Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Kingdom Come: Deliverance. Прохождение игры (2)


- -
Kingdom Come: Deliverance (обложка)
- Games is Art -




  2. Ратае. Сюжетные миссии


Меню выбора задания в Ратае:
Сюжетные задания Дополнительные задания Занятия
2.1. Пробуждение.
2.2. Тяжело в учении....
2.3. Блюститель порядка.
2.4. Добыча.
Добрый вор.
Сокровище.
Простых путей в учебе....
Ухажер.
Птичка-невеличка....
Водолей.
Любовь зла.
Гроши за старую веревку.
Залог здоровья.
Вальденсы.
Карманник.
Вор вора видит издалека - Войтек.
Вор вора видит издалека - Пешек.
Руины.
Пир для нищих.
Сделай мне одолжение - ударь....
Грабь богатых, давай бедным.


  2.1. Пробуждение
Kingdom Come: Deliverance. Прохождение

Kingdom Come. Пробуждение

Задача: Поговорить с мельником Пешеком

Через две недели лечения встаем с постели. Берём из сундука все свои вещи, меча среди них нет. На улице общаемся с мельником, который нас приютил. Мы должны расплатиться за лечение. Пешек предлагает одно незаконное дело, чтобы быстро заработать денег - доп. задание "Добрый вор".


Задача: Тебе надо заплатить мельнику Пешеку

Выполнив доп. задание, или заработав деньги любым другим путём, идём в город рассчитываться с лекарем. Его лавку можно найти по вывеске. Всего мы должны 50 грошей. Но лекарь не настаивает, и мы можем вернуть деньги позже.


Задача: Отправляйся в Пиркштайн к пану Радцигу

Идём к местному замку. На входе общаемся со стражником, уговариваем его фразой "красноречие". То же самое делаем со стражниками во внутреннем дворе. Входим в зал, где гостит пан Радциг, рассказываем об утерянном мече и напрашиваемся на военную службу.




  2.2. Тяжело в учении - легко в бою
Kingdom Come: Deliverance. Что прокачивать

Kingdom Come. Тяжело в учении

Задача: Идите на площадку для упражнений и поговорите с сотником Бернардом

Площадка находится на восточном выходе из города. Приходить туда нужно только днём, иначе сотника не будет на месте. Вначале можем выбрать, с чего начать. Если начнем с азов, то повторим упражнения с мечом, пройденные в деревне, но и получим больше боевого опыта.

Все уроки: - Движение; - Удары; - Связка ударов; - Блокирование; - Поменять зону; - Идеальный блок; - Уклонение; - Уловка.


Задача: Следуй за Бернардом на стрельбище

Идём во внутренний двор замка, там тренируемся стрельбе из лука. Нажимаем "2", чтобы достать его. Зажимаем ЛКМ, чтобы натягивать тетиву. В игре точка прицеливания пропадает, и никто не объясняет, как полетит стрела. Нам нужно целиться остриём стрелы чуть ниже и правее цели, тогда выстрел попадет точно в цель.


Задача: Посоревнуйся в стрельбе из лука с Яном Птачеком

На стрельбище придёт молодой пан и пожелает показать свои навыки на спор. Соревнуемся с ним, нужно набрать больше очков за 7 выстрелов. Если выиграем, получим лук. Если проиграем, дополнительно сражаемся с паном на мечах. Если по двум соревнованиям будет ничья, то не потеряем своих денег. В конце общаемся с Бернардом, он отправит нас работать на рихтаржа.




  2.3. Блюститель порядка
Kingdom Come. Почему атакуют стражники

Kingdom Come. Блюститель порядка

Задача: Получи снаряжение в оружейной

Рихтарж отправит нас в городской дозор на целый день. Для начала идём в южную башню получать вооружение: Легкий подбитый доспех, шлем и подшлемник. Это необязательная задача, но было бы глупо отказываться от новой бесплатной брони.


Задача: Заступи в дозор с Соловьем в интервале между 11 утра и 7 вечера

Идём к солдату Соловью, он ждёт у правой стены церкви. В разговоре он упоминает дочь мельника, и появляется доп. задание "Ухажер". Вместе с солдатом обходим весь город, знакомимся с точками интереса. Нажимаем Caps Lock, чтобы идти медленно.


