Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Devil May Cry". Выбор игры:

DMC
DMC
DMC
DMC 2
DMC 3
DMC 3
DMC 4
DMC 4
DmC (2013)
DmC (2013)
DMC 5 (2019)
DMC 5

Devil May Cry 2. Прохождение игры (2)


- -
Devil May Cry 2
- Games is Art -




Прохождение миссий за Люсию

1. Старинный город
Devil May Cry 2

L1. Старинный город

Квартал бедняков

Начнём уровень около дома Мари, и будем проходить уровень в обратную сторону. Люсия действует примерно так же, как Данте, только вооружена короткими клинками и метательными ножами. В бою она часто ударяет ногами. В режиме демона превращается в черно-белого ангела.

Бегаем по крышам многочисленных домов, разбиваем трубы, собираем красные орбы. Здесь нужно набрать 45 орбов, чтобы открыть дверь в основной город.


Город

В огороженном дворе сражаемся с металлическими куклами. После победы запрыгиваем в верхнее окно, возьмём золотой орб.

Secret Room. Level 1

Перед статуей-магазином в форме львицы, спрыгиваем в канаву справа, входим в решетку, попадём в секретную комнату. Награда: синий орб (1). У Люсии 10 секретных комнат, и за каждую дают осколок.

Секрет. Слева от статуи-магазина запрыгиваем на верхний этаж, там в углу возьмём синий орб (2).

В основном городе отбиваемся от монстров, добираемся до перекрестка, сворачиваем направо.


Побережье

Проходим мост с врагами, далее идём под аркой.

Секрет. Пройдя арку, осматриваем статую у правой стены. Запрыгиваем на левое от нас плечо, с головы статуи возьмём синий орб (3).

Secret Room. Level 2

Когда доберёмся до входа в кафедральный собор, вначале заходим в тупик слева, осматриваем стену с изображением лица, попадём в секретную комнату. Награда: синий орб (4).



2. Кафедральный собор
Devil May Cry 2. Прохождение Gamesisart.ru

L2. Кафедральный собор

Холл

В холле собора активируем круглый артефакт, от этого оживут две статуи сатиров. Сражаемся с врагами, после победы сможем забрать амулет Aerial Heart. В форме демона взлетаем вверх.


Башня

Внутри башни поднимаемся по деревянным лестницам. На большой платформе сражаемся с демонами. На верхней боковой полке разрушаем небольшую статую, в ней найдём новое оружие — метательные ножи Darts (в отличие от стандартных, они выпускаются целым веером).

Секрет. От места, где взяли Darts, прыгаем в левый дальний угол, под потолком возьмём синий орб (5).

Ещё чуть выше камень с красными орбами. Поднимемся в комнату с часовым механизмом. Здесь подлетаем в форме деомна и ударяем круглый артефакт в центре, от этого откроется люк наверх. Залетаем, обходим шестеренку, справа выйдем в верхний зал.


L2. Босс: Tartarussian

Босс: Tartarussian. Это двухголовый монстр, который использует шары на цепях. Здесь битва проще, чем у Данте, не мешают никакие лазеры. Нужно лиш уворачиваться от двух видов атак босса: вбросает шар вперёд, ударяет по земле перед собой, сбивая с ног. Лучше постоянно кувырками перемещаться за спину босса и атаковать его сзади, поворачивается он достаточно медленно.

После победы проходим в боковую комнатку, слева берём синий обр (6), с алтаря забираем декоративный кинжал Arcana Sparda. Выходим на крышу и спрыгиваем вниз.

Возвращаемся к старушке Мари. Произойдёт взрыв, Данте спасёт нас. Когда Данте закончит разговор со старушкой, останемся с ней наедине, передаём кинжал. Она скажет, что осталась последняя вещь, спрятанная в руинах подземного храма.



3. Порт
Devil May Cry 2. Вики

L3. Порт

По подземелью быстро доберёмся до портового квартала. На широкой улице уклоняемся от магии сатира, добегаем до него и убиваем.

