Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения
Игровая серия Half Life. Выбор игры:

HL 1
HL 1
HL: BS
HL: BS
HL: OF
HL: OF
HL 2
HL 2
HL 2: Ep1
HL 2: Ep1
HL 2: Ep2
HL 2: Ep2

Half Life 2. Прохождение игры (3)


- -
Half_Life_2 (обложка)
- Games is Art -


  Прохождение игры

  Глава 11. Нарушитель номер один
Half Life 2. Прохождение. Anticitizen One

Half Life 2. Нарушитель номер один

Секрет (35/45). Выйдя на улицу, идём к синему контейнеру справа. Из ящиков строим лесенку, забираемся на бетонную возвышенность. Наверху за углом справа находим ящик с аптечками.

На улице робот расчистит нам путь, а затем нападёт на вражеский броневик. В это время лучше находиться у стены, чтобы нас не раздавило ни машиной, ни псом. Зачистив улицу, идём к дальней стенке, пёс раздвинет листы металла, и мы сможем пройти дальше в одиночку.

Идём по переулку и через здание. В дальнем правом углу на телевизоре можем увидеть G-man’а. По другому коридору выходим во внутренний двор (мы были здесь в самом начале игры). Сбиваем летающие сканеры, идём в сторону вокзала.


Площадь перед вокзалом

На площади группа повстанцев ломает огромный монитор, на котором не переставая показывают пропаганду Брина. После этого повстанцы узнают нас и переходят под наше командование.

За Фрименом За Фрименом (Follow Freeman)
Взять под командование отряд Сопротивления.
Сюжетное достижение.

Появилась возможность водить с собой до 4 человек. Своим отрядом можно управлять лишь одной кнопкой «С». Если нажать «С» один раз, повстанцы пойдут и встанут в ту точку, куда направлен наш прицел. Если сделать двойное нажатие «С», то повстанцы подбегут к нам и будут следовать по нашим следам. Все остальные действия союзники совершают самостоятельно.

Через некоторое время справа между магазинами "Baltic" и "Souvenirs" откроется проход, и из него выбегут вражеские солдаты. Уничтожаем врагов, следуем по этой дороге.


Half Life 2. Нарушитель номер один

Минные поля

Идём по переулкам. Во дворе за сеткой встречаем ещё одного повстанца, он рассказывает нам про мины. На полу лист жести, отодвигаем его грави-пушкой, обнаруживаем пролом вниз. Но на дне установлены мины, вытаскиваем их грави-пушкой. После извлечения мины можно бросить как взрывчатку или поставить снова, но теперь они уже будут срабатывать не на нас, а на врагов (красная лампочка сменится зеленой). Дальше на земле ещё три мины, а в деревянной будке ещё одна.

Из двора выходим на широкую улицу. Справа видим вражескую длинноногую бронетехнику, но после одного выстрела этот враг уходит. Идём вверх по улице. Сверху пролетят летающие устройства, разбрасывающие мины, готовимся обезвреживать их. Входим в следующий двор.

Секрет (36/45). Во внутреннем дворе осматриваем красную будку в углу. Грави-пушкой убираем лист жести со стены, за ним обнаруживаем лаз внутрь будки, внутри находим боеприпасы.


Half Life 2. Нарушитель номер один

Жилые дома

По дворам идём дальше, входим в подъезд дома. Внутри можем подняться в тупик на 3-ий этаж, там пара зомби и ничего больше. Нам нужно пройти по 1-му этажу и выйти на другую сторону.

Надо добраться до конца улицы, но на ней огромные разломы, поэтому придётся обходить их через дома. Идём направо под автостраду, проходим мимо огня, в левой части находим углубление, входим в подвал. Внутри поднимаемся в квартиры со стеклянными дверями. Комбайны будут закрывать за нами эти двери. Доходим до пролома в полу, предварительно взрываем бочку или скидываем туда гранату, чтобы уронить две турели.

В конце улицы неприступная бронированная стена, а за ней постоянно появляются всё новые враги. Чтобы обойти стену, идём в разрушенное здание слева, поднимаемся наверх и спрыгиваем обратно вниз. Выходим за баррикадой, расстреливаем врагов, забираемся по лестнице на балкон.