Задача: Реши спор оружейника и нищенки

По пути увидим, как оружейник запрещает нищей просить милостыню около его магазина. Можем просто дать грош нищенке, или попробовать уговорить оружейника расплатиться, используя "красноречие" и "знатность". Получив монету, нищая уйдёт.


Kingdom Come. Дозор

Задача: Сядь рядом с Соловьём

Около корчмы прогоняем пьющего стражника, можем сесть с Соловьём за стол и сыграть в кости. Правила игры в кости:

- нужно собирать кубики "1", "5" в любых количествах, "2", "3", "4", "6" можно собирать, только если их больше трёх штук одновременно;

- выпавшие комбинации можно откладывать, и снова бросать оставшиеся кости;

- бросать можно неограниченное количество раз, но если при броске не появится ни одного подходящего кубика, то ход перейдёт к сопернику, и мы потеряем все отложенные, но не записанные очки.


Задача: Закрой корчму на рыночной площади

В конце дня идём в западную часть к городской ратуши, на её стене снаружи звоним в небольшой колокол, чтобы объявить комендантский час. На востоке города идём проверять, что корчму закрыли на ночь. Но она не закрыта, там напивается молодой пан Ян Птачек с двумя воинами. Вступаем с ним в кулачный бой.

После придёт регент, и чтобы примирить нас, прикажет нам сопровождать пана на охоте. Так как уже ночь, оставляем это на завтра и идём спать. Можем вернуться в дом мельника и воспользоваться бесплатной кроватью, или купить место на постоялом дворе.




  2.4. Добыча
Kingdom Come. Почему мясо краденое

Kingdom Come. Добыча

Задача: Найди пана Птачека и отправься с ним на охоту

Найдём пана во внутреннем дворе крепости. Если в разговоре попросим одолжить лошадь, то пойдём пешком. Если не просить, то возможно, пан разрешит нам взять любую во дворе.


Задача: Следуй за Яном Птачеком

В начале пути общаемся о Скалице, затем автоматически доберёмся через всю карту до охотничьих угодий к востоку от Тальмберга. Дорога займет весь день. Прибыв в лагерь, приносим Яну вино и еду из седельных сумок на лошади. А затем засыпаем до рассвета.


Задача: Состязайтесь с паном Яном в охоте на зайцев

Утром Ян решает охотиться по отдельности. Берём из ящика в лагере крестьянский лук и набор стрел, и отправляемся на охоту. До полудня нужно подстрелить и собрать больше зайцев, чем Ян.

Идём вверх по дороге, там больше всего зайцев. Так как навык стрельбы у нас пока минимален, нужно садиться на корточки и бесшумно подползать к зайцам на минимальную дистанцию. Стреляем ниже и правее цели. Для победы достаточно собрать мясо 3 зайцев, но всех стрел может хватить и на десяток. За победу можем потребовать деньги, Ян заплатит 35 грошей.


Kingdom Come. Спаси Яна Птачека

Задача: Загони кабана

Движемся дальше по лесу, Ян начнет охоту на кабана. Подстреленный кабан убежит, Ян поскачет вслед за ним. Нам нужно будет загнать кабана, но успеть это можно только верхом на лошади.


Задача: Спаси Яна Птачека

Ищем пропавшего пана, он в северо-западной части зоны поиска. Его схватили два половца и привязали к дереву. Можем незаметно подползти, освободить Яна, а потом вместе убежать. Либо можем незаметно убить сзади мечника, а потом в бою добить лучника.

Мы автоматически вернемся в Ратае вместе с Яном. Пан примет нас на службу. И тут же явится Бернард с новыми известиями. Приступаем к сюжетному заданию "Охота начинается".






  2. Ратае. Дополнительные миссии

  Добрый вор
Kingdom Come: Deliverance. Как пройти

Kingdom Come. Добрый вор

Задача: Достань кольцо мертвеца для мельника

Для начала нужно взять лопату. Она во дворе мельника, около навеса с дровами, прислонена к телеге. Идём по западной дороге до конца, входим в южный лес. Около виселицы найдём свежую закопанную могилу, она там одна. Выкапываем, но на теле не найдём кольца.


Задача: Вернись к Пешеку

Игра подсказывает вернуться к мельнику ни с чем, но логика подсказывает другое. Недалеко от виселицы находится дом палача Германа, заходим к нему.

- В разговоре можем применить фразы "красноречия", палач расскажет, что взял кольцо себе, можем честно выкупить Кольцо мертвеца за 15 грошей.

