Игровая серия разработчиков Piranha Bytes. Выбор игры:

G 1
Gothic 1
G 2
Gothic 2
G 3
Gothic 3
R 1
Risen 1
R 2
Risen 2
R 3
Risen 3
ELEX
ELEX

Готика 2. Прохождение игры (3)


- -
Gothic 2 (обложка)
- Games is Art -




Глава 2. Доказательства


Меню выбора квеста:
Хоринс:
Сектант.
Замена для Ватраса.
Когти снеппера.
Бизнес Фернандо.

2.1. Долина рудников
Доказательство.
Плохие новости.
Деликатес.
2.2. Старый лагерь
Рудокопы и руда.
Спасение Горна.
Золото для Брутуса.
Мясо.

2.3. Шахта Маркоса
Помощь Маркосу.
Старая хижина Кавалорна.
2.4. Шахта Фаджета
Охота на снепперов.
Побег Билгота.
Кольцо Тенгрона.

2.5. Шахта Сильвестро
Побег Диего.

2.6. Возвращение

Gothic 2. Карта: Долина рудников

Долина рудников. Алхимия


Хоринс
Готика 2. Когда начинается глава

Когда начнётся 2-ая глава

Когда начнётся 2-ая глава, не торопимся идти в проход, вначале обходим людей в Хоринсе:

- У Абуина покупаем новое пророчество за 100 монет (+400 опыта).

- Докладываем лорду Андре о спасении пропавших людей из рабства Ворона (+600 опыта).

- Докладываем Ларесу в порту (+150 опыта).

- Говорим о том же самом Ватрасу, он подарит +3 макс. маны.

- Сдаём Ватрасу старые таблички, найденные в DLC, получим ещё +14 макс. маны.

- Посещаем всех, к кому вернулись потерянные люди: рыбак Фарим, кораблестроитель Гарвелл. Фермеров за пределами города посетим позже.

- У торговцев осматриваем новые товары, у некоторых персонажей найдём новые задания:


Квест: Сектант

Рамирез - в подвале гильдии воров, просит найти для него сектант. Найти сможем в DLC в хижине капитана, или в конце основной игры. Награда: 750 монет (+200 опыта).


Квест: Замена для Ватраса

Если прошли DLC, возвращаемся к Ватрасу, докладываем об этом. Так же передаём слова Сатураса, что скоро в городской храм придёт маг Миксир, и сменит Ватраса на этом посту (+100 опыта).


Квест: Когти снеппера

Лютеро - торговец из Верхнего квартала, попросит добыть для него особые когти снеппера.


Квест: Бизнес Фернандо

Фернандо - хочет узнать обстановку в долине, куда мы пойдём. Так что, когда вернёмся, посещаем его.



2.1. Долина рудников
Готика 2. Прохождение квестов

Долина рудников

Квест: Доказательство

Идём к Проходу на южной границе глобальной карты. Два паладина стража предупредят, что на пути стоят орки. Входим, с левой стороны идём через пещеру, так мы поднимемся наверх, и обойдём сильных врагов.

Так мы проберёмся в Колонию - новую локацию, в которой происходило действие "Готики 1". Мы выйдем из заброшенной шахты. Рядом поднимаемся на горку, переходим по деревянному мостику, там на бочках лежит Руна телепортации к проходу.

Над заброшенной шахтой есть плоские скалы, по ним можно забраться выше, на самом верху увидим видеоролик о нападении драконов на Старый лагерь.

Спускаемся по тропинке, увидим тело паладина, которого доедают снепперы. Убив монстров, осматриваем паладина, найдём у него Руну света.


Квест: Плохие новости

Джерган - встретим этого человека на тропинке, он предупредит нас, что крепость Старого лагеря окружена орками, попасть внутрь можно только по тарану с восточной стороны. Также, Джерган попросит передать Орику в крепости, что его брат погиб. Орика найдём позже, в главном здании крепости, когда предадим предмет, получим +100 опыта.


Квест: Деликатес

Талбин. Смотрим на мост через реку, ведущий к замку, справа от моста на другом берегу есть лагерь охотников. Внутри Талбин и его помощник Энгром. Охотник может обучить нас своему ремеслу, но в обмен просит 1 кусок сыра.


Обойти орков можно, выпив зелье ускорение или превратившись в какое-нибудь животное. Но проще всего воспользоваться Джергана, чтобы избежать сильных врагов на пути: спускаемся до реки, прыгаем в неё, плывём вниз по течению - в левую сторону. Дальше заходим в лес, а оттуда быстро пробегаем оцепление орков, забираемся на таран и дальше на крепостную стену.



