Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Dying Light". Выбор игры:

DL1
Dying Light
DL2
Dying Light 2

Dying Light. Прохождение игры (2)


- -
Dying Light (обложка)
- Games is Art -




Дополнительные миссии. Трущобы


Меню выбора побочного квеста в Трущобах:
Башня
1. День матери.
2. Спокойной ночи, Бахир.
3. Стрелок.
4. Напряжение.
5. Полный газ.
6. Запасные очки.
7. Прожекторы.
Башня (ресурсы)
8. Благовония.
9. Электронные детали.
10. Мелки для детей.
11. Кофе.
12. Газовый запас.
13. Бинты и лекарства.
Рыбаки
14. Человек в противогазе.
15. Где моя мать?
16. Путеводитель.
17. Домашние роды.
Рыбаки (ресурсы)
18. Водоросли.
19. Бинокль.
20. Полночная невеста.
21. Ядовитые травы.
Одиночки
22. Блудный сын.
23. Вылазка в туннель.
24. О, где же ты, брате?
25. Прекратить действия!
Толга и Фатин
26. На крючьях.
27. Аккумуляторы и брань.
28. Аппаратура.
Автомастерская
29. Поджигатель.
30. Украсть украденное.
31. Теория большого взрыва.
32. Полная безопасность.
Ведьма Далия
33. Царица ведьм.
34. Охота на Громилу.
35. Удар по почкам.
36. Принеси мне мозг.


1. День матери
Dying Light. Побочные квесты

Dying Light. День матери

Как разблокировать: завершите 2-ую главу "Аварийное обесточение".

Награда: 3500 опыта, $500, апгрейд Чемпион. Сложность: Нормально.


В Башне говорим с Леной, она расскажет, что у лидера Брекена повреждена голова, ему нужно лекарство от припадков. Добыть можно у одного сумасшедшего.

Дом Гази. На юго-западе карты. Обыскиваем три дома, Гази окажется в среднем высоком здании. Вначале он попросит принести пару подарков для его матери:

1. Шоколадные конфеты. Войдём в здание кофейни через крышу, внутри на полу найдём коробку конфет, вокруг можно собрать много кофе.

2. Фильм "Чарли". Магазин кинофильмов, дверь нужно взломать отмычкой. Внутри сработает сигнализация, так что закрываем двери за собой. Кассета лежит в углу на полке. Выходим через чёрный ход.

Вернёмся в дом Гази. Он заберет подарки, но не поможет нам. Нужно пробраться в дом через крышу. Просто так не забраться. Идём на юг, по скалам забираемся на опору моста, под потолком цепляемся за желтую трубу, ползём к дому. На следующей опоре переходим на другую трубу, по ней ползём до дома, спрыгиваем.

Внутри дома увидим, что гази сидит с самодельной куклой мамы. Спрашиваем у него разрешения, в соседней комнате с комода забираем транквилизаторы. Выходим через крышу. Возвращаемся к Лене.




2. Спокойной ночи, Бахир
Dying Light. Прохождение

Dying Light. Спокойной ночи, Бахир

Как разблокировать: завершите 2-ую главу "Аварийное обесточение".

Награда: 3500 опыта. Сложность: Нормально.


Идём на 20 этаж, у комнаты 202 стоит пара человек. Бахир заперся в комнате. Нужно использовать отмычку, чтобы открыть дверь. Внутри больной Бахир, он принял антизин, но это не помогло. Узнаем, что он купил поддельное лекарство у Юсуфа.

Идём к Лене на 18 этаж. По лестнице выходим на крышу, лестнице. На южной стороне, под навесом сидит Юсуфом. От него узнаем, что он купил лекарства в аптеке на северо-западе.

Выходим из башни, идём в аптеку. Поговорим с Бенто, на нас нападут 3 бандита с палками. Нападать на них лучше попозже, когда появится метательное оружие. После победы откроем безопасную зону. Идём докладывать Лене.




3. Стрелок
Dying Light. Где найти огнестрельное оружие

Dying Light. Стрелок

Как разблокировать: завершите 2-ую главу "Аварийное обесточение".

Награда: 3500 опыта. Сложность: Нормально.


На 20 этаже Давуд попросит добыть ему пушку. Нужно передать ему любой пистолет. Найти можно, изучая игровой мир, либо забрать у врагов. Пушки появятся ближе к середине игры.

Когда отдадим пистолет, получим в награду ключ от ломбарда. Идём в магазин Давуда, к востоку от башни. Отпираем ставни, внутри магазина у кассы есть записка 07. На полках много ингредиентов. Обязательно берём фигурку, за которой нас послал Давуд. Вернёмся в Башню, узнаем, что Давуд уже скрылся вместе с сыном, но при этом оставил мать Сальму.




4. Напряжение
Dying Light. Почему все зомби быстрые

Dying Light. Напряжение

Как разблокировать: завершите 3-ю главу "Воздушный груз".

Награда: 4500 опыта, чертеж Электрический резак. Сложность: Нормально.


Алфи попросит восстановить 2 подстанции. Сделать это можно только ночью. Чтобы начать задание сразу, нужно найти кровать и поспать.

1. Восточная подстанция.

2. Северная подстанция. Нужно взломать дверь отмычкой.

3. Центральная станция. На юге Трущоб. Вокруг полно зомби, так что движемся поверху, по трансформаторам. Проникаем в здание, включим станцию. Откроется безопасная зона. Идём к Алфи.




5. Полный газ
Dying Light. Как поменять сложность

Dying Light. Полный газ

Как разблокировать: завершите побочное задание "Напряжение".

Награда: 5000 опыта. Сложность: Нормально.


