Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Grim Fandango Remastered. Прохождение игры


- -
Grim Fandango (обложка)
- Games is Art -

  Общая информация

Дата выхода оригинальной игры Grim Fandango - 30 сентября 1998 года.

Дата выхода игры Grim Fandango Remastered - 27 января 2015 года.


  Сюжет
Grim Fandango. Прохождение игры

Мы играем за человека по имени Мэнни Калавера. Он уже давно умер, а в настоящий момент исполняет роль смерти - туристического агента в мексиканском загробном мире. Каждый человек после смерти должен пересечь мир преисподней, и в зависимости от того, насколько он честно жил на Земле, определяется - насколько комфортным будет его путь на том свете. Мэнни встречает новых мертвецов и помогает им получить их привилегии: кому ехать на поезде, кому на автобусе, а кому пешком. Но в последнее время все мертвецы перестали получать причитающиеся им билеты. Туристическое агентство загробного мира поглотила тотальная коррупция, и мы должны выяснить, кто за всем этим стоит.



  Системные требования
Grim Fandango

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core 2 Duo 2.4 GHz AMD Athlon X2 2.8 GHz
DDR Оперативная память 4 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта OpenGL 3.3
ATI Radeon HD 4650
NVIDIA GeForce GT 220
Intel HD 4000 Graphics
OpenGL 3.3
ATI Radeon HD 4650
NVIDIA GeForce GT 220
Intel HD 4000 Graphics
HDD Место на жестком диске 6 Гб 6 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: Vista, 7, 8 Windows 64-bit: Vista, 7, 8




  1-ый год

  1.1. Массовое отравление
Grim Fandango. Прохождение

Перед началом игры видим, как Мэнни Калавера принимает очередную душу. Никакие билеты этому мертвецу не полагаются, только походный посох с компасом.

Достижение: «The Right Way»

В самом начале игры нажимаем "Esc", входим в меню "Options", в строчке "Movement Mode" выбираем "Tank Control". Это включает управление с помощью клавиш клавиатуры. Для получения достижения не нужно обязательно пользоваться только клавишами, нужно просто дойти с этой включенной опцией до конца игры.


Grim_Fandango. Миссия 1.1

Начинаем игру в офисе Мэнни. Подходим к трубе пневмопочты у окна, берём пришедшее сообщение. Узнаём, что где-то на земле произошло массовое отравление со смертельным исходом, нам нужно забрать новые души.

Выходим из кабинета. В коридоре общаемся с секретаршей Евой.

Достижение: «What I did back in the fat days is none of your business. You know the rules.»

Поговорить с Евой

От секретарши сворачиваем в левый коридор, заходим в лифт слева.


В гараже видим последнюю уезжающую машину. Другие агенты уже выехали на место. Идём в дальний левый угол гаража (если сделать двойной клик мышкой, то герой побежит, и доберётся до цели быстрее). Стучимся в будку, из неё выбирается демон-механик Глоттис, вдвое больше этой будки.

Достижение: «It's like I'm not happy unless I'm breathing in the thick, black, nauseating fumes...»

Поговорить с Глотисом

(Это достижение легко пропустить. Чтобы его получить, не выбираем нужную строчку, а заканчиваем разговор, чтобы Глотис забрался обратно в комнату)

Grim_Fandango. Миссия 1.1

Поиск машины и водителя

Узнаём, что нашего водителя нет, пытаемся уговорить сесть за руль Глоттиса. В разговоре выбираем фразу «Это не ты слишком большой, это машины слишком маленькие». Глоттис согласен, но на это ему нужна подпись директора. Берём у демона разрешение на выезд, возвращаемся в офис.

Секретарша не пропускает нас в кабинет к шефу Дону Копалу. Садимся в центральный лифт, спускаемся в центральный холл. Выходим на улицу, идём вправо за угол. Видим верёвку из галстуков, свисающую из кабинета директора. Забираемся по ней в кабинет.

У начальника в кабинет никого нет. Осматриваем компьютер, видим, что он выдаёт автоматические ответы на все звонки. В меню автоответчика выбираем фразу «А, господи, Ева! Просто подпиши это сама, хорошо? Я занят!» ( Ah, cripes Eva! Just sign it yourself, will ya? I'm busy!). Фраза вначале не видна на экране, поэтому постоянно нажимаем вниз, пока не увидим подходящий ответ.

Возвращаемся к секретарше, отдаём ей бумагу на подпись. Она звонит шефу, слышит его ответ, и подписывает бумагу сама. Возвращаемся к механику и едем в мир живых.


Мир живых

В мире живых в закусочной всё выглядит как на картинах художников-авангардистов. Пытаемся поговорить с людьми, но безуспешно.

Достижение: «Scaring the living is technically against the rules, but we all do it.»

Поговорить с живыми людьми

Из инвентаря достаём свою складную косу, из тела в мешке достаём душу.




  1.2. Лучший клиент
Grim Fandango Remastered. Прохождение

Grim_Fandango. Миссия 1.2

Клиент, принятый нами в прошлой миссии, заслуживает лишь перевозку в гробу, заполненном монтажной пеной. Начальник снова недоволен, и грозится нас уволить, если мы не найдём более солидных клиентов.

На верхнем этаже заходим в соседний кабинет, говорим со своим коллегой Домино. Просим отдать нам какого-нибудь клиента. Договориться не получается. Можно подойти к столику и выпить виски.

В холле встречаем монстра, который жалуется на плохую работу пневмопочты. Мэнни решает устроит очередную поломку в системе пневмопочты, чтобы получить доступ к чужим сообщениям, и украсть клиента у своего конкурента.


Взлом почтового сервера

Возвращаемся в свой кабинет, берём колоду карт на столе справа от входа. Идём к секретарше, спрашиваем у неё разрешение, затем достаём одну карту и используем её на дырокол.

Достижение: «Gets the aggressions out, doesn't it?»

Использовать дырокол на столе секретарши несколько раз

Спускаемся в главный холл, выходим на улицу. Справа проходит мексиканский национальный праздник День мертвецов. Подходим к клоуну, просим его надуть шарик в виде мертвого червя, затем просим ещё один такой же. Получаем два пустых шарика.

Достижение: «Lousy bony fingers!»

Поговорить с клоуном

Возвращаемся в главный холл, идём в боковую комнату. Здесь висят два шланга, из которых Менни создавал пену. Достаём и применяем одни шарик на левый шланг, второй – на правый.

Поднимаемся в свой кабинет, используем оба шарика на гнездо пневмопочты. Шары лопнули и забили пеной весь механизм расфасовки почты.

