Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Devil May Cry:
txt Devil May Cry 3. Прохождение игры
txt Devil May Cry 4. Прохождение игры
txt DMC (Devil May Cry 5). Прохождение игры

Devil May Cry 3. Прохождение игры (3)


- -
Devil May Cry 3 Box
- Games is Art -





  Игровые персонажи

Dante

Данте (Dante)
Главный герой игры. Является демоном-полукровкой и сыном демона Спарды. Свои сверхспособности часто использует лишь для веселья, сражается с другими демонами на стороне человечества. Одет в красный костюм. Изначально вооружен мечом «Rebellion» (Безрассудство) и пистолетами «Ivory & Ebony» (Свет и Тьма).

Vergil

Вергилий (Vergil)
Родной брат Данте. Предпочитает синий цвет. В отличие от брата, он спокойный и рассудительный. Единственный его недостаток – он жаждет силы и власти. Изначально вооружен самурайским мечом «Yamato» (Ямато).
(За Вергилия можно поиграть после первого прохождения игры).

Arkham

Аркхем (Arkham)
Обычный человек, помощник Вергилия. Он убил свою жену и стал сатанистом. Желает получить демоническую силу, для чего и помогает Вергилию открыть врата между мирами. Сам в боях не участвует (но перевоплощается в Шута и доставляет герою проблемы). У него частично обгорелое лицо и глаза разных цветов.

Lady

Леди (Lady)
Дочь Архема. Хочет отомстить своему отцу за убийство матери. Ради этого она стала охотницей на демонов. Вооружена современным оружием: автоматами, гранатами и ракетомётом.




  Игровая механика

В игре есть система развития. Изначально доступно лишь пара оружий и базовые приёмы. Всё остальное нужно разблокировать в процессе прохождения. Для изучения новых приёмов, применения бонусов и прочего, используются специальные игровые предметы.

  Игровые предметы
Девил Мэй Край 3

Собираемые предметы:

Red Orb (красные шары) – души демонов, дающие дополнительный боевой опыт. Орбы даются за уничтожение врагов, предметов окружения. Могут лежать в углах в режиме невидимости, нужно подходить к ним, чтобы они появились. Начисляются за прохождение уровней. За красные орбы покупаются все приёмы и прочие полезные предметы.

Green Orb (зеленые шары) – мгновенно восстанавливают здоровье. Выпадают из некоторых врагов, спрятаны на уровнях в тайных местах.

Wight Orb (белые шары) – восстанавливают здоровье и энергию.


Предметы для инвентаря:

Vital Star S (малая звезда жизни) - восстанавливает здоровье.

Vital Star L (большая звезда жизни) - восстанавливает больше здоровья.

Devil Star (звезда демона) – фиолетовые звезды восстанавливают шкалу для превращения в демона – Devil Trigger.

Holy Water (святая вода) - уничтожает всех обычных противников в области, наносит определенный урон боссам.

Blue Orb (фрагменты синих шаров) – увеличивает максимальный запас здоровья. Целиком шар можно купить только в магазине. На уровнях каждый шар нужно собирать из четырёх фрагментов. Они лежат в секретах, выпадают из статуй стиля, даются за выполнение тайных миссий.

Purple Orb (фиолетовый шар) - увеличивает максимальный запас шкалы «Devil Trigger».

Yellow Orb (желтый шар) – воскрешает героя без перезагрузки уровня.



  Активные точки на уровнях
Девил Мэй Край 3

Панель активации

Во время игры вы не раз столкнетесь с камнями, напоминающими солнце или корабельные штурвалы. По ним нужно ударить сколько-то раз, чтобы зажечь огни. Обычно это — «включатель» какого-то действия. Также вы будете находить кристаллы, разбив которые получите кучу красных шаров.


Статуя-магазин

Служит для покупки предметов, улучшений, изменения стиля борьбы героя прямо на уровне.


Статуи войны

Они хранят в себе фрагменты синих шаров, и их можно разломать определенным оружием. Если оружие выбрано неверно, об этом напишут после первого удара. Для разрушения статуй необходимо повышать счетчик комбо до нужного уровня.



  Прочие особенности
Девил Мэй Край 3

Devil Trigger

После первого боя с Вергилием (в 7-ой миссии) мы получаем возможность превращаться в демона на ограниченное время.

В режиме демона герой получает сразу несколько преимуществ: 1) быстрее двигается, 2) сильнее ударяет врагов, 3) медленно восстанавливает своё здоровье, 4) получив удар, теряет не здоровье, а фиолетовые шары.

