Логотип
Компьютерные игры как искусство
ВК Форум




Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2

Resident Evil 2. Прохождение игры (4)


- -
Resident Evil 2 (обложка)
- Games is Art -







  Прохождение игры. Леон B

  Пролог
Resident Evil 2

Мы играем молодым полицейским по имени Леон Кеннеди. Из академии нас направили в маленький городок Raccoon City. Приезжаем туда на джипе. На пустых улицах города встречаем лежащее тело человека, останавливаемся около него. Из-за угла подойдут зомби, которые не умирают даже от нескольких попаданий. Убегаем в переулок, там встретим девушку Клэр Рэдфилд, спасаем её от преследующего зомби, и вместе уезжаем на чужой патрульной машине.

На заднем сидении оживёт полицейский, и попытается нас укусить, выпрыгиваем на ходу. Сзади в машину врежется бензовоз, и мы с Клэр окажемся по разные стороны от взрыва. Кричим ей следовать в полицейский участок, где должно быть безопасно, и отправляемся своей дорогой.



  1. Улицы города
Как пройти Resident Evil 2

Бежим от взорвавшегося бензовоза в правую сторону. На дороге много зомби, оббегаем вокруг, не приближаясь к ним близко. В конце улицы входим в двери.

Мы попали на заднюю стоянку полиции. Справа 1 зомби, слева - 2. Вначале идём влево, где больше машин, в кабинке сторожа берём Ключ от щитовой. Бежим на другую сторону, открываем дверь в кирпичное здание. В обычном прохождении мы приходили сюда за вентилем. Около печатной машинки берём ленту, патроны.

На заднем дворе ещё 4 зомби. Поднимаемся по лестнице на крышу. Увидим, как вертолёт пытался спасти одного полицейского, но коп начал отстреливаться от зомби, и случайно сбил вертолёт. Входим в дверь напротив вертолёта.





  2. Полицейский участок
Резидент Эвил 2. Прохождение

2 этаж, правое крыло

У входа есть зеленая трава. Проходим по коридору с выбитыми окнами. На трупе сидят вороны, спугиваем их выстрелами, у трупа можем взять патроны. Быстро пробегаем дальше, чтобы не тратить патроны. Промежуточная дверь ведёт вниз, пока не заходим, идём дальше по 2-му этажу. В небольшом коридорчике сразу 2 ликера. В кабинете секретарши берём Дневник, патроны, ленту, на диване лежит Мал. ключ, складываем вещи в сундук, можем сохраниться на печатной машинке.

Выходим на балкон холла, опускаем пожарную лестницу вниз, дальше на балконе 5 зомби, в тупике балкона берём из стены Медаль единорог. Спускаемся в холл, применяем медаль на фонтан, получим Ключ от участка. Около компьютера берём Дробовик, ленту, можем сохраниться.


1 этаж, правое крыло

Возвращаемся в коридор с воронами, входим в среднюю дверь. Выйдем на переднюю площадку здания, на ней можем взять зеленую траву, спускаемся по лестнице, там ещё 2 зеленые травы.

Входим на нижний этаж. У мертвого копа у двери есть патроны. В южном офисе 4 зомби, ещё 1 лежит на полу. В угловом шкафу лежит Вентиль. Входим к комнату начальника, на столе берём патроны, взламываем сейф паролем 2236, внутри патроны для дробовика, Карта полицейского участка. За столом спрятана зеленая трава.

Возвращаемся на площадку с вертолётом, слева от него есть цистерна, под ней применяем вентиль, вертолёт потушится. Из кабины пилота берём патроны для дробовика.

Заходя в здание, увидим второй вертолёт, он скинет на крышу большую колбу с надписью "Т-00", из неё выйдет незнакомец в плаще - Тиран. Когда войдём, путь за нами завалит обломками. В коридоре на нас нападёт тот самый Тиран, выпускаем в него 3-4 кислотные гранаты. У него медленные, но тяжелые удары, от них легко увернуться. Убив его, можем забрать у него патроны. Когда выйдем отсюда, увидим как монстр оживёт.

