Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Другие статьи о серии игр Divinity:
txt Divinity Original Sin (2014). Прохождение игры
txt Divinity Original Sin 2 (2017). Прохождение игры
Rus   USA

Divinity: Original Sin. Прохождение игры (5)


- -
Divinity: OS 2 (обложка)
- Games is Art -





  Достижения

  1. Сюжетные, квестовые
Divinity: Original Sin 2. Достижения

Глава 1, 2

Ach Гром среди ясного моря (Thunders of the Upper Deep)
Спастись от кракена в прологе.
Добравшись до лодки, решаем вернутся и спасти людей.
Ach Глаз Жнеца (Reaper's Eye)
Нет описания.
Сюжетное. Начало 2-ой главы.
Ach Кувалде – бой (Hammered)
Убедить Даллис отступить.
Нужно атаковать Даллис до входа в гетто. Чтобы победить её, с корабля берём бочку тумана смерти, кладем в инвентарь. Перед боем подкладываем бочку рядом с Даллис, стреляем в неё.
Ach Всем побегам побег (The Great Escape)
Бежать из форта Радость.
Сюжетное. Пройти через форт в восточную часть острова любым путем.
Ach Кот в мешке (Cat's Out of the Bag!)
Вывести черного кота из форта Радость.
Кота встретим на побережье, он постоянно будет ходить за нами. Не вступаем в сложные бои, вначале незаметно пробираемся на восточную часть острова. Там кот исчезнет, а Красный принц получит заклинание «Призыв кошки».
Ach Гладиатор (Gladiator)
Стать чемпионом арены в форте Радость.
Справа от кухни спускаемся в люк. На арене сражаемся с другой командой героем 4 на 4.
Ach Долгожданная свобода (Walk at Liberty)
Снять ошейник.
Сюжетное. На подземной арене форта побеждаем команду соперников. После этого на поверхности подходим к кузнецу Небора. Или в конце главы встречаем Хворь.


Глава 2. Гулкие топи

Ach Маскарад (Masquerade)
Принять форму каждой расы с помощью маски перевоплощения.
В Гулких топях идём на северный берег, убиваем ведьму, забираем её маску. Поочередно превращаемся в 4 расы.
Ach Вдох надежды (Spira, Spera)
Найти Святилище Амадии.
Спасаем мальчика Хана или лидера Гарета. После этого нас пропустят в южное убежище.
Ach Щедрые благословения (Abound with Blessings)
Предстать пред высшими силами.
Сюжетное. К югу от саламандр находим Темную пещеру, внутри добираемся до последней статуи.
Ach Честью и правдой (A Good and Faithful Servant)
Спасти Гарета из Оружейной Браккуса.
В северных развалинах нужно убить 2 группы по 4 магистра.
Ach Драконоборец (Dragonslayer)
Убить Слейна.
На восточном пляже разрушаем тотемы, вступаем в бой с зимним драконом. Победить можно только на легкой сложности.
Ach Ведьма, как она есть (The Weird Sister)
Убить Радеку.
На восточном пляже на юге входим в пещеру-череп, внутри убиваем ведьму.
Ach Сын своего отца (His Father's Son)
Победить Александра в форте Радость.
Сюжетное. Финальный бой во 2-ой главе.


Глава 3. Корабль

Ach Знаток тайных наук (Scholar of Secret Arts)
Позволить Таркину присоединиться к Искателям.
В каюте Даллис общаемся с Таркиным, оставляем его в живых.
Ach Паруса на солнце (Sails That Glance in the Sun)
Принять командование Леди Месть.
Сюжетное. В каюте Даллис находим Книгу Песен, с её помощью договариваемся с живым кораблем.
Ach Вольные волны (Seascape)
Пережить осаду Даллис на Леди Месть не убивая всех врагов.
Убить хотя бы кого-то в этом бою достаточно сложно, так что получим почти автоматически.
Ach Головорез (Swashbuckler)
Пережить осаду Даллис на Леди Месть убив всех врагов.
Шанс выполнить есть только на легком уровне сложности и хорошо подготовившись к этому бою.
Ach Небесные врата (Heaven's Gate)
Войти в Чертоги Эха.
Сюжетное. Сразу после штурма корабля.


