Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения
Игровая серия "Devil May Cry". Выбор игры:

DMC
DMC
DMC
DMC 2
DMC 3
DMC 3
DMC 4
DMC 4
DMC (2013)
DMC (2013)

Devil May Cry 3. Прохождение игры (2)


- -
Devil May Cry 3 Box
- Games is Art -







  Прохождение сюжетных миссий

  11. Месть
Devil May Cry 3. Прохождение 11. Revenge

В холле обнаруживаем посланника Архема, убитого Вергилием.

Входим в комнату с огромными шестеренками. Уничтожаем стрелков, идём к двери справа.

Останавливаемся перед выходом у нижней правой двери. Слева сверху за колонной видим платформу, запрыгиваем на неё, находим Звезду демона (восстанавливает полоску DevilTrigger). Дальше понадобится двойной прыжок. Прыгаем вправо, отпрыгиваем влево, так заберёмся на верхний балкон. Находим красную шестеренку, через неё попадаем в секрет.

Тайная миссия 7. На пределе (Hang 10)

На локации «Подземный источник» нужно добежать до противоположного берега за 20 секунд, и взять часть синего шара (1/3). Для выполнения нужно прокачать полоску DevilTrigger хотя бы до 7-8 делений (для этого покупаем фиолетовые орбы в статуе-магазине). Чтобы успеть добежать, нужно превратиться в демона. Когда полоска демона кончится, нужно использовать фиолетовую звезду, взятую ранее, и бежать дальше.


Уровень 11

Впереди узкий коридор и новые противники - прозрачные духи с щупальцами, которые могут выкачивать из нас здоровье. Эти монстры могут становится неуязвимыми, превратившись в фиолетовые облачка. Но и умирают они всего с двух ударов мечом.

Секрет. На входе в коридор есть трубы над дверью, запрыгиваем на них, вверху справа в углублении берём часть синего шара (2/3).


Попадаем в комнату со статуями и балконами. Слева замечаем статую с мечом, на котором лежит красный орб. По мечу забираемся на балкон. Наверху находим подвижный куб, ударяем его с левой стороны, чтобы толкать куб до углубления в правой стене.

По балкону идём дальше влево, в тупике находим ещё одно углубление. Возвращаемся на предыдущий поворот, здесь в углу ломаем стену с белой трещиной, толкаем подвижный куб в левое отверстие. В результате внизу откроется дверь и появятся монстры.


Приходим на остановку железной дороги.

Секрет. Впереди под лестницей в углублении стоит статуя стиля. Нужно атаковать её мечами Агни и Рудра до комбо-стиля «S». В награду берём часть синего шара (2/3).

Секрет. На площадке перед повозкой ударяем столб, он отъедет в сторону. Спрыгиваем на нижний этаж, берём флакон святой воды и зеленый орб.

Садимся в повозку, едем по рельсам. В пути на нас нападают демоны с соседних вагонов. Упасть здесь невозможно, так что можно активно прыгать, чтобы уклоняться. Доехав, можем закупиться в магазине перед боссом.


Уровень 11

Босс: Беовульф (Beowulf)

На бой выходит огромный демон с короткими крыльями и с подбитым глазом. Босс атакует комбинациями из трёх ударов: удар справа, удар слева, удар по земле двумя кулаками.

Когда демон встанет и начнёт светиться, отбегаем от него подальше, вспышка света может отбавить 3-4 полоски здоровья.

Когда у босса краснеют глаза, его тактика меняется. Он встаёт на четвереньки, отбегает от нас подальше, встаёт и начинает топать по земле, вызывает к себе решетку, а затем бросает в нас. Так повторяет три раза. Постоянно откатываемся в сторону.

Лучше всего атаковать босса оружием Агни и Рудра со стилем «Мастер меча». Когда враг сделает комбо из трёх ударов, подпрыгиваем и ударяем его мечами по лицу спецприемом. От этого он временно потеряет зрение. Несколько секунд безнаказанно ударяем его, стоя на земле. Затем отходим, ждём, когда он снова выполнит комбо, и снова нападаем.

Убить монстра не получается, он улетает от нас.



  12. Охотник и добыча
Девил Мэй Край 3. Прохождение 12. Hunter аnd Hunted

Уровень 12

Подбираем второй Нео-генератор. Он постоянно вытягивает из нас здоровье, поэтому нужно быстрее его отнести его к мосту. На протяжении всей миссии Данте будет в форме демона.

