Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2
RE 8
RE 8

Resident Evil 2. Прохождение игры (1)


- -
Resident Evil 2 (обложка)
- Games is Art -






Оригинальная игра. Общая информация

Структура игры
Resident Evil 2 / Biohazard 2

В оригинальной игре от выбора персонажа меняется всего 20-30% прохождения игры. "Леон А" и "Клэр А" — это почти одно и то же, основной путь — общий, но есть несколько сюжетных развилок, где персонажи ведут себя по разному.

Сценарий "B" — это полноценная вторая часть сюжета, обходной путь для другого персонажа, новые враги, но локации всё те же. Открывается этот сценарий только после прохождения первого. Причём прохождение "Леон А" откроет "Клэр В", и наоборот — "Клэр А" открывает "Леон В". Объяснение всего сюжета и настоящая финальная битва есть только в конце второго сценария.



Оформление текста
Resident Evil 2. Игра 1998, 2019

Жирным шрифтом выделен особо важный текст для прохождения: расположение квестовых предметов, решения игровых головоломок.

Серым цветом выделен текст об информационных вещах: записки, фото, карты.

Красным цветом выделен текст о расположении боеприпасов, новых оружий.

Зеленым цветом выделен текст о расположении аптечек, лечебных растений.





Прохождение оригинальной игры. Леон А

Пролог
Resident Evil 2

Мы играем молодым полицейским по имени Леон Кеннеди. Из академии нас направили в маленький городок Raccoon City. Приезжаем туда на джипе. На пустых улицах города встречаем лежащее тело человека, останавливаемся около него. Из-за угла подойдут зомби, которые не умирают даже от нескольких попаданий. Убегаем в переулок, там встретим девушку Клэр Рэдфилд, спасаем её от преследующего зомби, и вместе уезжаем на чужой патрульной машине.

На заднем сидении оживёт полицейский, и попытается нас укусить, выпрыгиваем на ходу. Сзади в машину врежется бензовоз, и мы с Клэр окажемся по разные стороны от взрыва. Кричим ей следовать в полицейский участок, где должно быть безопасно, и отправляемся своей дорогой.



1. Улицы города
Как пройти Resident Evil 2

Улицы города

Начинаем игру перед горящим бензовозом. Осваиваться с управлением нет времени, на нас сразу же нападут зомби. Нужно быстро найти кнопку бега, и пробежать мимо всех врагов в левую сторону. Заманиваем зомби в одну сторону, а затем оббегаем с другой стороны, чтобы не получить урона.

Забегаем в дверь магазина "Gun shop Kendo". Встретим живого владельца оружейника с дробовиком. Здесь уже можем спокойно попрактиковаться в стрельбе: одной кнопкой прицеливаемся, затем стреляем кнопкой действия (на легкой сложности изначально у нас есть запас 120 патронов). Так же в инвентаре есть нож, но он почти бесполезен.

Заходим за левый прилавок, берём патроны, в правом ближнем шкафе есть ещё одна пачка патронов. Сразу после этого витрина магазина разлетится на кусочки, 4 зомби ворвутся внутрь, и съедят владельца. Отстреливаем врагов. Если зомби упал, это ещё не значит что он умер, нужно сделать ещё пару выстрелов в лежащего. Точный признак, что враг умер — появление лужи крови под ним. С тела оружейника забираем Дробовик (Shotgun). Выходим на задний двор.

Добегаем до конца узкого переулка, берём из открытой машины патроны. Сзади зомби сломают решетку, убиваем их, входим на баскетбольную площадку. Забираемся на наклонную лестницу (сам герой не зайдёт, нужно нажать кнопку действия), обходим здание, спускаемся с другой стороны. Дорогу преграждает трансформатор, забираемся на него, стреляем в девушку-зомби, за углом ещё несколько противников.

Выходим на дорогу, здесь 4 зомби поедают кого-то, лучше быстро пробежать мимо них, пока они не встали. Забегаем в двери стоящего автобуса. Внутри берём патроны, убиваем ползущего зомби, целясь вниз, и пару обычных врагов. С другой стороны на дороге много зомби полицейских и пожарников, их так же лучше оббежать, не тратя патроны. Забегаем во двор полицейского участка, через подземный переход доберёмся до входа в здание.