Алфи попросит найти крепость Джеффа, на юго-западе города. На месте проходим через укрепления, поднимаемся на балкон с заколоченным окном. Через окно поговорим с Джеффом. Чтобы восстановить подачу газа, нужно повернуть вентили в разных местах:

1. Под эстакадой. Около вентиля жаба.

2. В туннеле. С левой стороны найдите проход в комнаты.

3. Около ж/д моста. Жаба и громила.

4. Главный вентиль. Нужно пробраться на площадку под полом, заплывём туда через трубу на северо-западе. Внутри нужно убить громилу с арматурой. Поворачиваем вентиль и сразу уплываем.

На главной станции нужно повернуть 3 клапана синего газопровода. Около них выходит огонь из труб. Устраняем зомби, крутим все вентили.

Возвращаемся к Джеффу. Он запустит своё огненное заграждение на стенах. Отбегаем подальше от его базы, вскоре произойдёт взрыв газа, и Джефф погибнет.




6. Запасные очки
Dying Light. Где искать

Как разблокировать: завершите 3-ю главу. В Башне на доске объявлений.

Награда: 3500 опыта, $1000. Сложность: Сюжет.


На 1 этаже говорим с Халиком, у него разбились очки, запасные можно взять в его доме. Идём на юг, входим через балкон. Очки найдём на полу в портфеле. Нужная книга лежит около упавшей полки.




7. Прожекторы
Dying Light. Когда дадут кошку

Dying Light. Прожекторы

Как разблокировать: завершите побочное задание "Напряжение"

Награда: 5000 опыта. Сложность: Нормально.


Нужно снять прожекторы с вершины северо-восточного моста. Придётся подниматься с помощью паркура. (Если восхождение не будет получаться, можно прокачаться до 12-го уровня выживания, тогда у нас появится крюк-кошка, и мы сможем забраться гораздо проще и быстрее).

1 этаж. Поднимаемся на автостраду, где стоят толпы зомби. На правой опоре есть желтые балки, цепляемся за них, ползём вправо, поднимаемся.

2 этаж. Слева сверху сможем забраться на балкон. Подпрыгиваем, по тросу перекатимся на соседний балкон. Откроется дверь, убиваем зомби.

3 этаж. Внутри северной башни по желтой трубе забираемся до верхнего мостика. Здесь опасное место, где можно упасть. С трубы перепрыгиваем на мостик. Дальше ползём вверх по кабельному каналу.

4 этаж. На перемычке между башнями осматриваем 8 светильников, заглядываем в каждый, достаём лампочки.

5 этаж. По южной башне забираемся ещё выше, цепляясь за балки снаружи. На самом верхнем уровне осматриваем ещё 8 светильников.




8. Благовония
Dying Light. Зачем нужны

Как разблокировать: завершите 3-ю главу. В Башне на доске объявлений.

Награда: 3500 опыта, $1000. Сложность: Сюжет.


Нужно собрать 6 цветков лаванды. На карте есть значки, где такие растения можно добыть. Лаванда растёт только в северо-восточном углу локации, на скалах и отдельных островках. Можно будет добраться туда, имея крюк-кошку. Там же в сундуке найдём Чертеж Как же тошнит.




9. Электронные детали
Dying Light

Как разблокировать: завершите 5-ую главу. В Башне на доске объявлений.

Награда: 2500 опыта, Чертеж Электрик. Сложность: Сюжет.


Найти 2 микросхемы, это ценные предметы "фиолетового" уровня редкости. Встречаются редко, найти можно в любом месте мира.




10. Мелки для детей
Прохождение Dying Light

Как разблокировать: завершите 5-ую главу. В Башне на доске объявлений.

Награда: 2500 опыта, $1200. Сложность: Сюжет.


Учительница просит отыскать для детей 6 упаковок мелков. Возвращаемся в школу, мелки лежат в первом помещении у входа. 4 пачки на столах, 1 пачка в шкафчике у стены, 1 пачка на полу справа.




11. Кофе
Dying Light. Зачем

Как разблокировать: завершите 5-ую главу. В Башне на доске объявлений.

Награда: 2500 опыта, $1200. Сложность: Сюжет.


Нужно отыскать 18 банок кофе. Это ценный предмет "зелёного" уровня редкости, встречается почти везде. Можно собирать с тел зомби. Больше всего кофе найдём в кофейне, на северо-западе от базара Азиза.




12. Газовый запас
Dying Light. Прохождение

Как разблокировать: завершите 5-ую главу. В Башне на доске объявлений.

Награда: 2500 опыта, чертеж Поджарьте их заживо. Сложность: Сюжет.


Нужно собрать 5 газовых зажигалок. Это редкий крафт-материал. Вы также можете иногда купить их у продавца.




13. Бинты и лекарства
Dying Light. Задания

Как разблокировать: завершите 5-ую главу. В Башне на доске объявлений.

Награда: 2500 опыта, 1500 долларов. Сложность: Сюжет.


Нужно найти 3 шприца, 3 обезболивающих. После взятия задания они начнут появляться в настенных аптечках, вместо марли. Аптечки висят в магазинах, в жилых домах в ванных комнатах. К западу от Башни есть аптечный магазин, отмеченный вывеской "+", вход через крышу.




14. Человек в противогазе
Dying Light

Dying Light. Человек в противогазе

Как разблокировать: завершите 4-ую главу. В рыбацкой деревне.

Награда: 5000 опыта, Апгрейд Чемпион. Сложность: Нормально.


Говорим с Мусой около главных ворот, он попросит найти и убить человека в противогазе, который специально открыл ворота для зомби. Идём к озеру на севере локации, в доме отпираем ставни, найдём Шакура в противогазе. Он не виноват. Чтобы узнать, кто виновен, помогаем ему.

