GreedFall. Прохождение игры


- -
GreedFall (обложка)
- Games is Art -





Задания спутников


Меню выбора квеста:
Задания Васко
Утраченная фамилия.
Воссоединение семьи.
Навеки навт.

Задания Курта
Погиб при исполнении.
Среди призраков.
Месть.
Задания Сиоры
Поиски королевы Бладнид.
Каменные обеты.
Прощание с королевой.

Задания Петруса
Пороки предстоятельницы.
Высокие ставки.
Грехи отца Петруса.
Задания Альфры
Мудрость островитян.
Пещера знания.
Обряд связи.

Выбор любовника
Бонусы, достижения.
Правильные ответы в диалогах.




Задания Васко


Утраченная фамилия
GreedFall. Задание спутника

GreedFall. Утраченная фамилия

Цель: Осмотреть контору капитана порта

Когда накопим 100 монет или получим харизму +1, капитан Васко обратится к нам с просьбой. Он хочет узнать про своих родителей, записи об этом можно найти у главного навта в порту Новой Серены. Отправляемся туда.

Цель: Добыть снотворное. Зелье сна: 0/4

Чтобы пройти незаметно, нужно усыпить стражников. Нужно изготовить или купить у торговца 4 зелья сна за 64 монеты, они продаются на вкладке "Предметы для заданий".

Цель: Заручиться помощью Дитера, владельца борделя

Идём в таверну Монтеной стражи, спускаемся в подвал, уговариваем Дитера:

1. [Харизма] Попытаться убедить 50%.

2. Предложить взятку 100 монет.

3. Позволить Курту вмешаться — если в отряде есть наёмник, он уговорит бесплатно.

Цель: Вернуться в порт, когда всё будет готово

Возвращаемся в порт, ждём прибытия девушек. Для безопасности можем переодеться навтом, в одежду с сними флагом. Впереди охрана, справа от здания перелазим забор. Задняя дверь окажется заперта, но рядом на ящике лежит ключ, отпираем им дверь. Внутри все спят, поднимаемся на верхний этаж, в дальней комнате из сундука берём "Досье Васко". Возвращаемся тем же путём. Настоящее имя Васко — Леандр Д'Арси, дворянин из Серены.

Награда: 1000 опыта, Васко репутация +3.




Воссоединение семьи
GreedFall. Где искать

GreedFall. Воссоединение семьи

Цель: Предложить Васко помощь. Поговорить с госпожой Моранж

Когда накопим 200 монет или получим харизму +2, капитан Васко обратится к нам со следующей просьбой. Идём к Моранж, она подскажет что на острове есть один представитель семьи Д'Арси — молодой Бастьен.

Цель: Поговорить с госпожой Клерк

На востоке города посещаем лавку, торговка клерк расскажет, что Бастьен работал с ней, но рассказывать о нём откажется. Выбираем:

1. Сделать вид, что нужно взыскать долг (2 интуиции).

2. [Харизма] Попытаться убедить 50%.

3. Предложить взятку 100 монет.

Узнаем, что он отправился с товаром в Хикмет, но так и не вернулся.

Цель: Найти господина Ферхата

В городе Хикмет ищем торговца, он расскажет, что Бастьен должен ему денег. На первом этаже говорим с подчиненным алхимиком, с помощью харизмы сможем узнать, что торговец нанял головорезов для поиска Бастьена. Это не обязательно, рядом из записки можем узнать то же самое. Снова говорим с Ферхатом, узнаем где он нанял людей, идём к ним.

Цель: Найти сборщиков долгов. Оплатить долг

В отмеченном переулке увидим, что Бастьена уже нашли, и пытаются выбить из него долги. Нужно помочь родственнику Васко:

1. Заплатить сейчас 200 монет — Бастьена отпустят.

2. Спросить, можно ли заплатить позже — сможем уйти и вернуться позже.

3. [Харизма] Запугать 75%.

4. Напасть — спасём Бастьена, но получим штраф Торговое содружество -1.