На повозке едем обратно, отбиваемся от монстров, чтобы выбивать из них здоровье и восстанавливаться.

Проходим комнату с балконами, длинный коридор, комнату с шестеренками. Самая сложная битва предстоит в холле, где мы нашли убитого Архема. Здесь нужно сразиться с мини-боссом «Смерть», но нужно спешить, чтобы здоровье не успело закончиться.

Оказавшись на мосту, Данте избавляется от опасного предмета и открывает новый путь. Теперь можно сбавить темп.


Когда мост развернётся, переходим на другую сторону. Здесь божественная статуя и Звезда жизни Б (Larga Vital Star).

Мини-босс: Шут

В коридоре входим в белый круг на полу, попадаем на арену к шуту. Первая половина боя проходит так же, как в первый раз.

Потеряв половину здоровья, шут сменит тактику. Он будет появляться верхом на большом шаре с лицом. Если ударим шута и он исчезнет, тут же отбегаем от шара, потому что он не исчезает, а взрывается.

Внизу, в конце спирального коридора нас ждёт босс.


Уровень 12

Босс: Герион (Geryon)

На мосту встречаем коня, запряженного в карету. Конь будет бежать на нас, исчезать сзади и снова появляться впереди. Перепрыгиваем его, прижавшись к боковой стенке. Каждый 4-ый раз конь будет останавливаться около дальних синих факелов, в этот момент подходим к боссу и ударяем его. Когда отбавим боссу 1/4 здоровья, мост разрушится, и мы упадём на арену Колизея.

Конь будет скакать по кругу, выпуская в нас ракеты. Стоим в центре, стреляем и уклоняемся. Пробежав несколько кругов, конь заедет в центр и выполнит разворот. Обязательно уклоняемся от этого мощного удара. После этого конь будет спокойно стоять, можно безнаказанно бить его несколько секунд.

Если сумеем нанести удар ровно в тот момент, когда конь встанет на дыбы, то сможем повалить босса на землю и безопасно бить его.

Потеряв половину здоровья, босс начнёт создавать тёмные замедляющие сферы вокруг. Если наступим в такой шар, то начнём двигаться очень медленно, а конь воспользуется этим и быстро ударит нас.

Победив, получаем новый стиль боя – Ртуть (Quicksilver), который позволяет останавливать время. Видим, как Вергилий добивает демона Беовульфа и получает для себя новое оружие.



  13. Горячий привет хаоса
DMC 3. Прохождение 13. Chaos' Warm Welcome

Уровень 13

В коридоре встречаем новый тип шахмат – офицеры-колдуны. Они создают вокруг себя четыре огненных шара и выпускают их по диагональным направлениям. Шары могут ударить сразу после появления, так что от колдунов придется часто отходить подальше.

Идём вниз по спиральной лестнице.

Спускаясь по спиральному коридору, замечаем, что 3-ий светильник справа горит красным огнём, подходим к нему, попадаем в секрет.

Секретная миссия 8. Крутые парни (Tough Guys)

Нужно просто уничтожить противников. Враги: несколько мелких пауков, 2 сильных паука, 2 смерти. Можно запастись звездами здоровья и вовремя применять их, чтобы дожить до победы. В награду получаем часть синего шара (1/3).

Секрет. Внизу в Коридоре света идём в тупик справа от двери, подбираем Звезду демона.

В Коридоре света идём влево, убиваем демонов, заходим в комнату.


Внутри головоломка с лучом света. Разбиваем стенку справа. Разбиваем зеркала: 1) в центре во втором ряду, 2) справа в первом дальнем ряду. Луч должен пройти в коридор справа, идём туда, за открытой решеткой берём Орихалк.

В головоломке с лучом света в коридоре справа подпрыгиваем, слева сверху видим пролом, запрыгиваем в секрет.

Секретная миссия 9. Стрельба по мишеням (Target Practice)

Нужно убить всех врагов, проезжающих на соседних вагонах. Нужно взять с собой пистолеты и снайперскую винтовку. Пистолетами быстро взрываем демонов с бомбами, винтовкой – более сильных врагов. Лучше выбрать стиль «Ртуть», замедляющий время. Получаем часть синего шара (2/3).

Возвращаемся в коридор, идём к следующей двери.


Секрет. Гитарой Неван нужно набрать комбо-стиль "SS", чтобы разрушить статую. Это можно сделать, только докупив все приёмы для гитары. Получаем часть синего шара (3/3).

Вставляем найденный кристалл, открываем массивные двери, заходим на арену. Вергилий пытается открыть врата демонов двумя амулетами и своей кровью, нужно помешать ему.


Уровень 13

Босс: Вергилий (Vergil 2)

Теперь у Вергилия есть перчатки беовульф, и его тактика сменилась. Он наносит пару обычных ударов, а затем исчезает и наносит удар ногой сверху. Подпрыгиваем, чтобы увернуться от последнего удара, и сами ударяем сверху. После этого можно нанести ещё несколько ударов вдогонку.

Верджил время от времени превращается в демона и восстанавливает здоровье. Если у нас есть запас энергии, то тоже превращаемся в демона и бьём его, а если нет – лучше пока не подходить к нему.

Своим мечом Верджил создаёт несколько шаров в пространстве. Если наступим на такой шар, то получим урон. От них нужно отбегать в сторону. Пока босс создаёт шары, можем подбежать к нему и нанести несколько ударов.

Ударяем босса тогда, когда он заканчивает свои атаки, и вскоре победим его.


Сюда же приходят Мэри и оживший Архем. Человек с разными глазами рассказывает про свой план, он решил лично завладеть силой демона Спарды. И это он изображал шута, подсказывая нам, как пройти дальше. Архем применяет амулеты, кровь обоих братьев демонов, и кровь своей дочери, как представителя обычного человечества. Всё это активирует врата демонов, и башня преображается. Центральный стержень башни уходит высоко вверх вместе с Архемом, нужно взбираться и догонять его.



  14. Вперед!
ДМЦ 3. Прохождение 14. Drive!

Уровень 14

Начинаем на разрушенной арене вокруг стержня.

Секрет. На арене перепрыгиваем стенку слева, идём в тупик, получим скрытые красные орбы.

Идём к правому дальнему тупику, где упал Вергилий, подбираем его оружие - перчатки Беовульф. Подходим к статуе-магазину, выбираем это новое оружие. В другом тупике справа беовульфом набираем комбо-стиль до рейтинга "B", чтобы разрушить статую на пути. Забираем часть синего шара (1/2) и входим в двери.


Секрет. Слева за лифтом в углублении большой красный кристалл.

Заходим в лифт. Проходим через зал с кровавым алтарём, добираемся до вокзала, садимся на повозку.


Входим в лабиринт из маленьких комнат. Ориентироваться лучше по карте (клавиша "4"). В каждой комнате сражаемся с шахматными фигурами. В следующую комнату нужно идти туда, где открывается всего одна из двух дверей. Так постепенно откроем все помещения вокруг.

Среди шахмат появились кони-единороги. Они подпрыгивают и падают на нас, нужно уклоняться перекатами или рывками. Кони могут ударить своим рогом, отбросив нас на большое расстояние. В момент удара нужно подпрыгивать или отходить. Уничтожать их проще Беовульфом, так же, как и все остальные шахматы.

Секрет. В тупиковой южной комнате находим Звезду демона.

Секрет. Открыв все комнаты, в одном из боковых переходов находим часть синего шара (2/2).

На выходе телепортируемся в бар «Bull`s Eye». Входим в двери под балконом, чтобы выйти на улицу. Снаружи подбираем красные шары на развалинах слева. Подходим к основанию башни.

Данте найдет мотоцикл и заберется на вершину.



  15. Разрушитель врат
Демоны тоже плачут 3. Прохождение 15. The Gatecrasher

Уровень 15

Попадаем в башню на площадь с фонтаном. Здесь на нас нападают два летающих монстра нового вида - Fallens - демонические туловища с ангельскими крыльями. Их очень тяжело достать в ближнем бою, лучше иметь с собой мощное огнестрельное оружие. Демоны защищаются крыльями, сперва нужно атаковать их, но уязвимая точка – это туловище. Если долго не будем атаковать, то эти монстры восстановят свои крылья.


Проходим в металлический зал с лифтом в центре. Чтобы включить лифт, нужно собрать три фрагмента кристалла.

Идём в единственную доступную дверь слева, через склад выходим на площадь с убитым Левиафаном.

Секрет. Снаружи на навесе над дверью есть большой красный кристалл, забираемся к нему двойным прыжком по левой стене. Впереди из глаза мертвого Левиафана можно получить красные шары.

