Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "The Witcher". Выбор игры:

Ведьмак 1
Ведьмак 1
Ведьмак 2
Ведьмак 2
Ведьмак 3
Ведьмак 3
Гвинт
Гвинт

Gwent (Гвинт). Все карты Чудовища


- -
Gwent (обложка)
- Games is Art -



  Все карты Чудовища

Меню выбора карты:
Card Card Card Card Card Card Card Card Card Card
Card Card Card Card Card Card Card Card Card Card
Card Card Card Card Card Card Card Card Card Card
Card Card Card Card Card Card Card Card Card Card
Card Card Card Card Card Card Card Card Card Card

  Карты-лидеры
Гвинт. Вики по игре

Card Эредин (Eredin)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Лидер.
Категория: Дикая охота.
Сыграйте Эредина (воин, 11 силы).
Card Ге’эльс (Ge'els)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Лидер.
Категория: Дикая охота.
Сделайте силу всех незолотых отрядов в одном из ваших рядов равной 6.
Card Дагон (Dagon)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Лидер.
Категория: Водяной.
Сыграйте карту Трескучий мороз, Густой туман, Ливень или Рассвет.


  Карты-события
Gwent. Карточная игра про Ведьмака

Card Гнездо чудовищ (Monster Nest)
Создать: -80. В жернова: +20.
Тип: Бронзовая.
Линия: Особая.
Сыграйте 3 базовых копии одного множащегося отряда на вашей стороне поля.


  Бронзовые карты
База данных Гвинт

Card Туманник (Foglet)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 2.
Линия: Стрелок.
Неуязвимость для погоды. Играйте из вашей колоды или сброса всякий раз, когда появляется Туман. Уничтожайте при перемещении из Тумана или при удалении Тумана.
Card Гарпия келено (Celaeno Harpy)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 3.
Линия: Стрелок.
Категория: Гарпия.
Обратите все незолотые Яйца гарпий на вашей стороне в Гарпий и добавьте им 2 ед. силы. Добавьте по 1 ед. силы за каждое обращенное этим отрядом яйцо гарпии.
Card Главоглаз (Arachas)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 3.
Линия: Стрелок.
Категория: Множащаяся.
Сыграйте всех Главоглазов из вашей колоды.
Card Накер (Nekker)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 3.
Линия: Воин.
Категория: Множащаяся.
Пока находится в вашей руке, колоде или на поле, добавляйте 1 ед. силы всякий раз, когда отряд Чудовищ на вашей стороне поглощает силу. Когда уйдет с поля, сыграйте Накера из вашей колоды.
Card  Card  Card
Card Всадник Дикой Охоты (Wild Hunt Rider)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 3.
Линия: Воин.
Категория: Дикая Охота.
Неуязвимость для погоды. Сыграйте всех Всадников Дикой Охоты из вашей колоды.
Card  Card  Card
Card Гарпия (Harpy)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 3.
Линия: Стрелок.
Категория: Гарпия.
Сыграйте 2 Яйца гарпии в случайных рядах на вашей стороне.
Card Гуль (Ghoul)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 4.
Линия: Воин.
Удалите из игры случайный незолотой отряд из любого сброса и поглотите его силу.
Card Накер-воин (Nekker Warrior)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 5.
Линия: Воин.
Создайте внизу вашей колоды 2 базовые копии бронзового отряда на вашей стороне поля.
Card Древний туманник (Ancient Foglet)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 5.
Линия: Стрелок.
Неуязвимость для погоды. Добавьте 1 ед. силы в начале вашего хода, если находится в ряду, на который действует Туман.
Card Виверна (Wyvern)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 5.
Линия: Осада.
Отнимите 3 ед. силы у незолотого отряда противника.
Card Варан-воин (Vran Warrior)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 5.
Линия: Любая.
В конце каждых 2 ходов уничтожайте самый слабый незолотой отряд в ряду (кроме себя) и поглощайте его силу.
Card Воин Дикой Охоты (Wild Hunt Warrior)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 5.
Линия: Воин.
Категория: Дикая Охотая.
Неуязвимость для погоды. Отнимите 1 ед. силы у незолотого отряда противника и добавьте 2 ед. силы, если этот отряд будет уничтожен.
Card Огромный главоглаз (Arachas Behemoth)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 6.
Линия: Осада.
Играйте отряд Главоглаза всякий раз, когда отряд Чудовищ на вашей стороне поглощает силу другого.
Card Архигрифон (Archgriffin)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 6.
Линия: Любая.
Уберите эффекты погоды в его ряду.
Card Голем (Golem)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 6.
Линия: Воин.
Когда уйдет с поля, сыграйте 2 Малых големов в том же ряду, где был этот отряд.
Card Грифон (Griffin)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 6.
Линия: Осада.
Переместите незолотую карту в сбросе противника в ваш сброс.
Card Экимма (Ekimmara)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Бронзовая.
Сила: 6.
Линия: Любая.
Категория: Вампир.
Уничтожьте незолотой отряд на вашей стороне и поглотите его силу.
Card Утопец (Drowner)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 7.
Линия: Осада.
Неуязвимость для погоды. Переместите незолотой отряд противника в осадный ряд этой стороны.
Card Бес (Fiend)
Создать: -30. В жернова: +5.
Тип: Бронзовая.
Сила: 8.
Линия: Воин.
Нет способности.


  Серебряные карты
Гвинт. Лучшие карты для победы

Card Кладбищенская баба (Grave Hag)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Серебряная.
Сила: 1.
Линия: Стрелок.
После 1 хода удалите из игры все незолотые отряды в вашем сбросе и поглотите по 1 ед. силы за каждый удаленный.
Card Водная баба (Water Hag)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Серебряная.
Сила: 4.
Линия: Осада.
Неуязвимость для погоды. Создайте эффект Ливня.
Card Пугач (Frightener)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 4.
Линия: Осада.
Каждые 2 хода, если возможно, удаляйте из игры случайную незолотую особую карту в вашем сбросе и поглощайте 3 ед. силы.
Card Старый Грот: Спящий (Old Speartip: Asleep)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Серебряная.
Сила: 4.
Линия: Любая.
Добавьте 1 ед. силы всем остальным незолотым отрядам в ряду. Когда в противоположном ряду окажется 3 отряда или более, обратите в Разбуженного Старого Грота.
Card Элементаль огня (Fire Elemental)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 5.
Линия: Стрелок.
Сыграйте отряд Малый элементаль огня в ряду этого отряда в начале вашего хода.
Card Принц жаба (Giant Toad)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 5.
Линия: Осада.
Если возможно, сбросьте незолотой отряд, поглотите его силу и возьмите карту из колоды.
Card Нитраль (Nithral)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Серебряная.
Сила: 6.
Линия: Воин.
Категория: Дикая Охота.
Неуязвимость для погоды. Отнимайте 2 ед. силы у случайного незолотого отряда противника всякий раз, когда отряд Дикой Охоты появляется на вашей стороне.
Card Гюнтер О’Димм (Gaunter O'Dimm) Создать: -200. В жернова: +50. Тип: Серебряная. Сила: 6. Линия: Осада. Сыграйте 3 Призраков.
Card Катакан (Katakan)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 6.
Линия: Воин.
Категория: Вампир.
Удалите из игры незолотой отряд из любого сброса и поглотите его силу.
Card Ведьма: Шептуха (Crone: Weavess)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 7.
Линия: Осада.
Сыграйте всех ведьм из вашей колоды.
Card Ведьма: Пряха (Crone: Whispess)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 7.
Линия: Осада.
Сыграйте всех ведьм из вашей колоды.
Card Ледяной великан (Ice Giant)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 7.
Линия: Воин.
Неуязвимость для погоды. Добавляйте 5 ед. силы всякий раз, когда в этом ряду появляется эффект Мороза.
Card Ведьма: Кухарка (Crone: Brewess)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 7.
Линия: Осада.
Сыграйте всех ведьм из вашей колоды.
Card Элементаль земли (Earth Elemental)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Серебряная.
Сила: 8.
Линия: Воин.
Когда уйдет с поля, сыграйте 3 Малых элементалей земли в том же ряду, где был этот отряд.
Card Мантикора (Manticore)
Создать: -80. В жернова: +10.
Тип: Серебряная.
Сила: 10.
Линия: Осада.
Нет способностей.


  Золотые карты-герои
Как выигрывать в Гвинт

Card Драуг (Draug)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Сила: 6.
Линия: Воин.
Уничтожьте все незолотые отряды противника с силой 3 ед. или меньше.
Card Карантир (Caranthir)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Золотая.
Сила: 6.
Линия: Воин.
Категория: Дикая Охота.
Неуязвимость для погоды. Создайте эффект Мороза, а после – 2 Гончих Дикой Охоты.
Card Ключник (Caretaker)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Сила: 6.
Линия: Осада.
Категория: Невоскрешаемая.
Верните из сброса противника незолотой воскрешаемый отряд.
Card Леший (Woodland Spirit)
Создать: -200. В жернова: +50.
Тип: Золотая.
Сила: 7.
Линия: Стрелок.
Неуязвимость для погоды. Создайте 3 Бешеных волков и эффект Тумана.
Card Аваллак’х (Avallac'h)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Сила: 8.
Линия: Осада, Шпион.
Возьмите карты из колоды. Вы – 2. Противник - 1.
Card Кейран (Kayran)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Сила: 8.
Линия: Осада.
Уничтожьте 3 незолотых отряда на вашей стороне и поглотите их силу, добавив её к изначальной. Когда уйдет с поля, сделайте изначальную силу равной 8.
Card Суккуб (Succubus)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Сила: 8.
Линия: Любая, Шпион.
После двух ходов переместите самый сильный другой незолотой отряд в ряду на другую сторону (в случае равенства сил отряд определяется случайным образом).
Card Имлерих (Imlerith)
Создать: -800. В жернова: +200.
Тип: Золотая.
Сила: 9.
Линия: Воин.
Категория: Дикая Охота.
Неуязвимость для погоды. Отнимите 3 ед. силы у отряда противника и по 1 ед. силы у всех остальных отрядов в его ряду.

Всего карт Чудовищ: 57





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Правила игры.
Карты: Нейтральные, Север, Скоя'таэли, Скеллиге, Чудовища, Нильфгаард.
Колоды: Королевства севера, Скоя'таэли, Скеллиге, Чудовища, Нильфгаард.
Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.