Ныряем в озеро, в центре на самом глубоком дне найдём пустую сумку с "сокровищем". Возвращаем её Шакуру. Узнаем, что ворота открыл кто-то из местных, переодевшись в Шакура.

В рыбацкой деревне говорим с охранником у ворот. Осматриваем 3 дома подозреваемых. В доме с точкой сохранения забираемся на верхний этаж, найдём противогаз. Идём говорить с Грюселем, он открыл ворота, чтобы люди Раиса занялись обороной поселения. В конце говорим с Мусой.




15. Где моя мать?
Dying Light. Где найти

Dying Light. Где моя мать?

Как разблокировать: завершите 4-ую главу. В рыбацкой деревне.

Награда: 5000 опыта, $1000. Сложность: Нормально.


Говорим с Мелихой. Используем отмычку, чтобы вскрыть замок двери. Осматриваем дом, внутри никого. Идём опрашивать людей в деревне, где найти Гаруна. Узнаем, что он под сломанным мостом, говорим с ним. На юге деревни найдём девочку Ясмину, она расскажет, где найти пропавшую маму и брата.

Идём на поиски в восточную часть города. Мальчик Джамиль в красном здании бара. Войти внутрь можно только сверху. Обыскиваем все этажи, убиваем зомби, блокируем два входа. Только после этого на 3-ем этаже сможем открыть шкаф, мальчик внутри. Узнаем, где искать мать.

Дом Салима на севере региона. Он откажется открывать дверь, и специально включит сирену, чтобы зомби прибежали и убили нас. Лучше забраться на крышу, и отпинывать всех быстрых зомби, которые будут прибегать. После выйдет сам Салим, убиваем его, забираем ключи. Внутри здания сдвигаем шкаф, в подвале найдём пленницу.




16. Путеводитель по Зомбилэнду для уцелевших
Dying Light. Что делать после прохождения сюжета

Dying Light. Путеводитель

Как разблокировать: завершите 4-ую главу. В восточном порту.

Награда: 5000 опыта, $2000. Сложность: Нормально.


Нил Фэллон — журналист, он потерял свои записи в клубе. Идём в интернет-кафе на юге города. Отгоняем зомби, взламываем дверь отмычкой. Внутри поджидает бомбардир. Найдём папку записей под дальним левым столом.

На сломанном восточном мосту нужно отыскать видеокамеру журналиста. По описанию она находится внутри чёрного автомобиля. Единственная чёрная машина висит на левом ограждении моста, осматриваем её багажник, она упадёт в воду. Прыгаем следом, ищем машину на дне, из багажника достанем камеру.




17. Рождение малыша
Прохождение Dying Light

Dying Light. Рождение малыша

Как разблокировать: В восточном квартале. Найдём во время поисков мальчика.

Награда: 5000 опыта. Сложность: Сюжет.


Услышим крики в доме. Забираемся внутрь через крышу. За запертой дверью ответит Макари, он скажет, что его жена рожает. Ему нужен алкоголь для дезинфекции. Нужно 3 раза принести ему по 3 бутылки, итого — 9. После этого решим взломать дверь, внутри обнаружим только пьяную компанию. Внутри фигурка зомби.




18. Водоросли
Dying Light. Почему так сложно

Как разблокировать: Доска объявлений в рыбацком поселении.

Награда: 2500 опыта, Лечебный рецепт Софии. Сложность: Сюжет.


Нужно отыскать водоросли на Озере Утопленников. На карте обозначены все значки, где растут водоросли, но по заданию нам нужно собрать их только в озере на севере региона. Ныряем в озеро, на самом дне включаем чутьё, собираем 5 подсвеченных растений.




19. Бинокль
Dying Light. Где найти

Как разблокировать: Доска объявлений в рыбацком поселении.

Награда: 2500 опыта, $1000. Сложность: Сюжет.


Нужно отыскать бинокль для Сантьяго. На карте нет указателя цели, нужно самостоятельно осмотреть вершины радиовышек и небоскрёбов. Бинокль точно лежит на ближайшей восточной радиовышке, её видно с восточного моста. Бинокль не на самом верху, а на третьем этаже, рядом с коробками.




20. Полночная невеста
Dying Light. Что это

Как разблокировать: Доска объявлений в рыбацком поселении.

Награда: 2500 опыта, $1000. Сложность: Сюжет.


Нужно собрать 5 особых трав. Растут в западной части локации. Их можно найти только ночью: с 21:00 до 03:00.




21. Ядовитые травы
Dying Light

Как разблокировать: Доска объявлений в рыбацком поселении.

Награда: 2500 опыта, $1000. Сложность: Сюжет.


Нужно отыскать аконит — фиолетовые цветки. Растут около канав. Найдём их в южной части локации.




22. Блудный сын
Dying Light. Где найти оружие

Dying Light. Блудный сын

Как разблокировать: завершите 4-ую главу. На 2-ой радиовышке.

Награда: 5000 опыта, чертеж Классика жанра. Сложность: Нормально.


Оружейник Алексей попросит отыскать его сына Кристова, который ушел от него в Башню, чтобы стать паркурщиком. В башне спрашиваем про сына, на 19-ом этаже нам расскажут, что Кристов ушел спасать выживших в гостинице.

Бежим в мотель, к западу от депо. Запираем ворота, включаем электричество, убиваем прошедших зомби, 1 жабу, 1 громилу. В здании у телевизора найдём чертёж Нож-вонючка. Во дворе отпираем автобус, где укрылся Кристов. Сын согласится бросить паркур, если отец перестанет работать на Раиса.

Возвращаемся к Алексею, найдём его в здании внизу. Он согласится перейти в Башню. Нас атакуют бандиты Раиса, вместе отбиваемся от них. В здании Алексея на полках найдём чертёж Хоум-ран.




