Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Devil May Cry". Выбор игры:

DMC
DMC
DMC
DMC 2
DMC 3
DMC 3
DMC 4
DMC 4
DMC (2013)
DMC (2013)

Devil May Cry. Прохождение игры (2)


- -
Devil May Cry Cover
- Games is Art -





  Прохождение сюжетных миссий

  13. Abyss
Devil May Cry 1

Abyss

В каюте капитана берём жезл Staff of Hermes. Сразу после этого магия отключится, корабль начнёт тонуть и погрузится в воду. Выплываем на верхний этаж трюма, гарпунами отстреливаем ящеров.

Секрет. В верхнем трюме между лестниц спускаемся на нижний этаж, там в отдельной комнатке появился синий орб (23).

Когда убьём ящеров, откроется люк на нижний этаж. Убиваем ещё пару врагов. Выплываем в светлую пробоину в стенке корабля.



  14. Deep Darkness & Towering Mountains
Devil May Cry HD Collection

Secret Mission 7. Water Cell

В начале 14-й миссии прежде, чем всплыть на поверхность, разворачиваемся, плывём обратно до каюты капитана. Заплываем туда не через двери, а через черное отверстие в стене напротив.

Против нас 8 ящеров. Расстреливаем их, используя гарпуномёт. Враги так же стреляются в нас, так что нельзя стоять на месте, постоянно меняем свою позицию. Награда: синий орб (24).


14. Deep Darkness

На поверхности оказываемся в подземной пещере. Справа ныряем в другой водоём, там возьмём синий орб (25). На берегу идём в сторону экрана, проходим через узкий тоннель с марионетками.


Ловушка с шипами

Входим в низкое закругленное помещение, проходим до конца. На шипах осматриваем скелет, берём у него щит Emblem Shield. Рука скелета служит рычагом, нажимаем его, включится ловушка.

Назад бежим по движущемуся полу с появляющимися шипами. Шипы можно обходить, но лучше почаще прыгать, чтобы быстрее добраться до безопасного места. В центре неподвижного коридора откроется лифт, поднимаемся по нему.


Водопад

Появимся в кабине под водопадом. Внизу есть статуя-магазин и путь дальше.

Секрет. В том месте, куда падает вода, спрятана вещь Holy Water. На крыше лифта красные орбы. С крыши можно прыгнуть вправо, там на скале лежит синий орб (26). Если у нас куплен двойной прыжок, с крыши лифта сможем прыгнуть вперёд, там поднимаемся по нескольким платформам, на вершине водопада возьмём желтый орб.


14. Скалы

Скалы

Из пещеры выйдем на подножие скалы. Сражаемся с ящерами.

Секрет. Если аккуратно спрыгнем вниз, на средней высоте сможем войти в другую пещеру, по ней выйдем к веревочному мосту. По пути берём зеленый орб. На правой стороне моста можем разрушить статую с красными орбами. Отсюда спрыгиваем вправо, на более низкой платформе найдём синий орб (27).

Чтобы пройти дальше, спрыгиваем в самый низ, проходим в пещеру справа, для открытия двери нужно 200 красных орбов.

Попадём на зеркальную копию узкого двора, где мы уже были. На балконе слева берём Devil Star. Сражаемся с марионетками. Поднимаемся по лестнице, открываем дверь, заплатив 100 красных орбов.



  15. Wheel of Destiny
Как пройти Devil May Cry

Secret Mission 8. Treasure of the Reaper

В начале 15-й миссии идём обратно, через скалы и водопад. Возвращаемся к ловушке с шипами, там в центральном коридоре справа осматриваем изображение черепа на стене, начнётся миссия.

Нужно убить 3 тени. Вначале появляется только одна, нужно уничтожить её как можно быстрее. Обстреливаем дробовиком, потом в демоническом режиме бьём мечом её ядро. Вскоре прибегут ещё две. Места для манёвров мало, но победить можно. Награда: синий орб (28).


15. Wheel of Destiny

Дверь "Красный щит"

Мы оказались на большом дворе за замком, вышли из синих правых ворот. С помощью найденного щита теперь мы можем открыть две двери в правом коридоре. Вначале идём в дверь за красным щитом, там проще.

На входе за лестницей берём артефакт Люминит (Luminite), теперь эта вещь постоянно будет с нами, она освещает небольшое пространство вокруг героя. Спускаемся по лестнице в тёмный коридор.

Внизу убиваем пару манекенов. Справа разбиваем стену с трещиной, в открытом зале ломаем мебель, так соберём множество красных орбов и желтый орб.

Слева полукруглый коридор с подвижным полом, сбоку появляются шипы. (На середине пути есть комнатка со светящимся диском на полу, пока там ничего не сделать). Здесь по пути нам нужно активировать два символа на стене, ударив мечом. Заходим в дверь справа, там прыгаем по опущенным платформам, в тупике берём Копья (Pair of Lances). На обратном пути спрыгиваем вниз, убиваем ящеров, забираемся по колоннам. Выходим отсюда.

Секрет. Когда спрыгнем, в том месте, где лежали копья, появится орб. Нужно иметь двойной прыжок, чтобы запрыгнуть обратно и взять синий орб (29).


15. Синий щит

Дверь "Синий щит"

Вторую дверь со щитом проходить не обязательно, но крайне рекомендуется. Точно так же спускаемся по лестнице, слева разбиваем стену с трещиной, за ней спрятан синий орб (30).

Справа полукруглый коридор с шипами. Здесь символов на стенках нет, но зато летают ведьмы с ножницами. Во внутреннем полукруге очень большие пропасти, к этому моменту желательно иметь двойной прыжок, чтобы проще было допрыгнуть до платформ. Если упадём, попадём на фиолетовый кислотный пол, быстро поднимаемся с него. Если сможем перепрыгнуть две пропасти, в тупике возьмём новое оружие - лазер Кошмар-Бета (Nightmare-beta).


Колизей

Добыв копья в любой из двух комнат со щитами, поднимаемся наверх, в центре коридора открываем дверь с двумя копьеносцами. Окажемся на арене Колизея. Пока не входим в центр круга, осматриваём всё вокруг. Слева и справа есть площадки-трамплины на второй этаж, забираемся туда, собираем зеленые орбы, у дальней стены второго этажа найдём желтый орб.

Секрет. На верхнем мостике встаём точно по центру, и сверху на нас свалится синий орб (31).


15. Колизей

Босс: Griffon 3. Чтобы начать битву, встаём в синий круг внизу. В этот раз грифон будет выпускать гораздо больше лазеров, постоянно следим за ним, и уворачиваемся. Побеждаем его так же: большую часть времени обстреливаем из гранатомёта, иногда подходим к нему на земле, в режиме демона ударяем мечом.

Когда победим, грифон попытается улететь, но его придавит массивная центральная колонна. Босс попросит помощи у своего божества Мундуса, тот появится в облаках в виде трёх красных глаз, но не спасёт, а убьёт птицу за её провал. На арену явится Триш, в её присутствии клянёмся, что убьём Мундуса.

Чтобы завершить уровень, запрыгиваем на центральную колонну, спускаемся на лифте. В подземной комнате берём артефакт Wheel of Destiny.



  16. Nightmare of Darkness
Devil May Cry. Вики Gamesisart.ru

В комнате берём появившийся целый синий орб. Поднимаемся на лифте обратно, выходим из Колизея.

Secret Mission 9. Stairway of Tranquillity

В 16-ой миссии, выйдя из Колизея, снова входим в него.

Над ареной появилась лесенка из черепов. Запрыгиваем по ней, отталкиваясь от врагов. На вершине лестницы делаем прыжок назад, чтобы взять орб, висящий высоко в воздухе. Награда: синий орб (32).

Во дворе идём вправо, по винтовой лестнице поднимаемся на кладбище, возвращаемся к поднятому мосту. Применяем Колесо судьбы на круглый разъём, так мы сможем опустить мост и вернуться внутрь замка.


16. Холл замка

Холл замка

Наступила ночь, и в замке теперь гораздо темнее, но вокруг нас светло от Люминита. Проходим в холл, здесь пропала трёхглазая статуя у дальней стены, вместо неё круг с символом.

Секрет. В холле на 1-ом этаже в дальнем правом углу синий орб (33).

Секрет. На 2-ом этаже встаём около статуи-магазина, двойным прыжком отпрыгиваем от неё, в воздухе возьмём синий орб (34).

