Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Игровая серия Resident Evil. Выбор игры:
RE 0 RE 1 Resident Evil 2 (пока нет) Resident Evil 3 (пока нет) RE 4 Resident Evil 5 (пока нет) RE 6 RE R RE R2


Resident Evil 4. Прохождение игры (3)


- -
Resident Evil 4 (обложка)
- Games is Art -

  Прохождение уровней. Глава 3

  Глава 3-1
Обитель зла 4. Chapter 3-1

Resident Evil 4. Внутренний двор

Внутренний двор

Подъемный мост за нами закрыт, теперь можно идти только вперёд. Во дворе врагов нет, спокойно ходим и собираем предметы в ящиках и бочках. В одной из бочек находим шпинель, за домом в сундуке находим 5 000 монет. У торговца желательно купить новый кейс, винтовку (полуавтомат), а старую винтовку сдать. В доме сохраняемся на пишущую машинку. По лестнице забираемся на стену замка.


Крепостная стена

На ящиках берём патроны, по лестнице поднимаемся на площадь. Впереди область, простреливаемая катапультами сверху. Оставляем Эшли на лестнице, так как первое же попадание катапульты может убить её. В одиночку пробегаем под огнём катапульт.

На развилке идём влево, убиваем двух монахов, в круглой башне видим большую пушку, в бочках вокруг собираем патроны и синий вельвет.

На развилке идём вперёд, поднимаемся на верхнюю площадь. Смотрим наверх, находим три катапульты, стреляем в красные бочки рядом с ними. Как раз в этот момент Эшли начинает кричать и звать на помощь. Бегом возвращаемся вниз, видим, что один из монахов уносит Эшли к выходу. Если монах унесёт девушку с этой локации, то это будет считаться поражением. Убиваем двух монахов, ведём Эшли за собой, оставляем её на лестнице перед верхней площадью.

Наверху переходим через мостик, входим в дом, берём гранату и патроны. Есть вероятность, что здесь появится монах в шлеме.

Драгоценность. Слева за домом в сундуке находим Золотой браслет (Gold Bangle) (10 000 монет).

Идём на вершину круглой башни. Отсюда видим четвёртую катапульту, но бочки рядом нет. Берём снайперскую винтовку и убиваем монаха у катапульты. Крутим рычаг, поднимаем пушку, стреляем из неё в большие ворота.

За пробитой дверью стоит торговец. Справа от выходной двери на светильнике есть камень. Зовём Эшли и выходим отсюда.


Resident Evil 4. Комната двух мечей

Комната двух мечей

В тумбочке справа берём деньги, на столе берём патроны от дробовика, со стены берём платиновый меч. Поднимаемся на второй этаж. Идём в угол, оставляем здесь Эшли, сами расправляемся с тремя монахами наверху, и ещё с тремя, выбежавшими снизу. Наверху собираем в ящиках патроны, в тумбочке – красную траву, на столе – монеты. Со стены забираем золотой меч, ставим сюда платиновый меч. Спускаемся на нижний этаж, ставим туда золотой меч. Входим в открывшуюся дверь на втором этаже.


Оружейная

Эшли оставляем около больших закрытых ворот, сами идём в боковую дверь слева. Убиваем монахов в доме, собираем монеты в тумбочке, патроны на столе. Идём дальше, сверху на арке снимаем арбалетчика. Впереди на нас пойдут два монаха со щитами, бросаем в них гранату, или стреляем в упор из дробовика.

В оружейной комнате берём патроны, зеленую траву, в сундуке находим ключ от ворот замка. После взятия ключа на нас нападут 6 монахов. В монахах сидят более сильные паразиты, их нельзя подпускать близко к себе, иначе паразиты они сразу же откусят нам голову. Возвращаемся к Эшли, ключом открываем двери.


Центральный зал

Встречаемся с хозяином замка, он перекрывает нам центральный путь и уходит. Поднимаемся по парадной лестнице, слева в горшке берём синий вельвет, справа - деньги.

Драгоценность. С вершины парадной лестницы оборачиваемся назад на арку, смотрим наверх, на стене над аркой видим сияющий объект. Стреляем в него, подбираем пурпурный камень (3 000 монет) (можно вставить в Маску).

Сохраняемся на пишущей машинке. Идём в единственную открытую дверь справа.


Тюрьма

Осматриваем длинный зал, собираем предметы, читаем документ. Проходим в коридор, впереди видим огнедышащие статуи коней. Поворачиваемся на право, с картины берём ключ от тюрьмы. Возвращаемся в зал, открываем боковую дверь. Эшли оставляем здесь, сами спускаемся вниз.

Внизу находим патроны для дробовика. Ногой выбиваем решетку в камеру, нам нужно нажать рычаг справа, но тут прикованный заключенный вырывается и нападет на нас.

У монстра есть большие когти как у росомахи, так же у него нет глаз, поэтому он ориентируется только на звуки. Не используем бег, чтобы не издавать шум. Стреляем в колокол слева или справа, когда монстр подойдёт к источнику звука, подходим сзади и расстреливаем спину монстра, где сидит паразит. Так повторяем несколько раз, после чего враг будет повержен.

Дергаем рычаг в камере, поднимаемся наверх, убиваем новую толпу врагов, для этого можно использовать масляную лампу под потолком. Вместе с Эшли идём вперёд по коридору.


Resident Evil 4. Большой белый зал

Большой белый зал

В зале четыре дорожки, соединяемые между собой поперечными дорожками. Здесь много врагов, и найти хорошее убежище от них не получится. Идём в левый угол, оставляем здесь Эшли, встаём немного впереди и начинаем отстреливаться от приближающихся врагов. Победив врагов, осматриваем все столики у стен, находим множество патронов.

Берём Эшли, спускаемся вниз, входим в отдельную синюю комнату. Эшли ставим на нажимную плиту в одном углу, оставляем её, сами встаём на плиту в другом углу. От этого наверху появился механизм.

В комнату начинают ломиться монахи. Лучше всего убить противников на пути и быстро убежать в центр зала вместе с Эшли. Девушку заставляем крутить механизм, сами в это время отстреливаем монахов. Механизм опустит лестницу на второй этаж.

Наверху заходим в двери, на балконах собираем патроны к винтовке. На верхнем этаже видим ещё два механизма, подходим к правой боковой стенке, подсаживаем Эшли наверх. Пока девушка бегает поверху и крутит два механизма, нам нужно расстреливать приближающихся к ней монахов. Время от времени переключаемся на дробовик и убиваем монахов, нападающих на нашем этаже.

В конце ловим девушку у стены, и по платформам перепрыгиваем к дальней двери.


Колонный зал

Здесь врагов нет. Обыскиваем мебель у стен, в правом дальнем углу ломаем стекло, в сундуке находим гранату. Смотрим на первую статую, свисающую с потолка, стреляем ей в лицо, вниз падает синий вельвет. Здесь есть торговец и пишущая машинка.

Мини игра. Слева от торговца есть синяя дверь с изображением двух пистолетов. Входим внутрь, видим другого торговца, предлагающего потренироваться на стрельбище.

Выбираем оружие (навскидку: автомат, ружье; или прицельно: пистолет, винтовка) и входим в комнату. (Не нужно во второй раз обращаться к торговцу и выбирать «Начать игру», после этого придётся заново выбирать оружие).

На стрельбище поочерёдно будут появляться макеты 25 врагов. Нужно не просто попадать, а целится в голову, чтобы набрать больше очков. За победу получаем символические крышки, которые можно обменять у торговцев.

Проходим в коридор с подозрительными линиями на полу. Эшли попадается в ловушку и оказывается в другом помещении.





  Глава 3-2
Resident Evil 4 HD Ultimate Edition. Chapter 3-2

Resident Evil 4. Канализация

После этого на связь выходит владелец замка – карлик Салазар, и рассказывает о своих коварных планах. Теперь наша задача найти путь Эшли, попавшей в помещение за стеной. Заходим в комнату справа.


Канализация

На в ходе в бочках берём патроны от автомата и гранату-вспышку. Спускаемся в канал, сворачиваем направо, в ящике берём деньги. Идём вперёд и слышим звук приближения нового монстра. Это огромное невидимое насекомое. Монстра едва видно по искажениям в воздухе, но зато очень хорошо слышно. Берём дробовик и расстреливаем врага, подходим к нему, пока он лежит, и добиваем ножом, получаем камень Красный глаз или Зелёный глаз (можно вставлять в драгоценный Лампу).

Спрыгиваем в яму с водой, здесь два невидимых монстра, но их видно по плескам в воде. Лучше расстрелять их из автомата, для этого здесь две коробки патронов для автомата, патроны для пистолета и синий вельвет.

Забираемся наверх, за дверью нас поджидает ещё три насекомых. Здесь низкий потолок, и насекомые могут передвигаться как по полу, так и по потолку и стенам. Во второй камере справа находим желтую траву. В первой камере слева – записки Луиса и патроны. Во второй камере – зажигательная граната.

Путь впереди затоплен, поэтому сворачиваем налево, по камерам проходим в комнату управления. Крутим вентиль, чтобы спустить воду, рядом в ящиках берём патроны, деньги и шпинель.

Драгоценность. В сундуке берём Лампу (Butterfly Lamp) (4 500 монет). В лампу можно вставлять цветные глаза, выпадающие из насекомых.

Возвращаемся на основной путь, на обратном пути убиваем ещё двух невидимок, спрыгиваем в осушенный водоём. За дверью убиваем насекомое, около слива с решеткой подбираем синий вельвет.

Приходим в комнату с раскачивающимися лезвиями. Здесь не забываем про кнопку бега - «правый Ctrl», чтобы быстро пробегать опасную зону. Ориентироваться лучше по тени лезвий. Среднее лезвие раскачивается прямо над пропастью, поэтому прыгать нужно вовремя. Поднимаемся наверх.


Resident Evil 4. Колонный зал

Колонный зал

Возвращаемся в предыдущий зал, но теперь мы на балконе второго этажа. Внизу монахи проводят тёмный ритуал. Если эти враги заметят нас, то сразу же разбегутся, поэтому сбрасываем им одну боевую гранату. Из убитых врагов появились бонусы, поэтому действуем быстро, пока они не исчезли.

Драгоценность. С балкона перепрыгиваем на люстру, ждём, когда она качнётся в сторону другого балкона, в этот момент прыгаем. Подходим к соседнему балкону, точно так же по второй люстре перебираемся на другую сторону. Разбиваем стекло, в сундуке находим Маску (Elegant Mask) (3 000 монет). Опускаем рычаг, от этого открываются все решетки на втором этаже.

Спрыгиваем на первый этаж собираем трофеи: шпинель за каждого обычного монаха и Подвеска Иллюминадос (12 000 монет) за верховного монаха в красном балахоне. Подходим к торговцу, который теперь стоит наверху около лестницы, сдаём ненужные предметы. Можно снова сохраниться на пишущей машинке. Входим в красную дверь.


Галерея

На столике берём красную траву, в верхней комнате на столе находим записку. Выходим в зал, на нас нападают монахи с арбалетами. Быстро прячемся за левой колонной, оттуда потихоньку снимаем и двух арбалетчиков и двух обычных монахов. На перилах разбиваем маленькие вазы, собираем деньги и патроны.

Входим в синюю дверь, поднимаемся на второй этаж идём на балкон к монаху в красном одеянии, но он убегает от нас через секретный проход. В этом проходе находим патроны и четыре шкатулки с монетами.

Преследуя красного монаха, спускаемся обратно на первый этаж, но, внезапно, он встречает нас пулемётной очередью. Монах сел в пулемётную турель в центре комнаты, вступать с ним в открытый бой опасно, пока прячемся за дверью. Дожидаемся момента, когда закончится пулемётная лента, и враг будет перезаряжать, в этот момент выходим из укрытия и делаем пару выстрелов из снайперской винтовки в рогатую голову монаха. За убийство красного врага получаем ключ галереи.

Идём на второй этаж, ключом открываем дверь. Внутри собираем деньги в вазах. Стреляем в голову оленя слева, чтобы взять синий вельвет. Подходим к головоломке.

Головоломка с картинами. Нам нужно чтобы на четырёх картинах было изображено 6 смертников. Картины имеют всего две стороны, нужно переворачивать их, чтобы получить необходимое количество. Решение: 2, 1, 4, 3. Входим в открывшуюся дверь.


Resident Evil 4. Галерея 2

Галерея 2

В следующей комнате встречаем карлика Салазара. Босс опять уходит, оставляя нам толпу монахов. Стоим под навесом, расстреливаем приближающихся монахов. Когда перебьём их, появится ещё четыре монаха с арбалетами. От них прячемся за колонами, вовремя выходим и стреляем, можно стрелять по масляным лампам на потолке.

Когда выйдем из под навеса, появятся два монаха с ракетницами, поэтому быстро прячемся под балконом впереди. Монахи тут же скроются после запуска ракет.

Ходим по комнате, собираем патроны и деньги. Нажимаем кнопку около большой картины, от этого в центре появится платформа, и тут же снова появятся два монаха с гранатомётами. Быстро убегаем в коридор. Входим в боковую дверь, нажимаем кнопку там. Выходим в центр и тут же отбегаем в сторону, два монаха с ракетницами снова стреляют в нас. Убиваем вышедших монахов, в центральном сундуке забираем Эмблему козла (Goat Ornament). Идём в открывшуюся дверь на втором этаже.


Сохранившись на пишущей машинке, выходим из помещения. На лестнице стреляем в стену выше двери, подбираем шпинель. На улице нет никаких врагов. Можно пострелять в вороном летающих сверху и сидящих на фонтане. Так же на фонтане берём несколько полудрагоценных камней. За закрытой дверью видим сундук, но пока туда не попасть. Идём дальше.


Сад-лабиринт

Перед нами весьма витиеватый лабиринт, но потеряться в нём сложно, ведь мы всегда можем включить карту и посмотреть на этот лабиринт сверху. Настоящая проблема в том, что здесь обитают собаки-мутанты, резко выскакивающие из-за угла, поэтому держим дробовик наготове.

Нам нужно найти две половины ключа луны (Blue Moonstone). Обе половинки находятся около круглых фонтанов.

Драгоценность. Методично обходим все тупики лабиринта, находим патроны для дробовика, патроны для автомата, желтую траву, деньги. А в одном из сундуков берём красный камень (3 000 монет).

Объединяем найденные кусочки, вставляем цельную плиту в дверь. Внутри видим Аду - девушку в красном платье, но она вновь уходит по более важным делам.





  Глава 3-3
Resident Evil 4. Chapter 3-3

Resident Evil 4. Личные покои

Личные покои

Обходим пару комнат, в горшках находим деньги и шпинель. В комнате на столе находим записку о таинственной незнакомке, расстроившей планы врагов.

Драгоценность. Открываем шкаф слева от торговца, находим Зеркало с рубинами и жемчугом (Mirror with Pearls and Rubies) (12 000 монет).

Обмениваемся с торговцем, сохраняемся на пишущей машинке.


Столовая

На столах собираем деньги и патроны. На стенах можно прочитать несколько цитат. Можем сходить в коридор справа, попадём в деревянную столовую, обыскиваем все ящики, находим патроны. Аккуратней, в одном из ящиков сидит змея.

Возвращаемся в изысканную столовую, нажимаем звонок на барной стойке, от этого перевернётся картина на дальней стене. Стреляем в картину, это откроет дверь слева. В следующей комнате видим, что на потолке висит ловушка в виде решетчатой клетки. Лучше сходить к машинке и сохраниться.

Resident Evil 4. Бело-синий зал

Подходим к сундуку на пьедестале, на нас скидывают решетку и запускают к нам слепого монстра с длинными когтями. Нужно срочно выбираться, внутри будет очень жарко. Берём дробовик, три раза стреляем в замок на двери, быстро выбегаем из клетки. Разбираемся с монахами, а потом берёмся и за росомаху. После победы забираем в сундуке песочные Золотые часы (8 000 монет). Подходим к барной стойке с внутренней стороны, берём патроны для револьвера, в шкафу за стеклом лежит граната-вспышка.


Бело-синий зал

Входим в белый зал с синими колоннами. Слева на столике берём патроны для винтовки, на нижнем этаже легко расстреливаем красных монахов, спрыгиваем вниз и нажимаем рычаг.

По поднятому мостику переходим на другую сторону второго этажа, сворачиваем налево, чтобы собрать полезные вещи. Под стеклянной витриной находим патроны и гранаты всех видов, а самое главное – бесплатный гранатомёт. Добиваем оставшихся монахов и идём в дверь напротив мостика.

Подходим к торговцу, можем купить у него большой кейс за 73 000 монет, а так же произвести новые улучшения оружий.





