Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Fallout: New Vegas. Прохождение игры (3)


- -
Fallout: New Vegas (обложка)
- Games is Art -




  Прохождение игры

  9. Бомбисты
Как пройти Fallout: New Vegas (2010)

Когда выберем, на какую фракцию будем работать, нас обязательно пошлют завербовать на свою сторону "бомбистов". Фракцию пока не выбираем, а заранее самостоятельно посещаем бомбистов.

Разное: Расписание артиллерии АБ Неллис

Бомбисты

Джордж - встретит нас на пути к аэропорту, он предупредит, что бомбисты обстреливают всех чужаков из артиллерии. Имея "красноречие 30", можем узнать больше. За 300 крышек ("бартер 40" - за 50 крышек) он предлагает спор, сможем ли мы пройти, не попав под обстрел. Если сможем - получим 600 крышек. Он передаст записку, где описан безопасный путь.

Не слушаем подсказки Джорджа, всё проходится гораздо проще. Прижимаемся к левой скале, и идём вдоль неё. Снаряды будут попадать в верхнюю часть скалы, а мы снизу будем получать лишь немного урона от взрывной волны. Так добираемся до решетчатого забора, теперь прижимаемся к нему, и идём вправо. Бомбисты не станут стрелять в своё ограждение. Через забор общаемся с ракетчиком, вскоре подойдёт Ракель, и позволит нам войти на базу.


Квест: В небо!

На базе с нами заговорит старушка Перл, она предложит помочь её людям с накопившимися проблемами. Выполнив три задания (набрав +20 репутации), сможем завоевать доверие бомбистов.

Секрет. К западу от больших ангаров есть 3 маленьких, в одном из них находится Музей бомбистов. Внутри музея найдём Снежный шар. АБ "Неллис". Мальчик Пит в музее может рассказать нам историю их группировки, проходя различные проверки навыков (наука 35, ремонт 40, взрывчатка, выживание), можем получать +репутацию у бомбистов.

Квест: Плохие муравьишки

Плохие муравьишки

Ракель - у неё проблема с насекомыми, которые обосновались на электростанции. Монстры наелись пороха, и теперь взрываются после смерти. Атаковать их взрывчаткой или лазерами - нельзя. Мелких монстров можно убивать пулями, но большие всё равно взрываются.

Адепт - местный инженер. Для борьбы с монстрами он разработал звуковой эмиттер. Чтобы закончить разработку, применяем "наука 50" или "красноречие 50". Если не сделаем этого, монстры ещё долго будут появляться из своих гнёзд.

Внутри электростанции есть угол, где хранятся боеприпасы, там есть уникальный Гранатомёт "Бух-бух". Отстреливаем мелких муравьёв издалека. Внизу нужно включить 2 трансформатора, после этого на развилке лестницы включаем электрощиток. В здании включится свет, выйдут большие муравьи. Эмиттер нужно положить на большую кучу земли внизу, в отверстие в центре. 300 опыта, +репутация бомбистов.


Квест: Буги-вуги

Адепт - попросит нас починить электростанцию, на ней неисправны 5 солнечных панелей.

1 вариант - Если есть навык "ремонт 65", выполняем квест сразу.

2 вариант - Отправляемся на электростанцию Гелиос, на заднем дворе находим лежащие сломанные панели, собираем их все, нужен "ремонт 20". Возвращаемся, собираем панели из запчастей. 300 опыта.


Квест: Юные сердца

Юные сердца

Джек - ученик Адепта. Если есть "красноречие 35", узнаем что Джек влюбился в девушку, которую видел за забором.

Отправляемся в "Красный караван", на пастбище найдём девушку с красными волосами - Дженет. Рассказываем ей про влюбленного, она тоже видела его в бинокль, и согласна познакомиться.

1 вариант - "красноречие 55", обманываем девушку, что её пропустят, она пойдёт и попадёт под обстрел бомбистов.

2 вариант - договариваемся с Перл, чтобы девушку пропустили, нужно "красноречие 50". Джек даст нам Костюм бомбиста, передаём его девушке, в нём её не будут атаковать.

Дженет придётся разорвать контракт с караваном, она попросит нас договориться с начальницей, чтобы её не штрафовали за это. Говорим с Элис Маклафферти, применяем "красноречие 75" или "бартер 65". Смотрим, как Джек и Дженет встретятся на авиабазе.


Разное: Неллис. Металлолом

Джеку нужен металлолом, можем сдавать его в любых количествах:

1 шт. +1 репутации, далее за каждые 2 шт. по +1 репутации.

Так же, когда выполним "Плохие муравьишки", снова говорим с Ракель на складе, сможем сдавать ей гранатомётные выстрелы:

1 шт. +1 репутации, 5 шт. +2 реп. 10 шт. +4 реп.


Разное: Медик бомбистов

Агрилл - медик в небольшом северном ангаре. Если есть "медицина 40,50,60", можем вызваться помочь 3 его пациентам. +4 репутации за каждого вылеченного.


Мистер дружок

Разное: Мистер дружок

На авиабазе Неллис заглядываем в детское общежитие или в школу, девочка Линси попросит нас найти её пропавшего плюшевого мишку. Игрушка лежит в большом южном ангаре, между зеленых контейнеров в центре ангара.

1 вариант - имея "красноречие 60", можем обмануть девочку, получим -карму, -репутацию.

2 вариант - отдаём медвежонка, +репутация Бомбистов.


Разное: Дети бомбистов

На остальных детях бомбистов тоже можно зарабатывать репутацию:

+1 репутация - подыграть детям (харизма 7);

+1 репутация - подарить сувениры: ракету или динозаврика;

- 1 репутации, если дать жевательные пастилки или резинку.

- 1 репутации, если предложить психо.

Всего 7 детей, итого можно получить +14 репутации.


В небо!

Когда получим добрую славу среди бомбистов, Адепт расскажет про свою мечту - поднять со дна озера Мид упавший бомбардировщик В-29. Он передаст нам для этого 2 воздушных понтона и детонатор. Если есть "наука 45" или скороварка, сможем взять у Джека Дыхательный аппарат.