Зажигаем огни на круге у стены. Возвращаемся на склад, там открылась решетка, и теперь можно активировать круг с тремя секторами. От вращения таких кругов поворачивается вся башня целиком.


1. Входим в дверь с кругом, попадаем в комнату с шестеренками. Теперь они крутятся. Проходим через коридор с препятствиями в виде опускающихся лезвий, в тупике берём Орихалк (правая часть). Возвращаемся к шестеренкам, здесь вращаем круг у стены, поворачиваем башню. Идём наверх к двери с кругом.

2. Попадаем в повернутый набок коридор с пилами на стенах, по нему проходим во второй склад, берём Орихалк (нижняя часть). Крутим башню, выходим в двери с кругом.

3. Выходим к подземному озеру. В тупике справа можем собрать красные шары. Заходим в синюю дверь, здесь второй наклонный коридор с пилами. В тупике Орихалк (левая часть). Крутим башню, выходим в двери с кругом.


Попадаем в центральный металлический зал, но с другой стороны.

Секрет. В тупиковой южной комнате находим Звезду демона.

Секрет. В центральном зале проходим вперёд, по винтовой лестнице спускаемся на мост, спрыгиваем на арену Колизея. Здесь снизу у основания центральной башни лежит часть синего шара (1/1). Назад можно вернуться, запрыгнув на круглую платформу.

Дальше нам не нужно, возвращаемся на склад провизии. Крутим колесо с тремя секторами столько раз, чтобы фиолетовый сектор оказался снизу. После этого идём в левые обычные двери, снова попадаем в центральный зал с лифтом. Подходим, применяем все три части орихалка, на лифте едем вверх.



  16. С щитом или на щите
. Прохождение Devil May Cry 3. Миссия 16. Win or Lose

Чтобы открыть следующую дверь, нужно найти два символа.

1. Сначала идём к верхней синей двери. Внутри крутим колесо на стене, запрыгиваем на опустившийся шар на цепи, ударяем его. После этого откроется решетка, за ней берём предмет Яркое солнце (Golden Sun).

Уровень 16

Справа от символа солнца видим золотую дверь, входим туда.

Секретная миссия 10. Ведомые светом (Guiding Light)

Головоломка с лучом света. Нужно провести луч от верхней до нижней центральной статуи. Здесь существует несколько вариантов головоломки, решение каждый раз разное.

Собрав символ, сражаемся с новыми шахматами. Ладья – быстро перемещается по полю, раскрывается и атакует лазерами по четырём прямым направлениям. Уклоняться проще, чем от остальных фигур, но запас здоровья у них больше. Возвращаемся к началу.


Уровень 16

2. Входим в красную нижнюю дверь.

Секрет. Если в коридоре сходить в дверь впереди, можем взять Звезду дьявола, но придётся сразиться с несколькими могильщиками.

Идти нужно вниз по коридору в яркий пролом в стене. Попадаем в подземелье. Здесь активируем два колеса на стене, от этого спустятся два шара на цепях. Нужно толкать шары так, чтобы они столкнулись друг с другом и разбились. Лучше всего ударять Беовульфом, воздушным ударом ногой. Из обломков подбираем Оникс (Onyx Moon). Побеждаем двух летающих демонов с крыльями и выходим.


Возвращаемся в начало, используем оба символа на панель слева. Проходим в открывшийся коридор, по груде камней запрыгиваем наверх до следующего этажа. Идём по комнате, где был босс червь. Можем подняться в комнату с трубами, чтобы взять Звезду жизни. Попадаем в библиотеку башни.


Уровень 16

Босс: Леди (Lady)

Девушка желает убить своего отца, ставшего демоном. А Данте на своём примере хочет показать Леди, что ей не справится с демоном. Вступаем в битву.

Девушка издалека атакует гранатомётом, иногда отстреливается автоматом. Главная проблема – догнать её, чтобы нанести удар. От выстрелов можно легко уворачиваться. Подбегать нужно, пока она целится. Проще всего подойти к ней, забравшись на шкаф, а затем напрыгнув на неё сверху.

Получив урон, девушка применяет крюк и скрывается от нас на потолке. После этого она появляется в другом случайном месте библиотеки. Нужно постоянно бегать по кругу и отслеживать, где она появилась.

Потеряв половину здоровья, Леди будет появляться на вершине шкафов и скидывать на нас гранаты. Так же забираемся наверх и атакуем её, но теперь придётся вовремя отпрыгивать от взрывов гранат. Иногда она будет появляться в низу, в этом случае она будет выпускать несколько самонаводящихся ракет. Бьём её до того, как она выстрелит, а если не успели, скрываемся от ракет за колоннами.


Победив, убеждаем девушку остаться здесь и не лезть в разборки демонов. В награду получаем от неё гранатомёт «Kalina Ann» (имя убитой матери девушки). Выходим из библиотеки, по трамплинам запрыгиваем наверх.



  17. Внутренние демоны
Дэвил Мей Край три. Прохождение 17. Inner-Demons

Начинаем в помещении у верхнего балкона.

Секрет. Около начальной двери сразу же запрыгиваем на дальнюю стенку, наверху в углублении находим Звезду жизни М.

Секрет. В нижней части коридора можем войти в пролом в стене. Попадаем на площадку Испытания воина. Здесь, как и раньше, нужно зажечь два колеса на стене, чтобы снять неуязвимость с врагов. Но теперь среди врагов есть мини-босс Смерть. Если победим, получим золотой орб.


Уровень 17

Через нижнюю дверь проходим в кубический зал. Здесь по движущимся кубам нужно подняться наверх. Для платформера это была бы простая задача, но в DMC3 с таким управлением и с такой непослушной камерой это становится тяжелым испытанием.

Секрет. На нижнем этаже зала ломаем большой красный кристалл. У другой стены стоит статуя стиля, её нужно ударять перчатками Биовульфа до комбо-рейтинга "SSS". Для этого должны быть куплены все приёмы для оружия. В награду получаем часть синего шара (1/3).

Забираемся по боковому кубу. Перепрыгиваем по трём кубам. Четвертый вращается, нужно вовремя прыгнуть на него и сразу перепрыгивать дальше. Добираемся до площадки 2-го этажа.

Секрет. Входим в дверь на втором этаже, попадаем в палату штормов, где сражались с Аги и Рудра. Победив обычных демонов, выходим на балкон, здесь есть статуя-магазин, в нерабочем лифте находим часть синего шара (2/3). Возвращаемся в кубический зал.

Перепрыгиваем на большую площадку из четырёх кубов, с неё на кубы у стенки. Дальше на кубы, ходящие змейкой влево вправо, нужно успеть запрыгнуть на самый верхний куб, пока они движутся влево. Добираемся до 3-го этажа.

Через дверь попадаем к развилке перед испытаниями. Можем войти в белый круг, чтобы сразится с шутом.


Уровень 17

Мини-босс: Шут

Теперь шут сразу появляется на шаре. Шар может плеваться шарами. Шут гораздо реже устаёт, бить его придётся в основном через защитный купол, пока он вызывает шаровые молнии.


Путь остался только к левому испытанию мастерства. Входим, уклоняемся от шипов из стен, в этот раз они появляются сразу с двух направлений. Можем пробегать сквозь шипы, используя «рывок» стиля «Трюкач». Добираемся до конца, через левый пролом выходим на балкон, запрыгиваем на следующий этаж.

В комнате с лестницей запрыгиваем на арки сверху, собираем красные орбы. На нижней второй арке у правой стены одна из статуй ярко светится, подходим к ней, попадаем в секрет.

Тайная миссия 11. Как на иголках (On Pins And Needles)

Нужно пройти коридор с шипами до синего шара. Перед миссией нужно взять стиль "Трюкач". Способность "рывок" позволяет проскакивать сквозь шипы, не получая урона, и не отлетая назад. Такими рывками и проходим все быстродвижущиеся шипы. Получаем часть синего шара (3/3).

Встречаем новых демонов, они могут прятаться в пол, а потом выскакивать и бросать в нас снаряд. Добираемся до вершины башни.

Уровень 17

Босс: Тень (Doppelganger)

В закрытой круглой комнате встречаемся с собственной тенью. Её бесполезно бить обычными ударами. Чтобы снять неуязвимость с тени, нужно вовремя открывать круглые окна на стенках. Окна открываются с трёх ударов, поэтому наносим два удара, ждём, пока тень подбежит к нам поближе, в этот момент наносим третий удар по окну. Засвеченную тень можем бить обычными ударами несколько секунд.