Секрет. Входим в большую дверевянную дверь, внутри вокзала уже никого нет после Данте, зато здесь лежит новое оружие — клинки Klyamoor.


На улице заходим в дверь с изображением ангелов. На следующей узкой улице спускаемся вниз на перекресток.

Секрет. На узкой улице запрыгиваем на верхнюю платформу с красным орбом, с неё ещё выже, там возьмём целый синий орб (6).

Идём по перекрестку, спускаемся ниже, в заваленной двери пробиваем доски, чтобы пройти.


Порт

Выйдем на набережную. Снизу справа есть камень с красными орбами.

Секрет. Как и в прохождении Данте, слева запрыгиваем на скалистые платформы, по четырём площадкам доберёмся до самого верха, там на вершине скалы спрятан синий орб (7).

Secret Room. Level 3

Входим в здание маяка. Когда победим всех монстров, осматриваем изображение под лестницей, попадём в секретную комнату. Награда: синий орб (8).


L3. Босс: Jokatgulm

Люсии не обязательно заходить в маяк, но там в верхней комнате лежит амулет Healing Heart. Наверху под потолком несколько красных орбов. После выходим наружу, проходим через открытую арку к крепости.

Secret Room. Level 4

Перед большими дверями в крепость забираемся на второй этаж, упираемся в правый угол, там мы войдём в секретную комнату. Награда: синий орб (9).


Босс: Jokatgulm. Действуем как в сценарии за Данте: накапливаем энергию отрубая щупальца, затем превращаемся в демона, запрыгиваем в центр и бьём основное тело морской ведьмы. После победы входим в дверь слева.



4. Мегаполис
Devil May Cry 2. За Люсию

L4. Босс: Orangguerra

Мы добрались до площади мегаполиса. Здесь спускаемся в подземный переход, при падении возьмём синий орб (10). Внизу уничтожем несколько насекомых (Infestant). После победы с бокового алтаря берём амулет Offence Heart.

Босс: Orangguerra. Идём в центр площади, стенки закроются и на нас нападет огромный орангутанг. У Люсии метательное оружие чуть сильнее Данте, и отому босса легко можно победить издалека, даже не приближаясь. Нужно только уворачиваться от напрыгивания гориилы сверху.

Победив, входим в боковой подземный переход, выйдем на автостраду. Сражаемся с одним зараженным танком. Вначале устраняем двух птиц, а потом вплотную, долго и упорно шлифуем броню танка своими ножами.

Увидев улетающий вертолёт, премещаемся следом к нефтяной скважине.



5. Буровая платформа
Девил Мэй Край 2. Прохождение

L5. Аэродинамическая труба

Аэродинамическая труба

Начинаем на вершине платформы. Через первый зал проходим на другую строну, на верхнем этаже входим в дверь к самолёту. Заходим в багажное отделение самолёта, разбиваем ящики, в них найдём новое оружие — гранаты Cranky Bomb. Выходим в дверь в левом дальнем углу помещения. В небольшой комнатке активируем круглый артефакт, это откроет все двери на станции.


Цистерны

Возвращаемся в первый зал, к подъемным воротам с красной кнопкой, открываем их. Попадём на площадку с цистернами. Здесь на нас с неба свалится амулет Evil Heart, который постоянно будет отбавлять наше здоровье. Нужно срочно отнести его на ближайший алтарь.

Секрет. На верхней площадке, если забежать наверх по спиральной трубе, получим золотой орб.

Секрет. На площадке между 4 цистернами спрятан синий орб (11).


Винтовая лестница

На входе активируем круглый артефакт. Спускаемся по лестнице вниз. Под лесницей найдём зеленый фонтан, там можем быстро восстановить энергию, превратиться в демона, и восстановить здоровье.

