevania: Lords of Shadow 2. Прохождение игры

Castlevania 2. Возрождение Сатаны

Нужно отыскать убежавшего третьего прислужника. Выходим в город, идём к ближайшей карте быстрого перемещения. По карте телепортируемся в Квартал Искусств. В внутреннем дворе рядом с площадью забираемся на второй этаж.


Подземный храм

Внутри спрыгиваем вниз, встаём в круг, снова собираем Зеркало Судьбы, проходим в подземный храм вместе с Алукардом.

Прислужник уже вызвал Сатану. Сатана убивает своего прислужника, но скрывается от нас, вызвав своё ездовое животное – Левиафана.


Левиафан (Leviathan)

Змей взмывает высоко в небо. Сатана сидит верхом на нём, а мы с Алукардом прицепились к хвосту зверя. Теперь предстоит забраться наверх.

По подсвеченным точкам идём вперёд, уклоняясь от ядовитых выделений Левиафана. Яд не скидывает, а только отбавляет здоровье, можно не обращать на него внимания. Добираемся до верха, отрываем одну из цепей седла Сатаны.

Змей переворачивается, поэтому нам нужно проползти до другой стороны и добраться до цепей там. Вначале убиваем появившихся тёмных монахов, а потом тянем за цепи.

Левиафан выпускает огненный шар, а мы вовремя закрываем ему пасть цепью, от этого происходит взрыв и змею отрывает голову. Падаем вниз с большой высоты. Временно приземляемся на оторванную голову Левиафана. Сатана вселяется в тело Алукарда и приземляется рядом с нами. Теперь нам предстоит последнее сражение.


Castlevania 2. Босс: Сатана

Босс: Сатана (Satan)

Алукард под управлением Сатаны очень быстро двигается. Почти все его атаки нельзя отразить блоком. Если же мы начнём его атаковать, то он будет блокировать все наши атаки. Чтобы наносить ему урон, нужно дождаться, когда он начнёт ударять, в этот момент увернуться в сторону и атаковать его сбоку.

Теряя здоровье, Алукард будет взмывать в воздух и сбрасывать на нас острые огненные камни. Просто убежать от этих камней не получится, они бьют на опережение, поэтому нужно во время появления метки использовать вампирское уклонение.

После победы приземляемся на землю. Убиваем крестом Сатану, вышедшего из Алукарда.

Поздравляем! Вся игра пройдена!!!



После прохождения сюжета можно продолжать играть в свободном режиме.

За прохождение открывается новая сложность – Prince of Darkness.

Появляется возможность начать новую игру «New Game +», при этом сохранятся все собранные секреты и реликвии из прошлого прохождения.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Пролог, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Сбор, Глава 6.
Испытания, Достижения, FAQ.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение уровней:
Пролог, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Сбор, Глава 6.

Испытания (Challenges)

Достижения (Achievements)

Вопросы - ответы (FAQ)