Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Dishonored:
txt Dishonored (2012). Прохождение игры
txt Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored 2. Прохождение игры (4)


- -
Dishonored 2 Cover
- Games is Art -



  4. Механический особняк (The Clockwork Mansion)

На корабле общаемся с Меган.

Если спасли Гипатию, заходим и к ней, она нас будет снабжать зельями маны.

Ach Противоядие (Counter-serum)
Поговорите с Гипатией на “Падшем доме”.
На 3-ем уровне необходимо оставить её в живых.


  Нижняя Авента
Dishonored 2 Прохождение. Aventa District

Dishonored 2. Нижняя Авента

Высаживаемся в подземных катакомбах, вывходим на улицы. Прямо напротив выхода сторожевая будка и пара охранников, можем заманить их вниз и там обезвредить.

С вершины будки можем перепрыгнуть на крышу 1-го этажа, далее по трубам наверх и за угол, до балкона на 3-ем этаже. Входим в отдельную комнату, здесь убитый гвардеец, записка, амулет (1/8), картина (1/6).

Выходим на балкон, отсюда телепортируемся на фонарь посреди дороги, а с него в открытое окно на 3-ем этаже в здание с вывеской "Keep Out". Внутри алтарь Чужого и две руны (1 и 2/6). Спускаемся вниз, проходим два этажа, наполненных осами и их ульями.


Входим в переулок слева от вокзала. Здесь сидят бедняки, на здании есть надпись "For Rent". Через главный вход не открыть все двери. Запрыгиваем на боковую крышу 1-го этажа, с неё на балкон 3-го этажа. Внутри осы, черный амулет (2/8), картина (2/6). Спускаемся на 2-ой этаж, находим кодовый сейф. Рядом записка, что код где-то в этой комнате. Справа осматриваем школьную доску, убираем бутылки, за ними на доске написаны две цифры кода, третью можно легко подобрать самостоятельно.

Идём на небольшую площадь за зданием вокзала. Здесь пара стражников в центре, ещё два стоят на входах в переулки. В центре лежит разбитая карета, в ней руна (3/6), чертеж «дистилляция ртутного пара» (1/5).


Dishonored 2. Подпольная лавка

Подпольная лавка. В переулке справа от вокзала есть вход в подвал с магазином. Общаемся с продавщицей, но она просит подождать. Приходит бандит Паоло, прячемся от него под полку слева за колонной. Когда бандиты уйдут, можем делать покупки. В магазине есть 4 чертежа, руна (4/6), ключ от билетной кассы. Обязательно покупаем монтажный инструмент, чтобы взломать стену света на входе в вокзал.

Выйдя из магазина, видим, что бандиты стоят в переулке рядом. Можем подслушать их разговор, они планируют ограбить черный рынок. Для этого им нужен бак с ворванью. Устранив бандитов и выполнив их план, сможем добыть много золота в задней комнате магазина.

Ach Троекратная смерть (Place of Three Deaths)
Убейте Паоло три раза.
Убиваем или оглушаем Паоло, но он исчезнет, а вместо него появится стая крыс. Это 1-е из 3 убийств Паоло.

Подходим к зданию вокзала "Авента". Можем проникнуть внутрь сверху через крышу, но для этого нужно сломать стекло, что вызовет тревогу. Лучше подходим к панели у входа, применяем монтажный инструмент, после этого стена света загорится зеленым светом, и мы сможем безболезненно проходить сквозь неё.

Внтури станции на 1-ом этаже в отдельной комнатке есть незапертый сейф со слитками, рядом на столе чертеж «пироакустическое покрытие» (2/5). На втором этаже 2 охранника, устраняем их, на тумбочке с конфискованными вещами лежит амулет (3/8). Садимся в экипаж, по рельсам поднимаемся в гору.



  Верхняя Авента
Dishonored 2 Прохождение Upper Aventa District

Dishonored 2. Верхняя Авента

Мы останавливаемся на полпути. Дальше железная дорога закрыта воротами, нужно найти код для их открытия.