Секрет. Входим в центральную часть лестницы. Внизу установлен камень с красными орбами. Если превратимся в демона и взлетим на самый верх, сможем взять новый амулет Flame Heart.


L5. Бассейн

Бассейн

Через нижнюю дверь выходим в комнату с бассейном, лавы здесь пока нет. Входим в дверь на центральном островке, в маленько комнатке заходим в тупик с проводами, здесь мы избавимся от "злого" артефакта, и получим амулет Electro Heart. Тем самым мы включили все системы на заводе.

Секрет. Возвращаемся через предыдущую дверь, в бассейне уже будет лава. Перепрыгиваем на правый берег, проходим по нижней дорожке, в правом углу целый синий орб (12).


В маленькой комнатке выходим в правую дверь. Бежим вдоль рельсов, садимся на лифт. Во врмя подьёма отстреливаем летучих мышей.

Secret Room. Level 5

Поднявшись на лифте, заходим в правую дверь. Награда: синий орб (13).



6. Пещера
DMC 2. Прохождение игры

L6. Аргус

Выходим на вертолётную площадку. В разговоре с Аргусом выснится, что это он создал Люсию. Она — один из его десятка личных демонов-телохранителей. Когда Люсия пропала в бою, её нашла и перевоспитала Матиэ. Но узнав своё происхождение, Люсия всё равно нападёт на босса, и тот телепортирует её в подземный мир.

Босс: Noctpteran. Убиваем пару големов и мелких демонов, и на арену явится гигансткий мотылёк с личинками. В форме демона подлетаем и бьём мотылька, всё остальное время на земле отбиваемся от личинок.


Окажемся в пещере над затопленным храмом.

Секрет. Идём в коридор сзади, там синий орб (14).

Secret Room. Level 6

С задней площадки перелетаем на правую скалу, входим в тёмное место за углом, попадём в секретную комнату. Награда: синий орб (15).

Собрав секреты, только тогда спрыгиваем в воду. Клавиша L — погружение, клавиша K — всплытие. В воде можем уничтожить медузу (Erupt Gel). Под тем местом, где мы взяли синий орб, заплываем в подводную пещеру, там возьмём гарпуномёт Bow Gun. Чтобы закончить уровень, заплываем в пещеру напротив.



7. Подводный храм
Devil May Cry 2. Wiki

L7. Подводный храм

Входные тоннели

Секрет. В самом начале осматриваем пещеру, в боковых стенах есть расщелины, в одной лежат красные орбы, в другой — синий орб (16).

Плывём вверх через узкий тоннель, собирая орбы на пути. За дверью спрыгиваем в комнату, с алтаря берём амулет Aqua Heart.

Secret Room. Level 7

Запрыгиваем на крышу алтаря, а с неё — на уступ слева сверху, там входим в решетчатую дверь, попадём в секретную комнату. Награда: синий орб (17).


Зал с потоком

По боковым коридорам снова спрыгиваем в воду. В большом зале нас будет смывать потоком. Включаем режим демона, запрлываем в люк на потолке.

В верхнем круглом помещении уничтожаем черепа, ударами активируем 7 каменных шаров. После этого сверху над водой появятся платформы, по ним запрыгиваем на самый верх, активируем круглый артефакт. Это опутит стену в нижнем зале, и там отключится поток.

Теперь из центрального зала плывём вниз. По пути увидим статую-магазин. В следующем большом зале на нас нападёт гигантская рыба.


L7. Босс: Tateobesu

Босс: Tateobesu. Рыба либо быстро наплывает на нас, пытаясь протаранить, либо ударяет своим электрическим хвостом. От любого удара легко увернуться, просто поменяв высоту погружения.

Вооружаемся гарпуномётом. Рыба обладает невидимостью, потому на неё не срабатывает автоприцеливание. Нужно самостоятельно выбирать высоту и поворачиваться в её сторону, но в режиме демона наши веерные выстрелы всегда будут достигать цели.



