Control. Прохождение игры (2)


- -
Control (обложка)
- Games is Art -





Прохождение игры


Миссия 4. Клуб старых друзей
Control. Прохождение gamesisart.ru

Миссия: Обслуживание: Крупные цели

Цель: Перейти к энергопреобразователям АЭК

В начале 4-ой миссии получим от бюро дополнительное задание, его нужно выполнить за 20:00 минут. Такие случайные задания будут появляться на протяжении всей игры. Перемещаемся через точку контроля.

Цель: Уничтожить ключевые цели Ииссов

Возвращаемся к большой башне, вокруг неё уничтожаем врагов. По заданию нужно убить только 3 крупных ииссов, в красной броне, и со способностью лечения.


Control. Центр исследований

Цель: Найти Маршалл

Центр исследований. Из "Центрального отдела" идём на запад, на лифте поднимаемся в "Сектор исследований". На столе смотрим мультимедиа об этом секторе. Внизу уничтожаем врагов. Слева от красной стены лежит материал. Этажом ниже есть убежище, внутри материал.

Внизу проходим в комнату перед растениями, берём материал, исследования "Песенный опросник". Нажав красную кнопку, можем прослушать песню. Проходим через коридор со светящимися растениями, на выходе забираемся по камням, наверху материал. У стены напротив из ящиков берём исследование "Использование зон".

Секрет. На углу коридора есть яма, в неё можно аккуратно спуститься, прыгая на боковые платформы всё ниже, внизу найдём мод. На самом дне обходим все коридоры, в тупике лежит ещё мод. Ставим куб в разъём, чтобы включить лифт. В яме проходим через двери, на возвышенности на письменном столе берём материал. В каменных коридорах можем брать красные наросты, и швырять во врагов, они будут взрываться. Враги 6-го уровня. В большой пещере можно ходить только по островкам. Возвращаемся назад по лифту.

В Центре исследований поднимаемся наверх, попадём в кабинет доктора Даррела, внутри читаем исследование "Контр-эссе", "Теория резонанса", "Астральные измерения", текст "Дарлинг", мультимедиа "РУГ". В коридоре идём и отпираем дверь 3-го уровня.


Control. Астральная фуга

Отдел паракинезиологии. Идём на этаж ниже начала, стреляем в 3 красных сгустка, и красная стена исчезнет. В зале с желтыми комнатками спускаемся вниз, около лестницы на столе берём текст "Звонок в экстренную службу". Демонстрационная комната, смотрим мультимедиа "Астральное измерение". В следующей комнате на столе исследование.

Добираемся до комнаты с астральной фугой - разрушающей сферой, читаем про неё текст. Проходим в зал, не приближаясь к монстру, берём два куба и вставляем в разъёмы. Нужно заманить фугу в желтую комнату, пробежать коридор, и закрыть её сзади. Но проще не бегать кругами, а зайти в комнату, рывком пройти мимо залетевшей фуги, и у неё за спиной нажать кнопку.

Отдел парапсихологии. Зачищаем зал от врагов, активируем точку. Осматриваем столы, найдём исследование "Информация об астралнавтах", "Кресло", "Вещие силы". Рядом получим побочное задание.


Control. Головоломка с кубом

Миссия: Аудитория пленников

Цель: Исследовать предмет силы (Рентген-лайтбокс)

На этаже "Исследования" идём на северо-восток. Лаборатория гипноза. В зале увидим неподвижно стоящих людей. Проходим в правую желтую комнату. На панели управления нажимаем клавиши направления, чтобы нарисовать куб и разблокировать дверь. Правильный код есть на стене около входной двери, во время ввода его видно в правом верхнем углу: черные границы вокруг, наверху всё черное. За дверью слушаем мультимедиа "Обязательства астралнавта". В последней комнате используем рентген.

Цель: Использовать "Захват" для завершения испытания

Получим способность "Захват" (клавиша Е). В астральном измерении проходим обучение. Вначале нужно снизить здоровье врага, после этого захватом его можно переманить на свою сторону. Применяем захват 3 раза, и сможем выйти.

Награда: мод, 3 очка способности.


Control. Отдел удачи

Лаборатория экстрасенсорики. С панели управления берём текст "Предназначение камеры". В следующей комнате ещё текст "Токуи". В зале с камерами -цилиндрами забираемся на вершину шкафа, там материал, мод. Подходим к двери лифта, общаемся с Маршалл через связь. Зачищаем ближайший зал от взрывающихся врагов, лифт откроется.