- Либо в разговоре можно выманить Германа из дома и обокрасть его. Так же можно незаметно войти в дом с заднего входа. Внутри в левой комнате взламываем сундук, кольцо там.


Задача: Отнести кольцо мельнику Войтеку в Кухельницу

Возвращаемся к мельнику, у него станет доступно Занятие: Карманник. А кольцо он просит отнести на продажу мельнику из другой деревни. Это недалеко, нужно лишь пройти на северо-восток вдоль реки.

Войцех предложит нам новую работу - Занятие: Вор вора видит издалека - Войтек. Так же он может обучить нас скрытности, у него можно купить карту сокровищ V. А когда вернемся к Пешеку, он предложит свою новую миссию Занятие: Вор вора видит издалека - Пешек.




  Сокровище
Кингдом Кам. Где найти

Kingdom Come. Сокровище

Задача: Найди сокровище под голубятней

В городе встретим пьяницу Кунеша, он выжил после нападения. Можем продолжить требовать с него долг отца. Его разговорные характеристики: 7, 2, ?. Используем фразы "знатности". В итоге он откупится, рассказав, где спрятан клад. Он находится в Скалице под голубятней.

Проезжая мимо, заглядываем внутрь Скалицы. Клад расположен на первой улице слева от входа. Голубятня - это большой скворечник на шесте, копаем под ним. Найдём 50 грошей и чашу Берана за 200 грошей.

Находим Берана, он всегда сидит перед входом в церковь в Ратае. Можем вернуть ему фамильную ценность, гроши, и рассказать о Кунеше. Это поднимет нашу репутацию среди беженцев, и Бертран вернет нам 20 грошей.




  Простых путей в учебе не существует
Kingdom Come: Deliverance. Как читать

Kingdom Come. В учебе

В Ратае общаемся с писарем Рихтаржем. Первое общение будет во время сюжетного квеста "Тяжело в учении - легко в бою". Изначально мы не умеем читать книги, просим Рихтаржа научить нас. Он сошлется на свою занятость, и отправит нас к другому писарю - в деревне на севере.


Задача: Нанеси визит писарю в Ужице

Когда доберемся до нужной деревни, найдём дом писаря в центре. Начать обучение можно только утром до обеда. Платим 50 грошей за уроки. Садимся за стол, читаем детскую сказку, после этого пересказываем смысл: "Что жадность не бывает оправданной". Во второй раз читаем латинский текст, запоминаем его: "Nullus est liber tam malus, ut non aliqua parte prosit". Можно запомнить только последнее слово в первом предложении, они сильно различаются.

Получив начальные навыки чтения, сможем развиваться дальше самостоятельно. Покупаем книги, читаем их. На книги с навыками нужно тратить много времени, садимся за стол, пропускаем несколько часов, получаем навык. Для достижения "Книжный червь" нужно прочитать 20 книг.




  Ухажер
Kingdom Come. Что подарить Терезе

Kingdom Come. Ухажер

Задача: Поговори до полудня с Терезой, девушкой с мельницы

Тереза свободна только с 9 до 12 утра, приходим к ней в дом мельника на второй этаж. Обсуждаем все темы о Скалице, а затем приглашаем на прогулку. На выбор есть три места, но лучше выбрать прогулку вдоль реки.


Задача: Прогуляйся с Терезой

Идём за девушкой, нажав Caps Lock, участвуем в разговоре. На середине пути девушка предложит бежать на перегонки. Бежим до большой поляны перед рекой. На пикнике отвечаем фразами "красноречия". Разговорные характеристики Терезы: 2, 7, ?. Договариваемся о следующем свидании.


Задача: Я должен позвать Терезу на свидание через пару дней

В следующий раз гуляем с Терезой вечером, идём в корчму "Разбитое колесо". Там после танца разговор прервет мужчина, и начнет приставать к Терезе, сражаемся с ним в кулачном бою. В конце свидания в награду получим поцелуй Терезы.


Задача: Ещё одно свидание через пару дней

Приходим к Терезе утром, идём гулять. Она предложит сыграть в жмурки. Прячемся или поддаемся Терезе с повязкой на глазах. Затем убираем развешанное белье от дождя. Останемся в амбаре вдвоём, и увидим любовную сцену. Получим достижение "Маклюбер".