Спускаемся в холл, заходим в другую боковую комнату. Здесь демон Бреннис уже занимается ремонтом почтового сервера.

Достижение: «I squeezed down one of these tubes, like a pixie!»

Поговорить с Бреннисом

Осматриваем дверь справа от демона. Кликаем по замку, от этого выдвинется защёлка. Когда Бреннис попросит, берём с правой стены огнетушитель. Выходим в холл, после этого демон закончит работать и выйдет. Возвращаемся в комнату, видим, что наш план сработал – дверь в серверную не захлопнулась. В почтовом механизме осматриваем красную деталь. Применяем сюда карту с дырками как фильтр. Таким образом задерживаем сообщение и успеваем прочитать координаты следующего клиента нашего конкурента.


Менни встретил клиентку Мерседес и проводил в свой офис. Но выясняется, что даже ей не положены билеты на быстрое путешествие по загробному миру. Что-то здесь не сходится. Опрашиваем её, пытаясь узнать, какие грехи она совершала в жизни. Клиентка почти святая, поэтому остаётся выбирать лишь вариант «Я сдаюсь», а затем «Мне нужно устранить эту путаницу» (Excuse me, but I have to go straighten this mess out).

Достижение: «Well, I could do something bad right now if that would help.»

Поговорить с Мече

Выходим в коридор, говорим с секретаршей. Начальник закатывает скандал, он в ярости от нашей самодеятельности. В это время клиентка покидает офис и уходит пешком.




  1.3. Подпольная организация
Грим Фанданго. Прохождение

Grim_Fandango. Миссия 1.3

Начальник запер нас в гаражной комнатке Глоттиса. Стучим в дверь, за окном видим тень незнакомца. Общаемся с ним, отвечая «Департамент ведет нечестную игру» (The DOD runs crooked game) и «Я готов вывести их на чистую воду!». Нас освобождают и проводят на секретную базу.


Выясняем, что из заточения нас спас Сальвадор Лимонес – лидер подпольной революционной организации «Союз пропавших душ». Этот местный «чегевра» решил бороться с коррупцией, поразившей загробный мир. Тут же встречаем секретаршу Еву. Оказывается, она уже целый год тайно работает на Сальвадора.

Достижение: «Join or Die! Again!»

Поговорить с Евой

Достижение: «Precisamente, amigo.»

Поговорить с Сальвадором


Grim_Fandango. Миссия 1.3

Охота за яйцами

Сальвадор просит нас добыть яйца птиц, чтобы вырастить из них почтовых голубей.

Выходим на поверхность. Подходим к клоуну, просим его связать шарик в виде Роберта Фроста (можно выбрать и любой другой, если не нужны достижения). В палатке слева от клоуна берём хлеб мертвых. В переулке по верёвке забираемся на верхний этаж. Окно начальника уже закрыто, идём влево за угол, влезаем в окно своего конкурента Домино.

Достижение: «ARROGANT FRAUD' doesn't work.»

Использовать компьютер Домино (4 раза)

В кабинете конкурента в ящике стола находим декоративный коралл.

Выбираемся обратно на карниз здания. Кликаем на короткий конец веревки справа (не тот по которому мы забираемся). Используем коралл на поднятый моток верёвки. Получившийся абордажный крюк бросаем на лестницу справа, забираемся туда, а затем на крышу.

Достижение: «Run you pigeons! It's Robert Frost!»

Попытаться напугать голубей.

(Используем шарик в форме силуэта Роберта Фроста прямо на стаю птиц, а не на конструкцию)

На крыше около стаи птиц видим конструкцию в виде миски, применяем на ней сначала шарик, затем хлеб.

Голуби слетятся на хлебные крошки, проклюнут шарик, и от хлопка разлетятся в разные стороны. Пока их нет, подходим к трубе в правом дальнем углу, берём пару яиц. Осталось отнести их Сальвадору.


Отпечаток зубов

Еве нужны отпечатки наших зубов, они используются как пароль при входе в компьютеры туристического бюро.

В кабинете конкурента подходим к боксерской груше, ударяем её три раза, от этого сверху упадёт боксерская резиновая вставка для челюстей – капа. Берём упавшую капу.

Идём в гараж. В будке Глоттиса на столе стоит аппарат со смазкой-герметиком, используем на аппарат боксерскую капу. Затем применяем капу на себя (нажимаем верхнюю кнопку в правом нижнем углу экрана). Отпечаток получен.


Возвращаемся в подпольный штаб. Для этого в переулке нажимаем на синий глаз на левой стене, входим в появившуюся кабинку лифта. Отдаём яйца птиц Сальвадору, а Еве отдаём боксёрскую капу с нашим застывшим отпечатком зубов.




  1.4. Окаменевший лес
Прохождение игры Grim Fandango

Grim Fandango. Миссия 1.4

Сальвадоре вывел нас из города и доставил в окаменевший лес. Идём вправо, встречаем демона-механика Глоттиса. Его уволили с работы, поэтому он здесь. На наших глазах он в отчаянии вырывает своё сердце и выбрасывает в лес. Идём на поляну по тропинке, расположенной за Глоттисом.

На поляне видим, что сердце висит на паутине. Пытаемся разрезать паутину своей косой, но пауки быстро восстанавливают её. Тогда из кучи справа достаём кость, применяем её на паутину, после этого снова применяем косу. Мы катапультировали сердце обратно. Возвращаемся к Глоттису, вставляем сердце на место.

В это время в видеоролике видим, как в офисе убивают нашего начальника с помощью цветочного оружия. В этом замешан наш конкурент Домино и некто мистер ЛеМанс.


Grim Fandango. Миссия 1.4

Фабрика с насосами

Садимся в машину, едем на север, попадаем на поляну перед каменным деревом. Говорим с Глоттисом об этом дереве. Он хочет разобрать его, чтобы поставить насосы на автомобиль.

Достижение: «The marrow of these trees, Manny, they suck it out, it's like cement!»

Спросить у Глоттиса о дереве

Впереди видим тележку и четыре шланга с воздухом, подключенных к дереву. Каждый насос срабатывает в своё время. Мы можем передвинуть тележку и её колесом перекрыть один из шлангов. Когда уберём тележку, именно в тот момент и начнёт срабатывать насос. Таким образом, мы можем поменять очередность включения насосов. Нам нужно сделать так, чтобы сначала одновременно срабатывали два левых насоса, а затем – два правых насоса. Для этого достаточно настроить только два центральных шланга, крайние не трогаем.