Глава 4. Дрифтвуд

Ach Миллионы барашков (A Million of Waves)
Высадиться на побережье Жнеца.
Сюжетное. Начало 4-ой главы.
Ach Мейстр (The Meistr)
Повстречать мейстра Сиву.
Сюжетное. Побережье Жнеца, Сиву нужно спасти с виселицы.
Ach Гордый родитель (Proud Parent)
Усыновить Пискуна.
Квест «Когда считать цыплят». На побережье Жнеца говорим с курицами, чуть выше уничтожаем монстра, забираем последнее уцелевшее яйцо, возвращаем курице. Через какое-то время возвращаемся за вылупившимся Пискуном.
Ach Смерть в котелке (Death in the Pot)
Подать Гарвану испорченную похлёбку.
Таверна «Черный бык». При первой встрече Гарван примет вас за официанта. Когда узнаем, что он виновен в смерти учителя, подаем ему отравленную еду. Рецепт: мясная похлебка + скумбрия отравленная пустотой.
Ach Животные инстинкты (Spirit Animal)
Поговорить с духом животного.
Когда колдунья Сива научит 2-ому заклинанию. Слева от таверны кормим кота отравленной рыбой 3 раза, затем говорим с его духом.
Ach Поцелуй паучихи (Kiss of the Spider Woman)
Получить поцелуй Доротеи.
Дрифтвуд, подземная таверна.
Ach Неубиваемый герой (Andabata)
Стать чемпионом арены Дрифтвуда.
Арена находится в подвале таверны «Черный бык».


Глава 4. Холмы, Луга

Ach Яйцерезка (Technical Eggstacy)
Уничтожить каждое из яиц в Reaper's Cove.
Бухта Жнеца в Западных холмах.
Ach Вперед и внутрь (Infiltration)
Взломать дверь в секретное логово Мордура.
Квест «Вкус свободы». В Дрифтвуде дом в северо-западном углу. В подвале поле 4х4 из нажимных кнопок.
Ach Простить и забыть (Iniquity Forgiven)
Направить Гарета на путь примирения.
Квест «Похороненное прошлое». В лугах находим дом Гарета. Он поймал Белого магистра Джонатана. Нужно уговорить Гарета не убивать виновного человека. Вариант ответа: "довершить начатое" - "пощадить старого друга".
Ach Яростный мститель (Furious Rebuke)
Направить Гарета на путь мести.
Квест «Похороненное прошлое». Вариант ответа: "довершить начатое" - убить Джонатана самому - "[сила] искатели ждут".


Глава 4. Погост

Ach Славный доктор (The Good Doctor)
Успешно провести операцию на Натали.
Квест «Опасна для себя и других». На севере от погоста находим дом лекаря. Оглушаем пациентку, выполняем три действия: 1) пила, 2) пинцет, 3) быстро.
Ach Экзистенциальный кризис (Existential Crisis)
Правильно ответить на все вопросы Криспина.
Квест «Экзистенциальный кризис». Погост, на восточном склоне откапываем могилу. Общаемся Фейном, выбираем все ответы с тегом [Нежить].
Или в приюте Райкера прочитать 3 части книги "Сущность существования", в них есть правильные ответы: "изгонять тоску", "свобода в рамках законов вселенной", "мораль это поток".
Ach Гнездо на высоте (A Nest on High)
Приручить Featherfall.
Орел Ферфалл на погосте на крыше здания. Вариант ответа: "Сам себе хозяин" - съесть кусок - почувствовать силу. В награду получим навык "Вызов кондора".
Ach Псина безродная (Cur of Low Degree)
Убить Андраса, пса-некроманта.
На погосте в центре.
Ach Мост над бурными водами (Bridge Over Troubled Waters)
Помочь освободить Мари.
Квест «Они не пройдут». Идём на восток через мост паладинов, спускаемся на юг через кладбище. Около дома за мостом убиваем 4 исчадия (ур.9).
Ach Овца в волчьей шкуре (A Sheep in Wolf's Clothing)
Освободить Saheila без боя с "Одинокими Волками".
На северной лесопилке. На 2-ом этаже договорится с лидером.