Идём к озеру, ныряем. Понтоны нужно ставить на нижнюю сторону каждого крыла, прямо между двигателями. Возвращаемся на берег, на площадку с лебёдкой. В месте, где услышим писк прибора, применяем оружие "Активатор". Понтоны надуются, и самолёт всплывёт. Возвращаемся к Адепту, докладываем. Остальную часть операции выполнят роботы. После этого бомбисты согласятся нам помочь.




  10. Великие ханы
Фоллаут: Нью Вегас. Прохождение всех квестов

Локация: Ред-Рок

Великие ханы обосновались в северо-западных ущельях. Некоторые из фракций позже отправят нас уничтожать ханов или взять их в союзники.

Квест: Рука помощи

Джерри-Юнец - парень в лагере ханов Ред-Рок, не умеет бороться, но пишет стихи. Имея "красноречие 33", предлагаем ему покинуть лагерь. Он захочет уехать в Мормонский форт, но вначале нам нужно узнать, примут ли его там. Приходим, в форте говорим с Джули Фаркас, она согласится взять его на работу в архив. Возвращаемся к Джерри, он тут же покинет ханов. 350 опыта.


Квест: Папаша

Папаша

Если будем играть за НКР, нам нужно будет разорвать союз ханов с Легионом. Папа Хан - отказывается сотрудничать. Если попытаемся уладить дело мирно, получим этот квест. В поселении ханов в доме вождя увидим Карла - посланника Легиона. Выходим из дома, на выходе нас встретит сын Риджис, и подскажет как убедить отца - нужно заручится поддержкой 4 важных персон:

Риджис - отправляемся в Форт Легиона, в палатке Цезаря на левом столе берём "Книгу учёта рабов". Показываем книгу Риджису, и он поддержит разрыв союза.

Джек и Дайен - нужно "красноречие 60" или выполняем их квесты.

Мелисса - квест "Не заставляй меня просить".

Дискредитировать Карла - нужно красноречие 25,50,75", Карл унизит племя ханов, и его тут же убьют.

Чтобы убедить самого Папашу, нужно "красноречие 75" или идём в Мормонский форт, говорим с главным доктором, отправляемся на поиски Иезекииль на Торговом посту 188, берём книгу "История Монгольской империи". Папа Хан разорвёт союз и уведёт племя из этого места.


Квест: Не заставляй меня просить

Мелисса находится в карьере севернее Гудспрингс, где полно Когтей смерти, но можно незаметно пробраться мимо них. Девушка ждёт курьера с товаром, но его всё нет, идём на поиски.

В Слоуне в здании на 2-ом этаже осматриваем чемодан, внутри нет нужных химикатов. На дороге рядом спрашиваем Чавка Льюиса про товар, он выдаст нам имя поставщика - Тайрон из Примма. Находим Тайрона, он просит 300 крышек за товар. Имея "красноречие 40" или "бартер 35", снижаем цену.

1 вариант - сдаём Тайрона лейтенанту Хейесу. Награда: +карма.

2 вариант - Относим товар Мелиссе. Она поможет уговорить Папашу.


Локация: Химическая лаборатория Ред-рока

Квест: Медовый месяц в Аба-даба

Медовый месяц в Аба-даба

Джек - подпольный химик. Имея "наука 50", можем рассказывать Джеку новые рецепты, получая за это награды. Рецепты: слешер, праздничные ментаты, ракета, супер-стимуляторы, если есть "выживание 75" - гидра. Награда: 50 крышек, 1 доза, или бесплатно - карма. Если есть "красноречие 66", можем убедить его начать делать добрые дела, и он начнёт продавать ещё и лекарства.

Дайен - наркоторговка. Она расскажет, что её дилер Андер был отправлен на юго-восток, но так и не вернулся, идём на его поиски. Перед лагерем легионеров найдём Андерса, распятого на кресте за наркоторговлю, освобождаем его или оставляем висеть. Возвращаемся в Ред-рок, берём у Дайен награду: крышки или рецепт Турбо.

2. Доставить пакет в "Красный караван" Дону Хостетлеру. 150 крышек.

3. Доставить пакет Мотогонщику в Убежище 3. Черти пропустят без боя. 300 крышек, 300 опыта, Трюк ханов (бой без оружия).


Локация: Убежище 19

К юго-западу от Вегаса найдём автостоянку среди скал, на ней находится спуск в бункер, где обосновались сбежавшие Подрывники. Даже если у нас плохая репутация у этой группировки, внутри бункера нас не будут атаковать.

Квест: Почему бы нам не дружить?

Почему бы нам не дружить?

Сэмюэл Кук - это он организовал побег, а теперь обнаружил серу в ближайшей пещере, и хочет использовать её для взрывчатки. Он попросит нас зачистить пещеру от монстров гекконов.

Филип Лем - он не согласен с планами Кука, хочет перекрыть доступ к сере, и больше не участвовать в разбоях. Он даст нам ключ-карту от синего сектора. Такие же ключи найдём около нескольких компьютеров.

Спускаемся в пещеру, зачищаем монстров, находим скалу с серой:

1 вариант - отрезаем доступ к сере, нужно установить 3 взрывчатки C4.

2 вариант - взрываем и скалу и убежище, нужно 5 взрывчатки C4.

3 вариант - ничего не взрываем, возвращаемся к Куку. К этому моменту он уже убьёт Филипа Лема. Получим от него 75 крышек. Его следующее задание - договориться с Великими ханами, чтобы они приняли Подрывников в свой состав. Отправляемся в Ред-рок, говорим с Папашей, возвращаемся. +репутация у Подрывников.


Локация: Гора Блэк

Квест: Сумасшествие

Напарник: Рауль

Нил - супермутант, он расскажет про их поселение на горе Блэк. Высший командир супермутантов - Табита. Имея "красноречие 50", сможем уговорить Нила сместить Табиту.