Режим демона длится, пока у нас не закончатся фиолетовые шары под полоской здоровья (счетчик Devil Trigger). Шары восстанавливаются за счет ударов по монстрам. Мгновенно восстановить Девил триггер можно с помощью фиолетовой звезды. Фиолетовые орбы, продающиеся в магазине, увеличивают максимальное количество шаров Девил триггер.

Devil Trigger помогает побеждать особо сложных боссов. Активируйте демона, когда фиолетовые шары заполнятся полностью, чтобы восстановить здоровье, и чтобы шары могли накапливаться вновь. У некоторых оружий есть спец. приёмы, срабатывающие только в режиме демона.


Комбо-счетчик

Счетчик появляется в правом верхнем углу экрана и показывает уровень определенной буквой. Чтобы повышать счетчик, нужно наносить разнообразные удары и их комбинации. От однообразных ударов счетчик будет только падать.

Такие статуи отлично проверяют, со всеми ли возможными приёмами вы знакомы, и как часто их применяете. Чтобы увидеть, какие комбо-удары вы можете наносить, можно смотреть их список в меню паузы.


Уровни стиля на комбосчетчике:

Русские названия Английские названия
«Г» Герой!
«В» Виртуоз!
«Б» Блеск!
«А» Адреналин!
«С» Сильно!
«СС» Супер!
«ССС» Стильно!
«D» Dope!
«C» Crazy!
«B» Blast!
«A» Alright!
«S» Sweet!
«SS» Showtime!
«SSS» SSStylish!

Комбо-счетчик можно назвать живым воплощением главной идеи игры – "Мало просто победить врагов, нужно сделать это красиво!"





  Клавиши управления
Прохождение Devil May Cry 3

Действие Кнопка на PS2 Кнопка на PC
Удар треугольник J
Прыжок крестик K
Специальный прием круг L
Выстрел квадрат I
Блок R1 пробел
Выбор оружия L2 E
Выбор пушки R2 Q
Превращение в демона - N
Провокация врага - M


  Оружия. Стили боя

Для каждой миссии мы можем выбрать набор оружий. С собой можно взять 2 единицы холодного оружия и 2 - огнестрельного. Набор оружий можно поменять и в миссиях, пользуясь статуями-магазинами.

Переключать взятые оружия можно в любой момент, нажимая кнопки «L2», «R2» на PS2, или «Q», «E» на компьютере.

У каждого оружия свой набор действий и комбинаций.

  Рукопашное оружие
Прохождение Devil May Cry 3

Rebellion

Меч «Rebellion»

Доступ: с самого начала игры.

Наносит небольшой урон, но с ним герой очень ловок, и легко может уклониться в любую секунду.


Обычные комбинации:

Удар, удар, удар – простая комбинация ударов;

Удар, удар, пауза, удар – комбинация длится дольше, в конце можно часто нажимать кнопку, чтобы Данте нанёс десяток быстрых колющих ударов.

Прыжок + удар - удар с воздуха по земле.

Блок + вперед + удар – таранная атака, Данте налетает на врага издалека. Можно использовать для быстрого перемещения. Цена: 10 000 опыта.

Блок + назад + удар - апперкот мечом. Если отпустить кнопку удара быстро, то враг подлетит в воздух. Если зажать кнопку подольше, до подлетит и враг, и сам Данте.

Зажать удар – копим энергию в мече, а затем выпускаем ударную волну по полу.

Прыжок, прыжок – двойной прыжок. Действует, только если оружием включен меч. Цена: 20 000 опыта.


Если выбран стиль Swordmaster

Спец, спец – вращение меча по вертикали.

Прыжок, спец, спец, спец – наносим серию ударов в воздухе.

Блок + вперед + спец – бросаем меч во врага. Чтобы вернуть меч, снова нажимаем «спец». Пока в руках нет оружия, Данте будет пинаться.

Блок + назад + спец – резкий выпад в сторону противника. После этого можно много раз нажать «спец», чтобы нанести десяток колющих ударов.



Cerberus

Тройные нун-чаки «Cerberus»

Доступ: после победы над боссом Cerberus.

Наносит много урона, частично замедляет противников своим холодом. Но удары наносятся медленно. Герой уязвим во время проведения комбо-ударов, их нельзя мгновенно остановить, чтобы уклониться.


Обычные комбинации

Удар, удар, удар, удар, удар – обычная серия ударов.

Удар, удар, пауза, удар, удар – последние удары более сильные. В конце можно много раз нажимать «удар», чтобы продолжать раскручивать цеп.

Прыжок, удар - удар в воздухе по земле.

Блок + вперед + удар – вращаемся вертикально, повернувшись боком, налетаем на врага и наносим 3-4 удара вращающимся цепом.

Блок + назад + удар – Резкий бросок к противнику с раскрученным цепом. В конце можно нажимать несколько раз «удар», чтобы повторять последний удар много раз.


Если выбран стиль Swordmaster

Спец – вращаем цеп перед собой как щит.

Блок + вперед + спец – удар цепом по земле, после этого в сторону врага идёт ледяная замораживающая глыба. В конце можно много раз нажимать «спец», чтобы усилить приём.

Блок + назад + спец – раскручивая цеп, создаём вокруг себя шарообразный ледяной щит, который ударяет ближайших врагов.



Agni Rudra

Стихийные мечи «Agni & Rudra»

Доступ: после победы над боссом Agni & Rudra.

Наносит нормальный урон. Удары наносятся по большой территории. Наносит самые сильные удары в воздухе.


Обычные комбинации

Удар, удар, удар, удар, удар - обычная комбинация оружия. Вначале удары наносятся медленно, враги могут перебить нас.

Удар, пауза, удар, удар – в конце наносятся сильные рубящие удары сверху вниз.

Удар, пауза, удар, пауза, удар – более медленные удары в начале, более быстрое комбо в конце. Последний удар наносится ногой. После этого можно нажимать «удар» много раз, нанося быстрые удары мечом.

Прыжок, удар – мощный удар двумя мечами в воздухе.

Блок + вперед + зажать удар – удары мечами, с вращением вокруг своей оси.

Блок + назад + удар – обычный удар и апперкот, чтобы подбросить врага в воздух.

Прыжок, прыжок - двойной прыжок. Цена: 20 000 опыта.


Если выбран стиль Swordmaster

Спец – мощный удар двумя мечами.

Прыжок, спец, спец, спец - четыре удара в воздухе. Самая эффективная воздушная атака. Последний удар с вертикальным кручением вокруг своей оси, с приземлением на пол.

Блок + вперед + спец – ударяем по земле, возникает огненный столб огня, движущийся на врагов.

Блок + назад + спец – крутим меч над собой, от этого появляется огненный вихрь, обжигающий врагов.



Nevan

Электрогитара «Nevan»

Доступ: после победы над боссом Nevan.

Музыкальный инструмент, атакующий электричеством и летучими мышами. Хорошо помогает против скопления мелких врагов. Но во время атак гитарой Данте наиболее уязвим для врагов, он останавливается на месте и не двигается.


Обычные комбинации

Удар – выстрел скоплением электрических летучих мышьей.

Блок + влево + удар – несколько мелких выстрелов электричеством. В конце, нажимая «удар» много раз, можем увеличить количество выстрелов.

Блок + вправо + удар – электрический столб вокруг героя, наносящий урон всем врагам вокруг.

Прыжок, удар – выстрел электричеством в воздухе. Нажимая «удар» много раз, можем увеличить количество выстрелов.

Блок + вперед + удар – скольжение по земле на коленях, удары всем вокруг.

Блок + назад + зажать удар – подбегаем и делаем апперкот гитарой. Нажимая «удар» много раз, можем добавить выстрелы электричеством.

Блок + прыжок – в форме демона подпрыгиваем и зависаем в воздухе. Нажав в таком положении «прыжок», будем ударять врагов молнией сверху. Нажав «удар», ударим гитарой сверху вниз.


При стиле Swordmaster

Спец – удар гитарой, как боевой косой.

Прыжок, спец – двойной удар в воздухе.

Блок + вперед + спец – вращение гитары вокруг себя.

Блок + назад + спец – быстрый выстрел электричеством.



Beowulf

Перчатки и поножи «Beowulf»

Доступ: в начале 14-ой миссии (“Drive”).

Сильное, но медленное оружие. Перед каждым ударом есть эффектная задержка по времени.


Обычные комбинации

Удар, удар, удар – удар рукой, удар ногой, апперкот рукой.

Удар, удар, пауза, удар, удар – более длинная серия ударов кулаками. В конце можно много раз нажимать «удар», чтобы увеличить число ударов.

Прыжок, удар – удар ногой сверху вниз по диагонали.

Блок + вперед + удар – мощный удар ногой сверху вниз, не отрываясь от пола.

Блок + назад + удар - мощный апперкот, подбрасывающий врага. Если нажать «удар» ещё раз, до Данте сам подпрыгнет за врагом в воздух и ударит его там.

Прыжок, прыжок - двойной прыжок.


