Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения
Игровая серия Half Life. Выбор игры:

HL 1
HL 1
HL: BS
HL: BS
HL: OF
HL: OF
HL 2
HL 2
HL 2: Ep1
HL 2: Ep1
HL 2: Ep2
HL 2: Ep2

Half Life 2. Прохождение игры


- -
Half_Life_2 (обложка)
- Games is Art -


  Общая информация

Разработчик: Valve. Издатель: Valve.

Дата выхода игры Half Life 2 - 16 ноября 2004 года.


Half Life 2 – эталонный представитель сюжетных 3D-экшенов.



  Системные требования
Half Life 2

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Pentium 4 1,7 ГГц Pentium 4 3 ГГц
DDR Оперативная память 512 МB RAM 1024 МB RAM
Video Видеокарта DirectX 8.1 DirectX 9
HDD Место на жестком диске 6,5 Гб 6,5 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: XP / 7 / 8.1 Windows 64-bit: XP /7 / 8.1




  Прохождение игры

  Глава 1. Прибытие
Half Life 2. Прохождение. Point insertion

Half Life 2. Прибытие

Вокзал

С нами говорит G-man (загадочный человек, нанявший нас в конце первой части Half Life). Главный герой Гордон Фримен находился в спящем состоянии десятки лет после инцидента в Блек Меса, а теперь его пробудили для нового великого дела.

Просыпаемся в поезде. Выходим на станции "City 17". Видим, что люди порабощены человекообразными существами в масках. На большом экране сверху видим доктора Уоллеса Брина, которого иноземные захватчики назначили главным среди людей.

Идём через турникет слева, затем через решетчатый коридор. На развилке охранники останавливают нас, один из них отводит нас в боковой коридор в камеру для допроса. Оставшись с охранником наедине, узнаём, что это замаскированный Барни Калхоун - знакомый из Блек Месы (и главный герой дополнения "Half Life: Blue Shift"). По видеосвязи видим своего коллегу - доктора Айзека Кляйнера. Союзники решают переправить нас в безопасное место - в лабораторию Айзека. Барни открывает нам заднюю дверь, чтобы спрятать от охранников.

В складской комнате забираемся по лестнице на второй этаж. Берём любой ящик (нажимаем клавишу "Е" чтобы взять или отпустить предмет), ставим его под левым открытым окном. Через окно выпрыгиваем на улицу, открываем дверь той же клавишей "Е", входим внутрь.


Город

Поднимаемся в зал. Вход загораживает охранник. Он бросает банку и приказывает нам поднять её.

Дерзость Дерзость (Defiant)
Бросить банку в полицейского.
Сохраняемся в этом месте, чтобы выполнить сразу оба достижения. Подбираем банку, бросаем её в охранника, после этого он погонится за нами с дубинкой.
Покорность Покорность (Submissive)
Положить банку в мусорный бак.
Загружаем сохранение. Поднимаем банку и кидаем её в урну перед охранников, после этого он пропустит нас.

Проходим ещё пару залов, выходим на площадь перед вокзалом. Идём по правой улице. Впереди блокпост, бронетехника и шагающий робот. В переулке справа забираемся на лестницу, спрыгиваем за забор. Входим во внутренний двор. У дальней двери стоят два охранника, так что заходим в открытую левую дверь.


Half Life 2. Прибытие

Многоэтажный дом

Внутри дома поднимаемся на 3-ий этаж. Дожидаемся, когда охранники вломятся в боковую комнату и освободят коридор. Доходим до противоположной лестницы, забираемся на 4-ый этаж. Здесь охранники узнают по радио, что мы неучтенный человек, и начнут активно ловить нас. Житель подскажет убегать по крышам. Добегаем до следующей лестницы. На 5-ом этаже находим выход на чердак.


Побег по крышам

На чердаке быстро выходим через пролом, пока охранники не начали стрелять вдогонку. Поднимаемся по наклонной доске, а дальше бежим вдоль правой стены по парапету крыш. Добравшись до белой крыши, запрыгиваем в открытое окно.

