Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения
Игровая серия Half Life. Выбор игры:

HL 1
HL 1
HL: BS
HL: BS
HL: OF
HL: OF
HL 2
HL 2
HL 2: Ep1
HL 2: Ep1
HL 2: Ep2
HL 2: Ep2

Half Life 2. Прохождение игры (2)


- -
Half_Life_2 (обложка)
- Games is Art -


  Прохождение игры

  Глава 6. Мы не ходим в Рейвенхолм
Half Life 2. Прохождение. Point insertion

Half Life 2. Мы не ходим в Рейвенхолм
Зомбомёт Зомбомёт (Zombie Chopper)
Пройти через Рейвенхольм с одной грави-пушкой.
Нужно пройти через Рейвенхольм с одной грави-пушкой. Другие оружия нельзя использовать, даже если ударим просто в воздух.

Первый квартал

Выходим на темную улицу. Идём в дальний дом слева, внутри много циркулярных дисков и баллонов с газом. Грави-пушкой можем притягивать эти предметы и бросать во врагов. В доме в левой стене есть пролом в соседнее помещение, идём туда, убиваем зомби.

Выходим на другую улицу, впереди вращающееся лезвие - ловушка для зомби. Приседаем и безопасно проползаем под лезвием, можем отключить его рычагом. В следующем доме такая же ловушка, но отключенная, приседаем и включаем её. Проходим ещё одно такое же помещение с ловушкой.


Half Life 2. Мы не ходим в Рейвенхолм

Площадь с огнём

Попадаем на площадь с горящими зомби в центре. На балкон выходит Отец Григорий - единственны выживший человек в городе. Он отстреливает из дробовика ближайших зомби и обещает присматривать за нами. Огонь в центре можно отключить, для этого походим к цистерне слева, с задней стороны перекрываем вентиль. Справа от площади в доме есть аптечки и боеприпасы для грави-пушки - диски и баллоны.

Секрет (20/45). На площади слева сверху видим знак "Лямбды". Чтобы попасть на эту возвышенность, заходим в дом впереди, выносим оттуда две бочки, по ним и по цистерне забираемся наверх. В секрете лежит броня и два вида гранат. (Есть другой путь: в доме впереди поднимаемся на второй этаж, забираемся на левый ротор, через люк вентиляции попадём прямо в секрет).

Входим в центральный дом, на лестнице вытаскиваем всю мебель, чтобы пройти. Идём до самой дальней комнаты, в ней опускаем рубильник у окна, это отключит электроустановку. Осторожней, внутри комнаты новый вид хэдкрабов, они отравляют нас, за один удар снижая здоровье до 1%, но потом мы самостоятельно восстанавливаем весь урон.

Выходим из дома, проходим в задний двор, теперь мы можем перелезть через обесточенный забор. Забираемся на крышу, перепрыгиваем на соседнее здание, получаем похвалу от Григория. Дальше спрыгиваем на деревянные доски над улицей, по ним доходим до окна с ярким светом. Сверху закидываем зомби баллонами, затем спускаемся сами.


Висящие автомобили

Идём на улицу, здесь два подвешенных автомобиля на тросах. Можем нажимать рычаг, чтобы задавить машинами приближающихся зомби.

Секрет (21/45). Справа от выхода за забором видим знак лямбды. Рычагом опускаем первую машину, запрыгиваем на неё. Когда машина поднимается, разбегаемся и перепрыгиваем с неё за забор. В секрете в дальнем углу лежит аптечка и гранаты.

Опускаем вторую машину, запрыгиваем на неё. Когда она поднимется, перепрыгиваем на деревянный настил над улицей, влезаем в окно, проходим по коридору.


Переулок

Отстреливаем зомби в комнате и ядовитых хэдкрабов за окном. Выбираемся наружу. Можем закидать бочками зомби снизу на улице.

Секрет (22/45). Выйдя из окна, идём по бортику крыши вправо, входим на чердак. Если упадём вниз, можно подняться по лестнице с другой стороны. На чердаке находим аптечку и патроны.

По верхней дорожке входим в окно красного кирпичного здания. Проходим в комнату, внизу целая толпа зомби, пробиваемся через них, выходим на другую улицу.


Half Life 2. Мы не ходим в Рейвенхолм

Быстрые зомби

Выходим, и видим на крышах зомби, которые воют и очень быстро двигаются. Один из них спрыгнет к нам, вовремя убиваем его. Входим в освещенное здание слева, разбираем завалы, забираемся на самый верх, выходим на крышу. Здесь Отец Григорий бросит новое оружие - Дробовик. Сразу же отстреливаемся от набежавших быстрых зомби.

После победы спрыгиваем в цистерну с водой. Дальше по лестницам на соседнюю крышу, входим в дверь, внутри вызываем лифт. Во время ожидания отстреливаемся от всё новых прибегающих зомби.