2.2. Старый лагерь
Gothic 2. Прохождение

Старый лагерь

Квест: Рудокопы и руда

Гаронд - предводитель паладинов, встретим его в главном здании, где раньше сидел Гомез. Просим его написать письмо Лорду Хагену с доказательствами нападения драконов. Он согласится, если обойдём все 3 шахты и доложим ему о ходе добычи магической руды. Получим Карту рудников Гаронда, чтобы быстрее найти их. Осматриваемся в лагере.


Сенграт - паладин, продавец зелий и заклинаний.

Тандор - паладин, продавец оружия и боеприпасов.

Керолот - обучает одноручному и двуручному оружию.

Удар - обучает стрельбе из арбалета.

Милтен - маг Огня, обучает заклинаниям, увеличивает ману.

Энгор - охранник в казармах, продаёт всевозможные вещи. Если играем за паладина, то сможем купить у Энгора Тяжелую броню ополченца.

На 2-ом этаже замка найдём Руну телепортации в замок.


Квест: Спасение Горна

Милтен расскажет про трех наших знакомых - Лестера, Горна и Диего. Лестер выбрался, и теперь сидит в башне Ксардаса. Диего ушел с отрядом рудокопов. А Горн угодил в тюрьму паладинов, нужно вызволить его оттуда.

Говорим с главным паладином Гарондом, он согласится отпустить Горна за 1000 монет. Можем заплатить сами, или насобирать деньги с его друзей: Мильтен даст 250 монет, Диего - 250, в кошельке Горна в поваленной башне справа от тарана - 250.

Идём в тюрьму и лично освобождаем Горна, он в правой дальней камере (+500 опыта). Если играем за наёмника, то получим новый Доспех. Горн пойдёт в комнату Милтена. Если играем за мага, Милтен подарит нам Рунный камень.


Квест: Золото для Брутуса

Брутус - воин внутри юго-западной башни. Он сможет обучать нас силе, если найдём его сбежавшего помощника Дена. Помощник унёс с собой шкатулку, где было 200 монет. Разыскиваем его или платим свои деньги (+100 опыта). Тело Дена лежит на севере за рекой, севернее развилки дороги. У него найдём 215 монет и несколько ддрагоценностей.


Квест: Мясо

Парлаф - помощник кузнеца Добара в центре двора. Пожалуется на Энгора, который распределяет еду и постоянно урезает пайки.

Энгор - стоит за книгой в казарме. Предлагаем ему помощь, он попросит добыть 24 куска мяса. Отдаём мясо, получим +150 опыта.


Секрет. В замке поднимаемся на 2-ой этаж, в левой комнате на столе найдём Ключ от первой двери. Ключом отпираем деревянную дверь на втором этаже, найдём Записку алхимика (рецепт "Яд кровавых мух"). Идём в здание казармы напротив, так же поднимаемся на 2-ой этаж, с полки берём Ключ от второй двери. Возвращаемся в верхнюю комнату замка, отпираем вторую деревянную дверь, по коридору пройдём в самую высокую башню. Внутри только выход на обзорную вышку и сундук, где лежит золотое ожерелье и серебряное кольцо. На обратном пути на нас нападёт зомби.


Секреты за пределами замка:

Выходим из замка, осматриваем скалы на юге, в одном месте есть пещера, там лежит Каменная табличка. В середине скал есть плоские утёсы, по которым можно забраться наверх, там ещё одна пещера, внутри найдём золотую чашу и Записку Гилберта.


Гестат - охотник-профессионал. Чтобы найти его, выходим из замка на восток, движемся до конца стены орков на юг, забираемся на южную гору, лагерь Гестата на небольшом балкончике на средней высоте. Гестат может обучить нас охоте.

Гестат одет в необычную броню, спрашиваем про неё. Он расскажет, что она сшита из панцирей краулеров, её создал Волк. Можем научиться добывать такие панцири, собираем их 10 штук. Возвращаемся на двор Онара, где теперь живёт Волк, он сошьёт нам такую же броню.



2.3. Шахта Маркоса
Готика 2. Почему не отмечены рудники

Шахта Маркоса

Выбираемся из крепости, идём к северной шахте. Идти лучше так же - по лесу и вдоль реки. В севером лесу в центре есть пещера с орками, обходим её. Добираемся до шахты, рудокоп Гримс расскажет, что паладин Маркос решил вывезти добытую руду в безопасное место, и отправился по замороженной дороге. Внутри шахты вскрываем сундук, найдём золото и Статуэтку Инноса.