  Птичка-невеличка...
Kingdom Come. как поймать птиц

Kingdom Come. Птичка-невеличка

В Ратае общаемся с ловчим Бертольдом, он живет на северо-востоке города, отмечен "охотничьим рогом". Бертольд попросит поймать пропавших соловьёв. В разговоре слушаем, как поют эти птицы, в исполнении Бертольда. Нам нужно найти их, ориентируясь по звуку.


Задача: Поставить силки на соловьёв

От Ратае идём на запад, пересекаем реку по камням. В лесу ходим по зоне поисков, слушаем птиц. Сильное гарканье домашних птиц хорошо различимо на фоне обычных звуков. Ищем место, где звук максимально громкий, обычно под самым высоким деревом. Ставим силок (выбираем его в инвентаре и выбрасываем 1 штуку). Оставленный силок будет указан на миникарте. Точно так же ищем ещё 2 места и ставим остальные силки. Через пару минут собираем силки, в которые попались птицы, они будут накрыты тканью.

На карте указано место расположение птиц, оно всегда примерно одинаковое. Переправа находится на рыбном месте. Осторожней! В месте, где стоит герой на карте, находится лагерь бандитов, нужно избегать этого места, пока нет нормального вооружения.


Задача: Принести соловьёв ловчему

Возвращаемся в город, сдаём птиц ловчему. В награду получим 40 обычных стрел и 55 грошей.




  Водолей
Kingdom Come: Deliverance. Беженцы

Kingdom Come. Водолей

В Ратае, когда поработаем на Рихтаржа в дозоре, возвращаемся к нему. Его можно найти в западной части города, в ратуше, на втором этаже. Он расскажет, что для беженцев есть несколько рабочих мест. Нам нужно выбрать, кто кем будет работать.


Задача: Поговори с Алесем из Скалицы

Говорим с нищим на центральной площади, он расскажет про подходящую повариху, и чуть позже приведет кандидатов на работу. У торговца Хагена можно уточнить требования к кандидатам, но ничего полезного он не скажет.


Задача: Подожди, пока Алеш отправит всех во двор ратуши

- Петр "Камень". С раненой рукой. Можем принести ему целебное зелье. Лучше не брать.

- Тонд "Лебедка". Силач. Даст обучение рукопашному бою. Берём только водоносом.

- Войтек "Отбойщик". Часто менял работу. Даст обломок меча царицы Савской. Берём водоносом.

- Вит. Крестьянин. Ему просит помочь Тереза. Берем чистильщиком.

- Антония. Пришла сама, есть раненный муж, ей просит помочь Тереза. Нанимаем водоносом.

- Корнелиус. Хочет больше денег. Даст скидку у бронника в Сазаве. Берём чистильщиком.


Задача: Отыщите скалицкого священника

Повариху Агнешку найдём внутри церкви на северо-западе города. Чтобы она сменила работу, нужно найти пропавшего священника Франтишека. Он достаточно далеко в другом городе. В Сазаве в южной часовне найдём пропавшего священника. Он не собирается возвращаться в свою церковь.


Задача: Расскажи Агнешке, что отец Франтишек не вернется

Возвращаемся в Ратае, передаём слова священника Агнешке. Её характеристики: 4,3,4. Только после этого она согласится стать поварихой. Идём к рихтаржу и докладываем, что все рабочие найдены. Получим 35 грошей от рихтаржа, и несколько наград от принятых работников.




  Любовь зла
Kingdom Come. Не проходит через дверь

Kingdom Come. Любовь зла

Выполнив часть заданий Рихтаржа, узнаем от него, что какое-то задание появилось у палача. Либо можем сами съездить к палачу (живет на поляне к западу от города) и увидеть перед его домом плачущую девушку Элишку, чтобы начался квест.


Задание: Поговори с палачом о плачущей женщине

Подробности можно узнать только у плача. (Перед входом к нему лучше сохраниться. Здесь есть баг - герой очень часто застревает в дверных проемах дома палача. В этом случаем можно ждать час на клавишу T, потом пробовать снова, но получается не всегда).

Палач казнил мужа девушки, и теперь она осталась полной сиротой. После этого говорим с Элишкой, она расскажет что какие-то родственники должны быть у мужа.


Задание: Узнай больше у рихтаржа

Возвращаемся в город, уговариваем рихтаржа помочь с поиском родных. Лучше всего использовать фразу "красноречие". Рихтарж разрешит обратиться к писарю Фридриху, он живет на третьем этаже ратуши. Писарю говорим что нас послал рихтарж, иначе придется выполнять ещё один квест - покупать мазь для писаря. Узнаем адрес родителей мужа.