При стиле Swordmaster

Спец – накапливаем энергию в перчатке, делаем выстрел.

Прыжок, спец - удар с воздуха по полу.

Блок + вперед + спец – мощный удар по земле с ударной волной.

Блок + назад + спец – мощный апперкот. В конце нажимаем «спец» ещё несколько раз, чтобы добавить удары ногами.




  Дальнобойное оружие
Прохождение Devil May Cry 3

Огнестрельного оружие в игре гораздо слабее обычного, но им можно атаковать врагов с безопасного расстояния. Обычные выстрелы наносятся всего одной кнопкой, никаких комбинаций нет, но со стилем «Оружейник» можно использовать особые атаки огнестрельного оружия.


Ivory Ebony

Пистолеты «Ivory & Ebony» (Свет и Тьма)

Доступ: с самого начала игры.

Пистолеты наносят минимальный, но постоянный урон. Стреляя, можно быстро двигаться и уклоняться от вражеских атак.


Подбегаем к упавшему врагу, нажимаем «выстрел» - запрыгнет на врага, выпустит обойму и ударит ногой.

Подбегаем к упавшему врагу, запрыгиваем на него, нажимаем «вперед» + «выстрел» - едем на противнике, стреляем по сторонам.


При стиле Gunslinger

Спец – выстрелы в две разные стороны, прямо по врагам.

Прыжок, спец – вращение и выстрелы во все стороны. Можно продолжать нажимать «спец», чтобы подольше зависнуть в воздухе.

Зажать выстрел – заряд энергии и мощный выстрел.



Shotgun

Ружьё «Shotgun»

Доступ: в 3-ей миссии “The Devils Tower” в баре.

Дробовик наносит мощный урон, но только на небольшом расстоянии. Полезен против скопления мелких демонов.


При стиле Gunslinger

Спец – вращение ружья вокруг себя и беспорядочные выстрелы.

Блок + вперед + спец – подскакиваем к врагу и делаем выстрел в упор.



Artemis

Лазер «Artemis»

Доступ: в 6-й миссии “Family Ties”. Нужно выполнить 3 испытания. Насадка на руку, стреляющая фиолетовыми лазерными лучами. Обычные выстрелы слабоваты, но можно зажимать кнопку выстрела и делать три мощных выстрела. Очень долгая перезарядка.


При стиле Gunslinger

Спец – мощный выстрел в одного врага.

Блок + вперед + спец - самонаводящиеся лучи ударяют сразу всех врагов вокруг. Можно несколько раз нажимать кнопку «спец», для увеличения количества лазеров.



Spiral

Снайперская винтовка «Spiral»

Доступ: в 9-ой миссии “The Faded Memories”, на 2-ом этаже руин.

Классическая снайперская винтовка. Мощный урон, долгая перезарядка, максимальная дальнобойность.


При стиле Gunslinger

Спец – шрапнель (выстрел в потолок, в противников падают осколки).

Блок + вперед + спец – прицельный выстрел по уязвимому месту врага. Если нажать «спец» несколько раз, выпущенная пуля будет рикошетить от стенок.



Kalina Ann

Гранатомет «Kalina Ann»

Доступ: после победы над Леди.

Самый мощный урон среди огнестрельного оружия. Минимальная дистанция. Взрыв наносит урон всем вокруг.


При стиле Gunslinger

Спец – выпускаем несколько мелких самонаводящихся ракет.

Блок + вперед + спец – таранная атака с помощью гранатомёта.




  Оружия Вергилия
Прохождение Devil May Cry 3

Самурайский меч «Yamato»

Удар, удар, удар – три обычных удара. Последний задевает всех противников, которые оказались на пути. Неплохо подходит для того, чтобы разобраться с толпой.

Блок + назад + удар, удар - Апперкот и удар по подброшенному противнику. Нажимать треугольник второй раз необязательно, если вы хотите просто подкинуть противника.

Прыжок, удар - Двойной удар в воздухе.

Блок + вперед + удар - Бросок к противнику и двойной удар. Чаше всего сбивает монстра с ног.

Зажать удар - Прием, отлично действующий против толпы врагов. Желательно использовать, когда вы кого-нибудь добиваете.



Перчатки и поножи «Beowulf»

Удар, удар, удар - Два удара руками и два — ногами. Мощный прием, который отлично действует против одиночного противника.

Прыжок, удар - Атака ногой в воздухе.

Блок + назад + удар - Апперкот и двойной удар ногами. После приема Вергилий остается в воздухе, поэтому вы можете выполнить предыдущий прием.

Блок + вперед + удар - Вергилий подпрыгнет и нанесет серию ударов. Это, наверное, самый мощный прием. Отлично работает против боссов и сильных тварей.



Рыцарский меч «Force Edge»

Удар, удар, удар, удар - Серия из пяти ударов, быстрая и мощная. Особенно жесток последний удар.

Прыжок, удар - Атака с прыжка, быстрая и сильная. Если противник агрессивный, советую пользоваться именно ею.

Блок + вперед + удар - Резкий бросок к противнику и удар.

Блок + назад + удар - Резкий бросок и апперкот. Нажмите треугольник второй раз, чтобы нанести дополнительный удар.

Зажать удар - В противника летит меч. Пока вы не вернули оружие, можете драться Yamato.



Метательный меч «Summoned Swords»

Выстрел - В воздухе возникнут волшебные мечи и полетят к противнику.

Выстрел, блок + вперед + выстрел - Вокруг Вергилия возникнет вихрь из мечей, убивающий всякого, кто окажется поблизости.

Выстрел, блок + назад + выстрел - Около Вергилия выстроится ряд мечей и ударит противника.





  Стили боя
Прохождение Devil May Cry 3

Одна из кнопок управления отвечает за специальные приемы. То, какие приёмы можно выполнить, зависит от выбранного стиля боя. Стили выбираются перед началом уровня или в статуе-магазине.

В игре есть 4 обычных и 2 особых стиля для Данте, и 1 стиль у Вергилия. Основные стили растут в уровне, после чего становятся доступны новые движения.


Ловкач (Trickster)

Этот стиль позволяет Данте лихо прыгать и уклоняться от атак. Таким образом легче защититься от нападений.

Спец + движение – рывок в сторону. Позволяет быстро избежать вражеского удара. Во время рывка герой неуязвим для любых атак.

Спец (у стены) – герой побежит вверх или вбок по стене. Позволяет забираться на высокие платформы.

Прыжок, спец + движение – рывок в воздухе.

Вперед, блок + спец – мгновенное перемещение к выбранному врагу.



Мастер меча (Swordmaster)

Стиль добавляет новые приемы для холодного оружия. Нужно использовать для разрушения статуй комбо-стиля.

Приемы указаны в главе «Рукопашное оружие».



Оружейник (Gunslinger)

Добавляет новые приемы для огнестрельного оружия.

Приемы описаны в главе «Огнестрельное оружие».



Защитник (Royal Guard)

Позволяет поглощать урон и возвращать его противникам.

Блок. Нажмите круг, когда противник атакует, — так вы отобьете удар и ошеломите демона. То же самое можно выполнить в воздухе. Если зажать круг, вы получите на 25% меньше урона. Понятно, что первое выгоднее, — но выполнить труднее.

Атака. Отразив кучу вражеских ударов, нажмите круг, чтобы провести ответную комбинацию. Урон наносится колоссальный. То же самое можно проделать в воздухе. Только убедитесь, что противник поблизости, иначе атака пройдет в пустоту.

Щит. Отбив множество ударов, нажмите R1, назад и круг. Данте создаст щит, который отражает вражеские атаки и преобразует их в дополнительное здоровье.



Ртуть (Quicksilver)

Получаем этот стиль, победив коня Гериона в миссии 12.

Позволяет останавливать время, но на использование этого приёма тратится энергия Devil Trigger. Полезно против подвижных боссов. Необходимо для выполнения некоторых тайных миссий.

Демон + Спец - остановка времени.



Двойник (Doppelganger)

Получаем этот стиль, победив Тень в миссии 17.

Во время превращения в демона можем призвать своего двойника. Это удваивает наносимый урон.

Демон + Спец - вызов двойника.



Темный (Dark Slayer)

Уникальный и единственный стиль Вергилия.

Зажать Блок + Спец - моментальная телепортация к выбранному врагу. Сам Вергилий двигается неспешно, но за счет этого приёма может быстро метаться по полю боя и мгновенно уклонятся от ударов.

Зажать Блок + Спец + Вперед - моментальная телепортация, мы появляемся в воздухе над врагом.

Зажать Блок + Спец + Назад - моментальная телепортация, мы появляемся в воздухе перед врагом и наносим удар ногой по диагонали.





Меню выбора страницы:
Прохождение уровней: Миссии 1 - 10
Прохождение уровней: Миссии 11 - 20
Игровые персонажи. Игровая механика. Управление. Оружия. Стили боя.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение уровней:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.

Прохождение секретных миссий:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

Игровые персонажи. Игровая механика. Управление. Оружия. Стили боя.