Бастьен расскажет, как проиграл все деньги, и обманул торговца. Васко не захочет знакомиться с такой семьёй, и решит остаться с навтами. Выходим из переулка.

Награда: 1300 опыта, Васко репутация +4.




Навеки навт
GreedFall. Как победить

GreedFall. Навеки навт

Цель: Предложить Васко помощь. Спросить адмирала о задании

Васко хочет пройти обряд верности, чтобы вернуться в навты. Идём в порт к адмиралу, она даст задание расследовать последнее кораблекрушение.

Цель: Найти обломки "Штандарта"

Отправляемся на запад в Веншагано. Спускаемся в пещере, через неё выйдем на побережье с обломками корабля. Осматриваем тела матросов, разрушенную клетку для животного, и пробоину в борту корабля.

Босс: Nadaig Glendemen. В боковой пещер встретим большого монстра с щупальцами. У него 10 брони, сначала пробиваем её. Когда он в земле — ставим ловушки. Когда наэлектризовывается — отбегаем. Посде победы в пещере найдём "Судовой журнал Штандарта". Относим его адмиралу.

Цель: Поговорить с адмиралом. Отправиться к татуировщику

Васко сделает дополнительные тату на лице.

Награда: 1600 опыта, Васко репутация +5.





Задания Курта


Погиб при исполнении
GreedFall. Что ответить

GreedFall. Погиб при исполнении

Цель: Поговорить с Куртом о новобранце

Курт хочет найти своего лучшего новобранца, которого перевели на остров. Идём в казарму, опрашиваем двух солдат, интенданта Манфреда. Выяснится, что новобранец погиб.

Цель: Обследовать морг

Идём в морг в этом же здании, в подвале. Говорим с медэкспертом, он говорит, что солдат погиб от утопления. Запугиваем доктора (-1 репутация) или используем харизму 1, и он пропустит нас в морг. Осматриваем тело, рядом читаем результаты вскрытия. Выяснится, что солдат погиб от побоев. Снова говорим с доктором, узнаем что его запугали два лейтенанта.

Цель: Поговорить с лейтенантами

У интенданта узнаем, что запись о новобранце зачеркнута. Идём в казарму опрашиваем 3 лейтенантов, но они все отмолчатся. Только девушка расскажет, что это уже не первый случай пропажи новобранцев.

Цель: Провести расследование в таверне

В таверне опрашиваем трёх солдат. Покупаем у трактирщика бренди за 9 монет, угощаем новобранца, и он расскажет что Райнер служил в 11-ом батальоне. Возвращаемся к этому лейтенанту, узнаем о переводе в Тайный полк.

Цель: Узнать больше о призрачном полке

Больше о Призрачном полке может рассказать другой лейтенант:

1. Попытаться убедить 75% — бесплатно узнаем правду.

2. Подкупить за 100 монет — Монетная стража +1.

3. Дать слово Курту — получим штраф Монетная стража -1.

Награда: 1000 опыта, Курт репутация +3.




Среди призраков
GreedFall. Прохождение

GreedFall. Среди призраков

Цель: Дождаться, пока Курт соберёт сведения

Вначале нужно выполнить квест "Старые государства". После выполнения первого задания Курта ждём 6:00 часов. После Курт узнает расположение Призрачного полка, отправляемся туда.

Цель: Отправиться с Куртом в лагерь призрачного полка

Лагерь построен в "Веншагано", в восточной части. Проходим внутрь, Курт встретит старого знакомого капитана Рольфа. Он признается, что новобранец погиб во время учебных полевых манёвров. Опрашиваем 2 лейтенантов и 3 новобранцев, но все отмалчиваются. У одного лейтенанта с помощью харизмы можно немного узнать о Райнере, но это ничего не даст.

Цель: Отвлечь инструкторов. Ещё раз допросить

Курт уведёт с собой одного лейтенанта, в его отсутствие снова говорим с новобранцем Вильгельмом. Он расскажет о местных порядках, ночных побоях и убийствах несогласных. Делаем вид, что покидаем лагерь.