23. Вылазка в туннель
Dying Light. Гайд

Dying Light. Вылазка в туннель

Как разблокировать: завершите 4-ую главу. Поговорите с Блэйком в башне.

Награда: 5000 опыта, $1000. Сложность: Нормально.


Идём к зданию с красным дымом, на юго-западе. Дверь откроет Райан, он передаст нам записку с рецептом. Нужно купить на рынке все химикаты.

Идём на базар Азиза, один химикат придётся достать из машины в тоннеле. Идём на юго-запад, в южном тоннеле около автобуса вскрываем багажник белой машины, найдём нужный пакет.

В Башне говорим с Азизом, он предложит дать бандитам не бодрящее средство, а усыпляющее. Возвращаемся к Райану, около его здания уже отряд бандитов, убиваем их. Отдаём химикаты заказчику.




24. О, где же ты, брате?
Dying Light

Dying Light. О, где же ты, брате

Как разблокировать: завершите 5-ую главу.

Награда: 5000 опыта, $1000. Сложность: Нормально.


Случайные выжившие расскажут, что видели бандитов Раиса в северном автомобильном тоннеле. Идём туда, в боковых коридорах найдём Османа, которому Раис отсёк руку за воровство. Он попросит отыскать его брата Назима.

Отправляемся на рынок, к югу от тоннеля. В здание сможем войти через дверь заднего входа. Внутри осматриваем начальный коридор, нужно взломать дверь слева, или взять ключи в туалете. За левой дверью поднимаемся в короб вентиляции под потолком.

Ползём в правую сторону, через решетку увидим внизу бомбардиров и красные бочки. Вскоре случится взрыв, из вентиляции выпадем в главный зал склада. Нужно убить всех прибежавших зомби. В боковой комнате найдём раненного Назима.

Возвращаемся к Осману, увидим, что тоннель захватили бандиты Раиса. Убиваем всех врагов, после этого сможем поговорить с выжившим Османом. Получим ключи от 3 тайников братьев. Тайники отметятся на карте, обходим их все, обчищаем сундуки.




25. Прекратить действия!
Dying Light. Где краска

Dying Light. Прекратить действия

Как разблокировать: После посещения школы в 5-ой главе.

Награда: 10 000 опыта. Сложность: Нормально.


Возвращаемся в школу, встретим там телохранителя Эдварда и экс-губернатора Эрола Асани. Политик попросит убить воинов Раиса, которые лишили его ноги и продолжают преследовать.

Идём в высотки, перед зданием много убитых, слышна рация. Нам нужно перевернуть тело бандита в одежде с желтыми полосами, рация под ним. По рации услышим, где находится вражеская база.

Нужно найти дом 5 в Гэбриэл-Истейт. Ищем на доме большой номер "05", это северо-западный дом, на его северо-западном углу спуск в подвал. Внутри здания взламываем дверь, поднимаемся по лестнице на 1-ый этаж. лифт не работает, вскрываем его, через шахту забираемся на верхний этаж. Встретим Карима — кладовщика Раиса. Узнаем, что раньше он работал телохранителем Эрола, и спас ему жизнь, отрезав укушенную ногу.

Возвращаемся к Эролу, он будет недоволен, что месть не удалась. Политик поручит нам готовиться к отлёту из города. Нужно найти 3 баллончика краски на стройке. 1) На строительных лесах в самом низу, в ведре. 2) На крыше здания в вёдрах. 3) С крыши здания спрыгиваем на угловые верхние строительные леса, при движении снизу вверх их будет сложно найти. Возвращаемся в школу, на крыше краской рисуем буквы "HELP".

Эрол пошлет нас забирать сумку с деньгами в подвале школы. Спускаемся туда через боковую дверь снаружи. В подвале осматриваем шкафчики раздевалки, сумки там не окажется, нас обманули. Эрола в этот момент вывезут на вертолёте. В подвале назад не выйти, идём в обратную сторону, наверху вылезем по лестнице. На крыше здания встретим Карима, рядом сундуки награды, оставленные Эролом.




26. На крючьях
Dying Light. Братья

Dying Light. На крючьях

Как разблокировать: завершите 4-ую главу. С нами свяжутся по рации.

Награда: 1000 опыта. Сложность: Нормально.


В холле Башни встретим посланника миллиардера Волкана Даля. Чуть позже, с нами по рации свяжутся братья Толга и Фатин. Идём к ним в безопасную зону на западе, они поручат добыть крюки на складе.

На железнодорожном депо нужно осмотреть южный ангар, войти внутрь можно только с востока. По контейнерам забираемся под потолок, проходим в центр. Нужно встать рядом с сундуком, чтобы решетчатый пол провалился под нами. Окажемся в запертой секции, рядом зомби и 1 громила. Убиваем всех, разрушаем деревянные поддоны на пути, чутьём ищем небольшой ящичек. Возвращаемся назад тем же путём через потолок.




27. Аккумуляторы и брань
Dying Light. Где найти

Dying Light. Аккумуляторы и брань

Как разблокировать: после побочного квеста "На крючьях".

Награда: 1000 опыта. Сложность: Нормально.


Идём к школе, теперь Толга и Фатин сидят там. Им нужны аккумуляторы из автобусов. Отправляемся на северный автовокзал. Устраняем жаб на крышах, зомби и громилу а земле. 1 автобус открыт, 2 нужно взломать отмычкой. Внутри каждого автобуса подходим к месту водителя, осматриваем тумбочку справа от него.




28. Аппаратура
Dying Light. За мостом

Dying Light. Аппаратура

Как разблокировать: после побочного квеста "Аккумуляторы и брань".

Награда: 1000 опыта. Сложность: Нормально.


