Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Prey. Прохождение игры (4)


- -
Prey (обложка)
- Games is Art -



  Дополнительные задачи (45 шт.)

Все прохождение построено на последовательном посещении всех отсеков космической станции. Дополнительные квесты не вписываются в такую структуру: получить задание можно в одном отсеке, выполнить его нужно в предыдущем, отдать квест – в следующем. Потому все квесты выделены в отдельный раздел.

Здесь нет доп. задач, которые на самом деле являются подзадачами основного сюжета, только действительно побочные задания, которые можно не выполнять, а при определенных условиях – даже не заметить.

Ниже полный алфавитный список всех дополнительных задач Prey (2017):

Все вот-вот изменится
Вывести из строя Даля
Вытрезвитель
Где Кирк?
Герметик за миллион долларов
Густав Лейтнер
Даль-преследователь
Даниэлла Шоу
Добыть нейромод
Доктор Игве
Екатерина Ильюшина
Защита от копирования
Золотой пистолет
Исчезающий труп
Контрабандисты на Талосе
Кто ты, "Декабрь"?
Лекарство Екатерины
На вас охотится кошмар
Не навреди!
Недовольный сотрудник
Нейромоды доктора Келструпа
Неоднозначные сигналы
Оборона грузового отсека
Отец Екатерины
Охота за сокровищами
Пленник в лаборатории
Подарок возлюбленной
Покинутый шаттл
Помочь Екатерине Ильюшиной
Помочь Лютеру Глассу
Попытка бегства
Похищенные нейромоды
Правдолюб
Проблемы с лифтом
Пробоина
Проект Блэкбокс
Просьба кока
Психогенная вода
Сложности с обработкой
Советы по садоводству
Спасти Алекса
Спасти Рани
Ультиматум Даля
Шаттл "Адвент"
Этим кольцом ...


Все вот-вот изменится

В «Отсеке нейромодов» в центральном зале разбиваем витрину, с черепа берем свой перывый нейромод. Можем потратить его на мгновенное изучение одного навыка из профессий "ученый", "инженер", "охранник".


Вывести из строя Даля

Если доктор Игве остался жив, то после прибытия Даля он предложит план спасения. Приходим к доктору в свою комнату в Холле, слушаем его.

Не убиваем Вальтера Даля, только он может водить шаттл, и потому он нужен для успешной эвакуации. Проще всего его вырубить, выполняя дополнительный квест по очистке воздуха, в отсеке жизнеобеспечения. В других местах для его оглушения понадобится шокер или способность тифонов.

Оглушенное тело Даля заберет доктор Игве и перенесет его в «Отдел нейромодов», где на верхнем этаже можно стереть человеку память при извлечении нейромодов. Добираемся до места, доктор уже там за круглым стеклом. На компьютерной панели нажимаем кнопки для начала операции. Даль всё забудет, а доктор убедит его вернутся в шаттл и подготовится к эвакуации.

В самом конце, когда включим самоуничтожение станции, нам нужно за 8 минут добраться с «Капитанского мостика» до «Отсека для шаттла», и Даль вывезет нас со станции.


Вытрезвитель

Капитанский мостик – Спасательные капсулы. В средней капсуле слева на трупе девушки находим транскриптор, получаем задание.

Жизнеобеспечение – Водоочистная станция. В нижнем отсеке можем подняться на этаж выше в кабинет пьяницы Прайса Бродвей. В ящике находим пароль от компьютера, через компьютер снимаем блокировку с очистного устройства. Спускаемся на нижний этаж, на панели включаем "Извлечение угрей", из бака выпадут угри, мимик и тело Бродвея с нейромодом.


Где Кирк?

Капитанский мостик. Осматриваем трупы, находим аудиосообщение, получаем задание. (Часть другого квеста «Правдолюб»).

Грузовой отсек. На скаладе с помощью панели открываем контейнер с номером 3232, внутри находим мертвого Кирка с 2 неромодами.


Герметик за миллион долларов

Лаборатория психотроники – Атриум, верхний этаж. Слева есть запертая дверь в лабораторию экзотической материи, около неё труп с аудиозаписью. Прослушав транскриптор, получаем квест.

Обшивка Талоса-1. В космосе находим отмеченную длинную трещину, из которой выходит воздух. Заполняем всю поверхность с помощью ГИПС-пушки, чтобы воздух перестал выходить. После этого внутри откроется доступ в разгермитизированную комнату, где множество кубов экзотической материи.


Густав Лейтнер

Грузовой отсек. Доктор Игве передаст нам пропуск от своей каюты.

Жилой отсек. Игве попросит забрать в своей каюте нейромод пианиста. Внутри подходим к картине пианиста на стене, включаем аудиозапись с музыкой, которую передал нам Игве, после этого откроется тайник. Задание необходимо для получения достижения.


Даль-преследователь

Хранилище данных. Как только на станцию прибудет советник Даль, идём в отсек с данными. Там на верхнем этаже в компьютере безопасности вводим ID-номер своего браслета-маячка: 0913. Отключаем его. Так Даль не увидит нашего местоположения, и не будет постоянно присылать к нам вражеских дронов.