Цель: Обыскать кабинет капитана Рольфа

Дождавшись ночи, тайно возвращаемся в лагерь. Во дворе никого нет, сразу пробегаем в казармы, на 2-ом этаже читаем пару писем от генерала и майора, берём ключ. В подвале отпираем дверь ключом, увидим камеру пыток и несколько тел солдат. На стене записка, что Вильгельма отправили на ночную муштру.

Цель: Спасите новобранца Вильгельма от ночной муштры

1. Если хотим спасти солдата, который нам помог, то в первую очередь нужно посетить поляну на севере, где его избивают. Говорим с солдатами, убеждаем их харизмой 1, интуицией 1, или атакуем. Если договоримся, то сразиться придётся только с одним лейтенантом. Курт репутация +1.

2. Если не пойдём, Вильгельма убьют. Курт репутация -1.

Цель: Арестовать капитана Рольфа

Проходим на задний двор. Здесь нужно пройти тайно, чтобы не убивать патрульных. Дожидаемся, когда два ближайших солдата уйдут с постов вперёд, идём вдоль левого забора, проходим между двух стен, справа забираемся на скалу. Выйдем на арену с новобранцами.

1. Пообещать проявить милосердие — не поможет, выбираем снова.

2. [Харизма 2] Убедить их, упомянув Райнера 50%.

3. [Интуиция 2] Объяснить, что из них готовят убийц.

4. Упомянуть о спасении Вильгельма — солдаты сдадутся.

5. Атаковать — сражаемся со всеми. Курт репутация -1.

Если уговорим новобранцев, то сразиться придётся лишь со вторым лейтенантом и капитаном. Автоматически переместимся в город, рассказываем обо всём майору.

Награда: 1300 опыта, Курт репутация +3.




Месть
GreedFall. Задание спутника

GreedFall. Месть

Цель: Поговорить с Куртом о майоре Германе

Задание станет доступно после сюжетного квеста "Измена", если Курт останется жив. Вместе идём в штаб Монтеной стражи, на верхнем этаже в кабинете говорим с новым генералом Зиглиндой. Получаем от неё разрешение устранить выжившего заговорщика Германа.

Цель: Договориться с инквизитором Алоизиусом

Отправляемся в Сан-Матеус, на площади говорим с инквизитором, уговариваем его казнить Германа как еретика. Платим 150 монет, используем харизму или интуицию.

Цель: Поговорить с заведующим тюрьмой

Идём в казармы, спускаемся в подвал, договариваемся с тюремщиком, что он будет содержать Германа. Ему нужно 3 зелья сна, чтобы усыпить охранников, и тайно пронести изменника.

Цель: Допросить двух лейтенантов

В казармах подходим к лейтенантам. Вокруг новобранцы, чтобы не сражаться, можем вывести их из комнаты, использовав харизму или припугнув. После сражаемся с двумя лейтенантами, и узнаем где прячется майор.

Цель: Арестовать майора Германа

Идём на портовый склад, сражаемся с отрядом майора, берём его под стражу. За победу получим ключ Германа, им отпираем сундук, внутри комплект легендарной брони: Кираса генерала (144 брони, 80% равновесие), Укрепленные перчатки генерала (50, 31%), Укрепленные сапоги генерала (48, 30%), Байинет генерала (48, 30%).

Награда: 1600 опыта, Курт репутация +3.





Задания Сиоры


Поиски королевы Бладнид
Гридфолл. Прохождение

GreedFall. Поиски королевы Бладнид

Цель: Поговорить с Сиорой и помочь ей найти мать

После квеста "Битва Красный копий", если узнали что мать Сиоры жива, сможем отправиться на заставу альянса в Ведрад, куда солдаты унесли тело матери. На месте говорим с капитаном, а затем с доктором. Выясниться, что мать скончалась в дороге от полученных ранений.

Цель: Договориться с капитаном заставы

Сиора хочет забрать тело матери для проведения обрядов погребения. Имея харизму, можем сразу уговорить капитана и выполнить задание. Иначе тайно пробираемся в казарму, читаем письмо на столе и в сундуке, узнаем что капитан продаёт оружие врагам.

