Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Devil May Cry". Выбор игры:

DMC
DMC
DMC
DMC 2
DMC 3
DMC 3
DMC 4
DMC 4
DMC (2013)
DMC (2013)

Devil May Cry 2. Прохождение игры


- -
Devil May Cry 2
- Games is Art -





  Общая информация


Дата выхода игры "Devil May Cry 2" на PS2 - 25 января 2003

Дата выхода игры "Devil May Cry HD Collection" на ПК - 13 марта 2018


  Системные требования
Devil May Cry 2 HD

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i3 / AMD Intel Core i7 3770 3.4GHz / AMD
DDR Оперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760
AMD Radeon R7 260x
DirectX 9с
NVIDIA GeForce GTX 960
DirectX 11
HDD Место на жестком диске 12 Гб (3 игры) 12 Гб (3 игры)
OS Операционная система Windows 64-bit: 7 Windows 64-bit: 10

  Как пользоваться прохождением

Ниже описано полное прохождение игры Devil may Cry 2, включая сбор всех частей синих сфер, красных кристаллов, расположение и выполнение всех секретных миссий. В описании прохождения все важные бонусы выделены цветным шрифтом.


Желтый орб - предмет, увеличивающий количество жизней.

Часть синего орба - секретные предметы, повышающие максимальный запас здоровья.

Артефакт - сюжетный предмет или новое оружие.

Текст, выделенный рамкой, описывает как попадать в секретные места или доставать особо сложные бонусы. Если Вы не собираетесь проходить игру на 100%, то можете пропускать эти действия.



  Управление на ПК

WASD - перемещение

I - удар мечом

J - выстрел (в меню - подтверждение)    

K - прыжок

L - кувырок (в меню - отмена)

Пробел - режим прицеливания

Q - карта

E - насмешка, привлечение врагов

M - инвентарь, пропуск видеоролика

N - превращение в демона





  Прохождение миссий за Данте

  Пролог
Devil May Cry 2. Сюжет

Пролог

В музее слушаем историю мира. В далёкие времена, когда Земля подверглась нашествию демонов, человечество выжило лишь потому, что демон-отступник Спарда заступился за людей и уничтожил остальных демонов. Теперь дело Спарды продолжает его сын - охотник на демонов Данте.

В музей пришла рыжеволосая девушка Люсия, встав перед стеклом с артефактом. На неё сверху напали демоны-гарпии, но тут же явился Данте и защитил её. Оказывается, девушка наняла Данте для опасного задания. Здесь она не расскажет подробностей, а лишь отметит место на карте острова, куда нужно явиться.

Играть можем за Dante или за девушку Lucia, у каждого героя свой набор миссий, но в одних и тех же локациях.



  1. Старинный город
Devil May Cry 2. Прохождение Gamesisart.ru

1. Старинный город

Побережье

Приземлимся около древнего храма. В этой части игры Данте имеет сразу все приёмы, двойной прыжок, возможность бегать по стенам. Пробуем новые возможности.

От храма идём вправо, по пути уничтожаем статуи, из них будут выпадать красные орбы. На углу можно спрыгнуть вниз, там один большой орб. Идём вдоль океана по набережной, перепрыгиваем стену.

Секрет. Под аркой забегаем на левую стену, и сразу делаем двойной прыжок, так под потолком достанем фрагмент синего орба (1). Собрав четыре таких осколка, получим целый орб, который увеличит наше максимальное здоровье. (Дальше в тексте пишется просто "синий орб", но имеются в виду осколки).


1. Город

Город

Доходим до моста, здесь висящие металлические тела (Agonofinis) оживут и начнут нас атаковать, это враги. Они вооружены топорами, но очень редко ударяют.

Входим в город. На боковых стенах можем собирать орбы. На первой развилке на нас нападут летающие гарпии (Puia). Эти птицы кружат где-то вверху, и часто их не видно, поэтому не глядя расстреливаем их из пистолетов.

Secret Room. Level 1

В городе на первой развилке проходим прямо, заходим в большие ворота, окажемся в отдельной секретной комнатке. Против нас несколько обычных монстров, побеждаем их, получим красные (служат валютой в магазинах), зеленые (восстанавливают здоровье) и белые орбы (восстанавливают магию). Все последующие секретные комнаты одинаковы, меняются только наборы врагов.


1. Крыши домов

Крыши домов

На развилке идём влево. Можем осмотреть канаву, но там ничего нет. На пути будет стена, обходим её по крышам справа. Обойдя стену, снова спрыгиваем на дорогу, берём золотой орб (даёт дополнительную жизнь). Здесь демоны замуровали нас: вокруг появятся красные стены, и исчезнут они только тогда, когда победим всех врагов.

После победы на дроге увидим статую-магазин львицы Бога времени, подойдя к статуе, можно купить используемые предметы или улучшения оружий.

Secret Room. Level 2

Когда обойдём по крышам, спрыгиваем на дрогу, по ней идём назад. С задней стороны стены, которую мы обошли, сможем войти в дверь, там секретная комната. Награда: синий орб (2). Синие осколки дают только за каждую вторую секретную комнату.

Секрет. Около статуи-магазина спрыгиваем в канаву, внизу у дальней стенки найдём синий орб (3).

Через верхнее окно запрыгиваем во внутренний огороженный двор. Здесь на нас нападут маленькие ползающие чертики (Msira). Они не представляют опасности даже в больших количествах. После победы получим ключ, открываем им нижнюю дверь.


Квартал бедняков

Выйдем на большую локацию с домами. Здесь множество монстров в переулках, но их не обязательно убивать. На крышах можем разбивать дымоходные трубы, чтобы получать красные орбы.

Доходим до дальнего домика у скалы, встречаем здесь Люсию. И прямо в этот момент произойдёт взрыв, дом разрушится прямо перед нами.



  2. Подземелье
Devil May Cry 2. Прохождение

2. Матиэ

Осматриваем руины взорванного здания. Люсия пытается найти здесь Матиэ. Вскоре эта старушка сама выйдет из подвала. Она - представительница древнего клана защитников острова Ви Де Марли, а Люсия - её ученица. Клан когда-то сражался против демонов, вместе со Спардой. Мати рассказывает, что теперь демоны набирают силу благодаря человеку по имени Ариус, который застраивает остров небоскребами. Нужно разобраться с ним. В случае успеха, старушка обещает рассказать нам подробности жизни Спарды.


Вход в подземелье

Спускаемся в подвал Матиэ, там древний храм, и короткий путь к порту. На пути разрушаем каменную дверь с лицом. В полузатопленном зале ломаем ещё одну дверь, за ней красный орб и несколько врагов. Дальше провалимся в яму, убиваем врагов, и выпрыгиваем. Ударяем дальнее каменное лицо, от этого отодвинется боковая стена, за ней слева входим в дверь.

Secret Room. Level 3

За поворотом ещё одна боковая дверь, за ней светящийся камень, из которого можно выбить множество красных орбов. Здесь около гроба со скелетом сможем войти в секретную комнату.

Секрет. Ударив дальнее каменное лицо, мы отодвинем боковую стену. Справа за стеной ударяем ещё одно лицо, отодвинется вторая стена. Проходим за неё, провалимся в яму, там найдём синий орб (4).


2. Комната с головоломкой

Комната с головоломкой

В небольшой комнате дверь заблокируется, а на полу начнут появляться шары и колонны. Ударами меча нужно бить 4 шара, спрятанных за колонами. Препятствия будут меняться три раза. Достаточно уничтожить большую часть шаров.


Зал пиромансеров

Секрет. В первую очередь заходим в правый коридор, там разрушаем каменное лицо, за дверью найдём синий орб (5). Позже сюда не попасть, это место закроется подвижной стенкой.

Выйдем в большой зал, дверь заблокирована. В дальнем левом углу разрушаем каменное лицо, от этого сдвинется стена. Появятся колдуны, бросающиеся огнём (Pyromancer). Идём за стену, там провалимся в яму, и сразимся с каменными големами (Savage Golem). За стеной выбиваем каменное лицо, за ним найдём круглый артефакт, активируем его ударами меча, выходим в открывшиеся двери.

Secret Room. Level 4

Около круглого синего артефакта есть сломанный гроб со скелетом, если осмотрим его, попадём в секретную комнату. Награда: синий орб (6).


2. Зал артефакта

Зал артефакта

Сражаемся с обычными стальными куклами. После сверху оживут две статуи козлов сатиров, и вступят с нами в бой (Goatling). Эти враги могут и летать и ударять в полёте, но так же в основном безвредны.

После победы берём амулет Aerial Heart, с его помощью сможем летать в режиме демона (нажимаем N, несколько раз жмём "пробел"). Если желтая строчка демонической энергии закончилась, встаём в зеленый фонтан, он восстановит энергию. Залетаем в верхнее окно.



  3. Вокзал
Девил Мэй Край 2. Прохождение

3. Босс: Orangguerra

Город

Выберемся в другую часть древнего города. Запрыгиваем на столбы, собираем орбы. На перекрестке нас начнёт обстреливать козел Goatling, бежим в его сторону, уклоняясь кувырками от синего огня, убиваем врага.

Секрет. После нападения демонов идём в левый переулок, там перед разрушенным мостом слева спрятан синий орб (7).


Ж/Д вокзал

Босс: Orangguerra. После победы входим в большие ворота слева, напротив статуи-магазина. Внутри вокзала под потолком передвигается огромная обезьяна. Обстреливаем её в режиме демона, чтобы она упала вниз. В ближнем бою орангутанг сильно ударяет руками, а когда поднимает сразу обе руки, то может схватить нас и сильно бросить. Но не смотря на эти опасности, можно стоять прямо перед боссом, постоянно ударять его мечом, и только во время его замахов делать кувырок в сторону, чтобы оставаться в безопасности. Во всех углах здания можем собрать зеленые орбы. После победы возьмём ключ.

Secret Room. Level 5

После битвы с боссом выходим на улицу, идём далеко назад. Как только на улице появятся враги, заходим в двойные двери справа, там секретная комната.

Выходим обратно на улицу. Возвращаемся немного назад, слева ключом открываем двери с изображением ангелов.



  4. Порт
Прохождение игры Devil May Cry 2

4. Порт

Secret Room. Level 6

В начале миссии заходим в первую дверь справа. Награда: синий орб (8).

Выйдем в портовый район. На развилке идём в тупик слева, собираем красные орбы. На дороге справа на возвышенности увидим целый синий орб (9), добираемся до него двойным прыжком. На самой дороге нас атакуют крылатые демоны Msira. Дорого впереди завалена досками, пробиваем их мечом.


Маяк

Справа видим ворота в морскую крепость, но они пока закрыты. Проходим прямо, заходим в здание маяка.

Секрет. Дорога ведёт вниз, в этом месте запрыгиваем на платформу слева, ещё чуть выше, затем двойной прыжок вправо, и двойной прыжок вверх. На вершине скалы спрятан синий орб (10).

Secret Room. Level 7

Если в порту спрыгнуть вниз, и пройти по набережной вправо, найдём красный камень с орбами. Около камня металлические ворота, входим в них, чтобы попасть в секретную комнату.

Внутри маяка сражаемся с демонами, поднимаемся наверх, из чаши берём амулет QuickHeart, он позволяет быстро бегать в форме демона. В верхнем зале маяка запрыгиваем на механизм, делаем двойной прыжок, и под потолком достанем золотой орб.


4. Босс: Jokatgulm

Морская крепость барбакан

Возвращаемся на улицу. Перед маяком три раза ударяем шар, он активируется, и на ограниченное время откроет ворота в порт. Включаем режим демона, быстро бежим к воротам, прокатываемся в них кувырком. За воротами справа есть зеленый орб, наверху над дверью спрятан красный орб.

Босс: Jokatgulm. За дверью нас ожидает огромная девушка-осьминог. Она ударяет щупальцами сверху вниз, или подсекает ими. Все четыре щупальца можно отстрелить, но очень быстро на их месте вырастут новые. Неудобная система прицеливания не даст стрелять по основному телу босса издалека, так что превращаемся в демона, подлетаем прямо к голове осьминога, и ударяем вплотную. Потратив демоническую энергию, отходим, зарабатываем её, стреляя по щупальцам, а потом снова вплотную атакуем голову.

После победы в гараже найдём мотоцикл и новое оружие - дробовик Shotgun. Верхом на мотоцикле перелетаем пропасть.



  5. Мегаполис
Devil May Cry 2. Wiki

5. Мегаполис

Площадь

Появляемся в подземном переходе. Здесь на нас нападут два белых волка (Geri и Freki). Они достаточно быстро двигаются, отскакивают от стен. Их можно безнаказанно бить тогда, когда они встают и начинают выть. Когда победим, волки убегут на крышу к рыцарю-скелету.

Выходим на поверхность. Впереди завал, так что возвращаемся назад по дорогам, вокруг подземного тоннеля. На нас нападут огромные птицы и стреляющиеся сатиры (Blood Goat). Входим в следующий тоннель.

Secret Room. Level 8

Выйдя на поверхность, осматриваем дом справа, заходим в двойные двери, там секретная комната. Награда: синий орб (11).


Автострада

Выходим на широкую дорогу. Сверху с мостика на нас спрыгнет орангутанг, теперь он как обычный враг. Ему помогают несколько мелких огненных демонов (Homromsira).

Secret Room. Level 9

Когда пройдём под мостиком, слева входим в дверь, попадём в секретную комнату.


5. Танк

На дороге перепрыгиваем бензовоз, сразу после этого он взорвётся от выстрела танка (Infested Tank). Впереди на перекрестке стоит три таких танка. Они опасны на большом расстоянии, но вблизи даже не могут в нас попасть. Атакуем ближайший танк, при этом уклоняясь от выстрелов двух других, затем с оставшимся будет проще. На танках легко набрать максимальный уровень комбо "S", нанося различные типы ударов.

Secret Room. Level 10

До перекрестка осматриваем стену справа, входим в двойные двери, попадём в секретную комнату. Награда: синий орб (12).

После победы забираемся по автостраде вправо. На вершине обломленной дороги берём синий орб (13). Спрыгиваем вниз. Около взорванного бензовоза справа перепрыгиваем завал, проходим через решетчатый забор, в тупике найдём амулет Offence Heart. Возвращаемся на дорогу, идём по ней вперёд до завала.


5. Побег от вертолёта

Побег от вертолёта

Нас атакует боевой вертолёт (Infested Chopper). Он изредка выпускает ракеты. Его можно обстреливать из пистолетов, но вначале это бесполезно, убегаем от него. Через завал справа запрыгиваем внутрь небоскрёба.

Внутри здания прыгаем по многочисленным этажам вверх. Вертолёт будет преследовать нас, и постепенно заблокирует все нижние этажи красными демоническими стенами.

Выбираемся на крыши небоскрёбов. Прыгаем по нескольким крышам, путь отмечен красными орбами.

Секрет. На крышах, на третьем здании идём по карнизу вправо, садимся в люльку подъемника, она опустится, и мы возьмём синий орб (14).


Босс: Infested Chopper. Доходим до здания со статуями змей, по ним запрыгиваем выше. На самой верхушке сможем нормально атаковать вертолёт. Запрыгиваем на угловые башни, с них стреляем, чаще включаем демоническую форму. Нужно лишь изредка уворачиваться от самонаводящихся ракет.



  6. Демон мегаполиса
DMC 2. Данте

6. Босс: Nefasturris

Босс: Nefasturris. Упадём обратно на площадь. Идём на перекесток на выходе из метро. Здесь из зания на нас выползет огромный монстр. Он атакует мощными лучами, проводя их из стороны в сторону. Быстро подбегаем ближе, атакуем вблизи, здесь луч не достанет нас.

Голова босса отделится и будет действовать отдельно. Пока голова летает, стреляем в неё из дробовика. Как только она сядет и начнёт выпускать лучи, делаем пару кувырков, чтобы оказаться сзади, и наносим удары мечом. В конце будут появляться поперечные и продольные лучи по всей локации, вовремя их перепрыгиваем. Повторяем до победы.



  7. Буровая платформа
Вики по игре Devil May Cry 2

7. Буровая платформа

Босс демонов вылетел из мегаполиса на вертолёте, мы проследовав за ним, добрались до буровой платформы в океане.


Поверхность платформы

Вначале видим запертую дверь. Проходим вперёд. сражаемся с огненнвми монстрами. Добираемся до противоположной стены, забираемся на 3-ий этаж, скатываемся по трубе в соседний зал.

По нескольким площадкам спрыгиваем вниз. Между четырьмя цистернами спрятан золотой орб. Проходим в двери.


Фабрика (Factory)

Внутри здания активируем круглый артефакт, спускаемся по винтовой лестнице. Здесь перед нами будут появлятся новые враги - живые мины (Spicere), нужно обстреливать их издалка, а вблизи они взорвутся.

7. Фабрика

Окажемся в отсеке с бассейном лавы. Перепрыгиваем на небольшой островок в центре стены бассейна, входим в двери. В отдельной круглой комнате возьмём новое оружие - широкий меч Vendetta. Выходим, перепрыгиваем на правую сторону зала. Лестница вверх ведёт дальше.

Secret Room. Level 11

Перепрыгнув бассейн с лавой, идём по нижней дорожке вправо, в тупике заходим в незаметную дверь, окажемся в секретной комнате.


Месторождение нефти (Oil Field)

На промышленном наклонном лифте спускаемся глубоко вниз. Сражаемся с врагами, пересаживаемся в монорельс. В кабине монорельса нужно ждать, пока приедем на место, попутно уничтожая врагов. На месте поднимаемся на лифте. Центральная дверь ведёт на выход с уровня.

Secret Room. Level 12

Поднявшисьна лифте, входим в левую боковую дверь, там секретная комната. Награда: синий орб (15).



  8. Демон буровой платформы
Devil May Cry 2 на PS2

8. Босс: Furiataurus

Босс: Furiataurus. На буровой платформе догоним Ариуса. Но он лишь скажет пару фраз, натравит на нас своего демона, а сам улетит на вертолёте Urooboros.

Демон вооружен огромным молотом и рогами. Он часто проводит таранную атаку, сбивая нас с ног, так что нужно вовремя отпрыгивать. Вблизи демон атакует молотом, но его замахи медлительны, и всегда можно вовремя отскочить кувырком.

На площадке в двух углах лежат зеленые орбы, собираем их, когда останется мало здоровья. Вообще, босса безопаснее уничтожать с дальнего расстояния, но он нам этого не позволит, если отойдём, он притянет нас назад круговым вихрем. После победы миссия закончится.



  9. Эвакуация с платформы
Devil May Cry 2 (2003)

9. Эвакуация

Буровая платформа начала разрушаться, нам нужно покинуть её за 12:00 минут (можно успеть и за 5 минут).


Фабрика

Возвращаемся в здание, спускаемся на лифте. Кабины на месте нет, идём пешком по рельсам. Слева тупик с одним красным орбом, справа заходим в боковую дверь. В круглом помещении идём справа налево, входим в ещё одну дверь. Выйдем к бассейну с лавой, по левой стороне поднимаемся вверх. Около винтовой лестницы снизу теперь можно пройти, там найдём камень с красными орбами. Открыта половина ворот в центральную шахту, можем войти туда и собрать несколько орбов на балконах.


Поверхность платформы

Наверху на этажах появились три шара, все их нужно активировать ударами меча, чтобы открыть дверь с электронным замком. Нам будут мешать постоянно появляющиеся гарпии. Если встанем между четырмя цистернами, получим кучу красных орбов.

Секрет. Около верхнего шара есть спиральная труба, запрыгиваем на неё, аккуратно поднимаемся вверх, на её вершине найдём синий орб (16).


9. Самолёт

Аэродинамическая труба

Активировав шары, проходим через две комнаты, попадём в трубу, где установлен самолёт. Нас постоянно сдувает назад, так что лучше превратиться в демона, чтобы пробежать быстрее. Сзади входим в трюм самолёта, после этого он сорвется с места и врежется в стену. Внутри самолёта разбиваем ящики, найдём новое оружие - ракетомёт Missle Launcher. Выходим из самолёта, проходим в получившийся разлом в стене. Покидаем место взрыва на мотоцикле.




  10. Развалины храма
Демоны могут плакать 2

На северном острове приезжаем на развалины древнего храма. Вокруг множество стенок, которые можно перепрыгнуть, собираем за ними красные орбы. В центре развалин постоянно появляются различные маги (Auromancer).

Секрет. Из начальной точки идём вправо, там за углом в тоннеле возьмём синий орб (17).

Secret Room. Level 13

В центре развалин стоит 4 высоких столба с черепами, осматриваем правый дальний череп, и попадём в секретную комнату.

10. Босс: Noctpteran

Нам нужно открыть двойные решетчатые двери впереди, для этого нужно одновременно активировать шар слева и справа, спрятанные в лабиринте. Активируем один шар, включаем режим демона, максимально быстро добегаем до второго, и только тогда двери откроются. За решеткой активируем круглый артефакт. Так мы откроем люк в подземный храм, но на обратном пути провалимся в черную бездну.


Босс: Noctpteran. В бездне на нас нападёт огромный мотылёк, сам он не атакует, но снизу на земле ему помогают несколько личинок (Larva). Мотылька обстреливаем в режиме демона, когда есть энергия, или гранатомётом. Личинки постоянно идут на нас и пытаются проглотить, нужно отпрыгвать от них в сторону. Когда добьём мотылька, убиваем последних оставшихся личинок.



  11. Подземный храм
Devil May Cry 2. Все секреты

11. Подземный храм

Secret Room. Level 14

В самом начале спускаемся на пару этажей, осматриваем изображение глаза на стене, так мы попадём в секретную комнату. Награда: синий орб (18).

Под землей спускаемся по скалам, и внезапно попадём в среднеазиатский храм. Проходим несколько обычных комнат с мелкими ангелочками (Demonochorus). Попадём в круглую комнату с колоннами, в центре активируем круглый артефакт, чтобы повернуть комнату. Запрыгиваем на верхний ярус в открывшийся коридор.


Коридоры с ловушками

В коридоре бьём камень с красными орбами. Сразу после камня, коридор идёт вниз, в этом месте сзади появится шар и попытается задавить нас. Если задавит, то попадём в штрафную зону, сразимся с монстрами, и выйдем обратно. Чтобы не попасть под шар, включаем режим демона и бежим вниз. Упадём в зал, где опускается потолок с шипами. Здесь нужно быстро пробить боковую стену с изображением круга.


11. Многоэтажная комната

Многоэтажная комната

Выйдем в квадратный зал с колоннами. Здесь забираемся наверх по трём этажам. На верхних ярусах нужно прыгать по появляющимся и исчезающим платформам. Можно упростить задачу, включив полёт в демонической форме.

Secret Room. Level 15

В многоэтажной комнате с колоннами на одной стене увидим три платформы с дверями, в верхнюю центральную дверь можно войти, за ней секретная комната.

На верхнем балконе активируем круглый артефакт, в центре поднимаемся по лифту. В комнате увдим артефакт, запертый силовым полем, около него спрыгиваем в яму.

Босс: Bolverk. В тронном зале встретимся со скелетом-рыцарем с двумя волками. Волков можем устранить в первую очередь. На троне есть зеленый шар, если кончится здоровье. Сам скелет орудует копьём, потому его удары достают издалека. В бою лучше всегда кувыркаться ему за спину, и там наносить удары.



  12. Хранилище
Devil May Cry 2. Все фрагменты

12. Шарообразная комната

Secret Room. Level 16

В начале миссии возвращаемся в дверь, откуда вышли, попадём в секретную комнату. Награда: синий орб (19).


Шарообразная комната

Коридор приведёт нас в комнату в форме шара. В центре появится круглое устройство, бьющее током, нужно постоянно находиться под ним, чтобы не получать удары. Вокруг устройства постоянно появляются 4 черепа (Sargasso), и герой целится только в них, но на самом деле нужно атаковать 8 ромбов. Подпрыгиваем и наугад бьём мечом, без прицела, чтобы попадать по ромбам. Когда уничтожим их все, внизу откроется люк на выход.

Secret Room. Level 17

Выйдя из шарообразной комнаты, попадём в короткий коридор с вазами. За последней левой вазой спрятана секретная комната.


12. Босс: Plutonian

Хранилище артефакта

Проходим в центральную дверь. В хранилище встретим Люсию, она отыскала здесь артефакт в виде синей чаши. С её помощью мы сможем остановить Ариуса. Люсия говорит, что не заслуживает такой силы, и поручает нам доставить эту чашу к Мати.

Босс: Plutonian. Появившийся двухголовый монстр помешает нам выйти. Он вооружен двумя шарами на цепях, и постоянно кидается ими. Сам босс достаточно неповоротлив, но здесь же в помещении будут появлться лазеры, чем больше будем бить, тем больше их будет становится. На последней стадии вовремя подпрыгиваем, чтобы не попала целая сеть из лазеров.


Выбираемся на поверхность, передаём старушке Мати последний артефакт. Она расскажет, что Люсия в одиночку отправилась к Ариусу. Берём все три артефакта (монета, посох, чаша) и отправляемся спасать девушку.



  13. Кабинет Ариуса
Девил Мей Край 2

13. Босс: Arius

Босс: Arius. Возвращаемся в мегаполис, проникаем прямо в кабинет Ариуса. Люсия висит прикованная на стене. Отдаём все артефакты, а затем вступаем в бой.

Сам босс нетороплив, не пытается уворачиваться, и иногда даже успевает покурить. Но он всё время вызывает мелких демонов и создаёт черные дыры перед собой. На демонов не обращаем внимания, дыры вовремя перепрыгиваем. Когда у босса останется последнее здоровье, он вызовет большого монстра, в этот момент лучше быстро добить босса демонической формой.

После поражения босс выстрелит в Люсию, спасаем её, а враг в это время скроется от нас.



  14. Активация портала
Devil May Cry 2. Прохождение Gamesisart.ru

14. Активация портала

Вместе с Люсией спрыгиваем на улицы города. Теперь у врага есть артефакты, и нам нужно успеть остановить его до солнечного затмения. Нам нужно обойти весь старинный город, чтобы активировать все круглые артефакты.

Secret Room. Level 18

В самом начале входим в большые ворота слева, попадём в секретную комнату. Награда: синий орб (20).

Секрет. В начале уровня идём в узкий переулок слева, по пути запрыгиваем на платформу с красной сферой, с неё прыгаем ещё выше, возьмём синий орб (21).

1 шар - в тупике слева от начала, висит высоко в воздухе.

2 шар - по основной улице идём вперёд, пойдём по дороге вдоль канала, забираемся на крыши, на самом высоком доме у перекрстка висит шар.

3 шар - идём вверх по дороге, запрыгиваем в верхнее окно, попадём в огороженный двор, убиваем колдунов, ударяем шар. Здесь после победы в углу сможем забрать новое оружие - длинный тонкий меч Merciless, а за защитным полем возьмём амулет HealingHeart.

4 шар - из двора вйдем на перекресток с узким домом, в тупике перед большими воротами лежит последний шар.

Возвращаемся в начало уровня по круговому пути, снова заходим в левый тупик, теперь там открылась дверь. На отдельной арене увидим наросты с глазами, ударяем центральный глаз, из портала выпрыгнет босс.


14. Босс: Phantom

Босс: Phantom. Старый знакомый из первой части - огромный огненный паук. Здесь мы не сможем запрыгивать ему на спину и бить сверху, всё из-за надоедливого автоприцеливания, поэтому атакуем его в голову или в боковые лапы. Стоя прямо перед ним, уклоняемся от двух ударов лапами, затем можем ударять сами. Если будем стоять сбоку, уклоняемся от атак хвостом. Если отойдём подальше, паук будет выпускать три огненных шара или создаст несколько огненных колонн под нами. Издалека лучше атаковать гранатомётом, паук не сильно подвижный враг.



  15. Портал
Игра Devil May Cry 2

15. Портал

Ударяем глаз на центральном наросте, от этого появится портал в мир демонов, из него постоянно выпрыгивают новые демоны, но нам не даёт войти защитный экран. Нужно пережить 3 тайма по 3:00 минуты, постоянно сражаясь с демонами. В конце разблокируем портал и запрыгнем в него.

Секрет. Сбоку есть белый холм - нераскрывшийся глаз. Если сможем толкнут врага так, чтобы он ударился об этот холм, получим амулет Chrono Heart. Для этого встаём так, чтобы противник оказался между нами и холмом, и атакуем его приёмом "жало" (пробел, вперед, удар).



  16. Небоскрёб
Devil May Cry 2. Все секреты

16. Небоскрёб

Через портал демонов попадём на первый этаж небоскрёба Аруса. Сражаемся с кровавыми сатирами, входим в лифт. В кабине лифта сражаемся со стальными куклами, пока не приедем.


Средний этаж

На этаже впереди статуя-магазин, сзади идём в комнату перекресток. На первом перекрестке разрушаем все вазы у стен, среди них найдём новое оружие - автоматы SubmachineGun.

Входим в большую двухэтажную комнату, здесь на нас летят шары-телепорты, если попадём на них, переместимся в штраную зону, для сражения с монстрами. Так что лучше сразу запрыгивать на второй этаж и идти по балкону. На дальнем балконе возьмём артефакт Sacrilege.

Secret Room. Level 19

Заходим в дальнюю дверь, откуда вылетают шары-телепорты, попадём в секретную комнату.

Секрет. Обходим весь второй этаж, на ближнем балконе найдём целый синий орб (22).


16. Двухэтажная комната

Остальные комнаты

С артефактом возвращаемся к двери с изображением лица, выйдем обратно. На перекрестке идём в другую комнату, попадём в искаженную комнату. Здесь придётся сразиться со скелетом-рыцарем и волками, в этот раз мы добьём его окончательно, в награду получим Sacrilege 2.

По искаженному коридору входим в тёмную комнату, сражаемся с множеством мелких демонов, получим Sacrilege 3.

Секрет. Можем сходить в оставшуюся комнату, там разбиваем орб, убиваем больших сатиров из бездны (AbyssGoats). В награду получим амулет Forst Heart.

В третьей комнате заходим в дальнюю дверь, попадём в лифт. Так мы доберёмся до кабинета Аргуса. Войдя в комнату, переместимся в мир духов к многоголовому боссу.


16. Босс: Trismagia

Босс: Trismagia. Вначале босс в форме единой головы, но затем постоянно разделяется на три лица:

Белое лицо скидывает на нас 5 сосулек (отходим, убираем их мечом) или метает пару ледянных глыб (отпрыгиваем в сторону).

Огненное лицо выпускает 3 самонаводящихся шара (можно уклонится в последний момент) или подлетает ближе и атакует огненным дыханием (стреляем издалека).

Фиолетовое лицо выпускает 2 молнии (уклоняемся кувырком от каждой из них) или атакует мощным лучом (перепрыгиваем его).

Когда лица вновь соберутся в одну голову, они выпустят мощный залп (чтобы увернуться, стоим сначала в одной стороне, а потом отходим в другую).

Лучше всего атаковать лица гранатомётом, уворачиваясь от всех их атак. Особо важно уворачиваться от атак составного лица. После победы вернёмся обратно в кабинет.

Secret Room. Level 20

Перед тем, как войти в фиолетовый свет, запрыгиваем на директорское кресло, стоим пару секунд, а потом осматриваем его спинку, и попадём в последнюю секретную комнату. Награда: синий орб (23).



  17. Ариус
Devil May Cry 2. Боссы

17. Ариус

Найдём Ариуса в храме на вершине небоскрёба. Он проводит ритуал для превращения в демона. Но оказывается, что 1 из 4 нужных артефактов был подменён на монету Данте, и ритуал провалится. Поэтому сражаемся с человеческой формой Ариуса.

Босс: Arius. Босс всё так же покуривает в сторонке, выпуская на нас демонов и черные дыры. Но теперь его так же охраняют девушки-ниндзя типа Люсии, и сам босс изредка стреляет из револьвера.

Бегаем за боссом, наносим пару ударов, после этого он телепортируется на другой случайный диван, которые расставлены покругу. Намотав несколько кругов по залу, уничтожим босса. От последнего выстрела он вылетит из здания.



  18. Мир демонов
Devil May Cry 2. Финал

18. Босс: Argosax the Chaos

Спрыгиваем на площадь. Здесь Люсия удивляется тому, что мы победили Ариуса, и просит напоследок убить её. То что она была членом клана и полудемоном - лишь прикрытие. На самом деле её создал Ариус, чтобы собрать артефакты, а она в конце саботировала эту миссию. Разговор прерывает более важная проблема - кто-то всё же закончил ритуал, и в небоскрёбе открылся огромный портал в мир демонов. Отправляемся туда.


Босс: Argosax the Chaos. Увидим бесформенную кучу биомассы, составленной из всех предыдущих боссов. С каждой стороны свой босс, он начнёт действовать, как только нацелимся на него. Начинаем уничтожать их покругу, слева направо.

Nefasturris (гигант с лазером) - атакует мощным лучом. Издалека обстреливаем его из пистолетов, постоянно перепрыгиваем луч.

Грифон с крылом - выпускает несколько красных лазеров. Переключаемся на гранатомёт, атакуем птицу с левого боку, так лазеры не достанут нас.

Furiataurus (бык с молотом) - вблизи атакует молотом, издалека пытается достать огненным дыханием. Просто неподходим близко, атакуем из гранатомёта.

Jokatgulm (щупальце осьминога) - можем подходить вплотную и бить мечом в режиме демона.

Phantom (голова огненного паука) - издалека атакует огненными гейзерами, так что лучше подходить близко ударять и постоянно перескакивать с места на место.

Orangguerra (обезьяна) - издалека аткует большими прозрачными шарами. Переключаемся на пистолеты, постоянно стреляем, кувырками уворачиваемся от 2-3 шаров.


18. Босс: The Despair Embodied

Босс: The Despair Embodied. Из уничтоженной биомассы выйдет ядро и превратится в огненного крылатого демона, который постоянно меняет свой пол, становясь то мужчиной, то женщиной.

В форме девушки он издалека выпускает самонаводящиеся огни, вблизи атакует плёткой, вплотную наскакивает и ударяет крыльями. Мужчиной он издалека вызывает огненный дождь, вблизи делает кувырки и удары мечом, а вполтную проводит сильный колющий удар.

Босс постоянно телепортируется и оказывается у нас за спиной, поэтому сразу после его исчезновения делаем кувырок в строну. По кругу локации разложены зеленые орбы, собираем их по ходу боя. На большой дистанции обстреливаем врага из пистолетов, чтобы набирать энергию. Вблизи включаем режим демона, чтобы игнорировать его сильные удары и наносить свои. Повторяем эту тактику до полной победы. Делаем последний выстрел из пистолета, и выезжаем из ада на мотоцикле.



По окончанию игры смотрим свой рейтинг за все уровни игры.

- Откроется возможность менять костюм героя "Dante's Costume Change" и первый костюм для смены - Diesel (куртка и джинсы).

- Откроется режим "Mission Select Mode" - можно начать перепрохождение с любой миссии, но потом придётся проходить все последующие, без возможности выбора.

- Более тяжелые сложности откроются, только когда пройдём игру за обоих персонажей.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прохождение за Данте (1 - 18), Прохождение за Люсию (1 - 13)




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Прохождение за Данте:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

Прохождение за Люсию:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13.

Перепрохождение.