Переходим заледеневшую реку, на пути только гоблины. Дальше на развилке сворачиваем влево. На правильной дороге будем встречать тела убитых оруженосцев и каторжников. За вторым мостиком найдём лагерь бандитов, убиваем их. Дорого приведёт нас к хижине Кавалорна - красный домик на карте. За зданием слева в пещере укрылся Маркос, узнаем что его отряд добыл 4 ящика руды.


Квест: Помощь Маркосу

Маркос попросит прислать подкрепление. Возвращаемся в замок, докладываем об этом Гаронду, он пошлет туда двоих человек. Снова посещаем Маркоса, получим +150 опыта.


Квест: Старая хижина Кавалорна

В хижине берём Кошелёк Кавалорна. Когда вернёмся в Хоринс, вернём вещь владельцу.



2.4. Шахта Фаджета
Готика 2. Что с шахтой

Шахта Фаджета

К южным лагерям ведёт несколько дорог. На двух западных дорогах стоят блокпосты орков, но через них можно быстро пробежать. Самая безопасная дорога - восточная. Можем телепортироваться в замок, выйти оттуда и идти на юг.

Когда по восточной дороге войдём в ущелье между скал, сбоку увидим пещеру с дверью. Внутри найдём мёртвого Олава. Дальше у дороги лежит Каменная табличка.


Квест: Охота на снепперов

Фаджет - паладин, руководящий юго-западной шахтой. Он расскажет о количестве руды, если уничтожим монстров вокруг.

Билгот - рудокоп у котелка, расскажет что его приятель Олаф убежал, и он сам хочет покинуть лагерь. Можем рассказать ему про смерть Олава (+100 опыта). В обмен на побег Билгот может подсказать как избавиться от монстров - нужно убить вожака стаи, он появится только после этого диалога.

Около шахты бродят 5 обычных снепперов, можем убить и их. Поднимаемся к башне на скале, там и найдём Вожака стаи, он чуть сильнее обычных монстров. С его тела забираем Особые Когти, даже если не умеем их добывать (когти нужно доставить в Хоринс по другому квесту). Идём докладывать Фаджету (+200 опыта). Узнаем про 2 ящика руды.


Квест: Побег Билгота

Билгот - рудокоп, хочет чтобы мы вывели его из Колонии. Лучше оставить это на потом, когда найдём ещё одного спутника - Диего. И уже тогда втроём сможем выйти из опасного места.


Квест: Кольцо Тенгрона

Тенгрон - паладин, попросит нас передать кольцо арбалетчику Удару в замке. Когда вернёмся в замок, отдаём кольцо, получим +150 опыта.



2.5. Шахта Сильвестро
Готика 2. Где найти Диего

Шахта Сильвестро

В юго-восточной шахте вообще не найдём никого живого. На входе осматриваем труп паладина Сильвестро, читаем его записку, узнаем что ящики с рудой повезли в замок. В конце шахты, если победим всех краулеров, сможем подобрать Шкатулку.

Можем сразу же зайти в Старую башню Ксардаса, она чуть южнее шахт. Внутри много скелетов-гоблинов. На 2-ом этаже опасный вызванный демон, но нам туда не нужно. Поднимаемся на 3-ий этаж, со стола берём Руну телепортации в башню.

На обратном пути к замку Старого лагеря, на центральной дороге увидим тропинку в ущелье, где лежат два трупа паладина. Входим туда, и найдём старого знакомого Диего. От него узнаем, что он был в отряде Сильвестро, они добыли 4 ящика руды, но довезти их до замка не успели. После нападения монстров выжил только Диего.


Квест: Побег Диего

Диего хочет выбраться из Колонии, можем сопроводить его на этом пути. Также, с собой можем взять напарника Билгота из юго-западного лагеря. Втроём сможем легко убивать небольшие скопления орков.

Диего будет отказывать подходить к Старому лагерю, поэтому идти придётся по западной дороге, вокруг болота, а потом по заснеженной части. На пути будет 3 блокпоста по 3 орка. На входе на северную тропинку появится новый монстр - драконий снеппер. Доводим обоих спутников до входа в заброшенную шахту на севере. От Диего получим +300 опыта, от Билгота +500 опыта.


Секрет. Идём к северному озеру около Прохода, где начиналась игра "Готика 1". Слева от озера среди деревянных досок найдём Старый кошелёк Диего, не раскрываем его, чуть позже нужно будет отдать мешок владельцу.



2.6. Возвращение
Готика 2. Когда вышла

Возвращение

Телепортируемся в Старый лагерь, докладываем Гаронду о состоянии дел и количестве добытой руды во всех трёх шахтах (+300 опыта за каждую шахту). Получим Письмо для Лорда Хагена, подтверждающее присутствие драконов (+500 опыта).

Зачищать оставшиеся пещеры и секреты - не обязательно, мы ещё вернёмся сюда более прокачанным героем. Сразу же отправляемся назад в Хоринс, через тоннель в заброшенной шахте.







Глава 3. Глаз Инноса


Меню выбора квеста:
3.1. Новые враги
Ищущие.
Лекарство для Хильды.

3.2. Хоринс
Когти снеппера.
Бизнес Фернандо.
Старая хижина Кавалорна.
Золото Диего.
Бизнес Диего.
Что-то потеряно?.
Беннет в тюрьме.
3.3. Монастырь
Овцекрады.
Винный завод (не маг).
Предатель Педро.
Одержимые (маг).
Поддельные акции (маг).
Алтари (паладин).
Сила звезд.

3.4. Двор Онара
Рога мракориса для Бастера.
Доспехи из панцирей краулеров.
Похлёбка.
Боязнь Торлофа людей в черном.
Лакей судьи (наёмник).
Один и без защиты.

3.5. Восстановление амулета
Глаз Инноса.
Изгнанный фермер.

Gothic 2. Карта: Глава 3


3.1. Новые враги
Готика 2. Когда начинается 3 глава

Ищущий

Когда вернёмся из Колонии, у запертой деревянной двери нас встретит Ищущий - посланник Белиара. Вначале он наложит проклятье (нельзя лечиться во время сна), а потом атакует огненными шарами.

Выходим за двери, оба паладина мертвы, у одного в карманах найдём Руну "Телепорт к проходу Хориниса". За рекой нас встретит Лестер и передаст Руну "Телепорт к Ксардасу". Телепортируемся, рассказываем некроманту про похождения на острове (+450 опыта), в Долине Рудников (+150 опыта), и про доказательства нападения драконов (+150 опыта).

Идём из башни в город. На пути встретим ещё нескольких Ищущих, они будут поджидать нас на каждом перекрестке. Лучше всего Ищущих убивать, играя за мага: замораживать заклинанием "Ледяной блок", а потом обстреливать вблизи или ударять мечом. Паладину и наёмнику придётся постоянно восполнять здоровье после каждой такой битвы. С каждого ищущего будет выпадать 30-50 монет, 1 зелье, 1 алхимический ингредиент. (Этот квест будет висеть на странице заданий до конца игры, пока не убьём хозяина Ищущих).


Квест: Лекарство для Хильды

Хильда - её муж Лобарт или она сама попросит нас сходить к Ватрасу, и принести ей лекарство от лихорадки. Ватрас может временно отсутствовать по сюжету, но позже он снова появится у городского храма. Берём лекарство, относим на ферму. Награда: 50 золотых (+300 опыта).


Лобарт - фермер к югу от города. Если играем за мага, Лобарт расскажет нам, что незнакомцы утащили его рабочего Вино в круг камней за мельницей. Идём туда, на подходах стоят 3 Ищущих, отманиваем их, замораживаем, и убиваем по одиночке. В самом круге 4-ый Ищущий колдует над человеком.

Вино - говорим с ним, когда убьём Ищущих, увидим что он одержим (+400 опыта). Ударяем его, чтобы он повалился на землю, но не добиваем. Забираем у него книгу "Альманах одержимых". Снова говорим с ним (+100 опыта). Относим книгу Пирокару в монастырь.



3.2. Хоринс
Готика 2. Где Пек

Хоринс

Лорд Хаген. Идём к нему в штаб, передаём письмо с доказательствами. Он сдержит своё слово, и позволит нам забрать Глаз Инноса. Эта реликвия хранится в Монастыре магов Огня. Берём у лорда Руну "Телепорт в порт", и готовимся идти в Монастырь, но вначале осматриваем какие изменения произошли в Хоринисе:


Абуин - просим у него новое предсказание за 250 монет (+600 опыта).

Гритта - дочь плотника, от неё узнаем новость про пойманного убийцу, успокаиваем девушку (+150 опыта).

Гарвеллу рядом с лодкой рассказываем об орках (+150 опыта).

Гарад - кузнец ремесленник теперь начал ковать магические мечи, но для паладинов.


Квест: Когти снеппера (завершение)

Лютеро - житель Верхнего квартала, отдаём ему когти снеппера (+150 опыта). Награда: Рунный камень (для мага) или Кольцо (для паладина, наёмника), его нужно взять самостоятельно. Идём в сторону таверны, под каменным мостом найдём пещеру, вскрываем сундук ключом.


Квест: Бизнес Фернандо (завершение)

Фернандо - житель Верхнего квартала, рассказываем ему о состоянии дел в рудниковой долине. После этого улики против него можно отдать ополчению, по квесту "Поставщик оружия бандитам". Но Фернандо так же нужен для продажи рогов Бастеру.


Квест: Старая хижина Кавалорна (завершение)

Кавалорн - охотник, найдём его в таверне храмового квартала. Отдаём ему мешочек с рудой, найденной в его хижине в Долине Рудников (+150 опыта). Получим 200 монет. Если мешок уже распечатан, можем отдать любую другую руду, тогда получим 100 монет (+500 опыта).


Квест: Золото Диего

Диего - если ранее мы вывели его из Колонии, то теперь встретим в квартале ремесленников. Он просит вернуть его золото, спрятанное в Долине рудников, около начального озера.

Старый кошелёк Диего находится в начале Долины Рудников, около северного озера с подъёмником, где начиналась игра "Готика 1". Это место охраняют 4 орка-воина. Берём кошелёк, не вскрываем, возвращаем владельцу (+600 опыта).


Квест: Бизнес Диего

Диего - когда вернём ему деньги, следующим заданием будет передать его письмо Гербранту в Верхнем квартале. Это бывший босс Диего, из-за которого он и попал в колонию. Когда Гербрант получит письмо, он тут же в страхе покинет город (+400 опыта). Диего займёт его дом в Верхнем квартале. В награду можем попросить 500 монет (+300 опыта).


Квест: Что-то потеряно?

Ханна - владелица гостиницы, расскажет что случайно продала торговцу картами важный документ. Идём к Ибрагиму в порту, покупаем у него предмет "Очень старая карта" за 150 монет, на ней отмечены раскопки под пирамидой. Возвращаем карту Ханне, получим 200 монет (+300 опыта).


Джеспер - в гильдии воров. Только в 3-ей главе расскажет про запертую дверь в канализации. За ней хранится сундук Фингерса - лучшего медвежатника, покинувшего город. Берём ключ от двери, внутри пытаемся взломать сундук. Правильная комбинация:

→→→←, →→→←, →←→←, →→←←, ←→→←

Внутри сундука лежит: Эликсир ловкости, Амулет силы, золотые и серебряные чаши, 300 монет.


Беннет в тюрьме

Квест: Беннет в тюрьме

От многих жителей услышим, что в порту был убит один из паладинов - Лотар. Убийцей посчитали кузнеца Беннета со двора Онара, но он просто оказался не в том месте и не в то время.

Идём в казармы, в тюрьме говорим с самим Беннетом, он просит освободить его. Лорд Андре скажет что всё обвинение строится на показаниях свидетеля. Следствием руководит сам Лорд Хаген, идём к нему в Верхний квартал. Выяснится, что свидетель - Корнелиус - помощник губернатора, его можно найти здесь же, на 2-ом этаже. Свидетель не желает говорить, есть несколько способов повлиять на него:

1. (Если играем за паладина) - подкупаем за 2000 монет.

2. (За наёмника) - ударяем, забираем журнал.

3. (За Мага Огня) - запугиваем пытками в Монастыре.

4. Используем карманную кражу, нужно 80 ловкости.

Добытый Дневник Корнелиуса относим Лорду Хагену, он тут же освободит Беннета (+750 опыта). Кузнец автоматически вернётся на своё место во дворе Онара.


Паладин:

Если играем за ополченца, то после раскрытия лжесвидетеля, Лорд Хаген посвятит нас в паладины. Получим новую Броню паладина и возможность купить магический клинок. Идём к кузнецу Хараду, выбираем одноручный или двуручный меч, оплачиваем его создание, получим Рудный меч. Меч можно улучшить, для этого отправляемся в Монастырь, говорим с Мардуком, молимся у алтаря, жертвуем 5000 золотых.

Кроме того, получим доступ к учителям-паладинам в штабе Лорда Хагена. У Альбрехта сможем покупать готовые магические руны. Нас начнут пропускать на корабль, где можно собрать много денег и зелий.