Цель: Отправиться к месту встречи. Прервать обмен

Идём на западную поляну, по пути у телеги можно найти дневник солдата. На месте прячемся за камнями, ждём вечера. Выходим из засады, контрабандисты попытаются нас убить. Капитан сдастся, и согласится отдать тело матери в обмен на наше молчание. Возвращаемся в деревню.

Награда: 1000 опыта, Сиора репутация +3.




Каменные обеты
GreedFall. Задание спутника

GreedFall. Каменные обеты

Цель: Спросить проповедников о договоре с королевой Бладнид

Задание станет доступно во время сюжетного квеста "Испытание водой", когда познакомимся с главой совета островитян. Вместе с Сиорой возвращаемся в Ведрад. Контроль на деревней взяли проповедники, они утверждают что погибшая мать заключила с ними такой договор. Нужно проверить их слова.

Цель: Найти на Фалристели резной камень

Отправляемся на западную поляну, чтобы посмотреть камень с договором. На месте найдём бандитов и осколки камня.

Цель: Найти Карадега, хранителя обетов

Возвращаемся в деревню, ищем человека, который проводил ритуал договора. Его дом разрушен, сам он пропал. Осматриваем несколько предметов. Говорим с вождём Данкасом. Идём в тупик на северо-западе, там найдём укрывшегося Карадега. В разговоре убеждаем его: применяем интуицию 2, угрожаем, не настаиваем. Если не убедим, то снова говорим с вождём. Хранитель отдаст черновик договора, где говорится только о военной помощи. Получим бонус Сиора +1, Островитяне +1.

Цель: Поговорить с Эсельд, проповедниками

1. Отдать договор проповедникам — получим 250-400 монет. Верующие продолжат командовать племенем островитян.

2. Отдать договор Эсельд — прогоняем проповедников, используем харизму или запугиваем. Телема -1, Островитяне +1, +1.

Награда: 1300 опыта, Сиора репутация +3.




Прощание с королевой
GreedFall. Вики

GreedFall. Прощание с королевой

Цель: Поговорить с Сиорой о погребении матери

Когда племя Сиоры освободится от проповедников, пропускаем время, говорим с ней ещё раз. Она пригласит нас поучаствовать в церемонии погребения. Отправляемся в Ведрад, предлагаем помощь жрице Эсельд.

Цель: Отправиться с Сиорой к кургану

Идём в восточную часть локации, к огромному древу. На месте уничтожаем монстров, взрываем 2 гнездища.

Цель: Добыть курильницы, погребальный бальзам

Внутри кургана Сиора попросит создать 2 курильницы и 1 погребальный бальзам. Можем изготовить их на верстаке (1-ый уровень ремесла, науки), или купить у торговцев островитян. Возвращаемся, расставляем предметы вокруг тела матери.

Награда: 1600 опыта, Сиора репутация +3.





Задания Петруса


Пороки предстоятельницы
Гридфолл. Где искать

GreedFall. Пороки предстоятельницы

Цель: Поговорить с Петрусом

После завершения задания "Старые государства" в любом лагере говорим с Петрусом. Он хочет расследовать слухи о предстоятельнице города Сан-Матеус.

Цель: Обыскать резиденцию

Отправляемся в город верующих, во дворце проходим через тронный зал, справа поднимаемся выше, в жилой комнате найдём "Записку от прислуги". Спускаемся в зал, слева от трона в отдельной комнате найдём ключ.

Цель: Переодеть спутников в одежду прислуги 0/3

Спускаемся в подвал, но слуги прогонят нас оттуда. Идём в город, на центральной площади у торговца покупаем одежду прислуги — броню "Удобный жилет" за 38 монет, 3 штуки. Переодеваемся, в таком виде возвращаемся в подвал.

Цель: Выяснить, что скрывают подземелья дворца

Внизу найдём комнату, где проводили оргии. Осматриваем алкоголь на столе, подбираем потерянную серьгу на полу. Ключом отпираем боковую комнату, внутри читаем "Учётную книгу".

