Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Darksiders". Выбор игры:

Darksiders
Darksiders
Darksiders 2
Darksiders 2
Darksiders 3
Darksiders 3
D Genesis
D Genesis

Darksiders Genesis. Прохождение игры (4)


- -
Detroit: BH (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры

13. Дагон
Darksiders Genesis. Прохождение gamesisart.ru

Побочные задания:

2. Победить 20 охотников прилива-приспешников Дагона перед тем, как убить его самого. (0/20) Получится автоматически, если не избегать мелких монстров.


Darksiders Genesis. Босс: Дагон

Босс: Дагон. Добираемся до полукруглой площадки, по пути собираем сундук.

— атакует щупальцами, от этого появляются области с током, быстро выбегаем из них.

— вызывает приспешников, их удары откидывают, могут сбросить в пропасть.

— когда Дагон начнёт колдовать, нас смоет волной, внизу нужно попасть на поток воздуха, и взлететь на крыльях, чтобы остаться на площадке.

— когда босс потеряет половину здоровья, он так же начнёт призывать электрические шары, уничтожаем их, чтобы они не стреляли.





14. Вычерпанные шахты
Как пройти Darksiders

Darksiders Genesis. Карта 14: Вычерпанные шахты

Монеты (0/14). Улучшения (0/2). Ключи Ловкача (0/2). Дверь Ловкача (0/1).

Побочные задания:

2. Уничтожить буры, добывающие бомбовые наросты. (0/3)

3. Победить Псаря в Вычерпанных Шахтах.


Darksiders Genesis. Вычерпанные шахты

Баррикада

Демоны закроют перед нами мост. Поднимаемся на южную возвышенность, по крюку перелетаем на север. На самом верху нажимаем рычаг, при падении берём монету.

За мостом во дворе сражаемся с демонами. Забираемся на стену слева, дальше слева за стеной входим в каньон, поднимаемся по кругу, на вершине монета. Рядом двери Ловкача, нужно 3 ключа. Внутри закидываем бомбами все наросты, под некоторыми демоны гончие, и даже босс Пылающая гончая. Под двумя наростами есть сфера гнева завоевателя, сфера здоровья разбойника.

Во дворе забираемся на правую стену, берём сундук, выше справа перепрыгиваем на скалы, там монета и телепорты. Активируем порталы, выбираем Войну, падаем в нижний портал, вылетаем из верхнего, снова в нижний. Повторяем прыжки 3 раза, чтобы взлететь максимально высоко, в полёте кидаем меч в синюю кнопку справа, так мы активируем 1-ый символ секрета.

Босс: Псарь. По крепостной стене идём дальше вправо, спрыгиваем на арену, где придётся сразиться с большим демоном и его гончими. В бою упадём на этаж ниже, берём монету. После победы спрыгиваем в каньон. Внизу справа берём сундук, на выходе в пустыню ещё сундук справа.


Красная Пустошь

В северной части пустыни справа стоит 1-ый бур. Стрижащим клинком поджигаем чашу перед буром от соседней чаши. Снизу справа демонической рукой хватаем бомбу, бросаем её через чашу в бур, и он взорвётся.

В центре пустыни под огромными рёбрами скопление монстров, здесь должен появляться сундук, но не появляется. На светлой возвышенности на юге есть монета.

В западной части пустыни 2-ой бур. С южной стороны разбиваем кристаллы, выбираем героя Раздор, встаём слева, издалека хватаем рукой бомбу, оббегаем постройку с левой стороны, кидаем бомбу в бур.

На юге пустыни 3-ий бур. Активируем два портала, закидываем бомбу в ближайший портал, и взорвём бур.

Возвращаемся во двор, забираемся на баррикады, в левом верхнем углу есть подвесная платформа лифт, которая едет над всей пустыней. Садимся на неё, по пути можно зайти на три башни: 1 — монета, слева кидаем клинок в синюю кнопку, это активирует 2-ой символ секрета на севере; 2 — монета; 3 — ключ Ловкача. Лифт привезёт нас на северную стену.

Секрет. Когда активируем две синие кнопки (на башне, и около телепортов на восточной скале), на севере пустыни откроется дверь, внутри осколок абиссальных доспехов разбойника.


Стена Костей

На северо-западе локации поднимаемся на стену. На первом этаже есть сундук. В западной части стены есть запертая решетка, за ней сундук. Решетка откроется, если убить всех блохишей рядом: 3-4 волны по 3 штуки. Они начинают появляться либо после открытия решетки рядом с местом беседы, либо после вызова горизонтального подъемника рядом с решеткой.

На правой части стены босс Громоплюй Легиона. Дальше в правом тупике стены находится карта локации. Справа на лифте спускаемся в подземелье.


Darksiders Genesis. Радиатор

Радиатор

Под землёй идём в тупик справа. Активируем два портала, забираемся выше. На юге разбиваем наросты около бомбы. Активируем 3-ий портал ещё выше, идём туда с бомбой, взрываем нарост, под ним сфера здоровья разбойника. Возвращаемся к бомбе, хватаем её рукой издалека, бежим к началу подземелья, кидаем в нарост, под ним сундук.

На основном пути прыгаем на юг по островкам. На островке справа цепляемся за крюк, наверху берём сундук. Идём на площадку слева, там треугольный сундук. На лифте уезжаем на север.

На северной площадке берём бомбу, снизу справа разбиваем нарост, за ним быстрый путь к началу, и монета. Вторую бомбу кидаем в лифт слева, когда нароста не станет, едем на лифте на юг.


Карьер

На южной площадке проходим за угол через пролом, там сундук. В центре поднимаемся по балкам, прыгаем вправо, цепляемся за крюк.

На круглой площадке нужно уничтожить нарост. На юге ходят два ряда лифтов, на некоторых наросты. Прыгаем по пустым лифтам на юг, нужно попасть на неподвижную платформу, где появляются бомбы. Кидаем несколько бомб в правую верхнюю сторону, возвращаемся, забираем бомбы со стены. Разбиваем наросты на всех лифтах, кидая бомбы через чаши. На этих лифтах найдём 4-5 монет. Последнюю бомбу кидаем в нарост на севере, под ним сундук, и подъём наверх.

Наверху забираемся по вертикальной балке, прыгаем влево вниз, цепляемся за крюки, и прилетим на высокий южный островок, на нём сфера гнева разбойника. Возвращаемся наверх, справа крутим рычаг.


Darksiders Genesis. Босс: Щитоносец Легиона

Буровая Колонна

Босс: Камера потока. В центре устройство, которое время от времени выпускает огненные волны, перепрыгиваем их. Вокруг много мелких огненных монстров. После победы поднимаемся на поверхность.


Смотровая Площадка

Босс: Щитоносец Легиона. Вначале босс будет обстреливать нас издалека, уклоняемся, и убиваем всех мелких демонов. Когда босс выйдет, главное уклонятся от его мощных выстрелов. Когда он выставляет руку, тут же делаем рывок ему за спину.

После победы не выходим с уровня, здесь откроются верхние этажи площадки. Слева забираемся по двум рядам балок, наверху ключ Ловкача. Справа берём сундук, забираемся по балке, наверху монета, сундук Лимба.





15. Военная машина
Darksiders Genesis. Как играть с другом

Darksiders Genesis. Карта 15: Военная машина

Монеты (0/11). Улучшения (0/2). Ключи Ловкача (0/2). Дверь Ловкача (0/1).

Побочные задания:

2. Разрушить все тайники Молоха. (0/12) Стреляем во все красные бочки.

3. Уничтожить 10 построек в Военной Машине. (0/10) Взрываем бочки.

4. Уничтожить войска Молоха. (0/100)


Darksiders Genesis. Военная машина 1

Затерянный Проход

Ползём по балкам на стене. По двум вертикальным балкам спускаемся вниз, ставим первый портал. Забираемся вверх, справа на промежуточном этаже сундук. Наверху заглядываем в северную пропасть, открываем второй портал перед бомбой. Возвращаемся к первому порталу, демонической рукой вытягиваем из портала бомбу, взрываем нарост, под ним сфера здоровья разбойника.

Наверху открываем портал перед бомбой и наверху, направляем руку в портал, бросаем бомбу в нарост наверху, под ним портал на полу. Бросаем в нарост снизу, под ним наклонный портал. Активируем два новых портала, Войной используем перчатку на кнопке, чтобы подлететь, падаем в портал на полу, вылетаем из наклонного. На другой стороне нажимаем рычаг для включения моста.


Приводной Вал

Слева сверху ещё один поднятый мост. Справа спускаемся по вертикальным балкам, между ними собираем 3 монеты. На нижней площадке нажимаем рычаг, мост опустится. На юге перепрыгиваем на подвесную платформу, на ней точка разговора. Спрыгиваем на этаж ниже, справа разбиваем все ящики, под ними ключ Ловкача.

За мостом босс Громоплюй Легиона. Прыгаем влево по балкам.

Секрет. На вертикальной балке, которая не достаёт до пола, поворачиваемся вправо, делаем двойной прыжок, цепляемся за крюк, и попадём на верхнюю площадку над рычагом, где расположен тайник Молоха, сфера здоровья завоевателя. По крюку возвращаемся влево, на этаже над балками найдём карту локации. Возвращаемся вправо, спрыгиваем влево вниз, приземляемся на строительный кран, на его вершине монета. Ещё дальше снизу слева спрыгиваем на отдельную платформу, где стоит сундук.

За балками на большой площадке собираем 2 монеты, сражаемся с войском. Наверху перепрыгиваем через большой вал с шипами, берём сундук. Южнее приземляемся на подвешенную платформу, на ней тайник Молоха, ключ Ловкача.


Darksiders Genesis. Коридор Пустоты

Грузовой Отсек

Наверху на углах берём 2 монеты, сундук. На юге за проломом лежит ещё монета. Пока не идём дальше, в правом верхнем углу спускаемся на этаж ниже.


Погибель

На юге берём монету, на севере сундук Лимба. По крюку забираемся на площадку справа, там нажимаем синюю кнопку, быстро прыгаем по островку вниз, бежим в южный тупик, там временно появился воздушный поток, подлетаем на нём, на южном круглом островке возьмём сферу гнева завоевателя. На этаже есть дверь Ловкача, для входа нужно 2 ключа.


Коридор Пустоты

В гробнице Ловкача через портал переместимся на отдельный этаж. Добираемся до бомбы, хватаем её демонической рукой, кидаем в нарост справа, Слева сверху огненная чаша, от неё поджигаем бомбу. Откроем путь к решетке.

Нужно нажать рычаг наверху над пропастью. Стрижащий меч не сможет прилететь напрямую от чаши к рычагу, так что расставляем промежуточные бомбы: 1) бомба на южном островке, 2) бомба на правой скале, 3) несколько бомб на правой стене, поближе к рычагу, 4) бомба на самом рычаге. Стрижашим мечом прицеливаемся в чашу, в бомбу внизу, и в бомбу справа, в остальные уже не прицелится, они должны взорваться от соседних взрывов.

За решеткой активируем пару порталов. Берём бомбу, кидаем через портал, там кидаем бомбу дальше в верхний нарост, поджигаем от ближайшей чаши. Под наростом огненные бомбы, ими взрываем наросты вокруг, под ними сфера гнева завоевателя, монета.

Darksiders Genesis. Босс: Кровавя Мантия

Выбираем Раздор, издалека рукой хватаем бомбу, с ней прыгаем по исчезающим платформам, с последней платформы кидаем бомбу в нарост далеко на северо-востоке, под ним сундук, внутри осколок абиссальных доспехов завоевателя. Телепротируемся назад на основной путь.


Святилище

Босс: Кровавя Мантия. Проходим оставшуюся прямую дорогу, берём сундук. В круглом зале артефакт защищают 3 колдуна. Сражаемся с множеством мелких демонов. У колдунов будет отключатся защита, атакуем их. Когда колдунов не останется, артефакт будет разрушен.





16. Молох
Дарксайдерс Генезис. Все боссы

Darksiders Genesis. Босс: Молох

Побочные задания:

2. Разбить 20 кристаллов Молоха, используя сотрясающие перчатки. (0/20)


Босс: Молох. Перед финальной битвой лучше закупить и прокачать зелья лечения, в бой чаще используем их. Чаще используем яростные способности и превращение в демона. Молох атакует размашистыми ударами, нужно уклонятся в сторону в момент удара. Босс будет создавать на арене красные кристаллы, если не уничтожим их вовремя, позже он взорвёт их. Чем ближе к победе, тем больше будет кристаллов.





Концовка
Darksiders Genesis. Финал

Darksiders Genesis. Концовка

После нашей победы финальный босс Молох начнёт что-то говорить про Анимус, но Самаэль быстро добьёт его. Возвращаемся в бездну. Самаэль расскажет, что пока мы гонялись за прихвостнями Люцифера, их предводитель разыскал человечество, и развратил их специальным артефактом Анимусом.

Перемещаемся на Землю, там увидим сражения и бесчинства людей. Люцифер вселится в одного из мальчиков, и через его тело заговорит с нами. Его замысел удался, и мы не смогли остановить это.

Возвращаемся к Обугленному Совету, докладываем о плане Люцифера. Камни поблагодарят, что мы сохранили человечество, хоть и не уберегли его от развращения. Совет решит создать 7 печатей, раздаст их ангелам и демонам. Если человечество окончательно потеряет доверие Совета, то печати будут сломлены, и на Земле наступит апокалипсис. Такова предыстория игровой серии Darksiders.


После первого прохождения откроется Апокалиптический уровень сложности. Игру можно продолжать, чтобы собрать все секреты, завершить все сражения на арене, и найти в Бездне секретного босса.





Бездна
Darksiders Genesis. Как открыть дверь Ловкача

Darksiders Genesis. Карта 18: Бездна

Darksiders Genesis. Бездна 1

Лабиринт Лодочника

Бездна — наша основная локация, куда мы возвращаемся после каждой главы. В северной части локации есть появляющиеся змеиные тропы, не отмеченные на карте. С каждой пройденной главой будут открываться всё новые пути. Для появления некоторых путей нужно выполнять побочные задания. Лучше зачищать эту зону уже после окончания сюжета. Ниже описаны все направления от начальной точки:

Начальная платформа в виде креста, здесь монета (1).

Влево, влево, вниз — островок со сферами душ, монета (2).

Влево, влево, влево — островки с бомбой, за левым наростом монета (3).

Влево, влево, вверх — пустотные порталы, монета (4).

Вверх, влево — 5 собак, нужно погладить их в правильной последовательности: 1) по центру, 2) слева снизу, 3) справа сверху, 4) слева сверху, 5) справа снизу. Появится монета (5).

Вверх, вверх — большой остров, нужно собирать золотые слитки 5 слитков около пропастей с разный сторон, 6-ой слиток на отдельном островке справа, вначале нужно подняться на вершину правой скалы. На нижнем обрыве острова монета (6).

На большом острове нужно столкнуть зеленого и красного демона в ямы с таким же цветом, монета (7).

Вверх, вверх, вверх — баллиста, выстреливаем из неё несколько раз, монета (8).

Вверх, вправо — островок с бочкой, под ней монета (9).

Вправо, вверх — остров с архангелом, монета (10).

Вправо, вправо — нужно задеть всех жуков на стенках, монета (11).

Вправо, вниз — остров с тремя щитоносцами, за ними монета (12).


Колонны (задание "На крыле", добраться до зоны высадки Левиафана)

С левой лестницы прыгаем влево, хватаемся за крюк, монета (13). Дальше слева множество столбиков, чем дальше будем прыгать, тем тоньше будут столбики. Если двигаться наверх, в конце найдём монету монету. Если двигаться влево, то доберёмся до острова с телепортом и оранжевым ядром существа "Левиафан".

После телепорта парящие колонны. Ждём, когда наша колонна поднимется выше, а соседняя — ниже, в этот момент прыгаем. По уступам прыгаем влево, на левую парящую колонну, а потом на колонну с монетой. Дальше прыгаем на парящую колонну напротив стены с белыми символами. С неё прыгаем на стену, забираемся выше, отпрыгиваем на уступ, направо и налево вверх. С уступа прыгаем повыше на тоненькие столбики за монетой. Можем перепрыгивать с первого сразу на третий столб. У второй стены с белыми символами забираемся, отпрыгиваем, забираемся на островок, который огибали. Прыгаем на самую первую скалу, забираемся на вершину, прыгаем ко второму порталу и 2-му ядру "Левиафан".

От портала бежим вдоль стены вперед, пока камера не примет вид с боку. Падаем вниз, рывком перемещаемся через два провала с исчезающими плитками. Пропасть пересекаем с разбега, в самый последний момент прыгнув, и прыгнув еще раз в воздухе, залетаем на крыльях на столбик перед еще одними плитками. Преодолеваем их рывком, потом прыжками преодолеваем еще одну пропасть. Прыгаем между двумя стенками с белыми символами, начиная с левой. Наверху прыгаем и летим направо. Далее надо пробегать очень быстро по исчезающим плиткам до конца (каждая 4-я пластинка среди исчезающих держится несколько секунд, можно не бежать, а делать по ним длинные прыжки с крыльями), прыгнуть наверх, пробежать налево.


Darksiders Genesis. Дверь Ловкача

Дверь Ловкача

Как открыть большую дверь в Бездне? Для этого нужно открыть все гробницы Ловкача, именно их количество показывается на двери. Вначале придётся найти все ключи: 21 на уровнях, 22-ой ключ нужно выиграть на арене, набрав 3500 очков, это удастся сделать на 4-ом уровне арены. 11 гробниц находятся в сюжетных главах, но 12-ая последняя и самая секретная находится прямо в Бездне. Чтобы добраться до неё, решаем последовательность головоломок:

1. Перед площадкой Дис прыгаем вправо по потоку, берём монету (14). Окажемся у запертого портала в виде ромба. Рядом горящий факел, справа за стеной факел, который нужно зажечь. Напрямую не выстрелить, так что кидаем стрижащий меч через горящий факел в верхнюю стену так, чтобы его отрикошетило во второй факел.

2. Внизу отмечаем два факела, кидаем клинок. Включится синяя кнопка. Отмечаем нижний факел, а потом кнопку.

3. Подпрыгивая на воздушном потоке, нужно успеть отметить 3 синие кнопки, и бросить в них клинок. От этого справа временно откроются ворота, летим туда по крюку. Берём монету (15). Включится портал — точка сохранения.

4. Активируем два портала, через них двойным прыжком запрыгиваем на возвышенность, и дальше на юг к бомбе. Слева 3-ий портал, но напрямую в него не попасть, нужно целиться так, чтобы брошенная сфера отрикошетила в портал. Перепрыгиваем на верхнюю возвышенность, оттуда демонической рукой хватаем бомбу, закидываем в правый портал, бомба вылетит сверху, и взорвёт нарост. После снова активируем нижний портал, запрыгиваем, перемещаемся туда-сюда, высота прыжка автоматически увеличится, запрыгиваем на возвышенность слева. Берём монету (16). 2-ое сохранение.

5. Спускаемся по балкам. Слева временно включаются шипы, перепрыгиваем с нижней балки, пока их нет. На площадке делаем двойной прыжок, в воздухе разрушаем перчаткой красный кристалл. Наверху зажимаем кнопку, сильно ударяем по красной панели. Выше откроется проход в скале, возвращаемся, оттуда спрыгиваем на площадки трамплины, по ним летим влево вниз. Нужно обязательно приземлится на вершину портала сохранения, чтобы взять монету (17).

6. Раздором встаём на древние площадки, проводим искру через подвижные препятствия. 1) Мешают вращающиеся треугольники. 2) Вращающиеся рамки. 3) Стенки двигаются влево вправо, затем крутятся, в конце подвижные рамки, лучше всего пролетать через их центр. Берём последнюю монету (18).

Откроется быстрый путь назад и гробница. Для открытия нужно 6 ключей. Если используем ключи, то вместо гробницы переместимся к массивной двери, перед ней появятся сундук, сфера здоровья разбойника, завоевателя, осколок абиссальных доспехов разбойника.


Darksiders Genesis. Босс: Злобный Киллингтон

Босс: Злобный Киллингтон. За большой дверью нас ожидает битва с секретным боссом. Это скелет с тростью в руке и с цилиндром на голове. В предыдущих частях Darksaiders этого персонажа звали Нечестивый К.

В бою скелет сильно ударяет тростью, может телепортироваться и ударять сзади, выпускает длинную очередь выстрелов, или бросает свою шляпу как метательный клинок. Лучше всего побеждать его Раздором, обстреливая издалека. Нужно лишь внимательно слушать звуки, и после каждого резкого звука сразу же нажимать уклонение на, чтобы увернутся от телепортирующегося босса. За победу получим сферу босса, множество душ, и достижение.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Свержение с престола. 2. Шлаковая яма. 3. Хранилище Преисподней.
4. Ледяная пещера. 5. Кладовая. 6. Мамона.
7. Разложение. 8. Помеха. 9. Белиал.
10. Эдем-Прайм. 11. Падение Бастиона. 12. Водоворот.
13. Дагон. 14. Вычерпанные шахты. 15. Военная машина.
16. Молох. 17. Концовка. Бездна.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий