Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Другие статьи о серии Dishonored:
txt Dishonored (2012). Прохождение игры
txt Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored 2. Прохождение игры (9)


- -
Dishonored 2 Cover
- Games is Art -








  9. Смерть императрицы (Death to the Empress)

  Корабль «Падший дом»
Dishonored 2 Прохождение

Говорим с Соколовым, рядом на столе чертеж-шедевр "Двухслойная пропитка Гальвани" (1/3).

На корабле появляется два амулета, чтобы достать их выходим на палубу, крадем ключ от каюты с пояса Меган Фостер. Этим ключом открываем каюту в тупике около Соколова, внутри амулеты (1,2 /9) и аудиограф о Дауде. Идём к Меган, говорим с ней. Она рассказывает, что была главной помощницей ассассина Дауда, и её реальное имя Билли Лерк. Решаем что ответить на это.

Мы приплыли обратно в Дануолл, высаживаемся на родной берег. Теперь осталось обезвредить Далилу.



  Улицы Дануолла
Dishonored 2 Прохождение Dunwall Streets

Dishonored 2. Улицы Дануолла

В порту справа лодка бандитов, внутри много китовых костей, здесь же можем почитать газеты, чтобы узнать, что произошло в наше отсутствие.

В здании у берега открылся черный рынок. В продаже руна (1/5) и ключ от арсенала.


Выходим на главную улицу, здесь множество волкодавов. Если проходим игру бескровно, то нужно усыплять их дротиками, можно возвращаться за боеприпасами на черный рынок.

Вход в офис газеты «Dunwall Courier» заблокирован, но внутрь можно попасть через переулок, в узкий проем над завалом, или через балкон на 3-ем этаже. Внутри общаемся с выжившим газетчиком.

Ограбление черного рынка. На заднем дворе за зданем типографии укрылся один человек. В этом месте находим множество бутылок, за ними спрятан ключ от подпольной лавки. Можем вернуться на черный рынок и ограбить его (перед этим покупаем все чертежи, больше возможности уже не будет).

С балкона типографии можно забраться ещё выше на балкон соседнего дома. Попадаем в квартиру моряка, здесь два бандита ищут оставленные ценности. Устранив врагов, на ровной стене нажимаем на метроном, откроется секретная комната, внутри алтарь Чужого, две руны (2,3 /5) и чертеж-шедевр "антивзрывная инверсия" (2/3).


Добираемя до перекрестка перед входом в замок. Справа можно войти в дом с сейфом. При открытии двери сработает ловушка. На столе находим чертеж (3/3). Если мы взломали сейф в 1-ом уровне, теперь можем взломать его ещё раз, код тот же – 451, он написан внутри пустой картины. Во второй раз находим в сефе только записку от доктора Гальвани, что он уехал отсюда из-за ограбления. Возможно, только это спасло ему жизнь.

Ach Никаких авторитетов (Familiarity Breeds Contempt)
Ограбьте Гальвани несколько раз.
9-ый уровень. Дом справа от входа во дворец.

Справа по трубам и крышам можем подняться на балкон своего дворца, откуда мы выходили в 1-ой миссии. В комнате башни на матрасе находим черный амулет (3/9). Но вход в сокровищницу забарикадирован, нужно искать другой путь.

Можем войти в ворота дворца, чтобы перейти на другую локацию. Но есть другой путь. Входим в блок-пост слева от ворот, внутри здания можно выйти на другую локацию в безопасном месте (ключ от этой двери покупается на черном рынке).



  Внутренний двор башни
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Внутренний двор башни

Канал Колдридж

По воде добираемся вправо до двери, заложенной кирпичом. (Можно проплыть дальше, вокруг всего замка, но там нет возможности забраться наверх). Забираемся на навес над дверью, дальше по уступам на скалах, и по балкам вокруг труб. Таким образом перебираемся через стену замка, оказываемся на дороге.

По всей длине дороги лежат трупы смотрителей. Они пытались штурмовать дворец, но ведьмы их остановили. В тоннеле посажены защитные растения. Чуть дальше окаменевшие люди. С дороги можем забраться на возвышенность справа, и войти в окно оранжереи.


Оранжерея. Внутри 2 ведьмы, ещё 2 на выходе справа. Все они заняты своими делами, можем незаметно удушать их сзади. На одном из столов находим амулет (4/9).


Снаружи у костра ещё множество ведьм и волкодав.

Слева дорога ведет к отдельному зданию шлюза. Перед зданием ещё группа ведьм и волкодав. Можем забраться на здание, или идти по трубам справа от здания. На другой стороне шлюзов 2 ведьмы охраняют амулет (5/9).

Справа от входа на шлюзы есть дорога вниз, на ней лежит множество черепов, из которых появляются волкодавы. В этом месте в углу находим картину (1/1).

По дороге идём в сторону башни. В дальнем левом углу видим беседку, входим в неё, внутри осматриваем могилу Джессамины.

Ach Беседка (Gazebo)
Отдайте последнюю дань уважения Джессамине.
9-ый уровень. Задний двор дворца.

Насосная станция. Перед входом в башню расположен пруд, а слева от него здание насосной станции. Внутри 2 ведьмы. Внутри здания поднимаемся на мостик, спрыгиваем под него, прижавшись к стене между труб. Под мостиком находим убежище местного работника, здесь лежит руна (4/5).

Во дворец можно войти либо через главные двери, либо через сточный канал справа, но вначале нужно обезвредить волкодава.