Глава 4. Остров Кровавой луны

Ach К дальнему брегу (Over to the Farther Coast)
Взять паром на Остров кровавой луны.
Монастырский лес, на северном берегу.
Ach Анафема (Anathema)
Получить "Анафему".
На севере погоста у Таркина получаем квест "Семейное дело". Найти части артефакта:
1. Погост, рядом с псом спускаемся в люк, используем благословение на Кванну, забираем подсказку и ключ.
2. Тенистая гробница. Нажимаем кнопку в 3-й комнате, в мире духов нажимаем рычаги 2-1-3.
3. Остров Кровавой Луны, Архив. Проходим через тайную дверь между полок, забираем странный клинок.
Возвращаемся на корабль, отдаем находки Таркину.
Ach Что в имени тебе моем? (What's in a Name?)
Пробудить порченое Древо Предков на острове Кровавой луны.
В архиве находим Дневник архивариуса. Убиваем монстров в центре острова, включаем мир духов, общаемся с деревом. В разговоре называем его истинное имя из дневника.
Ach Слово берет защита (Lawyer Up)
Разузнать местонахождение Совета Семи у адвоката.
Убиваем для него бойцов Черного круга в центре острова.
Ach Остров богов (Isle of the Gods)
Разузнать местонахождение Совета Семи у высших сил.
Второй раз проводим ритуал в подвале Сивы.
Ach Остров последнего шанса (The Isle of Last Resort)
Разузнать местонахождение Совета Семи у Хвори.
Необходимо найти всех спутников - колдунов Истока и выполнить их квесты. После выполнения последнего прилетит сова с посланием от Хвори, которая требует вернуться на корабль.


Глава 5. Безымянный остров

Ach С острова на остров (Island Hopper)
Прибыть на Безымянный остров.
Сюжетное. Получим в начале 5-ой главы.
Ach Песня неспетая (A Song Unsung)
Себилла; убить хозяина.
На юге острова. Убиваем Принца теней.
Ach Семь алтарей (The Seven Altars)
Помолиться у каждого из алтарей Безымянного острова.
Всего 7 алтарей. Нужно активировать одним и тем же героем.


Глава 5. Академия

Ach Снова в школу (Back to School)
Войти в Академию.
Посещаем 7 алтарей, активируем храм Луны.
Ach Наука – это серьезно (Serious Academic)
Найти скрытый путь в Академию.
На юге телепортируемся по огненным обломкам, в тупике на возвышенности найдем секретный люк в академию.
Ach Кто же еще! (Chosen)
Убедить партию позволить вам вознестись.
Перед входом в академию спутники захотят отделиться или остаться с нами. Если уровень отношений будет высоким, они останутся. Если никто не уйдет из отряда, то получим достижение.
Ach Обещание (The Promise)
Принести клятву Ковенанту.
В холле академии встретим Делегата исчадий пустоты. Если главный герой отряда - нежить Фейн, то появится возможность принять сторону врагов.
Ach До седьмого колена! (Curse Thine Enemies)
Использовать проклятье.
Если Фейном мы перешли на сторону врагов, заклинание "Благославление" будет заменено на "Проклятие". Используем его на любое существо.
Ach Любимый сын (Favoured Son)
Убедить Александра примкнуть к вам.
Убить для него Белоликого, поговорить перед ареной.
Ach На ринг выходит... (Get In The Ring)
Вступить на арену Избранного.
Сюжетное. Получим в конце 5-ой главы.