Внизу при выходе из лифта встречаем носителя хэдкрабов - это зомби, на котором сидят сразу несколько ядовитых хэдкрабов, он может бросать их в нас. По наклонной доске на автомобиле перелазим через забор, идём на другую улицу.


По крышам

Это широкая улица с множеством деревянных помостов наверху. Ловушка с крутящимся лезвием сломана, после включения можем бросать отпавшее лезвие с помощью грави-пушки. Справа сверху видим подсвеченный балкон, идём в переулок перед этим зданием, входим внутрь, на балконе нажимаем рычаг, это передвинет подвесную платформу.

Внизу постоянно будут появляться новые зомби, поэтому нужно как можно быстрее забраться наверх. Идём к низкому дому с красной широкой крышей, сзади него по ящикам забираемся наверх, перепрыгиваем на лестницу, дальше по деревянным дорожкам. На крыше с трубой есть большой запас аптечек и патронов для дробовика. По передвинутой платформе перепрыгиваем дальше, входим в дверь.

В результате возвращаемся в предыдущую локацию, но уже поверху. Идём по крышам, спрыгиваем за забор слева. Поднимаемся по длинной наклонной лестнице, входим в двери. Внутри поднимаемся ещё выше.

На вершине Григорий начинает поднимать к нам люльку, но ждать этого придётся долго. Всё это время нужно отстреливаться от нападающих врагов. (Если выполняем достижение с грави-пушкой, то нужно обязательно взять собой циркулярный диск, и бросать его только в сторону сети, чтобы диск никуда не улетел).

Дождавшись, садимся в люльку, нажимаем рычаг, и уезжаем на безопасную поляну, где встречаемся с Григорием лицом к лицу. Вместе с ним идём за город в сторону шахт.


Кладбище

Впереди нас ждут толпы зомби, патронов на них может не хватить, но здесь много боеприпасов для грави-пушки - бочки с горючим, диски, кирпичи. Защищаем Григория, на тяжелой сложности его могут убить. Добираемся до дальней стены, Григорий поднимает сетку, проползаем под ней, дальше движемся самостоятельно.

Святая земля Святая земля (Hallowed Ground)
Защитить отца Грегори на церковном кладбище.
Сюжетное достижение.

Half Life 2. Мы не ходим в Рейвенхолм

Шахты

Внутри здания находим вход в шахты, аккуратно спрыгиваем по деревянным балкам. С последней балки перепрыгиваем на металлическую дорожку, по ней можно войти в комнату, где лежат ящики с бронёй и патронами. На дне шахты бегают десятки хэдкрабов, вначале зачищаем территорию и только потом спрыгиваем.

На дне бежим до другой лестницы, с неё перепрыгиваем на деревянные опоры за забором. Идём по тоннелю, в конце спрыгиваем в шахту с водой. Проплываем, в соседней шахте есть барнакл, можем попасться на него, чтобы забраться наверх и взять аптечку. На дальше нужно двигаться по воде, ныряем с другой стороны от деревянных балок, приплываем в пещеру с огнём.

Мы в наклонной шахте, ведущей наверх. На рельсах вагонетка с вращающимся лезвием. Если нажмём рычаг, вагонетка будет ездить туда сюда, и тем самым убивать всех зомби. Мы же, если присядем, можем спокойно подниматься к выходу из шахты.

Зомбомёт Зомбомёт (Zombie Chopper)
Пройти через Рейвенхольм с одной грави-пушкой.
Если на протяжении всей миссии мы пользовались только грави-пушкой, без других оружий, то при выходе из шахты получим достижение.

Секрет (23/45). Выйдя из шахты, оборачиваемся. Над выходом есть знак "Лямбда". Забираемся по ящикам сбоку, на вершине ворот находим ядовитого хэдкраба, револьвер и гранаты.


Half Life 2. Мы не ходим в Рейвенхолм

Железная дорога

Идём вдоль путей вправо. Впереди видим, как снайпер отстреливает вышедших зомби. Можем закинуть в окно гранату, чтобы обезвредить врага. Впереди снайпер целится уже в нас, двигаться нужно только перебежками из укрытия в укрытие. Проползаем под платформой с бревнами. Из вагона с открытой крышей уже можем закинуть гранату в окно снайперу.

Идем через завалы с вагонами. Сражаемся с солдатами-штурмовиками Альянса, у них новы тип оружия - импульсный автомат. Выходим на открытое пространство. Слева убиваем штурмовиков, проходим за решетку справа, заходим в здание. Внутри идёт перестрелка между сопротивлением и альянсом. Убиваем врагов, проходим с человеком в закрытую комнату. Связываемся с Аликс, он рассказывает, что дальше нужно идти вдоль берега до Нова Проспект.