Если сможем открыть все окна в помещении, то тень окажется засвеченной в любом месте, где бы она не стояла. После этого так же можем атаковать её несколько секунд. Но тень постоянно стреляет туманом и закрывает за нами окна. Быстрее и эффективнее всё же подлавливать её вблизи одного окна.

За победу получаем новый стиль боя – «Оборотень» - вызов двойника.



  18. Завоевание ада
Прохождение игры Devil May Cry 3. Миссия 18. Invading Hell

Уровень 18

На вершине башни запрыгиваем в зеркало-портал, оказываемся в тускло белом аду. Отбиваемся от крылатых демонов, через следующий портал попадаем на шахматную доску.

Против нас целая армия шахмат. Пока фигуры стоят, их нельзя ударять. Двигаясь, фигуры светлеют и становятся уязвимыми. Атакуем пешки, чтобы начали ходить более сильные фигуры. Чтобы победить, нужно уничтожить только короля. Но если мы начнём его атаковать, то он делает рокировку, и меняется местами с ладьёй. Так что нужно уничтожить четыре ладьи и короля. Остальных можно не трогать.

Попадаем на тропинку перед ногой гигантской статуи.

Секрет. Справа от гигантской ноги идём вперёд, падаем на нижнюю платформу, разрушаем большой красный кристалл.

Слева от гигантской ноги на нижней платформе есть табличка, через неё попадаем в секрет.

Тайная миссия 12. Последнее восхождение (Final Ascension)

Нужно добраться до вершины кубического зала, но теперь кубов меньше и они двигаются более запутанно. Для прохождения обязательно нужен двойной прыжок и стиль «Трюкач».

Запрыгиваем на левый куб, с него - на подвижный верхний. Делаем один прыжок, бежим по стене вверх, вторым прыжком попадаем на длинную выдвигающуюся платформу. С неё сразу же вправо, останавливаемся на площадке перед дверью.

Слева с одного выдвигающегося куба прыгаем в центр зала, запрыгиваем на подвижный куб, он летает по траектории «восьмёрки». С него прыгаем на куб, вращающийся вокруг своей оси. ---

Получаем часть синего шара (1/2).

Через портал у ноги попадаем в коридоры в стиле нереальных картин Эшера. Зеленые шары пока не собираем, они понадобятся после драк с боссами. По наклонным путям добираемся до центральной площадки, здесь установлена плита с разноцветными кристаллами, соединенными дорожками. Каждый кристалл обозначает конкретного босса с предыдущих этапов игры. Нам нужно заходить в плиты с этими кристаллами, снова побеждать боссов, после этого кристалл загорится на центральной плите.

Уровень 18

Обозначение боссов:

Оранжевый – низшие демоны и мини-босс Смерть;

Голубой - Цербер (Cerberus);

Желтый - Червь (Gigapede);

Зеленый - Агни и Рудкра (Agni и Rudra);

Красный - Сердце Левиафана (Heart of Leviathan);

Фиолетовый - Ведьма Неван (Nevan);

Синий - Конь Герион (Geryon);

Белый - Биовульф (Beowulf);

Черный - Тень (Doppelganger).

Всех боссов побеждать не обязательно. Нам нужно лишь сделать так, чтобы на центральной плите из светящихся дорожек сложился круг любой формы. Самый быстрый вариант: получить зеленый, синий, белый кристалл. Этого будет достаточно.

Секрет. Если победить всех боссов, получим часть синего шара (2/2). Награда явно не стоит затраченных усилий. Стоит выполнять это, только если решили собрать вообще все бонусы в игре.

Собрав круг из кристаллов, входим в появившуюся дверь слева.



  19. Объединение сил
DMC3. Прохождение 19. Forces Collide

Уровень 19

Продолжаем путешествие по нестандартному аду. Появляемся в небольшом озере, на нас из воды нападают выпрыгивающие демоны. После победы входим в портал.

В зеркальной комнате все враги неуязвимы. Смотрим на стены, среди зеркал находим одно с синим оттенком. Нам нужно бить именно это зеркало, но оно постоянно перемещается с места на место. Бегаем по кругу, атакуем потемневшее зеркало. Когда оно разрушится, погибнут и все враги. Следом появится ещё одно такое зеркало, разрушаем его так же. Запрыгиваем в появившийся портал.

Сражаемся с демонами на фоне огромных песочных часов. Победить врагов нужно до того, как кончится весь песок в часах. Победив, подходим вплотную к часам, берём предмет Самсара (Samsara).