Глава 6. Охота на Даллис

Ach Крушение титана (The Wreck of the Titan)
Прибыть в Arx.
Сюжетное. Получим в начале 6-ой главы.
Ach Логово Белого Червя (Lair of the White Worm)
Разыскать Логово Реймонда.
В казармах на кухне убираем ящики, под ними люк в подвал. Пароль из 4 фраз есть в спальне.
Ach Подпись кровью (Deal with the Devil)
Заключить сделку с Adramahlihk.
Приходим в Черный дом на востоке, общаемся с доктором.
Ach Врачу, исцелися сам! (Doctor: Heal Thyself)
Победить Adramahlihk.
В Черном доме отказываемся от услуг доктора, убиваем Адрамалиха.
Ach Человек и кошка (Cat Person)
Спасти Арху.
На юго-восточном берегу города находим люк, внизу находим секрет за стеной, убеждаем Большую Томорру продать картину.
В садах Кеммов слева от водяной помпы находим рычаг, спускаемся в люк. У южной стены включаем мир духов, ставим картин в появившееся место. Внутри комнаты забираем картину "Ответственность", нажимаем на книгу "Фолиант Бога-короля". Спускаемся, устанавливаем картину перед статуей. Рядом с Арху включаем мир духов, поглощаем души.
Ach История игрушек (Toy Story)
Убедить продавца игрушек Сандерса отдать свой амулет.
В подвале магистров под кухней находим "Доклад о мастере игрушек". С этой книгой идём к Зандерсу, говорим о Пути крови.
Ach С черного хода (The Back Door)
Получить доступ в склеп Люциана не следуя "пути крови".
Берём амулет у продавца игрушек, наполняем амулет Истоком, возвращаем. Убеждаем Зандерса, берём наполненный амулет и "Свиток Искупления". На 2-ом этаже Зандерса на столе у южной стены пишем слово "Гийдра".
Идём в Храм Люциана. На против левой гробницы на колонне находим кнопку, вставляем амулет, читаем свиток.
Ach Незапятнанный (Puritan's Walk)
Пройти по "Пути крови".
Чтобы получить безгрешного персонажа, можем вернуться на корабль и взять там нового спутника у Сержанта Зрилла.


Глава 7. Божественность

Ach Ужас бездны (The Abysmal Sea)
Победить Кракена.
Сюжетное. За победу в финальной битве.
Ach Возвращение короля (Return of the King)
Покориться God King.
Концовка 1 - плохая. Отказаться от божественности, или взять божественность Фейном-отступником.
Ach Ангел и демон (Angel and Demon)
Разделить Divinity с Доктором.
Концовка 2 - баланс. До посещения гробницы заходим в Черный дом и подписываем контракт с демоном.
Ach Вознесение (Risen)
Вознестись.
Концовка 3.
Ach Никто не уйдет обиженный (One For All)
Разделить Исток со всем Ривеллоном.
Концовка 4.
Ach Высшая жертва (Supreme Sacrifice)
Очистить Ривеллон от Истока.
Концовка 5.


  2. Игровые возможности
Divinity: Original Sin 2. Достижения

Ach Thief
Совершить кражу.
В левом нижнем углу экрана находим кнопку «Режимы», переключаемся в «Скрытный режим». Подходим к любому персонажу со спины, пытаемся украсть вещь из его инвентаря.
Ach Преступные намерения (Criminal Intent)
Попасться, нарушая закон.
Во 2-ой главе делаем кражу на глазах магистров. Нас отправят в одиночную камеру. Оттуда можно выбраться, обыскав мышь.
Ach Took a Great Fall
Убить врага используя "Телепортацию".
Падение после телепортации отбавляет по 20 здоровья. Чтобы всё получилось, используем только на тяжело раненных противниках.