Цель: Допросить проституток, ростовщика, букммекера

Вначале идём в таверну, в подвале говорим с охранником борделя, платим ему 50 монет или используем интуицию 1. В борделе опрашиваем одну из девушек, она признает свою серьгу, и разговорится. Применяем харизму 1, и узнаем про женщину в зелёном плаще. После этого опрашиваем всех остальных по списку.

Цель: Найти и допросить Леденца

Организатор боёв расскажет про Леденца, который добывает монстров для арены. Встретить его можем только ночью, так что идём в свою резиденцию, и спим до полуночи. Ночью в северных переулках найдём Леденца, допрашиваем его о связи с предстоятельницей.

Награда: 1000 опыта, Петрус репутация +3.




Высокие ставки
Задание спутника

GreedFall. Высокие ставки

Цель: Обсудить план с Петрусом. Договориться с букмекером о поединке

Задание станет доступно после сюжетного квеста "Измена". Петрус хочет выманить предстоятельницу сделать ставки на арене. Для этого идём к букмекеру, договариваемся о поединке с чемпионом Брискаром.

Цель: Убедить Леденца

После отправляемся к Леденцу, и просим о договорном бое, платим 250 монет. Остальные варианты ведут к конфликту, за что получим штраф Монетная стража -1. Убеждаем его, чтобы предстоятельница сделала ставку против нас.

Цель: Дождаться поединка. Победить чемпиона

Идём в резиденция, перематываем 24 часа, и идём сражаться на арене. Чемпион будет активно атаковать нас, так что ставим блоки, и только потом наносим встречные удары.

Цель: Встретится с предстоятельницей

После победы идём в замок к Корнелии. Она проиграет ставку, и окажется должна Петрусу. Корнелия в отместку расскажет, что Петрус знал нашу настоящую мать с острова. С его помощью мы сможем найти своих родственников.

Награда: 1300 опыта, Петрус репутация +3.




Грехи отца Петруса
GreedFall 2019

GreedFall. Грехи отца Петруса

Цель: Поговорить с Петрусом. Поговорить с адмиралом Кабрал

Чуть позже спрашиваем Петруса о своей семье. Он знает только имя нашей матери — Арельвин. Остальное можно узнать из судовых журналов навтов. Идём к адмиралу, она расскажет что нужный корабль стоит в другом городе.

Цель: Поговорить с капитаном Лисандро в Хикмете

В Хикмете платим капитану 50 монет или используем интуицию 2, и он покажет нам судовой журнал 25-летней давности. Узнаем, что мы из племени Вигнамри в "Глендгнамвар, Берег больших костей".

Цель: Поговорить с Улланом, вождём Вигнамри

В деревне говорим с вождём, из нашей родни осталась только сестра матери — Слан. Идём в её хижину, внутри никого нет. Опрашиваем жителей, идём на западную поляну, помогаем женщине отбиться от монстров. Выслушиваем историю семьи.

Награда: 1600 опыта, Петрус репутация +3.





Задания Альфры


Мудрость островитян
Задание спутника

GreedFall. Мудрость островитян

Цель: Пойти с Альфрой в Кергано

Вскоре после знакомства с Альфрой, она предложит вместе посетить деревню туземцев, чтобы изучить их. Идём в новую локацию "Доргред, Врата сердца". В каменном кругу увидим, как 2 туземца отбиваются от 3 сильных ящеров. Убиваем монстров, даём противоядие спасённым. Получим бонус Островитяне +1.

Цель: Пойти за старейшинами

Мориан и Еван отведут нас в свой лагерь в "Верад, Красный лес". Вождь Данкас позволит нам заночевать в поселении. Ночью Альфра предложит понаблюдать за двумя старейшинами, уходящими в лес. Незаметно крадёмся за ними.

Цель: Встретиться с Данкасом и старейшинами

Так мы доберёмся до пещеры, где туземцы будут говорить с природой. Они в любом случае заметят нас, спускаемся к ним. За нарушение их правил получим штраф Островитяне репутация -1. Они предложат посидеть рядом, а потом отпустят.