Мятеж Мятеж (Malcontent)
Сбежать от рейда, прочесывающего здание.
Сюжетное достижение.

Спускаемся на этаж, но тут же попадаем в засаду, враги оглушают нас дубинками. Охранников-комбайнов обезвреживает девушка Аликс Вэнс - дочь профессора Илая Вэнса. Вместе с ней спускаемся на лифте. Она проводит нас по секретному входу в лабораторию.

Секрет (1/45) замаскирован под торговый автомат с газировкой, а рядом нарисован символ "Лямбда" (таким символом обозначены наиболее важные секреты в игре). В этом месте секрет сюжетный, но последующие секреты нужно искать самостоятельно.




  Глава 2. Великий день
Халф Лайф 2. Прохождение. A Red Letter Day

Half Life 2. Великий день

Лаборатория Кляйнера

Кляйнер, Аликс и Барни решают отправить нас дальше - в лабораторию Илая в "Black Mesa East", но не обычным путём, а с помощью телепорта.

Барни выдаёт нам новый исследовательский костюм "Mark V Hazardous Environment Suit" (одеваем его и у нас появляется индикатор здоровья). При этом находится домашнее животное Кляйнера - хэдкраб Ламар.

Какая кошка? Какая кошка? (What cat?)
Сломать мини-портал в лаборатории Кляйнера.
В лаборатории слева от входа стоит маленькая учебная телепортационная установка с подопытным кактусом внутри. Нажимаем около 10 раз кнопку на правом телепорте, после этого он сломается, а горшок с кактусом исчезнет в неизвестность.

Секрет. Слева стоит система из множества мониторов. Если нажать кнопку на мониторе, камера сменится, и мы увидим G-man'а, стоящего перед решеткой.

Профессор откроет дверь в соседнюю комнату. Слева от двери за колонной висит панель восстановления энергии костюма, можем получить +25 брони.


Телепорт

В следующей комнате общаемся по видео с Илаем, ожидаем телепортации к нему. Во время телепортации Аликс выпадет кабель справа, поднимаем его, вставляем обратно в розетку. Когда на той же панели справа поднимется стекло, поворачиваем рычаг.

Во время нашей телепортации процесс нарушает выскочивший хэдкраб. Поочередно оказываемся в нескольких местах: у Илая, у Кляйнера, у верховного наместника доктора Брина, в воде с акулой, во второй раз в кабинете Брина видим, как он общается с инопланетянами, так же Брин узнаёт нас. В конце концов, телепорт выбрасывает нас за окно лаборатории.


Half Life 2. Великий день

ЖД пути

Идём по подстанции вдоль правой стены. Впереди запертая дверь. На заднем плане видим, как из главной цитадели вылетают сотни летающих сканеров (можем приблизить вид клавишей "Z"). Барни сверху скидывает нам монтировку и советует идти по старым каналам.

Старый друг Старый друг (Trusty Hardware)
Получить монтировку.
Сюжетное достижение.

Полученной монтировкой разбиваем доски на заколоченной двери. Спускаемся на железнодорожные пути. Справа стреляют комбайны, так что бежим влево, запрыгиваем в вагон, ломаем ящики на пути.

На другой стороне поедет поезд, ждём, когда он проедет вправо. Прячась за ним, идём вправо, обходим один вагон, сворачиваем налево. Заходим в вагон с лестницей, забираемся на крышу, перепрыгиваем на соседний вагон слева, а с него - на землю за забором.

Идём вперёд, справа за колонной находим аптечку. Пробиваем деревянный доски, за ними спускаемся в подземный тоннель. Включаем фонарь на костюме (клавиша "F").