На улице ходят 2 охранника около будки. Справа дом охраны, входим туда. На 1-ом этаже 2 охранника, телепортируемся мимо окна с ними, заходим справа, оглушаем врагов. На 2-ом этаже лежит амулет (4/8). На 3-ем этаже один спящий гвардеец, рядом чертеж «поляризация сплава» (3/5). В этой же комнате находится код от ворот – 753.

Уже можем ехать дальше, но вначале изучим оставшиеся здания. Слева на улице поднимаемся выше к большим воротам, там 2 стражника, ещё 1 ходит чуть дальше. У них находим ключ, открывающий решетку на второй параллельной улице.

На перекрестке видим зараженный дом, телепортируемся на возвышенность, а потом на балкон дома. Внутри на верхнем этаже лежит проклятый амулет (5/8), рядом картина (3/6). Телепортируемся на балкон соседнего здания, в тумбочке берем руну (5/6).

Возвращаемся к железной дороге, доезжаем до входа в особняк. (Но можно добраться до него и пешком, если идти по нижним опорам и телепортироваться через пропасти).



  Механический особняк
Dishonored 2 Прохождение The Clockwork Mansion

В особняке Джиндоша первые комнаты безлюдны. У входа стоит стол с аудиографом. В следующей комнате тупик, но если нажать специальный рычаг, комната перестроится. (Изменяемые комнаты могут запутать вас, но всё не так сложно, каждая комната изменяется отдельно от всего здания, и может переключаться всего в два режима).

Ach Тишина (Silence)
Устраните Джиндоша так, чтобы он даже не узнал о вашем присутствии.
Если хотим остаться незамеченным, нельзя нажимать рычаги, нужно найти другой путь через здание.

Dishonored 2. Карта. Механический особняк


Холл

После перестройки появится нормальный холл с коридором вперед и с лестницами на 2-ой этаж. Появляется часовой робот, но здесь он не нападает на нас.

Роботы видят и спереди и сзади. Но задняя камера у них чуть повыше, если мы вдалеке, он нас увидит, но если телепортируемся прямо за спину, останемся незамеченными. В ближнем бою роботы опасны, они могут убить нас одним наскоком или отрубить голову ударом с большим замахом. Чтобы уничтожить их мечом, нужно вначале сбить верхнюю броню, а затем уничтожить все ярко белые элементы: 4 на руках, 1 на голове, 1 на туловище, так что до ближнего боя дело лучше не доводить. Роботы легко убиваются одной пружинной миной или перепрограмируются монтажным инструментом.

На втором этаже выходы заперты, внутри витрин можно найти полезные предметы. Спускаемся на первый этаж, на стене коридора смотрим карту особняка. В следующих комнатах уже начинаем устранять охранников.


Комната с водопадом

Если опустить боковую комнату около водопада, в ней на столе найдем чертеж «проводящие волокна» (4/5). Дальше пути нет, возвращаемся в коридор между холлом и комнатой, через окна вылезаем в боковые помещения, куда отодвигаются другие варианты комнат.


Dishonored 2. Комната для посетителей

Комната для посетителей

По техническим коридорам забираемся на крышу комнаты с двумя покупателями. С этого места ищем ближайший амулет, спускаемся в тупик, находим труп вора с запиской, забираем у него амулет (6/8). Рядом можно вынуть бак с ворванью, чтобы отключить лифт.


Подвал

Через шату лифта спускаемся в подвал. Здесь на площадке 2 охранника. Если нажать рычаг рядом, мы опустим сюда комнату с двумя покупателями, и сможем незаметно устранить их, удушив сзади.

Справа кухня, внутри ходят две слуги, их лучше тоже обезвредить.

Идём по дороге справа от большого стеклянного пола. На пути 1 гвардеец. Справа закрытая стена света. Слева помещение с генератором, около него осматриваем стол, в верхнем левом ящике стола находим амулет (7/8).


Dishonored 2. Зал апробации

Зал апробации

Возвращаемся к большому стеклянному полу – это лабиринт, в котором Джиндаш заточил Соколова. Идём в угол в сторону лифта, по лестнице спускаемся на нижний этаж. Нажимаем рычаг, откроется вход в лабиринт.