В здании находятся казармы комбайнов. Спускаемся по этажам всё ниже. Будет много боковых комнат, где скрываются солдаты. Спустившись до подвала, входим в комнату с турелями: две впереди, ещё одна спрятана сзади за колонной. На выходе из подвала развилка, идём дальше по тоннелю, на том же уровне.

Секрет (37/45). Выйдя из подвала, на развилке поднимаемся по лестнице на поверхность в тупик. В стене находим место, отгороженное решеткой, за ней три ящика с боеприпасами. Внутрь не попасть, но мы можем вытащить ящики оттуда с помощью грави-пушки.


Half Life 2. Нарушитель номер один

Подземная автострада

Спускаемся на подземную трассу. На нас полетят десятки мэнхаков. Стрелять в них не эффективно, лучше ловить их грави-пушкой и с силой разбивать об стены или пол. В конце забираемся на завал, перепрыгиваем на разбившийся бензовоз, по нему доходим до сетчатого забора, перепрыгиваем его. Изнутри сбиваем замок, запирающий сеточную дверь, чтобы отряд повстанцев мог следовать за нами.

Секрет (38/45). Пройдя во вторую часть подземной автострады, идём в правый угол под навес, находим несколько полезных ящиков.

Выходим на второй отрезок дороги, уничтожаем мэнхаков и комбайнов. Впереди через завал общаемся с медиком, он обещает взорвать завал, чтобы мы моги пройти, но это займёт время. Ожидая взрыва, отстреливаемся от постоянно нападающих солдат, лучше встать за пулемёт.

После взрыва проходим в образовавшийся пролом. Следующая дверь закрыта с другой стороны. Впереди есть ещё один лаз через завал, по нему в одиночку попадаем в зараженную часть тоннеля. На полу разлита радиоактивная жидкость, спрыгивать в неё опасно, нужно прыгать по плавающим доскам. Грави-пушкой ставим перед собой деревянные катушки, по ним пересекаем водоём. На центральном островке отстреливаем всплывших зомби. Добираемся до дальней стены, по наклонным трубам забираемся под потолок, через вентиляцию попадаем в отдельный коридор. Возвращаемся к двери, отпираем её, отряд снова присоединяется к нам.

Уровень радиации - высокий Уровень радиации - высокий (Radiation Levels Detected)
Пробраться через токсичные тоннели под Сити-17.
Сюжетное достижение.

На поверхности

Снаружи тут же попадаем под обстрел, на землю свалятся ракеты с хедкрабами. Заходим в дом слева, поднимаемся, спрыгиваем в дыру в полу, выходим на улицу.

Повстанец паролем открывает нам дверь. Заходим в дом справа и поднимаемся на самый верх, отстреливая солдат, спускаемся в дыру на полу. Повстанцы опустят нам мост. Снова спускаемся вниз, поднимаемся к хедкрабам. Справа за углом спрятался быстрый зомби, убив его, спрыгиваем в дыру слева. Спускаемся на улицу, входим в открытый проём слева, во двор к солдатам Альянса. По двору входим в следующее здание, в нём нужно подниматься вверх по развалинам.

Секрет (39/45). В месте, где внутри развалин дома нужно подниматься вверх, на последнем этаже слева от выхода есть знак "лямбда" и множество аптечек.

Выходим на крышу, нажимаем рычаг, чтобы опустить верхний мост. Проходим двухэтажное помещение, где полно солдат. Ещё ниже идёт сражение между отрядом комбайнов и зомби, можем подождать развязки, и добить оставшихся.

Секрет (40/45). Спустившись в развалинах дома на самый нижний этаж, входим в боковую комнату справа от лестницы. За забором видим ящики с боеприпасами, притягиваем их к себе грави-пушкой.

По лестнице идём дальше. Через пролом в полу видим, как турели расстреливают зомби, закидываем их гранатами. Спрыгиваем в комнату с монитором Альянса. Вскоре сюда же подойдёт Аликс. Вместе с девушкой зачищаем от солдат ещё пару помещении, выходим на улицу.