Когда активируем символ на стене, появится новый монстр - летучая мышь, которая сразу превратится в синего человека (Plazma). Мышь постоянно стреляет лазером, её человеческая форма стреляет реже, подбегает и бьёт врукопашную.


Боковые комнаты

Идём в синие двери, в комнате с самолётом на нас нападёт много синих электрических людей. Проходим в красные двери.

Секрет. В длинном коридоре подходим к картине на северной стене, прыгаем около неё, к нам свалится синий орб (35).

Входим в собор, где сражались с пауком. Теперь тут на полу несколько цветных луж. Подходим и осматриваем фиолетовую лужу, после этого появится новый огромный монстр.


16. Босс: Nightmare

Босс: Nightmare (Кошмар, Dark Puddle). Пока вокруг темно - босс неуязвим, поэтому первым делом ударяем любую кнопку на стене, чтобы включить свет. Потом в процессе боя нужно периодически подходить и снова нажимать кнопку.

Против нас бесформенное чудовище в зеленой слизи. Вокруг монстра летают мелкие шары и стреляют лазером, но они в основном безвредны. По земле ползают большие черви, от них можно спастись прыжками. Самая мощная атака - босс открывает голову и стреляет морозным лучом. Поэтому нужно постоянно следить, куда повёрнута голова монстра, и отходить из опасного места. Иногда сзади появляется длинное щупальце и наносит три удара, лучше в это время отходить подальше и уворачиваться.

Чтобы наносить боссу урон, нужно дожидаться его мощной атаки, в этот момент появляется его ядро. Всего у него три разных ядра, для каждого типа атаки своё: в шее - для лазера, в туловище - для выпуска шаров, в хвосте - для щупалец. Запрыгиваем боссу на спину, бьём ядро мечом в демонической форме, или в крайнем случае издалека стреляем из гранатомёта.

Потеряв половину жизни, босс в темноте попытается схватить нас зеленой слизью. Если схватит, то попадём на отдельную локацию, где придётся сражаться с черепами, огненным черепом, и пауком Фантомом. Только после этого сможем вернуться и добить босса. Так что лучше всегда держать свет включенным.


Secret Mission 10. Shadow of Darkness

В главе 16, победив босса, возвращаемся в комнату с самолётом, активируется секретное задание.

Нужно найти и убить 4 тени: 1, 2 - на крыльях самолёта; 3 - в холле замка, на отельном куске второго этажа, где был секрет; 4 - в дверях напротив статуи всадника. Награда: синий орб (36).


Победив босса, выходим в центральную дверь, пересекаем разрушенный мост. Внутри купола на дальнее изображение применяем жезл Staff Of Hermes. От этого включатся два окна-телепорта по бокам.

Секрет. Прыгаем в правую картину, окажемся в спальне, на крыше кровати берём Untouchable, справа от кровати синий орб (37). Возвращаемся.

Запрыгиваем в левую картину, и уровень закончится.



  17. Parted Memento
Devil May Cry. Как победить Вергилия

Secret Mission 11. Blue Gem in the Sky

В начале 17-ой главы, идём назад, наступаем на диск, чтобы выйти из телепорта. Если пересечем мост, не упав, то получим секретную миссию. (Это легко сделать, если купить приём полёта в демонической форме).

Нужно по появившимся парящим платформам запрыгнуть наверх и взять бонус. Нам будет мешать ведьма с косой. Если не получится с первой попытки, то в миссию уже не вернуться. (Над дверью в замок можем забраться на верхний островок, и пролететь оттуда в демонической форме, так гораздо проще). Награда: синий орб (38).


17. Parted Memento

Поднимаемся по винтовой лестнице, можно зайти на промежуточный этаж, собрать красные орбы. На верхнем этаже выйдем в библиотеку, там запрыгиваем в левую картину.

Мини-босс: Ледяные ящеры. Окажемся на небольшой арене, здесь на нас нападут два ледяных ящера (Frost). Эти враги могут телепортироваться на небольшое расстояние, выпускать ледяной луч вперёд и замораживать нас (не стоим долго на месте), могут высоко прыгать на месте, чтобы создать на земле вокруг себя ледяные шипы (от этой атаки нужно обязательно уклонятся, отпрыгивая подальше). Используем против них меч и гранатомёт. лучше атаковать их издалека, постоянно отскакивая в сторону.