Забираться нужно по серпантину, на котором множество блокпостов супермутантов. Но можно подниматься в центре, по некоторым скалам, так избежим всех врагов. Наверху можно включить стелс-бой. Встречаем Нила наверху, он отвлечёт на себя несколько Теней, стоящих на входе в лагерь.

Тюрьма, внутри встретим малышей-бомбистов. Взламываем компьютерный терминал, во радиокомнате встретим гуля Рауль, можем освободить его и взять к себе в отряд.

Напарник: Рауль. Гуль, работавший на радиостанции. Даёт способность "Регулярное техобслуживание" (оружие и броня изнашиваются медленнее). В бою стреляет из револьвера.

Склад, внутри лежат боеприпасы, есть записка от Табиты. На одной из полок есть Ядер-кола "Виктория". На столе лежит повреждённый робот "Ронда", если есть высокий навык "наука", сможем починить его. Увидев ожившего робота, Табита обрадуется, перестанет нас атаковать, и покинет локацию на пару с роботом. Табита передаст нам Ключ от снаряжения, им открываем сундуки на складе.

Вещательная станция. Если захватывали лагерь вместе с Нилом, он скажет что останется здесь, и будет отправлять всех приходящих супермутантов в Джейкобстаун, где их никто не трогает.

Разное: Гуль старой закалки

Взяв в напарники Рауля, говорим с ним. Он расскажет про своё прошлое. Теперь он считает себя старым и уже ни на что не способным. Можем доказать ему обратное, вместе с ним пообщавшись с другими неунывающими стариками:

1. Рейнджер Энди, в Новаке.

2. Капрал Стерлинг, в Лагере Маккарран.

3. Адепт, на базе Бомбистов.

В зависимости от того, что мы говорили о стариках, Рауль выберет себе специализацию. Если есть "красноречие 66", то можем успеть поменять мнение в самом конце:

1 вариант - уважительные отзывы о стариках. Рауль как в молодости облачится в костюм, и получит боевую способность "Старый вакеро".

2 вариант - пренебрежительные отзывы о стариках. Рауль лучше освоит свою теперешнюю профессию механика, оденется в одежду "Петро-шико", получит способность "Полное техобслуживание".


Локация: Пещера Блэк-рок

Войти можно с восточной стороны горы. Внутри несколько монстров, а на трупе Старателя найдём оружие-перчатку "Тостер паладина" (урон 47, вес 6, ЭМИ урон роботам).


Локация: Ранчо "Перекати-поле"

В северо-западном углу карты найдём заброшенное ранчо, внутри круглого загона встретим супермутанта-тень. Он предложит купить у него перекати-поле, которые он называет "ветро-барминами", за все деньги, какие у нас есть в инвентаре. Это обычное вымогательство. Если отдадим деньги, после этого можем сразиться с монстром, и забрать их обратно. Если откажемся - сразу вступим в бой.


Локация: Джейкобстаун

Маркус - супермутант, встретит нас при входе в лагерь. Он расскажет, что здесь укрылись мутанты и тени. В здании на столе напротив входа лежит Снежный шар. Гора Чарльстон.

Лили - супермутант-бабушка. Кин - озлобленный супермутант.

Доктор Генри - учёный, изучающий Теней. Беда - помощница доктора.

Квест: Догадайся, кого я видел!

Напарник: Лили

Доктор Генри расскажет, что разрабатывает стелс-бой "Марк II". Ему нужны монстры Ночные охотники, ставшие невидимыми, найдём их в местной пещере. Доктор посоветует взять с собой на задание супермутанта Лили.

Напарник: Лили. Супермутант-бабушка, чтобы убедить её пойти с нами, нужно начать квест. Личный враг - ночные охотники. Даёт способность "Стелс-герл" (вещь стелс-бой действует вдвое дольше, критический урон скрытой атаки увеличивается на 10%). В бою невидима, ударяет длиной палкой.

Идём в Пещеру Чарльстон, она на севере от лагеря, но вначале надо выйти на юг, и снаружи обойти весь частокол вокруг лагеря. В пещере убиваем десяток невидимых волков, в отмеченном месте найдём убитую Тень, на его теле Жеванный стелс-бой, из-за него монстры и стали невидимыми. Возвращаемся к доктору.

Доктор Генри решит протестировать "Марк II" на Лили. В этот момент войдёт супермутант Кин, и потребует раздать экспериментальное устройство всем теням. Имея "красноречие 80", можем решить спор мирно. Иначе, либо отдаём оборудование, либо сражаемся. Если есть "наука 90", сможем подсказать доктору замену этому устройству.


Разное: Лили и Лео

Взяв Лили в напарники, можем поговорить с ней, она упомянет свою вторую личность - Лео, которому она приписывает свою агрессивность. Если в бою у Лили останется менее 25% здоровья, то увидим как она станет агрессивной, быстро восстановится, и снова нападёт на врагов. После боя спрашиваем её об этом, она скажет, что забыла принять лекарство.

Позже в определенный момент можем увидеть, что Лили принимает лекарство. Спрашиваем её, она покажет "антипсихотики", прописанные доктором Генри.

В спокойные моменты можно услышать, как Лили включает аудиозапись себя и своих внуков Бекки и Джимми. Спрашиваем, она расскажет что от успокаивающего лекарства становится забывчивой. Она не хочет совсем забывать внуков, потому принимает только половину дозы лекарства. После этого можем подсказать ей, как поступить:

1 вариант - принимать целую дозу. У Лили больше не будет срывов, ухудшится её навык владения холодным оружием.

2 вариант - принимать половину дозы. Всё останется как есть, Лили будет впадать в ярость при 25% здоровья.

3 вариант - отказаться от лекарства. Ярость при 50% здоровья.


Квест: Недружеский разговор

Когда выйдем из города, Маркус попросит прогнать наёмников, подошедших к городу. Идём и говорим с лидером наёмников - Нортоном. Имея "красноречие 65", сможем мирно договориться. Иначе придётся заплатить 2500 крышек, или вступить с ними в бой. 350 опыта.




  11. Братство стали
Fallout: New Vegas. Где искать

Локация: Хидден-Вэли

Старший рыцарь Лоренцо - может улучшить робота ЭД-Э.

Старший писец Шуллер - медик.

Если взломать терминал Рамоса, можно перенастроить турели так, чтобы они атаковали только членов Братства.

Терминал подтверждения самоуничтожения - понадобится в конце.

Квест: В неведении

Братство стали

К востоку от Гудспрингс заходим в долину, огороженную сетчатым забором. Спускаемся в подземный бункер, нас встретят люди в стальной броне, они прикажут сдать всё оружие - подчиняемся.

Внутри говорим со Старейшиной Макнамара. Братство уже долго скрывается под землёй от остального человечества, и просто так не отпускает чужаков. Нам выдадут тестовое задание - прогнать рейнджера, обосновавшегося в соседнем бункере. На нас временно ошейник со взрывчаткой, так что долину временно нельзя будет покинуть.

Идём в соседний бункер, после 22:00 встречаем рейнджера Добсона. Имея "красноречие 30, 50", убедим его что это опасное место, и он уйдёт. На ящике сможем прочитать его дневник.


Поиск патрулей

Возвращаемся, Макнамара снимет с нас ошейник и вернёт всё оружие. Вместе проходим в командный пункт, слушаем следующее задание. Старейшина отправил на поверхность 3 патруля, но ни один не вернулся, нужно разыскать и принести их голодиски.

Главный паладин Хардин - недоволен приказом старейшины, что никто из Братства не может выходить на поверхность. Он хочет сместить старейшину, и для этого просит приносить голодиски ему.

Расположение патрулей:

1 - Штаб-квартира Репконн, на 3 этаже 2 трупа.

2 - Гора Блэк, южнее радиостанции, на дне кратера.

3 - Авиабаза Неллис, в обстреливаемой зоне, на дне воронки.


Поиск разведчиков

Братство стали. Поиск разведчиков

Возвращаемся к старейшине, передаём аудиозаписи, найденные на телах убитых братьев. Макнамара расскажет, что после патрулей послал 3 разведчиков, идём искать их:

1 - Форлорн-Хоуп, на вершине скалы.

2 - Ниптон, на вершине скалы.

3 - Исправительное учреждение, перед решеткой около скалы.

Все разведчики живы, они передадут нам информацию о том, что войска НКР многочисленны, но не могут контролировать всю территорию, и Братству Стали ничего не угрожает. Докладываем об этом старейшине.


Ремонт вентиляции

Следующее задание - найти детали для починки системы фильтрации воздуха в бункере. Для этого нам нужно будет посетить несколько других бункеров. Лоренцо укажет конкретные места, внутри ищем предметы в шкафах:

"Убежище 3" с Чертями. Импульсный очиститель.

"Убежище 11" с жертвоприношением. Регулятор перепада давления.

"Убежище 22" с растениями. Фильтры "Нера 20".

Приносим все детали Лоренцо, он отремонтирует вентиляцию. Макнамара передаст нам Ключ от укрытия на северо-востоке.


Квест: Слепой глаз

Слепой глаз

Макнамара попросит нас установить отслеживающее устройство на радиостанцию Горы Блэк. Нужная комната на 2-ом этаже, но она заперта на ключ. На 1-ом этаже взламываем терминал, в одном из писем узнаем, что Табита прятала ключ под лестницей, сзади здания. Находим ключ, отпираем 2-ой этаж, ставим передатчик на большую панель.

Когда вернёмся, писец позволит нам пользоваться складом энергоячеек. Макнамара позволит Братству подниматься на поверхность. Братство стали станет нашими союзниками.

Если решим вступить в Братство Стали, старейшина вручит нам Силовую броню и шлем T-45d, и обучит способности "Тяжелая броня", без неё эту броню не одеть.


Квест: Сплошные заботы

Сплошные заботы

Если придём в Братство Стали вместе со спутником Вероникой, она начнёт разговор со старейшиной. Выйдя из зала, она расскажет нам что хочет сделать Братство более открытым, как Последователи апокалипсиса. Идём на поверхность искать новые технологии, чтобы показать отсталость Братства.

К юго-западу от электростанции "Гелиос один" найдём небольшой домик, изучаем записи отца Элайджи. Узнаем о трёх технологиях, нужно найти хотя бы 1 из них:

1. Импульсный пистолет - идём в аэропорт Неллис, в доме Перл осматриваем шкафчики, найдём Распоряжение. В тексте говорится, что прототип оружия увезли в Убежище 34. Внутри проходим через клинику, отпираем двери в отделе охраны, затем в комнате смотрителя, и в оружейной комнате найдём Импульсный пистолет (урон 6, вес 2, ЭМИ бонус урона).

2. Дальномер - на "Гелиос один".

3. Сельхоз технология - на базе НКР говорим с учёным, он отправит нас в Убежище 22. Внутри нужно спустится до красной панели, скачиваем с неё данные исследований.


Старейшина в любом случае не станет слушать Веронику. Выходим из зала, подсказываем девушке что делать дальше:

1 вариант - оставайся с ними.

2 вариант - уходи. На выходе из бункера говорим с паладинами братства, они угрожают, но не атакуют. Вероника решит присоединиться к Последователям Апокалипсиса, отводим её на их аванпост. Говорим с Доктор Альварес, ждём 1 сутки, пока прибудет их начальство. Когда снова войдём, всё уже будут убиты, нас атакуют 4 паладина Братства Стали. Убиваем их, репутация в Братстве от этого не упадёт. После победы Вероника получит способность "Бунтарь" (+ скорость атаки без оружия).


Квест: Не суйся в чужие дела

Не суйся в чужие дела

Получим этот квест, если новым старейшиной станет Хардин. Задача: уничтожить Ван Граффов, торгующих лазерным оружием в казино "Серебряная лихорадка".

1 вариант - Можно быстро уничтожить всех, если наняться к ним охранником, и пропустить человека с револьвером. Здание взорвётся, но в этом случае мы не сможем забрать вещи из их магазина.

2 вариант - Уничтожаем всех лично. Забираем все товары, сможем продать их за 5000-10000 крышек.

Хардин примет нас в Братство, вручит нам Силовую броню и шлем T-45d, и обучит способности "Тяжелая броня", без неё эту броню не одеть.


Разное: Компьютерный вирус

Компьютерный вирус

Писец Ибсен - расскажет что в их компьютерной сети завёлся вирус, можем помочь его устранить. Если есть "наука 70", сможем сегментировать файлы вируса, это упростит задачу - нужно найти 3 случайных компьютера за 3 подхода, где есть строчка "Проверка сегментации". Избавившись от вируса, сможем прочитать файлы о законах Братства и случаях смещения старейшин.

Рамос - начальник охраны, его устраивает старейшина. Он расскажет нам о прошлой битве при Гелиосе. Если избавились от вируса, Рамос откроет нам доступ к информации о Связующей цепи. Смотрим этот раздел на любом терминале. Если сообщим эту информацию Хардину, он тут же сместит старейшину.


Разное: Пропавший лазерный пистолет

Рыцарь Торрес - торгует оружием, в западном отсеке. Попросит нас разыскать пропавший лазерный пистолет. Поочередно говорим с несколькими персонажами: Паладин, отвечающий за стрельбище, Послушник Стентон, Мелисса Уоткинс. Только после этого пистолет появится в указанном месте на поверхности. От выхода из бункера идём на юго-восток, через дыру в заборе, к центральному камню в ущелье скорпионов. Забираем пистолет, возвращаем Торрес. Награда: Трехлучевая лазерная винтовка, +репутация Братства.


Разное: Братские узы

Когда в Братстве Стали получим статус "Свой человек", нас начнут снабжать патронами к энергооружию, они будут постепенно складываться в сундук у входа в бункер, внизу лестницы. У Рыцаря Торреса получим скидку на товары.

Когда выполним квест "В неведении", старейшина вручит нам Ключ от тайной квартиры Братства. Пару раз в неделю квартиру посещает Паладин Сато, у него можно будет ремонтировать вещи.


Выполнив все их квесты, включаем самоуничтожение, по заданию других группировок: НКР, Легион, Мистер Хаус. (Оставить в живых Братство сможем лишь в том случае, когда будем работать на себя, с роботом Йес-мэном).

1 вариант - Взламываем очень сложный компьютер - "наука 100".

2 вариант - Крадём у трёх лидеров из карманов их ключ-карты: 1) Старейшина, 2) Хардин, 3) Главный Писарь Таггарт. В круглой комнате, где находится Таггарт, применяем все три карты, чтобы без кода активировать красную панель самоуничтожения.

Когда включится тревога, все члены Братства начнут атаковать нас, быстро выбегаем на поверхность. Главная проблема - лазерные турели в коридоре, можно применить "турбо" чтобы быстро пробежать мимо, либо взломать их через компьютер паладина, нужна "наука 70". Сразу за нами бункер Братства взорвётся. Возвращаемся к заказчику.




  12. Дамба Гувера
Фоллаут: Нью Вегас. Прохождение

Когда выполним все дополнительные квесты по всей карте, и пройдём все 4 DLC, делаем долговечное сохранение. С этой точки начинаем работать на 1 из 4 фракций, выполняем их финальные квесты. Пройдя игру, загружаемся, проходим за следующую группировку. Так мы максимально сэкономим время, и за 1 продолжительное прохождение получим все достижения за все 4 концовки.


Дополнительные квесты группировок:

Квест: Милость Цезаря

Если наша репутация в Легионе станет высокой, Цезарь начнёт присылать нам подарки за лояльность. Об этом сообщит прибежавший фрументарий. Награды всегда оставляются в одном месте: на северо-западе от Коттонвуд-Коув. В зависимости от репутации, будет разное количество ящиков.

1 ящик: боеприпасы, случайный медпрепарат.

2 ящик: докторские саквояжи, немного обоеприпасов.

3 ящик "свой человек": случайная металлическая броня.

4 ящик "любимец": боеприпасы, 1-2 стелс-боя.

5 ящик "кумир": боеприпасы, антирад костюм, стелс-бои.

Маркер задания указывает на это место только в первый раз, но можно возвращаться сюда каждые 3 дня, в ящиках будут новые вещи.


Квест: Наёмник Цезаря

Если в Легионе мы получили смешанную репутацию (убивали легионеров, но потом исправились), то получим это задание. Всё так же, как в квесте "Милость Цезаря", но награды в ящиках значительно меньше.


Разное: Надёжный помощник

Получив статус "Любимец" в Легионе, в Форте подходим к Луцию, он вручит нам Ключ от тайной квартиры Легиона. Квартиру каждые 2 дня посещает ветеран Аттик, и даёт нам на выбор: 2 Стелс-боя, 2 Кошеглаза или 2 журнала.


Квест: Аварийная частота

Если наша репутация в НКР станет высокой, нас разыщет рейнджер-радист, и передаст аварийную рацию. С её помощью мы сможем вызывать помощь группировки:

1 - Ящик боеприпасов. 2 - Боец НКР. 3 - Рейнджер НКР.

Рация действует только на открытой местности, а внутри зданий бесполезна. Квест активируется тогда, когда мы закажем доставку ящика с боеприпасами, чтобы увидеть его расположение на карте. Рацию можно использовать 1 раз в сутки.


Квест: Не буди медведя!

Этот квест - предупреждение. Получим его, если начнём работать на другую группировку, кроме НКР. Если после этого мы выполним ещё одно любое задание вражеской группировки, то провалим этот квест, и потеряем возможность работать с НКР.


Квест: Берегись гнева Цезаря!

Этот квест - предупреждение. Получим его, если начнём работать на другую группировку, кроме Легиона. Если выполним ещё одно любое задание вражеской группировки, то провалим этот квест, и потеряем возможность работать с Легионом.




  12-1. Выбор группы: НКР
Fallout: New Vegas. Прохождение

Квест: Бомбисты

Выбор группы: НКР

Если решили работать на НКР, вначале выполняем различные задания в лагерях. После этого в Стрипе в дальнем тупике входим в посольство НКР, говорим с послом Деннис Крокер, он предложит задание по поиску бомбистов. Выполняем все задания бомбистов, или убиваем их лидеров.


Квест: Королевский гамбит

Во второй раз Посол Деннис Крокер отправит нас разбираться с бандой Королей - квест "Солдатский блюз". Нужно либо устранить Пейсера, убив его из лазерного оружия Ван Граффов, либо убедить самого Короля перестать нападать на НКР. В награду получим 600 крышек.


Квест: За республику, часть 2

1. Посол отправит нас к полковнику Муру на Дамбе Гувера. Кассандра Мур поручит нам уничтожить Великих ханов, или разорвать их намечающийся союз с Легионом - квест "Папаша".

2. Далее Кассандра Мур поручит разобраться со семьёй Омерта. Уничтожаем их или выполняем их задания. В конце нужно "красноречие 70".

3. Следующий противник - Мистер Хаус. Квест "Казино - крышка!". К этому моменту он уже узнает о нашей связи с НКР, и станет враждебным.

4. Уничтожаем Братство Стали.


Квест: Ты почувствуешь приближение

Ты почувствуешь приближение

Президент НКР Аарон Кимбол планирует посетить дамбу Гувера для поднятия боевого духа. Мистер Хаус поручает нам защитить его от возможного покушения, иначе Нью-Вегас перестанут посещать.

Подойти к дамбе можно только с южной стороны. Входим в здание, в инфоцентре на полукруглом столе прямо напротив входа стоит Снежный шар. Дамба Гувера. Здесь общаемся с рейнджером Грантом, дожидаемся следующего дня, когда прилетит президент.

Грант расскажет нам план дня, и попросит нас ещё рас всё проверить вокруг. Элисон Валентайн - девушка в инфоцентре, расскажет что ждёт своего парня-инженера, но он куда-то пропал, значит киллер переоделся в инженера. Осматриваем компьютер на столе в инфоцентре, найдём следы взлома. После этого поднимаемся на поверхность, проверяем все снайперские точки на башнях, но везде всё спокойно.

Наверху говорим с Грантом, разрешаем посадку президента. Пока на площадке идёт выступление, поднимаемся на башню. Для прохода нам нужна хорошая репутация НКР или "красноречие 50". Осматриваем винтокрыл президента, обнаружим заложенную бомбу. Имея навык "взрывчатка 50" или "ремонт 50", лично разминируем вертолёт. Если нет, нужно найти инженера-киллера и отобрать у него детонатор. Сообщаем о заложенной бомбе Гранту, он срочно эвакуирует президента, в этот момент выстрелит снайпер, но мимо цели. Квест успешно завершен.


Квест: Эврика!

Эврика!

Легион Цезаря начнёт штурм Дамбы Гувера, нам нужно обороняться. Техник Майк Лосон предлагает включить турбины, чтобы перекрыть путь легионерам, пробирающимся снизу. В офисах электростанции идём в запертую дверь, затем включаем рычаг на балконе.

Проходим по поверхности дамбы, убиваем легионеров на пути. На середине пути в здании блокпоста встретим командира рейнджеров, выбираем куда направить воинов: на снайперские позиции, или в ближний бой. Если есть "красноречие 85", можем организовать усиленное наступление.

Входим в Лагерь Легата, поднимаемся на возвышенность, встретим Легата Лания. Если есть "красноречие 100", можем заставить его отступить, иначе - убиваем его. Когда будем обратно выходить из лагеря, ворота выбьют солдаты НКР, нас встретит и поздравит Генерал Ли Оливер.


Концовка НКР

Новая Калифорния полностью захватила пустошь Мохаве, началась аннексия Стрипа, Фрисайда и остальных нейтральных городков. Нас наградили Золотой ветвью - высшей наградой республики для гражданских лиц. Бомбисты наладили торговлю с НКР. Последователей Апокалипсиса вышвырнули из Мормонского форта. Торговля в Гудспрингс оживилась. Банда Королей начала сотрудничать с НКР.




  12-2. Выбор группы: Легион
Fallout: New Vegas. Прохождение

Квест: Кесарю кесарево

Кесарю кесарево

В Коттон-вуд легионеры отвезут нас в форт. На входе конфискуют все вещи. Лично общаемся с Цезарем, он передаст обратно платиновую фишку, и отправит нас уничтожить роботов Хауса в бункере под радиостанцией.

В бункере напротив входа есть комната управления, в ней можем взломать сложные компьютеры, так мы отключим защитные турели и роботронов. Дальше выбираем:

1 вариант - (если работаем на Хауса или на себя) проходим в дальнюю комнату, применяем фишку, и все роботы на складе обновятся до версии "Марк II".

2 вариант - (если работаем на НКР или Легион) в боковых комнатах выстрелами уничтожаем 3 регулятора мощности. Если до этого взломали охранных роботов, то они на нас нападут, лучше устранять их заранее. Быстро выбираемся на поверхность, склад взорвётся.

Цезарь в любом случае подумает, что мы выполнили его задание, и легионеры на поверхности не станут нас атаковать. Если ранее Бенни убежал от нас из казино, сейчас найдём его в плену Легиона. В качестве награды Цезарь позволит нам выбрать судьбу Бенни: 1) сразиться с ним на арене, 2) повесить на столб, 3) убить на месте.


2. Цезарь поручит убить Мистера Хауса - Квест "Казино - крышка!".

3. Уничтожаем или заручаемся поддержкой Бомбистов.

4. Заключаем союз с обществом Белая перчатка.

5. Уничтожаем Братство Стали.


Квест: Казнить нельзя помиловать

Казнить нельзя помиловать

Во время очередного разговора у Цезаря начнёт болеть голова. Если есть "медицина 40", сразу спрашиваем об этом, иначе пропускаем время, говорим снова. В личной беседе Цезарь попросит найти способ вылечить его.

1 вариант - имея "медицина 75", ищем инструменты для операции. Перемещаемся в медицинскую станцию к востоку от Фрисайда, покупаем у доктора саквояж и хирургические инструменты за 999 крышек.

2 вариант - в палатке Цезаря есть автодок, в нём не хватает сканирующего модуля. Отправляемся в Убежище 11, спускаемся на этаж ниже, найдём автодок "Марк III", извлекаем из него нужный модуль.


Когда вернёмся в палатку, Цезарь уже будет лежать при смерти, а командование возьмёт на себя Луций. Проводим операцию лично или через автодок, выбираем что делать с больным:

1 вариант - Вылечить Цезаря. Он вернётся на трон, и наградит нас, передав 10 аурей легиона.

2 вариант - Убить Цезаря. Нужно "красноречие 50" или "медицина 50", чтобы отвести от себя подозрения в умышленном убийстве. Луций станет новым лидером Легиона.


Квест: Аризонский убийца

Аризонский убийца

Лидер Легиона расскажет, что на Дамбу Гувера собирается прилететь президент НКР, нужно использовать эту возможность для его убийства. Отправляемся на место, на холмах перед дамбой встретим Катона Гостилия, он подскажет как всё организовать. Получим от него Одежду НКР для маскировки. Катон так же отдаст нам бомбу, если у нас есть "взрывчатку 50".

Отправляемся на дамбу. Обычные бойцы НКР нам не страшны, а вот рейнджеры в больших шляпах или в шлемах могут распознать нас вблизи, так что обходим их стороной.

1 вариант - Можем просто спрятаться наверху, над входом в инфоцентр. Когда президент будет выходить из вертолёта, подбегаем сзади, убиваем его, и быстро убегаем от преследователей.

2 вариант - дожидаемся, когда президент с 2 телохранителями выйдет из вертолёта. Входим в инфоцентр, находим одежду инженера, идём к винтовой лестнице, и нас пропустят наверх. В вертолёт подкладываем взрывное устройство, выходим, дожидаемся конца церемонии. Когда президент сядет в вертолёт, он тут же взорвётся.


Квест: Пришел, увидел, победил

Пришел, увидел, победил

Легат Ланий организовал нападение на Дамбу Гувера, участвуем в финальной битве. Идём по вершине дамбы с востока на запад, уничтожая бойцов НКР.

На середине пути в здании блокпоста нас встретит центурион, и подскажет как помочь простым легионерам в бою: нужно убить 2 снайперов на боковых башнях, просто забираемся туда и убиваем их вплотную. Второй способ помочь - входим в здание водосброса, отключаем устройство, и через этот проход снизу выйдет подкрепление легионеров. Говорим с центурионом, выбираем куда направить основные силы: на поверхность дамбы, или на электростанцию.

Внутри электростанции проходим 4 зала с генераторами. Увидим Генерала Ли Оливера со свитой, он убежит от нас наверх., начинаем преследовать его. Включатся защитные поля, обходим их слева, а потом через коридор на 1-ом этаже. На 2-ом этаже полно капканов и растяжек.

На 3-ем этаже несколько коридоров с пустыми комнатами, здесь нам предстоит сразиться с генералом и десятком его бронированных телохранителей. После победы нас поздравит Легат Ланий.


Концовка Легиона

Цезарь вошел на Стрип как триумфатор. Легион оккупировал все ближайшие поселения. На пустошь Мохаве пришла цивилизация, пусть и беспощадная. Цезарь отчеканил в нашу честь золотую монету, которая разошлась по пустошам. Последователям Апокалипсиса оставили жизнь, но изгнали их из Мормонского форта. Великие ханы стали частью Легиона. Короли пробовали сопротивляться, но вскоре сбежали из Фрисайда в пустыню.




  12-3. Выбор группы: Мистер Хаус
Фоллаут: Нью Вегас. Прохождение

Квест: Казино всегда в выигрыше, I

Казино всегда в выигрыше

Если решили работать на Мистера Хауса, возвращаемся к нему в казино "Лаки 38", отдаём платиновую фишку. В подвале он покажет нам программу, которая хранилась в фишке: все роботы "Марк I" обновятся до версии "Марк II", теперь они могут пользоваться лазерами-пулемётами, ракетницами, гранатомётами. +600 опыта.


Квест: Казино всегда в выигрыше, II

Мистер Хаус поручит нам пробраться в форт, в котором обосновался Легион Цезаря. Там с помощью платиновой фишки мы сможем открыть секретный бункер. Выполняем квест "Кесарю кесарево".


Квест: Казино всегда в выигрыше, III

Нужно заручиться поддержкой Бомбистов. Или убить Перл и Адепта.


Квест: Казино всегда в выигрыше, IV

Проверяем лояльность Омерты в казино "Гоморра". В конце выбираем, либо послать на них роботов для зачистки, либо оставить их в живых.


Квест: Казино всегда в выигрыше, V

Нужно обязательно ликвидировать Братство Стали в Хидден-Вэли.


Квест: Казино всегда в выигрыше, VI

Нужно спасти президента - квест "Ты почувствуешь приближение".


Квест: Казино всегда в выигрыше, VII

Отправляемся на электростанцию Эльдорадо, чтобы запустить реактор "Лаки 38". Здание охраняют всего 2 бойца НКР, внутри быстро включаем панель и выходим. Возвращаемся в казино, там появится возможность вступить в финальную битву.


Квест: Казино всегда в выигрыше, VIII

Квест: Всё или ничего

Всё или ничего

Окажемся на Дамбе Гувера. Вокруг сражаются НКР и легионеры, а нам нужно пробраться в центр управления и установить чип перезагрузки. Входим в вторую башню, спускаемся в Офисы.

На востоке офисов найдём запертую дверь, её охраняют два бронированных воина НКР. Ключ от двери находится в соседних комнатах, но можем просто взломать терминал. Внутри контрольный узел, перезагружаем его. Идём в восточную электростанцию, выходим на балкон, нажимаем рычаг на стене. Идём в северную часть к выходу.

Выходим обратно на поверхность дамбы, через сражающихся воинов пробиваемся на восток. Нам будут помогать улучшенные роботы Хауса. Входим в Лагерь Легата, поднимаемся на возвышенность, там встретим Легата Лания. Если есть "красноречие 100", можем заставить его отступить, иначе - убиваем его.

Когда будем обратно выходить из лагеря, ворота выбьют солдаты НКР и их лидер Генерал Ли Оливер. Он поблагодарит нас за победу. Применяем "красноречие 100", заставляем принять акт капитуляции, или просто убиваем генерала. Мистер Хаус поблагодарит нас, связавшись через одного из роботов.


Концовка Хауса

Армия секьюритонов заняла дамбу Гувера и Стрип, так Нью-Вегасу удалось остаться независимым. Мистер Хаус окружил нас роскошью.




  12-4. Выбор группы: Йес-мэн
Fallout: New Vegas. Прохождение за себя

Джокер

Квест: Джокер: Туз в рукаве

Если Бенни убежал от нас, и до этого мы ещё не успели найти его робота Йес-мэна, то говорим с администратором на входе в казино, он даст нам ключи от номера Бенни. Внутри номера в секретной комнате отыщем робота, с помощью которого Бенни взломал сеть Хауса. Йес-мэн согласится помогать нам, чтобы свергнуть Мистера Хауса, и начать вести свою игру.


Квест: Джокер: Смена руководства

Если решили свергнуть Мистера Хауса и занять его место правителя Нью-Вегаса, сообщаем об этом взломанному роботу Йес-мену, он подскажет нам последовательность действий. Для начала нужно убить самого мистера Хауса - квест "Казино - Крышка!".


Квест: Казино - Крышка!

Проникаем в его казино, убиваем 2 роботов в холле. В пентхаусе 4 робота, слева снизу взламываем панель, в открывшемся тайнике убиваем ещё 2 робота. На специальном лифте попадаем на этаж с капсулой жизнеобеспечения Хауса. Извлекаем 200-летнего старика из капсулы, либо убиваем его, либо просто отключаем от систем управления роботами. Йес-мэн займёт место Хауса на большом экране, и будет нам подчиняться.


Казино - Крышка!

Квест: Джокер: Вы и армия?

Выполняем квест "Кесарю кесарево". В бункере обновляем роботов. Можем и уничтожить их, но тогда в финальной битве будем сражаться в одиночку.


Квест: Джокер: Делайте ваши ставки

Нужно познакомиться с местными мелкими группировками. На своё усмотрение либо уничтожаем их, либо заставляем работать на себя. Всего 5 групп: 1) Белая перчатка, 2) Омерта, 3) Бомбисты, 4) Великие ханы, 5) Братство стали.


Квест: Джокер: Завершающий штрих

Йес-мэн сообщит, что президент НКР собирается посетить Дамбу Гувера. Чтобы сохранить поток туристов в Нью-Вегас, мы можем пресечь попытку покушения Легиона на президента НКР - квест "Ты почувствуешь приближение", но выполнять это не обязательно. Обязательное действие - принести модуль на станцию Эльдорадо.


Квест: Ни богов, ни господ

Ни богов, ни господ

Если ранее мы обновили армию роботов, то теперь нужно захватить Дамбу Гувера, уничтожив армии НКР и Легиона. Если же роботы были уничтожены, то нам нужно взорвать генераторы, чтобы дамба стала бесполезна для больших армий. Быстро пробегаем мимо воюющих сторон, в офисах электростанции активируем панель в запертой комнате, нажимаем рычаг на балконе.

Выбираемся на поверхность, по дамбе добираемся до лагеря Легиона, убиваем или заставляем убежать Легата Лания. На выходе встретим генерала Ли Оливера, заставляем его сдаться, или Йес-мэн скинет его с дамбы.


Концовка одиночки

Мы выбили войска Легиона и НКР, и обеспечили Нью-Вегасу независимость. Но оставшиеся секьюритроны уже не смогли поддерживать порядок, и город охватила анархия. Мормонский форт заполонили толпы больных. После независимости Нью-Вегаса, Гудспрингс расцвёл. Фрисайд, возглавляемый Королями, стал самым стабильным районом города.




  Концовки
Fallout: New Vegas

Концовки

Кроме 4 сюжетных концовок в финальном ролике так же показывается судьба второстепенных персонажей, группировок, городов. Всё это зависит от того, каким способом мы выполняли их дополнительные задания. Пример второстепенных концовок:


Табита супермутант. Ушла с роботом Ронда на восток.

Гуль Рауль. Сменил имя и место обитания.

Бомбисты. Они стали покидать Неллис, чтобы торговать.

Братство Стали. Погибли под грудой камней.

Черти. Без руководства разбрелись по пустошам.

Гудспрингс. Под охраной секьюритрона Виктора.

Кэсс. НКР долго шантажировала "Красный караван" и Ван Граффов.

Джейкобстаун. Доктор Генри и Лили завершили эксперименты.

Банда Королей. Сражались до последнего с роботами, и все погибли.

Рэкс. С мозгом Виолетты стал жестоким.

Отряд солдат Шваль. Нанесли огромный урон врагам в битве, но потом стали наркозависимыми, и были с позором уволены и расстреляны.

Новак. Многие жители погибли при обороне. Спутники Брайта вернулись и обеспечили городу независимость от НКР.

Подрывники. Тюрьма осталась пустой.

Убежище 19. Подрывники много лет терроризировали пустошь.

Примм. НКР ушла из города, он оказался под защитой роботов.

ЭД-Э. Присоединился к бродячему каравану.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Прохождение всех квестов основной игры:
DLC: Dead Money. Honest Hearts. Old World Blues. Lonesome Road.
Секреты. Чит-коды. Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.