Dishonored 2. Карта. Коридоры башни


  Коридоры башни
Dishonored 2 Прохождение

В первом коридоре подходим к тупику слева, подслушиваем разговор двух ведьм, узнаем, что Далила занималась созданием рун в мастерской – это путь к несмертельному устранению цели.

Проходим в большой холл. Здесь на центральной лестнице повешен верховный смотритель. Его охраняет череп собаки. У смотрителя два амулета (6,7 /9). Идем наверх. Если пообщаемся со статуей Далилы, она будет знать о нашем возвращении, и её сложнее будет победить. Перелазим завалы.


Dishonored 2. Коридоры башни

Часовня

Приходим в мастерскую в углу здания. Здесь слушаем аудиограмму Далилы. Нам нужно создать оскверненную руну, чтобы нарушить баланс картины Далилы. Для создания руны не нужен соответствующий навык, просто собираем предметы в этой комнате. Берём:

1. Водоросли на левом столе.

2. Красящее вещество в центре.

3. Череп на правом столе.

Раскладываем всё на центральном столе, забираем оскверненную руну.


Комната охраны

Чтобы попасть на вершину башни, нам нужно включить лифт (или найти тайник), для этого ищем комнату охраны. Идём в правый дальний угол, спускаемся в подвал туда, где раньше жил палач.

В комнате три панели, в одной из них не хватает бака с ворванью. Берем пустой бак из раздатчика, справа устройство для наполнения ворванью. Добавляем бак, и лифт включится. На звук включения придут 2 ведьмы, поджидаем их. Недалеко от баков с ворванью наверху на трубах спрятан руна (5/5).


На нижнем этаже в одной из боковых комнат есть амулет (8/9).

На 2-ом эаже одна комната забарикадирована шкафом, внутри видно человека. Чтобы попасть внутрь, идём в коридор между комнатами, там под самым потолком проложены доски, запрыгиваем на них, через люк входим в комнату. Внутри обычный выживший человек, рядом лежит амулет (9/9).

На 2-ом этаже есть комната «Покои защитника короны», где можно увидеть, как жил Корво.


Идём к лифту или ищем другой путь. На 2-ом этаже в левом дальнем углу установлен пустой камин. Слева от него на стене нажимаем светильник, и через камин проходим в «Тайную комнату Джессамины Колдуин». Через неё можно попасть в тронный зал без лифта.



  Тронный зал
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Тронный зал

Сокровищница

Если мы прошли через тайную комнату, оказываемся внутри сокровищницы. И если в 1-ой миссии мы заперли здесь Мортимера, то теперь находим его окаменевшее тело, можем прочитать его дневник. В боковой комнате берем последний сувенир - детскую куклу Эмили «Г-жа Пилсен». Открываем другую дверь, выходим в зал.


Далила сидит на троне и не реагирует на нас. Перед ней сидят три магических волкодава, им не попадаемся на глаза, через некоторое время они уйдут из зала.

Если мы создали оскверненную руну, добавляем её в трон, в его левую часть. Далила даже не отреагирует на это.

Используем сердце перед Далилой, это лишит её бессмертия. Она благодарит нас и убегает внутрь своей картины. Следуем за ней.



  Мир, каким он должен быть
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Мир, каким он должен быть

Попадаем в нарисованный тронный зал. Далила сидит в окружении множества каменных статуй. Часть статуй – это копии далилы, можем удушить их заранее, до начала боя.

Если попытаемся напасть на Далилу на троне, на нас нападут все копии. Но настоящей Далилы здесь нет вообще. Уничтожаем или оглушаем все 6 копий.

В центре зала появляется молния. Можем бросить мину или гранату в это место. Вслед за молнией появится настоящая Далила. Вовремя подложенная бомба оглушит ведьму, и мы сможем сразу же взять её в руки и удушить.

(Настоящая Далила находится на скале над входом. Можем незаметно оглушить её, не сражаясь с копиями).

Берём тело Далилы, выносим его из картины, кладем обратно на настоящий трон. Ведьма очнется, продолжит свой ритуал с картиной, и снова войдёт в неё. Наша оскверненная руна сделает так, что Далила останется внутри картины, но будет считать её настоящей реальностью.

Оживляем окаменевшее тело Корво или Эмили. Вся игра пройдена!



Результаты уровня:

Стиль прохождения:
Убито мирных людей: 0
Убито врагов: 0
Вы нашли:
Руны: 5/5
Алтари Чужого 1/1
Амулеты: 9/9
Монеты: 2562
Картины: 1/1
Чертежи: 2/2
Особые действия:
- Капитанская каюта
- Мир каким он должен быть
- Сердце башни
- Спасение отца




  Эпилог

Содержание эпилога разделено на отдельные части. В каждой части видим последствия своих действий на конкретных уровнях.

Судьба Серконоса: Город восстанавливается. Смотрители помогают восстановлению.

Судьба Далилы: Далила обрела счастье внутри картины.

Судьба Соколова: Уплыл к себе на родину в Тивию.

Судьба Билли Лерк: Билли лерк незаметно скрылась после победы.





Читать дальше -->




1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
2. На краю света (Edge of the World)
3. Добрый доктор (The Good Doctor)
4. Механический особняк (The Clockwork Mansion)
5. Королевская кунсткамера (The Royal Conservatory)
6. Пыльный район (Dust District)
7. Трещина в мироздании (A Crack in the Slab)
8. Большой дворец (The Grand Palace)
9. Смерть императрице (Death to the Empress)
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.