17. Музей

Музей

Войдём в новую часть замка. Сражаемся с марионетками, на середине коридора найдём дверь, но она заперта, идём до конца. В следующем коридоре поджидает дракон - оживший скелет динозавра. Атаковать его своим оружием бесполезно. Чтобы победить дракона, отражаем его огненные шары ударами меча. Отбиваем три шара, и кости рассыплются.

В середине коридора появится прожектор, подходим, крутим ручку на стене (по кругу нажимаем клавиши движения WASD). Когда направим прожектор на зеркало, на втором этаже появится артефакт.

Над залом невидимые платформы, которые видны только во время вспышек молнии за окном. Нам нужно залезть на возвышенность в правой части комнаты, и допрыгать по этим платформам до балкона на другой стороне. Но имея при себе двойной прыжок, можно сразу забраться на этот балкон. Там возьмём вещь Quicksilver.

Секрет. Забравшись на правую возвышенность, выходим на балкон над открытым небом. Сверху на нас упадёт синий орб (39).

Возвращаемся в предыдущий коридор, идём в боковую комнату, найденным предметом открываем дверь. В тронном зале вновь встречаемся с темным рыцарем. В этот раз он снимет свою маску, и будет сражаться в полную силу.


Босс: Nelo Angelo 3

Босс: Nelo Angelo 3. Враг повторяет свои обычные атаки: выстрел синим шаром или три удара мечом. Но кроме этого он постоянно создаёт магические метательные ножи, они всегда целятся прямо в нас, нужно не останавливаясь отпрыгивать в сторону.

Против босса лучше использовать перчатки и гранатомёт. Стреляем из оружия, когда враг завис в воздухе и выпускает свои ножи. Всё остальное время напрыгиваем на врага, делаем удар в воздухе - будем приземляться на него с ударом ноги. Босс плохо блокирует воздушные удары, и его можно просто заспамить ими.

Когда победим, рыцарь скроется от нас, потеряв свой амулет. Точно такой же амулет, как у нас на шее. И тогда Данте вспомнит про своего брата Верджила. (Далее в видеоролике видим, как Триш докладывает статуе Мундуса, что Верджил не справился со своей задачей).



  18. Spirit Stone, Elixir
Devil May Cry. Герой

18. Spirit Stone, Elixir

В начале миссии два одинаковых амулета сложатся в новую вещь - Perfect Amulet. От этого наш стандартный меч Force Edge превратится в легендарный меч-трансформер Sparda (есть форма алебарды, косы, меча).

Входим в появившийся диск в центре, телепортируемся обратно в комнату с картинами. Теперь доступна только правая картина, через неё попадём в тюрьму под водой.


Затопленная тюрьма

Проплываем через разлом в стене, в соседней камере выплываем в коридор. В камере напротив есть красные орбы, если разрушить бочки.

Секрет. В левой тупиковой камере в бочке синий орб (40).

По коридору выплывем в большой зал, здесь нас атакуют три ведьмы с ножницами. Гарпуномётом они убиваются гораздо быстрее обычного. Заплываем в дверь между коней, там окажемся на суше.


Шахта лифта

Секрет. Вначале поднимаемся по лестнице, на её вершине аккуратно слазим через ограждение, встаём на отдельную платформу, и на нас упадёт синий орб (41).

В самом низу ударяем символ на стене, и всю шахту временно затопит водой. Быстро плывём на самые верхние этажи. Если выйдем на середине, придётся подниматься по лестницам и прыгать через пропасти. На самом верху берём яйцо Philosopher's Egg.

На средней высоте входим в красную дверь. Во дворе с фонтаном осматриваем дымящую чашу под балконом, бросаем туда яйцо. Нужно подождать, пока оно приготовится.

Секрет. Прежде чем осматривать чашу, вначале запрыгиваем на балкон слева, входим в двери. В секретном коридоре в тупике найдём синий орб (42).


Босс: Nightmare 2

Босс: Nightmare 2. Вновь появится жидкий босс. В этот раз, если он схватит нас зеленой слизью, то на отдельной локации придётся сражаться с Грифоном. Чтобы этого не случилось, постоянно включаем свет на боковых стенах.