Даниэлла Шоу

Жилая секция – Бассейн. Осматриваем мертвые тела, у одного находим аудиозапись, получаем задание. Подходим к внешнему окну бассейна, стучим по нему гаечным ключом. На этот звук снаружи прилетит скрывающаяся девушка Даниэлла. Она просит нас убить кока Уилла Митчелла, который только притворяется коком, а на самом деле он сбежавший подопытный преступник.

Капитанский мостик – Спасательные капсулы. В одной из капсул находим кока Уилл Митчела. Он не может улететь, потому самоубивается на наших глазах.


Добыть нейромод

В «Отсеке нейромодов» в центральном зале разбиваем витрину, с черепа берем свой перывый нейромод. Можем потратить его на мгновенное изучение одного навыка из профессий "ученый", "инженер", "охранник".


Доктор Игве

Обшивка Талоса-1, около Грузового отсека. С нами на связь выходит доктор Игве, он спрятался в контейнере, который сейчас дрейфует в космосе. На выполнение задания дается 7 минут. Открывать контейнер нельзя, иначе ученый погибнет без воздуха, толкать его тоже невозможно. На панели ввода находим номер контейнера 2312. Залетаем в углубление грузового отсека, там множество мин, зачищаем их. На боковой стенке есть панель управления грузами, на ней вводим номер контейнера, и он автоматически пристыкуется к кораблю. Так мы спасем ученого. После этого мы сами сможем пройти через пристыкованый контейнер на станцию. Говорим с ученым, он благодарит за спасение.


Екатерина Ильюшина

Холл Талос-1. После того, как мы спасем Екатерину в отсеке Электростанции, она переместится в наш кабинет в Холле. Возвращаемся туда, говорим с ней, получим новое задание.


Защита от копирования

Если попытаемся создать нейромод на фабрикаторе, выяснится что эта возможность заблокирована одним из директоров, появится задание.

Отсек нейромодов - Производство. На верхнем этаже есть запертый кабинет, но мы можем открыть его, выстрелив дротиками через окно или найдя пропуск на нижнем этаже. Внутри кабинета находим убитого Холдена Грейвса, пару аудиозаписей, рядом на компьютере продляем лицензию на создание нейромодов - доп. задача выполнена.


Золотой пистолет

Капитанский мостик - Отсек спасательных капсул. Осматриваем трупы около капсул, находим аудиосообщение, получаем код доступа к каюте капитана "102 - J. Marks" и задание.

Жилой отсек. В каюте 102 найдем уникальный золотой пистолет «Артемида», он чуть лучше обычных по характеристикам.


Исчезающий труп

Отдел нейромодов – Исследования. Читаем сообщение на компьютере, получим дополнительное задание.

Лаборатория психотроники – Морг. По лифту из смотрового отделения можем спустится в морг. Внизу есть запертая дверь, но её можно открыть, выстрелив из дротикомета через стекло в кнопку двери. Среди трупов находим тело доктора Беллами, получим пропуск Каюта Сильвена Беллами.

Жилой отсек. Каюта "108 - S. Bellamy". Когда войдем внутрь, квест будет выполнен. Внутри награда: 3 нейромода и чип психоскопа "Пси-усилитель".


Контрабандисты на Талосе

Дендрарий – Центральный лифт. В центре есть подземный тоннель, ведущий к центральному лифту космической станции. Во входном тоннеле лифта находим тело девушки, слушаем её аудиозапись, получаем доп. задание - найти 6 тайников.

Все тайники выглядят как пожарная сигнализация на стене, их много по всей станции, но тайники отличаются тем, что у них горит красная лампочка над сигнализацией. Чтобы открыть такой тайник, стучим по панели гаечным ключом 3 раза. Расположение всех тайников:

1. Дендрарий, тоннель в Холл. Прямо около места получения квеста.

2. Холл. Выставка на 1-ом этаже.

3. Холл. Коридор слева от туалетов.

4. Жилой отсек. Фитнесс-центр, в углу справа от входа.

5. Аппаратная лаборатория. Атриум, 2-ой этаж, за статуей.

6. Грузовой отсек. На 2-ом этаже убежища около сидящей девушки.

Наградой за выполнение квеста служит само содержимое тайников – нейромоды и различные ресурсы.


Кто ты, "Декабрь"?

Лаборатория психотроники. Как только войдем в новый отсек, с нами на связь выйдет бот "Декабрь", он предлагает не соблюдать карантин, а покинуть корабль на спасательной капсуле. Бот назначает нам встречу на верхних этажах отсека нейромодов. (Если хотим увидеть эту ветку сюжета, нужно сразу вернуться и идти на встречу, иначе не успеем).

Отдел нейромодов - Производство. Через холл возвращаемся в главный зал отсека нейромодов. Здесь на перилах лежит человек, которого раньше не было, осматриваем его находим карту и код от кабинки охраны 5344. Открываем двери, забираемся на верхние этажи. В первой верхней комнате находим уничтоженный бот "Декабрь", у него есть код от сейфа Алекса.

Дендрарий. Когда доберемся до жилища Алекса Ю на возвыенности, внутри разбиваем стекло «зеркала», за ним сейф. Применяем код, найденный у бота «Декабрь», из сейфа берем пропуск Каюта Алекс Ю.

Жилой отсек. Поднимаемся на директорский этаж, входим в каюту брата, внутри около кровати осматриваем тумбочку, там под глобусом спрятан пропуск для эвакуации.

Дендрарий. Возвращаемся в жилище Алекса, забираемся на верхний этаж, с помощью пропуска сможет открыть единственную рабочую спасательную капсулу. На ней можно улететь со станции, но за полноценную концовку это не считается.


Лекарство Екатерины

Электростанция. На среднем этаже находим больную девушку, сидящую на полу. Ей нужно доставить лекарство. На выполнение квеста дается 1,5 часа, после этого девушка погибнет.

Выходим в космос через ближайший шлюз. Летим к разгерметизированой каюте Екатерины, вход охраняет телепат, а внутри в тумбочке находим лекарство. Возвращаемся к девушке, вкалываем лекарство.


На вас охотится кошмар

Если мы установим себе более десятка нейромодов тифонов, за нами периодически начнет гонятся огромный монстр. Если не пользоваться нейромодами, то монстр появится только на финальных этапах игры.

Кошмар появляется на 3 минуты. Нам за это время нужно скрываться или убить его. Из-за своих больших габаритов монстр не пролазит в некоторые дверные проемы, и от него легко спрятаться в боковых комнатках. После истечения времени монстр исчезает, а затем появляется вновь после определенного количества переходов между отсеками.


Не навреди!

Дендрарий – Центральный лифт. На площадке лифта уничтожаем технопата, после этого рядом осматриваем тело человека Хендрика Дервиса, у него есть пропуск и аудиозапись. Прослушав аудио, получаем новое доп. задание - расшифровать это аудиосообщение.

Холл - Травмпункт. Входим в ранее запертый кабинет Дервиса, скачиваем дешифровальный ключ, дослушиваем вторую часть аудиосообщения. В соседней комнате психолога на главном компьютере включаем повторный тест, выполняем его, отвечая на вопросы так: А, С, В, А, С. После ввода этой комбинации под картиной откроется сейф, берем из него 3 нейромода.


Недовольный сотрудник

Хранилище данных - Центр управления. Выполняя квест «Правдолюб», узнаем про человека по имени Гранд Локвуд. Забираемся на верхний этаж, в компьютере начальника службы безопасности можно отследить персонал по ID номеру браслета. Можем ввести номер 3232 (случайный код), чтобы найти сотрудника Гранд Локвуд.

Обшивка Талос-1. Тело Локвуда дрейфует в космосе далеко за пределами защитного поля станции. Когда выйдем за поле, нас будет медленно убивать солнечная радиация, так что нужно спешить. Находим труп астронавта, в его чемодане есть особый чип "Атракс 2", позволяющий делать двойной прыжок. Быстро возвращаемся к станции.


Нейромоды доктора Келструпа

Лаборатория психотроники - Атриум. Сбоку есть забаррикадированный гипсом кабинет директора Келструпа, проходим туда, обезвреживаем электрическое устройство. Когда будем выходить из кабинета, нам позвонит Алекс Ю и передаст код от сейфа Келструпа - 3951 (случайный код). Внутри находим 2 готовых нейромода и чертеж нейромода.


Неоднозначные сигналы

Когда огромный монстр Кошмар поохотится на нас 3 раза, бот «Январь» предложит способ избавится от него.

Аппаратная лаборатория – Механический цех. На полу видим стеклянный отсек, где хранится корпус космического спутника. Чтобы достать его, нужно отремонтировать панель впереди, а для это обязательно необходим навык ремонтника 3 уровня и 8 запчастей. Отремонтировав панель, нажимаем кнопку, отсек спутника раскроется, забираем из него антенну.

Обшивка Талос-1. Выходим в космос, находим действующий спутник, устанавливаем на него свою антенну. Через неё сможем посылать сигналы Кошмару.

Сигнал можно послать всего 4 раза. Мы можем либо прогнать Кошмар, после того как он появился, либо специально призвать его в удобное для нас место. После 4 использований или после смерти монстра задание будет выполнено.


Оборона грузового отсека

Грузовой отсек. Находим убежище выживших людей, их лидер Сара просит помочь – нужно добыть и поставить 3 пулеметных турели. Для этого понадобится восстановить электричество в отсеке (проходим через Отсек для хранения топлива, нажимаем кнопку на панели), и найти чертеж турели (он в космосе, в пробоине слева от выхода, в сейфе).Имея чертеж, подходим к фабрикатору, создаем переносную турель. Но все три турели можно найти и в готовом виде:

1. В крайнем левом шлюзе, на вершине наклонного лифта.

2. В открытом контейнере в центре, который подвешен на кране. Пульт управления краном находится на центральной дороге. С помощью этого крана поднимаем в убежище и первую турель.

3. На нижнем этаже убежища осматриваем компьютер, пароль пользователя спрятан рядом под телефоном. Компьютером открываем боковые решетки, на одной из полок находим турель.

Три найденные или созданные турели приносим в убежище на нижний этаж, ставим в синюю зону перед запертой круглой дверью в грузовой отсек "B". Когда будем готовы, получаем пароль от Сары, открываем дверь и убиваем трех фантомов и ткача.


Отец Екатерины

Когда пообщаемся с Екатериной в своем кабинете в Холле, она попросит нас найти информацию о её отце, который попал сюда добровольцем для опытов.

Хранилище данных. Забираемся на верхний этаж, в центре есть запертая дверь. Чтобы войти, нужно иметь навык хакера 4 уровня, либо придется забираться высоко под потолок, пролазить через вентиляционный люк. Внутри небольшой комнатки делаем запрос через компьютер, слушаем аудиозпаись, где мы убиваем добровольца. Появится вариант удалить запись или переслать её Екатериине. Для получения достижения нужно раскрыть Екатерине эту тайну.


Охота за сокровищами

На станции несколько сотрудников играли в настольную ролевую игру. Роль игрового мастера исполняла девушка Абигейл Фай. Она же придумала другое развлечение: разослала 4 бумажных карты разным участникам, по ним на станции нужно найти 4 цифры. Из собранных цифр можно подобрать пароль к компьютеру Абигейл и забрать из него награду.

Расположение карт сокровищ:

1. Жилая секция – Реакционный центр. В комнате досуга наверху на большом столе лежат листки с персонажами из настольной ролевой игры, здесь же находим карту сокровищ для Мечетыка.

2. Жилая секция – Бассейн. Здесь у одного из людей есть карта сокровищ для Розалин Свифт.

3. Дендрарий. Спускаемся на лифте в хранилище данных. В коридоре осматриваем труп, берем у него "Карта сокровищ для Хординбафла".

4. Хранилище данный – Центр управления. звонит нам и подсказывает как покинуть заблокированный отсек. В компьютере Даниэллы Шоу в файлах находим карту сокровищ для Мелиндры Шэдоуконер.

Куда указывают карты сокровищ:

1. САГИТТа - Хранилище топлива. Здесь находим цифру "1" на стене.

2. Жилой отсек - Комната с утилизатором. Ццифра «6» на стене.

3. Грузовой отсек – Погрузочный отсек САГГИТы. Цифра «5» на стене.

4. Жизнеобеспечение - Водоочистная станция. Цифра «3» на стене.

Жилой отсек. Идем в каюту 109 A.Foy. Взламываем компьютер, в нем выбираем "функции", вводим найденный пароль 1365. Получаем чертеж уникального чипа "Арсенал искателя приключений".


Пленник в лаборатории

Лаборатория психотроники - Обработка сырья. Проходим вокруг большой круглой капсулы с ткачем. В восточной комнате за стеклом заперт живой доброволец бандит. Можем скормить его мимикам или выпустить на свободу, открыв дверь. Если поможем человеку, он скажет код 8741 от арсенала, внутри есть пистолеты, дробовики, патроны, нейромод.


Подарок возлюбленной

Жилые капсулы. Осматриваем все капсулы, в том числе и на втором этаже. В одной из капсул находим аудиосообщение, поучаем доп. задачу.

Дендрарий. Около круглой поляны со скамейкой находим большое дерево с выцарапанными инициалами. Под деревом сдвигаем или утилизируем камень, под ним пропуск Кладовка А2. Идём в тоннель, ведущий в жилой сектор, в нем напротив КПП открываем пропуском дверь, внутри кладовки романтическая обстановка: цветы на полу, шампанское, 2 нейромода, и человек превратившийся в тифона.


Покинутый шаттл

Обшивка Талос-1. В космосе недалеко от станции находим шаттл. Залетаем внутрь, там 5 трупов и несколько полезных вещей.


Помочь Екатерине Ильюшиной


Помочь Лютеру Глассу

Если после появления Даля мы зайдем в Холл, с нами на связь выйдет Лютер Гласс, и попросит спасти его. Идём в травмпункт на втором этаже, внутри засада из нескольких боевых дронов. Сам Лютер Гласс изначально лежал мертвый на центральной кушетке. Роботы обманули нас, сымитировав голос уже мертвого человека.


Попытка бегства

Отсек для шаттла – Отсек спасательных капсул. Видим, что 2-ая капсула отсутствует, и с нами на связь выходит девушка, запертая внутри – получаем доп. задачу.

Нужно выйти в космос, снаружи отстрелить 4 блокиратора на шлюзе. После этого возвращаемся к капсулам, на центральном мостике перед окном открываем панель, на ней выбираем «Запуск 2 капсулы». Так мы спасем двух человек. (Если мы проходим игру, соблюдая карантин, нужно нажать кнопку запуска сразу, не убирая блокираторы, от этого капсула взорвется и люди погибнут.


Похищенные нейромоды


Правдолюб

Лаборатория психотроники. В лаборатории «А» есть комната, заблокированная гипсом. Внутри труп доктора Анны Гальегос, из её аудиозаписи получаем доп. задание - Анна собиралась рассказать всем о незаконных экспериментах на людях, улики она спрятала в своей каюте в жилом отсеке.

Жилой отсек - Жилые капсулы. Находим мертвое тело коньсержки, у неё нужная аудиозапись.

Хранилище информации - Центр управления. В компьютере начальника безопасности можно отследить персонал по ID номеру браслета. Можем ввести номер чтобы найти сотрудника.

Грузовой осек - Погрузочный отсек САГГИТы. Некоторые контейнеры заперты, чтобы открыть их, смотрим на корпусе их номер, у восточной стены находим панель управления, вводим номера контейнеров для их открытия. В контейнере 3232 находим мертвого человека, у него 2 нейромода.


Проблемы с лифтом

Дендрарий - Центральный лифт. В центре есть подземный тоннель, ведущий к центральному лифту космической станции. Лифту не дает сдвинутся тифон «технопат», управляющий всей ближайшей электроникой. Уничтожаем технопата, и сможем пользоваться лифтом. Он соединяет отсеки: Дендрарий, Холл и Жизнеобеспечение.


Пробоина

Аппаратная лаборатория. На верхнем этаже есть полуразрушенный запертый отсек. Чтобы открыть его, нужно выйти в космос и снаружи отремонтировать панель управления дверью. Сделав это, внутри сможем добраться до комнаты, где разрабатывался проект «Блэкбокс».


Проект "Блэкбокс"

САГИТТа – Управление магнитосферой. Осматриваем мертвые тела около подвижного электромагнита. Прослушав аудиозапись, получаем задание – найти человека по имени Джош Далтон, конструктор проекта «Блэкбокс».

Тело Джоша находится здесь же в САГИТТе, в невесомости, за большими трубами. Найти его можно, поставив метку отслеживания сотрудника на любом служебном компьютере. У Джоша находим пропуск в лабораторию.

Аппаратная лаборатория. Нужно пробраться в полуразрушенный отсек на верхнем этаже, для этого можем выйти в космос и снаружи отремонтировать входную дверь, или через нижний этаж забраться на круглую капсулу и с ней пролезть в люк.

Внутри лаборатории узнаем, что «Блэкбокс» - это новые техники-боты, которые оснащаются лазерными пушками.


Просьба кока

Кафетерий. В кафетерии обитает монстр телепат, управляющий зомбированными людьми. Когда убьем монстра, с нами на связь выйдет кок, он не пустит нас к себе на кухню, но передаст пропуск в каюту Уилла Митчелла. Каюты экипажа А, "106 - W. Mitchell", в ней находим медаль шеф-повара.

Возвращаемся к коку, он пропускает нас на кухню, внутри есть формирователь. Повар попросит починить нас водопровод (можно принести целую деталь из теплицы дендрария, или починить сломанную местную деталь).

После этого кок пропустит нас в холодильник. В дальней камере находим труп девушки Абигейл. Рядом есть ледяные глыбы, мешающие пройти в вентиляцию. Стреляем по газовым трубам на стене, появившийся огонь растопит лед, и мы сможем выйти. Кок за это время уже скрылся.


Психогенная вода


Сложности с обработкой

Грузовой отсек. После того как перезагрузим систему всей космической станции, можно открыть быстрый путь из Грузового отсека в САГИТТу. Подходим к отсеку с невесомостью, на входе нажимаем на панель. За несколько минут нужно нажать ещё одну такую кнопку в другом отсеке.

Входим в невесомость, над входной дверью находим люк, через него пробираемся в тоннель САГИТТы. Здесь летим к нижнему тупику, у стены находим вторую панель, нажимаем кнопку. После этого запустится сортировка грузов и откроется большой шлюз между отсеками.


Советы по садоводству

Дендрарий. В постройке на севере находим грядку и поливальную установку. На установке читаем записку о изобретении быстрого роста растений.

Забираемся в жилище Алекса Ю на возвышенности, оттуда смотрим вниз на запад, там есть отдельное ущелье, где лежит труп. Осматриваем тело, находим чертеж, по нему создаем удобрение «Стимулятор доктора Говарда».

Возвращаемся к поливальной установке, кладем в неё созданное удобрение, включаем устройство. Через 10 минут сможем забрать урожай - суперфрукт, полностью восстанавливающий здоровье.


Спасти Алекса

Дендрарий. Когда по сюжету устраним или убьем Вальтера Даля, наш брат Алекс Ю выйдет из своего убежища. Но в это же время на космическую станцию нападет гигантский тифон и разгермитизирует весь отсек. Алекс вышел без скафандра, если оставим его в невосомости, он погибнет. Чтобы спасти его, нужно оттащить его тело обратно в секретную комнату, откуда он вышел.


Спасти Рани

Дендрарий – Теплица. Попасть в теплицу можно, имея навык хакера 3 уровня, или забравшись на вершину стены с помощью гипс-пушки. Внутри теплицы убиваем телепата, чтобы освободить зомбированных людей.

Одна девушка после смерти телепата не упала в обморок, общаемся с ней, получаем доп. задачу. Рядом нужно войти в склад AR01, взять оттуда пару турелей и установить их на дороге. Пока мы будем это делать, Рани Чодари уже доберется до грузового отсека, и задание будет выполнено.


Ультиматум Даля

По сюжету, ближе к концу игры, с нами на связь выходит прилетевший советник Вальтер Даль. Его задача – убить всех выживших на станции. Он начал закачивать в грузовой отсек азот вместо кислорода, чтобы все выжившие люди задохнулись. Сара просит помочь решить эту проблему. На выполнение дается 15 минут.

Жизнеобеспечение. Внутри отсека есть два лифта, с нижней площадки смотрим вверх, там на трубах лежат трупы работников, у одного из них есть чертеж «Очиститель воздуха». Создаем одну такую деталь.

На этаже очистки воздуха если мы ещё не отремонтировали вентиляторы, временно останавливаем их, нажав кнопку на панели, быстро вытаскиваем упавший обломок трубы.

Входим в открытую комнату «Управление потоком воздуха», через стекла видим в соседней комнате Даля. Здесь на компьютере включаем «обеззараживание воздуха», от этого Даль задохнется и потеряет сознание.

В соседнюю запертую комнату можно попасть: имея навык хакера 4, превратившись в кружку, и проскочив через небольшое боковое окно; или над сломанным мостиком построить лестницу из гипса и пролезть в люк. Внутри комнаты поднимаем панели с резисторами, вставляем их обратно в шкафы. Один резистор сломан, его нужно отремонтировать навыком, или создать новую деталь по чертежу. Подача воздуха возобновится.


Шаттл "Адвент"

Капитанский мостик – Верхний этаж. На экране компьютера видим, что один шлаттл "Адвент" давным-давно покинул станцию и через 5 минут прибудет на Землю. Если мы соблюдаем карантин, то включаем самоуничтожение шаттла. Если пытаемся спасти всех, ничего не нажимаем, и люди успешно доберутся до планеты.


Этим кольцом ...

Грузовой отсек. В убежище выживших людей есть Кевин Хэг, он попросит спасти свою жену из другого отсека.

Жилой отсек – Директорские аппартаменты. На верхнем этаже в коридоре бродит фантом, после его убийства получаем обручальное кольцо, это и была жена Кевина, превратившаяся в монстра.

Возвращаемся к Хэгу, отдаем кольцо.





  Достижения

  1. Сюжетные
Prey 2017 прохождение

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.

Ach Точная копия (Facsimile)
Вы впервые встретились с «Январем».
Глава 3. Встретится с оператором «Январь».
Ach Она сказала: «Откройся» (Open Says She)
Вы использовали образец голоса Даниэллы для доступа к хранилищу данных.
Глава 8. Сымитировать голос для открытия двери.



  2. Дополнительные задания
Prey 2017 прохождение

Ach Прогул (No Show)
Вас убило вертолётной лопастью в первый рабочий день.
Глава 1. В прологе погибнуть от пропеллера вертолета.
Ach Опосредованное самоубийство (Suicide by Proxy)
Вы уничтожили «Январь».
Глава 3. Можно уничтожить при первой же встрече с ним, но лучше - в конце игры.
Ach Кофе-брейк (Coffee Break)
Вы нашли тайник доктора Кальвино.
Глава 4. Аппаратная лаборатория, Мастерская доктора Кальвино. В кабинете находим термос, ставим его на весы в другой стороне комнаты, это откроет секрет.
Ach Переэкзаменовка (Makeup Exam)
Вы вернулись в лабораторию симуляции и завершили тесты в комнатах «A», «B» и «C».
Необходимо улучшить способности: "кинетический взрыв", "мимикрия", "телекинез". Затем вернуться в тестовую лабораторию, перезапустить тесты, и выполнить их способностями.
Ach Вызывали? (You Rang?)
Вы использовали психотронный спутник, чтобы вызвать или прогнать тифона-кошмара.
Развиваем навыки тифонов. Когда их станет слишком много, за нами периодически будет гонятся большой монстр кошмар. После этого "Январь" даст квест "Неоднозначные сигналы". Включаем в аудиодневнике сигнал со спутника.

Доктор Игве

Ach Дрейф (Adrift)
Вы вызволили доктора Игве из грузового контейнера.
Глава 10. Дополнительный квест в грузовом отсеке. Нужно выполнить за 7 минут.
Ach Дар всему миру (Gift to the World)
Вы нашли коннектом Густава Лейтнера по просьбе доктора Игве.
Получим задание после спасения Игве (но можно найти и без него).

Екатерина Илюшина

Ach Дружеская помощь (A Friend in Need)
Вы нашли стимулятор Екатерины и вылечили ее.
Глава 13. Дополнительное задание в отсеке Жизнеобеспечение. Время на выполнение: 1,5 часа.
Ach Самообвинение (Self-Incriminating)
Вы узнали, что стало с отцом Екатерины, и рассказали ей об этом.
Достаем Екатерине лекарство, встречаем её у себя в комнате, получаем доп. задачу "Отец Екатерины". Нужно найти запись, для этого обязательно нужен навык "хакер 4".
Ach Мозговой центр (Brain Trust)
Благодаря вашим усилиям Игве, «Январь» и Екатерина встретились в вашем кабинете.
Чтобы собрать их в своём кабинете, необходимо спасти Игве и Екатерину, а также не уничтожать "Январь".

Сара Элазар

Ach Врата ада (The Gates of Hell)
Вы завершили задание "Прием и отправка", не потеряв ни одного человека.
Дополнительный квест в грузовом отсеке. Расставив турели и открыв двери, принимаем весь огонь на себя, быстро убиваем монстров.

Даниэлла Шоу

Ach Подавать холодным (Best Served Cold)
Вы убили Луку и отомстили за Эбби.
Даниэлла сообщит нам, что повар не тот, за кого себя выдает, нужно его убить. Сможем найти его на капитанском мостике на нижнем этаже.
Ach Чёрный рынок (Black Market)
Вы нашли все тайники контрабандиста.
Находим 4 карты сокровища, связанные с настольной ролевой игрой, сверяем их с картами отсеков, по ним находим секреты.

