Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Dying Light. Прохождение игры (2)


- -
Dying Light (обложка)
- Games is Art -

  Дополнительные миссии. Трущобы

  1. Спокойной ночи, Бахир
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Миссия может быть взята после завершения задания «Аварийное обесточение». Переместитесь на 20 этаж и пройдите в комнату №202, около которой будут стоять несколько человек. Поговорите с Бриджеш, который скажет, что Бахир заперся в комнате.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 3500 очков опыта.


Вы должны использовать отмычку, чтобы открыть дверь. Убедитесь, что у вас есть по крайней мере одна отмычка (ее можно взять у квартирмейстера, купить у продавца или самостоятельно скрафтить). Завершите мини-игру.

Пройдите в комнату и поговорите с Бахиром. Поднимите с пола флягу с антизином и вновь поговорите с мужчиной. После разговора с ним идите к Лене, которая будет в клинике, на 18 этаже башни. Пообщайтесь с Леной, а затем идите к лестнице. На этот раз вам нужно подняться на крышу и найти Юсуфа, сидящего около строительных лесов. Поговорите с Юсуфом и узнаете, где он купил флягу.

Теперь вы можете покинуть башню и двигаться к аптеке, расположенной к северо-западу от нее (на карте #1). После прибытия к пункту назначения поговорите с Бенто или сразу же атакуйте бандитов, потому что мирным путем ситуацию не решить. Для убийства врагов используйте коктейли Молотова или метательное оружие. Эти враги хорошо дерутся в ближнем бою, а некоторые из них используют метательные топоры. Оставайтесь в движении, пока не разблокируете новое безопасное место. Поговорите с Леной.




  2. День матери
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: завершите вторую главу сюжетной линии «Аварийное обесточивание», затем поговорите с Леной.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 3500 очков опыта, 500 долларов, Апгрейд оружия (Чемпион).


Вы автоматические получите эту миссию после завершения основного квеста «Аварийное обесточивание». Подождите, когда Лена заговорит с вами, и узнаете о ранах Брекена и необходимости поиска соответствующего лекарства.

Покиньте башню и двигайтесь к зданию, расположенному на юго-западе карты. На карту будут занесены некоторые объекты. Самым западным зданием на карте является дом Гази (на карте 2a). Пообщайтесь с мужчиной, и тот скажет вам, что сначала вы должны доставить ему подарок для матери.

Во-первых, идите в магазине кинофильмов (на карте 2b). Здесь вы столкнетесь с несколькими мутантами, которые стоят около единственного входа внутрь. Попытайтесь их убить или отвлеките фейерверком. Подойдите к двери и откройте ее, используй отмычку. Пройдите внутрь, закройте за собой дверь и активируйте сигнализацию, используя переключатель на стене. Теперь вы можете начать искать фильм. Если зомби столпятся около главного входа, то вы можете покинуть магазин через заднюю дверь, предварительно убрав все лишнее с прохода.

После того, как найдете фильм и покинете здание, двигайтесь к ближайшему магазину (на карте 2c). Стратегия схожа: убейте или отвлеките зомби, стоящих около входа, подойдите к двери и нажмите на кнопку, чтобы открыть ее. Войдите внутрь, убейте зомби и найдите на полу коробку конфет.

Теперь вы можете вернуться в дом Гази. Он заберет подарки, но не поможет вам. Вам нужно найти альтернативный способ. Пройдите внутрь дома через крышу, используя коричневый люк. Спуститесь на первый этаж и после короткого разговора заберите транквилизаторы, лежащие в одной из комнат. Покиньте дом через крышу, используя люк.

Вернитесь в башню, чтобы передать лекарство Лене и получить награду, описанную выше.




  3. Стрелок
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Миссия может быть взята после выполнения сюжетного задания «Аварийное обесточение». Поднимитесь на 20 этаж башни и найдите комнату, в которой живет Давуд. Поговорите с ним, чтобы активировать квест.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 3500 очков опыта.


Вам нужно передать Давуду абсолютно любой пистолет. Найти можно, изучая игровой мир, либо забрать при выполнении одного из будущих квестов, убив врага с огнестрельным оружием. После получения пистолета вернитесь в башню и поднимитесь к Давуду. Передайте ему пистолет и получите в награду ключ от ломбарда, тем самым взяв другой квест.

Следуйте в магазин Давуда, расположенный к востоку от башни (#3 на карте). Вы можете войти в ломбард только при открытии ворот. Поблизости будет несколько зомби, поэтому вам придется с ними сразиться. Отвлеките или убейте врагов, откройте ворота, удерживая некоторое время указанную клавишу. Во время процесса вас не должны атаковать. Внутри магазина вы можете найти много материалов. Убедитесь, что взяли фигурку, о которой говорил Давуд.

После вашего возвращения в башню прослушайте, что Брекен говорит о Давуде. Следуйте на 20 этаж и поговорите с Сальмой.




  4. Напряжение
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы можете начать данное задание после выполнения основной миссии «Воздушный груз». Спуститесь в лобби на первом этаже башни и поговорите с Алфи.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 4500 очков опыта, чертеж (Электрический резак).


Алфи попросит вас восстановить две подстанции. Очень важно то, что ловушки можно подготовить только ночью. Если вы поговорите с Алфи в дневное время суток, то должны будете подождать наступления ночи. На 19 этаже есть кровать. Также она есть на одной из подстанций. Второй вариант лучше, поскольку вам не придется идти к этому месту ночью через весь город (смотрите на карте).

Вы должны добраться до двух подстанций – одна на севере (4a на карте) и другая на востоке (4b на карте). Во время путешествия оставайтесь вне поле зрения зараженных. Можете приобрести навык, позволяющий вам видеть в ночное время суток. Единственный способ войти в небольшое здание на северной подстанции, это использовать отмычку. Но замок все же не так просто взломать. Взаимодействуйте с рычагами на обеих подстанциях и верните энергоснабжение.

Вашей следующей целью станет центральная станция, до которой необходимо будет добраться. Она находится на юге Трущоб (4c на карте). Избегайте встречи с мутантами, не вступайте в драки. Поднимитесь выше, чтобы уменьшить вероятность встречи с врагами. Найдите главный терминал в южном здании. Используйте терминал и разблокируете безопасную зону. Завершите квест и получите награду, поговорив с Алфи.




  5. Человек в противогазе
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы можете взять это побочное задание во время выполнения сюжетной миссии «Договор с Раисом» и посещения рыбацкой деревни. После того, как зачистите деревню от зомби, встретьтесь с Мусой, который стоит около главных ворот.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 5000 очков опыта, Апгрейд Оружия (Чемпион).


Муса попросит вас найти человека в противогазе, который устроил недавний саботаж. Двигайтесь на северо-запад (5a на карте). После прибытия в пункт назначения откройте ворота и поговорите с Шакурой (человек в маске). Прослушайте длинную историю.

Доберитесь до озера, расположенного к северу от вашей позиции, и прыгните в воду. Ныряйте и ищите под водой сумку. Не проводите слишком много времени под водой! Сумка будет лежать около перевернутой лодки (5b на карте). Выйдите из воды и вернитесь к Шакуре, чтобы выслушать его снова. Вернитесь в рыбацкую деревню, найдите дом Гюрселя и отыщите противогаз. Поговорите об этом со стариком. Вернитесь к Мусе, чтобы в награду получить апгрейд оружия и очки опыта.




  6. Блудный сын
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы можете начать эту миссию после завершения основной сюжетной главы «Договор с Раисом». После того, как вы разберетесь с вооруженным противником на заправке, вы можете подняться на металлический балкон ближайшей радиовышки (6a на карте). Здесь будет Алексей.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 5000 очков опыта, чертеж (Классический Зомби).