3.3. Монастырь
Готика 2. Где найти Педро

Квесты на пути:

Квест: Овцекрады

Акил - фермер между городом и таверной. У него получим награду за возвращение пропавшего рабочего - 100 монет (150 опыта). Акил расскажет о новой беде - в лесной пещере поселились новые бандиты, которые крадут его овец. Идём в пещеру на западе, у входа убиваем 3 бандитов. Ведём овцу за собой до самой фермы, получим 150 монет (+200 опыта). За убийство бандитов отдельная награда (+400 опыта).


Квест: Винный завод (только для паладинов, наёмников)

Эним - работник на ферме Акила, расскажет что у Вино есть подпольный завод. Найдём это место в северном лесу, в пещере около дымящихся останков. На входе нерабочая лебёдка, чтобы активировать её, нужно смазать механизм Жиром кротокрыса, его можно купить у Энима за 70 золота, у Мартина за 10 монет, или взять в трюме корабля паладинов. Внутри много бутылок с джином, в сундуке 350 монет. На столе книга "Дух вина".


В таверне "Мёртвая гарпия" в продаже есть Руна "Телепорт к таверне".


Йорген

Йорген - стоит перед мостом в Монастырь. Это бывший моряк, решивший вступить в монахи. Чуть впереди встретим Мильтена, и при следующей встрече говорим Йоргену обратиться к этому магу за помощью.

Мильтен - Маг Огня из Долины Рудников, передаём ему письмо и он вручит нам ключ от Монастыря, если мы играем за паладина или наёмника. Также он расскажет, что Горн отправился на двор Онара.


Квест: Предатель Педро

Пирокар. Идём в главное здание к верховным Магам Огня, вручаем послание. Пирокар расскажет ужасную новость - пока мы были в Долине Рудников, послушник Педро выкрал реликвию "Глаз Инноса". Он скрылся где-то в лесах, на его поиски отправились остальные послушники. Теперь нам нужно разыскать его.

Пирокар подарит нам Руну "Телепорт в Монастырь". Только у Пирокара можем получать Лекарство от одержимости, чтобы вылечить проклятье Ищущих. Используем его только тогда, когда нужно поспать и восстановить при этом силы.

Бежим по следам Педро. У моста спрашиваем Йоргена, он расскажет что послушник спрыгнул в воду и поплыл на восток. Спрыгивать не обязательно, можем выйти к таверне, и пойти по восточной дороге. На пути будем встречать бродяг, убитых послушников и живых Ищущих. Добираемся до пещеры тролля на севере. Спрашиваем охотника Гримбальда, он укажет на запад (+150 опыта). Под скалистой аркой убиваем двух бандитов.

Педро

Секрет. Здесь в лесу можем войти в пещеру чуть западнее пещеры тролля, где обитают скелеты и теневые воины. Нужен 25-30 уровень героя чтобы разделаться с ними, а ещё лучше - заклинания против нежити. Убив всех, сможем взять меч Гроза драконов (урон 190, нужна сила 160).

След приведёт нас на лесную поляну с кругом из каменных столбов. По периметру стоят 3 Ищущих, в самом каменном кругу ещё 3 Ищущих проводят ритуал осквернения "Глаза Инноса". По одиночке устраняем всех врагов, забираем с камня Разрушенный Глаз Инноса (+500 опыта).

Возвращаемся к Пирокару, рассказываем что амулет был испорчен врагами. Маг посоветует обратиться к Ватрасу в храме Хориниса - квест "Глаз Инноса". (Самого Педро мы так и не найдём, поэтому квест "Предатель Педро" сможем закончить только в 6-ой главе).


Прочие квесты в Монастыре:

Карта: Одержимые

Квест: Одержимые (только для мага)

Пирокар - показываем ему книгу, отобранную у любого одержимого. Он попросит передать одну книгу библиотекарю Каррасу для изучения. Через два дня заходим к Каррасу, он расскажет о исследовании. Все остальные книги нужно приносить лично Пирокару, он выдаст нам список всех одержимых людей. За каждую книгу будем получать +400 монет (+450 опыта). Список одержимых во 2-ой главе:

1. Вино - рабочий на юго-западной ферме Лобарта.

2. Бромор - владелец борделя в порту.

3. Фернандо - житель Верхнего квартала Хориниса.

4. Малак - с южной фермы, ушел в расщелину под башней Декстера.

Квест закончится в следующих главах.


Карта: Поддельные акции

Квест: Поддельные акции (только для мага)

Серпентес - другой верховный маг. Расскажет, что кто-то начал продавать поддельные акции рудника Хориниса (только после этого диалога они появятся в продаже). Нам нужно разыскать и выкупить их все, каждая стоит по 50 монет (+150 опыта). Продавцы акций:

1. Елена - дочь лендлорда Онара.

2. Рози - крестьянка на северной ферме Секоба.

3. Орлан - торговец в таверне "Мертвая гарпия".

4. Боспер - охотник в квартале ремесленников.

5. Маттео - торговец в квартале ремесленников.

6. Хакон - на торговой площади.

7. Зурис - на торговой площади.

8. Кантар - на торговой площади.

9. Саландрил - алхимик из Верхнего квартала.

Награда за все акции: 2600 монет, Амулет силы духа (+10 от магии).

Серпентес потребует привести алхимика Саландрила, это именно он начал распространять акции. Идём в Верхний квартал, скупаем все нужные товары у этого торговца, потом их уже не купить. Серпентес откажется сотрудничать, сражаемся с ним, забираем оружие, ведём в Монастырь на суд.


Карта: Алтари

Квест: Алтари (только для паладина)

Ультар - третий верховный маг. От него узнаем, что некоторые алтари Инноса осквернены, если помолимся на таком алтаре, то получим не бонус к характеристикам, а проклятье Ищущих. Ультар поручит паладинам очистить их, передаст для этого Карту Алтарей и Святую воду. Освятить нужно 7 из 20 статуй:

1. Возле юго-западного двора Лобарта.

2. Рядом с южным Проходом.

3. Возле двора Онара.

4. Рядом с пещерой Сагитты.

5-6. По дороге к пирамиде.

7. В пещере около северного тролля.

Возвращаемся к Ультару за наградой.


Квест: Сила звезд

Хиглас - Маг Огня в библиотеке попросит нас купить книгу "Божественная сила звезд", она продаётся в Хоринисе у алхимика Константино или на торговой площади у Цуриса. Приносим книгу (+300 опыта).


Бабо - расскажет, что Игарац шантажирует его документами, и попросит их добыть. Можем выкупить бумаги или выкрасть ключ. Если же играем за Мага Огня, то Игарац уже убит по сюжетному квесту, используем его ключ, чтобы открыть именной сундук в одной из жилых комнат. Из сундука достаём Связку бумаг, если раскрыть их, увидим рисунок обнаженной женщины. Отдаём бумаги Бабо (+300 опыта), или начинаем лично шантажировать его.



3.4. Двор Онара
Готика 2. Прохождение за наемника

Двор Онара

Дар - можем дать ему попробовать Грибной табак (+150 опыта).

Горн - перебрался из Долины Рудников к наёмникам.

Ли - докладываем ему, что вернули пропавших людей, конкретно на Дворе Онара пропадал Патрик. Получим от Ли Руну "Телепорт к лендлорду".

Ходжес - ученик кузнеца, расскажет что Беннета посадили в тюрьму.

Беннет - кузнец, вернётся на своё место, когда выполним сюжетный квест.


Квест: Рога мракориса для Бастера

Бастер - наёмник, сидящий у западного домика перед полями. Начнёт покупать у нас рог мракориса за 300 монет и 300 опыта. При этом Фернандо из Верхнего квартала должен оставаться на воле, так как он тайный заказчик этих ингредиентов.


Квест: Доспехи из панцирей краулеров

Вольф - наёмник. Если ранее в Долине Рудников поговорили с Гестатом, то теперь можем попросить Вольфа сделать нам особую броню. Ему понадобится 10 панцирей краулеров, он сам может научить добывать их за 3 очка обучения. Приносим панцири, ждём сутки, забираем готовые Доспехи из панцирей краулеров (70,70,15,0 брони).


Квест: Похлёбка

Текла - кухарка на дворе Онара. Если играем за паладина или мага Огня, то только сейчас сможем выполнить её квест. Текла угостит нас супом Похлёбка Теклы (+1 сила, +20 макс. здоровья), и попросит принести ей травы от местной ведьмы. Сагитта живёт в пещере на севере от Двора Онара, около алтаря Инноса. Когда принесём травы, получим 2-ую порцию Похлёбки (+300 опыта).

Есть ещё пара возможностей получить особый суп:

3 Похлёбка - Побеждаем на дуэли Буллко, докладываем Текле.

4 Похлёбка - Освобождаем Беннета из тюрьмы, рассказывает Текле.


Квест: Боязнь Торлофа людей в черном

Торлоф - один из главных наёмников. Его пугает приближение Ищущих, он просит уничтожить ближайших около башни Декстера на юге. Всего там три Ищущих: 1 - около лесоруба, 2 - около полей, 3 - на мостике перед башней. За задание получим только +300 опыта.


Квест: Лакей судьи (только для наёмников)

Ли - предводитель наёмников. Если играем за наёмника, то Ли поручит нам свести счёты с судьёй из Хориниса. Отправляемся в город, и вначале втираемся в доверие к судье.

Судья - просит добыть из Монастыря Священный молот Инноса. Телепортируемся в Монастырь, спускаемся в подвал, на единственного охранника применяем заклинание "Сон", забираем молот.

2-ое задание судьи - убить сбежавшего заключенного Моргарда. Идём в пещеру в скалах около башни Ксардаса, выпытываем у бандитов информацию, отправляемся в таверну, а оттуда - на Двор Онара. Найдём Моргарда среди наёмников, рядом с Кордом. Рассказываем ему, что хотим подставить судью, получим от него Письмо, отдаём её Ли.


Квест: Один и без защиты

Бенгар - владелец фермы на юге. Рассказываем ему, что спасли пропавших людей, конкретно сюда вернулся работник Пардос (+150 опыта). Бенгар расскажет, что от него ушел Малек и увел за собой всех рабочих.

Малек - найдём его в ущелье под башней Декстера. Если играем за мага, то Малек окажется одним из одержимых, бьём его, забираем книгу, и все рабочие на ферму. Если играем за паладина или наёмника, нужно предложить Малеку нового охранника.

Бенгару нужен охранник, передаём эту информацию Вольфу на Дворе Онара, он согласится на это работу за 800 монет (300 монет, если играем за наёмника). Получим 400 монет (+300 опыта).


Наёмник:

Если играем за наёмника, с начала главы сможем купить у Ли Тяжелые доспехи наёмника. За освобождение кузнеца Беннета он подарит нам Доспехи охотника на драконов. Онар с этого момента перестанет платить жалование.



3.5. Восстановление амулета
Готика 2. Прохождение за мага Огня

Восстановление амулета

Квест: Глаз Инноса

Когда найдём разрушенный амулет "Глаз Инноса", отправляемся в Хоринс к магу Ватрасу, он подскажет что делать. Для создания новой оправы нужен кузнец-ювелир Беннет во Дворе Онара - квест "Беннет в тюрьме". Когда освободим Беннета, отдаём ему амулет на сутки, он вернёт нам его в отремонтированном состоянии (+750 опыта).

Для восстановления магической силы камня нужно провести ритуал на том же месте в лесу, с участием магов всех трёх направлений:

1. Ватрас - маг Воды, жрец бога Аданоса. Сразу уйдёт на место.

2. Ксардас - некромант, представитель бога Белиара. Пока не зовём его.

3. Пирокар - маг Огня, представитель бога Инноса. Откажется в этом участвовать, из-за присутствия Ксардаса. Идём к самому некроманту, он предложит в знак дружбы отдать Пирокару особую книгу. Но пока получим только ключ, а книга лежит в сундуке на северной ферме Секоба. Добываем книгу, телепортируемся в Монастырь, отдаём книгу Пирокару, и он согласится посетить ритуал.


Квест: Изгнанный фермер

Секоб - пожалуется, что его дом заняли 2 Ищущих. Уничтожаем их. Пока хозяина нет дома, вскрываем сундук, забираем книгу "Чертоги Ирдората" и прочую мелочь. Докладываем Секобу, получим 250 монет (+400 опыта). Если играем за мага Огня, то сможем обвинить его в содействии некроманту, и получим ещё 250 монет.


Восстановление амулета

Возвращаемся в каменный круг в лесу. Во второй раз быстрее добежать туда через западный лес. Три мага уже собрались здесь, отдаём им "Глаз Инноса" и 3 пучка болотной травы (+650 опыта). Отходим за пределы круга, смотрим несколько вспышек магии, забираем Восстановленный амулет.

Ксардас расскажет, что амулет нужен для уничтожения драконов, а Пирокар объяснит, как им пользоваться. Надеваем на себя Глаз Инноса (10,10,20,20 брони). Можем отправляться к драконам в Долине Рудников.


Маг Огня:

Если играем за мага, то получим от Пирокара Тяжелую мантию мага Огня (100,100,50,50 брони).



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Обитель мага. DLC. Ночь Ворона. 2. Доказательства.
3. Глаз Инноса. 4. Охота на драконов. 5. Отплытие. 6. Чертоги Ирдората.
Секреты. Чит-коды. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.