Идём в рыбацкое поселение, где сидят Толга и Фатин. Он попросят принести обычные ингредиенты: 10 изоленты (серая редкость), 10 силовых кабелей (синяя редкость). Если сделать квест активным, то увидим скопления этих ингредиентов.

После, братья поручат нам найти гидролокатор, в полевом штабе на мосту. Забираемся на автостраду, по двум башням забираемся на вершину, как в задании "Прожекторы". Но от лампочек забираемся ещё на один уровень выше, по строительным лесам. На вершине одной башни лежит чертёж Что, не ждали?, на другой — флаг. На северной башне спускаемся чуть ниже, на платформу, с которой можно схватиться за тонкий кабель. По нему скатимся на отдельный обломок моста.

В полевом штабе большая зона поиска. Гидролокатор лежит в единственном узком месте палатки, под столом. Вокруг много зомби, в палатках есть целые склады аптечек. В конце моста стоят сундуки с редким оружиями.

Когда сообщим Толгу и Фатину, что достали предмет, он скажут, что он им не нужен. Но чуть позже, в следующих локациях с нами свяжется босс братьев Волкан Даль, и выдаст задание "Запуск".




29. Поджигатель
Dying Light. Зачем нужны

Dying Light. Поджигатель

Как разблокировать: завершите 4-ую главу. Саид в безопасной зоне

Награда: 5000 опыта, Сигнальная ракета Саида. Сложность: Тяжело.


Саиду нужны ингредиенты для световых шашек. Отправимся в ангар, он заперт, так что пролазим через крышу. Внутри упавший груз и бандиты с автоматами. Убиваем ближайшего, забираем полицейскую винтовку, отстреливаем остальных.

Спрыгиваем на склад. Вокруг ходят толпы мутантов, можно их взорвать или отстрелять. Нам нужно вскрыть все вагоны, в двух из них найдём 2 ведра цинковой пудры. На стене можем взломать щитки, чтобы отпереть ворота наружу.

Нужно пробраться в боковые комнаты склада. По вагонам забираемся обратно под крышу, в одном углу найдём спуск в отдельную комнатку. Внутри отпираем двери на выход и боковую дверь. Так пройдём по всем комнаткам, в них много сундуков, в последней комнатке найдём 1 бутылку скипидара.




30. Украсть украденное
Dying Light

Как разблокировать: завершите 5-ую главу. Джаффар в безопасной зоне.

Награда: 5000 опыта, $1000. Сложность: Нормально.


С нами свяжутся по рации, поручат осмотреть стройплощадку, где заметили бандитов Раиса. На локации много бандитов, 3 из них вооружены винтовками. Нужно действовать тихо, или иметь при себе огнестрельное оружие. В здании на востоке найдём ключи. Отпираем северный вагончик, берём связки динамита.




31. Теория большого взрыва
Dying Light. Квест

Как разблокировать: после побочного квеста "Украсть украденное".

Награда: 4500 опыта, чертеж Бомба Курта. Сложность: Нормально.


Идём в мастерскую, говорим с Джаффаром, затем с Куртом. Механик собирается собрать бомбу. Вначале нужно добыть аккумулятор, он будет корпусом. Идём на дорожную развязку на севере, аккумулятор лежит за кабиной грузовика.

Затем нужны детали: 6 металлолома (серая редкость), 6 домашние припасы (зеленая редкость), 6 силовой кабель (синяя редкость). Если сделать квест активным, то нам покажут большие скопления этих ингредиентов. Когда всё принесём, нужно будет подождать несколько игровых часов.

Готовую бомбу нужно ночью отнести в тоннель на западе. Войти в тоннель можно только с восточной стороны, бомбу ставим в западном тупике. В первый раз бомба не детонирует. Выслушиваем инструкции, активируем её ещё раз. За 0:10 секунд выбегаем их тоннеля.




32. Полная безопасность
Dying Light. Как отключить

Dying Light. Полная безопасность

Как разблокировать: после побочного квеста "Украсть украденное". Джафар.

Награда: 7500 опыта, $1000. Сложность: Нормально.


Джафар расскажет про пропавшую группу Хэнсона. Идём в Высотки на северо-западе, найдём здание, защищенное электрическими ловушками. Чтобы попасть внутрь, нужно отключить вокруг 3 подстанции. Разгоняем всех зомби вокруг или включаем маскировку, взламываем двери, нажимаем рубильники. Найдём тело Хэнсона около одной подстанции.

Когда ток отключится, забираемся на вершину здания. Увидим, что все люди там уже мертвы. У радиостанции и около мешка на полу есть 2 записки. У дверей со стула берём диктофон, узнаем от чего умерли люди. Хэнсон защитил здание, но сам погиб при этом. Люди оказались отрезаны от мира.




33. Царица ведьм
Dying Light. Зачем нужны зелья

Dying Light. Царица ведьм

Как разблокировать: завершите 5-ую главу.

Награда: 1500 опыта, чертеж Грибное зелье. Сложность: Нормально.


Некоторые из выживших расскажут о ведьме по имени Далия. Идём на базар, к западу от Башни. Нужно узнать у Далии, как она свободно перемещается среди зомби.

Ведьма попросит собрать грибы для зелья. Ждём ночи, идём в подводную пещеру на юге. Ныряем в воду, выныриваем в пещере. Внутри убиваем несколько сильных зомби, со стенок собираем 10 зеленых грибов. Некоторые лежат на верхних скалах, нужно забраться туда по круговой дороге, и перепрыгнуть пропасть.

Относим грибы Далии. Выходим из безопасного места, и тут же принимаем зелье, чтобы получить следующее задание. (Если продали или выбросили это зелье, то можно сделать новое по чертежу Далии, но придётся снова посетить пещеру с грибами). Зомби не будут нас трогать, но движение станет реверсивным, и будет меняться несколько раз.