Поговорите с Алексеем, тот попросит вас отыскать его сына Кристова в башне. Идите в башню и спросите о Кристове. Вас отправят к Айо, который есть на 19 этаже. От Айо вы узнаете, что Кристов был замечен недалеко от недавно построенной вышки. Покиньте башню.

Подождите, когда по радио с вами свяжется Кристов. Вы узнаете, что он заперся внутри соседнего мотеля. Следуйте туда (6b на карте), игнорируйте автобус, заполненный зараженными мутантами, и пройдите внутрь мотеля. На балконе будет Жаба, на главной площади – Громила. Громилу можно оставить на конец миссии. Закройте дверь так быстро, как это получится, чтобы другие зоны не попали на локацию. Оказавшись в мотеле, найдите выключатель питания (вы также разблокируйте безопасную зону) и встретьтесь с Кристовом.

Вернитесь к месту, где общались с Алексеем. Найдите человека в небольшом здании под радиовышкой. После беседы с ним вас атакуют вражеские наемники. Используйте оружие ближнего боя или метательное оружие. Коктейли Молотова использовать не стоит, поскольку они могут причинить вред самому Алексею. После боя поговорите с Алексеем повторно и получите награду.




  7. Полный газ
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы сможете получить эту миссию после завершения побочного задания «Напряжение», когда активировали две подстанции. Слушайте Алфи по радио.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 5000 очков опыта.


Алфи попросит вас найти крепость Джеффа. Крепость находится в западной части локации (7a на карте). После прибытия в пункт назначения перепрыгните через укрепление или поднимитесь на крышу «крепости». Доберитесь до небольшого балкона, подойдите к полуоткрытому затвору и поговорите с Джеффом, который сообщит новую цель. Покиньте эту область.

Теперь вам нужно отыскать три вентиля.

1.Первый вентиль расположен под эстакадой (7b на карте). Около вентиля будет жаба. Победите врага в ближнем бою. Можете убить остальных зомби или отвлечь с помощью фейерверка. Поверните вентиль в течение нескольких секунд.

2. Двигайтесь к следующему вентилю, расположенному в туннеле (7c на карте). Когда доберетесь до туннеля, с левой стороны найдите проход, ведущий в узкие комнаты. Прежде, чем двигаться дальше, убейте зомби, чтобы не попасть в окружение. Поверните второй вентиль.

3. Следующий вентиль находится к северо-востоку отсюда, около железнодорожного моста (7d на карте). Там будет небольшая огороженная территория, внутри которой вы сможете увидеть Громилу. Поднимитесь на ближний мост, избавьтесь от жабы и громилы, используя дальние атаки. Идите туда и поверните третий вентиль.

4. Теперь вы можете идти к главному вентилю (7e на карте). Обратите внимание на жабу, нескольких бегунов и громилу, расположенных неподалеку. Для того, чтобы подобраться к главному вентилю, вам нужно погрузиться под воду в месте, указанном на скриншоте выше. Плывите через туннель и найдете тот самый вентиль. Убейте еще одного громилу, поверните вентиль и бегите из туннеля так быстро, как это возможно.

Это не конец миссии. Вам нужно включить три клапана синего газопровода. Они расположены на поверхности и вам нужно искать синие трубы. Нужно сделать это как можно быстрее, поскольку на локации будут появляться зараженные и бегуны. Избегайте пламени, поговорите с Джеффом и быстро покиньте область, поскольку вскоре произойдет взрыв.




  8. Осмотр туннеля
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: поговорите с Блэйком в башне и доберитесь до здания, из которого валит красный дым (8а на карте).

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 5000 очков опыта, 1000 долларов.


Двигайтесь к зданию с дымом (8а на карте), постучитесь в дверь и поговорите с Райаном, который передаст вам записку. Подождите, пока Крэйн не поговорит с Аманом по радио.

Далее нужно будет побеседовать с Азизом, который находится в безопасной зоне – базар (8б на карте). Когда будете там, отыщите Азиза и поговорите с ним.

Двигайтесь на юго-запад, найдите туннель на юге (один из двух на карте). Открывайте багажники автомобилей, которые вы здесь обнаружите. В лимузине будет лежать пакет. Сам лимузин припаркован к боковой двери (8с на карте).

После того, как получите пакет, вернитесь в башню. Используйте лифт, чтобы подняться на 19 этаж. В одной из комнат найдите Азиза.

Примечание. Если вы не нашли пакет в лимузине, то наверняка он лежит в другом автомобиле.

Покиньте башню и верните на свалку, где живет Райан (8а на карте). Когда вы будете на месте, то увидите, что несколько бандитов оккупировали территорию. Атакуйте врагов, используя коктейли Молотова и метательное оружие. Используйте забор, чтобы находиться в укрытии. Двигайтесь, поскольку некоторые противники бросаются в вас разным вооружением. Когда битва закончится, постучитесь в дверь и поговорите с Райаном.




  9. На крюках
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: поговорите с посланником в башне и прослушайте Толгу и Фатина по радио.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 1000 очков опыта.


Начните диалог с посланником в холле башни. Он расскажет вам о заданиях миллиардера Волкана Даля. Подождите, когда с вами свяжутся Фатин и Тогла. Это произойдет в какой-то момент, когда вы будете изучать мир. Вы должны встретиться с людьми в безопасной зоне (9а на карте). Двигайтесь на склад (9b на карте). Когда будете рядом, заберитесь на крышу и сломайте одну из стеклянных деталей, чтобы попасть внутрь. Балконы здесь могут рухнуть.

На складе будет несколько зомби, среди которых, по крайней мере, один громила. Сразитесь или убегите. В нескольких разных точках здания лежат крючки. Уничтожайте поддоны, за которыми спрятаны крючки. После того, как найдете хотя бы один набор крючков, поднимитесь на крышу, используя балконы, и вернитесь к Фатину и Толге.




  10. Светлячок
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: встреться с Заидом в безопасной зоне (10а на карте).

Уровень сложности: ТЯЖЕЛЫЙ.

Награда: 5000 очков опыта, чертеж (Сигнальный ракеты Заида), 10 сигнальных ракет.


Во время разговора с Заидом вы узнаете названия материалов, необходимых для изготовления ракет. Двигайтесь в ангар, чтобы найти их (10б на карте). Используйте скалолазание, чтобы попасть на крышу. Здесь будут бандиты. Нападите на одного и появятся остальные противники. Внутри склада останется последний враг с пистолетом. После боя подберите полицейскую винтовку.

На складе вам нужно найти три вещи. Во-первых, найдите цинковый порошок. Есть немного мутантов, которых придется убить. Далее открывайте вагоны и обыщите каждый из них. В синих емкостях будет тот самый цинковый порошок.

После того, как вы соберете 2 емкости цинкового порошка, вернитесь на балконы выше. Найдите сломанную часть, показанную на скриншоте выше. Откройте дверь в другую комнату, где будут зомби. В последней комнате лежит скипидар.

Если у вас есть все ингредиенты, то вернитесь к Заиду и получите от него новый чертеж – сигнальные ракеты Заида.




  11. Украсть украденное
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: поговорите с Джаффаром в безопасной зоне (11а на карте).

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 5000 очков опыта, 1000 долларов.


Узнайте о людях Раиса, которые проявляют странную активность на ближайшей строительной площадке (11б на карте). Не следует идти туда до тех пор, пока у вас не будет винтовки. На локации есть много бандитов, и трое, как минимум, носят огнестрельное оружие. Когда все враги на крыше будут мертвы, продолжайте двигаться, убивая остальных противников. Появятся бегуны (во время стрельбы).

Зачистите строительную площадку и начните обыскивать все вокруг. В одном из небольших зданий на востоке вы найдете ключи. Используйте эти ключи, чтобы открыть кабинет на севере. Найдите сундук, откройте его и заберите три динамитные шашки. Вернитесь к Джафару и расскажите тому обо всем. Помимо прочей награды у вас останется и динамит.




  12. Запасные очки
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Когда будете в лобби башни, проверьте доску объявлений, чтобы отыскать записку о миссии.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 3500 очков опыта, 1000 долларов.


На первом этаже отыщите Кхалика, поговорите с ним о запасных очках и узнаете, где находится его дом. Покиньте башню и идите на юг, к дому Кхалика (12 на карте). Войдите в здание через дверь около одного из балконов выше. На полу в портфеле лежат запасные очки. Книга, которую вы также ищите, находится в комнате на первом этаже. Вернитесь к Кхалику и отдайте ему все найденные предметы.




  13. Где моя мать?
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Когда вы окажетесь в рыбацкой деревне, то отыщите двух женщин, которые стучатся в дверь одной из хижин. Поговорите с Мелихой.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.<

Награда: 5000 очков опыта, 1000 долларов.


Используйте отмычки, чтобы вскрыть замок двери. Замок среднего уровня сложности. Обыщите все комнаты и сообщите Мелихе, что никого не нашли.

Спросите любого человека в деревне, где найти Харуну. Вы узнаете, что он находится под сломанным мостом (13а на карте). Прыгните в воду, плывите на платформу около большого столба и поговорите с Харуной. Теперь можете вернуться в деревню, пройти в хижинуЯсмина, и пообщаться с ней, чтобы узнать, где находится ее мать.

Двигайтесь на юго-запад деревни, найдите место на карте, где находится здание с Джамилем (13б на карте). Вы узнаете его по красной краске. Вы можете пройти внутрь с улицы или через один из балконов. Обыщите все этажи и убейте всех зомби. Заблокируйте все двери в доме, передвигая шкафы. В конце концов, переместите третий гардеробный шкаф, в котором сидит мальчик. Поговорите с ним.

Теперь вам нужно добраться до дома Салима, который расположен к юго-востоку карты (13с на карте). Когда будете там, постучитесь в дверь. После разговора приготовьтесь защищать себя от зараженных людей, которые придут на вой сирены. Здесь будут бегуны. Будьте осторожны, когда вокруг будут 2-3 бегуна. Попробуйте забраться на крышу здания и сталкивать монстров вниз. Сражайтесь, пока все монстры на карте не погибнут.

Теперь вам нужно уничтожить Салима. Он хочет сражаться с вами в ближнем бою, поэтому старайтесь, наоборот, держаться на дистанции. Используйте коктейли Молотова или мины. После убийства Салима обыщите его тело и найдете ключи. Войдите внутрь здания, обыщите гардероб и найдете скрытый люк, ведущий в подвал. Спуститесь вниз и освободите Аиду.

Вернитесь в рыбацкую деревню и заберите у Мелиха награду.




  14. Путеводитель по Зомбилэнду для уцелевших
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: встретьтесь с Нилом у лодки (14а на карте).

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 5000 очков опыта, 2000 долларов.


Поговорите с Нилом и узнаете, что он журналист и нуждается в помощи. Он потерял сумку со своими материалами для репортажа.

Следуйте в интернет-кафе, расположенное на юге Трущоб (14б на карте). Около входа есть зомби, поэтому вам придется с ними разобраться. Используйте отмычки, чтобы открыть дверь. Сразу после открытия двери отбегите назад, потому что на вас пойдет бомбардир. Будьте готовы убить еще несколько бегунов. После сражения войдите внутрь кафе и найдите записки.


Теперь идите к сломанному мосту, расположенному в восточной части города. Когда вы будете на месте, перемещайтесь по крышам автомобилей, убегая от мутантов. Вы должны отыскать черный автомобиль репортера, который изображен на скриншоте выше. Автомобиль находился около разрушенного барьера. Откройте багажник, включится сигнализация. Автомобиль начнет падать.

Покиньте это место и двигайтесь вниз моста. Погрузитесь в воду и на дне озера найдите автомобиль. Из багажника достаньте фотоаппарат, всплывите на поверхность и отнесите его Нилу.




  15. Прожекторы
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы можете начать эту миссию через некоторое время после завершения побочного задания «Напряжение». Поговорите с Алфи в лобби башни.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 5000 очков опыта.


На этот раз вам нужно найти прожекторы, прикрепленные к сломанному мосту (15 на карте) и забрать лампочки. Задача довольно сложная, поскольку вы можете заполучить лампочки только после заката. Тем не менее, не идите туда слишком поздно, поскольку пока вы доберетесь до моста, настанет утро. При переходе к прожекторам вы можете использовать балконы, чтобы прятаться от зараженных и прыгунов.


Независимо от выбранного способа доберитесь до подсвеченной области, расположенной прямо под лампами. Здесь не будет прыгунов, так что расслабьтесь. Тем не менее, передвигайтесь, стоя на крыше. Идите к южному столбу на мосту и поднимитесь в месте, указанном на скриншоте выше. Вы должны прыгнуть с одного края на другой. Это позволит вам добраться до балкона.

Найдите веревку и схватите ее, чтобы добраться до северного балкона. Будьте осторожны, поскольку дверь откроется и к вам придет несколько монстров. Пните зомби с края, но смотрите, чтобы и герой вслед за ними не свалился вниз.

Войдите в северную башню. По лестнице пройти нельзя, поэтому используйте желтую трубу, чтобы забраться выше. Когда вы окажетесь в нужном месте, где труба будет уходить направо, нужно проявить осторожность, чтобы не свалиться вниз. Поднимитесь на балкон.

Используйте лестницу, а когда доберетесь до конца, воспользуйтесь другим балконом. Откройте красную дверь и приближайтесь к светящимся лампочкам зеленого цвета. Взаимодействуйте с ними, чтобы вытащить их. Когда вы соберете все лампочки, то на южной стене найдите интерактивный край и используйте его, чтобы подняться выше.

Снимите все остальные лампочки. Теперь вы можете пройти в небольшую безопасную зону и использовать кровать, чтобы дождаться утра. Если не боитесь ночи, то используйте веревку и спуститесь вниз. Вернитесь к Алфи и отдайте ему лампочки.




  16. О, где же ты, брат?
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы можете начать этот квест, пообщавшись с одним из встреченных выживших. Вы узнаете о человеке, живущем в туннеле около озера. Идите туда (16а на карте), пройдите через северную дверь внутрь и осмотрите коридоры, чтобы найти убежище Османа.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 5000 очков опыта, 1000 долларов.


Вам нужно отыскать Назима. Отправляйтесь в здание, отмеченное на карте (16б на карте) и воспользуйтесь дверью, которая приведет вас на другую локацию.

Обыщите первые комнаты, чтобы найти ключи около мертвого тела, а также – вентиляционную шахту. Двигайтесь по вентиляционной шахте в небольшое помещение, увидите взрывающихся зомби. Перейдите в комнату и подготовьтесь к сложному бою против бегунов. Попробуйте подняться на высокие полки и сражаться оттуда. После завершения боя идите в другую комнату и поговорите с Назимом, который тяжело ранен.

Вернитесь в туннель, к укрытию Османа. На убежище нападут бандиты. Атакуйте их, опасаясь дальних атаки. Можете заманить их в узкие коридоры. После поговорите с Османом, получите от него деньги и ключи от одного из трех сундуков на карте (отмечены 16с все сундуки). Внутри сундуков есть ценные крафт-ресурсы и оружие. Какой из сундуков открыть – решайте сами.




  17. Полночная невеста
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: проверьте доску объявлений в рыбацком поселении.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 2500 очков опыта, 1000 долларов.


Вам опять нужно собрать растения, но эта задача будет несколько сложнее, чем остальные квесты данного типа. Травы можно найти на западной части карты (17 на карте), но собрать их можно только в ночное время суток. Не ждите наступления вечера, а выходите заранее. В 9 часов вечера растения станут «активными». Соберите 5 штук «Полночных невест» и вернитесь в деревню. Отдайте их Гюрселю.




  18. Бинокль
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: посмотрите на доску объявлений в рыбацком поселении.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 2500 очков опыта, 1000 долларов.


Вам нужно отыскать бинокль. Вам нужно осмотреть радиобашни и крыши высоких зданий. Если вы не хотите тратить попросту время, то посетите радиовышку в восточной части Трущоб (18 на карте). Там вы отыщите бинокль, на одном из балконов по центру. Вернитесь в рыбацкую деревню и отдайте бинокль Сантьяго.




  Ароматические травы
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Когда будете в лобби башни, проверьте доску объявлений, чтобы отыскать записку о миссии.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 3500 очков опыта, 1000 долларов.


Вам нужно собрать несколько частей лаванды, что достаточно просто. Найдите значок лаванды на карте, поблизости с вами. Идите туда и соберите растение. После сбора лаванды в количестве 6 штук, вернитесь в башню и отдайте их Тойгару.




  Водоросль
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: посмотрите на доску объявлений в рыбацком поселении.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 2500 очков опыта, чертеж (рецепт лечебного зелья Софии).


Вам нужно отыскать специальные водоросли. Найдите значок этих водорослей на карте (к примеру, у озера к северу от деревни), следуйте туда и отыщите водоросли. Большинство водорослей, что естественно, находится в воде. Поэтому ныряйте в озере. Когда соберете 5 порций водорослей, вернитесь в рыбацкую деревню и отдайте их Софии.




  Ядовитые травы
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: проверьте доску с объявлениями в рыбацком поселении.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 2500 очков опыта, 1000 долларов.


Вам нужно отыскать волчью ягоду. Найдите на карте значок с волчьей ягодой и отправляйтесь к месту. Например, к югу от башни. Соберите 10 порций волчих ягод и вернитесь в деревню. Отдайте их Мусе, за что получите награду.




  10 – 11. Теория большого взрыва
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы можете разблокировать эту миссию после завершения задания «Украсть украденное». Подождите, когда Курт сам лично выйдет на радиосвязь с Крэйном.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 4500 очков опыта, чертеж (бомбы Курта).


Поговорите с Джаффаром (11а на карте) и поговорите с Куртом (10а на карте). После этого отправляйтесь на шоссе и найдите грузовик с аккумулятором (11с на карте). Около грузовика будут противники, среди прочих – жаба и громила. Устраните их или отвлеките фейерверком, после чего подойдите к грузовику и вытащите из него аккумулятор.

Вернитесь к Курту с аккумулятором. Он составит вам список других необходимых ресурсов, которые вам нужно отыскать: 6 частей металла, 6 силовых кабелей и 6 хозтоваров. Эти объекты вы можете найти, изучая мир. Можно взять у квартирмейстера или купить у продавцов.

Отдайте все детали Курту и покиньте это место, поскольку ему понадобится некоторое время, чтобы изготовить бомбу. Вернитесь к нему, когда он сам свяжется с Крэйном по радио. Заберите со стола бомбу Курта.

Вы должны заложить бомбу в соседнем туннеле (11б на карте), но, как говорит Курт, вы не можете сделать это днем, поскольку внутри прячутся прыгуны. Идите в туннель вечером, спрячьтесь где-то сбоку от туннеля и дождитесь наступления темноты. Вы увидите, как прыгуны покинут туннель. Пусть они уйдут подальше.

Если монстры вас заметят, то быстро бегите к ближайшей световой ловушке и активируйте ее.

Теперь пройдите в туннель, доберитесь в его конец и заложите бомбу в месте, указанном на карте. Не спешите далеко убегать, поскольку в первый раз бомба не детонирует. Выслушайте Курта, вернитесь к бомбе, чтобы исправить ее. Теперь, как можно быстрее, убегите из туннеля, чтобы вас не убило взрывной волной. Вернитесь к Курту за наградой.




  11. Тотальная защита
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы можете начать выполнение этого задания спустя некоторое время после завершения квеста «Украсть украденное» и начала миссии «Теория большого взрыва». Встретьтесь с Джафаром в безопасной зоне (11а на карте).

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 7500 очков опыта, 1000 долларов.


Идите к указанному месту, где должна быть группа Хэнсона (11е на карте). Когда будете на месте, выслушайте Джаффара. Вам нужно отключить три генератора на локации. Проблема в том, что в округе бродят зомби. Сражайтесь с ними или отвлекайте. При приближении к любому переключателю будьте еще более осторожны. Один из генераторов будет расположен позади закрытой двери. Используйте отмычку, чтобы открыть эту дверь.


После того, как вы отключите питание, вы найдете тело Хэнсона около одного из генераторов. Начните подниматься на отмеченное на карте здание. Делать это нужно в месте, показанном на скриншоте выше. Планируйте каждый шаг, не спешите.

Когда окажетесь на крыше, найдете несколько трупов. Осматривать их необязательно, просто заберите диктофон, лежащий на стуле. Прослушайте запись и подождите, пока Крэйн самостоятельно не свяжется с Джаффаром. Заберите награду.




  Мелки для детей
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: проверьте доску объявлений в холле башни. Это задание появится, как минимум, после пятой основной миссии.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 2500 очков опыта, 1200 долларов.


Вам нужно отыскать шесть упаковок с мелками. Для этого идите к школе, используйте навык «Чутье выжившего», чтобы найти мелки. Вернитесь в башню и поднимитесь на 20 этаж. Отдайте Кейт все найденные мелки.




  Электронные детали
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: проверьте доску объявлений в холле башни.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 2500 очков опыта, чертеж (Электрик).


Вам нужно найти два электронных компонента, которые являются редкими крафт-материалами. Вы можете отыскать их в процессе изучения мира, но иногда они продаются торговцами. Когда у вас будут два этих компонента, то вернитесь к Тойгару и получите новый чертеж.




  19. Рождение малыша
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: После того, как вы услышите крики в одном из зданий Трущоб, у вас на карте появится значок этой миссии. Идите к зданию, отмеченному на карте (19).

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 5000 очков опыта.


Заберитесь на балкон и откройте люк. Спуститесь на нижние этажи и отодвиньте шкаф, чтобы найти проход. Постучитесь в дверь и поговорите с Макари. Человек попросит принести ему три бутылки алкоголя (спирта).

Вы можете отыскать бутылки при изучении игрового мира (в основном находятся в холодильниках или шкафах), получить от квартирмейстеров или купить у продавцов.

Когда принесете Макари алкоголь, тот отправит вас за новым, и так еще два раза. В итоге вы принесете ему 9 бутылок алкоголя. После этого пройдите в комнату и узнаете, что на самом деле случилось.

Секрет. Помимо опыта никакой награды за квест вы не получите. Но внимательно осмотрите комнату и увидите секрет.




  20. Царица ведьм
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы можете начать этот квест после посещения здания школы во время 5 основной миссии «Братья-сестры». Некоторые из выживших расскажут вам о ведьме по имени Дахлия. Отправляйтесь в одну из безопасных зон (20а на карте), чтобы встретиться с ней.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 1500 очков опыта, чертеж (зелье Дахлии из грибов), зелье.


Узнаём у Дахлии, как она может перемещаться среди выживших и быть незамеченной. Подождите наступления ночи и идите в пещеру расположенную в южной части Трущоб (20б на карте). Вы должны погрузиться в воду в нужном месте, как показано на скриншоте ниже. Плывите в пещеру, в которую можно попасть только по воде.


Начните исследовать пещеру. Вам нужно собрать 10 грибов. Вы можете отыскать их на стенах и полках. Используйте «Чутье выжившего». Кроме того, будьте готовы к сражению с зомби. К счастью, в пещере нет прыгунов, но есть несколько бомбардиров и бегунов. Для того, чтобы собраться два последних гриба, вам нужно прыгать по уступам, которые расположены друг от друга довольно-таки далеко.

Когда соберете все 10 грибов, то вернитесь к Дахлии и получите награду.




  Зажигалка
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: проверьте доску объявлений в лобби башни.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 2500 очков опыта, чертеж (Подожги их и убей их).


Вам нужно собрать 5 газовых зажигалок. Это редкий крафт-материал и отыскать его можно в процессе исследования игрового мира. Если вы хотите отыскать эти материалы быстрее, то отметьте это задание в журнале как активное. Вы также можете иногда купить их у продавца. Когда соберете все зажигалки, то вернитесь в холл башни и отдайте их Тойгару. Вы получите новый чертеж (Подожги их и убей их).




  Кофе
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: проверьте доску объявлений в холле башни.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 2500 очков опыта, 1200 долларов.


Вам нужно отыскать 20 банок с кофе. Они могут быть найдены в процессе изучения открытого мира, в частности, их можно с большей вероятностью отыскать в домах. Кофе может быть куплено у торговцев. Когда соберете все банки кофе, вернитесь в башню и отдайте их Тойгару.




  23. Бинты и лекарства
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: проверьте доску объявлений в холле башни.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 2500 очков опыта, 1500 долларов.


Опять же нужно будет отыскать несколько крафт-материалов: 3 шприца, 3 упаковки обезболивающих и 3 упаковки еще одного ингредиента. Для того, чтобы найти материалы быстрее, сделайте активным это задание в вашем журнале. Пройдите в ближайшие аптеки и сможете отыскать нужные ингредиенты. Одна из аптек находится к западу от башни (23 на карте). Если у вас есть все необходимые элементы из списка, то вернитесь в башню и отдайте их Тойгару.




  21. Штурм и аккумуляторы
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы можете начать выполнение этого задания после квеста «На крюках». Подождите, пока с вами не свяжутся Толга и Фатих. Выслушайте их разговор.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 1000 очков опыта.


Идите к школе. Найдите работодателей и поговорите с ними. Теперь вам нужно идти на север, чтобы добраться до автовокзала (21 на карте). Когда будете на локации, зачистите ее от жаб на крышах и нескольких зараженных. Вы можете не атаковать громил. Просто отвлеките их и прокрадитесь за спиной.


Вам нужно украсть три автомобильных аккумулятора, поэтому придется искать автобусы. Некоторые из автобусов будут закрыты, а для открытия двери придется использовать отмычку. Проверьте элемент автобуса, указанный на скриншоте выше, чтобы узнать, есть ли внутри аккумулятор. Собрав три аккумулятора, вернитесь к Фатиху и Толге.




  22. Прекратить и воздерживаться впредь
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы можете начать это задание после посещения школы в течение пятой главы «Братья-сестры». Вернитесь в школу и дойдите до входа, который ранее был недоступен. Поговорите с Эдвардом и экс-губернатором Эролом.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 10000 очков опыта.


Мужчина попросит Крэйна помочь ему избавиться от людей Раиса, которые пытаются убить его. Идите в район, указанный Эролом (22а на карте). Начните изучение. Вы услышите голоса из рации. Найдите мертвого наемника, обыщите тело и заберите его рацию.

Теперь вам нужно пойти в соседнее здание (22б на карте). Найдите блок №5 и проверьте его северо-западный угол. Здесь будет дверь, идущая в подвал. Спуститесь вниз и найдите лестницу, чтобы выбраться на первый этаж здания. Теперь вы будете встречать бандитов. Используйте любой вид оружия, но все же коктейли Молотова имеют весомое преимущество.

Обыщите здание и найдите сломанный лифт. Откройте его двери и прыгайте от одного края на другой. Прежде, чем нажать кнопку прыжка, нужно коснуться края. В конце концов, пройдите через открытую дверь и начните изучения этого этажа. В итоге вы доберетесь до комнаты, в которой будет Карим. Поговорите с ним и найдите лестницу, ведущую на крышу. Покиньте здание, спустившись по тому же пути вниз.

Вернитесь к Эролу и поговорите с работодателем. Вам нужно отыскать краску. Двигайтесь на запад (22с на карте), найдите 3 банки с краской. Две банки расположены на строительных лесах, а третья банка – на крыше здания. Вернитесь к школе и доберитесь до крыши, например, прыгнув на балкон над главным входом и воспользовавшись лестницей. Используйте краску, чтобы написать слово HELP.

После этого спуститесь вниз и поговорите с Эролом. Тот скажет отыскать сумку, полную денег. Обойдите здание и найдите вход сбоку. Следуйте в раздевалку со шкафчиками и подождите, когда Эрол свяжется с вами по радио. Вы узнаете, что вас обманули. Пройдите через школу, убивая зомби. Поднимитесь на верхние этажи и вскоре доберетесь до люка, ведущего на крышу. Вновь встретьтесь с Каримом. Теперь вы можете искать ящики Эрола и собирать ценные предметы.




  24. Железо
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы можете взять этот побочный квест вскоре после завершения мисси «Assault and Batteries». Во время изучения мира с вами по рации свяжутся Фатих и Толга. Встретьтесь с ними в рыбацком поселении.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 1000 очков опыта.


В первой части квеста вы должны принести ребятам некоторые крафт-материалы: 10 силовых кабелей и 10 лент. Они не так часто встречаются в игровом мире, так что их поиски могут отнять у вас много времени. Ищите их внутри зданий, особенно в тех, которые вы посещаете во время прохождения других миссий.

После того, как вы принесете детали Фатиху и Толге, вам нужно отыскать гидролокатор. На этот раз цели миссии будут более конкретными. Объект можно найти на территории военного лагеря на мосту, недалеко от восточного края карты (24 на карте). Часть моста разрушена, поэтому вам придется подняться наверх, а затем воспользоваться веревкой. Начните восхождение к западу от цели миссии (15 на карте).

В процессе прохождения квеста «Прожекторы» вы можете увидеть описание того, как следует подниматься наверх. В этой миссии вы должны добраться до безопасной зоны. Посмотрите на металлические балконы, которые позволят вам подняться выше.


Ваша цель заключается в достижении металлического балкона, на котором вы сможете захватить веревку, показанную на скриншоте выше. С ее помощью вы пролетите над разрушенной частью моста.

Начните изучение военного лагеря, где столкнетесь с зомби. Гидролокатор (эхолот), который вы ищите, находится в последней палатке. Эта палатка единственная к востоку. После получения гидролокатора прослушайте по рации Толгу и Фатиха.

Подсказка. Подождите, когда босс Фатиха и Тоглы, Волкан Даль свяжется с вами. Это позволит вам активировать еще один побочный квест «Запуск». Это задание может быть выполнено в другом районе Харрана – Антенна. Читайте ниже описание. Примечательно, что это побочное задание единственное на той локации.




  20. Охота на Громилу
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы сможете разблокировать эту миссию после выполнения задания «Царица ведьм». Встретьтесь с Дахлией в безопасной зоне (20а на карте).

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 1500 очков опыта, чертеж (Зелье Дахлии из печени).


В награду за выполнение предыдущего задания Дахлии вы получите зелье. Выпейте это зелье.

Подсказка. Если вы продали или выбросили это зелье, то сделайте новое, используя чертеж Дахлии. Правда, придется найти грибы в той самой пещере.

Выпейте зелье и появятся галлюцинации. После того, как они пропадут, поговорите с Дахлией. Она скажет вам, что нужно найти новый ингредиент. Найдите зомби под названием Громила, победите его и осмотрите тело, чтобы найти его гнилую печень. Вернитесь с ней к Дахлии и отдайте орган. Вы получите еще одно зелье и новый чертеж.




  20. Удар по почкам
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Это задание будет доступно после того, как вы в предыдущей миссии от Дахлии поразите Громилу и принесете женщине его печень. Встретьтесь с Дахлией в безопасной зоне (20а на карте).

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 2000 очков опыта, чертеж (Зелье Дахлии из почки).


В награду, если помните, вы получили зелье. Выпейте его.

Подсказка. Если вы продали или выбросили это зелье, то, придется найти и убить нового Громилу.


И вновь выпитое зелье вызовет у вас галлюцинации. Нужно отыскать новый ингредиент. Вы должны найти бомбардира. Этих монстров вы часто будете встречать в процессе выполнения основных заданий. Одна из локаций с ними показана на скриншоте выше.

Примечание: здесь вы можете найти много обычных зараженных, поэтому не спешите осматривать тело упавшего бомбардира. Как убьете всех, осмотрите тело и вытащите почку бомбардира. Вернитесь к Дахлии и отдайте ей почку. В награду вы получаете новое зелье и его чертеж.




  20. Принеси мне мозг монстра
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: встретьтесь с Дахлией в безопасной зоне (20а на карте).

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 2000 очков опыта, чертеж (Зелье Невидимка).


Эта миссия станет доступна после выполнения предыдущего задания, где вы сражались с бомбардиром и искали его почку. В награду вы получили за него зелье и чертеж. Выпейте это зелье.

Подсказка. Если вы продали или выбросили это зелье, то, придется найти и убить нового бомбардира.

Выпитое зелье вызовет галлюцинации. Вернитесь к Дахлии и поговорите с ней. Нужно отыскать еще один ингредиент. Если помните, то в процессе выполнения основной сюжетной миссии «Братья-сестры» вы подкрадывались к монстру, убивали его сзади, пока тот не сбежал, и сдирали с него образец кожи. Вы можете обнаружить этого монстра точно так же, как это описано в прохождении основной сюжетной миссии. Вы должны пойти в одну из зараженных зон ночью и устроить врагу засаду, подкравшись к нему сзади. Убейте, пока тот не сбежал. Сдерите его кожу.

Вернитесь к Дахлии и отдайте ингредиент. Вы получите новое зелье и чертеж. Выпейте зелье, которое опять же вызовет галлюцинации. Когда те исчезнут, то поговорите с Дахлией в последний раз.





  Дополнительные миссии. Старый город

  1. Радиостанция
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы можете получить этот квест после выполнения основной сюжетной миссии «Найти ИСКР». Найдите Сэвви и поговорите с ним.

Уровень сложности: ТЯЖЕЛЫЙ.

Награда: 10000 очков опыта.


Теперь вы может отправиться к радиостанции (1 на карте). Вход внутрь находится на первом этаже, но он забаррикадирован. Вы можете обойти эти баррикады. Осмотрите южную часть здания и найдите красные провода, показанные на скриншоте ниже. Следуйте вдоль проводов и найдете вход.


Вам нужно ликвидировать всех бандитов Раиса, которые находятся внутри радиостанции. Вы можете застать первых из них врасплох. Если есть навык, то подкрадитесь к ним сзади и убейте.

Рано или поздно, вы будете замечены остальными противниками. Разберитесь со всеми, используя огнестрельное или метательное оружие. Мини-карта в углу экрана подскажет вам, где находятся ближайшие враги. Используйте укрытия. Чуть позже прибудут новые враги, ждите и не теряйте бдительность. Когда вы защитите радиостанцию, то завершите данное задание. Покиньте здание и доберитесь до функционирующего лифта.




  2. Захват офисов
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Миссия будет доступна только после выполнения сюжетного задания «Найти ИСКР». Идите в штаб квартиру ИСКР и поговорите с Сэвви.

Уровень сложности: ТЯЖЕЛЫЙ.

Награда: 10000 очков опыта.


Вы можете отправиться в сторону офисного здания (2 на карте). Пытайтесь оставаться на крышах домов, чтобы не сталкиваться с зомби. На крыше офисного здания будут бандиты с огнестрельным оружием. Попробуйте атаковать их из наилучшего оружия. К примеру, автомат. Держитесь укрытий, убивайте прибегающих зараженных. Идите в сторону здания, с северной стороны, используя веревки. Найдите дверь внутрь.

Перейдите вниз на более низкий уровень и первым атакуйте противника. Сразитесь с бандитами внутри офиса. Нужно зачистить два этажа. Через время появится вторая группа, поэтому не теряйте бдительность. Защитив здание, вы завершите миссию. Покиньте здание и доберитесь до двери на первом этаже.




  3. Затерянные в космосе
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы сможете получить это задание только в том случае, если в Трущобах завершили дополнительную миссию «Стрелок», во время которой вы искали пистолет для Давида. Доберитесь до здания, в котором находится Сэмми (3 на карте).

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 5000 очков опыта.


Вам нужно спасти мальчика, отец которого был заражен. При помощи одного из окон поднимитесь в здание и разберитесь со всеми зараженными. Внутри шкафа найдите Сэмми. Поговорите с мальчиком, после чего пообщайтесь по рации с Троем.




  4. Бункер
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы можете найти Ихсана в безопасной зоне, в северной части Старого города (на крыше одного из зданий). (4а на карте).

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 10000 очков опыта.


Вы узнаете о бункере с большим количеством запасов внутри. По поручению Ихсана, двигайтесь к месту встречи с Табитом в центральной части карты (4б). Есть несколько вариантов того, как вы можете попасть внутрь убежища Табита. Он находится на среднем уровне здания. Поговорите с ним. Чтобы узнать месторасположение бункера, вам нужно убедить мэра поставить для Табита печать.

Чтобы отыскать печать, вам нужно направиться к отелю в западной части Старого города (4с на карте). Попробуйте перемещаться по крышам, поскольку попасть в отель можно только через крышу. Найдите на крыше люк и спуститесь вниз. Переместите шкаф, преграждающий путь. Некоторые из трупов на полу скрывают позади себя добычу. Сражайтесь с зомби в узких коридорах.


Вам нужно добраться в прихожую отеля, что на первом этаже здания. Здесь будет терминал, с которым вы можете взаимодействовать. Используйте его, после чего вы сможете пройти на первый этаж. Двигайтесь на один из уступов и войдите в комнату в желтой зоне на мини-карте. Печать мэра лежит в сундуке, показанном на скриншоте выше, у подножия кровати. Откройте его, но для этого нужно будет победить в мини-игре. Взлом среднего уровня сложности.

Покиньте отель, передвинув шкаф. Вернитесь к Табиту и отдайте ему печать. Он скажет вам месторасположение бункера.

Бункер находится неподалеку от убежища Табита (4д на карте). Вокруг будет несколько зомби. Вы должны добраться до главной двери за решеткой, на которую можете подняться. Начнется загрузка новой локации. Убивайте зараженных в здании мэрии. В большой комнате слева есть два бомбардира. Идите к лестнице и спуститесь вниз. Через некоторое время вы окажетесь перед запертой дверью в подземный бункер. Поговорите с Табитом по рации и покиньте бункер.

Чтобы найти ключ от бункера, вам нужно идти на запад (4е на карте). Ключ есть у капитана полиции Халима, который превратился в чудовищного мутанта. Прежде, чем победить босса, вам нужно сразиться с остальными мутантами. В частности, убейте бегунов. Что касается самого капитана, то самый простой способ его уничтожения – использование пулемета. Нужно целиться в голову, используя укрытия, и стрелять. Борьба против капитана лоб в лоб – плохая идея. Но если у вас есть хорошее оружие ближнего боя, то можете попытаться атаковать его и уворачиваться. Независимо от вашей тактики, обыщите труп и заберите ключ от бункера.

Опять же идите в мэрию (4д на карте) и спуститесь по лестнице вниз. Здесь будут зомби. У входа в бункер вы встретите Сабита. После короткой беседы Сабит нападет на вас. Не отступайте назад к лестнице, поскольку там может появиться бомбардир. Вместо этого убейте Сабита около входа в бункер, используя оружие ближнего боя и уклоняясь от его атак. Когда добьетесь своего, используйте ключ, чтобы открыть бункер и добраться до запертого склада. Поверните налево и посмотрите наверх. Проберитесь через вентиляционную шахту и попадете в хранилище. Заберите все, что там есть.




  Оружейник Руперт
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Эту миссию можно получить только после завершения основной сюжетной главы «Высшее образование». Поговорите с Фиданом в университете, чтобы узнать об оружейнике.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 5000 очков опыта.


Теперь вы можете отправиться в сторону дома, где живет оружейник (апартаменты Руперта на карте). Как это обычно бывает, вам нужно подняться на здание, потому что вход есть только на балконе. Найдите квартиру Руперта и поговорите с ним. Здесь вы сможете получить несколько дополнительных квестов (первый будет доступен сразу после вашего разговора с Рупертом).




  5. Лечебное зелье
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: вы должны завершить предыдущее дополнительное задание «Оружейник Руперт».

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 10000 очков опыта.


После беседы с Рупертом покиньте здание. На карте Старого города есть две отмеченные аптеки (5а на карте). Вы должны посетить их и отыскать там инсулин. Сначала двигайтесь к той аптеке, что находится в северной части локации. Разберитесь с зомби и откройте дверь, используя отмычку. Не нужно использовать решетку в задней части здания, поскольку это активирует сигнализацию и появятся новые монстры. Обыщите все комнаты и шкафы внутри аптеки, но инсулин здесь не обнаружите.

Теперь направляйтесь к аптеке в центральной части Старого города. Вокруг аптеки будет несколько бандитов. Здесь есть и пулемет. Аткуйте противников с крыши или с другой возвышенности. На шум прибегут монстры, которые помогут вам разобраться с людьми Раиса. Разрагбьте аптеку, но инсулина здесь тоже нет. Поговорите с Рупертом и используйте компьютер на прилавке.

Теперь вам нужно получить доступ в квартиру Икрема, отца девушки, болеющей диабетом. Она находится к востоку от аптеки в центре локации (5б на карте). Найдите окно и поднимитесь к нему. Осмотрите квартиру и убейте зараженных. Найдите кухню и подберите записку Икрема. Прослушайте разговор и покиньте здание.

Далее вам нужно попасть в пиццерию к северу от апартаментов Икрема (5с на карте). Вокруг пиццерии будут монстры. Отвлеките их с помощью фейерверка и быстро забегите внутрь. Отыщите труп Икрема и переверните его, чтобы найти инсулин. Идите к Руперту и отдайте ему инсулин.




  Конструктор для мальчика
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Этот простой квест вы можете разблокировать после прохождения предыдущего побочного задания «Лечебное зелье». В детском садике найдите мальчика по имени Кадим.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 5000 очков опыта.


Кадим попросит вас отыскать утерянные блоки конструктора. Исследуйте лестницу и найдете 9 блоков. Используйте при этом навык «Чутье выжившего». Верните найденные блоки мальчику и поговорите с Рупертом.




  Подземелье
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Еще один простой квест, который станет доступным после предыдущего задания «Конструктор для мальчика». Поговорите с Рупертом в одной из комнат детского садика и поднимите вопрос странных звуков, доносящихся из подвала.

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 15000 очков опыта.


Руперт даст вам ключ от подвала. Спуститесь по лестнице в самый низ, в коридоре справа от входа увидите подвал. Но сначала идите в левую сторону, исследуйте комнату и найдите блок предохранителей. Отключите питание и пройдите в другую часть подвала. Откройте красную дверь и убейте инфицированную жену Руперта. Вернитесь наверх и поговорите с Рупертом.




  6. Тролль
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы сможете разблокировать эту миссию только после выполнения побочного задания «Подземелье». В детском садике отыщите девочку и поговорите с ней, чтобы узнать о тролле, который преследует детей по ночам.

Уровень сложности: ТЯЖЕЛЫЙ.

Награда: 10000 очков опыта, чертеж (Меч Ангела).


Покиньте здание и спуститесь вниз по веревкам. Вы окажетесь во дворе к северу от апартаментов Руперта (6а на карте). Победите зараженного бандита. Используйте коктейль Молотова и ближнее оружие.

Убив бандита, вы встретитесь с настоящим троллем. Используйте ту же тактику, что и в случае сражения с Разрушителем на арене Раиса во время прохождения основной сюжетной миссии «Яма». Подождите, когда мутант приготовится атаковать вас, уклонитесь в сторону и нападите на него, пока тот готовится к новой атаке. Используйте огнестрельное оружие и гранаты. Но помните, что стрельба и прочий шум могут привлечь на локацию бегунов. После боя выслушайте сообщение Руперта по рации и доберитесь до его мастерской к юго-западу от текущей позиции (6б на карте). Заберите чертеж (Меч Ангела) и вытащите полезные предметы из ближайшего сундука.




  7. Ты веруешь?
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы не получите эту миссию раньше, чем пройдете основной квест «Высшее образование». Найдите Муфида в университете и поговороите с ним.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 10000 очков опыта, 1500 долларов.


Вы узнаете о таинственном месте, откуда слышна музыка (7а на карте). После того, как вы окажетесь там, заберитесь на балкон выше, войдите в здание и поговорите с Исхаком.

Вы должны дождаться наступления ночи (кровать находится рядом) и пойти на северо-восток локации (7б на карте). Избегайте ночью встреч с мутантами и доберитесь до указанной области. Вам нужно отыскать здесь ночные травы. Всего 6 штук. Вернитесь с травами к Исхаку и после разговора положите их в чашу.




  8. Тень короля
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: вам нужно завершить побочный квест «Ты веруешь?».

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 7500 очков опыта.


Стойте там, где завершили задание «Ты веруешь?». Поговорите с Исхаком, после чего нужно будет добраться в юго-восточную часть Старого города (8 на карте). Идите туда днем, после того, как окажетесь в желтой зоне, найдите фонтан крови, показанный на скриншоте ниже. Осмотрите его. Следы приведут вас к входу в отель неподалеку. Двигайтесь по линейному пути, изучая отель, где вам нужно активировать лифт. Раздвиньте двери лифта по сторонам и поднимитесь на крышу, используя отверстие вверху. Вы окажетесь на втором этаже здания.


Найдите комнату №206 и узнайте, что она заблокирована. Вернитесь на этаж ниже и пройдите в комнату №107, к которой вы можете получить доступ. В комнате отыщите ключ-карту к помещению для персонала. Перейдите в вестибюль на первом этаже и найдите дверь в комнату для персонала (Only Staff). Используйте найденную карту, войдите внутрь и убейте зомби, лежащего на полу. Осмотрите полку с ключами и найдите ключ от комнаты №206.

Вернитесь к комнате №206 на втором этаже, используя шахту лифта. Зайдите внутрь, убейте зомби и осмотрите помещение, чтобы узнать, что здесь был Раис. Используй отмычку, вскройте замок на закрытом шкафу. Заберите уникальный пистолет Раиса. Послушайте комментарии Крэйна, после чего разграбьте помещение. Квест завершен.




  9. Фан-зона
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы сможете взять этот квест только после прохождения основной миссии «Высшее образование». Познакомьтесь с Ноа на балконе, около штаб-квартиры ИСКР.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 10000 очков опыта, 1500 долларов.


Вы узнаете от Ноа что из фан-зоны исходит сигнал бедствия. Доберитесь до места назначения (9 на карте), обойдите зомби во дворе, поскольку сражаться с ними необязательно. Поднимитесь и преодолейте баррикады и спокойно пройдите в лифт, который вы сможете вызвать. Следуйте на лифте на другой этаж. Осмотритесь и подберите ключ-карту и огнестрельное оружие. Идите к двери в углу, правее места, откуда вы начали изучать этот этаж. Доберитесь до комнаты с электронным оборудованием и найдите ноутбук. Прочитайте сообщение и поймете, что попали в ловушку.

Покиньте студию и попробуйте вызвать лифт. Неудача! Поднимитесь на крышу лифта через отверстие и двигайтесь по вентиляции. Ни в коем случае не останавливайтесь, иначе будете убиты. После выхода перейдите в одну из боковых комнат, чтобы спрятаться от токсичных газов. Найдите и убейте врага в противогазе, используя пистолет или пулемет, найденный ранее. Доберитесь до комнаты с предохранителями и восстановите подачу электроэнергии. Вернитесь к лифту и покиньте это место навсегда. Вернитесь к Ноа и заберите награду.




  9. Безногий Спайдер
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: станет доступно автоматически после того, как с вами свяжется Сэвви во время исследования локации Старый город.

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 15000 очков опыта, уникальное улучшение оружия.


Подождите, когда с Крэйном свяжется Сэвви. Вы узнаете о вспышках сигнала, которые он заметил. Двигайтесь в юго-западную часть Старого города (9а на карте). Если есть возможность, то заберитесь на крыши, потому что ваша цель – на одной из крыш. Поговорите с раненным бегуном по прозвищу Спайдер, после чего заберите его сумку.

Ваша первая задача – поиск 3 частей кальяна, которые должен был достать Спайдер (9б на карте). Вы можете собрать эти детали в любом порядке, но каждый раз вы будете вступать в бой с монстрами. Когда получите все три части, то идите к месту дислокации Давида (9с на карте). Не торопитесь, поскольку Давид сейчас в плену у бандитов Раиса. Сначала вам следует убить этих бандитов. Используйте пулемет, стреляйте с расстояния, прячась за укрытиями. После этого войдите в здание и освободите Давида. Поговорите с ним.

Далее нужно отыскать фрагменты метеорита. Эти материалы валяются возле небольшого водоема к северу от текущей позиции (9д на карте). Три фрагменты застряли в скале, один фрагмент находится под водой. Если вам трудно найти фрагмент, то можете вернуться сюда в ночное время суток. Ночью эти фрагменты будут светиться зеленым цветом. Но если вы будете использовать генератор, то привлечете жаб и бегунов. Когда найдете все пять фрагментов, то вернитесь к Давиду и получите уникальное улучшение для оружия.




  10. В погоне за прошлым
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Квест можно будет получить не раньше, чем вы пройдете основную миссию «Музей». Вы должны встретиться с Такиром в безопасной зоне на крыше одного из зданий (10а на карте).

Уровень сложности: ЛЕГКИЙ.

Награда: 10000 очков опыта, 2000 долларов.


Заберите диктофон у Такира, двигайтесь к зданию, где Такир жил с мальчиком – на юге Старого города (10б на карте). Пройдите через главный вход, подниматься по зданию, к счастью, не нужно. Следуйте по лестнице на первый этаж и пройдите в квартиру №2.

Обыщите все комнаты и осмотрите шкаф. Крэйн сможет прослушать первую аудиозапись с диктофона, которую сделал мальчик. Покиньте квартиру и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Войдите в квартиру №3. Прослушайте следующая часть записи и направляйтесь в подвал. Обыщите подвал и найдите дверь, которую можно открыть только ключом. Вернитесь в квартиру №3 и в главном коридоре отыщите ключи от подвала.

Вернитесь обратно к запертой двери в подвале. Пройдите в кровавое помещение (используя ключи). На столе лежит собака. Осмотрите пса и заберите ошейник Майка. Из соседней комнаты выскочит людоед. Убейте его. Покиньте здание и вернитесь в безопасную зону. Поговорите с Тариком, отдайте ему ошейник и заберите награду. Помимо денег вы получите ключ от музея.

Лучший путь к хранилищу в музее (10с на карте) лежит через подводные туннели, которые вы посетите во время прохождения основной сюжетной миссии «Музей». Убедитесь, что у вас есть отмычки, поскольку многие шкафы в комнате будут заблокированы. Попадите к хранилищу музея и откройте его ключом.





  Дополнительные миссии. Антенна

  25. Запуск
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: Вы разблокируете это задание после завершения последнего квеста Фатина и Толги в Трущобах. Если помните, вам нужно было отыскать гидролокатор. После этого с вами свяжется Волкан Даль, но сам квест станет доступен только в тот момент, когда вы окажетесь на локации «Антенна». Переход на эту локацию есть в северной части Трущоб, в безопасной зоне около строительной площадки (25 на карте).

Уровень сложности: СРЕДНИЙ.

Награда: 10000 очков опыта.


Когда доберетесь до указанного места, поднимитесь к туннелю сверху и пройдите в него. Посмотрите на дверь слева и переместитесь в другое место.

Вы начнете изучение этой локации в канализации (1а на карте). Вы должны пройти по туннелю, где убегали от зараженных монстров во время одного из основных квестов. На этот раз прыгунов здесь не будет. Убейте других противников.

После того, как покинете туннель, следуйте к северной части локации (1б на карте). Держитесь ближе к берегу, потому что где-то там будет вход в пещеру, которая служит в качестве базы Волкана Даля. Поговорите здесь с Волканом Далем и прикрепите гидролокатор на заднюю часть лодки. После непродолжительной сцены квест будет завершен.









Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение сюжета:
1. Пробуждение. 2. Аварийное обесточивание. 3. Воздушный груз. 4. Договор с Раисом. 5. Братья-сестры. 6. Яма. 7. Спасители. 8. Найти ИСКР. 9. Высшее образование. 10. Огненное лицо. 11. Место встречи. 12. Музей. 13. В эфире. 14. Клиника. 15. Эвакуация.
Дополнительные миссии.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.
Глава 1. Пробуждение.
Глава 2. Аварийное обесточивание.
Глава 3. Воздушный груз.
Глава 4. Договор с Раисом.
Глава 5. Братья-сестры.
Глава 6. Яма.
Глава 7. Спасители.
Глава 8. Найти ИСКР.
Глава 9. Высшее образование.
Глава 10. Огненное лицо.
Глава 11. Место встречи.
Глава 12. Музей.
Глава 13. В эфире.
Глава 14. Клиника.
Глава 15. Эвакуация.
Дополнительные миссии.