У босса появилась новая атака: сверху появляется отдельное щупальце, и начинает летать кругами вокруг босса. В это время лучше не атаковать, а уворачиваться от этой опасной штуки.

Бьём босса стандартно: обстреливаем гранатомётом, а когда появится ядро, ударяем мечом. Лучше использовать меч Аластор, потому что с мечом Спарда нельзя превращаться в демона.

Когда победим, забираем из чаши приготовленное зелье Elixir.



  19. Enter the Corrupted World
Devil May Cry (2001)

19.  Corrupted World

Телепортируемся в комнату с картинами, теперь они отключены. Спускаемся по винтовой лестнице, внизу телепортируемся назад в купол. Запрыгиваем в правый портал, окажемся в спальне. Применяем эликсир на зеркало, и в результате попадём на другую сторону отражения.


Зазеркалье

Из спальни выходим на балкон. Во внутреннем дворе берём Философский камень (Philisopher`s Stone). Сразу после этого на нас нападут новые монстры, они передвигаются на четвереньках, и у них есть лишняя пятая конечность (Nobody). Многорукие могут только напрыгивать и ударять вблизи. Надев маску, они увеличиваются в размерах, пока мы их не побьём. После смерти многорукие ещё долго разбрызгивают вокруг себя кислоту, так что не подходим к их трупам.

Секрет. Наверху, имея двойной прыжок, запрыгиваем на верхнюю башню, с неё спрыгиваем во двор, в полёте возьмём синий орб (43).

Секрет. С большой башни перелетаем в левую башенку с крышей, там на нас упадёт синий орб (44).


19. Вход в другой мир

После победы забираемся на третий этаж. С верхнего этажа спрыгиваем через дыру на балкон. Возвращаемся через зеркало.


Телепортируемся назад в купол, по разрушенному мосту входим в замок, в помещение собора. Осматриваем фиолетовую лужу на полу, через неё попадём внутрь отражения - на потолок собора. На полу большое синее окно, рядом есть разъём, вставляем туда Философский камень. Спрыгиваем в открывшуюся пропасть.



  20. Showdown with Nightmare
Devil May Cry. Боссы

20. Showdown with Nightmar

Появимся во внутренностях гигантского монстра, на фоне сердца. Запрыгиваем в тоннель впереди, пробиваем красную пленку на пути, которые здесь вместо дверей.

В большом зале сражаемся с двумя морозными ящерами. После победы можем использовать статую-магазин. Пробиваем красную пленку справа. Триш позовёт нас на помощь, подбегаем, и попадаем в ловушку Кошмара.


Босс: Nightmare 3. Сражаемся на очень маленькой арене, здесь всего две кнопки света с двух сторон. Если босс поймает нас зеленой слизью, в штрафной зоне будем сражаться с рыцарем Нело Анджело, с его слабой версией. Босс ведёт себя так же, только здоровья стало побольше.

Когда у монстра останется четверть здоровья, сзади нас внезапно атакует Триш своей молнией. Мы уже в курсе, а герой только сейчас узнает, что Триш - демон, и она специально была создана Мундусом, чтобы заманить нас в этот другой мир. Триш пока не достать, продолжаем бить босса.

Devil May Cry. Триш

Кошмар за это время перебрался на потолок. Включаем свет, перерубаем сетку наверху, чтобы босс упал вниз. Добиваем его как обычно.


После смерти босса ближайшие колонны разрушатся и полетят на Триш. Данте спасет девушку от смерти, объяснив это тем, что она похожа на его мать. Но видеть её рядом он больше не захочет. Когда герой уйдёт, за Триш явится Мундус, чтобы наказать её за провал.




  21. Living Cave
Devil May Cry прохождение Gamesisart.ru

Secret Mission 12. Hidden Bangle

В начале 21-ой миссии слева от статуи-магазина осматриваем стену, попадём на последнюю секретную миссию.