  Глава 3-4
Resident Evil 4. Chapter 3-4

Resident Evil 4. Зал пленения

Зал пленения

Входим в зал, куда попала Эшли. Здесь на наших глазах убивают союзника Луиса Сера. Эшли внизу прикована к стенке. Ей пока ничего не угрожает, поэтому собираем патроны и деньги, лежащие в вазах. После этого спускаемся на балкон в центре, из снайперской винтовки стреляем в три поручня, сковывающие Эшли.

После выстрелов в комнату входят монахи, отстреливаем их, чтобы они не схватили и не унесли девушку. Убиваем двух обычных монахов, а затем атакуем красного монаха с ключом на шее, и двух его арбалетчиков. Эшли подберёт ключ и выйдет из этой комнаты.


Читальный зал

Теперь мы играем за Эшли. У девушки нет оружия, поэтому нужно избегать врагов и быстро уходить от них, проползая под столами. Идём вперёд, берём шпинель, в закоулке слева берём желтую траву. Сохраняемся на печатную машинку.

В комнате встречаем первого врага. Обходим его, прячась за мебель. Если враг схватит, то можно будет вырваться из его рук. Можно брать со столов масляные лампы и бросать во врага. Если сможете попасть тремя лампами, то даже убьёте врага. А так придётся отвлекать врага, переползая под столом, затем переползать назад, крутить рычаг около ворот, снова на время убегать под стол. В шкафах можно найти драгоценные камни.

Во второй комнате ещё один враг, и здесь нужно закрутить уже два рычага. В правой стенке внизу есть проход в предыдущую комнату, с помощью этого можно избегать и обманывать монахов. Прокрутив рычаги, забегаем в ворота, бежим направо.


Заброшенная комната

Собираем драгоценные камни, травы и патроны. Проползаем под столом, нажимаем первую кнопку. Входим в открывшуюся комнату, нажимаем вторую кнопку. С камина берём вещь Каменная табличка (Stone Tablet). Третья кнопка спрятана за шкафом в начале комнаты, отодвигаем шкаф и нажимаем её.


Resident Evil 4. Рыцарская комната

Рыцарская комната

Проходим по коридору с рыцарскими доспехами, подходим к пьедесталу.

Головоломка «Пятнашки». Перед нами восемь передвигаемых табличек, из них нужно составить изображение герба. Решение: левую среднюю табличку перемещаем в центр, а дальше просто передвигаем таблички по внешнему кругу, передвигая пустое место против часовой стрелки. (Другими словами, если мысленно пронумеровать таблички слева направо и сверху вниз, то нужно передвигать их в следующей последовательности: 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 1, 4, 7, 8). Вставляем последнюю табличку из инвентаря, проходим в следующую комнату.

Драгоценность. В сундуке берём золотой браслет (8 500 монет).

В шкафу находим шпинель, со стены берём Фамильную драгоценность (Salazar Family Insignia), а так же появившуюся Орнамент змеи (Serpent Ornament). После взятия артефактов все рыцари в комнате ожили. В комнату вбегают четыре рыцаря, ждём, когда они будут слева от стола, в это время бежим справа от стола и убегаем в коридор.

В коридор встретим два неподвижных рыцаря, нужно вовремя уклоняться от их внезапных ударов (нажимаем «1+3» или «5+6»). На выходе из заброшенной комнаты уклоняемся от удара третьего рыцаря.


На развилке входим в синюю дверь. В комнате подбираем драгоценные камни в шкафах, читаем записку дворецкого. Вставляем фамильную драгоценность в круглый пьедестал, крутим его. Выбираемся наверх по секретной лестнице, нас встречает Леон.





Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5.
The Another Order, Ada the Spy, The Mercenaries.
Оружия, Бонусные костюмы, Драгоценности.




+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


Группа GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация

Прохождение основной компании:
Глава 1: 1-1, 1-2, 1-3.
Глава 2: 2-1, 2-2, 2-3
Глава 3: 3-1, 3-2, 3-3, 3-4.
Глава 4: 4-1, 4-2, 4-3, 4-4.
Глава 5: 5-1, 5-2, 5-3, 5-4, Финал.

Прохождение дополнительных компании:
The Another Order: 1, 2, 3, 4, 5.
Ada the Spy. The Mercenaries.

Оружия, Костюмы, Драгоценности.

Вопросы - ответы (FAQ)