Цель: Сесть в лифт. Поговорить с Маршалл

Отдел удачи и вероятности. На нижнем этаже безопасная зона. Проходим в комнату с предметами, приносящими удачу, четырехлистный клевер можем взять с собой. Знакомимся с Хелен Маршалл.

Цель: Найти лабораторию РУГ Дарлинга

Ритуальный отдел. По заданию Хелен идём зачищать от врагов место производства защитных устройств РУГ. Внизу увидим, как ииссы кого-то обстреливают, идём на помощь.

Босс: Руководитель отдела Льюис. Когда попытаемся активировать точку контроля, на нас нападёт сильный противник. Он быстро восстанавливает свою защиту, поэтому его лучше постоянно атаковать только метанием предметов.

Цель: Продолжить движение в сторону лаборатории РУГ

В коридоре на столе слушаем мультимедиа "Испытание", рядом за решеткой увидим желтого резинового утёнка. Дальше подходим к панели, решаем головоломку с изображением куба. Подсказка на приклеенном листке.


Control. Лаборатория РУГ

Цель: Активировать РУГ-установку

Лаборатория РУГ. Внутри читаем исследование "Призмы из черного камня". Осматриваем установку с таким камнем. В этот момент войдёт Маршалл.

Цель: Перезапустить терминалы на перфокартах

В комнате на полу собираем желтые перфокарты, 4 внизу на полу, за 5-ой поднимаемся в комнату наверху. Расставляем карты по нужным терминалам, читая подсказки на досках:

[1] 1 карта, [2] 3 карта, [3] 5 карта, [4] 2 карта, [5] 4 карта.

Включаем установку с камнем. Говорим с Маршалл, берём ключ 4-го уровня доступа.





Миссия 5. Зона соприкосновения
Control. Как пройти

Control. Турбина

Цель: Найти место переработки Черного камня

Коридор доступа. Через боковую дверь выйдем назад в Центр исследований. Спускаемся на этаж "Обслуживание". На перекрёстке идём в восточную сторону. Выйдем на мост с пропастью. Идём в соседний северный коридор "Turbine Room".

На пути вращающийся механизм. Слева из стены достаём куб, метаем его в разъём впереди. Механизм остановится, перепрыгиваем по его частям. Берём материал. Забираем куб с собой наверх, этажом выше ещё механизм, так же отключаем его, закидываем два куба в дальнюю стену, чтобы открыть двери.

Цель: Обойти гостиницу "Оушенвью"

В освещенном месте нажимаем переключатель, переместимся в гостиницу. Нажимаем звонок на столе, чтобы открыть сразу две комнаты. В одной комнате вещи можно переставлять местами, ставим их так же, как во второй комнате: стул отодвинут, радиоприёмник справа, картина прямо, цветок слева. От этого откроется третья комната, там забираем ключ, открываем комнату с пирамидой.


Цель: Продолжить в направлении места переработки

Камера Атласа. Вернувшись, с балкона увидим, что мост восстановлен. Через правый коридор быстро доберёмся к мосту. В комнатах собираем тексты "Теория Атласа", материал. Зачищаем всех врагов 3-го уровня, и захватываем точку контроля.

Цель: Поговорить с Эришем

Внизу берём материал, слева поднимаемся в комнату управления, где обосновался отряд Эриша. Собираем мультимедиа "Итоги экспедиции", текст "Маршалл". Эриш откроет нам доступ на склад камней.

Цель: Найти призму из Черного камня

Переработка черного камня. В боковой комнатке найдём дело "Лодка Лебедь". На основном складе осматриваем красный ящик, он окажется поврежден, рядом выскочит новый монстр - летающая невидимая птица. Монстр появляется прямо перед нами, и сразу же атакует мощным потоком. Чтобы защититься, вначале включаем щит на Q, пережидаем атаку, и только потом начинаем стрелять.

Цель: Обыскать лабораторию доктора Дарлинга

Лаборатория черного камня. За массивной дверью осматриваем столы, читаем текст "Черный камень". На столе с телевизором берём ключ 5-го уровня доступа. Из видео узнаем где искать камни. Проходим через дверь 5-го уровня, берём материал, спускаемся на лифте.


Control. Карьер

Цель: Найти карьер из Черного камня

Внизу в боковых комнатах собираем 2 мода. Один путь ведёт в Вентиляцию, где мы уже были, второй путь приведёт на верхний этаж энергоустановки. В центре на панелях читаем текст "АЭК", материал. В убежище есть материал. Доберёмся до лифта, он не работает, рядом аккуратно спускаемся в яму, спрыгивая по трубам и дорожкам всё ниже. На дне активируем точку контроля.