Идём по кишечнику. На развилке слева свободный путь, а справа есть многорукий враг, но там же лежит целый синий орб. Убиваем врага, доходим до следующего утолщения, убиваем ещё одного, выходим через зеленую пленку. Попадём в комнату с лавой. У левой стены разрушаем красное утолщение. Слева от входной двери поднимаемся по платформам, наверху встаём по центру, ударяем мечом костяного дракона. Когда он рассыплется, внизу убиваем двух появившихся морозных ящеров. Когда убьём всех врагов, наверху появятся подвижные платформы-глаза. По глазам и скалам забираемся на самый верх, там возьмём вещь Bangle of Time, которая может останавливать время.

За всю игру соберём 44 осколка синих орбов (11 повышений) и 2 целых орба. В магазине можно купить ещё 7 синих орбов: 300, 550, 1000, 1800, 3200, 4300, 5500. Общая стоимость 16 650. Итого 20 улучшений здоровья.

В магазине можно купить 7 фиолетовых орбов: 440, 830, 1560, 2920, 5440, 6540, 7740. Общая стоимость 22 570. Итого 10 демонических символов.


Devil May Cry. 21. Сердце

Сердце

Справа входим в двойную дверь, попадём в помещение с сердцем. Запрыгиваем на балкон слева, разрушаем красное утолщение. После этого откроется дверь с когтями в предыдущей комнате, возвращаемся туда. Справа от двери с когтями берём Holy Water.


Кишечник

Идём по узким коридорам, где из стенок выходят щупальца. Отбиваемся от них, они очень быстро высасывают из нас здоровье. По пути в двух комнатах нужно уничтожить два многоруких монстра. Выходим через зеленую пленку.


Devil May Cry. 21. Желудок

Желудок

Выйдем в огромный желудок, где вместо желудочного сока - лава. Убиваем двух прилетевших Плазм. Прыгаем по островкам на другой берег. На стене ударяем символ, от этого появятся новые платформы-колонны. Запрыгиваем по ним на пару этажей выше, уничтожаем красное утолщение. Ударяем ещё один символ, проходим по новым платформам.

По тоннелю мы выйдем в верхнюю часть зала с сердцем. Перепрыгиваем пропасть, наверху активируем символ, от этого сердце начнёт пульсировать, и откроются большие ворота впереди внизу. Входим в двери.



  22. Legendary Battle
Devil May Cry. Финальный босс

В белом тронном зале общаемся со статуей Мундуса. Он покажет, что Триш у него в заложниках, и как только мы обернёмся, выстрелит сзади. Мундус попытается добить нас мощным выстрелом, но Триш вовремя подскочит и примет удар на себя. Данте превратится в демона и вызовет Мундуса на честный бой, только тогда босс начнёт шевелиться и выберется из статуи. Вдвоём взлетаем в небо, здесь и произойдёт битва демона и бессердечного ангела.


Devil May Cry. Босс: Munduse

Босс: Mundus (Мундус). Босс летит вдалеке, а мы постепенно приближаемся к нему. Управление у демона, как у самолёта - с реверсивной высотой вверх-вниз. Мундус постоянно выпускает на нас серые шары, которые стреляют лазерам. Четыре синих шара служат щитом, их нужно уничтожать прежде, чем будем ударять босса.

Если вокруг Мундуса появляются большие круглые символы, значит он выпустит мощный лазер слева направо, или сверху вниз, обязательно уклоняемся от него. Другие атаки не так страшны.

Обычными выстрелами ангела можно атаковать только вблизи, но убивать врага лучше другим способом. На любом расстоянии мы можем применить Devil Trigger, и из демона превратимся в дракона, тут же нанеся боссу серьезный урон. Так что лучше стрелять по шарам, чтобы копить энергию превращения, и при первой же возможности превращаться в дракона. (В магазине перед миссией можно накупить побольше фиолетовых орбов, чтобы повысить максимальный запас демонической энергии).

Когда у босса останется треть здоровья, он вновь улетит от нас подальше. Придётся снова долго догонять его. Во второй раз добиваем его ударами дракона.


Devil May Cry. Босс: Munduse 2

Босс: Mundus, фаза 2. Приземляемся на небольшой остров. Мундус в центре, а мы в обычной человеческой форме можем бегать вокруг него. Берём гранатомёт, включаем форму демона, и атакуем босса огненными шарами вместо обычных снарядов.

Мундус будет создавать вокруг себя небольшие островки, чтобы защититься. Либо запрыгиваем на них, либо отходим в сторону, где можно стрелять без преград.