Нажимаем 1-ую кнопку на полу, откроется половина лабиринта. Здесь патрулирует робот, его легко можем уничтожить, подложив разрывную мину. Нажимаем 2-ую кнопку в тупике справа. Нажимаем 3-ю кнопку, пока стены перестраиваются, быстро телепортируемся в комнату Соколова.

Соколов рассказывает нам о своем ученике Джиндаше, но всё сказать не успевает и теряет сознание. Рядом берём картину (4/6). На полу разбиваем доски, под ней скрыта ещё одна нажимная плита. Берём тело Соколова, нажимаем на кнопку. Выходим из лабиринта, нажимая кнопки в обратном порядке.

Около лифта появятся 3 новых стражника, вначале устраняем их, затем выносим Соколова. Его тело нужно донести до выхода из особняка.


Личные покои Джиндаша

На лифте поднимаемся на верхний этаж, попадаем в жилые комнаты. На пути несколько стражников и часовой робот. Осматриваем все записки в комнате Джиндаша, узнаем о его электрошоковой машине для пыток – это несмертельный способ устранить главную цель.

Заходим в боковую комнатку типа кухни, нажимаем красную кнопку, вместо входной двери появится шкаф, в нем на полке лежит черный амулет (8/8).

Встаем в полукруглую комнату, нажимаем рычаг, и попадаем на другую сторону помещения. Находим картину (5/6). Здесь можем открыть быстрый путь к холлу. Через левый коридор проходим в лабораторию.


Dishonored 2. Лаборатория

Лаборатория

Попадаем в круглое двухэтажное помещение. Кирин Джиндош ходит по верхнему этажу, его охраняют сразу два часовых робота. Сбоку есть лифт, чтобы незаметно поднятся наверх. Можем заманивать роботов к себе и ставить у них на пути разрывные мины. Самого ученого незаметно оглушаем сзади. На верхнем этаже около рабочего стола находим картину (6/6) и чертеж (5/5).

Как устранить Джиндоша не убивая:

Спускаемся на нижний этаж, садим Джиндоша в кресло электрошоковой машины. Рядом включаем рубильник, но нам не хватает энергии для удара током. Пол в центре разделен на сектора, их можно менять двумя переключателями слева и справа от машины. Пока сектора меняются, можем спрыгнуть вниз на подвальный этаж, там на одном из столов находим руну (6/6).

Нам нужно убрать сверху сектора, которые тратят много энергии, и поставить вместо них менее затратные. Смотрим на школьную доску рядом, на ней написано какой сектор сколько энергии потребляет. Нам нужно на боковых устройствах выбрать сектора: Анатомия - 1. Оптика - 3.

После этого снова опускаем рубильник, электрошоковая машина срабатывает, Джиндош теряет свой гениальный разум, но остается жив. Можем покидать особняк.


Обратный путь

Доставляем тело Соколова в экипаж, по железной дороге возвращаемся на нижние улицы. Но здесь не стоит торопиться, на улицах появились новые враги – бригморские ведьмы. Они сидят как раз у входа в катакомбы, куда нам нужно вернутся. Вначале незаметно устраняем ведьм, только после этого несем тело Соколова к лодке.



Результаты уровня:

Стиль прохождения:
Убито мирных людей: 0
Убито врагов: 0
Вы нашли:
Руны: 6/6
Алтари Чужого 1/1
Амулеты: 8/8
Монеты: 4802
Картины: 6/6
Чертежи: 5/5
Особые действия:
- ограбил станцию «Авента»




Читать дальше -->




1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
2. На краю света (Edge of the World)
3. Добрый доктор (The Good Doctor)
4. Механический особняк (The Clockwork Mansion)
5. Королевская кунсткамера (The Royal Conservatory)
6. Пыльный район (Dust District)
7. Трещина в мироздании (A Crack in the Slab)
8. Большой дворец (The Grand Palace)
9. Смерть императрице (Death to the Empress)
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение уровней:
1. Долгий день в Дануолл
2. На краю света
3. Добрый доктор
4. Механический особняк
5. Королевская кунсткамера
6. Пыльный район
7. Трещина в мироздании
8. Большой дворец
9. Смерть императрице

Достижения. Вопросы - ответы.