Во втором коридоре проходим на север, где путь был перекрыт горящей кабиной вертолёта, теперь он потушен, можем войти в дальнюю комнату с антиквариатом. Внутри с полки берём Синюю карту. Через потолок сюда запрыгнет 1 ликер, устраняем его.


1 этаж, левое крыло

Возвращаемся в холл, применяем найденную карточку на компьютер, и откроем 2 боковые двери и библиотеку. Идём в нижние двойные двери, здесь 3 зомби, ящик, на сиденьях текст Меморандум, в углу стол можно открыть маленьким ключом, внутри патроны для дробовика.

В коридоре нет ликера, можем сразу взять зеленую траву, войти в боковую архивную комнату, там на полках Отчёт патруля. В шкафу есть лента, на дальнем шкафу, стоя на стремянке, достаём мед. спрей.

Во втором коридоре через заколоченные окна пролезут 2 зомби. В комнате для брифингов, справа от трибуны лежит Отчет об операции, в дальней комнате разжигаем камин зажигалкой, забираем Красный камень, в тупике подбираем патроны.

В последнем коридоре нет врагов. В комнате сохранения под лестницей, перед входом берём 2 травы, внутри в ящиках патроны, на столе лента.


2 этаж, левое крыло

Опять переставляем статуи, берём Красный камень. В коридоре 5 зомби. В офисе S.T.A.R.S. осматриваем центральный стол, найдём Дневник Криса. В шкафчике у входа лежит Магнум.

В следующем увидим маленькую девочку, она убежит от нас через дверь с проломом внизу, перед дверью она уронит Ключ от участка фиолетовый. Рядом в шкафчике слева берём патроны для дробовика. Чуть позже сюда придёт Клэр, и спросит про девочку, рассказываем её всё, передаём рацию.

Библиотека. Под лестницей берём красную траву. Снова решаем головоломку, провалившись с балкона, и переставляя полки. Из картины получим Затычка-слон.

Выходим в двойные двери, по балкону идём в кабинет секретарши, достаём из сундука два красных камня. В следующем коридоре идём в комнату с антиквариатом, используем два камня, из статуи получим Затычка-король.


Фиолетовые двери

Берём с собой дробовик, идём на 1-ый этаж в правое крыло, там в коридоре сразу 6 зомби. Около торговых автоматов стоит зеленая трава. В северном коридоре отпираем комнату допросов, берём со стола мед. спрей, на стеллаже Затычка-ладья, убиваем выскочившего из стекла 1 ликера. Дальше в коридоре красная трава. В соседней комнате наблюдения за допросами на потолке притаился ещё 1 ликер, в шкафу у входа есть патроны.

Идём на 1-ый этаж в левое крыло, в дальний коридор, отпираем металлическую дверь в тупике, попадём в хранилище улик. Во втором ряду в шкафчиках найдём Пленку А, в ближнем ряду - патроны для дробовика.

В следующем офисе 5 зомби, у входа зеленая трава, на дальнем столе Записка Леону, в шкафах напротив есть патроны, рядом на столе Мал. ключ (можем вернуться в библиотеку, и в коридоре ряжом отпереть столик, внутри Части для пистолета). В отдельной комнатке начальника со стола берём Ключ от участка красный. Через деревянную дверь выходим в холл.





  3. Канализация
Резидент Эвил 2. Прохождение

Подвал

Идём на 1-ый этаж в правое крыло, открываем единственную красную дверь. В восточном офисе новые зомби. В открывшемся коридоре железные ставни были убраны, и здесь появились 5 зомби. У входа лежит 2 зеленые травы. Спускаемся вниз.

В этот раз в подвале нет собак, вместо них 4 обычных зомби. Заходим в двойные двери, собираем зеленую траву, Карту подвала, на электрощитке распределяем нагрузку: вверх, вниз, вверх, вниз, вверх.