Возможности в финальных главах

Ach Ничего этого не было (This Never Happened)
Вы подвергли Даля апто-регрессивной нейротомии.
В отсеке "Жизнеобеспечения" отравляем Даля воздухом. После этого его оглушенное тело тащим в "Отсек нейромодов", там на верхнем этаже есть установка для извлечения нейромодов, что приводит к потере памяти.
Ach Столкнуть толстяка (Push the Fat Guy)
Вы убили Алекса.
Встретим Алекса в начале последней главы. Достаточно сохраниться, убить его, перезагрузиться и продолжать играть.



  3. Развитие персонажа
Prey 2017 достижения

Человек

Ach Познай себя (Know Thy Self)
Вы получили способность человека.
Необходимо приобрести любую способность из разряда "учёный", "инженер", или "охранник".
Ach Оператор (Operator)
Вы взломали как минимум (20) доступных для взлома объектов на борту и в окрестностях «Талоса-1».
Прокачиваем ветку «ученый» навык «хакер».
Ach Технарь (Engineer)
Вы починили (20) объектов на борту и в окрестностях «Талоса-1».
Прокачиваем ветку «инженер» навык «ремонт».
Ach ...Из моих холодных мёртвых рук (Cold Dead Hands)
Вы полностью улучшили оружие.
Прокачиваем ветку «охранник» навык «оружейник».
Ach Мёртвая тишина (Dead Calm)
Вы убили врага во время действия боевой концентрации.
Прокачиваем ветку «охранник» навык «концентрация».

Тифон. Трансформация

Ach Знай своего врага (Know Thine Enemy)
Вы получили способность тифона.
Необходимо приобрести любую способность из разряда "'энергия", "трансформация", или "телепатия".
Ach Мимикрия (Mimesis)
Вы сымитировали мимика.
Прокачиваем навык "Трансформация".Распознаём мимика при помощи психоскопа и маскируемся в этот же предмет.
Ach Оборотень (Shapeshifter)
Вы замаскировались под (20) или более уникальных объектов.
Прокачиваем навык "Трансформация". Превращаемся во все мелкие предметы, которые встретятся на пути.
Ach Оно существует! (It's Alive!)
Вы создали фантом, используя рождение фантома.
Прокачиваем ветку «Трансформация» навык «Рождение фантома».
Ach Другая сторона Ю (A Different Side of Yu)
Вы просканировали свою копию, созданную фантомным сдвигом, с помощью психоскопа.
Прокачиваем ветку «Трансформация» навык «Фантомный сдвиг».

Тифон. Энергия

Ach Удар в полёте (Tee One Up)
Вы убили врага, пока он висел в воздухе.
Прокачиваем ветку "Энергия" навык "Электростатический взрыв", "Вихрь".
Ach Шаровая молния (Ball Lightning)
Вы уничтожили 2 или более операторов сразу с помощью электростатического взрыва.
Прокачиваем ветку "Энергия" навык "Электростатический взрыв".
Ach Вторая космическая (Escape Velocity)
Вы подкинули себя и пролетели как минимум 20 метров при обычной гравитации.
Прокачиваем навык "Трансформация" и "Кинестический взрыв". Находим место с высоким потолком. Создаем вихрь на полу, превращаемся в мелкий предмет типа кружки, и входим в вихрь, чтобы подлететь вверх.

Тифон. Телепатия

Ach Распрограммирование (Deprogramming)
Вы использовали взлом разума, чтобы освободить сознание человека из-под контроля.
Прокачиваем ветку "Телепатия" навык "Психошок". Применяем на зомбированного человека.
Ach Мысли могут убивать (Thoughts Can Kill)
Вы использовали психошок на человеке.
Прокачиваем ветку "Телепатия" навык "Психошок". Применяем на здорового человека.



  4. Применение оружия
Prey 2017 достижения

Ach Разумное потребление (Reduce, Reuse, Recycle)
Вы утилизировали как минимум 20 объектов одной утилизирующей гранатой.
Бросаем гранату в скопление предметов окружения.
Ach Я чего-то стою (Intrinsic Value)
Вы утилизировали себя.
Необходимо погибнуть от утилизирующей гранаты.
Ach Резня мимиков (Mimic Massacre)
Вы убили (5) мимиков за 5 секунд.
Используем приманку, кидаем утилизирующую гранату.



  5. Собирательство
Prey 2017 достижения

Ach Повелитель Призмы (Prism Master)
Вы прочли всю серию книг «Покоритель звёзд» и не жалеете об этом.
Всего 6 томов. некоторые из ни попадаются в нескольких местах.
Ach Гурман из «Транстар» (TranStar Gourmand)
Вы употребили по одному продукту питания и напитку каждого вида.
Пробуем все новые найденные продукты, не перерабатывая их.
Ach Дорогой будущий я (Dear Future Self)
Вы нашли и прослушали все сообщения, которые записали для себя.
Нужно просмотреть: сюжетные видео в "зеркале", аудиозаписи в своей комнате в "Жилом отсеке", аудиозаписи в квартире на верхнем этаже в "Холле", аудиозаписи в компьютере Алекса, ...
Ach Психометрия (Psychometry)
Вы нашли и прослушали все записи на транскрипторах.
65 записей.
Ach Чужие письма (Press Sneak)
Вы прочитали все электронные письма на «Талосе-1».
150 писем. Осматриваем все компьютеры.
Ach Пропавшие люди (Missing Persons)
Вы нашли всех сотрудников «Талоса-1».
265 человек. Легко находить через терминалы охраны.



  6. Концовки
Prey 2017 достижения

Ach Покинуть корабль (Abandon Ship)
Вы покинули «Талос-1» в спасательной капсуле Алекса, не выполнив задание.
Самая простая концовка, доступная с предпоследней главы.
Ach Неловкое молчание по пути домой (Awkward Ride Home)
Вы улетели с «Талоса-1» на шаттле Даля, в котором с вами был только Даль.
Убить всех людей на Талосе, кроме Даля. Запускаем самоуничтожение станции, пока течет время, добираемся до шаттла. Даль увезет нас со станции.
Ach Я и оно (I and It)
Вы убили всех людей на борту и в окрестностях «Талоса-1».
Нужно убить 42 выживших человека. Если человек погибнет не от ваших рук, то это не считается. Каждое убийство проверяем в статистике, если засчитали не нам, перезагружаемся.
Ach Не навреди (Do No Harm)
Вы прошли игру, не убив ни одного человека.
Довольно просто выполнить, по сюжету их не нужно убивать. Главное - не подходить близко к телепатам, чтобы не взрывались зомбированные люди, это тоже будет считаться убийством.
Ach Я и ты (I and Thou)
Вы прошли игру, проявив максимум сострадания.
Нужно не убивать людей и выполнить все дополнительные задания четырех важных людей: Игве, Екатерина, Сара, Даниэлла.
Ach Никаких уколов (No Needles)
Вы прошли игру, не получив ни одной способности тифонов или людей.
Без нейромодов прохождение становится в разы тяжелее.
Ach Смешанные чувства (Split Affinity)
Вы прошли игру, получая лишь способности тифонов, а потом ещё раз, получая лишь способности людей.
Можно проходить в стиле «Никаких уколов», создать сохранение в конце, взять человеческие навыки, пройти игру. Затем загрузить сохранение, взять навыки тифонов, ещё раз пройти игру.




  Вопросы - ответы

Вопрос: Где находятся сохранения? (Prey 2017)

Ответ: ---.


Вопрос: Как сделать разрешение 1366х768, 1920х1080, 1600х900? (Prey 2017)

Ответ: ---.


Вопрос: Не запускается на windows 7, 8, 10? (Prey 2017)

Ответ: ---.


Вопрос: Где найти оружие? (Prey 2017)

Ответ: Все основные оружия встречаются на протяжении игры в большом количестве. Но есть и пара уникальных стволов: золотой дробовик – дается за предзаказ игры, лежит в Холле в рабочем кабинете Алекса Ю в шкафу; золотой пистолет – лежит в Жилом секторе в каюте капитана Макса, пропуск в каюту можно найти на Капитанском мостике.


Вопрос: Где найти психоскоп? (Prey 2017)

Ответ: Психоскоп мы находим по сюжету в отсеке «Лаборатория психотроники», в туалете спускаемся в пролом, в трюме обыскиваем мертвого ученого.


Вопрос: Где найти кока? (Prey 2017)

Ответ: Кока мы встречаем в Жилом отсеке, он укрылся внутри кафетерия. Войти к нему можно после выполнения его задания. После этого кок скрывается от нас. Второй раз мы найдем его на Капитанском мостике на нижнем этаже в нерабочей спасательной капсуле.


Вопрос: Где найти Гранта Локвуда? (Prey 2017)

Ответ: Тело Грант Локвуда летает в космосе вокруг корабля. Вручную его очень трудно отыскать, поэтому нужно найти его по имени в компьютере охраны, поставить на него метку поиска, и только после этого выходить в космос.


Вопрос: Почему заблокировано нести, поднять? (Prey 2017)

Ответ: Некоторые предметы очень тяжелы, чтобы их можно было поднимать и бросать, нужно прокачать умение «Грузоподьемность».


Вопрос: Как увеличить инвентарь? (Prey 2017)

Ответ: Инвентарь увеличивается, если прокачать умение «Костюм».


Вопрос: Как попасть в Дендрарий? (Prey 2017)

Ответ: В первый раз в отсек дендрария можно пройти только через огромную трубу САГИТТа. А оттуда уже можно включить центральный лифт, и легко перемещаться по всей станции.


Вопрос: Где бункер Алекса? (Prey 2017)

Ответ: Алекс живет под потолком Дендрария в своём отдельном доме. В основной комнате его нет, он спрятался в соседней секретной комнате, она разблокируется только ближе к концу игру.






Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. Первый день. 2. Отдел нейромодов. 3. Холл. 4. Аппаратная лаборатория. 5. Обшивка.
6. Лаборатория. 7. САГИТТа. 8. Дендрарий. 9. Жилая секция. 10. Хранилище данных.
11. Грузовой отсек. 12. Жизнеобеспечение. 13. Электростанция. 14. Шаттл. 15. Концовки.
Дополнительные задачи. Достижения. Вопросы - ответы.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2017 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.