8. Хранилище
Devil May Cry 2 (2003) на PS2

L8. Под водой

Окажемся в квадратной затопленной комнате, сражаемся здесь с ящерами (Blade).

Секрет. Заплываем под наклонную упавшую платформу, под ней спрятан золотой орб.

Secret Room. Level 8

В начальной комнате сбоку есть тёмный коридор, заплываем в него до конца, и попадём в секретную комнату. Награда: синий орб (18).


Всплытие

Проплываем через потолок на сушу, дальше забираемся по платформам в круглой шахте. Наверху плита с изображением галаза, три раза отражаем её огненный шар, вовремя делая удары.

Секрет. За стеной с глазом сзади спрятан синий орб (19).

Когда разрушим глаз, уровень воды повысится, плывём ещё выше. В коридоре бьём камень с красными орбами. Попадём в каменную комнату с колоннами, впереди сверху подъём выше.

Секрет. В каменной комнате можно проплыть в люк в полу, внизу возьмём синий орб (20).


L8. Босс: Plutinian

Над водой

В зале с плитами на полу читаем светящуюся надпись, встаём в центр, ударяем появляющиеся каменные шары. После этого появятся платформы-водопады, по ним допрыгиваем до верхней двери.

В коридрое разбиваем светящиеся шары, от этого отключится силовое поле впереди, и мы сможем взять амулет Quick Heart. Идём в большой зал.


Босс: Plutinian. Сражаемся с двухголовым монстром, который вооружен шарами на цепях. Тактика та же, что и в сценарии за Данте: закатываемся врагу за спину, в конце постоянно прыгаем и обстреливаем.

После победы забираем с алтаря синюю чашу. В этот момент появится Данте, передаём артефакт ему.



9. Кабинет Ариуса
Devil May Cry 2. Прохождение

Босс: Arius. В одиночку заявляемся в штаб врага, вызываем его на бой. Тактика та же: не обращаем внимания на его миньонов и черные дыры, бьём только босса.

В бою мы победим его, но в результате он пригвоздит нас к стенке. В этот момент явится Данте и освободит нас. Когда выберемся из небоскрёба, наедине общаемся со старушкой Матиэ.



10. Активация портала
Devil May Cry 2. Прохождение на ПК

L10. Активация портала

Secret Room. Level 9

В начале миссии проходим вперёд, заходим в первую дверь слева, окажемся в секретной комнате. Награда: синий орб (21).

Нам нужно обойти старинный город, чтобы активировать все круглые артефакты. Идём вперёд по круговому маршруту.

1 шар — на первом повороте. Здесь убиваем всех появившихся врагов, и слева отключится силовое поле, за ним возьмём амулет Quick Heart, если не взяли его ранее.

2 шар — проходим по крышам, в конце на огороженной крыше есть камень с красными орбами. На следующем повороте, где стояла статуя-магазин, найдём второй шар.

Секрет. Дальше через верхнее окно можем войти на огороженную арену. Шара там нет, за то в углу на возвышенности есть синий орб (22).

3 шар — обходим огороженный двор по правому переулку, и за поворотом найдём шар.

Выходим на перекресток с узким домом. В тупике слева уничтожаем монстров, у стены найдём новое оружие — широкие мечи Zambak.

4 шар — по дороге вернемся к началу уровня, перед статуей-магазином. В этом месте сворачиваем в переулок слева, там убиваем колдунов, на верхнем балконе активируем последний шар. Слева проходим в разблокированную дверь.


Босс: Phantom. Ударяем центральный глаз, и на арнеу выпрыгнет огненный паук. Тактика та же, что и за Данте: обстреливаем издалека, подходим вплотную только в режиме демона.



11. Портал
Демоны могут плакать 2

Ударяем глаз на центральном наросте, от этого появится портал в мир демонов, из него постоянно выпрыгивают новые демоны, но нам не даёт войти защитный экран. Ждём 3 тайма по 3 минуты, и автоматически разблокируем и запрыгнем в портал.