Когда все получится, нажимаем рычаг слева. Глоттис заберётся на дерево, пытаясь раскачать его. Включаем рычаг, пока Глоттис не слез. Синхронность насосов и вес демона разрушит эту башню. Из насосов механик делает гидравлические подъёмники для колёс авто.


Поиск секрета

На машине возвращаемся на перекрёсток. Мы сбили дорожный столб-указатель. Выходим из машины, берём с собой столб.

Идём в левую сторону, приходим на поляну среди пещер. Втыкаем указатель в землю, он покрутится и укажет направление к секрету. Берём указатель, идём в нужном направлении, снова ставим его на землю. Повторив так несколько раз, найдём место, где указатель будет крутиться не останавливаясь. (Это темное пятнышко чуть ниже центра поляны). В этом месте откроется вход в подземелье. Внизу под землей находим ключ, висящий на дорожном знаке справа. Можем выходить отсюда.


Grim Fandango. Миссия 1.4

Плотина бобров-демонов

На машине едем в правую сторону. На пути ворота, а за ними плотина из человеческих костей, построенная огненными демонами-бобрами. В первый раз Мэнни убежит от бобров, но туда нужно вернуться.

Можно достать огнетушитель и облить демонов, но они убегут в смоляную реку, снова станут огненными и вернутся на плотину. Нужен другой способ, чтобы избавится от них. Достаём три кости из начала плотины (достаются только около зеленого пятна). Идём влево по тропинке между холмами. Один из бобров залезет на камень над нами. Бросаем кость в реку, сразу после этого включаем огнетушитель и выпускаем струю перед собой. Демон прыгнет вниз за костью, но в полете мы его потушим и заморозим, и он замертво упадёт на дно реки. Дожидаемся ещё двух бобров и точно так же топим их. Монстры уничтожены.

Выходим назад к машине. Ключом открываем ворота, проезжаем по плотине.




  1.5. Рубакава
Grim Fandango 2015. Прохождение игры

Grim Fandango. Миссия 1.5

Приезжаем в город Рубакава. По ступенькам забираемся наверх, входим в закусочную «Раб-а-мет». Здесь в качестве уборщика работает Келсо - человек, которого мы отправили в путь с посохом в самом начале игры.

Достижение: «We only have one mop.»

Поговорить с Келсо о работе

Спрашиваем у Келсо, почему он остался здесь а не пошел дальше. Узнаём, что он ожидает свою жену. Получаем фотографию его жены.


Из закусочной спускаемся вниз на один этаж. Идём вправо на площадку, окутанную туманом. В тумане случайно падаем в воду, но нас вовремя спасает местный моряк.

Достижение: «...Used to scream like a banshee when the trade winds blew...»

Спросить у Веласко о повязке

Моряк Веласко начнёт разговаривать с механиком. Вступаем в разговор, применяем фотографию на моряка. Веласко ответит, что видел эту женщину, садящуюся на корабль. В доказательство получаем журнал записи судов.

Полученный журнал относим и показываем уборщику Келсо. Келсо тут же всё бросает и отправляется на поиски жены. Мэнни берет швабру и занимает освободившееся место уборщика.







  2-ой год

  2.1. Цель на горизонте
Грим Фанданго. Прохождение квеста

Grim Fandango. Миссия 2.1

За прошедший год Мэнни дослужился до директора, а так же перестроил закусочную «Раб-о-мед» в игровое заведение «Казино Мэнни». С балкона казино идём под козырёк, входим в кабинет. На дальнем левом столе берём письмо от Сальвадоре.

Достижение: «Great news -- we've discovered a new, secret talent of our tiny messengers!»

Прочитать письма Сальвадора

(Взяв письма, осматриваем их в инвентаре несколько раз, чтобы прочитать все)

Спускаемся в холл. Здесь встречаем нашу гардеробщицу Люпэ.

Достижение: «YOU'RE NOT EVEN LISTENING TO ME!!!»

Поговорить с Лупе о её системе

Идём влево на улицу, спускаемся на туманную площадку. Видим, как наша потерянная клиентка Мерседес уплывает на корабле «SS Lambada». Пытаемся забраться на корабль, но падаем в воду. Нас снова спасет капитан Веласко.


Нам нужно догонять клиентку на другом судне. Спрашиваем у Веласко, когда он отправится в море. Узнаём условия, при которых мы сможем поехать на его корабле:

- получить инструменты морских пчел;

- получить карточку профсоюза;

- помешать матросу Наранье выйти на работу.

Идём на поиски нужных вещей.

Достижение:«It shone, pale as bone...»

Полюбоваться луной.

(Слева сверху от моряка на небе видим луну, наводим на неё цель, выбираем действие "смотреть")



  2.2. Инструменты морских пчел
Grim Fandango. Прохождение

Grim Fandango. Миссия 2.2

Бар «Голубой гроб»

От корабля идём налево, на перекрёстке идём наверх, входим в центральную дверь здания с вывеской «Blue Casket» (Голубой гроб). Внутри бара за нижним правым столиком стоят три человека, говорящих о революции. Используем на них письмо Сальвадора, после этого можем забрать их революционную книгу.

Так же в баре можем подойти к микрофону и прочитать стихи (выбираем случайные варианты строчек, а когда надоест – говорим «The End»).

Слева в баре встречаем фотографа Лолу. Из двери выходит адвокат Ник и девушка Оливия. Лола снимает их поцелуй и убегает с этим компроматом. Общаемся с оставшейся Оливией.

Достижение: «Consider it an homage.»

Заставить Оливию процитировать ваши стихи.


Митинг

Выходим на улицу, на развилке идём по левой дороге, встречаем рабочих пчел, сидящих у костра. Один из рабочих возмущается коррупцией в профсоюзе, но ему не хватает слов для выступления.

Достижение: «We're straight stingers, you know?»

Поговорить об играх с Пчелами.

Отдаём рабочему книгу. "Средства производства должны принадлежать рабочим" - это именно те слова, которые искал Терри. Он тут же начинает митинг, но вскоре за это его сажают в тюрьму. Теперь нужно найти адвоката, чтобы выпустить пчелу на волю.


Казино Мэнни

Возвращаемся в своё казино: на перекрёстке идём наверх, у большого здания «Blue Casket» заходим в левый лифт, наверху за углом будет наш клуб.

В холле своего казино от гардероба идём вниз, по лестнице спускаемся в зал. Здесь механик Глоттис сидит в костюме и играет на пианино.

Достижение: «Plus, we look good in these clothes!»

Поговорить с Глоттисом об отъезде.