Крафтинг

Ach Arcane Author
Скрафтить свиток.
Рецепт: Листок + Стихийная сущность + Предмет, связанный со стихией
Ach Grenadier
Скрафтить гранату.
Рецепт: Пустая жестяная банка + Сущность огня.
Ach Skillcrafter
Скрафтить скилл.
Рецепт: Пустая книга навыка +
Ach Runemaster
Вставить руну в каждый доступный слот предмета.
Нужна руна и предмет с отверстием. Вставляется в меню крафата, на 3-ей вкладке.


Общение

Ach Convincing
Успешно убедить кого-нибудь в диалоге.
Нужно прокачивать социальный навык «Внушение». Социальный навык можно выбирать только 1 раз в 4 уровня, так что проще найти предмет с усилением этого навыка.
Ach ГеройH (ero)
Получить тэг "Герой".
Выполнить любой квест мирным путем. Например, квест "Гейст-убийца". На северной стене форта встречаем Магистра Арнику. Находим цветок Арники, с ним приходим на юго-восточный пляж. Договариваемся с маньяком Миро, обмениваем цветок на кольцо. Отдаём перстень магистру и возвращаемся на пляж.
Ach Злодей (Villain)
Получить тэг "Негодяй".
Выполнить любой квест агрессивным методом. Например, поработить корабль "Госпожа Месть".


Магия истока

Ach Apprentice
Использовать первый скилл Истока.
Во 2-ой главе в Темной пещере получим заклинание «Благословление».
Ach Expert
Разблокировать слот для второго скилла Истока.
В 4-ой главе 1 из 4 великих волшебников увеличит наши силы.
Ach Master
Разблокировать слот для третьего скилла Истока.
---


  3. Судьба спутников
Divinity: Original Sin 2. Достижения

Ach Крах мечты (A Dream Undone)
Красный принц, 1 концовка.
Убить Красную Принцессу.
Ach Всеотец жизнетворящий (All-Father, Life-Shaper)
Красный принц, 2 концовка.
Стать "отцом драконов".
Ach Волк отмщенный (A Wolf Avenged)
Ифан бен Мезд, 1 концовка.
Убить Люциана.
Ach Давай помиримся! (Fool Me Once)
Ифан бен Мезд, 2 концовка.
Простить Люциана.
Ach Объятия демона (Demon's Embrace)
Лоусе, 1 концовка.
Принять демона.
Ach Никаких докторов (An Apple a Day)
Лоусе, 2 концовка.
Изгнать демона.
Ach Вечное спасение (Eternal Salvation)
Фейн, 1 концовка.
Вернуть Вечных в Ривеллон.
Ach Приключение начинается... (The Adventure Begins...)
Фейн, 2 концовка.
Принять странный новый мир
Ach Освободительница (Liberator)
Себилла, 1 концовка.
Уничтожить Древо-Мать.
Ach Недвижимость (Stay Grounded)
Себилла, 2 концовка.
Служить Древу-Матери.
Ach Цареубийца (Regicide)
Зверь, 1 концовка.
Убить Королеву.
Ach Голубая кровь (Royalty)
Зверь, 2 концовка.
Стать союзником Королевы.


  4. Дополнительные режимы
Divinity: Original Sin 2. Достижения

Ach Venture Forth
Начать матч в режиме арены.
---
Ach Gather Your Party
Начать игровую сессию в режиме Гейм-мастера.
---


  5. Прохождение игры
Divinity: Original Sin 2. Достижения

Ach Sourcerer
Пройти игру на уровне сложности "Приключение".
---
Ach Godwoken
Пройти игру на уровне сложности "Классика".
---
Ach Divine
Пройти игру на уровне сложности "Тактика".
---
Ach For Honour
Пройти игру на уровне сложности "Доблесть".
---




  Вопросы - ответы

Вопрос: Как снять ошейник? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Антимагический ошейник можно снять заранее, если в гетто спустится в подвал, и победить в бою на арене. После этого идём к кузнецу Неборе в правом верхнем углу гетто. А по сюжету ошейники снимаются только в конце 2-ой главы.