Задание: Иди и поговори с семьей мужа Элишки

Родители живут на юго-восточной окраине Ратае, около небольшого озера. Отец не будет с нами общаться, говорим с матерью. Она откажется принимать Элишку, можем убедить её красноречием или деньгами. Характеристики пожилой дамы: 3, 6, ?. Но она всё равно обещает девушке невыносимую жизнь.


Задание: Вернись к Герману и Элишке и помоги решить, что ей делать

Возвращаемся к палачу. Говорим Элишке, что не такие замечательные. В разговоре с палачом узнаем, что он давно влюблен в Элишку, но репутация палача может навредить ей, и она сама должна принять решение. Спрашиваем Элишку ещё раз:

- "Ты должна вернуться в свою семью".

- "Тебе лучше остаться с Германом". Рассказываем о любви палача, и девушка останется с ним. Получим за это 175 грошей. А если после этого поговорить с палачом, получим ещё 30 грошей от него.




  Гроши за старую веревку
Kingdom Come. Достижение Вонючка

Kingdom Come. Горши

Задание появится у палача Германа, по прошествии какого-то времени, либо после сюжетной миссии "Змеиное гнездо". В разговоре узнаем, что поймали трех опасных преступников, но казнить их будет не Герман, а приглашенный палач Гинек из Кунта-Горы. Местный палач хочет опозорить коллегу, чтобы не потерять работу.


Задание: Узнай, в чем обвинялись негодяи

Идём в Ратае, в ратушу на 2-ой этаж. Рихтарж всё расскажет о бандитах.


Задание: Узнай из "Черной хроники" о подходящих наказаниях

Поднимаемся на верхний этаж, убеждаем писца, чтобы он показал нам книгу преступлений. Его характеристики: 5, 9, 5. Внимательно читаем всю книгу на подставке. Сопоставляем с преступлениями трех преступников.


Задание: Сорви казнь, которую должен совершить кунта-горский палач

Возвращаемся к палачу, рассказываем какие казни предстоят:

- Перту отрубят голову (он убийца, но является дворянином);

- Ижеца повесят (он совершил множество убийств);

- Геральда будут пытать (он маньяк, и его ждёт медленная смерть).

Палач придумает, как опозорить Гинека в каждом конкретном случае.


Задание: Затупи меч палача

Лагерь приезжего палача находится к востоку от постоялого двора Ратае. Дожидаемся ночи, снимаем с себя все доспехи, чтобы не шуметь, и проникаем внутрь. Всего в лагере 3 человека, один из них всегда караулит и не спит. Можем оглушить его сзади, после оглушаем спящих людей.

Палач спит в сарае, берём у него ключ. Ключом открываем сундук в центральной палатке, забираем меч. Быстро скачем к кузнице Ратае, встаём к точильному камню и тупим меч: раскручиваем круг (клавишей "пробел"), ставим меч поперек кругу, прижимаем его (крутим колесико мыши), делаем так по всей длине меча (перемещаем мышью влево-вправо). То что меч тупится, увидим по черному дыму от точильного камня. Когда посмотрим на меч в инвентаре, у него должно быть "0 здоровья". Возвращаемся в лагерь, по новому оглушаем всех врагов, кладём меч обратно в сундук.


Задание: Отрави пыточные щипцы

Яд нужно купить заранее у любой травницы. В городе такие зелья не продают. Щипцы лежат на повозке, с нижней стороны, на ящике.


Задание: Подмени веревку палача

В сарае забираемся на второй этаж, найдём веревку перед стогом сена. Заменяем её на гнилую, которую передал нам Герман.


Задание: Сходи посмотреть на казнь

Возвращаемся к Герману и докладываем. Он назначит казнь на 14:00 следующего дня. Приходим к этому времени к виселице около дома Германа, смотрим на три очень неудачные казни. Получим достижение "Вонючка (тот, кто портит удовольствие другим)".




  Залог здоровья
Kingdom Come: Deliverance. Где погреб

Kingdom Come. Залог здоровья

После сюжетного задания "Крещение огнем" возвращаемся в Ратае, в верхних комнатах замка найдём выздоравливающего Яна Птачека. Ему надоело сидеть взаперти, и он предлагает отправиться с ним в купальни.