Карьер Черного камня. Секрет: в южной части карьера есть ворота, запертые кубическими камнями, одного камня нет, можем пролезть внутрь. Спускаемся по лестнице, попадём в пещеру с растениями и врагами 6-го уровня, где мы уже были. Награда за тайное место: 1 очко способностей.

В шахте с вагонетками у северной стены читаем текст "Заказ". На севере запрыгиваем по висящим камням, и сможем пробраться в сам карьер. На верхней площадке читаем текст "Напоминание", здесь отпираем дверь основного пути. Спускаемся в центр, находим 3 куба, вставляем её в стену с заложенными бомбами. На пульте управления нажимаем кнопку, после взрыва подбираем кусок черного камня. Нас будут атаковать толстяки, они защищаются щитами и бросают камни.

Цель: Поговорить с Маршалл

Возвращаемся в шахту с вагонетками, там через ближайшую точку контроля возвращаемся в центральный отдел. Маршалл уже здесь за столом, говорим с ней. Она расскажет про нашего брата, он был "Идеальным кандидатом №6" на должность директора, но что-то пошло не так, и его заперли в Паноптикуме. Отправляемся туда.





Миссия 6. Мой брат хранитель
Control. Где получить левитацию

Control. Отдел логистики

Цель: Найти Дилана

Из центрального отдела идём на запад, на лифте спускаемся на самый нижний этаж "Сектор содержания". В начальных комнатах собираем текст "Различие между предметами", мод. Сражаемся с врагами 4-го уровня. В конце коридора в убежище есть мод.

Отдел логистики. Захватываем точку. Слева и справа есть боковые залы в два этажа, обходим их. Слева снизу: материал, мультимедиа. Этажом выше: материал, мод, текст.

Медицинское крыло. В службе безопасности основной путь перекрыт решетками, за левой решеткой можно взять материал. Идём влево через Медицинское крыло. В боковых комнатках есть 2 материала. В конце коридора ещё убежище, внутри материал. С решетки убираем наросты, проходим. Внутри уничтожаем зомби, которые медленно ходят, но вблизи очень опасны. Берём ещё 2 материала.

Служба безопасности. Так мы выйдем с другой стороны решеток, и сможем открыть их. За решетками есть материал, мод. На экране слежения увидим, что камера Дилана взломана. Рядом в убежище есть материал, мод. В комнате совещаний ещё один мод, в других комнатах мод, материал. Идём к желтой стенке, нажимаем выключатель три раза.

Цель: Обойти гостиницу "Оушенвью"

Открываем 1-ую комнату, на ней всё вверх дном. Открываем 3-ю комнату, на стене переворачиваем картину. После этого в 1-ой комнате всё станет нормальным, на столе сможем взять ключ. Открываем комнату-пирамиду.


Control. Босс: Сальвадор

Цель: Подчинить предмет силы (Телевизор "Беникофф") 4-й этаж

Вход в Паноптикум. Проходим по мостику "Просека", в начальной комнате встретим местного начальника Фредерика Лэнгстона. Он расскажет как добраться до Дилана, но вначале нужно обезвредить предмет силы, вырвавшийся из заключения. В кабинете берём дело "Термос из закусочной Oh Deer" (отсылка к игре "Alan Wake").

Паноптикум. В начале моста активирует точку контроля. По боковой лестнице можно спуститься под мост, там материал. Проходим мост, в боковом тупике материал, мод. На лифте поднимаемся на 4-ый этаж.

В тупике ещё материал. На пути увидим дополнительное здание с холодильником, его сможем выполнить позднее. Проходим мост с врагами. За стальными дверями найдём телевизор, он искривит пространство вокруг, и улетит дальше.

Цель: Очистить Телевизор "Беникофф"

Босс: Сальвадор. В зале встретим зараженного начальника охраны. Он бросает сразу по три предмета, и может убить так всего за два попадания, поэтому постоянно прячемся за укрытиями. В зале есть более слабые враги, обстреливаем их и переманиваем на свою сторону. Когда враги закончатся, прячемся за колоннами, закидываем босса предметами, не выходя из укрытия. После победы в дальних углах собираем материал, дело "Якорь. Дополнение", активируем телвизор.

Цель: Использовать Левитацию для завершения испытания

Получим способность "левитация". Теперь, зажав "пробел", мы сможем взлетать на небольшую высоту. Через несколько секунд начнём медленно снижаться обратно. Прыгаем и летим по платформам до конца испытаний.

