Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Dishonored:
txt Dishonored (2012). Прохождение игры
txt Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored 2. Прохождение игры (5)


- -
Dishonored 2 Cover
- Games is Art -



  5. Королевская кунсткамера (The Royal Conservatory)

  Корабль «Падший дом»
Dishonored 2 Прохождение. Void

Во сне общаемся с Далилой. Она сама вызвала нас в бездну. Выясняется, что Далила действительно внебрачная дочь императора и является сестрой убитой Джессамины.

Утром посещаем Соколова, он рассказывает нам про следующую цель - это ведьма Брианна Эшворт.



  Сады Кирии
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Сады Кирии

У воды несколько работников, нас не трогают. Наверху стражники. Слева в переулке 3 бандита стенателя. В подвале слева находится черный рынок, в продаже код от сейфа и руна (1/6). Рядом валяется большой вентиль.

Дом над водяным каналом. Внутрь можно войти с двух сторон. Комната на 2-ом этаже закрыта. На 3-ем этаже две комнаты, обе с балконами. На правом балконе 3 стражника охраняют ветряк для стены света. Поочередно устраняем врагов, прячем их в левой квартире. На крыше можно через окно в полу спрыгнуть в запертую квартиру второго этажа, внутри сидит один смотритель.

На центральной улице около 5 охранников. Здесь у стенда можно посмотреть карту уровня. Справа можно войти в дом, внутри на втором этаже спит одна аристократка. В сторожевой будке у охранника есть ключ от внутреннего двора, который находится справа. Во дворе устроили засаду две ведьмы.


Проходим через стену света или через правый двор. Входим в дом справа. В нижней комнате два трупа, на центральном столе лежит амулет (1/9). Поднимаемся на верхний этаж, где находится бар на улице.

С бара на крыше телепортируемся в открытое окно на другой стороне внутреннего двора. Внутри дома множество ловушек-растяжек, а на верхнем этаже находится алтарь Чужого и руны (2 и 3/6).

От бара на крыше телепортируемся на балкон соседнего зараженного здания. Внутри здания ходит один зомби и множество ос. В дальнем кабинете находим оскверненный амулет (2/9), картину (1/3). Здесь же находится кодовый сейф, пароль к которому продается на черном рынке. Внутри сейфа 5 слитков и патроны. С одного из балконов можно телепортироваться на вершину автоматической вышки и отключить её.

С вышки можем телепортироваться по столбам, и так добраться до углового синего здания. Внутри здания должен быть знакомый торговца, но его нет, осталась лишь записка, что он отправился музей, чтобы украсть артефакт прототип Роузберроу. В комнате находим карту музея, на столе амулет (3) и чертеж "реверберционная труба" (1/4).


Dishonored 2. Карта. Сады Кирии


  Кунсткамера. 1 этаж, подвал
Dishonored 2 Прохождение

На центральном входе в музей стоит магическая собака, появляющася из черепа. Но можно войти левее, забравшись по ящикам, под потолком есть проход над решеткой.

На складе справа от входа находим мертвого вора - знакомого торговца. Его тело охраняет собака. Чуть дальше 2 ведьмы.

Слева находим отдельную комнату, в которую заколочена дверь. Через окно с решеткой стреляем в доски на внутренней стороне двери, после этого сможем открыть дверь. Внутри из стеклянного куба берем амулет (4/9), рядом берем ключ от архива.

Справа запертый архив, открываем его ключом или входим в форме крысы. Внутри из стеклянного куба берем руну (4/6). Перепрыгиваем полки с книгами, за ними находим картину (2/3). В одном из углов находится чертеж (2/4).

Слева около статуи огромной черепахи стоят 4 ведьмы.


Dishonored 2. Карта. Кунсткамера


  Кунсткамера. 2 этаж
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Кунсткамера. 2 этаж

Наверху есть живые побеги растений, не подходим к ним близко, они начнут атаковать. В левом крыле 2 ведьмы. На горе у стены есть руна (5/6).

