Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Kingdom Come: Deliverance. Прохождение игры (6)


- -
Kingdom Come: Deliverance (обложка)
- Games is Art -





  6. Финал


Меню выбора задания в Сазава:
Сюжетные задания Сюжетные задания Сюжетные задания
6.1. Жребий брошен.
6.2. Контратака.
6.3. На раскаленной сковороде.
6.4. Ночная вылазка.
6.5. Осада.
6.6. Ракетчик.
6.7. Подкрепления.
6.8. Оборона.
6.9. Слово надо держать.
Эпилог.


  6.1. Жребий брошен
Kingdom Come: Deliverance. Как пройти

Kingdom Come. Жребий брошен

Задача: Иди в условленное место на болотах под Сазавой

Приходим на другой берег реки около Сазавы. В отмеченном месте разводим костёр. Вскоре к нам явятся разбойники. Есть несколько вариантов, правильный один - показываем игральную кость, говорим, что оставили тело там. Бандит расскажет про их лагерь Враник. В любом другом случае придётся сражаться и искать лагерь самостоятельно.


Задача: Доложи пану Радцигу и пану Ганушу о том, как идёт расследование

В очередной раз придется съездить в Ратае, и доложить обстановку.


Задача: Поговори с Эриком в лагере

Лагерь Враник находится в лесах к югу от Сазавы. На входе показываем стражнику игральную кость, и нас пропустят без боя. (Проникнув в лагерь, мы начнем финальные сюжетные миссии, и доп. миссии, связанные с панами и пани Стефанией из-за этого будут провалены). Внутри проходим в северную часть, за внутренней стеной, входим в дом с цветной крышей. Эрик примет нас в ряды разбойников и отправит к Ванеку.


Задача: Осмотри лагерь и оцени силы противника

Чтобы выполнить эту необязательную задачу, нужно увидеть 3 места:

- южная часть лагеря с боевой ареной;

- восточная стена лагеря, где можно перепрыгнуть стену с кучи навоза;

- северная часть лагеря, укрепленная внутренней стеной.


Задача: Поговори с фехмейстером Ванеком

Ванек оказывается странствующим мастером меча, который обучал нас фехтованию в прологе. Можем напомнить ему об этом в разговоре, но лучше не упоминать этого. После проводим с ним тренировочный бой.


Kingdom Come. Жребий брошен

Задача: Вернись к Эрику

В доме лидера бандитов встретимся с иноземным купцом по имени Ишван Тот, он нас тут же узнает, и возьмёт в плен. За всеми интригами стоит он, и у него же находится наш меч. Но главное, от купца узнаем, что наш настоящий отец - пан Рациг. Купец спланировал получить выкуп, потому оставил нас в живых.


Задача: Сбеги из лагеря разбойников

Ночью нас освободит приятель-предатель Збышек. Он предлагает вместе сбежать из лагеря. Можем отказаться от помощи, побить его и выбираться одному, или идём вдвоём.

Наши вещи остались в палатке у Эрика, так что выбираться придётся налегке (но все вещи потеряны ненадолго, вскоре мы вернёмся, и сможем забрать их).

В лагере действуем незаметно, приседаем и подкрадываемся к врагам сзади. Можем оглушить первого врага, и одеть его броню. Или же можно быстро пробежать мимо врагов и поднять всеобщую тревогу. Чтобы выбраться, можно залезть на смотровую вышку и с неё перепрыгнуть забор. Можно добежать до низкого участка восточной стены и перепрыгнуть там.


Задача: Встреться со Збышеком

За стенами лагеря добираемся до места встречи. Вместе с приятелем автоматически доберёмся до Ратае. Если откажемся, идти придётся самостоятельно, без коня и с половиной здоровья. Если доберёмся вместе с приятелем, в ратае можем решить, что с ним сделать: - повесить за предыдущее предательство, -выдать награду за спасение.




  6.2. Контратака

Kingdom Come. Контратака

Задача: Спроси про своё снаряжение

Рациг планирует контратаку лагеря Враник в следующую ночь, готовимся к этому. Говорим с сотником Бернардом, он передаст ключи от арсенала. Входим в дверь на первом этаже, около лестницы. В первой же комнате найдём сундуки с бронёй и оружием.


Задача: Отправляйся в Тальмберг, чтобы предупредить Дивиша об угрозе нападения

В Тальмберге общаемся с Дивишем, и вместе с его войском отправляемся к месту битвы. После короткого брифинга начинаем штурм.


Задача: Пробейся в лагерь

Когда солдаты протаранят входные ворота, забегаем следом и вступаем в бой. Не лезем в центр, атакуем крайних врагов.


Задача: Пройди через опалину и покончи с врагам на ней

Внутри лагеря верхняя дорога будет перекрыта нашими лучниками, так что идём понизу - через горящие обломки. По пути нужно уничтожить 3 группы врагов.


Задача: Забери свои вещи

Пробиваемся через внутренние ворота, но во вражеском штабе уже никого нет. Идём осматривать дом Эрика, там из сундука забираем все свои прежние вещи. Со стола берём Письмо из Враника, так же рядом лежит ключ без подписи. Из письма узнаем, что Ишван Тот запланировал захватить замок, оставленный нами без охраны.




  6.3. На раскаленной сковороде
Kingdom Come: Deliverance. Прохождение

Kingdom Come. На раскаленной сковороде

Задача: Захвати наружный двор замка и подготовьте почву для проникновения в замок

Быстро возвращаемся в Тальмберг. Пока нас не было Ишван проник внутрь и взял в плен пани Стефанию. Сражаемся во внутреннем деревянном дворе. Против нас несколько бандитов.


Задача: Поднимите герсу, чтобы подкрепление смогло попасть в наружный двор

Герса - механизм поднятия ворот. Забираемся на деревянную стену и активируем данный механизм. но если не сделаем это, ничего не изменится.


Пока мы сражались во дворе, Рациг с кавалерией проскакал в замок, но в итоге тоже оказался в плену. А при отступлении пострадал пан Дивиш. Победа с наскока не удалась, и теперь придётся осаждать замок.

(После завершения этого задания невозможно будет выполнить побочные квесты, связанные с замком Тальмберг: "Охота на зайца", "Ягненок в волчьей шкуре", "Шерше ля Фам").




  6.4. Ночная вылазка
Прохождение Kingdom Come 2018

Kingdom Come. Ночная вылазка

Задача: Когда будешь готов, поговори с Бореком

Готовимся бесшумно проникнуть в крепость: снимаем все доспехи. Борек советует надеть легкую темную одежду, она немного снижает нашу видимость, но увеличивает шум. Снизить шум важнее, чтобы подкрадываться незаметно сзади, так что лучше идти вообще без одежды.


Задача: Прикончи стражников у ворот

Ночью поднимаемся по лестнице на стену, с нами пойдёт Ян Птачек. Первых врагов убьют помощники. Нам же нужно убить двоих за левым углом. Садимся, подкрадываемся и оглушаем сзади врагов. Обязательно первым оглушаем дальнего врага, стоящего в здании, потому что он подвижен, и может оборачиваться. Потом уже можем добить ближнего. Нужно именно удушать врагов, а при убийстве они могут вскрикивать.


Задача: Найди пана Рацига и пани Стефанию

Во внутреннем дворе дожидаемся, когда нижний стражник пойдет в обратную сторону, оглушаем его сзади, оттаскиваем тело в тень. Входим в дом в центре, там оказываются только заложники крестьяне. После этого начинаем спорить с Яном, искать ли дальше заложников панов, или уходить. В любом случае спор закончится тем, что враги заметят нас и поднимут тревогу.


Задача: Выберись из замка вместе с Птачеком

Яна подстрелили в зад, и он не может ходить. Быстро подбираем его на руки, и выбегаем из опасного места тем же путём. Вокруг несколько врагов, не отвлекаемся на них, бежим вперед, и ими займутся наши помощники. (Если же во время вылазки мы потеряем всё здоровье чуть раньше Яна, то не умрём, в этом варианте он вытащит нас из опасного места).




  6.5. Осада
Кингдом Ком. Прохождение

Kingdom Come. Осада

Задача: Узнай в лагере, не нужна ли кому помощь

На подготовку к осаде отведено несколько дней, пока Фейфар не построит требушет. Говорим с Бореком, он расскажет о проблемах в лагере, и перечислит, с кем ещё стоит поговорить: инженер Фейфар, хозяйственник каптернамус, пан Дивиш, сотник Бернард. Обязательные задачи только у Фейфара, все остальные выполненные просьбы просто будут поднимать боевой дух солдат, и нам будут платить по 90 грошей. Выполнив все просьбы, получим достижение "Тальмбергер".


Задача: Спроси у углежогов поблизости

Сотник Борек просит деготь для поджога вражеских ворот. Идём к самому ближнему лагерю углежогов около Тальмберга. Если мы оставили в живых Рыжего - друга углежогов-близнецов, то нам без вопросов пообещают новую поставку дегтя. Нужно будет вернуться к каптёру и сообщить об этом.


Задача: Найди какого-нибудь травника, который мог бы сварить снадобье, прогоняющее сон

Предлагаем сотнику Бернарду доставить зелья бодрости, чтобы дозорные не засыпали на посту. Обходим всех 4 травниц. При низком уровне нашей репутации, они отказываются варить зелья, но рассказывают рецепт. А рецепт известен нам с самого начала - это зелье "Задира" (название в книге) или "Петушок" (название в инвентаре). Для выполнения можно самостоятельно сварить 30 таких зелий. Начиная с 10-го уровня алхимии зелья можно варить автоматически.

Повысить репутацию у травниц можно, продавая им вещи со скидкой, несколько раз, неважно на какую сумму. При репутации выше 80, травница согласится сварить зелья, но попросит собрать ингредиенты: 60 мяты, 30 валерианы, 6 полыни. Приносим эти травы, ждём сутки, забираем бочку с зельем.


Задача: В лагере не так много мяса - я мог бы сходить за ним (30)

Каптенармусу нужно мясо. Можем принести любую дешевую колбасу, но за выполнение всё равно получим +1 уровень охоты.


Задача: В лагере закончилось пиво - мне нужно поискать его в соседних корчмах

Так же каптенармус просит добыть пиво. Все кочмари откажутся, так как они далеко, и не успеют довезти пиво в свежем виде. Уговорить можно самого ближнего к Тальмбергу - кочмаря Ондржея (12, 6, 4). (Полезный баг: во время осады Ондржей окажется жив, даже если мы повесили его в ходе другого дополнительного задания).


Задача: Найди священника, который согласится отправиться в Тальмберг

Пан Дивиш просит привести священника. Согласится только отец Богут из деревни Ужице, и только если мы в хороших отношениях с ним.


Задача: Найди лекаря в монастыре, который бы приехал в Тальмберг

Отправляемся в Сазаву, в лазарете говорим с братом Никодимом. Если выполнили квест "В руках божьих", то он согласится пойти в лагерь.




  6.6. Ракетчик
Kingdom Come: Deliverance. Все квесты

Kingdom Come. Ракетчик

Задача: Найди Конрада Кейзера в сазавском монастыре

По заданию "Осада" говорим с инженером Фейфаром. Сам он не справится с постройкой требушета, поэтому просит нас разыскать легендарного оружейника Кейзера. В Сазаве во дворе монастыря спрашиваем любого человека, он подскажет, что Кейзер остановился у попечителя в северно-восточном доме. Общаемся со стражником Урбаном, лучше не говорить ему правду про осаду, а убедить красноречием (6, 12, 18).


Задача: Устрой все так, чтобы Конрад отправился в Тальмберг

Конрад готов помочь с требушетом, но у него контракт с аббатом на строительство храма, и он не может покинуть рабочее место. Можно либо ограбить мастера строителя, либо подделать подпись аббата на временный отпуск.


Задача: Сделай так, чтобы у Карела закончились гроши

Задача: Укради поручение с подписью аббата у мастера Карела

Кейзер советует осматривать дом мастера вечером, но можно прийти в любое время, он редко поднимается на второй этаж. Именно там на втором этаже у кровати в дальнем сундуке взламываем легкий замок, найдём документ "Поручение Карелу".


Задача: Отнеси поручение писарю

Возвращаемся к Конраду, показываем бумагу, он отправит нас к писарю для изготовления подделки. Быстро скачем в Сазаву в дом рихтаржа. Произносим пароль: "Лис и наполовину не так умен, как он думает". Но всё это оказывается шуткой, писарь не знает ни о каком пароле, но документ подделает. Нужно подождать 1 час, перематываем время, забираем оригинал и новое письмо со скопированной подписью.


Задача: Положи на место оригинал поручения, Покажи подделку

Возвращаемся в дом мастера. Обязательно вначале кладём "Поручение Карелу" обратно в сундук у кровати. Только после этого передаём в руки мастеру документ "Разрешение на отпуск". Мастер Карел сразу же пойдёт сравнивать документы, и только после этого поверит нам.


Kingdom Come. Ракетчик

Задача: Узнай побольше о Пейчаре

Возвращаемся к оружейнику Конраду, рассказываем что отпуск разрешен, но у него появляется новая проблема. За ним следит барон Пейчар - помощник Сигизмунда. Отправляемся на постоялый двор между монастырём и Сазавой, там и найдём Печара. Он одет в дорогую одежду и зеленую шапку. Говорим с ним, предупреждаем держаться подальше от Кейзера. В разговоре выяснится, что он ничего не замышляет.


Задача: Перехвати наемного убийцу в полночь

Ночью после 24:00 караулим у входа в дом Конрада. Прячемся поближе к каменным стенкам, так как "убийца" появится между деревьев в центре. Когда Пейчар подойдет к дверям дома и начнет взлом, подбегаем и говорим с ним. Выяснится, что он собирался ограбить попечителя монастыря, так как он не выполнял свою часть сделки. И Конрад тут ни при чём.


Задача: Дождись окончания работы над требушетом

Докладываем обо всём Конраду, и он согласится выехать в Тальмберг. Возвращаемся в лагерь к Фейфару, начнется постройка требушета. Придется ждать 2 игровых дня. Переждав это время, увидим первое испытание оружия. В награду получим ключ от сундука Фейфра. Палатка Фейфара желтого цвета, она стоит на северном краю лагеря, внутри пара частей брони.




  6.7. Подкрепления

Kingdom Come. Подкрепления

Задача: Узнай, что тебе поручит пан Дивиш

Сразу после испытаний узнаем, что к Ишвану идёт войско подкрепление. Планируем на них засаду около каменоломни. Дивиш поручает нам командовать отрядом воинов из Скалицы.


Задача: Отправляйся на поле боя

Окажемся в засаде в кустах. Когда воины пройдут по дороге, нападаем на них сбоку. Здесь воины легко могут победить и без нашей помощи.


Задача: Помоги пану Ганушу

Разбив первую группу врагов, проходим вперёд и участвуем в сражении на каменном мосту. Одержав победу здесь, захватим в плен сотника Эрика.




  6.8. Оборона
Как пройти Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come. Оборона

Задача: Быстрее помоги защитить требушет

От каменоломни быстро возвращаемся к требушету, который остался под атакой врагов. Пока воины бегут пешком, добираемся на коне, держим оборону до их прибытия.

К требушету ведут три узких прохода, стоим на центральном. Для замахов здесь мало места, поэтому лучше пользоваться луком. Выходить из укреплений опасно, там враги могут окружит нас и быстро убить. За успешную оборону получим 575 и 400 грошей.


Задача: Присоединись к совету в шатре

Послушав варианты панов, предлагаем обменять заложников: сотника Эрика на Рацига и Стефанию. Можем допросить Эрика красноречием (13, 12, 12). Если он ответит на все вопросы, получим достижение "Фрейд". Получим 225 грошей.




  6.9. Слово надо держать

Kingdom Come. Слово надо держать

Задача: Поговори с паном Дивишем, как только будешь готов

Первый этап переговоров проходит неудачно, поэтому приходиться начинать обстрел замка. Нам предоставят право первого выстрела из требушета. Ждём, пока стражники натянут тросы, вложат ядро, после этого дёргаем за рычаг. После говорим с сотником Бореком, получим 450 грошей. (До этого момента можно было продолжать выполнять доп. задачи квеста "Осада", но теперь квест будет завершен).


Задача: Подожди, пока закончится обстрел

Средневековая осада замка - дело не быстрое, перематываем время, чтобы пропустить 2-3 суток.


Задача: Штурмуй стены

Когда придёт время, общаемся с сотником Бореком, начинаем штурм в составе его армии. Наш отряд нападает на западную стену. По лестницам забираемся наверх, уничтожаем лучников. Обходим всю крепостную стену вокруг, по пути убиваем 3 отряда лучников. Спускаемся во внутренний двор, добиваем остатки врагов.

Kingdom Come. Слово надо держать

Ишван укрылся на вершине башни. В этот раз он согласен на переговоры. Отдав Стефанию и забрав Эрика, он выходит из окружения и скачет в сторону Скалицы.


Задача: Скачи с паном Яном на встречу с отцом

Скачем следом. В условленном месте Ишван отпустит плененного Рацига. Остаёмся с ним. А Ян безуспешно попытается догнать сбежавшего Ишвана. На этом игра заканчивается. Титры.




  Эпилог
Kingdom Come: Deliverance. Чем заканчивается

Kingdom Come. Эпилог

Задача: Отправляйся в верхний замок, чтобы поговорить с маркграфом Йостом

После титров можем выполнить ещё одну миссию. Смотрим сон с отцом-кузнецом. Проснувшись, отправляемся в зал к панам. Там они обсуждают политику с приехавшим маркграфом. Он переметнулся от Сигизмунда обратно к Вацлаву IV, и теперь собирает союзников, чтобы восстановить государство.


Задача: Иди с Птачеком во двор. Поговори с Птачеком

Берём письмо от маркграфа Йоста. Вместе с Яном нам нужно доставить письмо в соседнюю область - пану Бергову в замке Троски. Скачем по восточной дороге. На границе области нужно поговорить с Яном ещё раз. (Делаем сохранение до этого момента, и с него сможем продолжать выполнять оставшиеся дополнительные задания). Как только ответим Яну, что готовы покинуть область, игра закончится.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. Скалица. 2. Ратае. 3. Ужице. 4. Центр. 5. Сазава. 6. Финал.
Дополнительные миссии. Карты сокровищ.
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2018 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

1. Скалица. 2. Ратае. 3. Ужице.
4. Центр. 5. Сазава. 6. Финал.

Дополнительные миссии. Карты сокровищ.

Достижения. Вопросы - ответы.