Цель: Найти Дилана в камерах строгого режима - 5-ый этаж

В высоком зале на стенах есть письменные столы, подлетаем к одному, берём дело "Почтовый ящик". Внизу проходим по коридору. С центрального мостика перелетаем на висящую комнату, а оттуда - на нижнюю дорожку 5-го этажа, забираемся на мост. В тупике берём мод.

Камера И6. Проходим через стальную дверь, около столов берём мод. Около пульта управления есть текст "Наблюдение за Диланом", мультимедиа "Опрос Дилана". Увидим разрушенную комнату в центре. На крыше комнаты есть материал. Говорим с Поуп по связи, она расскажет, что Дилан прибыл к ним. Возвращаемся.


Control. Босс: Формер

Миссия: Дежурство у холодильника

Цель: Помочь агенту в камере Паноптикума

Говорим с агентом, который должен постоянно смотреть на холодильник, чтобы он не активировался. Он уже устал, ему нужно найти сменщика. Возвращаемся на 1-ый этаж, сообщаем об этом начальнику Лэнстону, он отопрёт двери в камеру. Возвращаемся к Филиппу, но прямо перед нашим входом он погибнет. В боковой комнате текст "Инцидент", материал, мод.

Цель: Найти способ подчинить Холодильник

Босс: Формер. Около холодильника переместимся в астрал, нас атакует огромный монстр с глазом. Стреляем ему по глазу, телекинезом хватаем его снаряды-шары, бросаем обратно. Когда босс будет замахиваться клешней, включаем щит на клавишу Q. Его атаки пробивают пол, и чтобы не провалиться, нужно смотреть под ноги или постоянно левитировать. В конце он ударяет клешней по три раза. После победы возвращаемся к Лэнгстону, он выдаст новые задания по усмирению измененных вещей.

Награда: 2 материала, мод, 3 очка способностей.


Миссия: Беглецы Лэнгстона

Цель: Очистить и изолировать Японский бумажный фонарь

"Содержание / Зал закрытой зоны соприкосновения". Локация открывается только после квеста "Вопрос времени". Идём в центр зала, где весь пол засыпан часами, в одном месте есть красный сгусток. Телекинезом раскидываем вещи вокруг, очищаем фонарь.


Цель: Очистить и изолировать Светофор

"Содержание / Паноптикум". Поднимаемся на 4-ый этаж, переходим по мосту, входим в комнату 716. Подходить к предмету можно только когда он горит зеленым. Если загорится красный свет, то временно останавливаемся, иначе телепортируемся за пределы области. Применяем рывки, дважды добираемся до светофора, очищаем его.


Цель: Очистить и изолировать Кресло в форме руки

В "Медицинском крыле" в центре полукруглого зала.


Цель: Очистить и изолировать Движущиеся письма

Перемещаемся в "Недошедшие письма", нужно найти 3 предмета:

1) На 2-ом этаже в центре, около лестницы на полу увидим красное свечение. После этого письмо начнёт быстро перемещаться по четырём местам, его нужно подкараулить, и успеть схватить.

2) Левитацией забираемся на боковые площадки 3-го этажа. В боковых кабинетах найдём текст "Литературный клуб: Пенни", "Мертвые президенты", "Запрет курения", "Белая кухня", "Полосатый мир", "Кошачьи часы", "Реалистичные сны", "Наше местонахождение". На юге 3-го этажа в отдельном кабинете найдём письмо.

3) На самом верху, в центре 5-го этажа.


Награда: материал, мод, 2 очка способности.


Миссия: Беглецы Лэнгстона (2)

Цель: Очистить и изолировать Фламинго

"Содержание / Коридор закрытой зоны соприкосновения". Спускаемся вниз, на юго-востоке в одной из дверей увидим розовое свечение, идём туда. Когда найдём фламинго, окажемся в длинном коридоре, по которому идут волны искривления. Если заденем волну, то телепортируемся обратно за пределы коридора. Чтобы избегать волн, левитируем, на середине пути приземляемся, и левитируем снова.

Босс: Формер. Задев фламинго, снова попадём на площадку с глазом. Быстро уничтожаем его, пока он не разрушил весь пол под нами.


Цель: Очистить и изолировать Манекена

"Содержание / Программа по отбору Идеального кандидата". В искривлённом зале идём к восточной стене, в её центре найдём манекен. После этого манекен создаст множество своих копий, среди них нужно найти настоящий. Когда мы отворачиваемся от манекенов, все копии поворачиваются к нам лицом, а настоящий - поворачивается спиной. Очищаем отвернувшегося манекена.