Можем сходить в крайнюю правую дверь, выходим на улицу. Берём красную траву, убиваем 2 собаки, спускаемся в канализацию. В безопасной комнате есть печатная машинка, сундук. Возвращаемся обратно.

Паркинг. Встречаем девушку в красном - Аду Вонг, она разыскивает в городе своего парня Джона, пропавшего 6 месяцев назад. Справа в тупике берём зеленую траву. Помогаем Аде отодвинуть фургон, за ним увидим дверь, заходим.

Тюрьма. Проходим в дальнюю дверь, внутри в первой камере лежит зеленая трава, синяя трава, во второй камере - заключенный Бен. Ада допросит его, он расскажет, что город можно покинуть через канализацию. В конце коридора берём Ломик.

Псарня. Возвращаемся к промежуточной двери, внутри в клетках сидят 2 зараженные собаки, рядом есть красная трава, если возьмём её, собаки нападут на нас, но их можно убить до этого через решетки. Ломиком вскрываем люк в полу, спускаемся.


Канализационный сток 1

Пробегаем небольшой канал, где ползают 2 огромных паука. Дальше есть безопасная комната, внутри синяя трава, лента, печатная машинка, сундук. Впереди комната с бассейном и мостом, где нужно применить 4 шахматных ключа. Выходим отсюда, встретим Аду, подсаживаем её в люк вентиляции вверху.

Играем Адой. Увидим убегающую девочку, подбираем её амулет с семейной фотографией. Во дворе очистных сооружений убиваем 4 зомби. Можем зайти в здание справа, там внизу в тупике есть патроны для дробовика. Бежим в левое здание, внутри берём Карту канализации, расставляем 3 ящика, поднимаем уровень воды, забираем Ключ от участка зеленый, возвращаемся к Леону, передаём вещи.


Зеленые двери

Леону позвонит Клэр и расскажет, что она открыла путь к кабинету шефа полиции, идём туда. На автостоянке 2 собаки, в коридоре 2 зомби. По пути отпираем морг новым ключом, внутри нет зомби, только 2 ликера, победив их, забираем Красную карту. Карточкой отпираем электронную дверь оружейной, со столов берём 2 пачки патронов, патроны для магнума, из шкафчика достаём Автомат и Подсумок, если они остались от первого сценария.

Поднимаемся на 1-ый этаж. В коридоре 4 новых зомби, за лестницей входим в комнату сторожа, в шкафчиках есть патроны для дробовика, на тумбочке у кровати - патроны для магнума.

Сохраняемся, идём на 1-ый этаж в правое крыло. В конференц зале зажигаем печь в углу, правильно активируем факелы на стене: 12, 13, 11. В этот момент стену проломит Тиран. Если есть лишние кислотные гранаты, тратим их на монстра, забираем с него патроны. Но можно сразу же схватить из картины Шестерёнку, и выбежать из комнаты. В конце длинного коридора Тиран ещё раз преградит нам дорогу, если уложим его здесь, получим патроны для дробовика.


Подвал шефа

Идём на 2-ой этаж в правое крыло, в кабинет начальника полиции. На балконе 2-го этажа встретим 1 ликера. Заходим в боковую дверь с занавесками, на столе берём Дневник секретарши, в сундучке Рукоятку. На обратном пути в коридоре нас встретит Триан, пробегаем или убиваем его. На столе шефа патроны, в кресле - Дневник шефа. Секретная комната заперта.

Берем шестеренку и рукоятку, через холл поднимаемся в библиотеку. Среди книг поднимаемся выше, в часовой башне применяем рукоятку, затем шестеренку, берём Затычка-конь. Прямо здесь же спрыгиваем в люк, окажемся в коридоре тюрьмы.