Half Life 2. Нарушитель номер один

Ядро на площади

На площади Аликс встанет у панели управления и будет взламывать подавляющее ядро – столбик с энергетическим шаром внутри. Всё это время нам предстоит защищаться от нападающих врагов. Можем расставить мины у проходов. Врагов лучше убивать издалека револьвером, арбалетом, импульсной винтовкой.

Когда Аликс закончит, ограждение ядра опустится, грави-пушкой выбиваем энергошар из установки. Но враги от этого не перестанут появляться. Быстро пробегаем в открывшиеся ворота сзади ядра, за нами ворота закроют. Перед нами арка с надписью «ТНТ», которая ведёт напрямую к цитадели, но нам не перепрыгнуть эту пропасть. Аликс идёт своим путём, мы же спускаемся в канаву.

Защитник площади Защитник площади (Plaza Defender)
Пережить воздействие генератора на площади в главе «Нарушитель номер один».
Сюжетное достижение.

Канализация

Входим в каменную канализацию, спрыгиваем в колодец. Впереди решетчатая дверь, закрытая на засов. Грави-пушкой вытаскиваем засов, и дверь откроется. Разрушаем четыре балки, идём по длинному коридору смэнхакам. Справа видим подъем наверх, вытаскиваем одну бочку из-под платформы, забираемся по ней на трубы под потолком. Проползаем в вентиляцию. Внизу слева несколько мэнхаков, мы же идём направо. Попадаем в многоэтажное помещение с пропастью в центре, спускаемся до нижнего этажа.

Секрет (41/45). В канализации на нижнем этаже многоэтажного помещения слезаем по лестнице (аккуратнее, здесь есть опасность упасть в пропасть), в секрете берём боеприпасы.

Впереди запертые двойные двери. Входим в комнату справа, через окно убираем засов грави-пушкой. Можем проходить дальше. Вокруг можем собрать несколько ящиков с аптечками, патронами. Затем возвращаемся и спрыгиваем в центральную канаву, где было сражение между зомби и солдатами. Сворачиваем в боковые коридоры.

Секрет (42/45). Перед носителем хэдкрабов справа на стене знак лямбда, а под ним узкий лаз с боеприпасами в конце. Притягиваем припасы к себе гравитационной пушкой.

Секрет (43/45). Из этого же места проходим по узкому коридору с вершинами труб на полу, в тупике находим ящики с боеприпасами.

Возвращаемся к лестнице на середине стены широкого коридора, попадаем на другую сторону канализационного желоба. По наклонным поверхностям поднимаемся наверх из канализации в большой ангар.


Half Life 2. Нарушитель номер один

Ангар

Добираемся до красной будки, нажимаем рычаг, чтобы вызвать к себе грузовую платформу. Убиваем солдат на верхних этажах, можно использовать арбалет, здесь есть к нему боеприпасы.

Когда платформа подъедет, взрываем бочку на ней, нажимаем рычаг ещё раз, быстро садимся на этот лифт. Наверху в углу есть лестница, далее идём по белым трубам. По металлическим балкам, к которым крепится грузовая платформа, идём в противоположную сторону. Забравшись на металлическую дорожку, идём к противоположной стене, слева у стены забираемся по лестнице до верхнего этажа.

Секрет (42/45). Перед носителем хэдкрабов справа на стене знак лямбда, а под ним узкий лаз с боеприпасами в конце. Притягиваем припасы к себе гравитационной пушкой.

Секрет (44/45). На верхнем этаже заходим за угол красного здания, находим секрет.

С верхнего этажа спрыгиваем на балкон с искрящимся щитком, выходим в двери.




  Глава 12. За Фрименом!
Прохождение игры Халф лайф 2. Follow Freeman!

Half Life 2. За Фрименом!

Под обстрелом снайперов

При выходе на улицу нас предупредят о вражеских снайперах в этом квартале. К нам в группу будут присоединятся повстанцы, но лучше оставлять их на месте, снайперы очень быстро всех их перестреляют. По улице двигаемся быстрыми перебежками от укрытия к укрытию. Вначале идём прямо по улице, встаём под окном 1-го снайпера, закидываем ему гранату.

Возвращаемся на перекресток, сворачиваем в переулок. Доходим до завала, встаём перед ним, целимся в самое верхнее окно, тогда граната залетит точно в окно на третьем этаже, где сидит 2-ой снайпер. Можем звать отряд за собой.

Входим внутрь разрушенного здания. Спускаемся в затопленный подвал, на сухой площадке встречаем умирающего повстанца, после этого из воды всплывут зомби. Отбиваемся от врагов. Поднимаемся наверх, отряд оставляем на лестничной площадке. Переждав, когда снайпер перестреляет всех зомби, подходим к сундуку с гранатами, забрасываем ими 3-го снайпера слева. Поднимаемся на верхний этаж. 4-ый снайпер сидит в окне слева. Пробегаем вперёд по прямой балке, садимся рядом с Барни, из-за укрытия бросаем гранату последнему 5-му снайперу.

Анти-снайпер Анти-снайпер (Counter-Sniper)
Уничтожить всех снайперов в Сити-17.

Half Life 2. За Фрименом!

С Барни

На вершине здания мы спасли Барни из окружения. Теперь следуем за ним, у него есть точный план штурма цитадели. Идём к бывшему зданию администрации города, в нём нужно отключить подавляющие ядра. В одной из комнат нас замечает устройство слежения, и включается тревога.

Выходим на большую площадь перед административным зданием, но на пути установлены силовые поля, нужно их обходить. Бежим на противоположную сторону площади, через дверь входим в здание слева. Выходим через другую дверь, бежим по центральной части парка, временно можем укрыться в бункере прямо по центру. Через ещё одну боковую постройку выходим вплотную к зданию, бежим к дальней стене. В углу находим небольшое силовое поле, за ним грави-пушкой вытягиваем вилку из розетки. Теперь можем войти внутрь здания.


Администрация Сити 17

В комнате замечаем синий лазерный луч. Если прикоснуться к нему, из земли появится стационарная турель. У таких турелей наглядно показывается угол обзора. Если подойти сбоку, она нас не заметит. Для уничтожения таких установок нужно закидывать им внутрь гранату. Подходя близко, лучше не бросать, а подкатывать гранату (правой кнопкой мыши).

В центральном зале отстреливаем комбайнов, идём в коридор слева от главной лестницы. Впереди две наземные турели, нужно быстро пробегать, чтобы оказаться сбоку от этих устройств. Взрываем турели, убиваем солдат. В стене слева находим неприметный вход на лестницу, поднимаемся.

Half Life 2. За Фрименом!

1-ый генератор. На втором этаже освобождаем повстанца. Взрываем две наземные турели. В комнате за турелями первый генератор, Уничтожаем его выстрелом гравитационной пушки.

2-ой генератор. Идём по мосту, он слева от комнаты с первым генератором. Коридор ведёт в центральный зал, не доходя до этого места, сворачиваем влево. Попадаем в комнату с множеством красных лучей. Если заденем их, нас расстреляют появившиеся турели на потолке, поэтому действуем аккуратно. Запрыгиваем на стойку справа, забираемся выше, перепрыгиваем на трубу у дальней стенки. По трубе забираемся на шкаф, прыгаем по двум шкафам впереди, спрыгиваем на другую сторону комнаты, нажимаем кнопку у выхода. Все лазеры отключились, можем проходить спокойно. Чуть дальше комната со вторым генератором.

3-ий генератор. По второму этажу приходим в центральный зал, по наклонным лесенкам переходим в левое крыло второго этажа. Доходим до помещения с дырами в стенах. Когда войдём, нас запрут внутри. Через дыры отстреливаем прибывающих врагов. Затем враги начнут резать сваркой одну из дверей. В этот момент берём мину с полки, устанавливаем её прямо под дверью, ждём вторжения врагов, отстреливаем выживших. Коридор никуда не ведёт, так что ждём, когда вырежут вторую дверь, так же минируем её и убиваем ворвавшихся солдат. В коридоре уничтожаем турели. Уничтожаем третий генератор, это отключит подавляющее устройство.

Борец с полем Борец с полем (Fight the Power)
Уничтожить поле подавления, отключив генераторы.
Сюжетное достижение.

Спускаемся по главной лестнице в холл, идём за Барни по длинному коридору с минами. Союзник остаётся здесь, а нас отправляет на крышу.


Half Life 2. За Фрименом!

Сражение на площади

На крыше находим сундук с ракетами, сбиваем прилетевший штурмовик. Когда прилетит транспортник, откроется вход во вторую часть крыши около панелей здоровья и брони. Убив солдат, проходим по мосту, в здании спускаемся вниз.

На площадь перед административным зданием пришла тяжелая техника инопланетян – страйдеры на длинных ногах. Их энергетические атаки оставили глубокие рытвины на земле. Теперь нам нужно пересечь всю площадь, прячась от огня страйдеров в подземных переходах. У стены противоположного здания за завалом находим ящик с ракетами. Единичные ракеты можно найти и в промежуточных постройках, но лучше сразу добраться до сундука.

Чтобы уничтожить страйдеров, нужно попасть в них ракетами 5, 7, 9 раз в зависимости от сложности игры. Убив двух местных страйдеров, придётся сразиться ещё с двумя пришедшими. Победив, идём в открывшиеся ворота, откуда постоянно прибегают солдаты Альянса.


Многоэтажная парковка

Бежим по дроге, сзади нас начинает догонять ещё один страйдер. Забегаем в здание слева. Мы оказались на разрушенной многоэтажной стоянке. Поднимаемся по этажам вверх, убиваем солдат. На третий этаж выходим по лестнице. Ждем, когда страйдер собьёт опору в центре этажа, затем по упавшей наклонной балке поднимаемся наверх. Сверху проходим по металлическим балкам обратно в сторону лестницы. На верхнем ярусе лестничной площадки находим сундук с ракетами, из этого места уничтожаем страйдера на улице.

Секрет (45/45). В разрушенной стоянке после сундука с ракетами заходим в коридор, в нём последний секрет в игре, отмеченный символом "лямбда".


Следопыт Следопыт (Lambda Locator)
Найти все тайники с лямбдами в Half-Life 2.

Half Life 2. За Фрименом!

Разрушенный квартал

Через коридор проходим в самую горячую точку городских сражений. Здесь уничтожен практически целый квартал, по развалинам бегают сотни солдат Альянса их прикрывают сразу несколько страйдеров.

Спускаемся на подземную часть стоянки, идём направо, выходим на поверхность. На улице сразу же бежим налево в следующую канаву. На подземной дороге нам устроят ловушку, пол обрушится прямо под нами. Выбегаем обратно на улицу, по склону.

К нам присоединятся повстанцы. Идём по руинам здания. На пути будут попадаться тупики, ждём, пока страйдеры выстрелят лучом, и тем самым проложат нам новый путь.

Доходим до костра, входим в помещение с тремя панелями для подзарядки. По лестнице поднимаемся на крышу, обнаруживаем сундук с ракетами. Отсюда сбиваем всю бронетехнику врага: штурмовик и 2 страйдера.

Убийца титанов Убийца титанов (Giant Killer)
Пережить битву со страйдерами на крыше в руинах Сити-17.
Сюжетное достижение.

После победы над техникой Альянса, ситуация на территории станет значительно спокойней. От сундука с ракетами идём по извилистой дорожке из металлических балок. Добираемся до стены здания, спрыгиваем вниз на улицу.

На небольшой площади с памятником встречаем союзников – Барни и механического пса. Пес подходит к ограждению цитадели и открывает нам проход внутрь, спрыгиваем.




  Глава 13. Наши покровители
Как пройти в Half Life 2. Our Benefactors

Half Life 2. Наши благодетели

На подступах к цитадели

Оказываемся на скале напротив цитадели. По уступам слева спускаемся ниже. С обломка трубы перепрыгиваем на подвижную платформу, а с неё - внутрь цитадели. Идём вдоль монорельса с саркофагами. По коридорам добираемся до мостика, на котором саркофаги открываются, и можно сесть внутрь.Так как правая линия саркофагов проходит через электрический разряд, нам нужно сесть на левую линию (клавиша "Е"). Едем и смотрим внутреннее устройство инопланетной базы.

Саркофаг раскрывается, мягко приземляемся. Устройство ликвидирует всё наше оружие, но грави-пушка из-за своей необычности не разрушается, а наоборот усиливается (цвет изменится с желтого на синий). Теперь грави-пушкой можно поднимать и притягивать и большие предметы, и живых врагов.


Half Life 2. Наши благодетели

Внутри цитадели

Притягиваем врагов, бросаем их на остальных солдат. Попутно выслушиваем разговор Брина с мониторов, адресованный именно нам. По коридорам приходим на площадку с защитным поем и лазером в центре. Здесь можем хватать врагов и закидывать их в лазер.

Дезинтегратор Дезинтегратор (Atomizer)
Дезинтегрировать 15 солдат с помощью поля Альянса.

Враги здесь выходят бесконечно, так что сразу идём в коридор справа, поднимаемся на лифте.

Наверху нужно из установок вытягивать энергетические шары, чтобы отключать силовые поля на пути. Приходим на открытую площадку, нажимаем кнопку в центре, это вызовет грузовой лифт, но его приезд придётся ждать. Отбиваемся от врагов. Здесь будут враги на высоких балконах, и их не получится просто притянуть, нужно брать энергошары и прицельно бросать их. Садимся в лифт, проезжаем три остановки, по пути так же отстреливаемся шарами.

Наверху ещё одна площадка с большим лазером. Дальше длинный простреливаемый коридор. Враги далеко, поэтому притягиваем к себе саркофаг, и защищаясь им, идём вперёд. В конце коридора появится страйдер, прячемся от его огня за саркофаги. В страйдера нужно попасть несколько раз энергошарами, их можно взять из потока справа.

Снова садимся в саркофаг, едем. Но на пути попадается сканирующее устройство, нас вычислят и тут же отправят на вершину цитадели.




  Глава 14. Тёмная энергия
Прохождение игры Half Life 2. Dark Energy

Half Life 2. Тёмная энергия

Кабинет Брина

На верхнем этаже у нас отбирают грави-пушку. Нас встречает Моссман, она доставляет нас в сркофаге в кабинет Брина. Здесь же находятся схваченные Илай Вэнс и его дочь Аликс. Одержав победу, Брин хочет уничтожить Илая, но это вызывает протест у Моссман, и она выпускает нас из плена. Брин вовремя убегает, прихватив с собой грави-пушку.

Вместе с Аликс отправляемся в погоню за Брином. Видим, как Брин общается с загадочными инопланетянами. Забираем брошенную им грави-пушку. Видим, что Брин вошел в устройство телепорта темной энергии, и собирается отправиться в другой мир, при этом уничтожив цитадель. Нужно помешать ему. Идём в помещение телепорта.


Half Life 2. Тёмная энергия

Телепорт темной энергии

Нам нужно подняться наверх раньше Брина, находящегося в блестящем шаре. Как он закончит свою речь, справа поднимется платформа, пробегаем под ней. Впереди три генератора, вытягиваем из них все шары, проходим через них.

3 уровень. Поднимаемся на подвижной платформе.

2 уровень. Перепрыгиваем на стеклянную дорожку в центре. Поднимаемся по платформе в центральном строении.

1 уровень. Идём к стене помещения, поднимаемся на большую боковую платформу, на ней уезжаем на самый верх.

Чтобы уничтожить телепорт, берем из потоков энергетические шары, бросаем их во вращающиеся элементы в центре портала. Впереди защитное поле, поэтому в крайнее левое или правое положение, и бросаем шары оттуда.

Коллапс сингулярности Коллапс сингулярности (Singularity Collapse)
Уничтожить ядро реактора Цитадели.
Сюжетное достижение.

Портал останавливается. Приходит Аликс и предлагает покинуть цитадель, но уже поздно, в этот же момент происходит взрыв тёмной энергии. Время останавливает G'man, он переносит нас из опасного места и обещает новые контракты в скором времени.

Поздравляем! Вся игра пройдена!





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение игры: главы 1-5, главы 6-10, главы 11-14.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.
1. Прибытие.
2. Великий день.
3. Через каналы.
4. Водная преграда.
5. Восточная Черная Меса.
6. Мы не ходим в Рейвенхолм.
7. Шоссе 17.
8. Песчаные ловушки.
9. Нова проспект.
10. Запутанность.
11. Нарушитель номер один.
12. За Фрименом!.
13. Наши покровители.
14. Тёмная энергия.