  Глава 7. Шоссе 17
Как пройти Half Life 2. HighWay 17

Half Life 2. Шоссе 17

База повстанцев

Садимся в джип, союзники скидывают нас вниз на песчаный берег. Здесь множество монстров муравьиных львов. Пользуемся пушкой на машине или просто давим врагов. Если машина перевернётся, её можно поставить на место грави-пушкой. Заезжаем на гору, с разгона (shift) заезжаем на трамплин, перелетаем обрыв. Сворачиваем направо к тоннелю.

Секрет (24/45). Перед въездом в первый тоннель входим в красный домик слева. Внутри находим аптечки и патроны.


Буровые вышки

На дороге обвал, поэтому нужно ехать по тропинке справа. Доезжаем до механизма, который постоянно долбит по земле. Замечаем, что это отпугиваем муравьиных львов, и около этого устройства мы в безопасности.

Секрет (25/45). Справа на берегу дом. Входная дверь закрыта, но можно сломать крышку погреба и проникнуть в подвал. Внутри забираемся по ящикам наверх. Здесь носитель хэдкрабов и множество бонусов, которые он охраняет.

Едем сквозь деревянный забор, проезжаем мимо корабля, оказавшегося на берегу. (Уровень воды на земле сильно опустился после пришествия инопланетян).

Доезжаем до 2-ой буровой установки. Рядом сарай и дом. В сарае один ящик с аптечкой, патронами. А в доме притаились солдаты альянса.

Секрет. Убив солдат в доме, подходим к смотровой установке в окне, рассматриваем базу повстанцев впереди. На верхнем этаже замечаем как G-man говорит с одним из людей.

Проезжаем ручей. Около 3-ей буровой из броневика высадились комбайны, убиваем их. Рядом лодочная мастерская, внутри два ящика с боеприпасами, можно притянуть их грави-пушкой.


Half Life 2. Шоссе 17

Поселок на берегу

Приезжаем в поселение людей. В домах можно найти аптечки и боеприпасы ракет. Идём в подвал двухэтажного дома, там повстанцы готовятся к нападению на них летающего штурмовика. После брифинга полковник Одесса Кабадж передаёт нам гранатомёт. Тут же прилетает штурмовик, идём на защиту поселения.

Лучшее место для сражения - балкон двухэтажного дома, там лежат запасные ракеты. Штурмовик - это более маневренный вертолёт, и он так же стреляет очередями. Выходим из укрытия между очередями, запускаем ракету. Красную точку прицела держим на штурмовике, именно на точку будет лететь ракета. В штурмовик нужно попасть 3, 5, 7 раз в зависимости от выбранной сложности игры.

Где не справится даже Кэббедж Где не справится даже Кэббедж (Where Cubbage Fears to Tread)
Защитить Маленькую Одессу от атаки штурмовика.
Сюжетное достижение.

После победы подходим к полковнику. Садимся в джип и выезжаем из поселка, нам откроют ранее закрытые ворота. С разрушенной дороги уезжаем вправо по ущелью.


Half Life 2. Шоссе 17

Порт "Northem petrol"

На въезде в камнях есть желтая машина, около неё есть патроны. Проезжаем под разрушенным мостом, оказываемся на берегу рядом с портом. Дальше дороги нет, но машину бросать рано, останавливаем её под стрелой крана, прямо под тенью висящего электромагнита. Внизу можем включить буровую вышку, чтобы огромные насекомые не мешали нам. Поднимаемся по наклонным деревянным доскам, отстреливаем комбайнов. Забираемся на кран, садимся в его кабину.

Управляем стрелой крана клавишами WASD. Левой кнопкой мыши можем опускать магнит и поднимать груз, отпускать груз той же кнопкой. Краном примагничиваем свою машину, выгружаем её на дальнюю платформу. На платформу выбегут 3 солдата.

Нарушение техники безопасности Нарушение техники безопасности (OSHA Violation)
Убить троих врагов с помощью крана.
Краном поднимаем любой из контейнеров, скидываем на солдат. Не обязательно убивать всех за один раз, но сделать это нужно именно контейнером.

Опустив электромагнит пониже, ударяем им по мосту слева направо, чтобы он опустился. После этого можем спускаться к машине. Входим в ангар, добиваем оставшихся солдат. В дальней комнате нажимаем рычаг, это откроет другой выход из ангара. Садимся в джип, едем через здание, проезжаем сквозь второй ангар по трамплину, разбив стекло. Выезжаем на дорогу.