Через портал попадаем обратно в коридоры с боссами. Входим в боковой портал слева, на озере через портал проходим в зеркальную комнату. Используем Самсару на золотую статую в стене, попадаем к боссу.


Уровень 19

Босс: Архэм (Arkham)

Около источника настигаем Архема. Человек добивается своего и превращается в демона, но тут же теряет форму и становится похож на кучу тёмной слизи.

Здесь лучше всего применять стиль «Мастер меча», чтобы наносить серию ударов в прыжке. Подходим к боссу, подпрыгиваем и бьём.

Босс ударяет щупальцем слева направо, эту атаку можно перепрыгнуть. Может выпустить несколько щупалец-червей, которые будут самонаводиться на нас. Нужно отбегать и пару раз уклониться от них.

Слизь каждую минуту будет скрываться под водой, а нас в это время будут атаковать мелкие демоны-рыбы. Враги будут толпится вокруг нас, их можно атаковать ракетницей или одним спецударом мечей Агни и Рудра. Когда победим всех, слизь снова выйдет на поле боя.

Когда добьем босса до половины здоровья, к нам на помощь придёт брат Вергилий. Это будет действовать как стиль «Оборотень» - второй персонаж будет повторять наши действия, а спецприёмом его можно вернуть поближе к себе. Но от этого мы не сможем использовать превращение в демона и спецприемы выбранного стиля.

Победив монстра, начинаем выяснять отношения с братом.



  20. Стенающие души
Devil May Cry 3. Прохождение миссии 20. Screaming Souls

Уровень 20

Босс: Вергилий (Vergil 3)

(Перед этой последней битвой можно закупить побольше золотых орбов, святой воды и звезд жизни, и активно использовать их в бою).

Вергилий завладел мечом Спарды, и теперь он стал очень опасным противником. Как обычно, Вергилий уязвим после совершения своих собственных атак, но время его уязвимости теперь длится не больше секунды, нужно действовать быстро.

Его основное комбо: удар мечом, исчезновение, удар с воздуха, таранный удар. Уклоняемся от первого удара, а после того, как он исчезнет, подпрыгиваем на месте, так увернёмся от его удара с воздуха, после этого сразу же делаем удар по земле, упадём точно на него. Застав его врасплох, можем нанести ещё несколько ударов.

Босс издалека создаёт вокруг нас опасные шары, избегаем их. Пока он их создаёт, можем успеть подбежать до него и ударить.

Очень часто босс превращается в демона и восстанавливает энергию. так же превращаемся в демона, или убегаем от него. Когда мы сами в форме демона, от ударов у нас тратится не здоровье, а счетчик демона.

Потеряв половину здоровья, Вергилий начнёт атаковать молниями, будет метать в нас самонаводящийся меч. Лучше всего уклоняться от этого «рывками» стиля «Трюкач».


Только постоянно уклоняясь и вовремя проводя контратаки, сможем победить брата. После победы меч Спарды достаётся нам, но второй амулет Вергилий забирает с собой. Он отбивается от руки помощи Данте и добровольно возвращается в ад. Данте выпрыгивает обратно в мир людей. Башня, соединяющая миры, исчезает.

Секрет. Пока идут титры, нужно успеть убить 100 демонов. Последним демоном будет мини-босс Смерть. Если успеем, кроме стандартного заключительного ролика увидим секретный ролик о Вергилии в аду.

Поздравляем! Игра пройдена!



После первого прохождения игры открывается:

- игровой персонаж – Вергилий;

- три костюма Данте(голый торс, плащ, куртка);

- меню со всеми видеороликами;

- галерея с изображениями по игре;

- режим игры «Кровавый дворец»;

- уровень сложности «Тяжело».


После прохождение игры на уровне «Тяжело» открываются:

- два костюма Данте (жилетка, пиджак);

- дополнительные изображения;

- сложность «Очень тяжело»;

- сложность «Данте должен умереть».


Все купленные приёмы и предметы остаются. При последующих прохождениях можно до конца купить все приёмы и улучшения оружий, и выиграть оставшиеся секретные миссии.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прохождение уровней: Миссии 1 - 10
Прохождение уровней: Миссии 11 - 20
Игровые персонажи. Игровая механика. Управление. Оружия. Стили боя.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение уровней:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.

Прохождение секретных миссий:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

Игровые персонажи. Игровая механика. Управление. Оружия. Стили боя.