  Глава 3. Через каналы
Half Life Two. Прохождение. Route Kanal

Half Life 2. Через каналы

ЖД пути

У настенной аптечки можем восстановить здоровье. За углом видим, как два комбайна хотят убить человека. Подбегаем, бьём обоих монтировкой, подбираем пистолет. Поднимаемся наверх по лестницам, по пути убиваем ещё 2 комбайнов (лучше целится в голову, так враги получают больше урона).

Подходим к лестнице вниз, ждём, кода подъедет и остановится поезд, по нему перепрыгиваем на противоположную площадку. Начнут появляться враги с пистолетами, стреляем по ним, а ещё лучше - по красным бочкам около них. Разбиваем доски, входим в дом.

Секрет (2/45). Внутри дома без крыши на левой стене видим знак "Лямбда". А под знаком лежит аптечка и патроны.

В следующей комнате взрываем бочки на входе. По заднему двору идём налево, перепрыгиваем через отогнутую часть забора. Подходим к красному ангару. Здесь ещё один сюжетный секрет (3/45) - нужно пролезть в люк вентиляции, внутри находим аптечку и боеприпасы.

На другой стороне спрыгиваем вниз на ж/д пути. Впереди красные бочки, взрываем их. За углом одну бочку сбросят прямо на нас, быстро отбегаем. Убиваем трех врагов. Дальше на лестнице ещё один. Поднимаемся наверх, расталкиваем ящики с пути или ломаем их.

Спрыгиваем на ж/д пути с другой стороны силового поля. Из маленьких ящиком можем достать патроны. Слева и справа бегут комбайны, быстро забегаем на узкий мостик справа, спрыгиваем в воду. Плывём по каналу, в случае чего ныряем на дно. Добравшись до красного контейнера, забираемся на него по лестнице слева, спрыгиваем внутрь. В контейнере блокпост сопротивления - человек и ворингтон. на экране телевизора можно заметить G-man'а. Человек пропускает нас дальше в каналы.


Half Life 2. Через каналы

Старые каналы

Разбиваем деревянную преграду. За ней видим барнакла - это неподвижный монстр на потолке, который может поймать нас языком, но если не задеть его, то вреда он не принесёт.

Выходим на перекресток каналов. Комбайны убивают местных людей. Убиваем врага в тоннеле справа и врага на противоположной стене. Справа стоит пулемётная установка, так что сворачивая, быстро прячемся за ящиками, входим в тоннель, по нему добираемся к пулемёту сзади, убиваем врагов. Встаём за пулемёт и убиваем выбегающие вражеские подкрепления. Но когда сверху подъедет броневик, убегаем по правому мостику вперёд. Попадаем в левый заваленный тоннель.

Секрет (4/45). На входе в левый тоннель видим "Лямбду" на стене слева, по крыше красной машины проползаем влево, внутри ящика находим две аптечки.

Проходим по темному тоннелю, где сверху висят барнаклы. Можем бросать им какие-нибудь предметы, чтобы отвлекать их. Пролазим по двум круглым тоннелям. Попадаем в затопленное помещение. Когда мы войдём, сверху сбросят красные бочки. Нам нужно отплыть от них подальше или нырнуть на дно, чтобы нас не задело взрывом. Проходим в разрушенную решетку.

Идём по суше, убиваем ещё несколько врагов. На мосту будет скопление врагов, взрываем бочки внизу, и все враги подорвутся. За мостом пролазим в тоннель со скользким полом и барнаклами на потолке.

Боулинг с барнаклами Боулинг с барнаклами (Barnacle Bowling)
Убить пять барнаклов одной бочкой.
В скользокм тоннеле во втором проходе сбрасываем бочку вниз в скопление барнаклов. Когда они поднимут бочку, пару раз стреляем в неё. Так от взрыва погибнут более 5 барнаклов.

В следующем канале на нас сверху скидывают бочки и стреляют. Нужно плыть под водой. Металлическую решетку перелазим по лестнице справа. В следующей части проплываем до другой стороны, забираемся на наклонную деревянную платформу, отстреливаем всех врагов, по платформам допрыгиваем до входа в круглый тоннель.

Увидев вертолёт, на развилке бежим влево, затем по мостику возвращаемся в центр, входим в синюю дверь.

Секрет (5/45). Внутри под решетчатым полом видим "Лямбду". Спускаемся вниз вправо по лестнице, находим 2 аптечки и броню.

Проходим дальше. В тупике слева можно проплыть под стену, там ещё 3 аптечки. Идём вправо по наклонным платформам, над которыми устроились барнаклы. Сбрасываем бочки, чтобы взорвать монстров. Выходим на улицу, убегаем влево в коридор с трубами.


Half Life 2. Через каналы

Нападение мэнхаков

В комнате встречаем повстанца. Он открывает дверь, при этом залетают вражеские мэнхаки - летающие дроны с циркулярной пилой. Отбиваемся от них. на втором этаже в ящиках можем найти патроны и броню. Идём дальше по тоннелю, расстреливаем дроны через сетчатую дверь, только после этого открываем её. Впереди за углом бочки с горючим и мэнхаки. Оттаскиваем одну бочку назад, чтобы её было видно из-за угла, отходим подальше и взрываем. Находим выход на улицу, в комнате справа есть аптечки и патроны.

Быстро пробегаем открытый участок, так как он хорошо простреливается. Закрываем за собой двери, чтобы не залетели мэнхаки.

Секрет. В канализации на другой стороне около красной лампочки видим люк вентиляции. Сбиваем крышку, забираемся внутрь, попадаем в комнату, где в ящиках аптечка, броня, патроны.

Секрет. Спускаемся в канализацию, справа видим низкий тоннель, закрытый бочкой. Пролазим внутрь, в конце разбиваем ящик, из-за него вылезет зомби с хедкрабом на голове, убиваем его, находим аптечку и гранату.

Когда пойдём по основному тоннелю канализации, сверху начнут спрыгивать комбайны-спецназовцы, отстреливаем их, подбираем автомат. Доходим до воды с вращающимся смесителем. Ныряем вглубь, слева находим подводный тоннель, плывём до выхода.

Вынырнув, идём вдоль большой трубы. За поворотом слева - барнакл, впереди - 2 комбайна. На открытом месте забираемся на трубу и идём по ней в обратную сторону, избегаем выбросов пара. Доходим до тупика, справа разбиваем доски и спрыгиваем вниз.

Секрет (6/45). Около деревянных досок был знак "Лямбда". Спрыгнув, идём дальше вдоль трубы, сворачиваем в тупик справа, собираем аптечки и патроны.

Спрыгнув, пролазим в низкий тоннель справа от решетки. Проплываем, выбираемся на поверхность. Впереди из грузовика скидывают на нас бочки, взрываем, пока они не докатились до нас. Отстреливаем спрыгивающих врагов. Идём по коридору, в боковых тупиках есть патроны. Добираемся до комнаты с красным фонарём, разбиваем решетку вентиляции, садимся и запрыгиваем в люк.


Half Life 2. Через каналы

Резервуары с водой

Попадаем в большой зал с множеством красных бочек, и тут же на нас нападают мэнхаки. Просто так взрывать бочки опасно, нас тоже зацепит взрывов. Поэтому вначале спускаемся по лестнице вниз в воду, а уже оттуда стреляем по бочкам, добиваем выживших дронов. Дальше предстоит решить небольшую головоломку, чтобы выбраться отсюда.

1. По той же лестнице забираемся на самый верх, перелазим на трубу, по ней доходим до балкона второго этажа. Переходим в соседнее помещение, аккуратно слазим по трубам вниз, крутим красный вентиль. От этого поднимется уровень воды в обоих помещениях.

2. Возвращаемся в первый зал, спускаемся по лестнице под воду, проплываем в большую круглую трубу, оказываемся в закрытой части второго зала.

3. Ныряем на дно второго помещения, разбиваем доски и ящики, чтобы всплыли деревянные барабаны.

4. Возвращаемся на поверхность, по плавающим барабанам перепрыгиваем на другую сторону, выходим отсюда.


Зараженные каналы

Попадаем в каналы под открытым небом. Забираемся по лестнице, спрыгиваем в воду. Справа тупик, идём влево, убиваем двух спецназовцев. По бочке забираемся в коридор. Впереди в тупике два барнакла охраняют броню и патроны. Входим в круглое помещение, забираемся на второй этаж.

Секрет (7/45). В круглом помещении идём по второму этажу до конца, доски могут упасть, так что аккуратно. В тупике находим аптечку и патроны.

Со второго этажа спрыгиваем во вторую половину помещения. Доходим до комнаты, где на полу радиационная лужа, не подходим близко.

Секрет (8/45). Около первой радиационной лужи забираемся на левую возвышенность, по трубам переходим вправо, около трупа находим аптечку и патроны.

Добираемся до блокпоста. У повстанца есть ящик с оружием, из него можно бесконечно доставать патроны.


Half Life 2. Через каналы

Обстрел хэдкрабами

Впереди начнут падать ракеты, а из них выползают хэдкрабы. Проходим извилистый путь, отбиваясь от мелких монстров. Они атакуют, напрыгивая на нас. Лучше убивать их издалека, а если он подошел ближе, можно убить монтировкой с одного раза. Красный контейнер попал под электричество, так что проходим сквозь него, не задевая стенки. Убиваем зомби, получившихся из повстанцев с хэдкрабами на голове.

По доскам проходим в ангар. Здесь девушка заправляет нам катер на воздушной подушке. Садимся и едем по воде.

Поднять якорь Поднять якорь (Anchor's Aweigh!)
Получить катер на воздушной подушке.
Сюжетное достижение.

Первую заслонку на пути нам открыла девушка, вторую после озера нужно открыть самостоятельно, покрутив до конца вентиль сверху справа. Проезжаем в узкие каналы.




  Глава 4. Водная преграда
Прохождение игры Half Life 2. Water Hazard

Half Life 2. Водная преграда

Секрет (9/45). Перед выездом наружу есть "Лямбда". Слезаем с катера, забираемся по лестнице, в тайнике берём патроны.

Секрет. Здесь же, не выезжая наружу, если посмотреть вперёд через бинокль, можем увидеть что G-man стоит на втором этаже красного амбара. Но при нашем приближении человек уйдёт.


Секрет (10/45). Поднимаемся внутрь красного здания, убиваем двух зомби и хэдкрабов. Забираемся наверх под крышу, сидя проползаем по всем доскам, добираемся до чердака. Наверху нужно ударами монтировки выбить бочку из-под катушки с тросом, от этого трос размотается, и подвешенный груз упадёт в воду. Спускаемся вниз, находим упавшие ящики, берём из них броню, аптечку, патроны.


Трамплины

Проезжаем озеро, разгоняемся и перепрыгиваем запруду по деревянному трамплину. С моста повстанец сбросит нам патроны. Впереди второй трамплин, но он потонул в воде. Идём в трубу слева, отмеченную знаком "Лямбда". На выходе из трубы скидываем две синие бочки в воду. Бочки пустые и не тонут, поэтому перемещаем их все в сетку под водой, это поднимет трамплин до нужной высоты. Садимся в катер, разгоняемся и перепрыгиваем.

Впереди пролетает воздушный корабль инопланетного Альянса, он высадит у нас на пути трёх комбайнов. Можем просто наехать и раздавить врагов.

Секрет (11/45). В месте, где высаживаются первые солдаты, на правой стене есть три трубы. В дальнюю трубу можно войти, но она слишком высоко, поэтому вначале нужно поднести сюда соседнюю бочку, и запрыгнуть по ней. Проплываем по трубе, убиваем зомби, берём аптечку и патроны.

Впереди враги на помосте, можем проехать под ними, снести все опоры, и враги упадут в воду. Разгоняемся и перелетаем ограждение по трамплину у левой стены.