Прилетит 2-ой штурмовик, сначала не обращаем на него внимания. Едем к разрушенному мосту, разгоняемся перед ним, чтобы перепрыгнуть. Доезжаем до завала из автомобилей. Здесь в одной из машин есть сундук с бесконечными ракетами. Вылезаем и расстреливаем ракетами штурмовик. Завал на дороге расчищаем с помощью грави-пушки. Едем к подземному тоннелю.

Секрет (26/45). Перед въездом в тоннель, слева на обочине стоит синий фургончик. Осматриваем его, в ящиках находим аптечки.


Half Life 2. Шоссе 17

Заграждения на пути

При выезде из тоннеля видим нового врага - это автоматическая мина в виде шара. Если подъехать ближе, мина примагнитится к машине и будет мешать ехать, если подойти к ней пешком, она будет бить разрядами тока. Лучше всего откидывать их в сторону с помощью грави-пушки. На дороге встретится ещё несколько таких мин.

Около двух домов попадём в засаду. Убиваем всех комбайнов, взрываем грузовик с бочками, чтобы проехать дальше. В домах есть аптечки и патроны.

Подъезжаем к следующему завалу на дороге. Забираемся на холм справа, там лежит новое оружие - арбалет. Впереди видно длинный мост и поселение, захваченное Альянсом.

Говорящая реклама Говорящая реклама (Targetted Advertising)
Пришпилить солдата к щиту в главе «Шоссе-17».
Получив арбалет, тут же целимся в солдата, стоящего перед рекламным щитом, , убиваем его одним метким выстрелом (прицеливание правой кнопкой мыши).

Разбираем завал на дороге с помощью грави-пушки. Доезжаем до силового поля в конце моста. Идём пешком, зачищаем дома от вражеских солдат. За зданиями находим броневик, питающий силовое поле. Грави-пушкой вытаскиваем из под броневика тормозные клинья, после этого он скатится в море, а поле отключится. Едем к 3-му тоннелю.

Секрет (27/45). На выезде из этого поселения слева у дороги видим цистерну за решеткой, рядом есть знак "лямбда". Слева у скал есть отогнутая часть сетки, подтаскиваем к этому месту бочку или тумбочку из здания. Внутри находим труп человека, граффити на стене, и стандартные аптечки, патроны.


Half Life 2. Шоссе 17

Ж/Д мост

Подъезжаем к одиночному дому, из него выбежит один солдат.

Секрет (28/45). Проехав одиночный дом, смотрим влево, там за скалами и деревянным забором есть секрет - аптечки, патроны.

Впереди заезд на железную дорогу, которая проходит по мосту. Но путь перекрыт силовым полем. автомобиль можем оставить здесь, сами спускаемся к трехэтажному дому. Здесь предстоит перестрелка с солдатами. (Внутри можем подняться на верхний этаж дома, если подставим какую-нибудь мебель под лестницу. Наверху носитель хэдкрабов охраняет аптечки и патроны к арбалету). Справа от трехэтажного дома аккуратно спускаемся к берегу, идём по узкой тропинке, убиваем носителя хэдкрабов, входим в двери на опоре моста.

Нам нужно добраться до другой стороны моста, чтобы отключить силовое поле. Вначале забираемся наверх, с разбегу перепрыгиваем на другую часть металлической дорожки. Дальше идём по наклонным перекладинам до средней опоры моста. Там поднимемся вверх до будки, проходим по дорожке, и опять по перекладинам. Добираемся до дальней опоры, в ней забираемся наверх. В верхней комнате два солдата укрылись за силовым полем, грави-пушкой вытаскиваем вилку из розетки, чтобы отключить поле. Убив солдат, нажимаем красную кнопку, это отключит большое силовое поле на ж/д дороге.

Возвращаемся назад тем же путём. Прилетает вертолёт-штурмовик, под его огнём мы должны добраться до средней опоры, где стоит сундук с бесконечными ракетами. Уничтожаем авиацию врага.

Добираемся до оставленного автомобиля, едем по открывшейся железной дороге. Впереди услышим звук приближающегося поезда, столкновение с ним будет смертельным. Нам нужно или повернуть назад и переждать поезд, или наоборот ехать вперёд с ускорением, чтобы успеть свернуть влево. Съезжаем с дороги, по развалинам заезжаем в тоннель.




  Глава 8. Песчаные ловушки
Half Life 2. Прохождение игры. SandTraps

Half Life 2. Песчаные ловушки

Темный тоннель

Весь тоннель завален разбитыми автомобилями, а между ними бродят зомби. Пользуемся грави-пушкой, чтобы всё растолкать. Можем войти в комнату справа, а через неё проникнуть в соседнюю закрытую комнату, где есть аптечки и патроны.

Выезжаем на открытый участок дороги. У берега стоит трехэтажный дом, можем войти в него, внутри круглые мины, солдаты и арбалет с патронами. На берегу за катером есть запас патронов.