За барной стойкой берём бутылку золотого ликера.

Достижение: «Well, maybe just a sip...»

Попробовать дорогой ликер. (Используем ликер на себя).

Идём в дверь справа, попадаем в игровой зал казино. Здесь за столиком справа сидит человек в зеленом костюме – Чаучилла Чарли, известный фальшивомонетчик. Говорим с ним о создании поддельной карты профсоюза. Чарли соглашается в обмен на то, что мы вернём ему чемодан денег, который он проиграл в соседнем казино. Получаем ВИП-пропуск в чужое казино и машинку для печати лотерейных билетов.

Достижение:«We are all citizens of the same nation, and our king rides a pale horse.»

Поговорить с Чарли.

(Получив ВИП-пропуск, не подходим и не говорим с Глоттисом, чтобы раньше времени не отдать ему предмет. Из-за этого можно пропустить одно из самых редких достижений в игре).


Grim Fandango. Миссия 2.2

Клуб азартных людей

Из казино возвращаемся вниз. С перекрестка идём по нижнему пути. Около железной дороги идём вправо, нажимаем рычаг, идём по выдвижному мостику.

В коридоре впереди видим толпу зрителей. На стадионе проходят бега огромных кошек, но туда нам не нужно. Поднимаемся на второй этаж, входим в зал ресторана.

В ресторане можем зайти в левую дверь, чтобы пообщаться со своим конкурентом Максимо.

Достижение: «Come to see how the big boys play, eh Manny?»

Поговорить с Максимо.

Внизу от столиков идём вниз, видим за столом Ника – он работает адвокатом у владельца казино Максимо.

Достижение: «So, sorry, but I don't do... 'odd jobs'»

Попытаться убедить Ника. (Выбираем строчки "Мне нужен хороший адвокат", "Самый лучший адвокат", "Это ты - Ник")

В разговоре запугиваем Ника, что расскажем о его связи с Оливией. Но слова без доказательств не пугают Ника, он уходит в кабинет Максимо. Осматриваем пустой столик Ника, берём его портсигар с ключом внутри. Открыть мы его пока не можем.

Заходим на кухню под балконом, внутри на столике слева внизу берём пипетку (понадобится позже).

Аэропорт

В холле клуба поднимаемся на третий этаж, на улице поднимаемся в аэропорт, перед которым висит дирижабль. Внутри сидит охранница Карла. Используем портсигар на девушке, говорим, что нашли этот подозрительный предмет под столом. Карла решит, что в портсигаре бомба, и взорвет его в специальной камере. После взрыва забираем оставшийся ключ.


Маяк<

Приходим на перекресток дорог, идём по левому пути. Проходим мимо пчел наверх - к маяку. Применяем ключ Ника на запертую дверь. На балконе маяка находим умирающую Лолу. Берём у неё номерок из гардероба.


Grim Fandango. Миссия 2.2

Казино Мэнни

Возвращаемся в своё казино.

У гардеробщицы по номерку получаем одежду Лолы, в ней находим кусочек бумаги с изображением ржавого якоря.

Достижение: «Oh Rusty Anchor»

Заставить Глоттиса спеть «Ржавый Якорь». (Используем на Глоттиса найденную бумагу).

Показываем ВИП-пропуск демону Глоттису, он хватает его и тут же убегает.


Бар «Голубой гроб»

Возвращаемся в бар, идём влево на кухню. Используем пипетку (мы взяли её на кухне игрового клуба) на мойку, куда вылили усыпляющий коктейль.


Тату-салон

Идём на улицу, на перекрёстке движемся вниз, увидев железную дорогу, идём вдоль неё, спускаемся по трапу. Забираемся в дом в виде подводной лодки.

Здесь моряк Наранья пьёт пиво, пока мастер Тото набивает ему татуировку. Проходим вперёд, видим, что всё в здании работает от одного генератора. Открываем холодильник, внизу открываем морозильник. От этого холодильник будет забирать больше электричества, и тату-машинка перестанет нормально работать. Пока Тото разбирается с машинкой, а Наранья корчится от боли, подходим к бутылке моряка, применяем на неё пипетку с усыпляющим коктейлем. Моряк снова выпьет и вырубится от такого коктейля. Обыскиваем Нарнаху, забираем у него личный жетон (понадобится позже).

Показываем мастеру кусочек бумажки, он узнаёт рисунок и отдаёт фотографию фотофиниша котов, оставленную Лолой.


Клуб азартных людей

Идём в клуб на второй этаж. Справа есть касса, но нам нужна другая, поэтому от лестницы идём вниз, подходим ко второй кассе. Осматриваем фотографию фотофиниша. Достаём машинку фальшивомонетчика, печатаем на ней такую информацию: "Week 2, Tuesday, Race 6" (02, Tue или ROI, 06, нажимаем кнопку в центре сверху). Созданный билет отдаём в кассу, получаем фотографию-компромат.

Идём в ВИП-зал, используем фотографию на Нике, после этого он соглашается нам помочь.

Пчелу Терри освобождают из тюрьмы. После этого можем снова посетить рабочих пчёл, в этот раз они устроили настоящую забастовку.

Достижение: «ME, ME, ME-ME-ME!»

Поучаствовать в забастовке. (Присоединяемся к ним. Нам нужно попадать своими репликами в такт речевкам: нажимаем "U" когда заканчивает говорить лидер, и начинают повторять остальные пчелы).



  2.3. Карточка профсоюза
Как пройти Grim Fandango Remastered

Grim Fandango. Миссия 2.3

В своём казино мы уже договорились, что фальшивомонетчик Чарли сделает нам карточку профсоюза. Нужно только выполнить свою часть сделки – обокрасть казино своего конкурента и достать чемодан Чарли.


Клуб азартных людей

В холле перед стадионом идём в коридор справа, видим статую кота за стеклом, заходим в дверь справа. Попадаем в большой кошачий туалет – бассейн, наполненный песком. Справа на консервах лежит открывалка, берём её.

В холле поднимаемся на второй этаж, входим в правый коридор напротив билетных касс, попадаем в ВИП-зал. Здесь наверху сидит Глоттис и азартно проигрывает наши общие деньги. Проходим вправо, заходим на кухню.

Достижение: «Oh, yeah, I could take you down...»

Попытаться убедить Айтора пропустить вас. (Айтор - это зеленый демон, охраняющий лифт. Если демона нет на месте, выходим и снова заходим на кухню).

Ждём, когда придёт официант и спустится в погреб. Закрываем погреб, достаём складную косу, применяем её на двери погреба. Официант оказывается заперт. После этого Глоттис, не дождавшись официанта, придёт и выпьет всё вино из бочки. Забираемся по лестнице наверх, открывалкой вырезаем верхушку бочки, прячемся внутрь. Вскоре Глоттис снова зайдёт на кухню, не найдя вина, он освободит официанта. Официант прикажет грузчику заменить бочонок вина. В пустом бочонке нас увозят в подвал клуба.


Подвал

Выбираемся из бочонка. Садимся в погрузчик, заезжаем в лифт. Ставим погрузчик вилами в сторону выхода. Быстро выходим из машины, нажимаем кнопку лифта, снова садимся за руль. На середине пути будет выход на секретный этаж, в этот момент едем на погрузчике вперёд, вилы зацепятся за этаж, и лифт заклинит. Выходим из машины, с нижней стороны погрузчика нажимаем рычаг, чтобы поднять вилы, от этого откроется путь на этаж.

В тайнике находим чемодан, набитый билетами на транспорт в загробном мире. Выходим в коридор, встречаем Чарли с пистолетом. Отдаём ему чемодан, получаем карточку профсоюза.




  2.4. Моряк Наранха
Grim Fandango. Прохождение

Grim Fandango. Миссия 2.4

Нужно сымитировать смерть матроса, а для этого нужно его временно обезвредить, взять его личную вещь и подбросить в морг на неопознанные трупы. Самого матроса мы уже усыпили в тату-салоне, теперь осталось применить его жетон в нужном месте.


Поиск металлоискателя

По лестницам поднимаемся в аэропорт, перед которым висит дирижабль. Флиртуем с охранницей Карлой. Она рада побыть с нами наедине, но для этого нужен повод. Выпиваем золотой ликёр, в котором и вправду содержится золото, проходим через рамку металлодетектора. Сработает сигнализация, Карла отводит нас в комнату для досмотров.

Достижение: «Here, let me hold that metal detector for you while you cry...»

Выслушать историю жизни Карлы. (Не нажимаем на строчку про металлодетектор, пока Карла не заплачет).

Карла долго и упорно рассказывает историю своей жизни. Поддерживать разговор не обязательно. В конце монолога спрашиваем её про ручной детектор металла, она разозлится на наше безразличие к её судьбе, и выбросит прибор в окно.

Спускаемся на первый этаж клуба, в холле идём вправо напротив статуи кошки в кошачий туалет. Заходим на трамплин над бассейном. Используем косу на песок в бассейне. Вещь примагнитится к лезвию, таким образом достаём металлоискатель из песка.


Grim Fandango. Миссия 2.4

Морг

В азартном клубе поднимаемся на верхний этаж, идём влево по мосту под дирижаблем. Заходим в здание слева, внутри оказывается морг. Говорим с доктором Мембрино, который осматривает проросших мертвецов. Узнаём, что доктору нужен металлоискатель для упрощения его работы.

Достижение: «Manny, we've given up. All of us.»

Поговорить с Мембрилло.

Внутри бросаем жетон Нараньи на правый труп, отдаём металлодетектор доктору Мембрилло. Доктор тут же найдёт жетон и объявит капитану о смерти матроса Нарнаху.


Закрытие казино

Все вещи собраны, но теперь нужно как-то вытащить Глоттиса из игорного заведения.

Возвращаемся в своё казино. Заходим в игровой зал, видим, что здесь в игре участвует полицейский. Поднимаемся в свой кабинет, на столе включаем устройство, управляющее рулеткой. Включаем и выключаем магнит, чтобы полицейский всегда проигрывал. Начальник полиции разозлится и решит закрыть вообще все казино в городе.

Берём Глоттиса и садимся на отплывающий корабль.







  3-ий год

  3.1. Нападение на корабль
Прохождение Grim Fandango 2015

Grim Fandango. Миссия 3.1

Мэнни точно лидер по жизни. До этого он из уборщика превратился в хозяина своего заведения. И теперь то же самое: незаконно попал на корабль лишь матросом, а за прошедший год успел дослужиться до звания капитана корабля.


Заходим в каюту слева, видим убитых матросов. Спускаемся вниз. Впереди видим нападающих бандитов, а сзади нас хватает Глоттис и прячет в машинном отсеке.

Здесь нам нужно отсоединить часть кородля с бандитами. Для этого используем якоря и двигатели. На стенках слева и справа кнопки, управляющие якорями. На панели в центре рычаги для управления моторами. Выполняем такие действия:

1. Нажимаем кнопку на правой стене (поднимаем якорь).

2. Используя рычаги, сдвигаем корабль влево.

3. Нажимаем кнопку на правой стене (опускаем якорь).

4. Еще раз нажимаем кнопку на правой стене (поднимаем якорь). При этом правый якорь сцепится с левым якорем в узел (левый якорь был опущен с самого начала).

5. Смотрим в иллюминатор, используем косу на узел якорей (цепляем якорь за стенку).

6. Нажимаем кнопку на левой стене (якорь сдвинется справа налево вокруг корабля и прочертит пробоину в корпусе).

7. Используем рычаги в центре, нажимаем кнопку назад.


Включив задний ход, мы оторвали заднюю половину корабля. Бандиты сразу потонули на своей половине, а мы с помощью моторов проехали ещё какое-то время, но в итоге - тоже оказались на дне моря.




  3.2. На морском дне
Прохождение игры Грим Фантанго

Grim Fandango. Миссия 3.2

На дне стоим около обломков корабля с освещением. Вокруг темнота, ничего не видно. Через какое-то время мимо проходит подводник Чепито. Общаемся с ним.

Достижение: «I wasn't always this color!»

Поговорить с Чепито.

У Чепито есть фонарь над головой. Можем пойти вместе с ним, но тут выяснится, что он постоянно ходит по кругу, и отказывается это признавать. Пытаемся отобрать фонарь у Чепито, но у нас это не получается, поэтому просим Глоттиса поймать его (сначала нажимаем «применить» на Чепито, затем быстро кликаем на Глоттиса).

Идём вперёд, видим подводную лодку и огромного осьминога, который ловит людей, падающих на дно. С Чепито в руках идём вправо и наверх вдоль обрыва. На пути камень, на котором растут щупальца. Идём по тропинке справа от камня, встаём за ним. Чепито попадает в щупальцы и отвлекает осьминога, а мы в это время забираемся на подводную лодку. Она уплывает на подводную базу.