Half Life 2. Водная преграда

Шлюз

Сбиваем помост ещё с одним солдатом. Впереди закрытый шлюз, так что вылезаем из катера, забираемся по лестнице справа, входим в белую дверь. В левой комнате допроса есть патроны и гранаты, во второй комнате две брони. В ангаре за броневиками нас поджидают комбайны. Рядом сундук с бесконечными гранатами, так что лучше пользоваться ими.

Выходим на улицу, впереди пулеметный пост. Прячемся за укрытие, бросаем гранату за спину пулемётчика. В следующем помещении еще несколько солдат. Входим в другую дверь, попадаем на мостик управления воротами. Вентиль сломан, так что открываем ворота другим способом. Справа за решеткой взрываем красные бочки, от этого упадет груз и как таран сломает ворота шлюза.

Возвращаемся к катеру. Сработала тревога и теперь обратный путь нам преграждают десятки врагов Убиваем их из пулемёта. Вражеских пулеметчиков закидываем гранатами.

Едем дальше, впереди бронетранспортёры, стреляющиеся ракетами, под каждым мостом спускаются спецназовцы, так что проезжаем этот участок максимально быстро.

Секрет (12/45). Заезжаем в углубление под вторым бронетранспортером. Там есть сломанная часть решетки, за ней лежат ящики с патронами. На выходе будет ждать засада из двух комбайнов.

На пути горящая преграда, разгоняемся перепрыгиваем её по трамплину у правой стены.


Gate 5

Секрет (13/45). Заехав в каналы под крышей, справа у второй колонны видим "Лямбду" с подвешенной корзиной. Рядом на земле находим вторую корзину, достаём из неё кирпичи. От этого вторая корзина поднимется, а первая опустится, забираем из неё бонусы.

Выезжаем на открытый воздух, впереди перед нами закрывают шлюз "Gate 5", нас преследует боевой вертолёт. Плывём направо, заезжаем под навес, сбиваем замок с двери, входим внутрь. В комнате на столе находим новое оружие - револьвер. Внутрь вбегут три солдата, можем убить их одиночными выстрелами в голову.

Выбираемся наверх. На тяжелой сложности вертолёт является смертельной опасностью, поэтому нужно подстраиваться под него. Он стреляет очередями, дожидаемся, когда очередь кончится, и во время затишья перебегаем от одного укрытия к другому. На поверхности пробегаем между контейнерами, входим в здание "Техника".

Внутри быстро прячемся в один из контейнеров от обстрела комбайнов. Постепенно отстреливаем всех врагов внутри. Забираемся на второй этаж, по крышам контейнеров перепрыгиваем на другую сторону. В коридоре путь справа. Выходим на улицу, быстро пробегаем по мостику до лестницы в сторожевую башню.

В башне убиваем двух врагов, встаём за пулемёт и сбиваем вертолёт, он вовремя улетает от нас. Рядом на пульте управления нажимаем кнопку, это откроет ворота шлюза. Спрыгиваем в воду, садимся на катер и плывём дальше.

В доках сворачиваем направо. Прилетит новый вертолёт, он будет не только стрелять из пулемёта, но ещё и сбрасывать мины прямо перед нами. проплываем извилистый путь, въезжаем в трубу.

Секрет (14/45). Останавливаемся под мостом железной дороги. Идём в тупик справа, там находим пару ящиков с аптечками, патронами.


Half Life 2. Водная преграда

Гонки c вертолётом

Проезжаем песчаные каналы. Слева от въезда в тоннель есть две брони в тупике.Заезжаем в тоннель из бетонных колец и с зараженной водой.

Секрет (15/45). По тоннелю приезжаем в квадратный зал. Здесь на левой стене наверху есть дощатый мостик. Сбиваем его опору, ящики упадут вниз, подбираем патроны.

Проезжаем сверху по бетонным кольцам так, чтобы не упасть, иначе придётся проезжать этот участок заново. Едем по каналам в промышленном районе.

Секрет (16/45). Проезжая по узкому каналу между двух красных заводов, слева на возвышенности видим переулок. Слезаем с катера, забираемся наверх, в тупике в ящиках находим патроны.

Секрет (17/45). Проехав по узкому каналу через заводы, сворачиваем налево. Путь идёт прямо, но слева есть два высоких тоннеля, заезжаем в дальний квадратный тоннель с разгону. Внутри находим аптечки и патроны.

Секрет. Доезжаем до места с контейнерами, и с грузовым краном наверху. Разгоняемся по правой части дороги, залетаем на верхний этаж доков. Внутри здания есть панель здоровья и брони. В углу в ящиках есть патроны.

Выезжаем через открытые ворота. Начинается обстрел ракетами с хэдкрабами. Одна из ракет разрушает трубу завода. Проезжаем по центральному обломку трубы, как по трамплину. Заезжаем в тоннель.


Half Life 2. Водная преграда

Тупик с трамплином

Впереди тупик, где за досками находим одного зомби. Справа есть трамплин, но вначале его нужно поднять. Выполняем пару действий:

1. Нажимаем рычаг, чтобы снять блокировку с лифта.

2. В тупике на левой стене забираемся по лестнице, спрыгиваем на платформу, добираемся до второго этажа над литом. Сверху скидываем стиральную машину в кабину лифта, он сработает как противовес и поднимет трамплин. Разгоняемся и выезжаем отсюда.

Приезжаем на промежуточную базу повстанцев. Проходим в комнату с картами, смотрим свой дальнейший путь. В это время инопланетянин ворингтон установит на наш катер пулемёт.

Тяжелое оружие Тяжелое оружие (Heavy Weapons)
Получить пулемет для катера.
Сюжетное достижение.

Катер с пулемётом

Выезжаем на открытое пространство и сразу же подбиваем надоедливый вертолёт. После этого можем спокойно ехать. Нас поймают в ловушку между двумя закрывающимися заслонками. Отстреливаем появляющихся солдат. Заезжаем на правую возвышенность. Справа можно войти в комнату, где большое хранилище аптечек и боеприпасов.

Дальше на пути будут поджидать бронетранспортёры с ракетами, их так же можем уничтожить пулемётом. Проезжаем каналы, оказываемся в промышленном секторе. Мимо пролетает транспортник, впереди есть свисающие барнаклы.

Секрет. Останавливаемся около двух барнаклов. Через бинокль смотрим на второй мостик впереди, на нём стоит G-man, но при нашем приближении он уходит.

Секрет (18/45). Впереди развилка. Едем в тупик справа, где лежат поваленные автомобили. Забираемся на второй этаж, в коробках находим патроны.

На развилке уезжаем налево. Заезжаем на горку, с которой скидывают бочки с горючим. Едем с другой стороны, въезжаем в трубу.


Half Life 2. Водная преграда

Кладбище кораблей

Приезжаем в тупик с кораблями. В первом контейнере есть патроны и броня. Сверху нас обстреливают два броневика, можем их уничтожить. Впереди под стеной второй контейнер, он нам и нужен. Выходим около него, подходим с другой стороны, взрываем бочки внутри. После этого можем проехать через контейнер на катере. Проезжаем под опорами, с разгону перелетаем с трамплина в верхнюю трубу.

Оказываемся на открытом берегу. Вокруг много ящиков с бонусами. Под бетонным кругом много брони и аптечек. Прилетит вертолёт и начнет атаковать нас. Пока он скидывает мины, едем за ним расстреливаем. Если вертолёт начнет стрелять из пулемёта, отъезжаем в сторону от его траектории. За несколько заходов полностью взрываем летательный аппарат.

Месть! Месть! (Revenge!)
Уничтожить вертолет в Half-Life 2.
Сюжетное достижение.

Порт 5

Едем к воротам слева, наверху крутим вентиль, въезжаем внутрь.

Vorticough Vorticough (Vorticough)
Найти пещеру с поющим вортигонтом в главе «Водная преграда».
По воде едем к тупику с двумя трубами наверху. Решетка на левой трубе приоткрыта. Нужно поднести к этому месту две бочки и забраться по ним. Внутри трубы радиоактивная вода, так что идём, прижавшись к краю, так получим меньше урона. Попадаем в пещеру, где вортигон жарит хедкрабов на костре, и припевает. Рядом много ящиков с аптечками.

На катере заезжаем по трамплину на возвышенность. Убиваем двух комбайнов снаружи. Идём к входу в ангар. Внутри ангара ещё два врага, склад оружия и панели здоровья и брони.

Секрет. Заходим за угол ангара и тут же включаем бинокль. У соседнего строения стоит G-man, он сразу же уйдёт, как мы на него посмотрим.

По мосту переходим на соседнее строение, спрыгиваем на плотину. На пульте управления нажимаем рычаг, это откроет одну из заслонок в плотине.

Возвращаемся на катер, разгоняемся и запрыгиваем в открывшийся проход. Доплываем до здания с символом "Лямбда", это сюжетный секрет (19/45) - вход в секретную лабораторию.




  Глава 5. Восточная Черная Меса
Прохождение игры Халф Лайф два. Black Mesa East

Half Life 2. Восточная Черная Меса

На входе нас встречает женщина доктор Джудит Моссман. Она проводит нас к Илаю. Приходит Аликс, после небольших внутренних разборок уходим с ней на полигон. Получаем грави-пушку.

Нулевой уровень Нулевой уровень (Zero-Point Energy)
Получить грави-пушку в Восточной Черной Мезе.
Сюжетное достижение.

Гравитационная пушка позволяет нам отталкивать (левая кнопка мыши) или притягивать (правая кнопка мыши) различные предметы. Когда возьмём предметы, можем швырять их (левая кнопка мыши) или аккуратно ставить (правая кнопка мыши). Аликс попросит притянуть бочки с верхнего этажа слева.

Воспоминание из прошлого Воспоминание из прошлого (Blast from the Past)
Найти лицевой щиток костюма на свалке Илая.
В том месте, откуда мы притянули бочки, строим из предметов лестницу наверх. На самом верху за ящиком находим панель автомата для восполнения брони из первой части Half Life.

Идём играть с механическим псом на площадку. Вначале ловим бросаемые ящики, затем получаем мяч, с которым можно просто поиграться.

Двухочковый Двухочковый (Two Points)
Забросить мяч на свалке Илая.
Получив мяч, пытаемся закинуть его в баскетбольное кольцо сверху. Сделать это можно только издалека. Нужно вставать недалеко от противоположной стены.
Крышка Крышка (Flushed)
Убить врага унитазом.
Когда включится тревога, быстро бежим назад, открываем сетчатые ворота. У левой стены в ближнем сетчатом ящике есть унитаз, берём его гравипушкой, возвращаемся на полигон, бросаем унитаз в хэдкраба, выползшего из ракеты.

Внезапно нападают силы Альянса, прилетают ракеты с хэдкрабами и прочие враги. Вместе с Аликс и псом возвращаемся в лабораторию. Путь заваливает, поэтому Аликс отправляет нас в сторону Ревенхольма по заброшенной шахте. Сбиваем замок с сетки на лестнице, забираемся наверх.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение игры: главы 1-5, главы 6-10, главы 11-14.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.
1. Прибытие.
2. Великий день.
3. Через каналы.
4. Водная преграда.
5. Восточная Черная Меса.
6. Мы не ходим в Рейвенхолм.
7. Шоссе 17.
8. Песчаные ловушки.
9. Нова проспект.
10. Запутанность.
11. Нарушитель номер один.
12. За Фрименом!.
13. Наши покровители.
14. Тёмная энергия.