34. Охота на Громилу
Dying Light

Как разблокировать: после побочного задания "Царица ведьм".

Награда: 1500 опыта, Печеночное зелье. Сложность: Нормально.


Рассказываем Далии, как чувствовали себя после зелья. Она предложит приготовить его по новому рецепту. Нам нужно найти и убить любого Громилу, а затем забрать его печень. Возвращаемся к Далии, берём новое зелье, пьём.




35. Удар по почкам
Dying Light. Прохождение

Как разблокировать: после побочного задания "Охота на Громилу".

Награда: 2000 опыта, Почечное зелье. Сложность: Нормально.


Новый ингредиент — почка Бомбардира, который взрывается.




36. Принеси мне мозг бегуна Усэйна
Dying Light. Зачем пить воду

Как разблокировать: после побочного задания "Удар по почкам".

Награда: 2000 опыта, Маскировочное зелье. Сложность: Нормально.


Новый ингредиент — мозг бегуна. Это зеленый трусливый монстр, сможем встретить его только ночью, нужно убить издалека. Возвращаемся к далии, только после этого получим нормальное зелье без побочных эффектов.





Дополнительные миссии. Старый город


Меню выбора побочного квеста в Старом городе:
ИСКР
37. Радиостанция.
38. Сторожевые посты.
39. Потерянный.
40. Фан-зона.
41. Безногий Спайдер.
Детский сад
42. Оружейник Руперт.
43. Лекарство.
44. Кубики для парнишки.
45. Подземелье.
46. Тролль.
Университет, север
47. Фонтан.
48. Бункер.
49. Ты веруешь?
50. Тень короля.
51. В погоне за прошлым.
52. Запуск.


37. Радиостанция
Dying Light. Как получить

Dying Light. Радиостанция

Как разблокировать: завершите 8-ую главу "Найти ИСКР". Умник.

Награда: 10 000 опыта. Сложность: Трудно.


Все входы в здание забаррикадированы решетками. Идём во внутренний двор, с восточной стороны увидим деревянную преграду, разбиваем её ногой. За решеткой идём по проводам внутрь здания. Забираемся на стену по кондиционерам и красным трубам. На балконе запрыгиваем в окно.

Зачищаем офис радиостанции от бандитов. На единственном этаже узкие коридоры в виде лабиринтов, некоторые пути завалены. Нужно пройти линейный путь, который будет показывать цель. Выходим через лифт.




38. Сторожевые посты
Прохождение Dying Light

Dying Light. Сторожевые посты

Как разблокировать: завершите 8-ую главу "Найти ИСКР". Умник.

Награда: 10 000 опыта. Сложность: Трудно.


Нужно захватить аванпост Раиса на юге города. Нижний этаж весь находится под электричеством, нужно быстро проскочить внутрь, спрятаться на любой возвышенности. Увидим, что все провода ведут к одному генератору, стреляем в него, и ток пропадёт. Входим в лифт.

Внутри офиса нужно зачистить 2 этажа от бандитов Раиса. Внутри есть фигурка зомби. Вокруг много стенок, перегородок, стёкол, через которые можно стрелять. Чаще используем чутьё, чтобы видеть врагов за стенками. После победы идём в шахту лифта, внутри проходим в верхние двери.




39. Потерянный
Dying Light

Dying Light. Потерянный

Как разблокировать: завершите 8-ую главу "Найти ИСКР", побочное задание "Стрелок".

Награда: 5000 очков опыта. Сложность: Сюжет.


Услышим радиосообщение от Давуда. Идём в юго-восточный дом, на верхний этаж. Убиваем обычных зомби. Один зомби выбежит на балкон, это сам Давуд, убиваем его. После этого сможем отпереть шкаф, внутри спасся сын Давуда — Сэмми. Позвоним, и его доставят в убежище внутри университета.




40. Фан-зона
Dying Light. Где путь

Dying Light. Фан-зона

Как разблокировать: завершите 9-ую главу. Ной на балконе ИСКР.

Награда: 10 000 опыта, $1500. Сложность: Нормально.


Ной расскажет, что из фан-зоны исходит сигнал бедствия. Там предлагают укрытие для женщин и детей. Идём осматривать это место. На востоке города увидим светящиеся постройки, спускаемся вниз, проходим в здание, поднимаемся на лифте.

Этаж фан-зоны. Увидим пару запертых комнат, рядом есть вентиляция, но внутрь не залезть. Осматриваем все лежащие тела вокруг, найдём ключ-карту. Отпираем правую дверь в студию записи, отключаем сигнал бедствия.

Поймём, что оказались в ловушке. Маньяк предложит нам сесть в лифт. Входим, поднимаемся в люк, через вентиляцию вернёмся на этаж. Помещение начнёт заполнятся газом, так что перемещаемся сидя, прячемся в боковых комнатах. Нужно убить одного бронированного врага в противогазе. После победы идём в комнату, включаем электрощиток, спускаемся на лифте.




41. Безногий Спайдер
Dying Light. Где найти

Dying Light. Безногий Спайдер

Как разблокировать: автоматически, с нами свяжется Умник.

Награда: 15 000 опыта, улучшение оружия. Сложность: Нормально.


Идём к источнику красного дыма — на крышу на юге города. Встретим раненного бегуна Спайдера. Нужно завершить заказ вместо него. Берём его сумку, идём собирать ещё 3 детали кальяна. Все детали лежат в магазинах, на полках рядом с целыми кальянами.

Относим предметы заказчику Дэвиду. Увидим, что его схватили бандиты Раиса, вступаем в бой. Дэвид расскажет, что знает, с чего началась эпидемия. Чтобы доказать это, нужно найти 5 осколков метеорита.

Отправляемся на север, к озеру за городом. Вокруг большая зона поисков, чтобы уменьшить её, можно включать генератор для освещения, но это привлечёт зомби жаб. Ночью искать проще, метеориты будут светиться. 1) в яме, 2) застрял в скале слева, 3) в скале справа, 4) на верхнем уровне скал, 5) под водой около генератора.

Вернёмся к Дэвиду с метеоритами. Он расскажет свою версию заражения, про рептилоидов из космоса. В награду получим особый пистолет — Противотресковое оружие.




42. Оружейник Руперт
Dying Light. DnD

Dying Light. Оружейник Руперт

Как разблокировать: завершите 9-ую главу. Фидан в университете.

Награда: 5000 опыта. Сложность: Сюжет.


В университете нам расскажут про местного оружейника. Идём к нему домой, на востоке города. Вход на верхнем балконе. В комнате увидим, что Руперт водится с детьми из детского садика, переодевшись в волшебника. Он не поможет нам с оружием, пока не выполним все задания для детей.




43. Лекарство
Dying Light. Лечебное зелье

Как разблокировать: завершите побочное задание "Оружейник Руперт".

Награда: 10 000 опыта. Сложность: Нормально.


Руперт расскажет, что для девочки Алии нужен инсулин. Идём обыскивать 2 ближайшие аптеки. В северной аптеке есть статуэтка, записка 33. Лекарств нигде не окажется. Говорим с Рупертом, он подскажет осмотреть компьютер в аптеке, чтобы узнать последних покупателей.

Идём обыскивать квартиру покупателя. Вход во внутреннем дворе, нужно забраться до верхнего окна под решеткой. Окажемся в доме Экрема — отца Алии. На кухне найдём записку с маршрутом отца.

В пиццерии найдём тело отца, в центре на полу. Переворачиваем его, под ним пачка инсулина. Относим лекарство дочери.




44. Кубики для парнишки
Dying Light. Секрет

Как разблокировать: завершите побочное задание "Лекарство". В детском садике.

Награда: 5000 опыта. Сложность: Сюжет.


Мальчик Кадим попросит нас собрать упавшие кубики около подвала. Идём на лестничную площадку, на разных этажах собираем 9 кубиков. В подвале услышим вой зомби. Возвращаемся, говорим с Кадимом и Рупертом.




45. Подземелье
Dying Light. Прохождение

Как разблокировать: завершите побочное задание "Кубики для парнишки". Руперт.

Награда: 15 000 опыта. Сложность: Сюжет.


Руперт признается, что запер в подвале свою зараженную жену Жасмин. Потребуем у него ключи, чтобы устранить угрозу для детей. В подвале сворачиваем влево, отключаем генератор. Справа отключится ток, проходим туда, убиваем единственную зомби.




46. Тролль
Dying Light. ВСе задания

Как разблокировать: завершите побочное задание "Подземелье". В детском садике.

Награда: 10 000 опыта, чертеж Меч Ангела. Сложность: Трудно.


Девочка пожалуется, что ночью им мешает спать вой тролля за окном. Выходим на улицу, спускаемся на огороженный двор перед зданием. Убиваем громилу с арматурой.

Но настоящим троллем окажется Разрушитель, он выскочит из гаража. Уклоняемся от его таранных атак, постепенно сбиваем с него броню, и сможем убить его.

Когда победим, к детям прибудет помощь от ИСКР. Руперт переместится в свой оружейный магазин, идём к нему за наградой.




47. Фонтан
Dying Light. Зачем пить воду

Dying Light. Фонтан

Как разблокировать: завершите 9-ую главу "Высшее образование". Морт Норрис.

Награда: 5000 опыта. Чертеж Вода 2.0. Сложность: Нормально.


Нужно включить воду в 3 разных точках города. Цели задания указывают сразу на вентили, а нам нужно искать входы в канализацию, обычно они находятся на берегу городского канала.

1. У отеля. Вход с западной стороны, спуск под землю.

2. У мэрии. Вход севернее точки, на нижнем уровне канала.

3. У водосброса. Вход южнее точки задания.

4. Главный вентиль. Проплываем под водой, убиваем бандитов.

В городе включатся питьевые фонтаны, где можно подлечиться.




48. Бункер
Dying Light. Где найти

Dying Light. Бункер

Как разблокировать: найти Ихсана в безопасной зоне на севере.

Награда: 10 000 опыта. Сложность: Нормально.


Кладовщик Исхан расскажет, что запасы базы на исходе. Но он слышал о секретном бункере правительства, где полно запасов. Чтобы разыскать его, нужно поговорить с Табитом — секретарём городского совета.

Табита найдём в центре района, на средней высоте здания. Нужно проскользнуть в узкий проём, и свернуть влево. Чиновник согласен помочь нам в обмен на услугу — нужно принести ему "Печать мэра" из отеля.

Отель. Спускаемся через люк на крыше. Сдвигаем шкаф с пути. Идём до дальней комнаты, внутри пролом в стене, по нему спустимся на этаж ниже. В боковой комнате отпираем сундук перед кроватью, внутри найдём нужную печать. Выбираемся тем же путём.

Табит укажет вход в бункер — под зданием мэрии. Внизу перелазим ворота, входим в боковую дверь. Вход в подвал заперт на ключ-карту. Возвращаемся на поверхность, на улицах ищем капитана полиции Халима — это зомби Разрушитель.

Бункер теперь можно открыть. Возвращаемся, у входа встретим Табита, он решил присвоить себе всё содержимое, убиваем его. На пути ещё одна запертая дверь. Слева сверху забираемся в вентиляцию, пройдём на склад. Внутри полки с ингредиентами, несколько сундуков.




49. Ты веруешь?
Dying Light. Прохождение

Dying Light. Ты веруешь?

Как разблокировать: завершите 9-ую главу. Муфид в университете.

Награда: 10 000 опыта, $1500. Сложность: Нормально.


Муфид расскажет про место, откуда слышна музыка. Отправляемся туда, у самой крыши на балконе есть вход в здание. В окуренном помещении встретим колдуна Исхака. Он предложит сделать предсказание, но для этого нужны особые травы.

Травы можно собрать только ночью: с 21:00 до 06:00. В северном ущелье за городом собираем 6 зеленых светящихся цветков. Возвращаемся, кладём травы в чашу, слушаем туманное предсказание.




50. Тень короля
Dying Light. Побочные задания

Dying Light. Тень короля

Как разблокировать: завершите побочный квест "Ты веруешь?".

Награда: 7500 опыта. Сложность: Сюжет.


Начинаем разгадывать предсказание Исхака:

1. "Восход солнца приведёт тебя к фонтану крови... там, где говорят на разных языках..." Идём к посольству на юго-востоке города. На площади красный фонтан.

2. "Следуй красному следу... чтобы обрести знание...". Рядом около фонтана разбитая стеклянная дверь отеля, на ней кровавое пятно. Входим внутрь.

3. "Ложная девятка... тень самозваного короля". В отеле обыскиваем все комнаты. На лестничной площадке у охранника найдём ключ-карту от служебных помещений. Возвращаемся в начало, открываем дверь администратора, внутри берём ключи от всех жилых комнат.

Обыскиваем 1-ый этаж. В 101 номере у кровати на комоде есть записка. В соседнем номере на столе с ТВ есть записка 27. Отпираем двери лифта, через шахту поднимаемся на 2-ой этаж. Идём в номер 206 (209), узнаем, что здесь проживал Раис. Отпираем сундук, внутри найдём уникальное оружие — Пистолет Раиса.




51. В погоне за прошлым
Dying Light. Детектив

Dying Light. В погоне за прошлым

Как разблокировать: во время 12-ой главы "Музей". Такир в безопасной зоне.

Награда: 10 000 опыта, $2000. Сложность: Сюжет.


Смотритель музея Такир просит разыскать друга его ребёнка. Идём по отмеченному адресу — улица Долма, дом 11, квартира 2. Входим в здание, осматриваем квартиру, внутри никого.

Слушаем аудиозапись мальчика. Идём осматривать 3 другие квартиры. В дверях квартиры №3 лежит записка 29. Спускаемся в подвал, найдём запертую дверь 3 с кровавым следом. Поднимаемся обратно в квартиру #3, с тумбочки берём ключи.

За запертой дверью подвала найдём убитую собаку, это и есть Майк — друг ребёнка. Снимаем ошейник. Из соседней комнаты выйдет людоед, сражаемся с ним. В комнате на верстаке найдём чертёж Молот богов.

Вернёмся к Такиру. В награду он даст ключи от склада музея. Чтобы добраться до хранилища, нужно проплыть по подводному каналу. Отпираем дверь справа, до входа в музей. Внутри чертёж Взмах крыльев, несколько запертых сундуков, нужно много отмычек.




52. Запуск
Dying Light. Сколько всего квестов

Dying Light. Запуск

Как разблокировать: во время 13-ой главы "В эфире", пройти задания Толги и Фатина.

Награда: 10 000 опыта. Сложность: Нормально.


На вершине антенны не торопимся спускаться. Нам позвонит Волкан Даль, ему нужно доставить гидролокатор с прошлого задания. Спускаемся по тросу влево. Скатываем ещё по одному тросу, проползаем через узкие пещеры.

Попадём на подземную базу миллиардера Волкана. Инженеры Толга и Фатин изготовили для него подводную лодку. Присоединяем к ней гидролокатор. Но после спуска на воду она взорвётся. Мы получим награду, а инженеры после неудачи соберутся конструировать реактивный ранец.





Зоны карантина


Dying Light. Карта: Зоны карантина

1. Тоннель Брайт-Маунтин. 5 наборов ЧС. 2 500 опыта. Отпираем все вагоны на пути.

2. Склад химикатов. 5 наборов ЧС. 2 500 опыта. Перелазим решетку, отключаем электричество. Войдём в ангар, где пол в кислоте, на возвышенностях стоит десяток жаб.

3. Солнечный квартал. Убить всех мутантов. 7 500 опыта.

4. Stuffed Turtle. 5 наборов ЧС. Перелазим окно справа. В супермаркете весь пол под электричеством, доходим до электрощитка у стены, отключаем. 1-3) на полках, 4-5) в двух боковых комнатах.

5. Подземная парковка. 5 наборов ЧС. 2 500 опыта. В этом месте нужно собрать аптечки, не попадаясь на глаза прыгунам. Почти все аптечки лежат внутри автомобилей.

DLC. Юбилейный тоннель. 2 отверстия, 33 зомби. 7 500 опыта.



Dying Light. Карта: Зоны карантина

6. Отель "Полосатый Дракон". 7 500 опыта.

7. Парковка. Нужно убить 30 зомби. 10 000 опыта.

8. Комплекс "Новая Анталия". 4 набора ЧС. 7 500 опыта. Осматриваем два этажа жилого дома.

DLC. Ресторан "Три луны". В самом начале всё заперто, спускаемся вниз, пролазим под наклонным шкафом, перепрыгиваем другой шкаф, поднимаемся наверх. Наборы ЧС: 1) в лифте, 2) наверху у упавшего шкафа, 3) в туалете, 4) наверху в комнатах, 5) сдвигаем шкаф, в комнате за столом.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Прохождение сюжета. Доп. миссии: Трущобы, Старый город.
Секреты: Коллекции, Пасхалки.
DLC: Бозак, Тюрьма, Following, Hellraid.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий