Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Dead Space". Выбор игры:

Dead Space
Dead Space
Dead Space 2
Dead Space 2
Dead Space 3
Dead Space 3

Dead Space. Прохождение игры (3)


- -
Prey (обложка)
- Games is Art -



  Прохождение игры

  9. Мертв по прибытии (Dead on Arrival)
Dead Space как пройти. Chapter 9

Dead Space. Мертв по прибытии

Офицер Хаммонд предлагает забрать запчасти с разбившегося военного корабля Вэйлор и отремонтировать местный челнок. Затем связь пропадает, общаемся с Кендрой о том же самом.


Ore Storage

Выходим в зону невесомости. Внизу около огромных створок ударяем ногами 6 предохранителей, они расположены с двух сторон. После этого ворота откроются, начнет расходоваться воздух. Нам нужно поймать летающие круглые радиокативные шары, и выбросить их в космос. Один из них спрятан на стене за круглой платформой. Около раскрытых створок стоят две панели, где можно пополнять запас кислорода. Выбросив все шары, входим в углубление в стене, попадём на борт корабля Вейлор.


Cargo Bay

В коридорах от нас будет убегать очень быстрый некроморф. Выходим на площадку, где нужно кинезисом передвигать магнитные ящики, чтобы пройти вперёд. В боковых тупиках справа и слева можно найти патроны, если отодвигать лишние ящики. После этих препятствий нападут сразу два быстрых монстра. В бою они ничем не отличаются от обычных врагов, только быстро добегают до нас.

Дальше снова узкие коридоры. Первую батарею не взять из стены, а вторую можно. В последней комнате батарея лифта выйдет из строя, появятся мыши и начнут оживлять трупы. Разбираемся с врагами, вставляем любую другую батарею, поднимаемся на лифте.

В кабине лифта с нами свяжется доктор Терренс Кейн. Он расскажет, что причина всех бед - артефакт "Маркер", который обнаружили на планете и доставили на Ишимуру. Чтобы остановить нашествие некроморфов, нужно вернуть "Маркер" на место. Если нам удастся отремонтировать шаттл, то его нужно использовать для этого дела, а не эвакуироваться.


Dead Space. Мертв по прибытии

Armory

Сражаемся с разделяющимся монстром, чуть дальше - с камикадзе. Берём со стенки силовой узел (23). На повороте находим тир, в нём можем потренироваться в стрельбе. Нужно стрелять по красным вооруженным манекенам, и не стрелять в безоружных синих. Учебные патроны бесконечные, оружие модем применять любое, но стандартный пистолет предпочтительнее. Всего можно пройти 5 испытаний:

1. Убить 10 врагов, 1000 очков. Награда: дополнительные патроны.

2. Убить 12 врагов, 1200 очков. Награда: патроны для пистолета.

3. Убить 14 врагов, 1400 очков. Награда: средняя аптечка.

4. Убить 16 врагов, 1600 очков. Награда: рубиновый полупроводник.

5. Убить 20 врагов, 2000 очков. Награда: силовой узел (24).


Infirmary

Проходим в лазарет, здесь неисправный лазерный скальпель, лучи которого смертельно опасны. Замедляем лазер стазисом, быстро пробегаем мимо. По пути слева от него можно взять схему большой аптечки (Large Med Pack).

В бараках в тупике справа берём силовой узел (25). В двойном коридоре долго будут нападать всевозможные монстры, пока дверь не откроется.


Dead Space. Мертв по прибытии

Engine Room

Добираемся до машинного отделения, за стеклами видим двигатель корабля. Поднимаемся на лифте, сверху периодически проходит мощный поток огня. Нам нужно прятаться за одним из цилиндров, сдвигать его кинезисом, и так продвигаться вперед. Если цилиндр застрял, сдвигаем его вбок. По пути нужно разрушить на столбах 3 предохранителя. После нужно вернуться назад, и тянуть цилиндр на себя, что гораздо труднее. Проходим вперед с другой стороны, так же разрушаем 3 предохранителя. После этого двигатель остановится. Забираем сингулярный конвертер в центре.

Спускаемся вниз. За стеклом увидим прибежавшего Хаммонда, но его тут же убьёт красный Брут. Этот монстр имеет больше здоровья, чем обычный здоровяк, но убивается так же. За победу над ним получим алмазный полупроводник за 25 000 кредитов.

Корабль Вэйлор начал разрушатся, быстро выбираемся из него. По пути убиваем ещё пару обычных монстров. Добираемся до вагонетки.





  10. Последние дни (End of Days)
Dead Space прохождение. Chapter 10

Dead Space. Последние дни

Commons

Кэндра сообщает, что нашла расположение шаттла на корабле. Но перед его запуском нужно собрать навигационные карты, чтобы добраться до Земли. Искать их придется в жилом отсеке станции. В фойе видим множество убитых, как при жертвоприношении, а рядом странная фигурка-обелиск.


Sleep Bock C

Справа входим в открытую дверь, в душевой найдём схему костюма (Level 5 Suit). Можем сразу вернуться и купить этот костюм за 60 000 кредитов. Дальше в тупике мини-игра "Z-ball" (Zero-G Basketball). Внутри спортивного зала с низкой гравитацией лежит 1-ая навигационная карта. Здесь же можем сыграть в эту игру, включив панель на первой платформе.

Правила Z-ball: Из четырех отверстий впереди вылетает мяч, нам нужно поймать его и бросить обратно в любое отверстие. Но если сделаем это сразу, то получим всего 1 очко. Когда вылетает очередной мяч, загорается несколько платформ, вначале прыгаем по ним, каждое посещение будет удваивать очки, и уже после этого можно ловить и бросать мяч обратно, заработаем 2, 4 или 8 очков. За минуту нужно набрать от 12 до 40 очков, в зависимости от уровня. Всего есть 9 уровней, за каждый из них будем получать призы из шкафчиков, в том числе силовой узел (26).


Dead Space. Последние дни

Mess Hall

Поднимаемся на второй этаж. За стеклом видим сумасшедшего доктора, он приносит жертвоприношение - убивает человека. Входим в кафетерий, но застать доктора уже не успеваем. Спускаемся под кафе, убиваем двух длинных монстров, со стены за столом берём силовой узел (27). Около женщины, вросшей в стену, берём ключ экипажа. Поднимаемся и идём в соседнюю комнату.


Sleep Block A

В коридоре убиваем некроморфа, вросшего в стену. Идём по следующему этажу через комнату отдыха. Нас схватит и потащит щупальце, стреляем по желтому наросту. В конце доходим до панели, слева кинезисом сдвигаем магнитный рычаг, это откроет двери на этаже.

Sleep Block B

Входим в разгермитизированный жилой отсек, где расходуется кислород. Здесь много монстров, но не обращаем на них внимания, времени мало. Особенно не стоит убивать толстых монстров, из них появятся пиявки, а огнемет здесь не работает. Два раза сворачиваем вправо, в тупиковой комнате находим силовой узел (28). В центральном зале между рядами кубриков найдём 2-ую навигационную карту.


Dead Space. Последние дни

Sleep Bock C

Возвращаемся назад в холл, оттуда заходим в отсек "C", теперь с помощью ключа можем открыть дверь в спальную зону. По пути увидим видеозапись выступления доктора.

В спальне справа можем потратить силовой узел для открытия двери, за ней различные патроны и средняя аптечка. Кинезисом передвигаем кровати, чтобы пройти в тайник за ними: сдвигаем кровать у стены, затем кровать поперёк. Войдя в промежуточную часть, задвигаем обратно поперечную кровать, сдвигаем ещё две кровати у правой стены, выходим.

В тайнике обнаруживаем множество трупов и смеющуюся девушку, которая тут же самоубивается. Справа от неё берём 3-ю навигационную карту.

Быстро возвращаемся назад. Нас начнет преследовать регенерирующий монстр. В промежуточной комнате закроются двери, и нам придется какое-то время бегать кругами от неуязвимого монстра, пока Кендра не взломает двери. В холле садимся на лифт.


Dead Space. Последние дни

Security Station

Находим убежище доктора Кейна, который помогал нам. Общаемся с ним через стекло. Он пропускает нас в директорские комнаты.

Executive Commons

В большом красном зале 3 толстых монстра. Обыскиваем 4 боковых комнаты, в одной из них аудиодневник капитана, ещё в одной записка помощника, в остальных - патроны. Входим в двойные двери.

Executive Shuttle Bay

Попадаем на стартовую площадку шаттла, входим внутрь него, устанавливаем навигационные карты. Доктор Кейн просит подождать, пока он доберется сюда. Пока идём в боковую комнату и там тестируем двигатель.

Но раньше доктора сюда доберется регенерирующий монстр. Чтобы убить этого босса, заманиваем его на площадку напротив выхлопных труб шаттла, отстреливаем ему ноги, замораживаем стазисом. Быстро бежим в комнату и снова включаем двигатель. От монстра останется только пепел и силовой узел (29).

Прибежит доктор Кейн и заберётся внутрь шаттла. В комнате на второй панели открываем задвижки, шаттл спустится вниз. Мы же пешком возвращаемся к монорельсу. На обратном пути посмотрим видео, как безумный доктор Мерсер добровольно превращается в некроморфа. Проходим в соседнюю комнату, убиваем летучую мышь и мутировавшего доктора.





  11. Альтернативные решения (Alternate Solutions)
Dead Space. Видеопрохождение. Chapter 11

Dead Space. Альтернативные решения

Cargo Bay

Кейн по радиосвязи объяснит, что мы должны найти черно-красный обелиск в грузовом отсеке, и загрузить его в шаттл. Спускаемся на этаж ниже, вначале обходим по квадратной дорожке всю локацию, активируем панель. В дальнем углу на стене силовой узел (30).

В центре на конвейерной ленте находим обелиск в стеклянном ящике. Нужно перемещать обелиск по конвейеру с помощью кинезиса. Нам мешают некроморфы, а когда мы выходим на центральные дорожки, нас атакуют гигантские щупальца, вначале нужно отпугнуть их, и уже потом двигать груз.


Flight Lounge

Возвращаемся в комнату, куда впервые прибыли на станцию. Если пойдём по тому коридору, куда убегали от первого монстра, в тупике найдём рубиновый полупроводник и патроны. Затем выходим в космопорт.


Dead Space. Альтернативные решения

Hangar Bay

В ангар прилетит шаттл Кейна. Система погрузки не работает, нам нужно вручную загрузить обелиск в шаттл. Идём в комнату справа, на панели выключаем гравитацию, спрыгиваем вниз под корабль.

Двигаем обелиск дальше, но здесь на рельсах есть две развилки, поворачиваем их так, чтобы заход был справа. На первом перекрестке сдвигаем обелиск в боковой тупик, поворачиваем рельсы в левую сторону, двигаем груз до конца.

Возвращаемся к панели на балконе, включаем гравитацию, обелиск погрузится. Бежим к опущенному трапу в шаттл. Но прямо перед нами доктор Кейн будет убит, а шаттл улетит без нас. Всё это устроила Кендра, она признается, что была секретным агентом, и её целью было - добыть обелиск. Сам обелиск - копия, созданная людьми для экспериментов.

На связь выйдет Николь. Поднимаемся к ней на верхний этаж комнаты управления, по пути берём бриллиантовый полупроводник. На экранах вокруг помехи и внеземные символы. Николь подскажет, что шаттл можно вернуть в ангар аварийным дистанционным управлением. Шаттл действительно возвращается, а Кендра катапультируется на планету, испугавшись нашей мести. Входим в вернувшийся корабль и летим сами.





  12. Мертвый космос (Dead Space)
Dead Space (2008). Chapter 12

Dead Space. Мертвый космос

Landing Pad

На планете приземляемся на специальную площадку земной колонии. Все люди здесь убиты. Входим в здание, внутри есть полупроводник и всё необходимое: магазин, верстак, сохранение. В боковой запертой комнате заперты два монстра - летучие мыши.

Под шаттлом сдвигаем платформу, грузим на неё обелиск, перемещаем по рельсам. Около двери не хватает аккумуляторной батареи, идём искать её внутрь здания, затем продолжаем путь.


Airlock A, Airlock B

Двигаем обелиск дальше, нам будут мешать целые полчища некроморфов, но мы можем постоянно пользоваться стазисом, здесь много панелей для его пополнения. В блоке "Б" в правом дальнем углу есть дверь, открываемая за силовой узел. В некоторых местах нужно проводить обелиск под мостами, для этого нажимаем панель, замораживаем мосты стазисом.


Gravity Control

На пути справа два врага, вросших в стену. Мосты не поднимаются, нужно пройти в большую трубу и включать электричество. На обратном пути все приборы включатся и нам придется проходить через движущиеся лопасти, замедляем их стазисом. Когда вернемся на основной путь, предстоит сразиться с брутом, за победу над ним получим силовой узел (31).

В следующем небольшом отсеке справа есть силовой узел (32).


Dead Space. Мертвый космос

Pedestal Chamber

Выходим на открытую поверхность планеты. На пути у нас десяток монстров и три щупальца из обрыва. Зачищаем путь и доталкиваем обелиск до обрыва.

Срабатывает тревога, бежим в стеклянную комнату слева. Мы оказываемся заперты, а снаружи появляется Кендра, она перемещает обелиск обратно к шаттлу. Так же Кендра скидывает нам полное видеосообщение от Николь, в котором она самоубивается. Получается, что настоящая Николь давно мертва, а всё что мы видели - это галлюцинации, вызванные обелиском. (В игре спрятана подсказка об этом: из первых букв названий глав Dead Space на английском языке складывается фраза: Nicole is dead - Николь мертва).


Living Space

Рано сдаваться. Из стеклянной комнаты идём в боковой коридор, заросший биомассой. По пути возьмем силовой узел (33). Возвращаемся в первую комнату, в последний раз закупаемся в магазине, тратим силовые узлы, берём побольше патронов и аптечек. Идём к шаттлу.


Dead Space. Мертвый космос

Босс: Hive Mind (Разум роя)

Кендра пыталась скрыться на шаттле, но в последний момент её убило щупальце гигантского монстра. Остаемся с этим монстром один на один. Это предводитель всех некроморфов, находясь на этой планете, он телепатически контролировал всех некроморфов.

1 фаза. Босс будет ударять щупальцами сверху. Постоянно смотрим в его сторону, отбегаем влево-вправо. После удара босс будет приближать свою пасть к нам. Вокруг пасти у него есть 5 желтых наростов, нужно стрелять по ним. Лучше тратить мощное медленное оружие, а скорострельный базовый пистолет оставлять на потом.

2 фаза. Когда отстрелим три любых нароста, монстр схватит нас щупальцем. В оставшиеся два нароста придется стрелять на весу, вися вверх ногами. Если не успеем, босс проглотит нас.

3 фаза. Вовремя отстрелив желтые точки, остаемся живы, и падаем на платформу. Босс делает всё то же самое, но теперь после нескольких ударов щупальцами у него будут раскрываться рёбра, а внутри них свисает 5 желтых сердец. Используем более точное оружие - начальный пистолет, постепенно отстреливаем сердца.

4 фаза. Под конец босс начнет плеваться взрывоопасными шарами и выплевывать некроморфов, они будут мешать нам целится. Но если атаковать достаточно быстро и точно, босс даже не успеет дойти до этой стадии.

Когда все сердца будут отстрелены, огромное чудовище свалится с обрыва. Садимся в шаттл и покидаем планету. Внутри последний раз смотрим видеозапись с Николь, и летим на Землю.

Поздравляем! Вся игра пройдена!



Dead Space. Мертвый космос

За прохождение получаем следующие бонусы:

- Military Suit (Военная броня);

- Backstory Logs (текстовые сообщения с предысторией сюжета);

- 50 000 credits (деньги с самого начала);

- 10 Power Nodes (10 силовых узлов);

- Impossible Mode (максимальная сложность).





  Вопросы - ответы





Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. Прибытие. 2. Интенсивная терапия. 3. Орбитальная коррекция. 4. Смерть неизбежна.
5. Смертельное пристрастие. 6. Опасные примеси. 7. Шаг в пустоту. 8. Найти и спасти.
9. Мертв по прибытии. 10. Последние дни. 11. Альтернативные решения. 12. Мертвый космос.
Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.