Награда: 1000 опыта, Альфра репутация +3.




Пещера знания
Гридфолл. Игра

GreedFall. Пещера знания

Цель: Предложить Альфре помощь

Возвращаемся в деревню Вигьигидо, расспрашиваем двух спасённых островитян о пещере знания, они выдадут место её расположения.

Цель: Найти пещеру знания

Отправляемся в локацию "Доргред, Врата сердца". У входа в пещеру встретим бандитов, которые пытаются её отпереть. В разговоре расспрашиваем их или запугиваем. Чтобы избавиться от них, платим 100 монет, используем харизму 1, или атакуем их.

Для открытия пещеры нужны особые семена. Если договоримся с бандитами, получим семена от них. Если бандиты погибли, то осматриваем тело за палаткой, там ещё один экземпляр семян. Так же, если есть 1-ый уровень науки, можно просто взорвать скалу в ущелье слева.

Цель: Проследить за молодыми людьми

Внутри пещеры осматриваем два наскальных рисунка. Когда услышим шаги, бежим прятаться на балкон. С дальнего балкона следим как спасённые островитяне проходят первую часть обряда. После тайно выходим из пещеры.

Награда: 1300 опыта, Альфра репутация +3.




Обряд связи
GreedFall. Прохождение

GreedFall. Обряд связи

Цель: Подождать один день и посетить ритуал

От пещеры идём к ближайшему костру, пропускаем сутки. Здесь же, на центральной поляне с камнями начнут проводить основную часть ритуала. Говорим с тремя людьми из клана Данса, и нам разрешат наблюдать со стороны.

Цель: Занять места для обряда

Островитянин прольёт свою кровь на камень, из-за этого явится один из природных духов, и поставит камень на место.

Цель: Защитить островитян от людей Мостового альянса

После завершения ритуала на поляну выйдут солдаты учёных, чтобы забрать новых пленников для экспериментов. Сражаемся с ними. Когда победим, Альфра расскажет, что эти нападения организовывает её учитель — доктор Асили, а она против этого. Островитяне поблагодарят нас.

Награда: 1600 опыта, Альфра репутация +3.





Выбор любовника


Бонусы, достижения
GreedFall. Кого выбрать

GreedFall. Выбор любовника

Всего в игре 5 спутников. Когда выполним все задания спутника, наши отношения с ним поднимутся до уровня "Дружба". Если у друга подходящий пол, то у него в разговоре появится строчка с любовным разговором, отмеченная двумя сердцами. Выбираем темы, правильно отвечаем на вопросы, чтобы репутация повысилась ещё выше. Половина разговоров никак не влияет на результат, а половина даёт по +2 репутации за правильный ответ.

Если ответили правильно, завершаем разговор, и тут же начинаем снова. Персонаж сам обратится к нам и предложит свидание, соглашаемся. Вместе отправляемся в спальню в любой резиденции героя. После этого можем ответить "Признаться в любви", и тем самым повысим отношения до уровня "Любовь".

Можно выбрать только одного любовника, все остальные после этого останутся лишь друзьями. Поэтому, чтобы получить несколько достижений за одно прохождение, перед признанием в любви нужно сохраниться, а потом поочередно получить достижение от каждого партнёра.

Избранный спутник добавляет небольшой бонус к характеристикам:


ПерсонажНужен пол герояБонусДостижение
Куртженщина+1 ремесло"Страж любви"
Васкомужчина или женщина+1 интуиция"Любовь и море"
Сиорамужчина или женщина+1 энергичность"Minundhanem"
Альфрамужчина+1 наука"Расцветающая нежность"
Петрусобет безбрачия  


Правильные ответы в диалогах
GreedFall. Романы

Курт:

Скажите ему, что это было так, чтобы вы могли понять его.

Расскажите ему о детских воспоминаниях.

Скажите, что вы надеетесь быть частью этого.


Васко:

О его отношении к вам — Сказать, что в этом нет его вины.

О том, как он стал навтом.

О его семье — Сказать, что его семья им бы гордилась.