  3.3. На краю земли
Grim Fandango. Достижения, диалоги, предметы

Grim Fandango. Миссия 3.3

Заходим в лифт. Наверху левая дверь закрыта, идём в правую. Проходим кабинет, выходим в зал, встречаем Мече. Попадаем в плен к Домино. Нашего друга Глоттиса выбрасывают в воду.


Новый офис

Приходим в сознание в новом офисе. Впереди в клетке сидят дети-ангелы и что-то колотят.

Достижение: «*sniff* *sniff*»

Заставить Ангелочков плакать. (Пугаем детей тем, что всё расскажем их родителям).

В разговоре отвечаем, что у нас нет инструментов для работы (little, tiny tools). Ребенок бросит в нас молоточек, подбираем его.

По подвесным мостикам идём вправо, заходим в кабинет Мечи. Девушка не верит, что мы пришли спасти её. В доказательство она просит отдать ей пистолет, но у нас его пока нет.

Достижение: «Save your breath...»

Попытаться оправдаться.

Пока девушка курит, поворачиваем напольную пепельницу, от этого Мече стряхнёт пепел себе на ноги, прожжет чулки и выбросит их. Забираем выброшенные чулки из мусорного ведра.

Заходим в большой зал, здесь офис Домино. Он не собирается нас убивать, а надеется, что мы будем работать на него. Узнаём всю коррупционную схему, в которой участвует Домино.

Достижение: «Okay, how much of this haven't you figured out, Calavera?»

Узнать у Домино весь расклад.


Добыча артефактов

На лифте спускаемся вниз, идём влево. Здесь бурильщики добывают кораллы. Подходим к самому нижнему рабочему – это наш старый знакомый Чепито.

Достижение: «IT'S A BUST-ALL!»

Выведать об обменной тактике Чепито.

Чепито меняет любые найденные артефакты на свои вещи. Отдаём ему молоточек, получаем отбойный молоток Баст-ол. Отдаём колготки, получаем пистолет.

Возвращаемся в кабинет Мече, отдаём ей пистолет. Девушка всё равно не поверила нам, она взяла нас в заложники и пошла угрожать Домино. Ничего из этого не вышло, Домино посадил Мече в камеру.


Grim Fandango. Миссия 3.3

Взлом замка

Перед входом в кабинет девушки слева видим запертую дверь с колесом. Используем отбойный молоток на правую часть двери, там, где замочная скважина. Нам удаётся разрушить лишь верхний слой двери, теперь мы видим механизм замка.

Можем вращать язычки замка. Сначала крутится только нижний элемент, но чем дольше мы зажимаем кнопку, тем больше начинает вращаться язычков. Нам нужно выставить все язычки так, чтобы между стеной и дверью появилась щель. Сначала долго зажимаем кнопку, правильно выставляем верхний элемент. Затем снова зажимаем кнопку, выставляя три нижних элемента, но сразу же отпускаем кнопку, как только механизм зацепит и начнёт вращать верхний элемент. Таким образом поочерёдно выставляем все элементы замка.

Когда настроим замок, достаём из инвентаря косу, применяем её на дверную щель. После этого дергаем рычаг на стене слева.


Grim Fandango. Миссия 3.3

Внутри камеры

Входим в камеру, закрываем за собой дверь. Наверху двери видим желтый датчик с проводом. Используем косу на контакты над дверью, чтобы замкнуть их. Откроется вход в секрет, оттуда выйдет Мече. Но выход теперь закрыт, мы тоже взаперти.

В соседней комнате видим чемоданы с поддельными билетами. Достаём косу и применяем её на трубы под потолком. Подходим к трубе в правом углу, крутим вентиль. Сверху потечёт вода, но она не скапливается в комнате, а утекает через пол. Закручиваем вентиль, запоминаем, в какую точку стекается вода.

Возвращаемся, берём топор возле рыцаря, тащим его в секретную комнату. Топор металлической частью нужно уронить на белую плитку, которая находится справа-снизу от центральной синей плитки. Спускаемся в пробитый люк.




  3.4. Остров
Grim Fandango. Как пройти уровень

Grim Fandango. Миссия 3.4

Мы выбрались на поверхность острова, но как теперь с него уплыть? С пляжа идём вниз, поднимаемся по наклонной поверхности на перерабатывающий завод. По лестнице забираемся в гигантский подъемный кран.

На глобальной карте едем на кране до упора влево. Выходим из крана, по конвейерной ленте спускаемся под воду до самого конца. На самом краю мира под водопадом находим корабль, висящий на цепи, а в нём копается чудом выживший Глоттис. Механик отремонтировал двигатель, осталось как-то достать корабль.


Поднимаемся по конвейеру, по пути используем рычаг слева, чтобы лента конвейера двигалась вниз. Наверху входим в кран, едем вправо к пляжу, опускаем его цепь вниз (нажимаем кнопку в левом нижнем углу экрана). Выходим на пляж, видим ковш на опущенной цепи крана, применяем на него СуперБур. От этого кран частично разрушится, но цепь всё ещё висит.

Снова садимся в кран, едем влево, опускаем цепь вниз на всю длину конвейера. Спускаемся под воду, нажимаем рычаг три раза, от этого цепь сначала собьётся вверх, затем опустится к якорю корабля, затем снова поднимется и зацепит якорь своей петлёй. Возвращаемся в кран, поднимаем цепь и вытаскиваем корабль.

Корабль «Lamancha» на берегу, все ждут отправления, но ещё нужно разрушить риф на пути корабля. Садимся в кран, в правом тупике опускаем цепь, она попадает между двух молотильных цилиндров и разрушает их. Глоттис берёт цилиндры и монтирует их на корабль в качестве ледокола. Можно отплывать.




  3.5. Битва с Домино
Grim Fandango. Прохождение

Grim Fandango. Миссия 3.5

Наконец-то Мэнни нашел Мече и освободил её. Теперь он объясняется девушке в любви.

Домино заметил наш побег и теперь преследует корабль на подводной лодке. Спрыгиваем к нему на лодку, достаём косу, вступаем в бой.

Достижение: «Stop showing off for the girl!»

Попытаться победить Домино в честной битве. (Используем косу на Домино несколько раз).

Но бить самого Домино – бесполезно. Ударяем косой глаз осьминога слева. От этого подводная лодка теряет управление и попадает в молотилку нашего корабля. Домино расплющивает между молотильными цилиндрами, а нас в последний момент вытаскивают ангелочки.







  4-ый год

  4.1. Последняя остановка
Grim Fandango. Прохождение на русском

Grim Fandango. Миссия 4.1

После долгого путешествия мы добрались до конечной станции 8-го мира. По пути пришлось пересесть с корабля на собачьи упряжки и ехать по снегу.


Храм

Поднимаемся на вершину храма, говорим с охранной статуей над дверью. Смотрим, что происходит с мертвецами, которые незаконно купили билеты, - они уезжают в ад, вместо храма. У нас с собой нет билетов, поэтому мы не можем выйти из этого мира.

Входим в храм, в фонтане встречаем Чепито. Говорим с ним.

Достижение: «Happy trails, Captain.»

Повидаться с Чепито.

Чепито заходит в тоннель и отправляется в 9-ый мир. Пробуем вслед за ним войти в тоннель, но герой отказывается покидать своих друзей.

Достижение: «I could walk out out of this world and not look back....»

Сдержать обещания.

Выходим обратно на улицу. Статуя передаёт нам записку, оставленную птицей с человеческой головой. В записке читаем угрозу от главного злодея Гектора.


С храма спускаемся вниз по двум лестницам. Перед лесенками видим приехавшие машины с гробами. Открываем отдельно лежащий гроб, внутри оказывается Бруно, которого мы запаковали в гроб в начале игры. Получаем от него кружку, покрытую пеной.

Достижение: «I'm getting out of here. This world's for suckers.»

Повидаться с Бруно.


Grim Fandango. Миссия 4.1

Мастерская

По одной лестнице поднимаемся на средний этаж храма. Входим в неприметную дверь, куда заходит висящий канат. Здесь Глоттис лежит при смерти, а вокруг него суетятся мелкие демоны-механики. Оказывается, Глоттис жить не может без вождения, а последнюю часть пути мы шли пешком, и это вызвало у него болезнь.

Достижение: «...so large»

Встретить механиков.

На нижнем этаже мастерской входим на кухню. Ставим кружку на желтую подставку на столе. Справа открываем ящик стола, берём оттуда тряпку. Выходим в ангар, используем тряпку на бочку с бензином. Возвращаемся на кухню, применяем тряпку на тостер. От этого происходит пожар, механики прибегают тушить его. Но самое главное – от огня висящая рядом кружка начинает летать как ракета. Секрет в пене, которой наполняют гробы, она горит лучше любого топлива.

Механики положили Глоттиса на кабинку канатной дороги, заправили её пеной из гробов, и отправили нас обратно на поиски билетов.




  4.2. Рубакава
Грим Фанданго. Прохождение

Grim Fandango. Миссия 4.2

На кабинке удаётся доехать только до Рубакавы. Высаживаемся на пирсе. Открываем склад слева, чтобы забрать свой автомобиль. Видим, что машина заминирована, а вокруг расставлены кости домино. Нужно обезвредить эту ловушку.

Достижение: «Oh, Lola...»

Посетить место, где вы оставили Лолу. (Возвращаемся на маяк, чтобы почтить память погибшей Лолы).

На перекрёстке идём вправо-вверх на причал, встречаем капитана Веласко. Рассказываем, что его корабль «Лимбо» затонул, но мы нашли его старый корабль «Ламанча». Веласко решает добраться до корабля и уходит. Берём его оставленную бутылку с моделью корабля.

Идём в бар «Голубой гроб», внутри пусто. Подходим к микрофону,проверяем его. На шум выходит Оливия, она тут же просится поехать с нами. Проходим на кухню бара, достаём бутылку и используем её на бочку.


Возвращаемся к Глоттису, отдаём ему бутылку. Демон-механик выпытывает у нас, где мы взяли этот напиток, идёт и выпивает всю бочку. Когда Глоттис вернётся, говорим, что это на самом деле желатин - жидкость для консервирования, а не выпивка. От этого механика вырывает прямо внутрь гаража.

Идём по железной дороге вправо, спускаемся в тату-салон. Внутри видим спящего Тото. На правой стене открываем верхнюю дверцу над тумбочкой, берём оттуда баллончик жидкого азота. Возвращаемся к гаражу, выливаем азот на разбрызганную жидкость, от этого весь пол в гараже замерзает, теперь фитиль взрывчатки не сможет загореться.

Достижение: «THAT'S NOT FUNNY!»

Пошутить. (Прежде чем подойти к взрывчатке, наводим цель на автомобиль и выбираем действие "осмотреть").

Кликаем на взрывчатку, узнаём, что она точно обезврежена. Садимся и едем дальше.




  4.3. Эль Марроу
Прохождение Грим Фанданго 2015

Grim Fandango. Миссия 4.3

Приезжаем к городу Марроу, где и началась вся эта история. На окраине окаменевшего леса попадаем в штаб повстанцев. Сальвадор Лимонес набрал уже целую армию, но все ещё не может одолеть Гектора.


Штаб революционеров

Прибегает солдат, он покрывается цветами прямо у нас на глазах. Сальвадор отрубает часть его туловища и спасает от заражения. Сальвадор и Оливия уходят на задание.

Подходим к телу, подбираем костяную руку. В кабинете можем почитать записи, прослушать аудиозапись, проверить микрофон.

Достижение: «Manuel! Is everything okay?»

Поиграться с радио.

Из корзины у двери берём фотографию Цветочника. Используем записку с угрозами и фотографию на почтового голубя в левом верхнем углу. Птица отнесёт письмо цветочнику, от этого он испугается и спрячется в подземелье.


Выходим из комнаты. В коридоре забираем у Глоттиса пульт управления подъемом машины. Поднимаемся по лестнице слева. Справа видим дверь в казино, но просто так туда опасно заходить, нас сразу же узнают. Для начала нужно загримироваться. Поднимаемся ещё выше по другой лестнице.


Grim Fandango. Миссия 4.3

За сценой

Мы оказались в подсобном помещении сцены. Внизу на столе берём чайник. Подходим к двум артистам в гриме, затем поднимаемся наверх по лестнице около них. Сверху выливаем кофе на артистов, они убегут со своего места. Ставим чайник на место.

Снова поднимаемся наверх, осматриваем машину для создания снега. Она применяется на сцене для спецэффектов, и засыпать в неё можно всё, что угодно. Применяем на эту дробилку костяную руку. Включаем, проверяем, как сыпется костяная мука. Забираем дробилку с собой.

Спускаемся вниз, заходим в гримерную справа. Нас принимают за артиста и гримируют.


Подземные тоннели

Спускаемся обратно к Глоттису, от него идём в правую сторону. Здесь подходим к темному тоннелю в верхней части экрана. Нужно освещение, чтобы пройти дальше. Применяем дробилку, разбрасываем перед собой светящуюся костяную пыль, заходим в тоннель. (В игре этого не видно, но в мексиканской культуре считается, что кости живых мертвецов в темноте светятся фосфором). После этого за нами поедет Глоттис и будет освещать тоннель фарами.

В тоннеле канализации на нас напал крокодил. Достаём пульт, используем его, чтобы поднять машину. Едем вправо до упора. С машины перепрыгиваем на боковой мостик, проходим и спускаемся по лестнице. Когда крокодил повернётся в нашу сторону, снова забираемся наверх. Используем пульт, машина опустится и крокодилу придавит хвост.

Справа в подземелье находим убежище Цветочника. Внутри цветочного магазина видим, что человек напуган и принимает нас за врага. Достаём косу, срезаем ленту над входной дверью, чтобы освободить колокольчик. Выходим из магазина, снова заходим в него, при входе звенит колокольчик. После этого Цветочник принимает нас не за врага, а за посетителя. Покупаем у него пистолет и семена-патроны.


Grim Fandango. Миссия 4.3

Казино

Возвращаемся в коридор к Глоттису, забираемся по лестнице, входим в правую дверь.

В казино подходим к лифту, но охранник не пропускает нас, так как мы плохо одеты. В зале говорим с человеком в плаще, это оказывается выживший обрубок солдата. Из-за своего размера он может взламывать игровые автоматы. Справа говорим с Мече, она здесь тоже под прикрытием. Говорим с фальшивомонетчиком Чарли. Он снова проиграл все билеты и собирается играть, пока не выиграет.

Берём у Мече мешок, используем его на Чарли. Пока бандит барахтается на полу и ничего не видит, просим солдата взломать игровой автомат. Бандит встаёт, радуется выигрышу и собирается уходить. Чарли оставляет свою одежду в туалете, заходим туда и переодеваемся.

Подходим к охраннику у лифта. Чтобы он поверил, что мы знаем Гектора, нужно ответить на вопрос. Независимо от вопроса, ответом будет последнее число, которое выпало на большом экране над казино.


Офис Гектора

В приемной Гектора встречаем Келсо с женой (бывший уборщик из закусочной в Рубакаве). В разговоре с Келсо мы можем либо рассказать что билеты фальшивые, либо наоборот – уговорить купить эти билеты. В любом случае Гектор предложит нам работу.


Grim Fandango. Миссия 4.3

Погоня

Оказываемся в нашем старом офисе. Гектор достаёт свой чемодан, а Мэнни в это время раскрывает себя и достаёт пистолет. Гектору помогает птица, пока Мэнни разбирался с ней, Гектор уже успел выпрыгнуть в окно, забросив чемодан на соседнюю крышу. Над нашим офисом установлена гигантская вывеска в виде девушки. Гектор перепрыгнул по её подвижной ноге, но сломал этот механизм. Нам нужно искать другой путь.

Выходим на парапет, забираемся на крышу. Стоя около лестницы на скульптуру, идём вниз, осматриваем крепление статуи, находим трещину. Используем на трещину молотилку, засыпаем костяную пыль. Используем семена из банки, они быстро прорастут в костяной пыли, и разрушат основание.

По упавшей рекламной вывеске Мэнни перепрыгивает на соседнюю крышу. Чемодан с билетами у нас. Билет Мече тут же притягивается к ней. Отправляем Мече с чемоданом в путь, но её атакует птица Гектра. Приезжает Оливия и забирает нас вместе с чемоданом.




  4.4. Оранжерея
Grim Fandango. Прохождение

Grim Fandango. Миссия 4.4

В пути выясняется, что Оливия работает на ЛеМанса. Она убила Сальвадоре, оставив от него одну голову, а теперь взяла нас в плен. Поздней звездной ночью приезжаем к загородной оранжерее. Оливия отправляет нас на встречу с ЛеМансом.


Поднимаемся на вершину холма, входим в теплицу с растениями. ЛеМанс стреляет в нас и оставляет умирать. Выбираемся на улицу. Достаём пузырек с жидким азотом и используем его на себя, от этого цветочные побеги замёрзнут и погибнут.

Спускаемся к машине. Оливия пока ищет свои билет в чемодане и не замечает нас. Говорим с черепом Сальвадоре, узнаём, что в багажнике есть оружие, а ключ от него вместе с телом Сальвадоре похоронено за оранжереей. После этого череп Сальвадоре перед смертью заражает Оливию. Осматриваем чемодан, берём билет Сальвадоре.

Поднимаемся на холм, обходим здание. Достаём билет, ходим с ним по задней поляне, ищем место, где билет начнёт шевелиться. Мэнни срежет цветы в этом месте. Подбираем ключ.

Спускаемся к машине, применяем ключ на багажник, берём пистолет. Но Мэнни не хочет возвращаться к ЛеМансу и участвовать в перестрелке. Идём к водонапорной установке слева от оранжереи. Стреляем несколько раз в цистерну, от этого вода заражается цветами, и вся оранжерея прорастает.

Поднимаемся наверх, убеждаемся, что ЛеМанс не смог выбраться из цветочной ловушки. Главный враг повержен.


Чуть позже поезд с честными пассажирами пересекает всю Страну мертвых и уходит в другой мир.

Поздравляем! Вся игра пройдена!!!





Меню выбора главы:
1-ый год: 1.1. Массовое отравление, 1.2. Лучший клиент, 1.3. Подпольная организация, 1.4. Окаменевший лес, 1.5. Рубакава,
2-ой год: 2.1. Цель на горизонте, 2.2. Инструменты Морских Пчел, 2.3. Карточка профсоюза, 2.4. Моряк Наранха.
3-ий год: 3.1. Нападение на корабль, 3.2. На морском дне, 3.3. На краю земли, 3.4. Остров, 3.5. Битва с Домино.
4-ый год: 4.1. Последняя остановка, 4.2. Рубакава, 4.3. Эль Марроу, 4.4. Оранжерея.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

1-ый год: 1.1. Массовое отравление, 1.2. Лучший клиент, 1.3. Подпольная организация, 1.4. Окаменевший лес, 1.5. Рубакава,

2-ой год: 2.1. Цель на горизонте, 2.2. Инструменты Морских Пчел, 2.3. Карточка профсоюза, 2.4. Моряк Наранха.

3-ий год: 3.1. Нападение на корабль, 3.2. На морском дне, 3.3. На краю земли, 3.4. Остров, 3.5. Битва с Домино.

4-ый год: 4.1. Последняя остановка, 4.2. Рубакава, 4.3. Эль Марроу, 4.4. Оранжерея.