Добираемся до блок-поста Альянса. Из машины расстреливаем солдат на вышках. деревянный шлагбаум нам не помеха, можем разбить его. Дальше на дороге объезжаем поваленный бензовоз по скалам справа.


Half Life 2. Песчаные ловушки

Закрытые ворота

Следующий блок-пост уже просто так не объехать, впереди закрытые массивные ворота. Чтобы открыть ворота, нужно в здании слева собрать аккумуляторную батарею:

1-ый аккумулятор уже установлен на месте, ищем остальные два.

2. В доме, на дальнем углу кровати.

3. Слева от дома, за забором, под капотом синего автомобиля.

4. Запасной ненужный аккумулятор справа от дома, под перевернутой ванной.

5. Ещё аккумулятор можно найти на вершине ветряка. Грави-пушкой берем небольшой предмет и бросаем в лист на ветряке, после этого аккумулятор упадёт на землю.

Когда соберём батарею, ворота откроются. (Эту задачу можно было решить быстрее: подгоняем джип к воротам в определенном месте, толкаем его вперёд грави-пушкой, при этом машина может перелететь через ворота).

Секрет (29/45). В доме с аккумуляторной батареей заглядываем на крышу туалета, там спрятан секрет. Подносим любой предмет, забираем предметы сверху.


Маяк на берегу

Через тоннель выезжаем к поселению повстанцев с маяком. Заводим джип в гараж. На поселение ожидается штурм Альянса. Поочередно будут прилетать транспортники и высаживать солдат, отстреливаем их. Когда прилетит штурмовик, вместе с повстанцами отступаем к маяку. На предпоследнем этаже маяка есть сундук с ракетами, берём их и сбиваем авиацию.

Победив, спускаемся в подвал маяка, выживший медик откроет нам путь вниз. Аккуратно спрыгиваем по утёсам всё ниже.


Half Life 2. Песчаные ловушки

Дрожь земли

Через пещеру выходим в ущелье. Здесь два человека, одного съедают насекомые. Так нам наглядно показывают, что нельзя наступать на песок, нужно ходить только по камням, чтобы не тревожить гигантских насекомых.

Ни шагу по песку! Ни шагу по песку! (Keep Off the Sand!)
Пересечь пляж в главе «Песчаные ловушки», ни разу не наступив на песок.
(начало)

На песке лежат броня, аптечка, боеприпасы, но ходить за ними не обязательно, можно притянуть их грави-пушкой. Вначале камней будет хватать для передвижения, а дальше лучше носить с собой два деревянных поддона и класть их перед собой грави-пушкой.

Выходим на большую поляну. Можем свернуть в левую сторону, там в тупике пещера, куда насекомые стаскивают тела убитых людей, там же лежит множество ящиков с оружием. Идём прямо, добираемся до деревянной качели из упавшего ветряка. На ближайший край ставим две больших коробки, после этого дальний край качели поднимется, и мы сможем зайти на высокий склон.

Дальше можем сходить в рыбацкий дом на берегу, но потом придётся возвращаться по песку, подкладывая себе под ноги различный мусор. Идём по скалам вперёд, нужно добраться до подъема к дому, но вход с дальней стороны, так что нужно идти по песку, подкладывая доски.

Секрет (30/45). Поднявшись к красному дому, по разрушенному мостику перепрыгиваем к предыдущему дому. Подставляем вещи, забираемся ещё выше на скалы к высокому белому зданию. Перед этим зданием лежит секрет с патронами и аптечками.

Добираемся до дома с генератором позади, включаем его, это запустит буровую вышку впереди. Дальше нужно идти по чистой открытой территории, подставляя под ноги доски. Забираемся до высокой скалы впереди.

Ни шагу по песку! Ни шагу по песку! (Keep Off the Sand!)
Пересечь пляж в главе «Песчаные ловушки», ни разу не наступив на песок.
(конец)

Half Life 2. Песчаные ловушки

Большой муравьиный лев

Со скалы спускаемся на другую сторону. В огороженном ущелье нам предстоит сразиться с боссом - маткой муравьиных львов. Лучше сразу бежим к двери впереди локации, там за пулемётом стоит повстанец, он может помогать нам выстрелами. Атакуем насекомое дробовиком, подманиваем к красным бочкам, взрываем их. Главное - постоянно убегать от босса, он может ударить только в ближнем бою.

Когда победим босса, подойдёт вортигон и добудет из его тела фероподы - наше новое оружие. Идём за инопланетянином, в своём лагере он научит нас пользоваться уникальным оружием. Фероподы позволяют нам управлять обычными муравьиными львами. Выполняем все инструкции вортигонта, после этого нам откроют путь дальше.

Большая охота Большая охота (Bug Hunt)
Убить 50 врагов с помощью муравьиных львов.

Half Life 2. Песчаные ловушки

Укрепления на берегу

Выходим на берег, вызываем из песка муравьиных львов. Их количество неограниченно, они могут появляться постоянно, но на поверхности их будет не больше четырёх.

Впереди буровая вышка, отпугивающая насекомых. Если хотим провести их с собой, нужно отключать вышки. Забираемся по лестнице, наверху нажимаем кнопку, чтобы отключить устройство. Но после отключения сработает тревога, и солдаты впереди встретят нас во всеоружии.

За второй вышкой расположен ДОТ (долговременная огневая точка). Чтобы избежать пулемётного огня, подходим к нему, прячась за скалами слева. Второй ДОТ обходим по берегу, прячась за поваленные колонны и скалы. Около третьего ДОТа поднимаемся на холм, зачищаем и 3-ий и 2-ой бункер.

Справа от ДОТа вход в подземные комнаты. На песке насекомые могут появиться в любой точке, а в закрытые помещения их можно только приводить с собой, так что внутри полагаемся только на себя. Внутри множество солдат и мэнхаков, но их можно взорвать бочками. Мэнхаки можем притягивать грави-пушкой и бросать в солдат (это нужно для достижения). Пройдя через комнаты, попадаем в ДОТ на другой стороне холма.

Выходим на открытую поляну, здесь в центре ещё один ДОТ, быстро добегаем до него, пока враги его не заняли. Мимо высоких труб идём вправо. По бревну, торчащему из земли, перепрыгиваем пропасть. По скалам забираемся наверх, в ущелье находим костёр и пару зомби. В этом месте выбиваем правую деревянную опору, деревянная дорожка упадёт, и мы сможем забраться выше. Идём на площадку под огромными трубами, по лестнице забираемся на площадку сверху. Дальше поднимаемся по скалам справа, добираемся до входа в большую трубу. Убиваем выскочившего быстрого зомби. По трубе проникаем на территорию тюрьмы Нова Проспект.


Внутренний двор тюрьмы

Выбираемся из канализации. Здесь каменная поверхность, но можно призывать муравьиных львов, они будут пробиваться сквозь землю в определенных рыхлых участках. Во дворе три смотровые вышки, на них множество часовых, их лучше убивать из арбалета или револьвера. С остальными врагами справятся насекомые.

Проходим весь двор, у дальней стены находим сундук с бесконечными ракетами. Здесь на нас поочередно налетят два штурмовика, сбиваем их.

Один как армия Один как армия (One Man Army)
Уничтожить 6 штурмовиков за всю игру.

Второй штурмовик при падении протаранит стену тюрьмы. Через получившийся пролом входим внутрь здания. На пути огненная преграда, чтобы отключить её, нужно повернуть вентиль на газовой трубе. Проползаем под трубой, крутим второй вентиль справа под потолком.




  Глава 9. Нова Проспект
Халф лайф 2 Прохождение. Nova Prospect

Half Life 2. Нова Проспект

Сектор А

Входим в сектор А3 с камерами для заключённых. Спускаемся на нижний этаж, в одной из камер находим пролом в стене, проползаем, убивая хедкраба. Впереди автоматические турели, в них бесполезно стрелять, их нужно опрокидывать взрывами или притягивать/отталкивать гравии-пушкой, чтобы они упали. В соседнем помещении поднимаемся на верхние этажи, входим в комнату управления, используем панели здоровья и брони.

Секрет. В комнате управления нажимаем кнопку на экране наблюдения. Увидим где стоят враги впереди, помещение с большим муравьиным львом, на одном из видов сквозь решетку замечаем проходящего мимо G-man’а.

Проходим по верхнему этажу, опрокидываем две турели. Идём вправо, попадаем в подсобное помещение с водой, забираемся в пролом на потолке. Убиваем хэдкрабов. В новом отсеке А5 идём на нижний этаж.

Секрет (31/45). В боковом многоэтажном помещении А5 около двойной двери видим знак "Лямбда". Ломиком разбиваем доски слева от дверей, залезаем внутрь за секретом.

В многоэтажном помещении забираемся на третий этаж, сбиваем две турели (одну из турелей можем унести с собой с помощью гравии-пушки), по коридору переходим дальше.


Half Life 2. Нова Проспект

Муравьиные львы

Спускаемся в просторное моечное помещение, здесь на нас нападает большой муравьиный лев. Победив его, идём к завалу, открываем двойную дверь. Здесь вновь появятся обычные насекомые, которыми можно управлять.

Атака хэков! Атака хэков! (Hack Attack!)
Убить пятерых врагов с помощью мэнхэка.

Разобравшись с солдатами, мэнхэками и турелями, направляемся налево, в сектор А7. Видим силовое поле, за которым в кресле лежит мертвый вортигонт. Чтобы отключить защиту, гравии-пушкой выдёргиваем вилку из розетки слева. В соседней комнате включаем рубильник на стене, это откроет решетку двери, ведущей на второй этаж. На верхнем этаже входим в комнату управления, нажимаем кнопку, чтобы открыть решетку в другой сектор.

Секрет (32/45). Из комнаты управления идём к камерам заключения на втором этаже, на одной из них есть знак "лямбда". Сбиваем дверь грави-пушкой, внутри собираем боеприпасы. Так же здесь есть унитаз, он пригодится, если мы ещё не получили достижение "Крышка".

Чтобы не попасть под огонь турели, несём перед собой ящик, прячась за ним. За решёткой силовое поле, но отключить его сразу не получится. Идём в обход: проползаем в люк вентиляции на правой стене. В венткамере нам мешает пройти большой вентилятор. Его можно остановить, подставив прочный предмет под лопасти, лопату или кирпич. Заклинив вентилятор, можем безопасно проползать через него. Выползаем в другой части коридора, сзади силового поля. Выдёргиваем вилку из розетки, опрокидываем турели.


Сектор B

Идём направо и поднимаемся в сектор В4. Здесь много солдат, а на противоположной стороне пулемётчик. Постепенно поднимаемся на третий этаж. В комнате управления восстанавливаемся у панелей здоровья и брони, нажимаем рычаг, проходим через открывшуюся решетку с зеленой лампочкой.

Входим в помещение прачечной, издалека расстреливаем врагов.

Секрет (33/45). В прачечной входим в один из узких проходов в правой стене, попадем в комнату, где ходит носитель хэдкрабов. В правой маленькой комнате спрятаны патроны и аптечки.

Half Life 2. Нова Проспект

Дальше проходим кухню с тремя турелями. Если взорвать бочки, то половина кухни окажется в огне, и проходить придётся через люк вентиляции. Поднимаемся в очередную комнату управления, в ней слева разбито стекло, через этот пролом спрыгиваем вниз в актовый зал С2.


Сектор С

В большом зале за колоннами притаились комбайны, но их планы нарушает ворвавшийся большой муравьиный лев. Вместе с солдатами отбиваемся от монстра, а затем добиваем оставшихся.

Грави-пушкой расчищаем завал справа перед входом в сектор С3. Идём вдоль синей металлической стены, попадаем в узкий проём. Синие стенки начнут сдвигаться, так что медлить нельзя. На середине узкого проёма на левой стене замечаем яркое место, где горит костёр. Подтаскиваем сюда ящик, по нему забираемся в пролом, спасаемся от стен. По небольшой пещере выходим на внутренний ж/д вокзал.




  Глава 10. Запутанность
Не могу пройти Half Life 2. Entanglement

Half Life 2. Запутанность

Поиск Илая

На вокзале разгрузочной станции встречаем Аликс. Сверху видна система перемещения саркофагов с людьми, отца Аликс держат где-то здесь. Девушка открывает перед нами несколько дверей своей отмычкой. Едем на лифте, убиваем нападающих солдат.

Добираемся до комнаты управления. Отсюда Аликс находит саркофаг со своим отцом и отправляет его в ближайшую комнату разгрузки. В следующей комнате общаемся с Илаем, отправляем его саркофаг к телепорту Альянса, чтобы через него покинуть вражескую базу. Аликс остаётся на пульте управления, а мы идём дальше.


Решетчатые двери

Секрет (34/45). Когда Аликс откроет нам первую решетчатую дверь, у левой стены осматриваем автомат по продаже газировки, на его вершине спрятаны боеприпасы.

Аликс дистанционно открывает нам решетчатую дверь. Внутри отбиваемся от хэдкрабов, собираем боеприпасы. Завал расчищаем гравитационной пушкой. Проходим ещё одну решетку.

Одну из решеток Аликс не сможет открыть, идём в обход. Возвращаемся в небольшую комнату, грави-пушкой отталкиваем поочередно два шкафа, в стене обнаруживаем люк вентиляции. В трубе вентиляции убиваем хэдкрабов. На выходе видим комнату с множеством этих монстров, а так же минную ловушку прямо под люком вентиляции. Чтобы не подорваться на мине, отползаем от выхода подальше, бросаем в комнату гранату.

Проходим в небольшую стеклянную комнату, где есть сундук с гранатами. Впереди начнут выбегать волны врагов, всех их можем закидать бесконечными гранатами. Вдалеке за решеткой стоят две турели, им так же закидываем гранату.

Впереди путь преграждает силовое поле, но в этот раз его розетка спрятана за стеной справа. Грави-пушка здесь не поможет. Чтобы пройти, нужно кинуть гранату за угол. Проходим ещё несколько однообразных коридоров.


Half Life 2. Запутанность

Оборона комнаты управления

Атака хэков! Атака хэков! (Hack Attack!)
Убить пятерых врагов с помощью мэнхэка.

Заходим в комнату управления в секторе D7. Аликс собирается перебраться сюда, но во время её ожидания нам нужно будет постоянно обороняться от волн врагов. В комнате в правой стене есть две турели, устанавливаем их на втором этаже слева и справа, или же около выхода с лестниц.

На нас нападают солдаты и мэнхэки. Ловим летающие устройства грави-пушкой и бросаем во врагов. Турели будут хорошо справляться с солдатами, а нам нужно будет лишь вовремя откидывать от турелей вражеские гранаты.

Дождавшись Аликс, смотрим на экран монитора. Через камеру подсматриваем за Джудит Моссман, узнаём, что она в сговоре с Брином, и это именно она выдала расположение лаборатории Илая. Несмотря на любовь к Илаю, Моссман поддержала идею подчинения инопланетянам.


Путь к порталу

Необходимо добраться до портала Альянса. Идём в одиночку, Аликс остаётся отключать силовые поля. Идём в левый коридор, разбираем завал, входим в двери. В тёмных комнатах несколько хедкрабов.

Следующее помещение затоплено водой под электрическим током. Идём на трубы слева, убираем барнакла с пути, прыгаем на балкон справа. Грави-пушкой перемещаем синие цистерны в воду, по ним запрыгиваем на высокую платформу впереди, входим в двери. Убиваем зомби в двух комнатах, разбираем завал. На лестнице можно подняться на самый верх, там в тупике есть боеприпасы.


Half Life 2. Запутанность

Оборона сектора

Попадаем в сектор D8. Сверху убиваем троих солдат на нижнем этаже, спрыгиваем вниз. Узнаём, что войска альянса готовятся активно штурмовать нас со всех сторон. Предстоит действительно тяжелое испытание, даже на нормальной сложности игры.

В шкафах находим три турели, расставляем их так, чтобы они простреливали выходы за энергетическими полями. Турели лучше ставить максимально далеко от выходов (чтобы враги не успевали добежать до них, и гранаты не могли долететь), и лучше прислонять турели к стенкам или колоннам (чтобы они были устойчивее при взрывах, прижимались к стенкам, а не падали).

Во время штурма можно укрыться в одной из боковых камер, но при этом нужно будет постоянно отстреливаться и выкидывать залетающие гранаты. Лучший вариант – контролировать всю территорию, бегать от выхода до выхода, и убивать врагов ещё на подходе, так будет оставаться место для маневров.

Фримен, страж Фримен, страж (Warden Freeman)
Пережить второй пулемет в Нова Проспект.
Сюжетное достижение.

Когда переживём этот мощный штурм, к нам присоединится Аликс. Она откроет нам следующие двери. Предстоит битва с комбайнами в темноте в свете красных сигнальных огней. Идём до следующей комнаты управления, в ней Аликс через пульт находит Джудит Моссман и блокирует её внутри комнаты. Добираемся до закрытой комнаты, вместе с Моссман проходим в зал телепорта.


Half Life 2. Запутанность

Оборона телепорта

Подготавливаем портал для перемещения Илая, но Моссман опять устраивает саботаж, перенаправляет координаты, и вместе с Илаем телепортируется в цитадель. Теперь нужно подождать перезарядки телепорта, чтобы мы с Аликс могли телепортироваться к Кляйнеру. В это время нас опять будут штурмовать.

Из боковых шкафов достаём три турели, направляем их напротив всех трех ворот, но ставим максимально далеко от этих входов. Отстреливаем всех нападающих комбайнов. Через несколько минут портал зарядится, входим в него. Перед телепортацией увидим нападающих элитных солдат Альянса в белых костюмах.

Перемещаемся в лабораторию Кляйнера, но после разговора с профессором узнаём, что мы переместились в будущее на неделю. При нашей телепортации произошел большой взрыв в тюрьме Нова Проспект, и это стало сигналом к началу восстания людей против инопланетян. Связываемся с Барни, он со своими отрядами уже на подходе к цитадели, обещаем присоединится к нему, так как из цитадели нам нужно освободить Илая. Оставляем Аликс здесь и идём на линию фронта вместе с механическим псом.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение игры: главы 1-5, главы 6-10, главы 11-14.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.
1. Прибытие.
2. Великий день.
3. Через каналы.
4. Водная преграда.
5. Восточная Черная Меса.
6. Мы не ходим в Рейвенхолм.
7. Шоссе 17.
8. Песчаные ловушки.
9. Нова проспект.
10. Запутанность.
11. Нарушитель номер один.
12. За Фрименом!.
13. Наши покровители.
14. Тёмная энергия.