Справа запертая дверь, требуется ключ от комнаты охраны, но можно забраться по ящикам, и пройти в форточку над дверью. Внутри хранится артефакт. Кнопка включает тревогу, если заденем артефакт, тоже сработает тревога. Но мы можем взломать панель, и отключить сигнализацию. После этого спокойно берём прототип Роузберроу.

В центральном многоэтажном зале много ведьм, лучше начать зачищать их с верхних этажей.

В центре находим установку и рисунки на полу, идущие из 4 картин. Читаем записку на столбе рядом, узнаем бескровный вариант устранения цели.



  Кунсткамера. 3 этаж
Dishonored 2 Прохождение

В кабинете около ос в воздухе висит амулет (5/9). В другой части этажа забираем из стеклянной витрины меч из китовой кости - это один из сувениров для достижения.



  Кунсткамера. 4 этаж
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Кунсткамера. 4 этаж

Лифт ходит только до 3-его этажа, вызываем его наверх. Внутри лифта забираемся в люк в потолке, так попадаем на чердак. Находим черный амулет (6/9). По парапету идём на другую сторону, оказываемся на верхнем этаже кабинета Брианны. В одной из её комнат берем черный амулет (7/9), рядом на столе с рисунком берем старые линзы. На другом столе руна (6/6).

Ach Голоса Оракулов (Oracular Echoes)
Послушайте голоса сестер ордена Оракулов.
5-ый уровень. До замены линз включаем аппарат несколько раз.

С линзами возвращаемся на второй этаж, вставляем их в устройство перед картинами, нажимаем рычаг. Это разорвет связь Брианны Эшворт с бездной, она появится здесь и лишится своей магии. Усыпляем её дротиком или оглушающей миной, с её тела забираем амулеты (8 и 9/9).


Идём в пустой кабинет Эшворт, с её стола берем чертеж "затвор, разрубающий сердечник" (3/4). Чуть выше на промежуточной лестничной площадке берем картину (3/3).



  Путь назад
Dishonored 2 Прохождение

Выходим из кунсткамеры, возвращаемся к торговцу на черный рынок. Отдаем украденный артефакт, взамен он дает два слитка, чертеж "настраиваемое рифление" (4/4), открывает доступ к улучшениям-шедеврам, и снижает цены на товары.

Ограбление черного рынка. Через окно с решетками смотрим на склад магазина, вдалеке висит цепь, стреляем в предохранитель на ней, и один конец цепи упадет вниз. Из помещения магазина берем вентиль, относим его на площадку перед кораблем. Крутим вентиль, это откроет решетку, можем проплыть дальше по каналу. В тупике находим свисающую цепочку, по ней забираемся внутрь магазина, оглушаем торговца, забираем товары.

Возвращаемся на свою лодку.



Результаты уровня:

Стиль прохождения:
Убито мирных людей: 0
Убито врагов: 0
Вы нашли:
Руны: 6/6
Алтари Чужого 1/1
Амулеты: 9/9
Монеты: 3868
Картины: 3/3
Чертежи: 4/4
Особые действия:
- удачные переговоры
- конец ведьмы
- грабеж на черном рынке
- смотрящие смотрители




Читать дальше -->




1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
2. На краю света (Edge of the World)
3. Добрый доктор (The Good Doctor)
4. Механический особняк (The Clockwork Mansion)
5. Королевская кунсткамера (The Royal Conservatory)
6. Пыльный район (Dust District)
7. Трещина в мироздании (A Crack in the Slab)
8. Большой дворец (The Grand Palace)
9. Смерть императрице (Death to the Empress)
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение уровней:
1. Долгий день в Дануолл
2. На краю света
3. Добрый доктор
4. Механический особняк
5. Королевская кунсткамера
6. Пыльный район
7. Трещина в мироздании
8. Большой дворец
9. Смерть императрице

Достижения. Вопросы - ответы.