Канализационный сток 1

Издалека услышим, как в тюрьме на Бена напал неизвестный монстр. Прибегаем, говорим с ним, получим Копию письма шефа. Сюда же придёт Ада, прочитает текст, и отправиться на завод. Клэр сообщит, что нашла выход в канализации. Через псарню спускаемся в стоки.

Босс: Вильям Биркин. В безопасной комнате берём с собой 4 шахматных ключа и сильное оружие. В комнате с мостиком нас встретит мутировавший учёный, он вооружится обломком трубы. Тратим на него пару обойм дробовика, и он скроется от нас, спрыгнув вниз. Применяем все 4 затычки в форме шахматных фигур, и откроем путь вниз.

Здесь встретим Аду, вместе с ней проходим в северную безопасную комнату, собираем 2 синие травы. В самой комнате берём Факс смотрителя канализации, печатную ленту, в красном шкафчике патроны, в шкафчике напротив лифта есть мед. спрей. Два больших шкафа можно отодвинуть, за ними секретный склад, спускаемся туда с зажигалкой, зажигаем две масляные лампы на стенах, берём с полок патроны для магнума, патроны для дробовика.


Канализационный сток 2

Спускаемся на лифте, в коридоре встретим женщину в докторском халате, Ада погонится за ней, спасаем её от выстрелов, и подстрелят нас. Дальше играем Адой. Пробегаем по каналу вверх, забираемся в трубу с тараканами. В следующем зале женщина обезоружит нас, и начнёт рассказывать. Её зовут Аннет, она жена Вильяма Биркина, и мать Шерри. В амулете девочки, который забрала Ада, спрятан образец вируса. Вступаем в рукопашный бой, Аннет улетит вниз. Бежим через мост, спускаемся к воде.

В это время Леон придёт в себя, продолжаем играть за него. По другому лифту можем подняться в южную безопасную комнату, откуда пришла Клэр. Там на столе есть патроны, у стены 3 зеленых травы, лента около печатной машинки.

Берём вентиль, идём в центральный коридор, на стене есть Карта канализации. Спускаемся в воду, идём вверх, в тупике осматриваем тела двух солдат, найдём у них Мал. ключ, Медальон волка. Идём в другую сторону, пробегаем мимо 2 пауков. За дверями ещё 2 паука. Добегаем до водопада, применяем медаль волка, идём влево.

Применяем вентиль, чтобы опустить мост. Проходим, поднимаем мост за собой, берём 2 зеленые травы, патроны для дробовика. Идём по длинному коридору. Если в первом сценарии не просто убили, а взорвали аллигатора, то теперь его здесь не будет. В засоренном стоке в воде подбираем печатную ленту. Встретимся с Адой, поднимаемся к ней, она перевяжет нашу рану.

Поднимаемся по наклонным дорожкам, берём Дневник смотрителя, Медальон орла. Возвращаемся к водопаду, применяем второй медальон, входим в двери за потоком. Нажимаем на пульт управления, чтобы вызвать кабину фуникулёра.

Босс: Лапа. Во время поездки нас будет атаковать Вильям Биркин, пробивая своей мощной лапой обшивку кабины. Вовремя уворачиваемся, обстреливаем клешню. В конце лапу обстреляет Ада, и монстр отступит.





  4. Лаборатория
Резидент Эвил 2. Прохождение

Пустая фабрика

Напротив выхода из вагона с земли подбираем Ключ от ящика. В коридоре 4 зомби, в тупике слева у трупа можно взять Части дробовика. Справа входим в следующий коридор, там ещё 4 зомби, в тупике справа зеленая трава, синяя трава, слева - лестница наверх.

Окажемся в безопасной комнате. Собираем патроны для дробовика, патроны для магнума, мед. спрей, печатную ленту. Ада останется в комнате у пульта управления.

В ангаре около бочек лежат патроны, на стене Карта завода. Платформы с электровозом теперь нет, спускаемся на небольшом лифте чуть ниже, проходим в новый коридор. Заходим в комнату управления, берём Ключ от панели, смотрим на мониторы видеонаблюдения. Увидим, как за нами идёт Тиран, атакуем его, забираем патроны для дробовика.

Возвращаемся к Аде, на панели с монитором применяем найденный ключ, так мы вызовем вагонетку. Идём к вагону, активируем панель, начинаем спускаться вниз. В вагоне около туалета есть патроны для магнума.

Босс: Вильям Биркин. Монстр ударит лапой сквозь стену, Ада будет тяжело ранена. Выходим на площадку, сражаемся с мутантом, отрастившим уже четыре руки. После нашей победы он спрыгнет с платформы.


Лаборатория, 1 этаж

Внезапно, платформа с вагоном остановится на полпути. Выходим посмотреть, что случилось. Боковая стенка поднята, но на неё можно забраться в центральной части, в небольшом коридорчике пролазим в люк вентиляции. Услышим, как платформа поедет дальше, а мы останемся здесь.

Выходим из коридора. На площадке есть подвижный ящик, слева от него зеленая трава, сундук. Ящик заталкиваем на грузовой лифт, вместе с ним спускаемся вниз.


Лаборатория, 2-3 этаж

Привезённый ящик нужно дотолкать в северный коридор, где стоят ещё 2 ящика, по этой лесенке из ящиков заберёмся на балкон, там дверь к реактору, но она пока закрыта.

В южном коридоре лежит мёртвый учёный, у него в руках Доклад, дальше есть патроны для дробовика, лента, и печатная машинка. Идём в коридор по центру, спускаемся на небольшом лифте.

На длинном мостике нас поджидают 2 ликера. Пробегаем до конца, дёргаем рубильник. Возвращаемся на 1-ый этаж, входим в дальнюю дверь, в кабине лифта нажинаем кнопку справа от входа.


Лаборатория, 4 этаж

Мы вышли из северной двери около безопасной комнаты, в первом сценарии эта дверь была заперта. На перекрестке 4 зомби. Электровоз стоит на площадке, но в нём пусто. Безопасная комната заперта, нужен основной ключ.

Из центра идём в синий коридор, в морозильнике с бочки берём мед. спрей, с полок берём Футляр, применяем на механическую руку напротив. Возвращаемся в центр, вставляем получившийся предохранитель.

Красный коридор. В дальней комнате 3 зомби, читаем тексты у компьютера и на диване, в шкафчиках есть Огнемёт, на столе Красная карта. Растение в вентиляции осталось убито с первого сценария, можем пролезть туда, внутри 2 ликера, 2 пачки патронов для дробовика, печатная лента.

В коридоре нажимаем кнопку, за открывшейся дверью 2 монстра-кактуса. Если в первом сценарии мы распылили газ "Анти-БО", то теперь кактусы станут красными и ядовитыми. Через дверь выходим в зал с деревом, убиваем ещё 1 кактус на балконе, рядом есть 2 зеленые травы. Спускаемся по лестнице.


Лаборатория, 5 этаж

В начальном коридоре 1 ликер, в комнате впереди ещё 2 ликера. У стены комнаты стоят 3 зеленые травы. Доходим до безопасной полукруглой комнаты, под множеством мониторов на панели берём Карту лаборатории.

В следующем коридоре есть красная трава. В комнате множество шкафчиков, один из них можно открыть, применив ключ от ящика, внутри Части для магнума. На столе напротив лежит мед. спрей. Через промежуточную комнату входим в лабораторию, там 5 зомби, на столе берём Ключ от Р-комнаты.

В коридоре идём к двери с личинками, внутри убиваем большую моль, выстрелив 3 раза из гранатомёта. Очищаем компьютер от личинок, вводим пароль GUEST.