На мелкие шары можно не обращать внимания, их лазеры наносят мало урона. Так же Мундус создает большие шары в одних и тех же точках, подходим к ним, ударяем мечом, чтобы накопить демоническую энергию. Затем снова стреляем в босса.

Время от времени босс призывает на помощь огненного дракона, которых атакует нас огнём. Драконов лучше оставлять на тот случай, когда у нас останется мало здоровья. Превращаемся в демона, быстро обстреливаем дракона, и за его убийство полностью восстановим своё здоровье.

Devil May Cry. 22. Триш

Самое опасное - когда босс разводит руки и вызывает несколько огненных потоков или пару белых сгустков энергии. В этот момент нужно постоянно бежать в сторону, уклоняясь от прилетающих заклинаний.


После победы возвращаемся в тронный зал. Данте сожалеет, что не смог спасти Триш, и проливает над ней слёзы. Около её тела оставляем и амулет матери, и меч отца.




  23. Mother`s Guide
Прохождение Devil May Cry

Devil May Cry. 23. Mother`s Guide

У нас 5:00 минут, чтобы выбраться с разрушающегося острова. Выходим из тронного зала, бежим через комнату с сердцем, дальше в коридор с серой пленкой на входе.

В кишечнике обязательно нужно убить два многоруких монстра, чтобы пройти дальше. По коридорам добираемся до потока красного света, прыгаем повыше в этом месте, и выберемся в обычный мир. На потолке нужно встать на глаз-платформу, она отвезёт нас обратно на пол.

В соборе выходим в синие двери справа. В длинном коридоре нужно обязательно убить пару ящеров. После этого входим в красные двойные двери слева от картины.

Войдём в комнату с самолётом, и тут таймер закончится, а мы провалимся под землю, и окажемся в большой комнате полузатопленного подвала. Здесь же появится Мундус, потому что врата в наш мир были открыты. (Для открытия врат нужен был амулет двух сыновей Спарды, а мы беспечно оставили этот амулет в тронном зале).


23. Босс: Mundus

Босс: Mundus. Встаём под боссом, включаем режим демона, и постоянно ударяем его по животу. Так мы очень быстро отбавим Мундусу всё его здоровье.

Но после этого выяснится, что Мундус неуязвим для обычного оружия, а демонические вещи мы оставили на предыдущем поле боя. В этот момент появится Триш, ожившая от наших слёз. Она передаст нам свою демоническую энергию. Включаем режим демона, и делаем выстрел из двух пистолетов. Этим двойным выстрелом мы отправим Мундуса обратно в его мир.


Концовка

Devil May Cry. Концовка

После победы обнимаемся с Триш. Осталось выбраться из разрушающегося замка. Как раз к этому моменту в подвал упадёт самолёт из верхней комнаты. Садимся, пробиваем стену, и вылетаем по пещерам. По пути нужно расстреливать сталактиты и уворачиваться от больших препятствий. Вылетаем на открытое пространство, и весь остров взорвётся прямо за нами.

В эпилоге смотрим, как Данте и Триш начали работать вместе в собственной фирме по уничтожению демонов. Теперь это заведение носит немного измененное название - "Devil Never Cry".

Поздравляем, вся игра пройдена!





  Перепрохождение


Сложность Hard:

- После первого прохождения игры открывается сложность "Hard". Самостоятельно выбрать сложность и ещё раз перепройти на нормальной сложности нельзя.

- Все наши вещи и купленные приёмы остаются.

- Если мы собрали синие орбы, то при повторном прохождении на их месте будут желтые орбы.

- Цены в магазинах станут выше в 4 раза.

- С самого начала будут появляться враги разных типов.


Сложность Dante Must Die:

- После прохождения на Hard сможем выбрать, на какой сложности дальше играть: Normal, Hard, Dante Must Die.

- На последней сложности любой враг может убить нас за несколько ударов, даже с максимально прокачанным здоровьем.

- Если пройдём сложность Dante Must Die, в награду получим особый костюм, который даёт бесконечную энергию для превращения в демона.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Миссии 1 - 12, Миссии 13 - 23




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Прохождение уровней:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12,
13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23.

Прохождение секретных миссий:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12.