Задание: Встреться вечером в купальне с паном Птачеком

Приходим в купальни после 20:00, стучимся в запертую дальнюю левую дверь. Соглашаемся на все абсурдные просьбы Яна, иначе задание закончится преждевременно. Вначале он просит обыграть мыльщицу, чтобы её раздеть.


Задание: Сыграй в кости со Зденой, девушкой из купальни

Нужно набрать 1400 очков быстрее соперницы. Правила игры описаны в задании "Блюститель порядка", где мы играли в первый раз. Нужно победить в двух партиях. Хотя, девушка так и не разденется.


Задание: Сложи одежду в сундук и залезь в купальню

Раздеваемся около сундука, забираемся в бадью мыться вместе с Яном. Соглашаемся на предложение выпить. Придет мыльщица Клара. Ян захочет уединиться, и отправит нас за вином из его погреба.


Задание: Раздобудь кувшин. Найди сильванское красное в подвале ратуши

В самом начале можем взять из сундука ключ пана Яна, это упростит задачу. Берём в руки факел, чтобы нас не арестовали ночью. Идём в Ратае, подходим к ратуше, проходим вдоль левой стены, найдём незапертую заднюю дверь. Через пару дверей войдём в комнатку с лестницей, где караулит охранник. Дожидаемся пока охранник выйдет, открываем дверь ключом. Либо в разговоре убеждаем его "красноречием", что нас отправил Ян. (Если не взяли ключ в сундуке, подходим к охраннику сзади, оглушаем его, забираем его ключ). В подвале найдём и кувшин, и бочку с вином, она правая верхняя. Возвращаемся в купальни.


Задание: Раздобудь цветы для Клары, девушки из купальни

Во второй раз Ян отправит нас за букетом для девушки. Нужны цветки: одуванчики, шалфей, мак, розы. Желтые одуванчики и красный мак можно найти на склоне по пути в город. Синий шалфей нужно искать на полях. Розы растут только в одном месте - на заднем дворе северного замка Ратае, место будет отмечено.


Задание: Убедитесь, что с паном Яном всё в порядке

Возвращаемся в купальни, видим как парень Клары пытается утопить Яна. Вступаем в рукопашный бой со Славкой. После победы просыпаемся утром, находим Яна, спрашиваем что он будет делать со Славкой. Убеждаем или наказать, или не наказывать его. В награду за каждое действие получим немного грошей и Раздевальную игральную кость (позволяет чаще выигрывать).




  Вальденсы
Kingdom Come. Поиск еретиков

Kingdom Come. Вальденсы

После сюжетного задания "Крещение огнем" возвращаемся в Ратае, общаемся с паном Гунашем. Узнаем, что в Ужице приехал викарий ахриепископа. Нам нужно узнать цель его приезда, и по возможности не дать ему поводов для обвинения в ереси.


Задание: Поговори с викарием

Викарий поселился в доме у отца Богута, найдём его там. Он расскажет, что пойманный еретик из Кунта-Горы под пытками признался, что в Ужице есть место сбора еретиков. Для выполнения задания нам нужно уметь читать. Викарий передаст нам книгу "Показания еретика", и нам придётся расшифровать её.


Задание: Отыщи конгрегацию Вальденсов

Описание пути начинается с 5-ой страницы:

"К восходившему солнцу" - из Ужице идём на восток;

"Палец Христов из земли" - на перекрестке указательный столб наклонен влево, идём туда;

"Тысячеглавая толпа и их королева" - ульи пчел на обочине дороги;

"Пасть бегемота" - проходим через разлом в каменной стене;

"Встретил апостолов Петра и Андрея" - идём по реке до лагеря рыбака;

"Увидел двух вдов" - идём к двум плакучим ивам;

"Пошел по краю мира" - идём по правому берегу озера;

"Два моста через реку" - идём по левому мосту;

"Врата в сад, соломенные чучела" - по полям со стогами идём до рощи.

В итоге путь приведет нас к небольшой роще к западу от озера (точка показана на скиншоте). Внутрь рощи можно войти только с северной стороны по тропинке. В центре рощи на пне найдём деревянный крест, забираем его как улику.


Задание: Выясни, кому принадлежит распятие с места встреч

Идём к отцу Богуту, спрашиваем про деревянный крест. Убеждаем его, что не желаем зла еретикам, а избавляемся от викария. Богут укажет на семью Бауэров. Нужно доложить викарию, но не делаем это до самого последнего момента, если хотим спасти эту семью.


Задание: Проникни на территорию владения Бауэров и подслушай их вечернюю молитву

Бауэры живут далеко на юго-востоке от центра деревни. Увидев дом, забираемся на чердак по боковой лестнице. Автоматически дожидаемся вечера 21:00. Подслушиваем, что люди действительно проповедуют другую религию.


Задание: Убеди семейство Бауэров бежать

В первую очередь докладываем Богуту. Он попросит спасти людей от сожжения на костре. Возвращаемся к дому, пытаемся убедит хозяйку Бауэр. Её характеристики: 12, 16, 3, но убеждать можно только фразами "красноречия". Самая подходящая фраза для её веры - "Господь дает тебе шанс на спасение".


Задание: Избавься от викария

Докладываем обо всём викарию. Если заранее предупредили Бауэров, то они скроются в соседней провинции, и викарий уедет продолжать поиски там. В конце докладываем пану Ганушу о решенной проблеме.






  2. Ратае. Занятия

  Занятие: Карманник
Kingdom Come: Deliverance. Как украсть

Kingdom Come. Карманник

Когда выполним первое задание Пешека, у него можно будет бесплатно обучиться азам воровской профессии, получить отмычки и опыт:

- Взлом замков. Курсором ищем место, где он пожелтеет, жмём "вправо" для поворота замка, в это время сдвигаем курсор вслед за замком, чтобы он оставался в желтой области;

- Карманные кражи. Садимся и подходим сзади к человеку. Зажимаем клавишу, чтобы накопить время на осмотр кошелька. Достаточно 6-7 секунд. Входим в меню кошелька, быстро перемещаемся к предмету по кругу, убираем знак вопроса, берём предмет, возвращаемся к выходу.



  Занятие: Вор вора видит издалека - Войтек
Kingdom Come: Deliverance. Что можно делать

Kingdom Come. Вор Войтек

В своём первом задании Пешек познакомит нас с другим мельником - Войтеком, на реке чуть севернее Ратае. У него тоже есть для нас несколько воровских миссий.


Задача: Я раздобыл ключи от арсенала Тальберга

В Тальмберге поднимаемся на крепостную стену, входим в комнату около ворот, спрыгиваем в подвал, взламываем сундук со сложным замком, внутри берём 5 доспехов Ваффенрок. Возвращаемся на мельницу, получим 250 грошей.


Задача: Укради лошадь с конного завода в Мрхоедах

В деревне идём в самую северную часть, там лучше всего забрать серую лошадь. Пока нас никто не видит, садимся верхом, с разбега перескакиваем забор, скачем вокруг деревни, не заезжая в неё, возвращаемся к мельнику. Получим 300 грошей.


Задача: Укради драгоценности панны Стефании

В Тальмберге поднимаемся на 3-ий этаж, нам нужно попасть в запертую правую комнату. Пока рядом нет стражника, внутри взламываем сундук со сложным замком, забираем кольцо "Драгоценности панны из Тальмберг". Сдаём мельнику, получим 350 грошей.



  Занятие: Вор вора видит издалека - Пешек
Kingdom Come: Deliverance. Прохождение

Kingdom Come. Вор Пешек

Задача: Забери кольцо из сундука с драгоценностями хозяйки купальни

В купальнях Ратае заходим в верхнее северное здание, поднимаемся на второй этаж. Сундук находится за лестницей.


Задача: Укради бумаги из ратуши Ратае

Область поиска находится на 3-ем этаже, в жилых комнатах. Нам нужно проникнуть в комнату с книгой "Черная хроника". Эту дверь нам откроет писарь по дополнительному заданию "Гроши за старую веревку". Идём в комнату справа от Черной хроники, осматриваем стол у окна, берём с него свиток "Купчая". Получим 175 грошей.


Задача: Укради книгу Гануша в дорогом переплете

В Ратае идём в северный замок. На 2-ом этаже заходим в правую пустую комнату. там на дальнем столе лежит "Иллюстрированная книга". Получим 250 грошей.



  Занятие: Руины
Kingdom Come: Deliverance. Точка интереса

Kingdom Come. Занятие: Руины

Общаемся с сотником Бернардом после завершения дел в Нойхофе. Он расскажет, что за зачистку мелких лагерей бандитов полагается награда. В качестве награды нужно приносить с собой шпору атаманов (40 грошей). Так же можно получать награду за каждое отрезанное ухо разбойника (25 грошей).


Задача: Убей вожака лагеря (восточный ручей)

Первым лагерем будет отмечен тот, что находится на восточной дороге от Ратае, вдоль ручья. Прямо перед лагерем лучше сохраниться. В нём живут 4 разбойника, но можно издалека обстрелять их стрелами, и трое убегут, в бой вступит только вожак. После победы сдаём шпоры и уши.


Задача: Убей вожака лагеря (западный лес за рекой)

Второй лагерь находится на западе от Ратае, за рекой в том месте, где нужно разыскивать соловьёв. Там так же 4 разбойника, но сражаться будут все, нужно зажать их на узком входе в лагерь. Кроме прочего, в сундуке бандитов найдём серебряные и золотые чаши.


Задача: Убей вожака лагеря (северо-восточный лес)

Задача: Убей вожака лагеря (запад)

После зачистки 4 лагерей занятие закончится. За новыми заданиями нас отправят в другой город - Тальмберг.



  Занятие: Пир для нищих
Kingdom Come: Deliverance. Прохождение

Kingdom Come. Пир для нищих

Задача: Принеси Алесю крольчатины (0/90)

На центральной площади Ратае сидит нищий Алесь, общаемся с ним. Он рассказывает, что нашел покупателей на незаконно добытое мясо. Можем безопасно сдавать ему крольчатину, добытую на охоте. Первую порцию мяса мы добудем по сюжетной миссии "Добыча". Получим 12 грошей.


Задача: Принеси Алесю мясо косули (0/80)

Нужно убить пару маленьких оленят. 12 грошей.


Задача: Принеси Алесю мясо благородного оленя (0/90)

Нужно убить одного большого оленя с рогами. Получим 12 грошей. После этого здание закончится, так как местный охотник начнёт усиленно проверять, откуда берётся незаконно добытое мясо. (Денег за задание мы получим немного, но это сильно поднимет нашу репутацию среди нищих беженцев).



  Занятие: Сделай мне одолжение - ударь меня!
Kingdom Come: Deliverance. Как драться

Kingdom Come. Сделай мне одолжение - ударь меня

От нищих с синяками можем узнать, что в городе есть боец, который дерется за деньги. Можем найти его и сразиться.

Задача: Победи Кудряшку, Штепана, Макала

Вначале нужно победить двух нищих. Платим по 2 гроша для начала боя. Сражаемся на арене за городом. Награда за победу - 4 гроша, но более важен опыт, получаемый в бою. В конце сможем сразиться с горожанином Макалом. После победы над ним можем повторять бой любое количество раз.



  Занятие: Грабь богатых, давай бедным
Kingdom Come: Deliverance. Воровство

Kingdom Come. Грабь богатых, давай бедным

Задача: Укради 50 грошей у стражника Паздеры

На южном перекрестке в городе общаемся с нищим, сидящем на скамейке. Он рассказывает, что стражник ограбил его, и теперь просит украсть деньги "обратно", поделив их пополам. Можем дождаться, когда стражник будет ночью один в дозоре, и оглушить его сзади. Либо можем просто отдать нищему свои 50 грошей.


Задача: Укради у богатой пани 50 грошей

Точно так же можем ограбить человека, либо заплатить своими деньгами. В любом случае получим прибавку к навыку карманной кражи.


Задача: Укради серебряное кольцо у ростовщика Пруды

В этом задании уже нельзя откупиться деньгами. Вольфрам Пруда ходит по центральной улице, и застать его в одиночестве можно только ночью. Если не развит навык кражи, просто оглушаем его, и забираем кольцо.


Задача: Укради печать гильдии у торговца из Ледечко

Едем в соседнюю деревню. Днем торговец всегда под охраной одного воина. Ночью можно вскрыть двери в дом, оглушить людей, и забрать печать. Когда вернемся в Ратае, найдём нищего на центральной площади, закованного в колодки. Общаемся с ним, печать ему больше не нужна, на этом миссия заканчивается.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. Скалица. 2. Ратае. 3. Ужице. 4. Центр. 5. Сазава. 6. Финал.
Дополнительные миссии. Карты сокровищ.
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

1. Скалица. 2. Ратае. 3. Ужице.
4. Центр. 5. Сазава. 6. Финал.

Дополнительные миссии. Карты сокровищ.

Достижения. Вопросы - ответы.