Цель: Очистить и изолировать Резиновую утку

"Исследования / Защитные науки". В юго-восточной части зала раскидываем ящики, за ними входим в дверь. Внутри левитриуем наверх в окно, так мы попадём в южную большую трубу. Проходим и спускаемся через западный выход, так мы окажемся в камере с утёнком, но он исчезнет прямо перед нами. Утёнок будет появляться в центре зала, приближаться к нему нельзя, иначе опять исчезнет. Левитируем, чтобы подлететь к утёнку по воздуху, приземляемся и быстро очищаем предмет.


Награда: материал, мод, 3 очка способности.


Миссия: Вопрос времени

Цель: Обойти гостиницу "Оушенвью"

В "Отделе логистики" идём в западные боковые залы, наверху в дальней стене есть убежище, около него встретим раненного солдата Горовиц. Он просит спасти его товарища. Слева от солдата в стене появится переключатель, нажимаем его три раза.

Гостиница. На стойке регистрации рядом с кнопкой появятся часы. После нажатия на кнопку, показания часов изменяются. Входим в комнату, на часах вводим то же время, что и на стойке. Стрелки включаются и останавливаются на клавишу F. Если правильно введём время, услышим особый звук. На стойке забираем ключ, отпираем двери с пирамидой.

Цель: Сопроводить Уэллса назад к Горовицу

Коридор закрытой зоны соприкосновения. В помещении множество часов. Проходим в зал, наверху встретим медика Уэллса. Идём за солдатом, он откроет нам двери 9-го уровня. Уничтожаем врагов, собираем текст "Почтовый ящик. Дополнение", "Холодильник. Дополнение", 2 мода, 3 материала. На пути будет запертая решетка, слева забираемся по горе из часов, проходим по верхнему этажу, спрыгиваем за решетку, нажимаем кнопку. Идём по узкому коридору, собираем текст "Рабочий чат: детали для самолёта", 4 мода, 4 материала. Уэллс откроет вторую дверь на выход.

Цель: Победить зараженного Ииссами Горовица

Когда вернёмся, Горовиц уже будет заражен, он начнёт обстреливать нас из пулемёта. Уничтожаем его. Отправляем Уэллса в безопасное место. Получим новое задание - найти предмет в убежище, в зоне с часами.

Награда: материал, мод, 2 очка способностей.


Миссия: Враг внутри

Цель: Обследовать убежище

Когда спасём Уэллса, возвращаемся в "Зал закрытой зоны соприкосновения". Там на севере есть убежище с красной лампочкой. Внутри читаем текст "Учетная запись", мод, материал. Дальше пространство с пропастями, с помощью левитации можем подлететь выше, и взять с боковых платформ еще моды, материалы.

Цель: Одолеть Якорь

Босс: Якорь. Перед нами огромный шар, которые раскрывается в разные стороны, и выбрасывает поток новых часов. Босс всегда поворачивается по часовой стрелке. Прыгаем на следующую платформу, где он раскроется, хватаем большие часы и бросаем их в раскрытую пасть, от этого атака врага прервётся. Нужно бросить все 4 штуки часов, с каждой из 4-х платформ, и босс будет почти убит. В конце Якорь начнёт поворачиваться быстрее, и будет вызывать взрывающихся врагов. Последний 5-ый бросок делаем любым мелким предметом. Якорь приземлится на балкон, очищаем его.

Награда: : 2 материала, мод, 3 очка способностей.


Миссия: Старые друзья

Цель: Найдите шесть подсумков

В конце 6-ой миссии возвращаемся в центр, говорим с Эришем, он попросит найти 6 предметов его погибших товарищей. Все они находятся на этаже "Обслуживание" и легко находятся. Зараженные члены отряда - большие боссы, появляющиеся в центре локаций. В "Охладительный насосах" босс - невидимая птица, нужно быть готовым к её появлению, а если не появляется, то нужно перезайти в локацию. Последний воин отмечен в "Карьере", но на самом деле он стоит в центре шахты, перед карьером.

Награда: 2 материала, 2 мода, 4 очка способностей.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. С прибытием в старейший дом! 2. Неизвестный абонент.
3. Право директора на ручное управление. 4. Клуб старых друзей.
5. Зона соприкосновения. 6. Мой брат хранитель. 7. Лицо врага.
8. Финское танго. 9. Полярис. 10. Взять контроль.
Дополнительные задания. Секреты. Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.