Секрет. Сбоку есть белый холм — нераскрывшийся глаз. Если сможем толкнут врага так, чтобы он ударился об этот холм, получим амулет Chrono Heart.



12. Небоскрёб
Devil May Cry 2. Прохождение

L12. Небоскрёб

Через портал демонов попадём в холл небоскрёба Ариуса. Уиваем врагов, входим в лифт. В кабине лифта сражаемся, пока не приедем.

Secret Room. Level 10

Выйдя из лифта, идём вниз на камеру, в тупике ломаем вазу, за нейдверь в секретную комнату. Награда: синий орб (23).

По другому коридору пройдём в зараженную комнату, убиваем демонов, получим артефакт Sacrilege. Возвращаемся в коридор.

Идём по развилке вправо, попадём в двухэтажную комнату, где нужно уворачиваться от шаров-телепортов. На дальнем верхнем балконе возьмём Sacrilege 2.

Секрет. В комнате с шарами, на верхнем ближнем балконе лежит синий орб (24).


L12. Данте

Босс: Trismagia. По зараженному коридору пройдём в комнату с трёхголовым боссом. Тактика та же: уворачиваемся от всех атак, издалека закидываем ножами, обязательно уворачиваемся от мощной атаки составной головы.

После победы заходим в дальню дверь, поднимаемся по ещё одному лифту. Данте в это время добьёт Ариуса.






13. Ариус
Devil May Cry 2. Финал

L13. Босс: Possessed Arius

Босс: Possessed Arius. Общаемся с Данте на улице, он отправится в мир демонов на финальную схватку. А на нас в это время нападёт мутировавший Ариус.

Босс часто использует таранную атаку, уворачиваемся от неё. Но после остановки он долго встаёт и разворачивается, в это время его можно безнаказанно бить. Так же он выпускает пару шаровых молний, и может использовать два щупальца, чтобы схватить нас из-под земли.

Но самая страшная его атака — вблизи он может схватить нас раскрывающимся животом, и высосать сразу треть жизни. Поэтому атакуем босса издалека, подходим ближе только в форме демона, или пока он встаёт и разворачивается. Бьём его до победы.


L13. Босс: Arius-Argosax

Босс: Arius-Argosax. Ариус мутирует ещё больше, создаст разлом в земле, и начнёт ползать вдоль него. Стоя снизу, продолжаем уворачиваться от его атак.

Теперь он может ударять своим хвостом, и выплёвывать фиолетовый яд. Его раскрывающийся живот теперь может схватить нас издалека, увернутся от этой атаки сложно, лучше в этот момент включать режим демона.

После победы общаемся со старушкой Матиэ. Осматриваем оставленную монету Данте, выяснится что она с обоих сторон одинаковая, потому на все его раздумья "быть или не быть" всегда был один ответ. В конце сидим в офисе Данте, и дожидаемся его возвращения из мира демонов.



По окончанию игры смотрим свой рейтинг за все уровни игры.

- Откроется возможность менять костюм героя "Lucia's Costume Change" и первый костюм для смены — Diesel (куртка и джинсы).

- Откроется режим "Mission Select Mode" — можно начать перепрохождение с любой миссии, но потом придётся проходить все последующие, без возможности выбора.





Перепрохождение


Перепрохождение

Если прошли игру обоими персонажами:

- Откроется сложность "Hard".

- Откроется бесконечный режим "Bloody Palace".


Если прошли игру на сложности "Hard" обоими персонажами:

- Откроется второй дополнительный костюм у каждого персонажа.

- Откроется сложность "Must Die".


Если прошли игру на сложности "Must Die" обоими персонажами:

- Откроется третий дополнительный костюм у каждого персонажа.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Прохождение за Данте (1 — 18), Прохождение за Люсию (1 — 13)




+ Добавить комментарий