Вопрос: Как воскресить? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Если в бою умерли не все персонажи, то выживший может воскресить всех остальных спутников. Для этого нужен «Свиток воскрешения», продающийся у многих торговцев за 250 монет.


Вопрос: Как получить очки источника? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Для этого нужно собирать светящуюся жидкость. Другой способ: использовать особое заклинание, вытягивающее источник из других существ (заклинание есть в жезлах верховных магистров).


Вопрос: Как выйти из тюрьмы? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Во 2-ой главе, если сделаем правонарушение, нас посадят в подземную тюрьму, в одиночную камеру. В ней есть свиток телепортации, но мы не можем переместить сами себя. Чтобы выбраться, общаемся с местной крысой, она даст нам отмычку, и можно будет вскрыть дверь камеры. Если нет навыка общения с животными, то нужно просто убить крысу, и забрать отмычку с её тела.


Вопрос: Как увеличить очки действия? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Очки действия в бою зависят от характеристики «Инициатива». Повысить количество очков можно, используя зелья, свитки, заклинания ускорения.


Вопрос: Как сбросить навыки? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Это можно сделать перед магическим зеркалом. Оно становится доступно начиная с 3-ей главы, и находится на нижней палубе нашего корабля.


Вопрос: Где найти спутников? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Всех спутников мы встречаем в гетто Форта Радость. Всего их 6 штук, но с собой можно взять максимум 3. В процессе прохождения спутников всегда можно поменять на других.


Вопрос: Где найти 5 героя? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Максимальный размер группы – 4 человека. Остальные не будут добавляться, пока вы кого-нибудь не уволите, чтобы освободить место.


Вопрос: Где взять лопату, где лопата? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: В начале игры можно найти бесплатную лопату на северном побережье, на центральном обломке моста. После этого лопаты можно покупать у некоторых торговцев.


Вопрос: Где найти Гарета? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Гарет попал в окружение в Гулких топях в северных развалинах. Там ему нужно помочь победить две группы магистров по 4 человека.


Вопрос: Где купить навыки? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Во 2-ой главе навыки продаются в Гулких топях на юге – в Святилище а скале. В 4-ой главе навыками торгуют гномы на площади Дрифтвуда.


Вопрос: Что такое explorer mode? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Легкий режим игры, где противники почти не оказывают сопротивления в боях. Специально для тех, кто не умеет играть в тактические игры, но хочет пройти сюжет.


Вопрос: Что за черная кошка? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Черную кошку нужно провести через Форт Радость на восток, там она исчезнет и превратится в заклинание «Вызов кошки». Её можно будет призывать в боях, она быстро добирается до цели, и хорошо мешает лучникам стрелять, вступая в ближний бой.


Вопрос: Что делать с кувшинами душ? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Кувшины душ удерживают нежить в этом мире. Если разбить его, то конкретный владелец этой души перестанет быть скелетом и полноценно умрет. Найденные кувшины душ лучше всего забирать с собой, а потом разбивать прямо перед их владельцами, чтобы услышать их предсмертные речи.


Вопрос: Чем отличается нежить? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Герои класса нежить отличаются от обычных тем, что лечебные зелья и заклинания им не помогают, а наоборот калечат. Для лечения нежити нужно использовать яд и всевозможные отравляющие заклинания.


Вопрос: Чем снять некропламя? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Это особый вид проклятия. Чтобы его снять, применяем заклинание "Кровавый дождь", а потом на пролитую кровь заклинание истока "Благославление".


Вопрос: Где найти Сибиллу? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Во 2-ой главе найдем её на южном пляже, на выходе из гетто. В следующих главах лишние персонажи всегда ожидают нас на корабле.




=== Страница в процессе создания ===




Меню выбора страницы:
1. Свежий бриз. 2. Форт Радость. 3. Пробужденные.
4. Овладение силой Истока.
5. Безымянный остров. 6. Охота на Даллис. 7. Божественность. Концовки.
Рецепты. Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.