О значении татуировок — Спросить, можно ли по ним узнать о его возлюбленных.

О его отношении к навтам — Спросить о приятных воспоминаниях. +2

О его брате — Сказать, что эта встреча помогла ему разобраться в себе. +2

О желании вернуться в море — Сказать, что вы хотите выйти в море вместе. +2


Сиора:

Поговорить о прощании с её матерью.

Про ложь миссионеров — Это логично, учитывая их культуру.

О том, как она отличается от сестры — Спросить, какой она была в детстве.

О том, что она будет делать теперь — Сказать, что вы не вправе её удерживать. +2


Альфра:

О её отношении к незнакомцам — Сказать, что вы заинтересовались её дневником.

О связи молодых людей — Спросить, поверила ли она в любовь.

О её коллегах — Спросить, чувствовала ли она себя одинокой.

О том моменте у костра — Поговорить о двух молодых людях. +2

О походе в пещеру — Сказать, что вы многому научились. +2

Об изменении её взглядов на мир — Сказать, что вы надеетесь стать частью этого мира. +2





Поручения


Поручения — отдельная категория дополнительных заданий, в которых нет сюжета. В некоторых поселениях есть доска объявлений, подходим к ней, берём заказы, и идём уничтожать монстров или искать предметы. Награды за заказы мизерные, но при этом выполнять их сложнее обычных квестов, потому что искать цель задания нужно самостоятельно.


Веншагано, "Поющие воды"

Заказ: Разъяренный дантриг

Задание на доске объявлений около поселения туземцев. Нужно убить монстра к северу от реки. Находится на севере локации, на отдельной полянке, справа от моста через реку. Награда: 100 опыта, 100 монет.

GreedFall. Поручения GreedFall. Заказ: Разъяренный дантриг

Тир-Доб, "Чёрные земли"

Заказ: Логова йоргланов

К северу от Эдема нужно уничтожить 2 логовища Йоргланов. Эти монстры выглядят как броненосцы с небольшими шипами и рогами оленей. Логовище — тёмное гнездо на земле, с небольшой веткой сбоку. Награда: 100 опыта, 100 монет.


Заказ: Могила странника

Брат погибшего просит найти тело и захоронить, в награду сможем взять кошель. Тело у северного выхода с локации, чуть правее входа, под большим деревом. Награда: 100 опыта, 50 монет.

GreedFall. Заказ: Логова йоргланов GreedFall. Заказ: Могила странника

Ведрад, "Красный лес"

Заказ: Истребление вредителей

Нужно убить лис вокруг лагеря Мостового альянса. Убийство случайных лис в других местах не засчитывается. Около лагеря лисы появляются только в 4 конкретных местах. Если не успеем убить сразу, то нужно отойти, и снова вернуться в это же место. Расположение лис:

1. В узком ущелье к востоку от лагеря. 2. За скалами с западной стороны лагеря.

3. На поляне южнее перекрёстка дороги. 4. На южной дороге, на поляне справа.

Награда: 100 опыта, 100 монет.


Заказ: Украденный груз

Нужно убить шайку, которая ограбила караван. Ищем их в центре локации, в самом густом лесу с оранжевой листвой. Награда: 50 опыта, 50 монет.

GreedFall. Заказ: Истребление вредителей GreedFall. Заказ: Украденный груз

Магасвар, "Долина великой битвы"

Заказ: Пропавший разведчик

Разведчик пропал на севере около лагеря мятежников. Найдём его тело к юго-западу от лагеря, в траве слева от утёса. Награда: 100 опыта, 100 монет.


Заказ: Бандиты

В описании квеста ошибка: бандиты находятся не на востоке, а на западе. Найдём их в тупике к северо-западу от реки. Награда: 50 опыта, 50 монет.

GreedFall. Заказ: Пропавший разведчик GreedFall. Заказ: Бандиты


Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
I. Лекарство от малихора. II. Древняя тайна. III. Гос. переворот.
IV. Судьба Константина. V. Новая угроза. Концовки.
Дополнительные задания. Спутники. Поручения.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009–2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.