Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Cradle. Прохождение игры 2


- -
Cradle (обложка)
- Games is Art -

  Объяснение сюжета Cradle

Концовка «Cradle» выглядит загадочно и совершенно непонятно. Это мотивирует игроков на повторное прохождение и более углубленное изучение мира игры. Внутри юрты, вокруг парка и даже в пустой степи – везде можно найти разбросанные ветром документы, которые частично описывают то, что происходило до нашего появления. Из этих обрывков информации вам предстоит составить цельную картину мира, и понять, что же случилось в конце игры.

Вот то, что удалось составить нам:



  История мира
Cradle. Прохождение

Cradle

В 2050 году 25 июля в Кёльне произошел первый выброс дисператоксина во время эмуляции сознания. С этого события начинается глобальная эпидемия «Лилит». Все люди, заразившиеся таким вирусом, становились бесплодными.

Популяция человечества начала резко сокращаться из-за бесплодия. Для спасения оставшихся людей учёные решили переносить человеческое сознание с живых тел на более долговечные носители – в механические «м-тела». Перенос сознания осуществлялся с помощью процедуры «трансфера».


При массовом переносе людей в «м-тела» выявилось несколько необычных особенностей сознания, которые на живых людях до сих пор обнаруживать не удавалось:

- Человеческое сознание постоянно сканировало своё ДНК, содержащееся в каждой клетке тела. В «м-теле» сознание обнаруживало полное отсутствие ДНК, и это приводило к эффекту «панической атаки» - вызывало конвульсии и сильные боли.

- Сканированное ДНК сравнивалось внутри сознания с неким эталонным «первородным» ДНК. Оказалось, что за всё время эволюции разные человеческие роды отклонились от заложенного эталона по разному. Отклонение от эталона начали высчитывать и указывать на каждом человеке в виде цифр от 0 до 100. Более близких к эталону людей (совпадение генов с эталоном более 75%) стали называть «красивыми». А более мутировавших особей (число на груди менее 50) – «аутсайдерами». Позже подобные эталоны были найдены у всех существ и растений. Это стало высоко ценится в обществе. Коллекционеры начали собирать цветки с высоким показателем эталонности.

- Все человеческие сознания в «м-телах» с помощью эмоций начали вырабатывать особое вещество «пассий». В живых телах оно сразу же растворялось по всему организму, поэтому ученые его не обнаруживали. Теперь же пассий стал скапливаться в специальных контейнерах в «м-телах». Ученые классифицировали пассий на два вида: сладкий и горький. Выяснилось, что с помощью «сладкого пассия» можно лечить распространившееся бесплодие, а «горький пассий» очень взрывоопасен.

- Все люди вырабатывали оба вида «пассия», но «красивые» вырабатывали «сладкого пассия» гораздо больше, чем «горького», а «аутсайдеры» наоборот – больше производили «горького пассия». «Красивые люди» стали источником дорогого целебного вещества, а «аутсайдеры» - опасными существами, способными случайно взорваться в любой момент.

Некоторых «аутсайдеров» не устроила такая природная дискриминация, и они начали осознанно распространять вирус бесплодия, сводя на нет все попытки «красивых» полностью вылечить человечество от вируса и вернутся в человеческие тела. Множество терактов произошло по всему миру. «Аутсайдеров» начали отключать и высылать из больших городов. Девиз «Красота спасёт мир» стал как никогда актуальным.


Позже выяснилось, что все эти последствия предвидел профессор Хельмут Кох. Он готовил свою научную работу о сознании, но так и не успел её завершить. Ему не удалось вычислить неизвестную константу из четырёх цифр, участвовавшую в расчетах.



  История парка «Сад Гербер»

Cradle

Изначально на месте парка располагалась исследовательская станция Хангай. Здесь ученые изучали «немую точку» в человеке, которая отвечает за телепатию между людьми со 100%-ым совпадением ДНК – «вавилонский эффект». Место в монгольской степи было выбрано не случайно, ученые высчитали, что именно здесь находится «кольцо спокойствия» - Земной северный полюс эмоционального поля.


После глобальной эпидемии в 2056 году вокруг небольшого комплекса «Хангай» надстроили большой купол «Сад Гербер», в нём создали больницу для детей с особым расстройством психики. У этих детей было чрезвычайно развито чувство прекрасного до такого уровня, что они не переносили вида современных человеческих тел.

В тексте «Дети Вселенной» исследователи предполагают, что Вселенная специально создала таких детей, потому что человеческое тело слишком далеко отошло от заложенных стандартов. Вселенная с помощью таких детей хотела указать человечеству на эту проблему, а люди принялись лечит это как очередное отклонение.

В «Саду Гербер» таких детей лечили с помощью кубических аттракционов, где форма тел была максимально упрощена. За прохождение испытаний дети получали в награду части механических тел, а затем собирали из них целое «м-тело». Ощущая причастность к созданию тел, дети уже не так сильно боялись их. В конце обучения использовали зеркальный трансфер, и переносили детей в «м-тела».



  История Марка и монгольской семьи
Крадле. Прохождение

Cradle

В степи около станции Хангай обитали коренные жители – небольшая монгольская семья. Ученые не потревожили их и оставили жить на своём месте. Семья состояла из дедушки, мужа, жены, ребенка и ручного беркута, необходимого для охоты в степи.

Один из работников станции по имени Марк подружился с монгольской семьей.

Ещё до начала своей работы Марк повстречался с красивой девушкой Идой, пересёкся с ней взглядами, и на себе почувствовал «вавилонский эффект». Эта короткая встреча вдохновила его заниматься научной работой по изучению «вавилонского эффекта», так он попал на Хангай.

Ребенок в монгольской семье родился 4 сентября 2053 года, ему дали имя Чагатай.



  История инцидента в «Саду Гербер»

Cradle

Через пять лет - 15 августа 2058 года, когда уже был построен «Сад Гербер», в парк прилетела очередная партия детей под присмотром психолога по имени Ида Майер.

В этот раз у одного из детей, мальчика по имени Альбер, произошли непредвиденные события в процессе трансфера. Система должна была заблокировать возможность разговаривать во время трансфера, но она не сработала, и мальчику удалось поговорить с копией своего сознания. Ученые не просто так запрещали подобное общение, оно вызывает своего рода зацикленность в эмоциональном поле Земли, и последствия этого очень опасны. Альберт покинул кабину трансфера, ему вручили игрушечный голографический меч в качестве награды. Альберт сел рядом на клумбе, ожидая других детей.

В этот же день Марк провёл с собой на территорию лечебницы местного пятилетнего мальчика Чагатая, чтобы он мог поиграть со сверстниками. Чагатай подошел к Альберту и начал играть с голограммой меча. Марк так же подошел к Альберту и что-то ему сказал. Как только мальчик Альберт перевел взгляд на Марка, произошел сильнейший взрыв.


Позже удалось выяснить, что Марк за 20 минут до взрыва делал поисковый запрос на имя Иды Майер. Он увидел её здесь в парке, вспомнил, как встретил её в первый раз в Женеве, снова почувствовал её незабываемый влюбленный взгляд. Марк решил узнать побольше о ней в сети, а затем вернулся на площадку.

Случайно зацикленный Альберт и влюбленный Марк пересеклись взглядом, и это вызвало необычное явление в эмоциональном поле Земли.

Эпицентр случившегося взрыва мы находим под куполом, справа от входа. В этом месте странное шарообразное искажение пространства. Рядом в траве лежит игрушечный меч. Вместо травы растёт странное растение – черные герберы.


Ученые огородили территорию «Сада Гербер» забором, а потом ещё некоторое время изучали странные свойства возникшей аномальной зоны, отправляя туда беспилотные зонды. Среди прочих свойств, ученые обнаружили возможность передачи сообщений сквозь время. (Заметка на доске рядом с Идой: "О процессах, происходящих в эпицентре выброса десператоксина, мы почти ничего не знаем. Утверждать можем только одно: пространство там имеет уникальные физические свойства. Феномены с исчезновение микроволнового излучения, которые нам удалось наблюдать, подталкивают к созданию фантастических теорий. По одной из них, радиосигнал, посланный внутрь эпицентра, не просто исчезает - он переносится во времени").




  История появления главного героя
Прохождение игры Cradle 2015

Cradle

Услышав взрыв, монгольский отец отправил беркута к эпицентру, чтобы спасти Чагатая. Но родители не дожили до возвращения сына, они тут же умерли от выброса дисператоксина после взрыва.

Дед Банджин жил отдельно, в городе неподалёку. Узнав об инциденте в парке, он вернулся в юрту уже через три дня после трагедии - 18 августа 2058 года. Он планировал лишь захоронить тела и забрать памятные вещи, но 20 августа в юрту вернулся беркут и принёс младенца. У беркута и у малыша было необычное строение тела – в центре груди дыра, а в ней растет черный цветок гербер. (Беркута Онгоца мы осматриваем в одном из заданий, а на то, что у мальчика такая же патология, намекает висящая на верёвке футболка с прозрачной вставкой на груди, как у беркута). Дед, видя во всём волю вселенной, берёт на попечение странного малыша. Он даёт ему имя Энебиш.

Развитие Энебиша так же было необычным, он за месяц вырос до размеров пятилетнего ребенка, и внешностью стал сильно походить на погибшего Чаготая. Но, достигнув этого возраста, он стал расти нормальными темпами.

Вместе с младенцем беркут так же принёс нейрочип Иды Майер. Энебиш игрался с этим чипом в детстве, а затем спрятал в тайнике.


Банджин несколько раз пытался вывезти мальчика Энебиша и беркута Онгоца из зоны заражения, но чем дальше они отдалялись от эпицентра взрыва, тем хуже себя чувствовали и теряли сознание. Бросить их дед не мог, поэтому остался жить с ними. Банджин прожил в зоне до 2072 года, но все же погиб от медленного заражения.

На Энебиша и Онгца заражение вообще никак не действовало. И мальчик, и беркут были, как бы, привязаны к месту катастрофы. Они не могли его покинуть, вся их жизнь предназначалась для изучения этого инцидента.

Беркут лишь мутировал под действием аномалии. А Энебиш, возможно, – существо, сложенное из различных кусочков разума Марка, Альберта, Чагатая. Вселенная специально создала такое существо, чтобы решить проблемы человечества. Заражение и другие свойства местной аномалии не действуют на главного героя, потому что он сам является порождением этой аномалии.



  События непосредственно перед началом игры

Cradle

Шел 2076 год. Энебиш дожил до 18-летнего возраста (или 23 года, если считать от рождения Чаготая). В своей записке герой жалуется на уродливость своего тела, он пытается переселить своё сознание в «м-тело». Покинуть место взрыва он не может, поэтому пытается провести процедуру трансфера самостоятельно на дому.

Попытка трансфера удаётся, но при этом происходит масса ошибок. В приборе на центральном столе юрты остался отчет о трансфере: герой переселился в «м-тело», но при этом не смог перенести свою память, этим объясняется то, что он ничего не помнит.



  События внутри игры
Прохождение игры Cardle 2015

Cradle

Читая записи, постепенно вспоминаем произошедшее. Встречаем беркута, местного торговца Табаха, находим спрятанный нейрочип Иды Майер и восстанавливаем её тело.

В конце концов, во время грозы относим «м-тело» Иды в эпицентр взрыва – туда, где всё это и началось. Мощный заряд электричества восстанавливает отключенное тело девушки, но в это же время происходит и «вавилонский эффект», и перемещение во времени, благодаря свойствам аномалии. Девушка с помощью телепатии «вавилонского эффекта» передаёт самой себе сообщение в прошлое, в момент первой встречи с Марком.



  Измененная история мира

Cradle

Ида Майер из прошлого принимает сообщение, в котором содержится жизненно важная информация – вычисленный в будущем «коэффициент Коха» - цифры «3513». Она отправляет полученные цифры самому Коху, и это помогает ему закончить свою работу в срок. Узнав о возможной опасности, ученые приостанавливают свои эксперименты. Первоначальное распространение эпидемии не происходит, и жизнь продолжает развиваться в прежнем направлении.





Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. Записка. 2. Завтрак Онгоца. 3. Жилеты Онгоца. 4. Дневник Энебиша. 5. Любимая игрушка. 6. Ваза с цветами. 7. Всеобщая ценность. 8. Бескрайние пески. 9. Второе дыхание. 10. Машинист. 11. Самые красивые. 12. Отражение. 13. Тропические острова. 14. В новом свете. 15. Преимущество. 16. Облачная страна. 17. Морфофобия. 18. Плохие новости. 19. Послесвечение. 20. Магические озера. 21. В кольце тишины. 22. Напутствие. 23. Чужие письма. 24. Возвращение.
Расположение секретов. Объяснение сюжета Cradle.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.