На обратном пути, проходим комнату с мониторами, в следующем коридоре на нас нападёт 1 ликер. Вернувшись на 4-ый этаж, можем зайти в синий коридор, там оставляем второй отпечаток пальца, и сможем войти в главную лабораторию. Внутри 3 ликера, убиваем их, вокруг множество капсул с неудавшимися монстрами. У дальней стены найдём мёртвого солдата, можем забрать у него Автомат. Карточкой открываем дверь на перекрестке, внутри 2 кактуса, патроны для магнума, МО-диска здесь нет.


Поиск Ады

Через белый коридор возвращаемся на 1-ый этаж. В коридоре около лифта встретим Аннет с вирусом в руке, она расскажет что Ада шпионка. Разговор прервёт Тиран, спрыгнувший с потолка. Аннет убежит, а нам нужно сражаться. После победы забираем патроны для магнума.

На 2-ом этаже по ящикам забираемся на балкон, Р-ключом отпираем дверь. В реакторном помещении нас загонит в угол Тиран, Ада начнёт обстреливать его сзади, и он переключится на неё. Тиран ударить Аду об панель реактора, а сам упадёт в котёл внизу. Ада умрёт на наших руках, около её тела подбираем Основной ключ. Удар нарушил работу реактору, из-за этого запустился режим эвакуации из здания.

Выходим из реактора, в этот момент Клэр увидит нас на мониторах, и свяжется по рации. Она попросит перенести девочку Шерри из безопасной комнаты к поезду. Спускаемся на 4-ый этаж, отпираем комнату ключом, автоматически вернёмся с девочкой в лифт. Применяем ключ к панели лифта, и спустимся к эвакуационному поезду.


Поезд

В поезде за лестницей находится кабина машиниста, но там пока не хватает электроэнергии. Идём в следующие вагоны, берём Ключ от платформы около сундука, ленту около печатной машинки.

Выходим из поезда, на платформе применяем ключ на решетчатую дверь, за дверью начнётся отсчёт времени 5:00 минут. По мостику обходим поезд сверху, на другой стороне нажимаем красную кнопку, из панели достаём Соединительные пробки, сначала одну, потом вторую. Проходим через двери, вставляем пробки в другую панель.

Босс: Тиран. Путь назад перегородит выживший, но обгоревший Тиран. Держимся от него подальше, стреляем издалека. Вскоре наверху в темноте увидим незнакомку, похожую на Аду, она скинет нам Ракетницу, подбираем её, и одним выстрелом устраняем монстра.

Бежим обратно к поезду. У входа отстреливаем 5 зомби, они вышли из северного коридора, туда идти не обязательно. На платформе нужно сходить в восточный тупик, и нажать кнопку на панели там, чтобы открыть ставни пред поездом. Бежим внутрь поезда, в кабину машиниста, жмём на газ.


Эвакуация

Клэр запрыгивает к нам в поезд. Система поезда предупредит о биологической угрозе, включится режим самоуничтожения через 2:00 минуты. Идём проверять задние вагоны, Клэр и Шерри при этом окажутся заперты в первом вагоне.

Босс: Вильям Биркин. Учёный окончательно мутировал, и превратился в бесформенную биомассу с щупальцами. Обстреливаем его оставшейся ракетой и патронами. Если стоять по центру, то щупальца не достанут нас.

После победы пытаемся вернуться в головной вагон, но он всё ещё заперт. Монстр оживёт и начнёт преследовать нас. Леон спрячется на вершине поезда, Клэр под ним, а Шерри пролезет в кабину машиниста, и остановит состав. Все вместе выбегаем из тоннеля метро, а монстр погибнет от самоуничтожения поезда.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение ремейка 2019 года: Леон А. Клэр В.
Прохождение оригинальной игры: Леон А. Клэр В. Клэр А. Леон B.
Секретные оружия, режимы игры. Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий



О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2019 GamesISArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Навигация по странице:

Общая информация.
Прохождение ремейка 2019 года:
Леон А. Клэр В.

Прохождение оригинальной игры:
Леон А. Клэр В. Клэр А. Леон B.
Секретные оружия, режимы игры.

Достижения. Вопросы - ответы.