Daymare 1998. Прохождение игры


- -
Daymare 1998 (обложка)
- Games is Art -










Общая информация


Дата выхода игры "Daymare 1998" - 17 сентября 2019 года.

Время прохождения сюжета - __ часов. Полное 100% прохождение игры - __ часов.



Системные требования
Daymare 1998 (2019)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-4460, 2.70GHz
AMD FX-6300
Intel Core i7-3770
AMD FX-9590
DDR Оперативная память 8 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760
AMD Radeon R7 260x
2 GB Video RAM, DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 1060
AMD Radeon RX 480
3GB Video RAM, DirectX 11
HDD Место на жестком диске 23 Гб 23 Гб
OS Операционная система Windows 64-bit: 7, 10 Windows 64-bit: 7, 10





Прохождение игры


Daymare 1998

На выбор две сложности: "Дневной кошмар" - хардкор для ветеранов серии Resident Evil, "Новичок" - для всех остальных игроков. Так же можно выбрать "Режим прицеливания": автоматический прицел перемещается на грудь врагов, а эффективнее всего стрелять им в голову, так что лучше выбрать режим "Ручной".

Мы в составе отряда оперативников летим на вертолёте в лабораторию "Эгида", с которой пропала связь. Наша задача: вывезти особое "коррозионное вещество". В подвале лаборатории произошла утечка этого газа. Состав нашего отряда: Лев, Журавль, Морфей, Ворон.




1. Потеря связи
Daymare 1998

Daymare 1998. Потеря связи

Цель: Проникните в исследовательский центр "Эгиды"

Играем за оперативника с позывным "Лев". Нас высадят на второй платформе. В одиночку проходим в здание, попутно изучая управление. Подбираем обойму пистолета, осматриваем её в инвентаре, на клавишу "Tab". Все вещи, записи и карты отображаются здесь, на планшете на правой руке. Игровой процесс при этом не останавливается, так что заглядывать в экран лучше только в безопасных местах.

Если нажать клавишу "Esc", то выйдем в игровое меню. Там в верхнем правом углу показано количество секретных предметов на локации - сувениры в виде оленей.

Входим в здание, включаем фонарь на клавишу "4". Используем обычный бег на "shift", если же зажать "shift+пробел", то герой побежит быстрее, но начнёт расходоваться шкала выносливости. Осматриваем зал, баллоны с газом стоят в центре на грузовом лифте, но лифт не работает.


Цель: Найдите способ вернуть газ Кастор

Заходим в комнату рядом с лестницей, в углу лежит раненный охранник Эл Пауэлл, добиваем его: 1 - выбрать пистолет, ПКМ - режим прицеливания, ЛКМ - выстрел. С перезарядкой в игре всё сложно. Если просто нажать "R", то персонаж выбросит действующую обойму со всеми патронами, и вставит другую. Чтобы не терять патроны, в инвентаре объединяем пачку патронов с обоймой, а потом заряженную обойму объединяем с оружием.

По лестнице идём до наблюдательной площадки, на столе найдём Дневник адмирала. Около выхода инъекция для здоровья, протеиновый батончик. Лечебный предмет можем поставить в быстрый слот, чтобы потом использовать его нажатием клавиши "Е" или "Q".

В генераторной комнате на ящике около тела берём Чек об оплате Дж. Фелпса. На стуле Заметка для стажера, в шкафчике патроны. Перед нами первая головоломка "Как включить питание": на компьютере указана правильное положение включателей, на электрическом щитке нам нужно включить всё так же. Включаем зеленые лампочки только у этих строчек:

Daymare 1998. Как включить питание

1. Cargo Area

2. Submarine Shaft

4. Lab Area

5. Control Room

6. Reception / Hall

8. Server Room

9. Security Room

Нажимаем рычаг справа, и вокруг включится освещение. Сзади из-за серверного шкафа выйдет первый зомби, стреляем ему в голову. Возвращаемся на Наблюдательную площадку, на терминале восстанавливаем систему лифта. Спускаемся вниз, убиваем ещё несколько зомби, у одной из колонн нажимаем кнопку на панели, чтобы поднять лифт на крышу.

На западе открылся новый коридор, идём туда, убиваем двух зомби. Если стрелять не точно, то уже здесь патроны могут закончиться. Чтобы отбиваться от зомби в рукопашную, нужно быстро несколько раз нажимать "пробел".


Цель: Найдите способ открыть камеру с вирусом

В лаборатории 02 увидим нужный нам образец внутри камеры 04. Рядом у компьютера лежит файл Запрос помощи (в тексте упоминается сайт hexacorebiogenetics.com, он реально существует, и создан разработчиками игры, на нём можно искать подсказки, но они будут на английском языке. Код к первому файлу: HB-194).

Рядом найдём 2 блокировочных кабеля, с их помощью сможем взломать соседнюю дверь. Процесс взлома: следим за верхним указателем на шкале, когда указатель будет в выделенной зоне, нажимаем клавишу F, за короткое время так же подбираем момент для нижней шкалы, вовремя нажимаем клавишу Q. В запертой комнате найдём патроны, Отчёт об испытуемых (код: HB-825).

Идём в северную комнату, там около экранов найдём разрывные патроны, обойма для автомата, ЖБП для мозга, Дневник исследователя, Заметка для инспектора.

Daymare 1998. Как открыть камеру

Чтобы открыть камеру, нужно правильно настроить температуру в них. В лаборатории осматриваем все 4 камеры, запоминаем числа на маленьких черных экранах. Поднимаемся на балкон, там на компьютере выставляем ту температуру, которую увидели:

Первая камера: -15. Вторая: +20.

Третья камера: +5. Четвёртая: 0.

Лишнюю температуру нужно перевести в центральный бак. Когда всё введём правильно, камеры откроются. Но при этом из одной капсулы вырвется мощный монстр - человек без кожи. Сражаемся с ним, на него нужно больше одной обоймы автомата. Если кончатся патроны, то жмём ЛКМ без прицеливания, так мы будем ударять его вручную. Только после победы сможем забрать Пузырёк с Поллуксом.


Цель: Поднимитесь на верхний этаж

По рации узнаем, что два агента из другой группы пропали, нужно искать их. Идём по коридору на север, в раздевалке из шкафчиков берём патроны, ЖПБ для выносливости. Входим в лифт.

Наверху автоматика запрёт нас в коридоре, нужно выложить Поллукс в контейнер, чтобы нас пропустили в офисную часть здания. Чуть дальше найдём убитого агента Веста, берём у него Уэст журнал. Слева можем взломать комнату, внутри Психотропные таблетки (показывают расположение предметов за стенами), разрывные патроны, патроны для автомата. Дверь справа заперта. Идём в холл, у трупа под ставнями берём патроны.

Daymare 1998. Вопросы на компьютере

Поднимаемся по лестнице, на нас нападут по одному зомби спереди и сзади. В комнате на лестничной площадке берём патроны для автомата, Отчет о расследовании (HB-747). На втором этаже осматриваем портреты древнегреческих богов. В кабинете напротив на столе читаем Факс доктору Уиру (HB-817), Дневник, Дневник 2 (HB-619), патроны. Так же на столе есть ненужная печатная машинка (отсылка к игре Resident Evil).

На компьютере нужно ответить на три вопроса, это достаточно сложно сделать в русской локализованной версии, где греческие буквы заменили английскими на картинах, а вводить их нужно всё так же на греческом. Правильные ответы:

ΧΑΣΤΟΡ (озари тьму светом, и он спасёт тебя от любой бури).

ΠΟΛΛϒΞ (какими бы тяжелыми ни были раны, его путешествие не остановить).

ΓΟΛΔΕΝΦΛΕΕΧΕ (аргонавты проделали долгий и опасный путь, чтобы завладеть им).

Рядом встанет зомби, убиваем его. Возвращаемся в коридор внизу, там ещё один враг. В открывшейся комнате можем взять Воспоминание охранника (HB-486). Проходим через эту комнату, в архиве берём 3-ий блокировочный кабель, с этой стороны забираем Поллукс.


Daymare 1998. Лаборатория Эгида

Цель: Проберитесь в серверную и удалите базу данных

В холле напротив выхода заходим в лифт. В серверной встретим выжившего техника Джон Фэй. Он расскажет, что это кто-то из наших украл материалы исследования и замёл следы с помощью несчастного случая. Лев пристрелит учёного, похоже герой заодно с заговорщиками. Стираем все данные с сервера. На компьютере слева можем прочитать пару сообщений о том, как готовилось похищение газа.


Цель: Покиньте лабораторию "Эгиды"

Возвращаемся в холл. Выход на улицу временно заблокируется, а на нас нападёт 1 мощный монстр и 2 зомби. Здесь лучше не тратить патроны, а побегать кругами от врагов. Через 2 минуты решетка откроется, выбегаем в севший вертолёт.





2. Приказы есть приказы
Daymare 1998. Прохождение gamesisart.ru

Daymare 1998. Глава 2

Во время полёта Лев начнёт уговаривать других оперативников вернуться за вторым отрядом, а не бросать их на поле боя. По пути вертолёт чуть не собьёт своим грузом сторожевую вышку Сэма Уокера в лесу. Лев выбросит Ворона на землю, а оставшихся двоих коллег пристрелит. После этого вертолёт рухнет прямо в городе, заразив местных жителей. Сам Лев успел спастись, вовремя спрыгнув в воду.




3. Folie a’ Deux
Daymare. Как пройти

---




4. Следопыт
Daymare 1998. Прохождение

---




5. Zero Sum
Daymare. Все секреты

---



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Меню выбора страницы:
01, 02, 03, 04, 05.
Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Общая информация. Прохождение:

01, 02, 03, 04, 05.

Достижения. Вопросы - ответы.



Купить игры Steam со скидкой