2. Полицейский участок
Резидент Эвил 2. Прохождение

Полицейский участок

В холле безопасно. Осматриваем фонтан в центре, к нему нужен особый ключ. Боковые двери заперты, сможем войти только в дальнюю левую дверь. В комнате раненный полицейский, он расскажет о нападении зомби, передаст нам Синюю карточку, и отправит спасать других людей в здании.

Возвращаемся в холл, идём к работающему компьютеру, применяем карточку, так мы откроем ещё пару боковых дверей. На столе слева берём патроны и печатную ленту (Ink Ribbon). Применив ленту на печатную машинку, можем сделать 1 сохранение.


1 этаж, Левое крыло

Возвращаемся в холл, идём в двойную дверь. На столе читаем документ Меморандум (в тексте есть код 2236). Справа от двери есть красный сундук, куда можно складывать на хранение свои вещи. За деревянным шкафом входим в левый коридор. В окне увидим ползущего монстра. Подходим к луже крови, с потока спрыгнет мутант с открытым мозгом и длинным языком — ликер. На легкой ложности для его убийства нужно выстрелить 7 раз. У правой стены лежит зеленая трава, её можно использовать для лечения, а для большего эффекта нужно смешивать её с другими травами.

В следующем коридоре входим в двойные двери, попадём в лекционный зал, читаем Отчёт об операции. За кафедрой ещё комната, в ней камин с картиной. Применяем свою зажигалку на камин, от разведенного огня картина сгорит, найдём за ней Красный рубин (Red Jewel). Справа в тупике патроны.

Возвращаемся в коридор, идём до дальней двери. Убиваем 1 зомби справа, и 3 слева. В здании полиции лучше сразу уничтожать всех встречных врагов, так как постоянно будем бегать по одним и тем же местам, и враги будут мешать. Заходим под лестницу, там стоит 2 зеленые травы. Дверь под лестницей ведёт в безопасную комнату и комнату для проявки фото. Внутри есть сундук для складирования предметов, и печатная машинка для сохранения. Когда сохранимся, лучше сложить печатную ленту, нож, рубин в сундук, чтобы в инвентаре хватило места для других вещей.


Красный рубин

2 этаж, Левое крыло

Забираемся по лестнице. Наверху комната с тремя статуями, центральная держит камень в руках, 2 боковые статуи нужно передвинуть и поставить их спиной к овалам на стенах. Не прислоняем их к промежуточным стенам, иначе потом их не сдвинуть в нужном направлении, придётся выйти и начать сначала. Левую статую сдвигаем к правой стенке, правую — к левой. После этого получим второй Красный рубин (Red Jewel).

Офис STARS. Идём дальше по коридору, убиваем 2 зомби. Входим в офис. В шкафу справа берём Дробовик, в дальнем левом углу висит аптечка, около неё берём медицинский спрей (сильнее травы, восстанавливает сразу всё здоровье). Слева за столом начальника лежат патроны. В центральном проходе на столе читаем Дневник Криса (Крис — главный герой Resident Evil 1). Под дневником найдём Медаль единорога (Unicorn Medal). В комнату войдёт Клэр, даём ей рацию для связи, оставляем девушку здесь, и продолжаем зачищать здание.

Возвращаемся в главный холл. На обратном пути из заколоченных окон нас будут хватать руки зомби, так что прижимаемся к другой стенке. В холле перед фонтаном применяем медаль единорога, получим Ключ от участка (Precinct Key).

Архив. Возвращаемся в левый коридор, где убили монстра ликера, теперь с помощью ключа мы сможем открыть боковую дверь. Внутри архива собираем: Отчёт патруля, Печатная лента в шкафу на углу, в дальнем шкафу патроны. Во втором ряду стоит небольшая лесенка, пододвигаем её до шкафа, забираемся на неё, с вершины шкафа берём вещь Рукоятка.


Правое крыло

1 этаж, Правое крыло

Возвращаемся в холл, идём в комнату справа от главного входа. В коридоре отстреливаем 6 врагов. Входим в синие двойные двери, попадём в офис, внутри убиваем ещё 3 зомби. Слева лежачий зомби, стреляем в него издалека, чтобы он не схватил нас. Здесь есть отдельная комнатка с сейфом, код: 2236, мы узнали его из текста Меморандума. Внутри сейфа: Патроны для дробовика, Карта полицейского участка. Позади стола начальника лежат 2 зеленые травы. Из зала можно выйти вправо, на задний двор, там есть 2 зеленые травы внизу, и 1 трава на вершине лестницы, но дальше путь заперт.

Идём дальше по восточному коридору. Дверь на углу заперта, здесь символ "бубны". Входим в следующую дверь, это комната допроса, на столе Мал. ключ. Последняя дверь заперта, на ней символ "трефы".

Возвращаемся в холл, заходим в левые двойные двери. В комнате, где стоит сундук, в другом углу есть металлический стол, можем открыть его найденным маленьким ключом, внутри лежат патроны.


Головоломка в библиотеке

Головоломка в библиотеке

По левому крылу возвращаемся на 2-ой этаж, используем ключ от участка, чтобы открыть дальние двери, войдём в библиотеку. У входа 4 подвижных стеллажа, под лестницей на столике лежит красная трава (сама по себе не лечит, но усиляет зеленую траву при смешивании).

Поднимаемся по лестнице, проходим до конца балкона, и провалимся в отдельную комнатку. Здесь видно картину, где показано, как правильно расставить стеллажи. На стене нажимаем красную кнопку, и выйдем из комнатки. Решаем головоломку: Крайний левый стеллаж — вправо, левый стеллаж — вправо. Расставив стеллажи, возвращаемся к картине, за ней из тайника берём Затычка-слон (Bishop Plug).

Выходим через двойные двери, выйдем на балкон главного холла, по пути убиваем 4 зомби. В центре опускаем аварийную лестницу, это быстрый путь на 1-ый этаж. Но пока идём дальше вправо по 2-му этажу.


Карта 2 этаж

2 этаж, Правое крыло

Комната ожидания. На сиденьях берём Дневник секретарши шефа А, Мал. ключ. На столе есть печатная лента, печатная машинка и сундук. В коридоре слева путь заблокирован разбившимся вертолётом, дверь на углу ведёт на лестничную площадку на 1-ый этаж. Дальше по коридору нас атакуют вороны, отстреливаем их из пистолета.

Отпираем дальнюю дверь ключом, выйдем на заднюю площадку с горящим вертолётом. Слева есть цистерна с водой, но не хватает вентиля. Спускаемся вниз, убиваем 3 зомби, входим в техническое здание. Внутри на столе есть патроны, печатная машинка, Вентиль. Если войти в дальнюю дверь, оттуда выйдут зомби, так что сразу уходим.

Возвращаемся наверх к цистерне, применяем вентиль, водой потушим вертолёт. Идём назад в коридор, где была кабина вертолёта, теперь там можно безопасно пройти.

В конце коридора войдём в хранилище антиквариата. Увидим статую и два женских барельефа по бокам, вставляем в них 2 красных камня, и из центральной статуи выпадет Затычка-король (Kings Plug). Слева на полке берём Ключ от участка фиолетовый (Diamond Key).


Карта 1 этаж

Фиолетовые, красные двери

Смотрим карту, теперь мы можем открыть 2 фиолетовые двери. Идём на 1 этаж, в западное крыло, ключом отпираем дверь в тупике напротив лестницы. Внутри 6 зомби, в шкафчике найдём Пленку А (её можно проявить в фотокомнате под лестницей, получим фото руки монстра).

Через вторую дверь войдём в западный офис, здесь готовили праздник для встречи новобранцев, но встретить нас не успели. Сбоку лежит полицейский, передавший нам карточку, он уже превратился в зомби, добиваем его. Слева от входа зеленая трава, на другой стороне, около столов с колпаками, в шкафу лежат патроны. На столах найдём Записка Леону, и Ключ от участка красный (Heart key).

В правом крыле открываем ключом комнату для допросов, со стола берём Мед. спрей, Провод, Затычка-ладья (Rook Plug). После этого из стекла выпрыгнет 1 ликер.

Красным ключом открываем на 1-ом этаже крайний коридор в правом крыле. Всё окна здесь разбиты, на стене переключатель с оборванным проводом. На стеллаже над лестницей лежат патроны для дробовика. Используем провод, нажимаем переключатель, окна закроются железными ставнями. Спускаемся по лестнице.





3. Канализация
Резидент Эвил 2. Прохождение

Паркинг

Подвал

В подвальном коридоре поджидают 3 собаки, они быстро напрыгивают, а потом отбегают. Нужно стоять с пистолетом и ждать, пока они подбегут поближе, и вовремя стрелять. Для убийства собаки нужно 5 выстрелов пистолета или 1 выстрел дробовика.

Двойная дверь. В комнате у входа есть зеленая трава, справа на стеллажах Карта подвала, слева электрощиток. Перераспределяем энергию на весь департамент: вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. От этого включится считыватель карточек в коридоре.

Арсенал, для открытия нужна ключ-карта. Прозекторская заперта. Справа коридор на улицу, там есть красная трава, в конце люк в канализацию, рядом 2 собаки. Спустившись, найдём безопасную комнату, дальше — тупик.

Паркинг. Из коридора выйдем на подземную парковку. Здесь встретим выжившую девушку в красном — Аду Вонг. Она расскажет, что ищет своего парня Билла, и попросит сдвинуть фургон с пути. На паркинге справа есть зелёная трава. Входим в дверь за фургоном.

Псарня. Красная трава, когда возьмём ей, нападут 2 собаки.

Тюрьма. В первой камере — зеленая трава, синяя трава (лечит от яда). Во второй камере сидит парень Бен, допрашиваем его, он откажется покидать тюрьму, но подскажет покинуть город через канализацию. В коридоре тюрьмы на стеллаже берём Ломик, возвращаемся в псарню, ломом открываем люк в полу, спускаемся.


Канализационный сток

Канализационный сток

В тоннеле обитают 2 огромных паука, они ползают по стенам, и в них тяжело попасть. Пауки плюются ядом, если попадут, то у нас будет отравление, которое нужно лечить синей травой.

Поднимаемся по наклонной лестнице. Сбоку безопасная комната, в ней синяя трава, сундук, печатная машинка. Впереди бассейн Septic Pool, где нужны 4 шахматные фигуры. В коридоре подходим к правому тупику, подсаживаем Аду в вентиляционный люк.

Играем Адой, у неё есть пистолет, спрей, фото с Биллом. Идём по очистным сооружениям, отстреливаем 2 собаки. В помещении справа спускаемся на лифте, внизу тупик, где лежат патроны для дробовика. В левой комнате на стене найдём Карту канализационного стока. Спускаемся в бассейн, переставляем 3 ящика так, чтобы собрать из них мост на другую сторону. Поднимаемся, нажимаем кнопку, уровень воды поднимется, сможем пройти по ящикам, за ними берём Ключ от участка зеленый (Club key). Возвращаемся назад, передаём ключ и патроны Леону.


Зеленые двери

Зеленые двери

Снова играем Леоном, с ключом возвращаемся назад. На обратном пути, за стоянкой в коридоре нас встретят 2 ликера.

Прозекторская — морг теперь открыт, внутри берём карточку Кр. ключ (Keycard), после этого нападут все зомби вокруг.

Оружейная, отпираем карточкой. Внутри в шкафу есть две вещи: Пистолет-пулемёт, подсумок +2 места в инвентаре (эти вещи общие для двух сценариев, если взять их сейчас, то второму персонажу они не достанутся, а так как второй сценарии сложней, лучше оставить на месте оба этих предмета). Сбоку лежат 2 пачки патронов, патроны для дробовика.

Возвращаемся на 1-ый этаж, сразу около лестницы открываем дверь новым ключом. Комната отдыха, внутри в одном шкафчике есть патроны для дробовика, дальше на столе Дневник сторожа, револьвер Магнум.

Конференц зал. Открываем последнюю запертую дверь в полиции, внутри на столе Плёнка В (можно проявить в фотокомнате, получим фото монстра). В углу стоит круглая печь, поджигаем её своей зажигалкой. На стене есть картина, где указана очередность. На другой стене в правильной последовательности зажигаем 3 факела: 12, 13, 11 (дама, король, валет). После ввода комбинации из картины выпадет деталь Шестеренка (Golden Cogwheel).


Часовая башня

Берём с собой Шестеренку и Рукоятку, через холл поднимаемся в библиотеку. Южнее библиотеки в коридоре можем открыть ящик стола маленьким ключом. Услышим стук стекла, через окна полезут новые зомби, пока не обращаем внимания. Поднимаемся на 3-ий этаж, по балкону попадём в часовую башню.

Справа от механизма есть квадратная выемка, применяем на неё рукоятку, от этого опустится лестница наверх. Поднимаемся, осматриваем механизм, не хватает шестеренки, вставляем её. Справа откроется люк, около него берём Затычка-конь (Knight Plug). Спрыгиваем вниз.


Босс: Глаз

Канализационный сток

Увидим, как заключенного Бена атакует неизвестный монстр с глазом. Бежим к Бену, он передаст Копия письма шефу, а потом погибнет, из его тела выскочит зародыш монстра. Придёт Ада, увидит произошедшее, и отправится искать своего парня на химическом заводе.

Спускаемся в канализацию, в безопасной комнате забираем из сундука 4 собранные затычки — шахматные фигуры, и сильное оружие, автомат или револьвер. Заходим в следующую дверь, на мосту нас встретит новый враг.

Босс: Глаз. Монстр выпускает 1 мелкого паразита, который нас кусает. Сам монстр ударяет нас лапой. Глаз находится у него на левом боку, он поворачивается к нам этой стороной сразу после удара, стреляем в этот момент.

Расставляем 4 шахматные фигуры, и дверь откроется. Встретим Аду, вместе с ней спускаемся в воду, проходим через шлюз. В конце канала поднимаемся на возвышенность слева, берём 2 синие травы. В комнате на столе лежит Факс смотрителю канализации, в углу есть лента, печатная машинка, сундук. В красном шкафчике есть патроны. Большой шкаф можно сдвинуть, за ним лестница на склад, там зажигаем на стенах две спиртовые лампы, берём со стеллажей патроны для магнума, патроны для дробовика. Возвращаемся наверх.


Босс: Аллигатор

Канализационный сток 2

Берём с собой вентиль. Спустившись на лифте, встретим женщину в медицинском халате, она подстрелит нас. В роли Ады догоняем девушку. Забираемся по лестнице, проходим через вентиляцию с жуками. Догоним женщину, она обезоружит нас, и расскажет всё про создание G-вируса. Она — Аннет Биркин, а её муж Вильям — создатель вируса, и он сам стал его носителем-монстром. Вырываем пистолет у женщины, она упадёт в воду. Проходим по мостику, спускаемся к воде, тут на нас нападёт что-то из воды.

В это время Леон пришел в себя, продолжаем играть за него. Через вентиляцию теперь не пройти. Впереди в левом тупике осматриваем тела двух спецназовцев, найдём Медаль волка (Wolf Coin) и патроны для дробовика. Идём вниз по течению, на пути 2 паука. За дверью ещё 2 паука. Впереди водопад, рядом с ним устройство, куда нужно вставить 2 медали. Можем сразу поставить сюда медаль волка. Идём влево в двойную дверь.

У входа клумба, где растёт синяя трава, забрать с собой нельзя. Подходим к устройству, применяем вентиль, от этого опустится мост. За мостом собираем 2 зеленые травы, патроны для дробовика, ленту, рядом есть печатная машинка. После перехода снова крутим вентиль, чтобы поднять мост на место.

Босс: Аллигатор. Доходим до Ады, увидим в воде огромного аллигатора. Убегаем от него по длинному коридору. Слева на стене загорится красный огонёк, на пол упадёт взрывоопасный баллон с газом. Ждём, пока аллигатор схватит баллон своей пастью, стреляем в него, от взрыва монстр сразу погибнет.


Босс: Лапа

Идём к Аде, переплываем воду. В воде среди мусора можно найти печатную ленту. Ада перевяжет нас. Поднимаемся наверх, проходим по поднятому мосту, забираемся выше по наклонным дорожкам. На столе найдём Дневник смотрителя канализации, Медаль орел (Eagle Medal). Около вентилятора есть красное устройство, можем применить на него вентиль, чтобы пройти через трубу вентиляции, но быстрее вернуться по нижнему этажу.

Спускаемся в воду, возвращаемся к водопаду, применяем обе медали, и поток остановится. Идём в дверь за водопадом, через шахту выйдем в метро. Справа включаем электропитание, слева заходим в вагон фуникулёра.

Босс: Лапа. Во время движения нас начнёт атаковать монстр, ударяя лапой через потолок. Нужно вовремя отходить от опасного места, и стрелять вверх. Вскоре Ада обстреляет лапу, и монстр отступит.





4. Лаборатория
Резидент Эвил 2. Прохождение

Пустая фабрика

Пустая фабрика

Секрет. Выходим из вагона. Справа есть сигнальный пистолет, применяем на него зажигалку. Когда станет светлее, справа на полу увидим вещь, подбираем, это Ключ от ящика с оружием.

За дверью коридор, в нём 2 зомби, ещё 2 в тупике слева, после победы осматриваем тело в тупике, найдём Части ружья (улучшает дробовик до полноценного ружья). Во втором коридоре уже 5 зомби, их убийство можно доверить Аде, у неё бесконечные патроны. В тупике справа 2 зеленые травы. Слева поднимаемся по лестнице.

В безопасной комнате собираем: мед. спрей, патроны для дробовика, патроны для магнума, лента, печатная машинка, сундук.

Ангар. У дальней стены перед бочками лежат патроны. На стене есть Карта завода. Впереди на круглой платформе стоит локомотив. Слева сзади входим в него, в кабине управления берём Ключ от панели. Выходим, применяем ключ на панель, садимся в вагон.

Босс: Уильям Биркин. Площадка начнёт спускаться под землю. Лапа монстра ударит через стенку, Ада будет тяжело ранена, и останется в вагоне. Выходим наружу, встречаем монстра с накачанной рукой. Отбегаем от его размашистых ударов. Стреляем 5-6 раз из ружья, и монстр погибнет.


Лаборатория, 4 этаж

Лаборатория, 4 этаж

Возвращаемся в кабину. Доехав до нижнего этажа, относим Аду на кровать в комнату охраны. В комнате собираем: на холодильнике зеленая трава, в личном шкафчике патроны для дробовика, на столе патроны для магнума, у выхода лента, печатная машинка, сундук.

Восточное крыло. Двойная дверь ведёт к лифту, он не работает. Проходим в центр, там нерабочее главное реле, идём в синий коридор. В морозильной камере около бочки лежит мед. спрей, с дальнего столика-тележки берём Футляр, применяем его на панель справа, механический манипулятор передаст нам Главный предохранитель (Fuse). Возвращаемся в центральную башню, вставляем предохранитель в реле, и появится освещение.

Западное крыло. Из центра идём в красный коридор. В комнате в личных шкафчиках лежит новое оружие — Огнемёт, у компьютера читаем Лабораторный журнал безопасности, на диване записка Временная регистрация пользователя (внутри пароль GUEST), около кроватей клумба с синей травой. В компьютере включить "Распыление газа Анти-БО" (если сделаем это, во втором сценарии монстры-растения станут сильнее, поэтому лучше не трогать компьютер). Из вентиляционной шахты видны щупальца растения, подходим к нему поближе, увидим на полу разлитое масло, поджигаем его зажигалкой. Через вентиляцию проползаем в соседнюю комнату, там 2 ликера. После победы в шкафу найдём 2 пачки патронов для дробовика, на столе печатная лента.

Включив электричество, теперь в красном коридоре мы можем отпереть южные электронные двери, за ними поджидают новые монстры — 2 прямоходящих кактуса с щупальцами, плюющиеся кислотой. Прячемся за углом, и отстреливаем их из ружья, когда выйдут. За дверями попадём на балкон, здесь ещё 1 монстр, 2 зеленые травы, в центре зала живое дерево со щупальцами. Спускаемся по лестнице.


Лаборатория, 5 этаж

Лаборатория, 5 этаж

В коридоре с потолка спрыгнет 1 ликер. В комнате ещё 2 ликера, на полу стоят 3 зеленых травы. У дальней стены массивная дверь, и компьютер, требующий МО-диск. В полукруглом ангаре множество экранов, на столе под ними найдём Карту лаборатории. У дальней стены печатная машинка и сундук.

В следующем коридоре, в северной части запертая дверь и мелкие опасные личинки на стенах, на юге в углу берём красную траву, входим в двери. Внутри множество шкафчиков, применяем ключ от ящика, и возьмём Части магнума (улучшают револьвер). В промежуточной комнате 1 зомби учёный, в основном зале 4 зомби. На столе берём карточку Ключ от лаборатории.

Идём в северный коридор с личинками, ключом открываем дверь. Внутри гигантский мотылёк, делаем 3 выстрела из ружья, и он погибнет. На клавиатуре сидит 4 личинки, убираем их ножом или патронами, после этого можем воспользоваться компьютером. Вводим логин: GUEST. Оставляем свой отпечаток пальца, и нам дадут временный пропуск в систему.


Вирус

Вирус

Возвращаемся на этаж выше. Когда пройдём через полукруглый ангар, в коридоре нападёт 1 новый ликер. Наверху в красном коридоре 2 новых кактуса. Идём в синий коридор, отпираем дверь справа, там нужно отпечатки двух сотрудников, оставляем свой (прямо сейчас ничего не случится, но во 2-ом сценарии другой персонаж сможет отпереть эти двери, добавив свой отпечаток). Ключ-картой открываем дверь на перекрестке коридора.

В лаборатории на кушетке есть мед. спрей, патроны для магнума, 5 зомби. На дальней стене включаем свет около прибора. Справа у второй кушетки берём МО-диск.

Когда выйдем, нас встретит вооруженная Аннет, и обвинит нас в смерти её мужа-монстра. От неё узнаем, что Ада Вонг — шпион, подосланный, чтобы выкрасть новый вирус. Где-то произойдёт взрыв, Аннет придавит трубами, забираем у неё Вирус G. Включится тревога, начнётся отсчет до эвакуации.


Эвакуация

Эвакуация

В красном коридоре нас догонит Ада. Угрожая оружием, она просит отдать ей новый вирус. Но её вовремя подстрелит Аннет. Пытаемся спасти Аду, но она упадёт в пропасть. Туда же выкидываем колбу с G-вирусом.

Возвращаемся на этаж ниже. На обратном пути нас встретят 1 кактус, 4 обгоревших зомби. Заходим в полукруглую комнату, чтобы сохраниться, взять револьвер. Затем используем МО-диск на компьютер, входим в восточную комнату.

Босс: Уильям Биркин. Останется 5:00 минут до взрыва. Впереди большие двери лифта, справа от них нажимаем кнопку, ждём лифта. Через крышу к нам пролезет огромный монстр с глазом. На легкой сложности ему нужно 2 выстрела из магнума. После этого он отрастит клыкастую пасть, встанет на четвереньки, и начнёт ползать по стенам. Уворачиваемся от его напрыгиваний, делаем ещё 4 выстрела из магнума, и монстр погибнет.

Спускаемся на лифте, пробегаем коридор. Нас уже будет ждать локомотив с Клэр, запрыгиваем к ней в вагон, рядом увидим маленькую девочку. Все вместе покидаем взрывающуюся лабораторию.


В конце подсчитывается ранг, зависит от времени прохождения и количества сделанных сохранений. Откроется доступ ко второму сценарию Клэр B, делаем отдельное красное сохранение.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение ремейка 2019 года: Леон А. Клэр В.
Прохождение оригинальной игры: Леон А. Клэр В. Клэр А. Леон B.
Секретные оружия, режимы игры. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий