Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Iconoclasts. Прохождение игры (2)


- -
Iconoclasts (обложка)
- Games is Art -




  Прохождение игры

  5. Ferrier Shockwood (Электрическая роща Ферье)
Iconoclasts. Прохождение игры

Iconoclasts. Электрическая роща Ферье

Попадаем в фиолетовый лес. На пути завал из красных камней. Из подсказки на плакате узнаем, что мы можем намагничиваться, если долго крутить гаечный ключ (зажимаем клавишу Z несколько раз). Если в намагниченном состоянии зацепиться за провод, мы поедем с огромной скоростью и пробьём красные камни.

Секрет. Около первой статуи сохранения встаем на возвышенность с закрученной гайкой. Намагничиваемся, прыгаем вправо, от электричества в правой стене выдвинется желтая платформа. С помощью двойного прыжка мы сможем запрыгнуть на платформу. В пещере за ней найдём Ivory Oil (6).

Во второй раз делаем так же, только вначале внизу закидываем бомбу на кнопку, чтобы сменить полярность провода. Дальше на пути желтые магнитные двери, намагничиваемся перед ними, и они откроются.

Секрет. На пути будет желтая горизонтальная платформа. Намагничиваемся, она отодвинется влево. Встаем подальше от неё, двойным прыжком запрыгиваем на неё (от выстрела в воздухе платформа отскакивает, нужно стрелять как можно дальше). Так по платформе заберемся в тупик наверху, где лежит Improvium (10).


Iconoclasts. Вокруг второй статуи

Вокруг второй статуи

От статуи сохранения идём вправо вниз. Спускаемся в большой зал, намагничиваемся и едем по платформе влево, по пути будем присоединяться к нескольким электрическим шарам. Здесь нам нужно на середине пути закинуть бомбу снизу вверх, на полочку под зеленой платформой. У левой стены быстро запрыгиваем на отлетевшую зеленую платформу. Наверху справа забираем золотой ключ, выходим из зала.

От статуи сохранения едем наверх по проводу. Слева золотой замок, его охраняет зеленое бронированное чудовище. Выстрелами этого врага не одолеть, но можем отбрасывать его подальше взрывом бомбы. Сдвигаем его к двери, открываем замок, скидываем врага в яму с шипами. Дальше ещё один враг, сдвигаем его на желтую платформу, а потом намагничиваемся. По узкой пещере добираемся до следующей комнаты, в самом низу крутим гайку, это откроет дверь слева от статуи. Возвращаемся к ней.

От статуи сохранения идём влево. На пути зеленый враг, перед ним много подвижных платформ. Вначале забираемся на балкон над врагом, там намагничиваемся, идём слева направо, только в этом случае платформы правильно сложатся, и врага ударит куб с шипами.


Iconoclasts. Два дома

Два дома

Подходим к заколоченному дому 06, обезвреживаем солдата. С соседнего дома 05 забираемся наверх, находим схему "Wood". Справа наверху есть стол для крафта.

Секрет. Слева сверху берём ящик, относим его вправо, ставим на другой ящик, двойным прыжком добираемся до сундука Metallium (9).


Секрет. В следующем экране поднимаемся по пещере с электрическими врагами. Наверху в правом углу намагничиваемся, когда желтая платформа под землей полностью задвинется, скидываем в яму бомбу. Платформа сдвинет бомбу вправо, и мы сможем забрать из сундука Improvium (11).

Ещё выше справа в пещере найдем жилище девушки, берём у неё золотой ключ. Все остальные предметы здесь для получения секрета, если он не нужен, можем сразу уходить.

Секрет. Слева подвижная платформа в виде буквы "П", её нужно взрывами сместить под лестницу. 1-ый взрыв сверху, 2-ой взрыв слева торпедой, 3-ий взрыв снизу (намагничиваемся, запрыгиваем на подъехавшую желтую платформу, кладем бомбу на неё), 4-ый взрыв справа (притягиваем желтую платформу, садимся, и пока она медленно едет право, встаем и издалека стреляем торпедой в зеленую платформу). Когда платформа будет на месте, спускаемся влево, меняем полярность, по платформе и лестнице забираемся наверх, намагничиваемся и едем по проводам. Наверху в тупике два сундука: Metallium (10) и Technium (12).

Возвращаемся к двум домам, слева от них открываем золотой замок. В пещере заходим в дом 01, чтобы немного отдохнуть. Чуть позже выбегаем из него, от землетрясения дом разрушится. Мина при этом провалится под землю, а Робин и Элро останутся наверху.


Iconoclasts. Босс: Шар-разрушитель

Подземелье

Играем Миной, нам в одиночку нужно выбраться из подземелья. Путь линеен, нам будут мешать лишь солдаты и круглые шипастые монстры.

Босс: Шар-разрушитель. На нас нападет робот-копатель, с которым Робин сражалась в самом начале. Перепрыгиваем, когда он едет по земле или создает наклонную поверхность. Отбегаем, когда хочет выпрыгнуть под нами. Во время его выпрыгивания заранее целимся на потолок и вовремя стреляем. Во 2-ой фазе боя босс начнет создавать холмы с желтым свечением, подбегаем к светящейся точке, ударяем прикладом, босс вылетит с другой стороны, сразу же стреляем в него.


Верхний путь

Играем Робин. От разрушенного дома идём влево, там запертая дверь, рядом девушка Zinaida передает нам предмет Stroke of Delight (сладость "Инсульт от восторга").

Доп. задание. Полученную сладость нужно отнести девушке в пещере справа сверху, где мы уже были. Относим, но девушка отказывается. Снова идём к Зинаиде перед дверью, она передаст ещё одну сладость. Относим её, и девушка в пещере передаст нам схему "Chemistry" (твик Detonator).

Секрет. Около дома 01 забираемся на этаж выше, в центре в земле увидим полукруг. В этом месте пробиваем землю ногой, спрыгиваем. Прямо над домом берём сундук Improvium (12).

Идём по верхнему пути. В правом нижнем углу берём желтый ящик, закидываем его выше, проходим поверху, спрыгиваем в центр. Намагничиваемся, берём в руки ящик, чтобы он тоже зарядился, бросаем его поближе к электрическому шару. Пока ящик снабжает энергией шар, нам нужно успеть добежать влево на поднимающуюся желтую платформу, по ней запрыгиваем выше.

Секрет. Слева снизу проползаем под желтой платформой, за ней тайник в стене. В пещере намагничиваемся пробиваем две стены, и забираем Ivory Oil (7).

Секрет. В центральном верхнем зале когда проедем по проводу и сломаем все красные камни, спрыгиваем на верхний центральный островок, на нём спрыгиваем ниже в секретное углубление, там в сундуке Improvium (13).

Секрет. В следующей пещере запертый сундук и провода по центру. Намагничиваемся и пробиваем стены сверху и снизу. Вися на проводах, нам нужно быстро закинуть три бомбы: вверх, вниз, вверх. После этой комбинации желтые платформы сдвинутся, и мы сможем взять ключ. В сундуке лежит Improvium (14).

Встретим человека Gustavo, он расскажет о найденном секрете. Спускаемся под землю, там находится установка Strange Contraption. Это warp, позволяющий быстро перемещаться между уровнями. В первый раз посещаем 3 предыдущих уровня, чтобы увидеть, где в них находятся входы в варп.


Iconoclasts. Босс: Буровая установка

После варпа

Дальше на пути множество поднимающихся платформ. Поочередно крутим все гайки и быстро забираемся на поднятые платформы. Последняя платформа опустится, чтобы не мешать, раскачиваемся на гайке, цепляемся за верхний выступ.

Берём ящик, кидаем его прямо под гайку, чтобы её можно было покрутить. Крутим вторую, и забираемся наверх. Около статуи сохранения отодвигаем зеленый блок. Наверху справа большой пустой зал, так что идём влево.

Босс: Буровая установка. Попадаем в круглое помещение, где крутится буровая установка в виде червя. Уклоняемся от его огненных выстрелов. Стрелять нужно в его пилу, в то место, где оторван один зубец. И стрелять лучше всего бомбами. Как только на проводя появятся предупреждающие знаки, быстро намагничиваемся и хватаемся за провод. Робот начнет быстро вращаться, и если мы вовремя зацепимся, сможем убегать от него с той же скоростью.

2-ая фаза. От робота осталась одна кабина с пилой. Ждём, когда Элро заклинит пилу своим мечом, в этот момент запрыгиваем на провод и толкаем робота дальше вправо. Робот откинет меч, и он воткнется в потолок, нужно выстрелить в это место, чтобы Элро провёл атаку ещё раз. Повторяем эти действия, пока не скинем робота в пропасть.

После победы из подземелья выберется Мина. Спускаемся на дно ямы, там лежит Improvium (15). Идём в левую сторону, найдём башню, защищенную электрическим забором. К нам явится Роял и подскажет более безопасный путь по нижнему этажу. Но в итоге солдаты схватят нас в плен.




  6. The Tower (Башня)
Iconoclasts. Прохождение игры

Iconoclasts. Башня

Подвал

Оказываемся внутри башни в одиночных камерах и без оружия. Справа делаем прыжок и удар ногой вниз, так мы пробьём люк в вентиляцию. Выползаем снаружи. Слева есть лифт, но он за запертой дверью. Вначале идём вниз за ключом.

В пещере проскакиваем мимо жуков и пушек, потратим немного здоровья. Добираемся до подвальной комнаты. Солдат стоит к нам спиной, бросаем в него куб, чтобы оглушить. Забираем свой разводной ключ. Можем возвращаться наверх.


1 - 3 этаж

Открываем лифт, мы на начальном этаже "00 B", едем на "01 В", затем на 3-ий этаж. Пролазим по комнатам, уклоняясь от лазера. По правому лифту спускаемся в самый низ, берём из комнаты золотой ключ. Чтобы вернуться, бьём ногой красный блок, проползаем в вентиляции над камерами Мины и Элро.

Босс: Ниндзя. На правом лифте едём на "02 B". В левой комнате нас запрёт ниндзя в круглой плоской шапке. Неподходящее время для босса, ведь из оружия у нас только гаечный ключ. Не атакуем ниндзя, дожидаемся когда он сам попытается нас ударить. Он мгновенно перемещается к нам и появляется спереди или сзади. Но если встать у стены, у него останется только один вариант появления. Когда ниндзя начнет атаку, отбиваем его удар ключом. Его меч отлетит вверх, в этот момент ударяем самого босса. Повторяем так до полной победы.

Проходим по второму этажу обратно влево, на левом лифте поднимаемся на "03 B", в комнате два солдата, обходим их по вентиляции снизу. В правой комнате крутим гайку, по поднявшейся платформе забираемся в верхнюю вентиляцию. Спускаемся в левую комнату, там уже пусто, взламываем золотой замок.


Iconoclasts. 4 - 6 этаж

4 - 6 этаж

Открылся доступ на 4-ый этаж, едем туда. Справа подслушиваем разговор актеров, слева тупик. На 5-ом этаже слева нужно уничтожать ключом электрических монстров, и только потом намагничиваться и разбивать препятствия. 1 монстр - просто пролазим поверху, 2 - пробиваем камни сверху ногой, ударяем сбоку, 3 - ногой сбиваем боковой камень, пролазим поверху, 4 - ждем, когда монстр пойдет влево, ударяем через стенку.

Секрет. На последнем нижнем этаже можем в полете зацепиться за нижний провод, и собрать сундук с балкона, в нём Ivory Oil (8).

Мы спустились на 4-ый этаж, а лифт остался на 5-ом. Идём к шахте лифта, поднимаемся по лестнице. В вентиляции поставляем ящик, ползем дальше. Попадем в комнату с солдатом, рядом есть статуя сохранения. Проползаем в верхнюю вентиляцию, идём по комнатам с мирными людьми.

В дальней правой комнате спускаемся по вентиляции, оказываемся справа от статуи. Крутим гайку, взламываем золотой замок. Здесь мы найдём свой пистолет и бомбы, и семена Мины (Mina's Seeds).

На 4-ом этаже бомбой сдвигаем зеленую платформу, за ней ещё одну. Через узкое отверстие стреляем торпедой в зеленую платформу в шахте лифта. Так разблокируем путь наверх для правого лифта. Идём на 2-ой этаж, переходим на правую сторону башни.

Секрет. На правом лифте спускаемся на 1-ый этаж, с помощью пистолета делаем двойной прыжок, запрыгиваем в верхнюю вентиляцию, там в тупике лежит Technium (13).

Босс: Ниндзя 2. На правом лифте поднимаемся на 6-ой этаж. Там с нами снова вступает в бой ниндзя. Тактика для победы та же, но теперь босс не только атакует мечом, но и бьет по земле, выпуская звуковые волны. После победы возьмем ключи от камер (Tower Cell Key).

Возвращаемся на нижний этаж, освобождаем Мину и Элро. Мина найдет в ящике свой дробовик и золотой ключ.


Iconoclasts. С новым оружием

С новым оружием

Спускаемся в подвал, теперь мы сможем заряженным выстрелом пробить завал, за ним спрятан Improvium (16). Справа вскрываем золотой замок, за ним зеленый робот даст нам новое оружие - Гальванический ключ (Galvanized Wrench). Теперь, когда мы будем намагничиваться, наши бомбы так же станут магнитными.

1-ый ключ. На левом лифте на 1-ом этаже входим в комнату с ящиками, намагничиваемся, бросаем магнитную бомбу за ящики справа. Левый ящик сдвинется, спрыгиваем в вентиляцию. Так мы попадем на 1-ый жилой этаж. Поднимаемся на центральном лифте, на 2-ом этаже слева у солдата забираем ключ.

Секрет. На 3-ем этаже справа есть Improvium (17).

Секрет. Левая часть этажа заперта, там тоже сундук. На этаже "03 B" около левого лифта забираемся на зеленую платформу около шахты, над ней секретный люк на этаж выше, там берём Metallium (11).

Секрет. Возвращаемся на левый лифт, поднимаемся на 3-ий этаж. Слева поднимаемся по лестнице. Намагничиваемся, через желтую платформу бросаем магнитную бомбу, препятствие сдвинется. Забираем из сундука Metallium (12).

2-ой ключ. Идём на правый лифт, поднимаемся на 5-ый этаж. Кидаем магнитную бомбу в яму слева, затем быстро спрыгиваем в яму справа, не пользуясь лестницей. Бомба пролетит и отодвинет все платформы на пути. Внизу возьмем ключ.

3-ий ключ. Идём на правый лифт на 5-ый этаж. Слева встаем на возвышенность, намагничиваемся, стреляем магнитной торпедой вправо через шахту лифта. Снизу сдвинется желтая платформа, спрыгиваем в люк вентиляции. В конце пути возьмем ключ, и увидим театральную сценку в центральном помещении.

Босс: Ниндзя 3. На левом лифте поднимаемся на 6-ой этаж. По пути на кабину лифта спрыгнет ниндзя, стреляем по нему, уклоняясь от его атак. Он поочередно атакует левую сторону, потом правую (просто отходим в другую сторону), а потом высоко прыгает и ударяет по центру (нужно на время присесть). Когда у него останется одна полоска здоровья, он начнет двигаться быстрей, и безопасно атаковать его можно будет только во время его прыжка.


Iconoclasts. Вершина башни

Вершина башни

На 6-ом этаже ставим магнитную бомбу на желтую кнопку на полу, проходим через желтые платформы. В комнате сразу три золотых замка, взламываем их, проползаем по вентиляции сверху.

По пути через вентиляцию слушаем разговоры Darland и Ferrier, и агента Блек с одним из солдат, рядом заключенная Самба. Добираемся до крыши, через центр спускаемся вниз. (На предпоследнем этаже есть сундук, подвижный ящик за стенкой, и схема за запертой дверью, но пока туда не попасть).

Спускаемся на этаж с пленницей. Элро в одиночку врывается в комнату, и пытается убить агента, но в итоге получает выстрел в грудь и лишается руки. Нам не пройти через дверь, забираемся на книжный шкаф, а с него в вентиляцию слева. Агент Блек не успевает нас убить, в башню врывается генерал Хром со своим отрядом. Пока враги разбираются, освобождаем Самбу. И всех героев выбрасывает из башни ниндзя в шапке.




  7. Dark Cave (Темная пещера)
Iconoclasts. Прохождение игры

Iconoclasts. Темная пещера

Мина и Самба выбрались из башни своим ходом. А Робин упала в тёмную шахту вместе с ниндзя. В темноте ничего не видно, но мы можем намагнититься, и таким образом освещать небольшой участок перед собой. Так же свет излучают намагниченные бомбы.

В темноте уклоняемся от шипов на полу и потолке. Добираемся до статуи сохранения. Дальше закидываем бомбы к электрическим шарам. Около второй статуи спрыгиваем в воду, берём схему "Dark".

Слева спускаемся по лестнице, крутим гайку, это откроет путь в подводный тоннель. Включаем временное освещение и проплываем по воде. На пути будет ещё несколько генераторов.

Секрет. В одном месте на дне будет еле заметный проход, спускаемся туда, берём Ivory Oil (9).


За озером

На поверхности кидаем магнитную бомбу влево, включим генератор. Забираемся повыше, и стреляем магнитной торпедой во включившийся электрический шар. Прыгаем по летучим мышам.

Секрет. После летучих мышей слева от лестницы есть незаметный тоннель в стене, там найдём Improvium (18).

Наверху включаем нормальное освещение. В левом тупике берём Improvium (19). Спрыгиваем вниз к статуе сохранения. Включаем освещение, летучие мыши на свету становятся безопасны, проползаем через них.

Iconoclasts. За озером

Слева за стенкой видим ключ, идём к нему. Включаем генератор, за нами погонится зеленый робот и будет пробивать стенки. Добегаем и берём ключ, робота заманиваем в яму с шипами.


Лаборатория

Входим в подземную лабораторию с компьютерами, взламываем замок. Справа под лабиринтом можно прочитать ещё одно сообщение на компьютере.

Выше забираемся в левый верхний угол, намагничиваемся, чтобы отодвинуть желтую платформу. Сразу после этого закидываем бомбу влево вниз, чтобы сдвинуть зеленую платформу. С пододвинутой площадки закидываем магнитную бомбу вправо вверх, проходим за дверь, включаем нормальное освещение.

На нас пытается напасть ниндзя, но его отгоняет синие существа на стенках пещеры. Прыгаем по летучим мышам. В длинном темном коридоре встречаем зеленого робота, бежим от него назад, перепрыгиваем, убегаем вперед. Монстр заражен синим существом, и потому мы сможем остановить его включенным светом.

Iconoclasts. Зараженный ниндзя

Босс: Зараженный ниндзя. В большом зале включаем пару светильников. На нас нападет ниндзя, управляемый синим существом из темноты. Ниндзя наносит свои обычные удары или раскручивается и отталкивается от стен. Атакуем ниндзя, а когда он будет оглушен, стреляем в синий мозг над ним. Когда останется одна полоска здоровья, выскочит сам синий монстр. Заманиваем его в свет фонарей, и там атакуем.

Идём влево на выход, по пути ещё раз нападет ниндзя, но его утопит в воде появившийся Роял. Можем выбрать, взять ли с собой в команду Рояла. Выбираемся на поверхность.




  8. Darland Ascent (Дарлендский подъем)
Iconoclasts. Прохождение игры

Iconoclasts. Дарлендский подъем

В тупике слева берём Improvium (20). Постепенно забираемся на снежную вершину справа.

Берём подвижный куб, кидаем его на площадку слева, и запрыгиваем на него сверху. Снежная буря сдует нас вместе с кубом влево, так мы безопасно проедем мимо шипов, и сможем взять золотой ключ.

На пути встретим деревянный корабль. Впереди запертая дверь, около неё намагничиваемся, берём в руки куб и бросаем его к электрической установке.

Около девушки Zinaida спускаемся по лестнице. Слева есть путь под корабль и дальше вглубь пещеры, но пока там завалены все ходы.

Секрет. В пещере есть завал в воде слева. Нужно спрыгнуть с верхней платформы и в полете успеть выпустить бомбу по диагонали, ещё не коснувшись воды. В сундуке Metallium (13).

Идём вправо, проплываем под летучими мышами. Найдём странные розовые ёмкости, Роял объяснит их назначение. На пути запертый замок. Идём вправо, забираемся наверх, оттуда выманиваем зеленого робота в самый низ, он пробьёт все стенки и откроет путь к золотому ключу.


Iconoclasts. Вершина горы

Вершина горы

Выбираемся на поверхность. На вершине горы забираемся в пещеру. По гайкам перепрыгиваем ямы с шипами.

Секрет. На пути есть запертый сундук. Ниже сундука в металлоконструкциях есть темные места, через них снизу забираемся на секретный этаж, за колонной найдём ключ. Доносим ключ до сундука, получаем Technium (14).

Секрет. Над второй ямой с шипами есть путь наверх, там спрятан Improvium (21).

Спускаемся в зал с ящиком и раздвижными платформами. Ящик скидываем в яму, вплотную к правой стенке. Намагничиваемся, спрыгиваем через платформы. Внизу снова намагничиваемся, через стенку задеваем куб, чтобы его наэлектризовать, идём вправо к электрическому шару. Платформа поднимет куб, наверху он включит вторую установку, и мы сможем пройти вниз.

Дальнейший путь вниз закрыт замком. Идём за ключом вправо, уклоняясь от лазеров. В конце встретим капитана корабля Мирона, около него золотой ключ. Возвращаемся, спрыгиваем вниз через множество заслонок.

Босс: Омега Контроллер. На дне ямы свалка обычных контроллеров для роботов. Роял активирует панель, и это включит гигантский контроллер. Поднимаемся наверх на лифте, убегая от пилы босса. Постоянно сбрасываем вниз бомбы, чтобы босс не догнал нас. Проходим через все заслонки, бежим вправо через лазеры и взрывающиеся стены.

В тупике нам поможет капитан корабля, и начнется сама битва. Зараженный контроллер летает сверху и скидывает огненные снаряды, а нас носит по волнам влево вправо. Нужно только уклонятся от выстрелов и атаковать босса обычным пистолетом.


Iconoclasts. Поиск пути на базу

Поиск пути на базу

После победы оказываемся на поверхности вместе с кораблем. Справа вход в здание Концерна, Роял проходит внутрь, а нас не пропускают.

Возвращаемся к капитану, вокруг него собралась команда. Идём дальше влево, к тоннелю, который раньше был заблокирован кораблём. Спускаемся, проходим в тупик справа, около разрушенного дома 03 встречаем Мину в пуховике. Чуть дальше проход в варп, где мы сможем вернуться во все предыдущие локации.

Секрет. Возвращаемся в Isilugar Labs, с помощью нового оружия мы сможем взять оставшийся сундук. Бросаем магнитную бомбу около электрической установки, сами проплываем под водой в открывшуюся дверь, возьмем Improvium (22).

Секрет. Возвращаемся в Ferrier Shockwood. Идём к двери, где стоит девушка Зинаида. Намагничиваемся, в щель над дверью бросаем магнитную бомбу, проходим внутрь. По этому пути мы сможем спуститься в пещеру, где Мина шла в одиночку. В воде бомбой пробиваем завал, на подводном этаже берём Technium (15).

Секрет. В пещере, где Мина шла в одиночку, идём влево, где нужно подниматься и опускаться по множеству платформ. Со средней правой платформы входим в землю в центре, забираемся в секретную комнату, берём схему "Coolant".

Секрет. В Ferrier Shockwood идём в тоннель между 2-ой и 3-ей статуей сохранения. Здесь слева от забора на потолке видно свечение. Намагничиваемся, бросаем вверх магнитную бомбу, от этого справа поднимется желтая платформа, проползаем под неё в подземелье, внутри спрятан Improvium (23).


Iconoclasts. Доктор Густаво

Доктор Густаво

Возвращаемся в Ferrier Shockwood. Идём в сторону башни. По пути встретим людей в фиолетовых одеждах, которым удалось сбежать оттуда. На входе в башню встретим доктора Густаво, он обещает помочь нам.

Идём обратно в лес, расположение Густаво будет помечено знаком вопроса. Там он познакомит нас со своим знакомым Ash, специалистом по маскировке. Сражаемся с ним, чтобы обучиться скрытности.

Босс: Невидимка Эш. Управляем сразу двумя героинями, нам нужно спрятать их в кустах. Прячем Мину на маленьком промежуточном этаже, и больше её не трогаем, ей неудобно управлять. Переключаемся на Робин (вниз + Z). Прячемся в кустах, через пару секунд увидим рядом шаги невидимки, выскакиваем и стреляем в него. Повторяем так несколько раз. В последний раз нужно атаковать максимально быстро, или пользуясь второй героиней атаковать сзади.

Возвращаемся на вершину горы. Вместе с Миной проникаем на базу, спрятавшись за её пуховик.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
     




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение игры:
1. Blockrock. 2. Shard Wastelands. 3. Isilugar. 4. Возвращение домой.
5. Ferrier Shockwood. 6. The Tower. 7. Dark Cave. 8. Darland Ascent.
9. One Concern West. 10. City One. 11. One Concern East. 12. Финал.
Карта. Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий






О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

1. Blockrock. 2. Shard Wastelands.
3. Isilugar. 4. Возвращение домой.
5. Ferrier Shockwood. 6. The Tower.
7. Dark Cave. 8. Darland Ascent.
9. One Concern West. 10. City One.
11. One Concern East. 12. Финал.

Карта. Достижения. Вопросы - ответы.